Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 13:09
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [108]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 422
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Август » 13 » Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 9 из 24
Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 9 из 24
17:07
Урок 9: Темна в сердце, но прекрасна  для Бога

На  этом уроке под номером 9 мы рассматриваем Песню Соломона 1:4. Мы разбираем Книгу Песни Песней в течение 24 уроков. Мы говорим о ней с духовной токи зрения как о Царе Иисусе, который влечет и ухаживает  за Своей Невестой, чтобы она возросла в святой и зрелой любви к Нему.

Песню Песней правильно понимать, как превозношение и возвеличивание красоты супружеской любви. С таким контекстом она была записана, как песня любви, но Дух Святой, который прославляет Иисуса, также проводит параллель между нашими отношениями с Иисусом. Везде в Писании мы знаем, что Он прославляет Иисуса во взаимоотношениях верующего с Ним, как с Царем царей, а также как с Богом Женихом.  

НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПАРАДОКСА БЛАГОДАТИ: ТЕМНА, НО ПРЕКРАСНА

В Песне Песней 1:4-5 невеста говорит: «Черна я, но прекрасна». Она говорит о своем темном сердце, но при этом она прекрасна для Бога в пятом стихе: «О дочери Иерусалима, как шатры Кидарские, как завесы соломоновы. Не смотрите на меня, что я смугла». В этом отрывке только начинается духовное путешествие  невесты. Последние несколько сессий мы рассматривали введение и жизненное видение невесты, которая бежит с Господом, и Он влечет ее в Песне Песней 1:3. Мы рассматривали тему всей песни  в отрывке 1:1. 

Теперь мы рассматриваем ее духовное путешествие, и ее переживания с Господом, когда она идет с Ним, начиная с Песни 1:4. Ее путешествие начинается с духовного кризиса. Этот духовный кризис проходит каждый верующий, кто горит для Господа. 

Мы видим этот духовный кризис в двойном исповедании, которое она говорит перед Господом о том, что она черна в своем сердце – это первая часть исповедания. Она признает свою греховность, но затем она смело заявляет: «Но я прекрасна перед Тобой» (Песня 1:4)

Это я и называю парадоксом благодати. В начале пути каждый верующий сталкивается с неким конфликтом, противоречивым парадоксом благодати, когда мы  открываем, насколько мы темны в своем сердце  - и это откровение продолжает расти или постепенно открываться, когда свет Духа Святого начинает освещать нас, а мы видим только небольшую часть. Чем  больше света мы получаем, тем больше мы ему   подчиняемся, а Дух Святой дает его еще и еще.  

МЫ КАК СТЕКЛО ПОД МИКРОСКОПОМ, КОГДА СИЯЕТ БОЖИЙ СВЕТ

Я использую аналогию с предметным стеклом под увеличительной линзой микроскопа уже много лет. Сначала стекло чистое, но увеличив в 10 раз, стекло выглядит грязным. Потом вы все вычищаете и увеличиваете в 100 раз. Чем больше мы увеличиваем линзу, тем больше мы видим то, что не видели раньше. Таким же образом мы ходим в свете Святого Духа. Чем больше света в нас, тем больше Бог дает нам. Каждый раз увеличивая мощность линзы в десятки раз.

Чем взрослее мы становимся в благодати Божьей, тем больше тьмы мы видим в нашей жизни. А мы думаем, что все наоборот. Можно подумать, что чем чище мы становимся, тем меньше мы думаем о своем грехе. Но тут все наоборот. Это необходимо для нашего духовного роста, когда мы возрастаем в откровении о нашей гордости, грехе и тьме, так же расти в откровении того, как мы прекрасны перед Ним. Это соединение двух истин: тьма нашего сердца и то как мы прекрасны для Него. Это соединение и обеспечивает духовный рост. Когда мы видим тьму в нашем сердце, мы чувствуем благодарность к Господу. Мы чувствуем смирение перед Богом, когда видим темноту нашего сердца. И в результате мы ходим со смиренным сердцем и остаемся нищими в духе. И затем, когда мы видим нашу красоту перед Богом, в наш дух также приходят уверенность и благодарность. 

ТЕМНА И ПРЕКРАСНА ОДНОВРЕМЕННО

Сегодня многие сфокусированы на тьме в сердце, приверженцы святости, которые делают акцент на том, как темно наше сердце. Я считаю это важно. 

Если мы не делаем одинаковый акцент на том, как мы прекрасны в Божьих глазах, тогда наша уверенность в отношениях с Богом разрушается. Вместо уверенности приходит стыд. Но Дух Святой заинтересован в том, чтобы верующие, проходя разные сезоны своей жизни, имели уверенность перед Господом в любви. Такую уверенность, что Бог любит их, несмотря на то на какой стадии роста они находятся.

