Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 19:24
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [850]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 427
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Август » 20 » Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 10 из 24 (1 часть)
Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 10 из 24 (1 часть)
08:26

Сессия №10: Ее путешествие начинается с Духовного Кризиса

Мы продолжаем наше изучение Песни Песней. Итак, сессия 10. Мы проходим по книге Песни Песней 24 сессии стих за стихом. Это реальная песня, воспевающая красоту супружеской любви, но также она имеет и духовное толкование наряду с описанием пути, который мы проходим в наших взаимоотношениях с Иисусом, возрастая в святой страсти к Господу. Я называю эту серию сессий «Возрастая в Святой Страсти – Изучение Песни Песней»

ПУТЕШЕСТВИЕ НЕВЕСТЫ НАЧИНАЕТСЯ С ПАРАДОКСА БЛАГОДАТИ: «ТЕМНА, НО ПРЕКРАСНА»

В этой сессии мы рассматриваем Песню Песней с 1:4-10 под таким заголовком «Путешествие Невесты начинается с Духовного Кризиса», или могу сказать так «Семь ответов Господа на Ее духовный кризис»; вы увидите в этой сессии и заметках, как Господь дает ей ответ из 7 частей, который выведет ее из кризиса. 

У кого нет материалов, вы можете получить их на вебсайте. Они сейчас доступны. Мы не будем разбирать всё в заметках в каждой сессии, поэтому я немножко оставляю для вас, чтобы вы могли изучить их самостоятельно после сессии. 
Мы начнем с Песни 1: 4-5, как краткое повторение последней сессии № 9. Невеста провозглашает пред Господом свое двойное исповедание, которое я называю «парадоксом благодати». Она говорит: «Я темна в своем сердце», – она в процессе понимания слабости своей плоти, – «Но при этом я знаю, что из-за Иисуса я прекрасна для Бога».

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ НАШЕЙ КРАСОТЫ ПРЕД БОГОМ, ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ СЛАБОСТИ

Пункт Б. Мы прекрасны для Бога. Как мы разбирали на 9 сессии, она прекрасна для Бога по 4 причинам. Я хочу их лишь назвать, указывая ссылки на материал 9 сессии.

ДАР ПРАВЕДНОСТИ ВО ХРИСТЕ И ДУХ, ГОТОВЫЙ ПОДЧИНЯТЬСЯ

Во-первых, мы прекрасны из-за дара праведности, который мы получаем от Иисуса. 

Во-вторых, мы прекрасны перед Богом, потому что при рождении свыше Святой Дух внедрил в наш дух «да» к Богу. Есть «да» в нашем духе. Писание называет это жаждущим духом, который желает подчиняться Богу, стремится повиноваться Богу, желает быть послушным Ему. Хотя «да» в нашем духе - это полное «да», наша зрелость в этом возрастает с годами, но это «да» - большое уже с самого начала. Это «да» настоящее.

Оно звучит: «Да, Господь, я сделаю все, что Ты мне скажешь», но со временем мы обнаруживаем, что Господь дает больше света и способности ходить в большем и более конкретном послушании. Но «да» в нашем духе большое с самого начала, оно огромное – это значительная часть нашей жизни – это «да» в нашем духе.

ТАЙНОЕ «ДА В НАШЕМ ДУХЕ» ГОСПОДЬ ЗАПОМНИТ И ПОЧТИТ

Господь видит каждое движение нашего сердца к Нему. Он наслаждается этим, Он почитает это, Он помнит об этом и вознаграждает каждое движение нашего сердца к Нему. Не только пару самых сильных движений, но все в нашем с Ним хождении на земле. Вот почему, говоря Ему «да» втайне, когда никто не слышит, мы говорим «да» нашему послушанию и вере – это трогает Его сердце, и Он записывает это в Своей Книге и будет помнить об этом. Вот что делает каждый момент повседневной жизни живым и реальным, потому что это важно для Него – даже движения нашего сердца к Нему. Это делает каждый день важным и захватывающим. Я не говорю в том смысле, что вы прыгаете от радости из-за того, что все время происходит что-то новое и необычное, но каждый день важен.

Даже усталость в полдень важна, это не значит, что мы тяжело работаем и учимся каждую минуту в течение дня. Я не об этом, но я говорю о том «да» в нашем духе, которое мы говорим Духу Святому, и это важно для Бога.


