Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 03:49
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [108]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 422
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Декабрь » 10 » Джонатан Вэлтон. Невосхищенные. Оптимистичный путеводитель к Концу Мира (17)
Джонатан Вэлтон. Невосхищенные. Оптимистичный путеводитель к Концу Мира (17)
04:34

предыдущее      ОГЛАВЛЕНИЕ

(Джордж Питер Холфорд "Разрушение Иерусалима” – окончание)

Исполняя приказ Тита по разрушению Иерусалима, римские солдаты не только разрушили здания, но даже выкопали их фундаменты. Они настолько сравняли с землей город, что путник с трудом мог сказать, была ли эта земля вообще заселена людьми. Так этот великий город, который только пять месяцев назад был населен почти двумя миллионами людей, который гордился своей неприступной мощью, был полностью опустошен и стерт с лица земли. Таким также было предсказание нашего Господа, что его враги "сравняют тебя с землей” и "не оставят в тебе камня на камне”(Лк.19:44) , которое ошеломляюще и полностью исполнилось!

Этот факт подтвержден Евсевием, который утверждал, что сам видел город, лежащий в руинах, и Иосиф показывает Элиезера, провозгласившего,"Где наш великий город, который, как верили, Бог избрал для обитания? Он полностью разрушен до основания, и единственный оставшийся монумент – лагерь его разрушителей, разбитый посреди его остатков!”

Относительно Храма, наш Господь предсказал детально, что несмотря на его внушительные размеры, "не останется здесь камня на камне; все будет разрушено”(Мф.24:2). Соответственно записано, в Талмуде и Маймонидом, что Терентий Руфус, капитан армии Тита, полностью вспахал основание Храма плугом. Сейчас, также, исполнилось буквально пророчество Михея – "Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин, и гора дома сего будет лесистым холмом.” (Михея 3:12).

Примечание автора: "Сегодняшняя Западная Стена (также назывемая Стеной Плача) в Иерусалиме никогда не была частью Храма, существовавшего во времена Иисуса. Это была часть парапета (защитная стена, типа форта), которую царь Ирод построил вокруг Храма”.

Так ужасно завершились и были беспримерными те несчастья, что обрушились на Еврейскую нацию и особенно на город Иерусалим. Как истинны были слова нашего Господа, когда Он провозгласил, что "тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет” (Мф.24:21).

Примечание автора: Не существует такого понятия, как два исполнения для одного пророчества. Такая идея, хотя и популярна, не библейская и бессмысленная. Если дано пророчество, оно имеет одно исполнение. Говорить, что существует два исполнения просто означает, что одна интерпретация была неверна. Двойное исполнение не только неразумно, но также и Иисус  провозглашает, что Мф. 24 будет исполнено только однажды (см. Мф. 24:21). Это устраняет саму возможность двойного исполнения. Иисус указал, что эта скорбь будет наихудшей, по сравнению с прошлыми или будущими когда-нибудь, имея в виду, что течение времени продолжится и после этого события, а не то, что это событие будет в конце времен. Многие учили, что это пророчество Иисуса исполнится в конце времени, но это не согласуется с тем, что Иисус говорил, что это случится в середине временной линии, не в конце человеческой истории!

Таким было предсказание, и язык, которым Иосиф провозглашает его исполнение, есть точная его копия: "Если бы несчастья”, говорит он, "всех наций от начала мира, сравнить с этим, они оказались гораздо меньшими в сравнении.” И снова он говорит, "ни один другой город не страдал от такого, как и ни одно другое поколение от начала мира, не было более плодовито на нечестие.” Это на самом деле были  "дни возмездия”, чтобы все написанное (особеннно Моисеем, Иоилем и Даниилом) могло исполнится (Лк.21:2).

Однако невзгоды этой несчастливой нации еще не прекратились. Все еще были другие места, ожидающие усмирения, и наш Господь так и предсказал, ”где будет труп, там соберуться и орлы"(Мф.24:28). После разрушения Иерусалима, 1,700 евреев, сдавшихся в Махероне, были убиты, и из бежавших, не менее 3,000 были убиты. Тит отправился со своей армией в Кесарию, где с большим блеском отпраздновал день рождения своего брата Домициана. И по варварским обычаям тех времен, он наказал многих иудеев в честь этого.Число тех, кто сгорели, и кто пал в борьбе с дикими зверями и в междуусобных боях, превысило 2,500.

При осаде Моссады,     Элиезер, командир иудеев, призвал оборонявшихся сжечь запасы, потом уничтожить женщин и детей, и затем самих себя. Как ни ужасно это звучит, но замысел был исполнен. Их было 960 человек. Десять из них был избраны выполнить кровавую работу. Остальные сидели на земле, обняв своих жен и детей, вытянув свои шеи под меч. Потом один был назначен уничтожить девять остальных и потом себя. Осмотрев всю бойню вокруг себя, он поджег крепость и пал грудью на меч. Все-таки две женщины и пятеро детей успешно спрятались и засвидетельствовали обо всем случившемся. Когда римляне утром устремились в атаку, одна из женщин дала им подробное описание этого печального события, римляне были удивлены проявленным иудеями равнодушием к смерти.

После этого события, если мы исключим короткое восстание сикариев под руководством Ионафана, всякая оппозиция со стороны иудеев везде прекратилась. Они поддались бессилию и отчаянию. Наступивший мир был последствием болезненной необходимости. Большая часть Иудеи была превращена в нежилую пустыню. Везде руины и запустение являли себя одинокому страннику, и печальная и смертельная тишина царила над всем регионом. Печальное и запущенное состояние Иудеи в это время, точно описано пророком Исаией: "И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
И удалит ГОСПОДЬ людей, и великое запустение будет на этой земле ”
(Исаия 6:11-12).