Во-вторых, они будут уверенны в том, что их любовь подлинная, и Господь видит ее  настоящей, несмотря на то, что она еще слабая. Недостаточно знать только то, что Бог любит нас. Мы хотим знать, что наша любовь настоящая. Только из-за того, что наша любовь слабая, нельзя сказать, что она поддельная. То, что наша любовь с изъянами, не значит, что она лицемерная. Она настоящая, даже если она слабая, молодая или новая. Сегодня многие собрания сфокусированы только на темноте сердца. Они очень ревностны  по Богу, и я почитаю их за это. Но люди заканчивают там, будучи парализованы стыдом в своих отношениях с Господом. Они переполнены  таким великим смирением - какие мы плохие. В наших взаимоотношениях с Богом есть нечто большее, чем быть смиренным  от осознания того, какие мы плохие. Он хочет, чтобы мы были уверены в любви. Он хочет, чтобы мы были благодарны Ему в любви и имели смелость в своем духе перед Ним. 

ОТКРОВЕНИЕ ИЕРЕМИИ О ГЛУБИНЕ И ОБОЛЬЩЕНИИ ГРЕХА

В Книге Иеремии 17:9 пророк описал  невероятное понимание  о глубине греха в сердце человека. Когда я был еще молод в Господе, этот стих казался немного сумасшедшим. Я считал: «Ну, я уверен, что это правда, но разве можно так резко». Когда мне было семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, я чувствовал себя таким посвященным Господу и сильным в хождении с Ним. Я знал, что у меня есть некоторые проблемы, но я думал, что  расправлюсь с ними очень быстро. «Только подумать, я иду от славы в славу!» Это истина, но я не понимал этого. Только со временем я увидел, какое мое сердце. Иеремия говорит, что сердце лукаво более всего. Твое собственное сердце обманет тебя.

Оно крайне развращено. Он задает вопрос: «Кто может узнать, насколько он может быть наполнен тьмой? Кто может понять, на что они способны, если бы благодать Божья не сдерживала их?» Мне кажется, ну, возможно, это правда. Спустя многие годы и десятилетия, я увидел вещи в своем сердце и в других людях, так что верю словам в этом стихе все больше и больше. 

В Ефесянам 4:22, (Еф. 4:18) Павел называет похоти сердца – «обольстительными похотями», потому что они обольщают (обманывают) нас. Когда мы думаем, что они под контролем, они выскакивают. Когда мы думаем, что они не достигнут и не захватят нас, в это самое время эти похоти обольщения или обольстительные похоти производят свою губительную работу с нашими эмоциями и, конечно, с нашим образом жизни. 

ПАВЕЛ, ЗРЕЛЫЙ АПОСТОЛ, ВИДЕЛ СЕБЯ ПЕРВЫМ ИЗ ГРЕШНИКОВ

Павел, апостол, который называл себя главным из грешников. Вот зрелый апостол, который сказал, что Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый (1 Тим 1:15). Мы можем подумать: «Павел, ты же это не имеешь в виду, ведь ты зрелый апостол? Ты, наверное, преувеличиваешь с капелькой ложного смирения!» 

Но вот что было на самом деле. Я уверен, Павел имел больше света, чем в какое-либо другое время  в истории, Я уверен, что только немногие пошли на уровень взаимоотношений с Господом, в котором ходил Павел. Чем больше было света у него, тем яснее он видел тьму в своем сердце. Это правда, что наша плоть слаба. Наша плоть греховна. Но иметь темное сердце и темные желания не вся истина о тебе. Это истина, но не полная истина. 

Есть нечто, что также истинно и даже  более сильно влияет на нас. Это то, как Бог видит нас, и то, какими Он сотворил нас быть в Его глазах благодатью Божьей. И когда кто-то говорит о своем грехе, это истина. И, вероятно, их проблема намного больше, чем они подозревают – но это не вся истина о них. И это даже не самая большая истина о них. Хотя именно эту истину враг увеличивает в нашем сердце. И, конечно, люди вокруг готовы указать на эту истину.
 
ХОТЯ МЫ УДИВЛЯЕМСЯ ГРЕХУ, БОГ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЕТ СВОЮ ЛЮБОВЬ К НАМ

Возлюбленные, нам нужно быть скорыми указать, как Бог видит тех, с кем мы общаемся. Не только указывая на истину о том, какие они плохие, но также истину об их красоте в присутствии Божьем.  Я помню мои ранние годы и много молодежи со мной. Нам было по шестнадцать, семнадцать, восемнадцать лет, и мы все собирались стать миссионерами и идти на миссионерские поля, мы молились о пробуждении и верили, что Бог совершит великие дела. Но скажу так. Так ничего и не произошло, кроме большого количества молитвенных встреч. У нас на самом деле было большое видение затронуть нации и зажечь многих молодых людей. Я помню себя в восемнадцать, девятнадцать, двадцать, время в школе, колледже, университете, и я поражался тем вещам, которые происходили в моем сердце.

