Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 10.12.2016, 07:58
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [255]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 435
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Август » 30 » Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
16:39
Предыдущая

Оправдание верой является важным, это начало новой жизни во Христе, но после оправдания, есть жизнь следования за Иисусом. В этой жизни, мы должны креститься в воде, похоронив нашу ветхую греховную природу и воскреснув к жизни воскресения во Христе. Нам также нужно оправдание по вере, потому что Иисус не умер, чтобы "просто" простить нам наши грехи, но чтобы разрушить власть греха, так что в вере мы можем жить святой жизнью, к которой призвал нас Господь. Помимо прочего, мы нуждаемся в крещении Святым Духом для того, чтобы иметь возможность жить так, как ученики и последователи Иисуса Христа и видеть церковный рост.

Нашей отправной точкой является ни Мартин Лютер и Реформация, ни любое другое из пробуждений. Каждое из них явило лишь небольшую часть истины Божией. Отправной точкой является Слово Божье, Библия, и Иисус Христос, потому что, в Нем мы имеем все необходимое для жизни и благочестия (2 Петра 1:3). Это также важно при рассмотрении структуры церкви.

Я верю, что мы очень близко подошли к третьей Реформации, а также, что она будет последней Реформацией перед возвращением Иисуса. Эта Реформация, где Бог соберет все кусочки откровений вместе и подготовит церковь к встрече с ее Женихом.

Итак, давайте начинать реформирование.

- Торбен Сондергаард


ГЛАВА 1.  МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Некоторое время назад я написал книгу под названием «Христианин, Ученик или Раб», в которой раскрываю образ жизни первых христиан. Мы особенно внимательно рассматриваем слова Иисуса в отношении Его последователей. В дополнение к этому, мы изучили другие определения, данные первым христианам, в основном это "ученики”, а также "рабы Христовы”, которое, оказывается, часто встречается в оригинале. Мы обсуждали, почему важно осмелиться читать Библию такой, какая она есть вместо того, чтобы постоянно интерпретировать её согласно тому, что мы видим вокруг.

Проблема в том, что, когда мы читаем в Библии о следовании за Иисусом, мы часто смотрим вокруг и думаем, что это невозможно и сегодня должно быть по-другому. Кажется, что сегодня не нужно жертвовать всем для того, чтобы следовать за Христом. По крайней мере, мы часто видим и слышим это в наших церквях. Мы толкуем Библию в соответствии с нашими обстоятельствами, опытом и культурой, а это может быть очень опасно. Это приводит к ситуации, когда слепые ведут слепых. Вот почему так важно, что мы позволили Библии трансформировать наше мышление, а не наоборот.

В книге «Христианин, Ученик или Раб» я предложил мысленный эксперимент, после которого задал вопрос: если бы это был ты, как ты думаешь, ты тогда бы жил? Жил бы ты как большинство христиан сегодня?
Эту книгу «Последняя Реформация» я хочу начать с аналогичного мысленного эксперимента. Я немного изменил вопрос, и буду задавать некоторые вопросы позже.

Попробуйте представить себе, что нет ни одного христианина во всем мире. Нет церкви, нет христианских книг, ни христианских ТВ или газет. Не существует ничего, что непосредственно имеет что-то общее с христианством, за исключением одного единственного экземпляра Библии. Однажды кто-то находит эту Библию. Он никогда не видел её раньше, при этом он не слышал ни о Библии, ни об Иисусе или христианстве, но узнает обо всём по мере чтения.

Он начинает с Ветхого Завета, как все начиналось и как возникла земля Израиля. Он читает, как Бог работает со Своим народом, и получает четкое представление о Боге, как святом и праведном. Он читает о Боге, Который может рассердиться, но Который также милостивый и благ. О Боге, Который сильно любит Своих людей. О Боге, Который в один прекрасный день пошлёт для всех нас Спасителя, что прослеживается красной нитью на протяжении всего Ветхого Завета. Когда он доходит до конца Ветхого Завета, у него уже есть представление о том, каков Бог и как Он действует.