САМА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГРАНЬ БОГА

Третье, что говорит о нашей красоте даже в слабости – это тот факт, какие эмоции у Бога. Он - страстный Бог, и это факт. А также то, что Он почитает и ценит нас, смотря сквозь линзу Своего нежного сердца. Он оценивает нас через линзу наслаждения нами. Он – Бог радости. Он – Бог восторга.

ОН ВИДИТ НАШЕ ВЕЧНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ НЕВЕСТЫ ХРИСТА

В-четвертых, Он видит нас героями большой картины. Он не просто видит, что произойдет через три дня или три недели. Он видит, кто мы есть с точки зрения миллиардов лет. Он видит нас как вечных спутников Его Сына. Мы – радость сердца Его Сына, призванные к вечному сотрудничеству с Ним. 

Уже сейчас Господь видит эту реальность о нас. Это не станет для Него ясным лишь после воскресения святых. Он знает о нашем предназначении уже сейчас, и Он тронут этим – Он действительно растроган нами. Это потрясающе, потому что Он такой Бог, которого могут легко растрогать Его люди, и все из-за того, какое у Него сердце.

ТРИ УРОВНЯ ПОБЕДЫ

Нам нужно понимать, что есть три уровня победы. Сейчас я поясню. Это должно было быть обзором к 9 сессии, но мы не касались этого. Я немного расскажу об этом. В заметках к сессии 9 есть более подробная информация. 

Победа в нашей жизни начинается с нашего начального посвящения и искреннего намерения слушаться Господа. Перед тем, как мы начинаем действовать, само по себе решение, даже перед тем как мы сделаем шаг к нему, всего лишь: «Да, Господь (я имею в виду искреннее намерение), я хочу сказать Тебе «да»». Я говорю «да», и я хочу полностью подчиниться тебе в этой сфере», – с этого начального посвящения и начинается победа. Победа проявляется не только тогда, когда мы видим полный прорыв в своей жизни. Победа начинается со слова «да», которое звучит в нашем духе. Вот где она начинается. И снова, это «да» не пришло от дьявола. Оно не пришло от нашей плоти. Оно пришло от Бога, Духа Святого. Это часть победы, действующая в нашем духе. 

Затем сфера с немного большим частичным прорывом. Будь то наша речь или то, как мы проводим свое время, или наши физические и эмоциональные увлечения, наши деньги, наша гордость, то, как мы прощаем и благословляем тех, кто против нас и легко смиряемся – какой бы ни была эта сфера, мы получаем частичный прорыв и чувствуем преображение нашем сердце, но война все равно продолжается. Бывает некоторый прорыв, связанный с эмоциями, с нашим характером и с важными решениями в жизни.

Конечно третий уровень победы – это, то к чему мы стремимся, я называю его «существенный прорыв». Это когда наши желания существенно изменились в определенной сфере. Некоторые люди считают, что победят, только когда достигнут третьего уровня. Вот поэтому они всегда живут в поражении. Всё их понимание хождения с Богом - это сплошное поражение, потому что они не видят победы в двух предыдущих уровнях.

ЕЕ ДУХОВНЫЙ КРИЗИС: ОТВЕРЖЕНИЕ И СТЫД

Римская II . Ее духовный кризис. Итак, у нее есть непреодолимое чувство ее темноты, но так же у нее есть радостное осознание своей красоты – это парадокс благодати. 

Она описывает 5 разных видов давления в своей жизни с самого первого дня. Возлюбленные, каждый из нас понимает это. Они присущи всем, кто влюблен в Иисуса, поэтому не думайте, что вы один, на ком «отрываются». Это случается довольно часто с каждым верующим в Теле Христа. 

Она говорит в Песне Песней 1:5, «Не смотрите на меня так пристально, потому что я темна», и она говорит в духовном смысле. В духовном истолковании она говорит: «Я темна в своем сердце. Сыновья моей матери рассердились на меня». Это второй вид давления.

