Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 11.12.2016, 07:07
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [379]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [256]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [372]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 437
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Готов ли ты к Великой Скорби?
Готов ли ты к Великой Скорби?
19:12
       Предыдущее            Начало

Готов ли ты к Великой Скорби? 4 часть
 
В 4 части мы рассмотрим, что это есть такое "города-убежища", описанные в Торе и как этот пророческий образ связан с нами и Последними днями. Также рассмотрим эпизод Исхода, перехода через Чермное море и входа в пустыню.

ГОРОДА-УБЕЖИЩА

ГОРОДА-УБЕЖИЩА (עָרֵי מִקְלַט, "арей миклат"), в Библии - шесть городов (в Ханаане - Кедеш, Шхем и Хеврон; в Заиорданье - Бецер, Рамот и Голан), где совершившие неумышленное убийство могли найти убежище и защиту от кровной мести. О праве невольного убийцы на такого рода защиту в месте, предназначенном для этой цели, говорится уже в книге Исход (21:13), но из следующего за этим стиха явствует, что под местом укрытия подразумевается жертвенник. В этом библейское законодательство отлично от обычаев других народов древности, согласно которым любой (а не только невольный) убийца мог найти убежище в святилище (Тацит, Анналы 3:60-63).
Предписание о том, чтобы из 48 городов, предоставленных левитам в наделах колен Израиля, три города в Заиорданье и три в Ханаане были выделены как города-убежища, было объявлено Моисеем при подходе евреев к границам Земли обетованной (Чис.35:6,13,14; Втор. 19:2,7,9). Заиорданские города-убежища перечислены во Второзаконии (4:43), а также названы вместе с городами-убежищами Ханаана, которые выделил Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) (Нав. 20:7,8).

Авторы Талмуда и позднейшие авторитеты, восстанавливая по Библии и преданиям статус городов-убежищ, утверждают, что спасающийся от кровной мести имел право искать убежища во всех 48 городах левитов (Мак.13а; Майм.Яд., Роцеах 8:9), но в шести городах-убежищах это право предоставлялось ему безоговорочно и безвозмездно (Тосеф., Мак.3:6), тогда как в остальных 42 городах он мог проживать только по специальному разрешению общины и должен был платить за жилье (Мак.13а; Майм., там же 8:10). Дороги, ведущие в города-убежища, должны были содержаться в исправности и иметь на перекрестках дорожные знаки, указывающие направление в города-убежища (Мак.10б; Тосеф., Мак.3:5; Майм., там же 8:5). Старейшины городов-убежищ, выслушав заявление просящего укрытия, давали ему временный приют в городе до разбора дела судом. В суд он отправлялся в сопровождении конвоя для защиты от возможных покушений мстителя (Мак.2:6). Если суд находил убийство умышленным, виновного отдавали в руки мстителя или казнили (Майм., там же 1:2). Если же суд признавал убийство непреднамеренным, убийцу возвращали в город-убежище, где он оставался до смерти первосвященника, при котором произошло убийство, после чего он не подлежал кровной мести и мог жить, где хотел (Чис.35:25,28; Нав.20:6). До этого убийца не должен был выходить за пределы города-убежища, так как вне города мститель был вправе его убить (Чис.35:27). Пребывание в городе-убежище являлось для невольного убийцы не только защитой от мести, но и в некотором роде карой; поэтому библейское законодательство запрещало заменять его выкупом (Чис.35:31-32).

Из всего видно, что 48 городов - это 6 городов и 42 города. 42 города соответствуют 42 стоянкам в пустыне и 42 месяцам гонений, когда Невеста Мессии будет "скрываема и питаема в пустыне". 6 городов же могут соответствовать 6 месяцам перед началом Великой Скорби - тому примерному периоду, в течение которого происходили 10 казней в Египте. Также, это именно те "6 месяцев всеобщего хаоса", о которых упоминалось в 5 части учения о Последних днях "Служения 119", и о которых говорят в шиитском мире ислама, что именно в течении этого времени должны происходить в мире различные апокалиптические события, как в плане военных действий, так и геофизических явлений перед приходом "их Махди". Земля Гошен (Гесем) на период этих 10 казней (примерно 6 месяцев) и была своего рода "землей-убежищем" или большим "городом-убежищем", так как, начиная с 4 казни Яхве сказал, что:
Исх.8:22 и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух(диких зверей), дабы ты знал, что Я Господь среди земли; 23 Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим.
 