Он продолжает читать Новый Завет, где видит Спасителя, обещанного Богом. Он начинает с чтения четырех Евангелий, которые говорят о том, как Иисус Христос ходил, проповедуя Евангелие и исцеляя больных. Страница за страницей, он читает, как Иисус проповедовал, что люди должны покаяться и уверовать в Евангелие, что каждый, кто хочет наследовать Царство Божие должен взять свой крест и следовать за Ним, и все другие радикальные вещи, которые Иисус говорил и делал. Евангелия рассказывают ему, как Иисус призвал Своих учеников, а затем послал их проповедовать Евангелие и исцелять больных. Он читает, как Иисус был любим одними и ненавидим другими. Он читает, как Иисус отдал Себя на крест за всех нас и как, через Его смерть и воскресение, Он победил смерть. Всё вместе взятое дает ему действительно хорошее понимание того, кто был Иисус, и что Он проповедовал.

Он продолжает двигаться вперед, читая Деяния, когда видит, что после воскресения Иисус пришел и сказал, что те, кто уверовал в Него получат силу свыше, когда Святой Дух сойдет на них. Затем он читает о том, как это произошло.

В результате чтения Деяний он начинает понимать, как жили первые христиане. Это была жизнь с сильным противостоянием и преследованиями, и следование за Иисусом стоило всего. Это была сверхъестественная жизнь в общении с Богом и друг с другом.

После Деяний, он переходит к Посланию к Римлянам. В первых четырех главах, он читает, что мы все согрешили и ушли далеко от Бога. Он дочитывает до пятой главы, которая описывает Иисуса как "нового Адама", простившего и примирившего нас с Богом. Главы с шестой по восьмую описывают, что во Христе есть свобода от греха, и что эта свобода приходит, когда человек получает крещение и ходит в послушании Духу, а не плоти.

После этого, он доходит до девятой и десятой глав, которые объясняют, как мы можем спастись, сделав Иисуса нашим Господом. Прочитав это, он склоняет колени и просит, чтобы Иисус пришел и спас его и стал его Господом. Моментально он переживает рождение свыше, как об этом говорит Библия, спасение во Христе, и вскоре получает крещение Святым Духом, о котором можно снова и снова читать в Деяниях. В то время как он, рожденный свыше, сидит на коленях, он может почувствовать изменения у себя внутри. Теперь он знает, что был прощен, и что написанное в Библии - истинно, потому что он испытал это сам и имеет внутреннее свидетельство. Он встает, решив полностью следовать за Иисусом, и начинает - крестя самого себя в воде, потому что нет никого больше, кто бы мог сделать это. С этого момента он начинает жить как ученик на основе того, что читает в Библии. Он также видит как каются и начинают следовать за Иисусом другие. Через некоторое время он и другие верующие насаждают много церквей.

Внимание, вопрос: Как будут выглядеть их церкви? Будут ли они похожи на государственные церкви, или же они будут больше похожи на наши евангельские церкви, или же они будут выглядеть совсем по-другому? Будут ли эти христиане иметь опрятное церковное здание с амвоном на возвышении и ровные ряды кресел? Или же у них не будет здания, кафедры и скамеек на всех? Как вы думаете, будет ли у них служба каждое воскресное утро, с проходящей в это же время воскресной школой? Будет ли у них программа богослужения, состоящая из приветствия, некоторого количества песен, объявлений, сбора пожертвований, еще песен, свидетельств и, наконец, причастия? Или же у них не будет никакой программы в принципе, а лишь простое водительство Духа?

Правда в том, что их церковь будет сильно отличаться от того, как церковь выглядит сегодня. Проблемой в настоящее время является то, что многое из того, что мы делаем в церкви не основано на Библии, но на "христианских традициях", а также на язычестве и национальной культуре. Я поставил "христианские традиции" в кавычки, потому что многие "христианские" традиции на самом деле пришли из иудаизма и Ветхого Завета.

Когда мы говорим о культуре, существует необходимость различать различные аспекты этой культуры, хотя это может быть затруднительно.

Существует также аспект особой культуры в церкви, который я называю "церковная культура." Существуют также национальные культуры, которые отличаются от страны к стране и от одной этнической группы к другой. Мы не можем сейчас сказать наверняка, как бы они повлияли на формирование церкви в этой придуманной истории, которую я рассказал, потому что это, конечно, зависит от национальной культуры конкретных людей. Если они, например, вышли из культуры с сильными семейными узами, когда люди живут все вместе на протяжении многих поколений, это одним образом будет влиять на их церковь и другим, если они вышли из культуры, похожей на датскую, где не всегда уделяется много внимания семейной жизни и семье.