Я удивлялся похоти, гневу, смущению, разочарованию в Боге, недоверию Ему и так далее. Есть много категорий темноты, которые работают в человеческом сердце. Я думал, что, так как я удивлялся этим новым измерениям греха, выскакивающим нечаянно, то это было явно гордым заявлением. Видите ли, тот, кто наиболее удивлен, тот и самый гордый. Грех не должен удивлять нас, но все же удивляет. Я говорил как-то так: «О Господи, Ты можешь в это поверить?». И Господь якобы должен был ответить: «Ну, в твоем случае не могу поверить». Я уверен, что в действительности Господь скажет: «Не беспокойся, есть много того, откуда все это берет начало». 

СТЕПЕНЬ УДИВЛЯЮЩЕГО НАС ГРЕХА ПРОПОРЦИОНАЛЬНА НАШЕЙ ГОРДОСТИ

Как бы то ни было, за время возрастания в большем понимании своей собственной темноты у меня были эти чувства, что Бог удивлен моим грехом, когда я сам удивляюсь ему. И у меня были интересные размышления. Я думал: «О нет! С такой новой информацией пронесшейся по небесам, Бикл хуже, чем мы думали. Майк Бикл – хуже». Я думал, что когда Бог узнает последние новости обо мне, то изменит полностью взаимоотношения со мной, основываясь на последней информации. Звучит смешно. Странно, как еще эти мысли держатся в нас.

Истина в том, что Бог знал, как темны наши сердца, еще до нашего рождения свыше, до того как мы ответили на Его зов, Он хотел нас с обильным познанием тьмы, который был у нас тогда, и даже с большим объемом греха, но все равно Он желал нас. Он не собирается менять свое решение в середине потока нашей жизни.

БОГ НЕ СМОТРИТ НА НАС, ЧТОБЫ ПРИНУДИТЬ НАС СТРАСТНО ЕГО ЖЕЛАТЬ 

Бог не смотрит на нас, чтобы дать побуждение желать Его страстно. Его мотивирует Его собственный характер в ревности по нам. Ему не нужно, чтобы я что-то привнес в наши взаимоотношения, чтобы …. Он возлюбил меня, когда я о Нем вообще не думал. И теперь, если мы хотим расти в соответствии с Божьей благодатью, нам нужно учитывать обе стороны парадокса – оба измерения истины.

Нам нужно знать, что мы красивы для Бога. Очень важно понимать это. Не просто как терминологию. Здесь в IHOP многие проводят месяцы. Они прекрасно знают термины. Но это не значит, что эти слова глубоко попали в сердце. 

Недостаточно понимать на словах, что мы красивы для Бога даже в слабостях, но когда откровение касается нас, пока мы еще в процессе открытия тьмы в нашем сердце, это глубоко касается. И снова это производит большое смирение, когда мы видим тьму, а также производит большую уверенность и благодарность, видя нашу красоту перед Ним.

Некоторые насколько крайне искренне в своем покаянии. Я имею в виду, они такие искренние. Он не могли бы стать более искренними, но они не переживают любовь, из Песни 1:1,2 которая лучше вина, также они не переживают радость или восторг в своих отношениях с Богом. Хотя они очень искренни, у них только половина уравнения. Они не могут переживать удовольствие от их хождения с Богом, даже будучи зрелыми. Их надежда в том, что однажды в воскресении они почувствуют хорошие отношения с Богом. Но между сейчас и потом они чувствуют себя плохо каждый шаг своего пути, чтобы доказать свою искренность.

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ МЫ ПРЕКРАСНЫ ДЛЯ БОГА В НАШИХ СЛАБОСТЯХ

Мы красивы для Бога даже в наших слабостях. И есть четыре причины, почему это так. Я хочу лишь коснуться их. Причина номер один, почему мы красивы для Бога: потому что мы принимаем дар праведности. Иисус буквально дал праведность нам. А знаете ли вы, что праведность, которую вы получили при рождении свыше, не может как-то усовершенствоваться? Это праведность Божья. Качество Божьей праведности не может улучшиться. Вы получили ее всю в день рождения свыше.

ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЯ

Вы знаете, что миллиарды лет с этого дня в Божьих глазах вы не будете более праведным, чем сейчас, говоря о вашем положении перед Ним? Вы знаете, что Иисус не праведнее в Божьих глазах, чем вы? Это ошеломляющая реальность дара праведности. 

Это Его дар. Он дал нам праведность бесплатно.

У НАС ЖЕЛАЮЩИЙ ДУХ

Вторая причина, почему мы приятны и красивы для Бога даже в наших слабостях: потому что у нас желающий дух. Когда мы родились заново, Святой Дух произвел работу в нашем сердце и вложил желание говорить «да» Богу. Это искреннее желание слушаться Его. Это «да» в нашем духе. Каждое движение к нашему сердцу, жаждущему Бога, восторгает Его. Итак «да» находится в вашем духе. Откуда оно приходит? Оно приходит не от дьявола. Оно приходит не от плоти. Это сверхъестественная работа Бога. 