Города-убежища - "от кого"? И "для кого"? Во-первых - "от мстителя". "Мститель" - это "кровник", кто "по закону" хотел взять "жизнь за жизнь". Т.е. за совершенный грех. Посмотрим следующий стих:
Пс.8:2 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.

В данном случае "мститель" - это враг, сатана и его слуги.
Во-вторых - это убежище для совершившего непредумышленное убийство. Т.е., фактически, это грех по неведению или "по неосторожности", при том, что не было умысла его делать "сегодня, вчера и третьего дня". Во всех этих 48 городах жили левиты, т.е. посвященные Яхве служители. Можем ли мы назвать не номинальных искренних верующих таковыми? Думаю, что да. В 1 из 48 городов - Хевроне (Кириаф-Арбы) - жили не просто левиты, а священники. Согласно Брит Хадаша (Нового Завета), мы, верующие в Йешуа Мессию, являемся "царственным священством". Время, которое человек должен был находиться в таком городе-убежище, - это ровно столько, пока не смениться действующий и не придет новый Первосвященник. В случае времен Великой Скорби, это ожидание прихода нового Первосвященника - Йешуа хаМашиаха. До его прихода многие верующие и будут "скрываемы и питаемы в пустыне" - в городах (местах) убежищах. И покинуть их не рекомендуется, так как тогда "мститель" получает доступ. Человек, попавший в город-убежище, не мог внести выкуп, чтобы покинуть его и жить на прежнем месте. Так будет и в Последние дни: либо бегство "в пустыню", где Яхве будет "заботиться и питать", либо смерть от "врага и мстителя". Если человек грешил осознанно, то он не сможет попасть в этот город (место) - убежище. Если это были "грехи неведения", то есть основание попасть туда.
 
Моше назвал три города на вост. берегу Иордана: Бецер (Восор) в уделе Рувима, Рамоф в Галааде в уделе Гадовом, Голан в Васане в уделе Манассии (Втор.4:41-43), а Йегошуа бен Навин - еще три города на зап. берегу: Кедес на горе Неффалимовой, Шхем на горе Ефремовой, Кириаф-Арбы (Хеврон) на горе Иудиной (Нав.20:7 и след.) Вот эти города. Три из них говорят, прежде всего, о физическом аспекте в своем основном переводе, а три - о духовном. История этих городов, указывает на духовные моменты.
 
1. Бецер : золотая или серебряная руда; твердыня:
Город убежища восточнее Иордана, отданный левитам и называвшийся также "Бецером в пустыне" (Втор 4:43; Нав.21:36; 1Пар 6:78 - в Синод.пер. - Восор).
Здесь намек на то, что часть этих городов (мест) - убежищ, может быть в пустыне или в рудниках (шахтах), т.е. в катакомбах или в чем-то подобном. История первых верующих, говорит о том, что катакомбы и т.п. - это испытанное средство.
 
2. Рамоф, ("высоты") или также известен, как Рамаф-Мицфа (высокое место, место для наблюдения) (Нав.13:26) - то же, что Рамоф Галаадский (Нав.10:8, 3Цар.22:4,20) и Массифа Галаадская (Суд.10:17, Суд.11:11,29).
При завоевании земли Обетованной город был отдан левитам и служил городом убежища для невинных убийц (Втор.4:41,43, Нав.13, и др.). Древний Галаадский город в колене Гадовом. Здесь некогда Лаван примирился с Яковом (Быт.31:49 ), а во времени Судей здесь жил судья Иеффай. В Рамаф-Мицфе Ахав в сражении с Сирийцами получил смертельную рану (3Цар.22) и Иегу (Ииуй) был помазан на царство Израильское (4Цар.9:1).
Исходя их истории этого города, в этих трех эпизодах, три намека. Примирение Якова с Лаваном, говорит о "единстве духа и союзе мира": примирение родственников (верующие различных деноминаций). Поражение Ахава говорит о поражении верующих-отступников. А то, что здесь помазали Иегу, говорит, что Яхве будет производить Свой суд и в этот город убежище не попадут те, кто осознанно грешит. Здесь намек на горную местность: "бегите в горы", как сказал Йешуа.
 
