Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 04.12.2016, 02:57
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [259]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [178]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [106]
Это сверхъестественно! [369]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 418
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2016 » Ноябрь » 5 » Чарльз Кэппс "Вера и исповедание". Как активизировать Божью Силу в вашей жизни. 13 глава (1 ч.)
Чарльз Кэппс "Вера и исповедание". Как активизировать Божью Силу в вашей жизни. 13 глава (1 ч.)
01:21
                          Называя несуществующее как существующее 

Для Тела Христова нет ничего важнее сегодня, чем библейский принцип: называть несуществующее как существующее. И все же эта тема так противоречива в некоторых религиозных кругах и многими весьма неправильно интерпретируема. 
Мне бы хотелось предостеречь вас, чтобы вы подошли к изучению этого момента с желанием узнать и понять Божьи методы. Они могут показаться странными из-за вашего религиозного опыта и убеждений. Но не принимайте решение за или против, до тех пор, пока вы точно знаете, что Бог сказал и сделал по этому поводу. 
Эта книга очень важна. Читайте ее, молясь. Она посвящена вопросу о вашей свободе и успеха, как в духовном, так и в финансовом плане. 

Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее. 1-е Коринфянам 1:26-28 

Бог избрал этот метод. Некоторые не знают это место Писания, хотя много раз читали его. Бог избрал такой метод использования вещей, которые не являются очевидными (нечто, что вы не можете увидеть своими глазами), чтобы упразднить значащее этого мира. Ничего значит «ноль», «упразднить значащее» значит привести к нулю значимое в этом мире. 
Этот принцип является библейским. Бог его придумал таким. Не я придумал его. Бог мог воспользоваться каким угодно способом, но Он выбрал именно этот метод. Он решил использовать то, что не является очевидным и явным. Он избрал духовные силы, которые вы не можете увидеть, почувствовать, попробовать, понюхать или услышать, чтобы упразднить значащее. Бог избрал этот метод, чтобы упразднить все то, что не находится в согласии со Словом Божьим. Если у вас есть проблема и вы видите ее, то речь идет о физической сфере. И пока вы ее видите, вы можете использовать свою веру и Божье Слово, чтобы изменить ситуацию. 

                                                               Тот же Дух веры 

Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим… Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу; когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. 2-е Коринфянам 4:13,17,18 

Невидимая сфера – очень мощная сфера, потому что она управляется Богом и Его вечными принципами. 
И есть принцип, который установил Сам Бог, принцип, который Бог использовал на протяжении всей Библии, от книги Бытия до книги Откровения. Речь идет о принципе, которым пользовался Иисус в Своем служении. Это принцип заключается в том, что мы называем несуществующее как существующее. В 4 главе Римлянам Павел говорит: 

Как написано: Я поставил тебя отцом многих народов перед Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Римлянам 4:17 

Бог называет несуществующее как существующее. Сравните это с тем, что Павел сказал: «Бог избрал незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее, чтобы упразднить значащее» (1-е Коринфянам 1:28). Это Божий метод. Призывайте вечные силы, чтобы упразднить то, что видимо. Призывайте исполнение того, чего нет, и это заменит видимое. 
Павел говорил, что нам необходимо побеждать зло добром. Когда вы начинаете говорить о том, чтобы называть несуществующее как существующее, некоторые люди могут подумать, что вы отрицаете реальность. Некоторые даже верят, что исповедание ответа на свою проблему – это отрицание реальности. На самом же деле, исповедание – это не отрицание существующей реальности, это принцип, когда мы несуществующее называем как существующее. 

                          Не называйте существующее, как если бы оно было несуществующее 

Есть большая разница между тем, чтобы называть несуществующее как существующее и называть существующее как несуществующее. Божий метод – называть несуществующее как существующее. Другими словами, Он призывает несуществующее к исполнению. Поступая так, Он аннулирует существующую проблему. 
Если у вас есть проблема, то вы не отрицаете ее существование. Если вы больны, вы не отрицаете этот факт. Но с другой стороны, вы же не хотите всегда исповедовать свою болезнь. Некоторые неправильно понимают это послание и думают, что если они больны, то все, что им нужно – это сказать: «Я не болен!». Простое отрицание того факта, что вы больны, недостаточно для того, чтобы вы получили исцеление. Фактически, это можно даже назвать ложью. Но между ложью и исповеданием большая разница. 
Исповедание – это метод, когда я называю несуществующее как существующее. Если я болен, я буду исповедовать следующее: 
Ранами Иисуса я исцелен. Я свободен от власти тьмы. Я свободен от проклятия закона. Я повелеваю моему телу быть здоровым во имя Иисуса. 
Я не отрицаю, что я заболел, я отказываю болезни в праве быть в моем теле. Я призываю здоровье и исцеление в мое тело. И это – Божий метод. 