Когда Бог видит это «да» в нашем духе, это томление быть послушным Ему, доверять Ему, и исполнять Божью волю, Его трогает, когда Он видит «да» в нашем духе и видит желающий дух. 

Третья причина нашей красоты для Бога даже во время нашей слабости заключается в самой природе Божьей личности. Наша красота для Бога частично связана с Божьей личностью: факт Его эмоциональной составляющей, Его чувства, которые горят внутри, желание Его для нас, все  из-за Его личности, из-за Его эмоций, поэтому у Него место, чтобы смотреть на нас, как приятных для Него.

ИСТИННАЯ ПРИРОДА БОЖЬЕЙ ЛИЧНОСТИ: КРАСОТА В ГЛАЗАХ СОЗЕРЦАТЕЛЯ

Никогда нет большей истины, чем та, которая была бы в глазах созерцающего человека. Созерцатель – это тот, кто смотрит на нас с таким сердцем, наполненным страстью, нежностью и любовью. Это происходит через глаза такого Бога, который высоко ценит нас, как прекрасных, получивших дар праведности. И если бы Бог был большую часть времени сердитым, Он был бы сердит в Своей личности, но если Бог был бы сердитым, независимо от нашего желающего духа, Он бы не смотрел на нас, как на приятных Ему. Он был бы просто рассержен на нас. Все из-за того, кто Он есть. Он просто смотрит на вещи совершенно по-другому, чем это делаем мы. Это потрясающе.

Однажды пророк Самуил сказал отцу царя Давида, выбирая царя Израилю. Давид был просто мальчиком, семнадцати лет. Когда Самуил выбирал среди старших братьев, он выбрал их всех.  Давид был последним. Вот, что Бог сказал Самуилу. Он сказал: «Самуил не смотри на внешность, потому что Бог не смотрит, как человек». Это радикальное утверждение.  Человек смотрит на внешнюю сторону. И еще добавлю. Человек смотрит на внешние качества. А Бог смотрит на развивающиеся движения сердца.

ЧЕЛОВЕК СМОТРИТ НА ВНЕШНЮЮ СТОРОНУ И КАЧЕСТВА

Итак, Бог смотрит на движения человеческого сердца. И причина, почему Бог смотрит на движения сердца, в том, каким Бог сам является. Поэтому мы изучаем эмоции Божьи; это утверждает нас в истине, что мы приятны для Бога. Мы начинаем видеть счастливого Бога, наполненного восторгом. И есть шанс, что Его восторг будет обращен в нашу сторону. Если Он сердитый, отдаленный, огражденный, готовый сокрушить нас, и все, что видит в нас – темноту. Тогда нет ни единого шанса, что мы будем ходить уверенно, с дерзновением перед Богом. За свои тридцать лет в служении я знал так много искренних верующих. Искренние, как только могли, но не имеющие уверенности, находясь перед Богом. Они искренние, но как будто ожидающие, что пройдя духовные испытания (стажировку), они получат надежду быть приятными для Бога, потому что они не понимают Его сердца. 

БОГ ВИДИТ НАС ЧЕРЕЗ ВЕЧНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ НЕВЕСТЫ ХРИСТА

И четвертая причина нашей приятности для Бога, в том, что Бог смотрит на  нас через вечное предназначение, как на Невесту Христа. Другими словами, Господь не просто смотрит на тебя сегодня, на следующей неделе, или в прошлом месяце, два месяца или год назад. Он смотрит на тебя через призму миллиардов, 10 миллиардов лет и еще миллиарды миллиардов лет. Когда Он смотрит на тебя, он не просто видит, что происходит в пределах короткого времени. Он видит в полноте, кто мы и что мы делаем перед Ним. Это все равно преуменьшение сказать, что Он смотрит на большую картину. Конечно, Он видит большую картину. Он знает, кто мы для Него навеки, и это волнует Его сердце прямо сейчас. Я хочу посмотреть на мгновение в жизни Петра, в евангелии от Матфея. Хотя этот момент описан во всех евангелиях. 

РАННЯЯ БОРЬБА ПЕТРА: ТЕМНЫЙ НО ПРИЯТНЫЙ, СЛАБЫЙ НО ЖЕЛАЮЩИЙ

Борьба Петра началась в конце трех с половиной лет служения  Иисуса и пришлась на время распятия, когда Петр отрекся от Господа три раза. Служение Петра только начиналось на земле. И он продолжает служить многие десятилетия. Это борьба началась в евангелии от Луки 22:31, когда Господь говорит Петру: «Петр, сатана требовал разрешения сеять тебя (или вас) как пшеницу». И Петр мог подумать, «Уау – странную вещь просит сатана». 