3. Голан (выезд, высылка):
Левитский город и город убежища в уделе Манассиином на восток или северо-восток от Геннисаретского озера (Втор.4:43; Нав.20:8; Нав.21:27; 1Пар.6:71).
Сам перевод "выезд, выселка" говорит за себя: значит "где-то на отшибе". Скорее всего, это какие-то удаленные от больших скоплений людей, места. Какие-нибудь заброшенные деревни и т.п.
 
4. Кедес (предположит. "святилище").
Левитский город в уделе Иссахара (1Пар 6:72), в Нав.19:20 и Нав.21:28 названный Кишионом ("твердость; твердый грунт"). Понятие "святилища", "святого; освященного, отделенного" говорит о том, что те, кто будут скрываемы в этом месте(-ах): освящены и отделены Яхве: Исх.8:22-23.
Второе название: Кишион ("твердость; твердый грунт") может говорить о твердости характера и веры, основанной на Слове Живого Бога: "Построил дом на скале".

5. Шхем (Сихем: "горб" (отсюда название горы), а также "спина", "плечо", "область", "участок" или, лучше, "верхняя часть спины, между плечами").
Город между горами Гевал на севере и Гаризим на юге (Суд 9:6 и след.). Восточнее этого места, на равнине, расположен Колодец Якова, здесь же, возможно, была и дубрава Море. Область Шхема прилегала к горе Ефремовой (Нав 20:7), но сам город располагался в уделе Манассии, являясь городом-убежищем и левитским городом (Нав 21:21), т.е. фактически был анклавом Ефрема в уделе Манассии (ср. Нав 16:9; 17:9). Здесь Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) дважды возвещал Израилю Тору: после первых побед в Ханаане (Нав 8:30-35) и в конце своей жизни (Нав 24:1-28). Здесь погребены были кости Иосифа. Шхем, под именем Сихарь, является перед нами, как город, в котором Господь Йешуа беседовал с Самарянскою женщиною (Иоан.4:5). По преданию, в Шхеме Ирод приговорил Йоханана Погружающего (Иоанна Крестителя) к смертной казни через отсечение головы.
Тот факт, что город находится между горами Гаризим и Гевал, а также то, что Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) дважды провозглашал там Тору перед всем народом, может говорить нам о Завете с Яхве и важности соблюдения Его заповедей. Здесь также намек на недопустимость идолопоклонства, т.к. именно здесь отложились 10 колен от Ровоама из-за отступничества его отца Шломо (Соломона). На это может также намекать тот факт, что именно недалеко от этого места Яков скрыл под дубом идолов и т.п. Здесь погребены кости Иосифа, что говорит о вере в обетования Яхве. В разговоре Йешуа с самарянкой, можно увидеть намек на милость Господа к отступившим от Завета и Его желании вернуть Свой рассеянный народ в близкие отношения Завета с Собой.
 
6. Кириаф-Арбы ("город четырех" или "город Арбы").
Назван так в честь своего основателя - Арбы, - одного из великанов или исполинов, отца Енака. (Нав.14:15; 15:13,54; 21:11). Является древним названием города Хеврона. Это название удержалось даже до времен Неемии (Неем.11:25).
Хеврон ("(место) союза"). Здесь находилась пещера Махпела (Быт 23), купленная Авраамом у хеттеянина Ефрона. Вокруг этой пещеры, в которой, кроме Авраама (Быт 25:9 и след.), были погребены Ицхак, Ривка, Лея и Яков (Быт 49:29-32; 50:13), вырос сам город. Дубрава Мамре, где жил Авраам (Быт 13:18), находится прим. в 3 км севернее самого города. В качестве наследственного удела, город получил Калев (Халев). Хеврон (Кириаф-Арбы) став одним из шести городов-убежищ, также стал городом священников (Нав 21:11). "(Место) союза") может нам говорить об отсутствии у тех, кто туда попадет, осуждения других братьев и сестер и желании быть "в единстве духа и союзе мира". Интересен тот факт, что именно в городе отобранного у нефилимов-рефаимов, был основан город священников. Лично я усматриваю в этом намек на то, что "функционирование" этих городов (мест) - убежищ придется на период, когда в мире будет активна "саранча, видом как скорпионы", т.е. нефилимы нашего времени, высвобожденные в самые последние дни (5 труба: Откр. 9 глава). Так же вижу то, что реальное священство будет доминировать над этими силами ада и то, что места-убежища могут быть связаны с теми местами, где "исторически" могли присутствовать эти силы зла: т.е. какие-то возвышенные или удаленные географические места.