                                                       Не поступайте как дьявол 

Всегда находятся люди, которые говорят: «Вы просто пытаетесь вести себя как Бог». 
И я очень ценю это и обычно говорю: «Спасибо вам большое». 
Я предпочитаю поступать как Бог, а не так, как поступает дьявол. Если я веду себя как Бог и говорю то, что Бог говорит обо мне, поэтому те, кто говорят, что дьявол говорит, соответственно, поступают как он. 
Если вы постоянно цитируете слова дьявола, значит, вы соглашаетесь с тем, что он говорит о вас. Дьявол скажет вам: «Ты – болен и ты умрешь. Тебе никогда не станет лучше». 
Да, внешне, все может выглядеть именно так, но никогда не соглашайтесь с тем, что вам говорит дьявол и не цитируйте его, ведь он – лжец. Даже если нет надежды, не исповедуйте безнадежность, идите к Божьему Слову и найдите в нем надежду. 

                                                Авраам поступал так, как поступал Бог 

Когда не было надежды, Авраам поверил сверх надежды. Он использовал Слово Божье как источник своей надежды. Он начал говорить то, что Бог сказал о нем. «Я – отец многих народов». Бог заставил его делать это, сменив ему имя. Ему приходилось говорить: «Меня зовут Авраам», что значит «отец многих народов». 
Вера приходит от слышания Слова Божьего. Для Авраама Слово от Бога было следующее: «Ты – отец многих народов». Но в то время он еще не был отцом многих народов. Но Бог сказал, что это так. Что сделал Бог? Он призывал исполнение обетования. Бог учил Авраама говорить то, что Он сказал о нем, изменив его имя. 

                                     У Захарии не получилось поступить, как поступает Бог 

Бог проговорил к Захарии, но реакция у него была другая: 

Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 
И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время. Луки 1:13, 18-20 

Позвольте мне перефразировать это место Писания. Бог послал ангела Захарии сказать, что его молитвы были услышаны и что у его жены будет ребенок. Захария ответил: «Как мне знать, что ты говоришь правду? Дай мне знак». 
Ангел ответил: «Хорошо, я дам тебе знак. Ты не сможешь говорить до тех пор, пока это все не исполнится». Обратите внимание, как Бог поступил с этими двумя мужчинами, Авраамом и Захарией. Был человек, который сомневался в том, что сказал ему Бог. Поэтому Богу пришлось закрыть его уста, чтобы все, что было предначертано, могло произойти. 
Поэтому ангел сделал так, что Захария не мог разговаривать в течение девяти месяцев. Но с Авраамом Бог поступил иначе: Он дал ему новое имя, чтобы всякий раз, когда он произносил его, он напоминал себе то, что Бог сказал о нем. 
Помните, что Бог выбрал метод называть несуществующее как существующее. Но есть люди, которые неправильно понимают этот метод и просто отрицают реальность. Например, кто-то может сказать: «Я буду отрицать, что у меня эмфизема», постоянно говоря, что у него нет эмфиземы. 
Если бы человек мог избавиться от этой болезни, просто отрицая ее, он бы все равно умер от рака. Поэтому отрицание – не вариант. Божий метод – называть несуществующее как существующее. Это вовсе не значит отрицать реальность. Вы не называете существующее как несуществующее. 

                                                            Исповедание – не ложь 

Если вы собираетесь применить Божий принцип относительно болезни, вы можете сказать так: 
Спасибо Господь, Библия говорит, что ранами Иисуса я исцелен. Я освобожден от проклятия закона. Нищета, болезни и духовная смерть были проклятиями закона. Первое послание Петра 2:24 говорит, что ранами Иисуса я исцелен, поэтому я исповедую все это и повелеваю им во имя Иисуса. 
Я провозглашаю мое тело здоровым. Тело, ты слышишь меня? Во имя Иисуса, я говорю тебе, что ты – здоровое! 
И опять-таки найдется такой, кто скажет: «Я знаю, что ты лжешь, потому что ты все еще чувствуешь боль». 
Возможно, я все еще чувствую боль, но я призываю исполнение того, что еще не исполнилось. 
«Как ты можешь сказать, что твое тело здоровое, если в нем все еще есть болезнь?» 
Это одна из основных причин, почему мне следует это делать. Вы призываете то, чего у вас еще нет. Нет нужды исповедовать то, что у вас уже есть или уже исполнилось. Я не пытаюсь убедить вас, что я не заболел или что мне не больно. Если бы я так поступал, то я бы лгал. Между исповеданием и ложью существует большая разница. Если я пытаюсь убедить вас, что у меня что-то есть, чего я на самом деле не имею, тогда это считается ложью. Но если вы услышали, как я говорю: «Спасибо Богу, мое тело полностью здоровое, я – исцелен, я свободен от проклятия и болезней и я провозглашаю, что мое тело – здоровое!», - вы просто услышали, как я называл несуществующее как существующее. Я вам не лгал. И вообще я разговаривал не с вами. Я говорил это себе, а не вам. Как по мне, так лучше бы вы это не слышали вовсе, потому что наверняка неправильно меня поймете. Я призываю исполнение обетования, пока оно не исполнится. 