Номер три: «Они заставили меня стеречь виноградники» (Песня 1:5). Это третий вид давления. Песня 1:5: «Потому что своего виноградника я не стерегла» - это четвертый вид. О пятом мы прочитаем в Песне Песней 1:6 «Скажи мне, Ты, Кого я люблю», она говорит об Иисусе. «Где ты насытишь мое сердце? (Об этом она говорит). Где ты дашь отдых моему сердцу даже в полдень?» Потому что полдень был самым трудным временем для отдыха. Мы увидим это через минуту. «Даже в самых тяжелых ситуациях, где ты дашь отдых моему сердцу? Где ты накормишь мой дух, о Ты, которого я люблю?» 

Свой пятый вид давления она описывает также в 6 стихе. «Зачем мне быть женщиной в вуали, которая покрывает себя возле стад твоих соработников?» И конечно, она говорит все это на языке своего сердца. Это язык земледельческого общества с фермами и скотом, и так она выражает свои отношения с Господом посредством помазания Святого Духа. Эти идеи легко воспринимались в то время, когда Песня Песней была написана. Их мгновенно понимали. Люди, которые слышали подобное, говорили: «О, да, я понимаю – это легко понять». Только теперь, в 21 веке, эти идеи звучат немного странно для нас.

ПЯТЬ ВИДОВ ДАВЛЕНИЯ И ИХ СВЯЗЬ С ДУХОВНЫМ КРИЗИСОМ

Пункт А. Она описывает пять видов давления и их отношение к духовному кризису. 

Первое давление, которое она чувствует, она говорит: «Не смотрите на меня, потому что я темна». Она чувствует стыд перед людьми, которые знают о темноте в ее сердце. Одно дело, если люди знают твои самые глубокие и темные тайны и ошибки, но каждый знает, что значит иметь несколько людей, которые знают о нашем провале, то, что мы не ходим в смирении, любви и мудрости, так как мы к этому стремимся. 

Итак, она понимает, что другие знают о ее падениях и ей это совсем не нравится. Ей не нравится мысль, что другие видят ее. Об этом говорится в других переводах: «Не смотрите на меня так пристально». Они смотрят на нее и качают головой. Все мы знакомы с таким давлением.
Она продолжает говорить: «Сыновья моей матери разгневались на меня». Ее сердитые братья отвергают ее. Все мы знаем, что значит быть отвергнутым в Теле Христа, другими членами, которые сердиты на то, что мы делаем. 

Затем она говорит о третьем виде давления, когда она слишком много трудится из-за того, что они командуют ей в винограднике в этом сезоне ее жизни. Т.е они заставили ее заниматься виноградниками (во множественном числе). Они перегрузили ее работой. Они возложили на нее ответственность, и я не пытаюсь вызвать в ком-то саможалость. Я не хочу, чтобы кто-нибудь оказывался в этом. Кто-то скажет: «Вот и подтверждение. Это в Библии. Я перерабатываю. Я так и знал. На этой сессии Господь подтвердил это».

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЖИТЬ НА РАССТОЯНИИ ОТ ТЕБЯ?

Она продолжает так: «Но мой собственный виноградник, мое собственное сердце, я не сберегла». Все, чего она желала – это поцелуи его Слова и переживания в чертогах, но теперь ее сердце, ее собственный виноградник, сад ее сердца оказался в запустении. Затем она продолжает описывать то, как она служит Иисусу на расстоянии. Она говорит: «Почему я должна быть одной из женщин в вуали, которые служат вдалеке? Я хочу быть рядом с Тобой. Я не хочу быть как чужая, служащая вдалеке от Тебя. Я хочу быть с Тобой там, где Ты. Я хочу делать то, что Ты делаешь. Я хочу быть рядом с Тобой. Я согласилась на это, чтобы быть близко с Тобой. А не работать вдалеке от Тебя с холодным сердцем, с сердитыми людьми, со стыдом и осознанием своего греха. Это не то, чего я хотела. Я хотела поцелуев Твоего Слова. Я хотела переживать встречи с Царем в чертогах. Я хотела аромата Твоих прекрасных духов, которые восхищают и влекут меня вечно».