Однако эта история показывает нам одну важную вещь о них. Они бы не испытывали никакого влияния церковной культуры и, следовательно, искали бы макеты в Библии. Это противоречит современной ситуации, когда столь многое из того, что мы делаем основано на традициях и церковной культуре. Именно поэтому я знаю, что их церковь будет сильно отличаться от того, что мы видим в современном западном мире. Многое из того, что мы делаем в Церкви сегодня, не может быть подтверждено примерами из Библии, но основывается исключительно на культуре и церковных традициях.

Важно также попытаться провести различие между нашей национальной культурой и церковной культурой. Национальная культура определяет, кто мы, независимо от того, верующий ты или нет. Таким образом, за исключением того, что является небиблейским, нет необходимости менять национальную культуру. Это, в свою очередь, является силой для эффективного взаимодействовать с неверующими в наших странах. Церковная же культура - это совсем другая история.

Многое из того, на чём основана сегодняшняя церковь исходит не из национальной культуры, и не из библейского учения. Фактически, многое пришло из язычества и церковной культуры, которая восходит к четвертому веку, культуры, которая уже изменились по сравнению с тем, что создал Иисус и как жила первая церковь в течение нескольких сотен лет.

Нам не нужно навязывать нашу церковную культуру людям, чтобы сделать их «правильными христианами». Скорее, когда мы удалим современную церковную культуру, мы увидим, что люди более открыты к Богу. Большинство людей повсеместно говорят, что они готовы принять Иисуса, но отвергают церковь. Поэтому давайте, попробуем оставить нашу церковную культуру и языческие традиции позади и увидеть то, что говорит Библия.


Продолжение
Категория: Книги | Просмотров: 2664 | Добавил: dmit | Рейтинг: 5.0/15 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 5
avatar
0
4 Regata • 13:01, 02.09.2013 4
Goldish, в конце моего высказывания я написала...не можем...не знаем, как бы обобщая, т.е. не о себе лично! Мне видиться что теоретически очень многие ЗНАЮТ как быть "правильным" пастЫрем и вести за собой "правильно" народ Божий. Многие из нас получили хорошее библейское образование и читают много, как полезной, так и не полезной христианской литературы. Мы все можем давать друг другу массу полезных и не очень советов, которые могут быть результатом "хороших знаний". Но на практике всё по другому и не всегда так, как нам бы хотелось. Приходится проходить через СВОЙ собственный опыт хождения в вере и результаты в разных случаях разные. Я поняла одно, что мы ВСЕГДА будем учениками Иисуса Христа, не важно сколько нам лет и какой у нас "стаж" в церкви, и ученичество предполагает каждодневную практику по Слову и по Духу. Исходя из этого, предлагаю по желанию делиться друг с другом своим практическим опытом!
Всем успеха и Благословений Божьих!
avatar
0
2 Regata • 22:05, 31.08.2013 2
Да, я согласна с автором, что сегодня люди готовы принять Иисуса Христа но в церковь ходить не хотят. Сама с этим столкнулась. Никто не хочет быть" рабом системы", поскольку большинство общин являются именно "религиозной системой". Извечный вопрос "Что делать?"- По старому не можем, а по новому не знаем. sad
avatar
0
3 Goldish • 13:16, 01.09.2013 3
Regata
Сестра а что вы по новому не знаете ? Когда не знаете что делать, смотрите в Эдем до грехопадения, чем обладал Адам и что ему дал Господь, то и делайте, смотрите на первоапостольскую общину, если так не делаем, то тогда всё впрок..
Люди уже начали исход из блудницы, это уже заметно всем, дети Божии уже переосмыслили ереси и каменные храмы, когда они окончательно выйдут из неё, придёт беззаконие и откроется беззаконник.
avatar
0
5 shem • 12:27, 07.09.2013 5
Хвала Господу!!! Мы не сироты. И у нас есть Утешитель.
avatar
0
1 вераХ • 13:19, 31.08.2013 1
так и есть.
Про церковную культуру метко сказано.
И действительно, ее не надо смешивать с национальной культурой.
А то как-то "евангелие" приводил этот аргумент в дисскусии про нигерийских пасторов, в том что они самые богатые пастора в мире.
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016