Катастрофа, которая сейчас была рассмотрена, не может, однако, считаться одной из самых экстраординарных, случившихся на земле со времен образования мира. Поскольку так угодно было Всемогущему сделать это сюжетом большого количества пророчеств, в обоих Писаниях, Иудеев и Христиан, то Он установил, что определенные события, которые завершили их, должны быть записаны с удивительной точностью, и человеком, единственно предназначенным, соответствующим, и обстоятельствами обусловленным для этой цели.

Но с уважением к этому последнему пункту, он должен говорить за себя: "Сначала”, говорит Иосиф Флавий, "я сражался против римлян, но после был вынужден представлять римский лагерь. Во время, когда я сдался, Веспасиан и Тит держали меня в заключении, но обязав меня сопровождать их постоянно. Потом я был освобожден, и сопровождал Тита, когда он вернулся из Александрии для осады Иерусалима. В течение этого времени не происходило ничего, что укрылось бы от моего ведома. Я усердно записал все, что происходило в римском лагере. Когда дезертиры принесли информацию из города, я был единственным, кто понял ее. Потом, когда я имел свободное время в Риме, и когда все мои материалы были готовы, я заручился помощью того, кто помогал мне писать по-гречески. Таким образом я собрал историю об этих событиях, и я обратился к обоим, Титу и Веспасиану, чтобы они удостоверили написанное; а также Юлий Архелай, Ирод, и царь Агриппа дали свои свидетельства."

Примечания тут излишни, но не надо забывать, что Иосиф Флавий был иудей, усердный последователь своей религии, и хотя он обстоятельно изложил каждое выдающееся событие этого периода, кажется, что он продуманно избегает какой-либо ссылки на Иисуса Христа, чью историю он уместил примерно в двенадцать рукописных строк. Никто, потому, не может обоснованно подозревать, что услуга, которую он оказал Христианству своим повествованием о событиях Иудейской войны, была полностью результатом умысла. Достоверность Иосифа, как историка, всеобще признана, и Скалигер даже утверждает, что не только по иудейским событиям, но и по зарубежным также, он заслуживает больше доверия чем все вместе взятые греческие и римские писатели.

Также и своеобразный характер Тита, главнокомандующего в этой войне, заслуживает нашего особого внимания. Веспасиан, его отец, поднялся из неизвестности и был выбран императором, вопреки его общепризнанного предпочтения, в начале конфликта. Таким образом командование армией перешло к Титу, наименее пригодной персоне во всей римской армии, предназначенной стать бичем для Иерусалима. Он особенно зарекомендовал себя своей великой мягкостью и гуманностью, которые он проявил во множестве случаев на протяжении осады. Он неоднократно предлагал мирные предложения иудеям и глубоко оплакивал, когда они отвергались. Коротко, он делал все, что может военный командир, чтобы сжалится над ними и сохранить их город и храм, но без результата. Так была исполнена воля Божья через Тита, хоть и вопреки желанию Тита, и предсказанное Божье вмешательство для наказания этих мятежных отщепенцев, таким путем, было представлено наиболее ярко и ясно.

История иудеев, позднее времени Иосифа, и далее подтверждает истину пророчеств нашего Спасителя относительно этих притесняемых и преследуемых людей. В это исследование, однако, ограничения настоящего эссе не позволят нам оглубиться детально. Наш Господь предсказал, в основном, что они " падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников” (Лк.21:24), и эти предсказания могут считаться верным воплощением обстоятельств евреев а также их города, от периода, в который они провозглашены до самых наших дней.

Оставшаяся часть Матфея 24 главы


По какой-то причине, книга Джорджа Питера Холфорда не сылается на оставшуюся часть 24 главы Матфея (стихи 29-51). Я закончу эту главу осветив оставшиеся стихи.

Небесные знамения

"И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются”
(Мф.24:29).

Для еврейского слушателя первого столетия это было образное выражения из Ветхого завета. Этот апокалиптический язык значил падение власти или города. Посмотрите как Иосиф снил о властвовании, как о солнце, луне и звездах (Быт. 37:9). Есть множество упоминаний в Ветхом завете, где города получали пророчества об их разрушении, которые были описаны такими же высказываниями, как здесь:

Египет: И когда ты угаснешь, закрою небеса и звезды их помрачу, солнце закрою облаком, и луна не будет светить светом своим.
Все светила, светящиеся на небе, помрачу над тобою и на землю твою наведу тьму, говорит Господь Бог
(Иез.32:7-8).

Эдом: И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы.
Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию
(Исаия.34:4-5).

Вавилон: Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим (Исаия 13:10).

Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако - пыль от ног Его(Наум 1:3).

И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня (Амос 8:9)

Также Аввакум, глава 3, в которой говорится о Вавилоне, приходяем разрушить Израиль, имеет множество подобного рода картин.

Итак в Матфея 24:29, слушатели Иисуса знали бы, что Он говорит образным языком Ветхого завета о разрушении Иерусалима, не о конце света.

Продолжение следует...

предыдущее      ОГЛАВЛЕНИЕ
Категория: Книги | Просмотров: 1177 | Добавил: Ezver | Рейтинг: 5.0/10 | | эксклюзив
Всего комментариев: 2
avatar
1
2 denien • 01:52, 11.12.2013 2
Так что великая скорбь прошла? Если будет скорбь больше той что была в Израиле. Когда вся планета будет распахана, и погибнет несколько миллиардов. То наверное все подумают что это точно она, это больше разрушения Иерусалима и больше двух мировых войн. Впрочем посмотрим. Ведь что такое скорбь? Это когда скорбят о том что потеряли.
avatar
1
1 yra • 18:55, 10.12.2013 1
Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джонатан Вэлтон, Невосхищенные, конец века
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016