Вячеслав Крашенинников: Людей оставшихся преданных Богу, Господь будет закрывать такой силой, что эти люди, живя небольшими поселениями, недоступны будут злым силам. Их просто не увидят. Те, кто не предаст Бога, ничем не изменятся, просто останутся обыкновенными людьми. Будет такое поселение, куда не сможет ни один зашестеренный человек проникнуть. Все вокруг будет обнесено рвом, а ров будет залит водой. Все ворота будут наглухо закрыты. Одному зашестеренному человеку все же удастся каким-то образом дойти до стены, но Божья сила его так отшвырнет, что он перелетит обратно через ров, встанет на четвереньки, отряхнется и с большой злобой отправиться восвояси.

Здесь я также приведу хорошую ссылку на эту тему. Это отрывок из передачи Сида Рота, где Брюс Аллен, делится своим откровением о сверхъестественных перемещениях, подобно перемещениям Филиппа из книги Деяний и Элийяху (Илии), а также видением тех мест-убежищ времен Великой Скорби, где наш Отец будет скрывать нас от гнева дракона.
http://www.youtube.com/watch?v=t_d44RPNk2o

Песах, Исход и Чермное море
 
Исх.12:29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. 30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца. 31 И призвал [фараон] Моисея и Аарона ночью и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы; 32 и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня. 33 И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем.
 
Очень вероятно, что именно после пика предстоящих разрушительных событий, которые описаны в книге Откровения, антихрист, прообразом которого является фараон, издаст соответствующие указы, которые сделают невозможным истинным верующим оставаться на своих обычных местах проживания. Они будут вынуждены стремительно и без промедления оставить все, и имея на руках только "ручную кладь", направиться в "пустынные места": места-убежища, приготовленные Самим Яхве для Своего народа. Скорее всего, первым это придется сделать евреям проживающим в Израиле:
 
Мф.24:15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет,- 16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; 17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; 18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. 19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! 20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, 21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. 22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
 
Маловероятно, чтобы данному "бегству" должно будет случиться в один день по всей планете. Скорее всего, это будет распространяться как круги по воде, где центром будет местонахождение антихриста. Но прежде, чем все это случится, должно произойти еще нечто:

Исх.12:35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. 36 Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.

Манускрипт Колбрина: Люди ослабли от страха и отдавали рабам золото, серебро, ляпис-лазурь, бирюзу и медь, а их священникам чаши и урны и украшения.
 
Что касается "Египетских событий", то с этим все понятно. А какую форму это действо может принять в наши дни? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять несколько моментов. Во-первых, Египтяне отдавали все это "нажитое непосильным трудом", не из-за романтических или альтруистических побуждений, а потому что они были в страхе перед Израильтянами и находились в некоем "состоянии аффекта". Во-вторых, необходимо помнить, что львиную долю полученных сокровищ, Израильтяне направили на строительство скинии Яхве. Что касается страха и "аффекта", то это можно себе представить, если постараться представить предстоящие события, отображенные в Откр.8 главе. А что есть скиния в наши дни?