Прося – но здесь более сильное слово, чем спрашивать разрешения просеять его – сатана хочет испытать сердцевину его существа. Иисус говорит – Ты отречешься от Меня три раза. Петру это совсем не понравилось. Он говорит ему: «но твоя вера не ослабеет» (Лк 22:31)  

ТВОЯ ВЕРА НЕ СОКРУШИТСЯ

Подождите минутку, если вы отрекаетесь от Господа три раза, разве это не крушение веры? Господь же смотрел на Петра через линзу всей жизни Петра и сердце Петра перед Ним. Он знал, что Петр споткнется в эту самую ночь, когда Он ему сказал об этом. И в саду Он дает понимание двусторонности сердца Петра, даже сердце искупленного, и как работает сердце верующего. Он смотрит на Петра и говорит: «в  дух Петра». «Понимаешь, ты будешь искушаем и предашь Меня сегодня вечером. Твой дух бодр, но плоть немощна». 

Петру это не понравилось. Он даже не обратил внимание на то, что «твой дух бодр». Он сказал: «Чтобы это ни значило. Моя плоть не слабая. Я не предам Тебя».

Хочу вас заверить. Одна из миссий Духа Святого, одна из Его целей в вашей жизни - это убедить в слабости вашей плоти, чтобы вы не доверяли плоти и не хвалились ей – даже в ваших достижениях перед Богом. А многие поступают так годами. Господь использует их, чтобы повлиять на служение и это точно. В какой-то степени у них полноценная жизнь и они хвалятся плотью, как будто все только благодаря их посвящению и потрясающей дисциплине.

Они хвалятся плотью. Итак, одна из целей Духа Святого, чтобы мы не верили в плоть и не хвалились ею, когда мы влияем, или даже когда наша жизнь дисциплинирована и в порядке. И Он говорит Петру: «Твоя плоть слабая». И, возвращаясь к книге Песня Песней, возникают важные вопросы: что будет делать невеста? Что она буде делать, когда узнает о слабости своей плоти? Это великий критический момент в жизни каждого верующего. Когда приходит кризис, многие верующие видят слабость своей плоти. Они по-настоящему любят Бога, и в этом кризис. Ведь если вы не любите Бога и видите слабость плоти – то это не проблема. Что же теперь? Вы любите Бога и вдруг обнаруживаете слабость в вашей плоти – это вызывает стыд в сердце. Вы ненавидите это. Вы ненавидите это состояние больше всего в жизни. 

БЕЖАТЬ К БОГУ, А НЕ ОТ НЕГО

Полный кризис приходит, когда все это происходит с нами. Если мы не понимаем, что Бог думает, когда растет понимание слабости нашей плоти, мы просто бежим от Него вместо того, чтобы бежать к Нему. Конечно, этого и хочет дьявол. Он хочет, чтобы наше сердце было закрыто, наполнено стыдом, парализовано стыдом, осуждением, и мы закрываем наш дух от Господа, и хотя мы Его любим, у нас нет уверенности, потому что, возлюбленные, если мы чувствуем себя грязными, мы будем грязными. Это на самом деле истина.

Бывает, что человек пережил ужасную неделю, месяц или год и готов покаяться, но все еще он чувствует себя грязным – и важно, что мы помогаем по Слову Божьему и Духом Святым почувствовать себя снова чистым. Если ты живешь запачканным в грехе, ты чувствуешь себя грязным и продолжаешь жить в нечистоте. Когда ты чувствуешь себя чистым, твой дух дерзновенный и сильный – это не просто приятное учение. Итак, вы помните, что Петр отрекся от Господа три раза. Петр полностью обескуражен печалью, чувством измены своего сердца перед собой. Я имею ввиду большее – его сердце, его чувство измены Господу, и как будто он говорит, «Я не могу в это поверить. Это невозможно. Вся моя жизнь закончилась. Вся моя жизнь потерпела крах. Я сделал все наоборот, чем то, во что верил».

ОТЧАЯНИЕ ПЕТРА ИЗ-ЗА ПАДЕНИЯ, КОГДА ОН ОТРЕКСЯ ОТ ГОСПОДА

В Ин. 21:3 дан интересный отрывок. Он очень существенный. Там говорится: «Петр сказал остальным ученикам: «Вот я иду ловить рыбу». Они сказали: «И мы с тобой». Они отправились, тотчас сели в лодку и ничего не поймали. Прошло только восемь дней после распятия Иисуса. И у них было столько денег, что, когда Иуда воровал, они даже не замечали. Только неделя прошла. У них было много денег. Они также не рыбачили ради отдыха, потому что были там всю ночь. Они работали. Это не то время, чтобы выйти порыбачить в воскресенье после обеда. Это был не отдых.

