Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джон Пол Джексон. Почитание упавшего Божьего помазанника – часть вторая

Джон Пол Джексон

Почитание упавшего Божьего помазанника – часть вторая

Первая часть была в ответ на то, что много церквей порочат своих лидеров по маленьким и тривиальным вопросам - таким, как цвет ковра или песни, спетые во время прославления. Слишком много овец, похоже, думают, что их пасторы похожи на Ахава, который продал себя злу. Есть большая разница между цветом ковра и злом. Я не предназначал первую часть применительно к некоторым из тех национальных служений, которые недавно упали.

Нет ни одного дара или помазания, которое выше священного писания, и да, есть грехи, которые требуют конфронтации. Однако наш ответ на моральное разложение, которое мы видим в Теле Христа сегодня, должен включать Божью волю, Его выбор времени и Его сердце и для человека, и для дара. В трясине всего этого есть времена, чтобы действовать, времена, чтобы говорить, времена, чтобы сохранять спокойствие, и времена, чтобы отстраниться и позволить Богу Самому принести Свой суд. Моисей отстранился, и Бог действовал в отношении Корея (Числа 16). Петр сделал один шаг вперед, обращаясь к греху, и затем позволил Богу сделать остальные в отношении Анании и Сапфиры (Деяния 5 гл). Знание путей Бога важно для знания, какой вид действия требуется в отношении какого-либо греха.

В то время, как грех продолжает быть в большом количестве и ускоряться, понимание этого предмета станет более важным. Умение распознать святость, справедливость Бога и последствия греха жизненно важны и станут отличием между теми, кто желает справедливости, как образа жизни, и тех, кто просто рассматривает ее, как идею или концепцию.

Нравственные банкроты

Сегодня мы переживаем массовый упадок морали и этики западной церкви. Грех стал нормой, и апостольское увещевание, которое требует глубокую скорбь о грехе, как доказательство покаяния, казалось бы, было отброшено, так как "достаточно благодати". Так что пасторам, которые разводятся с женами, нарушают супружескую верность с одной или более женщинами, являются отцами внебрачных детей, смотрят порно, посещают проституток и тайно делают запись видео женщин в юбках на эскалаторах и лестницах, позволяют остаться в служении или в течение нескольких месяцев срочно отправляют обратно в служение. Все это позволено из-за воображаемой потребности в их невероятном помазании.

В некоторых случаях тело церкви фактически стоя аплодирует служителю после его исповеди. Интервью с некоторыми из прихожан были удивительны в том, что они, казалось, думали, что человечность их лидера как-то смягчит тяжесть их собственного греха. Так что грех в пастве теперь становится оправданным из-за греха за кафедрой.


"Разве я не исцелял во имя Твое...?"

Теперь я убежден, что, если мы еще не видели, то скоро увидем Матфея 7 главу, исполненную в жизнях многих, кто исцеляет, пророчествует и изгоняет бесов. Тело Христа примет их вслепую, как помазанных лидеров, — даже при том, что, согласно данному отрывку, этим мужчинам и женщинам однажды не разрешат войти в ворота Небес.

Очевидно, Иисус не полагал, что знамения и чудеса были доказательствами плодотворности служения. Если бы знамения и чудеса были бы лакмусовым тестом на праведность в служениях, то как бы мы смогли различить святое и мирское — если исцеления, пророчество и чудеса видны в обоих?


"Что Ты подразумеваешь под тем, что не знаешь меня?"

Возможно, даже более странно, что те, кто совершал эти знамения и чудеса, записанные в Евангелии от Матфея 7:20-23, на самом деле были удивлены, когда им не было позволено войти на Небеса. Очевидно, они полагали, что чудеса, которые они совершали, более важны, чем близость с Богом, которая преобразила бы их и показало им сердце Отца в деле. Я боюсь, что многие из тех, кто сегодня в служении, считают, что знамения и чудеса Божьи - это одобрение служений и их образа жизни. Вместо этого мы должны задать каверзный вопрос: "Если знамения и чудеса - одобрение Бога на служение, как может Матфея 7 быть истиной?"

Как написал Соломон в Екклезиасте 8:11: "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло". Другими словами, очевидная задержка суда трактуется так, что Бог потворствует их греху. 


Оценка плодов, а не сердца

Священное писание повелевает, чтобы мы проверяли плоды, а не мотивацию сердца. Судит сердце Бог и один только Бог (Римлянам 14:12). Он - единственный, кто знает наши мысли и намерения.