Конечно, по всей Песне Песней она переживает все это в разных сезонах, по-разному, но все мы посвятили себя стать влюбленными в Бога всем сердцем. Мы посвятили себя идти за Богом всем своим сердцем, и чувствовать Его любовь и получать освежение радости от Него, и когда проходит несколько лет, люди и злятся на нас. Люди знают о наших ошибках и недостатках, они качают головой, говорят против нас, лидеры злятся на нас, мы слишком много работали, наше сердце потухло, и мы уже на расстоянии от Иисуса. Мы думаем: «Я просто пытался быть миссионером и служить Богу, понимаете, и вот теперь я отступил от Бога, злюсь и сгорел». Будь вы миссионером в родном городе или за границей, это история, которая повторяется снова и снова и снова. Потом Иисус дает семь ответов. Мы не будем детально рассматривать каждый из них в деталях сегодня, я только сделаю ссылки на них и покажу Библейские принципы (Ведь приятно увидеть их как 1,2,3 собранные вместе). 

СЫНОВЬЯ РАЗОЗЛИЛИСЬ НА НЕЕ ЗА ЕЕ ЮНОШЕСКОЕ РВЕНИЕ

Пункт В. Сыновья были сердиты на нее. Почему они были сердиты на нее? Они были сердиты на ее юношеское рвение. Эти сердитые сыновья – лидеры в винограднике, поставленные над ней. Они отображают руководство, которому безразличны Божьи планы. И много раз мы все переживаем подобное в жизни. Мы все приходим к старшим, более опытным, бывалым, лидерам, поставленными над нами, у которых дух перестал гореть. Полно лидеров в Теле Христа по всему миру, у кого потухший дух. У них теплятся воспоминания о старых добрых днях, когда Слово Божье трогало их до слез, они помнят, что у них был молитвенный дух и видение к пробуждению в их сердце, в городе и стране.

И эти старшие сердитые братья вправду не любят ее. Им не нравится ее рвение, их не устраивает, как она все делает, и они постоянно говорят ей об этом. 

Но, во-первых, они сердиты на нее, потому что она приносит им обличение.

Я говорю вам, последнее, что вы хотите видеть, если живете в ложном успокоении, это раскаленный до красна верующий рядом с вами, который любит присутствие Божье, любит Слово Божье, любит пост и свидетельствовать и давать и верить Богу и пророчествовать и исцелять. Вы думаете: «Оставь меня в покое. Все, что ты делаешь, мучает меня, потому что все это я любил 10, 20, 30 лет назад». Я говорю для тех, кто горит в Господе. Часто происходит то, что потухшие, с потухшим духом, будут использовать слово «законничество» почти в каждой категории, для каждой сферы, которая обличает их. Я говорю, имея опыт тридцатилетнего служения. 

СЫНОВЬЯ ПРЕДПОЧИТАЮТ КОМПРОМИСС, ЧЕМ ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА

Когда люди становятся горящими, то других это начинает беспокоить, и они называют это законничеством, потому что этого точно никто не хочет – это жить по закону. Им больше нравится компромисс, чем законничество. Поэтому, когда ты говоришь слово «законничество» по залу проходит холодок: «Нет, только не строгое исполнение закона», поэтому люди отказываются от своего рвения из-за этих обвинений. Я наблюдал эту картину много тысяч раз, и хочу сказать всем молодым, что вам не нужно бояться и отказываться от этого, когда они бросают в вас этим словом «законничество» - приверженность букве закона. 

Люди обычно используют это слово, когда вы горите по Иисусу и это тревожит их и нарушает их покой в зоне комфорта. Для них это слово является панацеей, чтобы избавиться от всех горящих людей - если вы недостаточно зрелы, чтобы купиться на такую критику. Иногда это правда, но почти всегда, за все годы это не было правдой, когда слышал такие обвинения против зажженных людей. Я также обнаружил, что во время своей молодости делал то же самое, и даже когда я повзрослел – я обнаружил, что горящие люди не всегда держат свое рвение в правильном русле, и у них появляется гордость от их зажженности.

Я увидел это в своей жизни и в жизни других, что очень легко стать поглощенным собой и гордым в своем рвении. Мы хотим, чтобы все делали все также как и мы, или они не с нами, и мы высказываемся на этот счет. И здесь конечно больше нашего рвения и нас самих, чем любви Божьей, обращенной к другим людям.