ПЕТР УХОДИТ В ОТСТАВКУ С АПОСТОЛЬСКОГО ЛИДЕРСТВА

Петр пошел рыбачить, потому что оставил свое лидерство в апостольстве и занялся снова семейным бизнесом. Это полная отставка в его сердце перед Богом. Когда Петр сказал, что идет на рыбалку, он сделал очень серьезное заявление. «Давайте вернем лодки и снова начнем бизнес. Я люблю Его, я люблю Иисуса, но я полностью дисквалифицирован, чтобы служить Ему так, как Он учил последние три с половиной года. Я собираюсь вернуться к семейному бизнесу». В действительности он менял свое дело. Нет чего-то неправильного в том, чтобы уйти из служения и работать. Нельзя сказать, что это неправильно, но не в отношении Петра, которого Иисус призвал быть апостолом. У Господа есть много важных лидеров, назначенных быть на рабочих местах. И не факт, что он ушел из специального служения в бизнес. Это не так. Вопрос в том, почему он так сделал. Он сказал: «Я не могу. Я не могу этого больше вынести. Я такой неверный для своего лидерского служения. Я не могу делать это снова. Если я не устоял под давлением маленькой служанки и отрекся от Господа, я уже никогда не буду в состоянии верить себе. Я никогда не буду уверен, что я буду постоянно в присутствии Бога и буду верным». 

Как я могу быть верным всю жизнь, если я не был верен Иисусу? Представьте, шестилетняя девочка говорит: «Я думаю, ты был с Иисусом».      

«Нет, это не я. Нет, это не я» - говорится что он начал ругаться и проклинать. Он так ранен своим поражением. Он так разочарован в своем сердце. И чувство в его взаимоотношениях – просто не встречаться с Господом лицом к лицу. У него так много грусти. Я имею в виду кризис, где его плоть овладела им. А что происходит во время кризиса слабости нашей плоти, когда обнаруживаем это, особенно в огромном поражении?

КРИЗИС ОСОЗНАНИЯ СЛАБОСТИ НАШЕЙ ПЛОТИ

Многие люди переживают сильное падение несколько раз в своей жизни. Я не пророчествую это кому бы то ни было. Я не говорю, что мы должны пройти через это. Я говорю лишь, что я видел многих проходящих этот путь. Я не говорю, что большинство, но многие, многие верующие за десять, двадцать, тридцать, сорок лет переживают несколько падений в своей жизни, где они не делали то, что Дух Святой в действительности побуждал в их сердцах делать. 

Когда люди падают, они сами отказываются от своего высокого видения в Боге. Что я имею в виду, говоря так? Ну, наше большое или наивысшее видение в Боге не наполнить стадион людьми и завоевать город. Это хорошее видение, если это Господь. 

Наивысшее видение для своей жизни в том, чтобы вы любили Господа Бога всем своим сердцем, всей своей силой и всем своим разумом. Это наивысшее видение, которое может иметь дух человека. Наивысшее видение не о радикальном влиянии, совершении чего-то странного и верить не в миллиард, а десять миллиардов  - это не является наивысшим виденьем. Для кого-то это может быть правильно, а для кого-то нет. Есть многое чего придерживаются люди, но ничто не станет на место виденья нашего призвания любить Бога всем сердцем, чтобы быть целостным в сердце возлюбленным Бога. Нам непременно надо любить Господа нашего Бога всем разумом, всем своим разумом и всей своей силой.

Итак, падая в Боге, они оставляют причастность их видения. Это действительно болезненно. Я видел, как люди находились в этом состоянии в течение года. Чем ниже их видение, тем меньше они хотят испытывать боль, приближаясь к Богу всем сердцем или все излить Богу. Когда они подходят к моменту падения, они иногда опускаются еще ниже. И когда они опускаются еще ниже, боль настолько сильная и разочарование такое тяжелое, что они склонны не подниматься и быть в падении. Им проще оставаться в низком видении в Боге. Я видел это много раз, и мне грустно. Множество раз я видел людей горящих для Бога пять или десять лет и затем следующие двадцать лет они все еще любят Господа. Они все еще рождены свыше. Они все еще ценят Слово Божье. Хотя не читают его много.  Они как будто горят в духе, но то, что они потеряли, продолжается уже десять или двадцать лет. Они могут думать, что это произошло несколько лет назад. На самом деле это произошло давно. Причина что они поступают так в том, что они согласились на это.

В НЕБЕСНОМ ЦАРСТВЕ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК ВТОРОСОРТНЫЕ ГРАЖДАНЕ

Они принимают быть второсортными гражданами царства. Но такого понятия там нет. Они утвердились в этом, потому что они придерживаются идеи достижения: «Я буду дисциплинированным и сфокусированным. Я буду обуздывать мои глаза и язык. Все мои деньги принадлежат Богу и все мое время». 

Они так часто спотыкаются, что просто приспособились к полноценному статусу второсортных граждан царства в своем разуме. Они говорят: «Я буду спонсировать молодежную группу. У меня была ревность в молодости, а сейчас я расслаблюсь и буду в группе поддержки». Это не значит, что они не любят Бога. Они любят Бога. Они любят Бога, как в былые дни.  