                                                   Не пренебрегайте здравым смыслом 

Кто-то может сказать: «Слава Богу, я собираюсь исповедовать, что у меня нет долгов», хотя на самом деле, они должны всем и вся. Очень многие люди, которые застряли на 8 стихе послании Римлянам, 13 глава, где сказано: Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви… и они говорят: «Слава Богу, вот, что я сделаю – я не буду никому ничего должен!» И когда они задерживают плату по счетам, не желая одолжить деньги, чтобы погасить свой долг, то, в конце концов, их просто выселяют из их квартиры. 
А это не очень хорошее свидетельство для людей. Слыша, как такие люди исповедуют, что их Бог восполняет всякую нужду по богатству славы Своей во Христе Иисусе, они удивляются, что же это за Бог такой, не могущий восполнить эту нужду? 
Вы не можете быть без долгов и не быть должным никому одновременно. Вам надо начать с того уровня, на котором вы находитесь. Я говорю о том, что вы не можете пользоваться этим принципом до тех пор, пока вы должны кому-то. Бог сказал израильскому народу во Второзаконии 15:6:… ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.… Если бы брать взаймы было бы неправильно, то давать взаймы было бы так же неправильно. Потому что они бы не смогли брать взаймы, если бы не было кого-то, кто мог бы одолжить. 
Если Бог сказал вам не занимать денег, тогда вы ослушаетесь, если все-таки попросите их в долг у кого-то. Но не отягощайте себя этим местом Писания. Если честно, то в послании Римлянам 13:8 речь идет о плате налогов. 

Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Римлянам 13:6-8 

Другими словами, если кто-то достоин чести, отдайте ему честь. Платите подати и оброки, не удерживайте их. Платите свои налоги. 
Но, что если кто-то скажет: «У меня нет долгов. Слава Богу, я никому не должен. Я исповедую, что все мои счета оплачены и у меня нет долгов». Хотя на самом деле такой человек очень много кому должен? Такой человек просто отрицает реальность. Это не является Божьим методом. Божий метод – призывать что-то, что еще не исполнилось. Даже если бы ему удалось ликвидировать долги, просто отрицая их существование, то ему пришлось бы голодать. Большинство людей, которые голодают, никому ничего не должны. Поэтому, простое отрицание существования долгов – не ответ. 
Каков же ответ? Божий метод – призывать что-то, что еще не исполнилось. То, что еще не исполнилось в жизни человека можно назвать богатым запасом. Человеку надо обратиться к Слову Божьему и найти обетования об обилии, быть послушным тому, что Слово говорит, что надо делать, чтобы получить это обетование. И потом провозгласить: 
Я даю и потому мне да дастся, мерою доброю, нагнетенною и утрясенною. Мой Бог покрывает всякую мою нужду по богатству славы Своей во Христе Иисусе. 
Я даю, потому что я – щедрый, потому что я хочу жить по Божьему принципу. Поэтому я щедро даю и щедро буду пожинать. У Бога есть все для меня в изобилии. 
Я говорю все это во имя Иисуса. Я буду успешен во всем, на входе и на выходе. Я обильно благословлен и к концу года у меня будет возможность оплатить все мои долги и еще пожертвовать деньги на миссию. 
Если кто-то услышал такое ваше исповедание, они могут сказать: «Я знаю, что ты лжешь, потому что я в курсе, что на самом деле ты даже за машину не можешь заплатить». 
Но это еще одна причина, почему вам стоит продолжать исповедовать свое исповедание: вы призываете то, что еще не исполнилось.
Категория: Книги | Просмотров: 226 | Добавил: BorisP | Рейтинг: 0.0/0 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: вашей, Чарльз Кэппс, исповедания, Вера, Божья сила, Божью силу, ваша, исповедание
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1
ВикторХа
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016