ЭТИ СЕРДИТЫЕ БРАТЬЯ ОБРАЩАЮТСЯ С НЕЙ ЖЕСТОКО

Пункт Г. Итак, с ней плохо обращаются ее братья. Они дают ей все больше виноградников для возделывания (виноградники во множественном числе), и она сгорает. Она духовно сгорает. Позвольте дать вам очень важное понимание о сгорании. Сгорание – это следующий серьезный термин. Если они не подсадят вас на законничество, то доведут вас до полного сгорания. А сгорание не приходит от тяжелой работы. Конечно, бывает и такое, но редко сгорание приходит от тяжелой работы. Сгорание приходит от того, что мы трудимся с неправильным духом. Это на самом деле так. Сгорание приходит, если мы не связаны со Святым Духом во время работы. 

Я двигался в обоих направлениях и насмотрелся этого за многие годы. Многие говорят, что они сгорели, но на самом деле они имеют в виду, что они злятся на кого-то или что им не оказали почтения, которого они хотели. Они просто рассержены, а называют это сгорание. Другие выгорают просто потому, что духовно отсоединены от Господа. Они находятся в духовной скуке, но они говорят «сгорел», вместо того, чтобы сказать, что им духовно скучно, ведь назвать это «сгоранием» - очень хороший повод, чтобы сдаться.
 
Если ты говоришь, что сгорел, то тебе скажут: «Да, я понимаю, о чем ты говоришь». Обычно это означает: «Я не получил почтения, которого ожидал» или «Я очень тяжело работал и хотел, чтобы люди обратили на меня внимание, но они не обратили на меня внимание так, как я хотел. И я не соединялся с Господом в этой работе. Я просто мертв внутри и сгорел».

CГОРАНИЕ ПРИХОДИТ ОТ ТЯЖЕЛОГО ТРУДА С НЕПРАВИЛЬНЫМИ МОТИВАМИ

Выгорание приходит от тяжелого труда с неправильными мотивами, мы хотим, чтобы люди почитали нас, мы хотим, чтобы нас узнавали, и также сгорание приходит от тяжелой работы без связи с Духом Святым в этом труде. Как бы это странным не показалось, но на молитвенных собраниях IHOP очень легко сгореть молитвенным лидерам или певцам, потому что они могут петь песни, не обращая их к Богу. Их дух изматывается в процессе, но не из-за того, что они слишком много поют, а из-за того, что они поют не Личности, а поют, чтобы просто петь или привлекать внимание.

Я не придираюсь к певцам. У нас их очень много. Это касается и проповедников, обслуживающий персонал и служителей всех видов и подразделений, то есть вы можете выполнять задание, но не соединяться со Святым Духом при этом.

ОНА ЗАБОТИЛАСЬ О ЧУЖИХ ВИНОГРАДНИКАХ, А НЕ О СВОЕМ (СЕРДЦЕ)

Пункт Д. итак, она говорит, что заботилась о других виноградниках, но не сберегла свое собственное сердце. Она сказала: «Меня поставили стеречь виноградники, но мой собственный виноградник я не стерегла» (Песня 1:5). Возлюбленные, наша первейшая ответственность это взаимоотношения с Иисусом. Ваша главная ответственность не в том, чтобы завоевать весь мир. Некоторые люди, понимаете, я понимаю молодое рвение, но некоторые люди через десять или двадцать лет так и не осознают того, что они не Мессия.

БОГ НЕ НУЖДАЕТСЯ В НАС В ПЛАНЕ СЛУЖЕНИЯ, НО НАСЛАЖДАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВОМ С НАМИ В САМОМ ЭТОМ СЛУЖЕНИИ

Бог использует их, потому что они Ему нравятся, а не потому, что Он в них нуждается. Есть много людей, которых Бог мог бы использовать, чтобы делать в два раза больше, чем определенный человек, если бы Он захотел. Он употребляет нас, потому что Ему нравится работать с нами. У нас не должно быть комплекса Мессии. Нам не нужно заботиться о Царстве Божьем до того, чтобы отсоединяться от Бога, даже если мы хотим, чтобы Он был прославлен во всех народах. 

Возлюбленные, я не могу привести вас в такие взаимоотношения с Иисусом, которые отличались бы от моих отношений с Иисусом. Наша главная ответственность – хранить свой сад; свой виноградник. Это не приносит нам добра, если мы жертвуем свою жизнь на служение, но живем в грехе в определенной сфере или отсоединены от близости с Богом, но мы СЛУЖИМ Ему при этом! Это комплекс Мессии или человек, у которого преувеличенное самомнение о том, насколько важно его служение. Нет – займись той сферой своей жизни, где есть проблема, пусть твоя близость с Богом укрепляется, становится сильной. Я не говорю, что мы бросаем все, пока не достигнем этого, но давайте хранить свой виноградник в хорошем состоянии, пока служим другим виноградникам.