ЛУЧШЕ ЛЮБИТЬ И ПОТЕРЯТЬ, ЧЕМ НИКОГДА НЕ ЛЮБИТЬ

Это старая поговорка. Вы слышали ее, а я ее перефразирую: лучше любить и потерять, чем никогда не любить. Или вот. Лучше любить и потерять, чем вообще никогда не любить. Вот в чем дело – боль в стремлении к любви в риске потерять ее. Многие люди в своих взаимоотношениях с Богом склонны не любить всем своим сердцем, потому что они боятся, что они потеряют, и поэтому отстают и свыкаются.

Они не видят видение для молитвенного духа. Они просто привыкли. У них нет видения, чтобы узнавать Слово. Они привыкли ко всему. У них нет видения, чтобы доверить Богу свои финансы. Они держат все деньги при себе и лишь бросают чуть-чуть, когда жертвуют. Это не потому, что они не любят Его. Они не могут столкнуться с ситуацией, когда подведут Его. Что они делают? Они просто идут на рыбалку. Я не говорю о профессии. Они идут в место, где они чувствуют себя безопасно, но они признают, что они занижают свое видение, потому что Бог сердит на них и разочарован.

ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ МЕНЯ?

Что происходит в Ин. 21, Иисус встречает Петра прямо после рыбацкого занятия, прямо на берегу. И Он задает ему один и тот же вопрос три раза подряд. Он говорит: «Петр, любишь ли ты меня?» Он говорит в Ин. 21:15, «Любишь ли ты меня больше чем эти». Когда Он спрашивал, «Любишь ли ты меня больше чем эти?» Иисус не указывал на восемь учеников, которые были там. Он не говорил, любишь ли ты меня больше чем они?  

Так бы Петр сказал: «Ты шутишь, я Тебя предал, нет, точно нет»! Он указывает на рыбу в 15 стихе, и Он спрашивает, «Любишь ли ты Меня, чем это?» Любишь ли ты Меня достаточно, чтобы столкнуться лицом к лицу со своим провалом и поверить Мне, что Я поддержу тебя в этом? Это решающий вопрос.
Любишь ли ты Меня больше, чем искать попытки найти зону комфорта в духе, которые пагубны для тебя или доверишься ли ты Мне в своем провале, чтобы Я взял твое сердце и был с тобой и любил тебя, и Я не отвернусь от Тебя? Многие верующие склонны отойти, чем  довериться Господу. Это так уязвимо, и их сердца широко открыты. А что, если Господь не любит их так же, как раньше? Что, если они ошибутся на этот счет?

Итак, Петр сказал Ему: «Да, Господь, Ты знаешь я люблю Тебя».
Тогда Иисус сказал: «Корми Моих агнцев». В Ин. 21:16, Иисус сказал во второй раз: «Любишь ли ты Меня?»
Петр думает: «Мне не нравится этот вопрос. Я предал Тебя, Иисус, восемь дней назад. Ты знаешь, что я знаю. Я знаю, что Ты знаешь, что я знаю». Зачем Ты делаешь это со мной? Ты любишь меня? 
Я могу представить, как Петр в изумлении размышляет: «Я лицемер, Иисус. Наверное, Ты хочешь, чтобы я сказал это вслух. Я подвел Тебя. Я просто лицемер».
Иисус говорит: «Скажи мне, ты любишь Меня»? 
Я вижу, как Петр бормочет: «Да, Господь, да. Ты знаешь, я люблю Тебя».
«Петр, я не слышу Тебя. Скажи громче».
Ответ Петра: «А, да я люблю Тебя. Да, конечно, я люблю Тебя». 
Петр, посмотри в Мои глаза и скажи Мне.
Петр в ответ: «Я не могу посмотреть в Твои глаза и сказать это прямо сейчас, Господь. Я знаю, что я сделал только неделю назад». 
Но Иисус говорит: «Скажи мне, Петр, ты любишь меня?»
В Ин. 21:17 Он подходит к нему третий раз с вопросом: «Симон, любишь ли ты Меня?» Он огорчился. Петр грустно сказал: «Почему Ты меня спрашиваешь об этом? Я имею в виду три раза одно и то же? Ты мучаешь мое сердце». Петр огорчился от этих вопросов. Это нормально для сердца в его провале. 
Что происходит? Я вижу картину, как Иисус говорит: «Петр, ты помнишь восемь дней назад? Мы были вместе в Гефсиманском саду. Я сказал, что у тебя дух бодрый, а плоть слабая».
Я вижу, как Петр отвечает: «Ну, конечно, я помню». Иисус спрашивает Петра: «Ты ведь не поверил, что у тебя слабая плоть, так?»
Петр ответил Иисусу: «Господь, извини. Да я не верил».
Иисус говорит: «Петр, это не то, о чем Я говорю прямо сейчас, Я был прав, что твоя плоть слаба. Ты не верил этому, но Я также был прав и о другой части в тебе. Я сказал, что твой дух бодрый. Ты помнишь об этом?»
Петр отвечает: «Ну, да. Особенно сейчас, когда Ты упомянул это: я не думал много об этом». Человек, который не знает, как слаба его плоть, принимает идею о бодром духе считает без особых раздумий.
Иисус сказал: «Петр, перед тем, как ты откликнулся Мне, Я видел твой дух. Я видел «да» в твоем духе еще перед знакомством. Я видел «да» в твоем духе перед тем как ты подвел Меня. Я видел «да» в твоем духе даже сейчас. Прямо сейчас, я вижу «да» в твоем духе. 
Петр говорит: «Господи, но я же подвел Тебя».
Иисус говорит: «Петр, все, что ты видишь – это слабая плоть. Я вижу твой бодрый дух и слабую плоть». Иисус просил его ответить в третий раз. В третий раз он огорчился. И в Ин. 21: 17 он сказал Господу: «Господи, Ты знаешь все. Какое утверждение. Ты знаешь все. Ты знаешь, что я люблю Тебя. Другими словами, Ты действительно знаешь, что у меня слабая плоть. Ты знаешь мой дух. Ты знаешь, какие стремления в моем сердце. Ты знаешь все обо мне». 
Я вижу Иисуса, говорящего: «Петр, теперь ты понимаешь, теперь ты понимаешь». Посмотрите что произошло. Петр отрекся от Господа три раза, и Господь спрашивал Петра также трижды. За каждое отречение, Он заставляет Петра сказать истину о его сердце. Иисус не спрашивал рад себя. Сколькие из вас знают, что, когда Бог спрашивает, Он делает это не потому, что Он не знает ответ. Всякий раз в писании Бог спрашивает не для того, чтобы получить информацию. Он не ищет информацию. Вопрос может отправить человека, с которым Он говорит, к определенной информации.
 