Мой друг Сид Моленаар недавно напомнил мне: "Опасно следовать за каким-либо служением, не взвешивая и не проверяя то служение". Да, помазанные мужчины и женщины Бога могут споткнуться, и да, я верю, что Библия направляет нас, чтобы не "касаться" их вредным способом, устно или иначе; однако, как большинство вещей в жизни, это также должно быть уравновешено. Вы могли бы вспомнить, что в тот момент, когда Давид мог убить Саула в пещере, он выбрал не делать этого (1 Царств 24 глава). Это не означает, что Давид не признавал проблем Саула, и можно было предположить, то они обсуждали это в тот день в стенах пещеры.


Какой же плод ожидать нам?

Исцеления, чудотворения, знамения и чудеса - не плоды; они - дары, и в этом случае какой плод мы должны искать в любом служении?

Есть ли у людей больше любви и беспокойства о других, чем для себя?
Излучают ли они заразительную радость, которую другие чувствуют и тоже радуюся?
Источают ли они спокойный мир, когда события жизни не идут так, как они ожидали?
Показывают ли они устойчивую или недрогнувшую природу посреди долгого страдания, предательства или глубокого разочарования?
Показывают ли они мягкость с другими, которые кажутся более слабыми или менее способными?
Есть ли у них перевешивающая доброта, которая ищет благосостояния других выше своего собственного благосостояния?
Есть ли у них вера в невидимое и цели Бога?
Излучают ли они кротость и мягкость, видимую через то, как они обращаются с другими, когда те не соглашаются с ними?
Проявляют ли они умеренность или способность справиться со своими страстями и желаниями?

Эти девять пунктов найдены в Галатам 5 глава и отмечены, как плод Духа. У всех очень духовных людей будет плод, который является духовным. Почему? Потому что тернии производят тернии, а виноград производит виноград. То, что есть Дух, всегда будет иметь духовный плод.

Должно быть изменение в морали церкви, потому что культура не виновата в состоянии церкви, но церковь виновата в состоянии культуры. Когда церковь фактически начнет вести себя, как Тело Христа, мы будем видеть плод этого — не только в наших пасторах и служителях, но также и в наших судебных системах и в наших политиках. Другими словами, культура отразит страсть церкви к Иисусу.

© Перевод Светланы Никифоровой
Категория: Статьи | Просмотров: 2661 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.8/19 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 2
avatar
1
2 Andreika • 23:25, 05.02.2014 2
Вообще-то Дух Святой открывал пророкам, что многие почитаемые "столпами" в Церкви упадут. Почитайте хотя бы "ВИДЕНИЕ" Д. Вилкерсона. Одна из причин происходящего кроется в том, что для людей, которые привыкли находиться на почётных местах в народе бывает очень больно, когда Господь начинает поднимать вместо них каких-то "рыбаков". Это мы можем увидеть как из историй пробуждений, так и из Нового Завета. Так же такие падения НЕПРИМЕННО ПРОИЗОЙДУТ, из-за того, что Бог начинает по настоящему возвращать Церковь на земле к тем первоисточникам на которых она строилась во дни апостолов. Одним из величайших отступлений от истины было внедрение в Церкви клерикального (поповского) сословия, которое стало учить, что "преподавание" вечери, крещения и совершение бракосочетание, это - их исключительная пререготива и поэтому всё это должно совершаться только через их руки. В то время, как написано, что един посредник между Богом и человеками - Иисус Христос. Апостолы и присветера в их дни никогда не претендовали на какое-либо посредничество, а были СТАРЕЙШИНАМИ В ЦЕРКВИ!
avatar
0
1 серж • 00:10, 04.02.2014 1
1 Мой друг Сид Моленаар недавно напомнил мне: "Опасно следовать за каким-либо служением, не взвешивая и не проверяя то служение-а кто призвал нас следовать за служением,за Духом Святым следуйте,Он Утешитель.И не нам взвешивать,есть Взвешивающий Истинный.Исследовать писание,размышлять над словом призваны дети Божии.
2 Должно быть изменение в морали церкви, потому что культура не виновата в состоянии церкви, но церковь виновата в состоянии культуры. Когда церковь фактически начнет вести себя, как Тело Христа, мы будем видеть плод этого — не только в наших пасторах и служителях, но также и в наших судебных системах и в наших политиках. Другими словами, культура отразит страсть церкви к Иисусу.-Какая наивность...когда ценности мира сего,с их культурой,судами и политиками были нашими Христианскими,и не ими ли мы будем гонимы 2Тимофея3;12.Да и все желающие жить во Христе благочестиво,будут гонимы.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: служение, плоды Духа, помазание, Джон Пол Джексон, дары Святого Духа
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024