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ДРУГИХ ТОЛЬКО ТУДА, КУДА САМИ ДОШЛИ В БОГЕ

Я не могу привести вас в Боге дальше, чем я нахожусь в моей тайной жизни. Я могу вам рассказать о классных идеях и даже, если вы поймете эти идеи и запомните их и запишите от других людей. Я могу вам предложить идеи, о которых вы скажете: «Вау, это хорошая идея», но я не могу передать вам то, в чем я не живу в своей тайной жизни с Богом.

Поэтому Я очень прошу вас, тех из вас, кто помоложе, – не введитесь на каждого человека, который подавляет вас своим мнением: 
– Ты в законничестве!
– Хорошо, я уйду от этого…
– Ты сгорел!
– Хорошо, я это тоже оставлю…
– Ты мало дел делаешь!
– Хорошо, я буду делать больше…
Просто укоренитесь в слове Божьем! Подчинитесь Духу Святому.
Всегда будет голос, который будет твердить вам: делай больше и делай это по-другому, всегда. Я наблюдал это у молодых людей. Я немного замечал это в себе в ранние годы, потому что сам делал так и могу видеть это. Они попадают на какую-нибудь энергичную конференцию, там поднимаются 5 лидеров и очень смело им заявляют, чтобы они делали больше. Молодые говорят: «Должно быть, это мое новое призвание», и они теряют свое хождение с Богом. Нам нужно хранить свой собственный виноградник в живом состоянии.

ОНА ЧУВСТВУЕТ БОЛЬ ОТ ТОГО, ЧТО СЛУЖИТ ИИСУСУ НА РАССТОЯНИИ

Пункт Е. Она чувствует боль от того, что служит Иисусу на расстоянии. Она говорит: «Зачем мне быть женщиной в вуали, которая покрывает себя возле стад твоих помощников?» (Песня 1:6). Если женщина покрывала себя вуалью, это значило, что она работала рядом с людьми, которые не были членами ее семьи, с чужими людьми.

По-сути она говорит: «Почему я должна быть Тебе как чужая, и почему мне нужно служить где-то вдалеке. Я служила раньше возле Тебя». Она говорит на языке своего времени, на деревенском языке, она говорит о состоянии, когда ты находишься далеко от Него. Она хочет быть рядом со своим Пастухом. Она хочет быть с Ним, где бы Он ни находился. Она потеряла сладость в своем общении с Богом. 

Помните в Песне Песней 1:1-3: она страстно желала поцелуев Его Слова, потому что Его любовь лучше вина. Царь привел ее в Свои чертоги, и у нее есть переживания в чертогах и ее тайная жизнь в Боге парит, но теперь она вдалеке, не соединена с Ним, обращается к Нему, как к незнакомцу. Она, как женщина в вуали для Него. Снова повторю, женщина, покрытая вуалью в том обществе - являла собой отношения между чужими людьми, отношения без близости.

Хорошая новость в том, что вы можете снова вернуть свою близость с Богом, причем вы можете это сделать довольно быстро. Не нужно быть три года на испытательном сроке, чтобы вернуться. Вы можете вернуть близость быстро. Но вам нужно переоценить приоритеты и цели в жизни, чтобы вернуть ее. Нам нужно взывать как невеста из Песни Песней 1:1: «Я хочу поцелуев Твоего Слова». Самый сильный крик нашего сердца – чтобы Слово Божье касалось нас таким образом, что твое сердце устремляется в любви к Нему. И мы чувствуем Его любовь и возвращаем себя обратно Богу через эту любовь. Я обещаю вам, что в такой среде вы переполнитесь любовью к людям. У вас будет много любви, чтобы раздать ее, если Слово Божье касается вас и делает ваш дух нежным.

Перевод Алексея Зайцева
Категория: Статьи | Просмотров: 840 | Добавил: Selah1986 | Рейтинг: 5.0/5 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Песнь Песней, Майк Бикл
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 35
Пользователей: 8
metatron, Ядей, Kateryna1766, maratbeliaev, inavin, maki65, lrop, sergeschtut
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016