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛЮБВИ

Проблема была не в том, что Иисус не знал, что Петр Его любит. Проблема была в том, что Петр не знал, что Петр любит Иисуса. Итак, три раза, Он разрушает силу стыда в жизни Петра. Он восстанавливает Петра снова во взаимоотношения уверенности, которые были до падения.  

Возлюбленные, то же самое Бог делает в наших жизнях. Он заставляет нас заявить вместе с невестой из Песни 1:5 – «Я темная в сердце». Моя плоть слаба, и это производит смирение. Чем больше мы видим это, тем больше смирения есть у нас. Но это не полная истина. Петр сказал: «Господь, Ты знаешь все. Ты знаешь обо всем. Ты знаешь не пол-истины обо мне. Ты знаешь всю истину обо мне, и видишь отклик в моем духе. Мы стоим перед Господом. И мы говорим: Господь наша плоть слаба, но наш дух бодр (готов откликнутся). Мы говорим: «Мы темные в сердце, но мы приятны. Мы приятны для Тебя. Господь, мы знаем наш грех, но Ты любишь меня и Ты знаешь, что я люблю Тебя».

Возлюбленные, Господь видит подлинность любви искреннего верующего со всей его слабостью. Он видит ее, как настоящую. Я говорю об этом постоянно. И можно много повторять. Я сказал об этом несколько раз за время обучения.

СЛАБАЯ, НЕЗРЕЛАЯ, НО ВСЕ ЖЕ ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ

Мы думаем что, так как наша любовь слабая, то любовь фальшивая. Слабая любовь, незрелая любовь – не фальшивая. Просто она такая. Она слабая. Но все же она настоящая. Любовь Петра после восьми падения была настоящей. Она не была зрелой, какой она должна была быть, но она была реальной. Господь, было недостаточно, что Петр знал, что Бог любит его. Петру нужно было знать, что Бог верит, что Петр любит Его. Итак, Иисус восстанавливает уверенность в сердце Петра. Это часть решающего момента нашего исповедания Господу.

Это решающе, чтобы мы не просто оставались как «Я отрекаюсь. Я отрекаюсь. Я отрекаюсь. Я отрекаюсь», нужно вспомнить и о другой половине, что я приятен Богу. Некоторые люди, не многие, некоторые впадают в другую крайность. Они так увлечены «Я приятен для Бога», что никогда не признают свой грех, и они не осознают темноту в своем сердце. Они так поглощены учением «приятности Богу», что планируют вещи, которые греховные. Они их планируют, идут и делают их, и они считают, что учение о том, что они «приятны Богу», подходит им. Это слишком самоуверенно. Это ошибка. Немногие делают это, большинство на другом конце крайности. Они искренне любят Бога, но у них нет откровения об их красоте и приятности для Бога.

Аминь. Давайте встанем перед Господом. Мы приносим Ему это исповедание. Вы можете прочитать остальное в заметках. У меня есть еще немного идей и объяснений о Песни 1.   

Перевод Алексея Зайцева

Категория: Статьи | Просмотров: 976 | Добавил: Selah1986 | Рейтинг: 5.0/3 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 2
avatar
1
2 angelver1966 • 00:22, 15.08.2013 2
avatar
1
1 kurtina • 10:47, 14.08.2013 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Песнь Песней, IHOP, Майк Бикл
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 38
Пользователей: 2
revivalfire, Regata
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016