2Кор.6:16б : Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

В Новом Завете, храм, скиния - это мы, "служащие Элохиму духом и хвалящиеся Мессией Йешуа, и не на плоть надеющиеся" (Фил.3:3)
Когда многие верующие попадут в "приготовленное место в пустыне", то там, как мне кажется, денежные средства и многие матценности уже не будут иметь для них соответствующей ценности. Логично предположить, что появившиеся таким чудесным способом финансы и их эквивалент, будут направлены на строительство Храма/скинии Нового Завета: т.е. на материальное обеспечение формирования Тела Мессии. В свете этого, представляется интересным пророчество Джона Пола Джексона по этому вопросу. Он сказал, что ему было показано, что во время предстоящей "великой смуты последнего времени", многие неверующие люди, в т.ч. и предприниматели будут в депрессии, страхах и, в целом, если так можно сказать, "в состоянии аффекта". Многие же истинные верующие, которые будут в это непростое время находиться в Божьем покое и иметь понимание происходящих событий, они получат через откровение Духа интересные идеи, которые будут реализованы и явятся одним из тех инструментов, с помощью которого "Господь оберет духовных Египтян нашего времени". Предполагаю также, что Яхве будет располагать сердца многих неверующих людей обильно благословлять материально многих верующих через которых Он будет исцелять и творить многие чудеса. Эти финансы, этот прибыток будут направлены на обеспечение потребностей верующих, в т.ч. большого количества новообращенных, которые и придут к Господу во время Последней жатвы: на обеспечение их нужд, а также всего того, что будет необходимо сделать на материальном уровне для проповеди Благой Вести.

Исх.12:37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; 38 и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое. 39 И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепешки, ибо оно еще не вскисло, потому что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу. 40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.
 
Это место Писания, как пророческий образ, может говорить нам о том, что не все верующие будут вынуждены бросить ПОЧТИ ВСЁ, но, что самое ценное, они все-таки смогут унести/увезти. Яхве через Моше определил точное время выхода, так что и нам Отец будет готов открыть это точное время, через пророческое слово. Иосиф (приемный отец Йешуа) также во сне получил откровение о том, что пора "двигать в Египет". И он "двинул" без промедления. Написано, что в последние дни молодые люди будут видеть видения и пожилые будут вразумляться через пророческие сны (возможно и обратное )) ). Так что надо быть "всегда готовым" и внимательно настроить свои антенны на "вещание Яхве", чтобы не пропустить важную пророческую радиограмму: "Центр - Юстасу" (ну и не только Юстасу, а и верующим с другими именами тоже )) ). Нам нужно быть готовым уже прямо сейчас к тому, что Господь начинает высвобождать Свои дела и откровения через Своих Ангелов, чья проявленная активность будет умножаться. Как это было в жизни Авраама и многих других верующих вплоть до наших дней, так это происходит в определенной степени сейчас и будет чрезвычайно усилено в дни предстоящих рассматриваемых событий. Только надо помнить, что ангелы бывают не только "еврейские", которые приходили к Аврааму в гости, но и другие, которые, например, приходят к Ахмадинеджаду, лидерам "ХАМАС" со своими планами и откровениями. В свете этого не бойтесь задавать им некоторые вопросы в соответствии с 1Ин.4:1-3.
 
Манускрипт Колбрина: Уцелевшие от гнева Разрушителя рабы стремительно покидали проклятую землю. Множество их скрылось в рассветном полумраке. Под покровом кружащегося серого пепла уходили они, покидая оставшиеся позади сожжённые области и разрушенные города. Много египтян присоединилось к тому, кто мог управлять ими - к сыну придворного священника Фараона. Над оставленным врагами Египтом в вышине возрастал в своей силе огонь. Он взметался от земли фонтаном и висел в небе как занавес.
 
Много людей "из разноплеменных народов" примкнут к Остатку народа Яхве. В истории Божьего народа всегда существовал т.н. "Остаток". Тот, который "не по делам плоти", а "по избранию Яхве". Я слышал разные пророчества и про различные видения о том, что совсем не огромный процент тех, кто считает себя верующими, будет спасен. Кто-то говорил о примерно 5%, кто-то о 20%, кто-то наоборот, указывал на 2% или что-то около того. Лично я не знаю и не берусь судить об этом. Думаю, что это некая тайна, за исключением только того, что спасенных будет ГОРАЗДО меньше, чем других. Написано, что "много званых, но мало избранных". Верных еще меньше. Что касается отношения к Обетованной Земле, то, как мы помним, только Халев и Йегошуа сын Навина из "взрослого мужского населения" прошли тест на "отлично". Йешуа также сказал, что "тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их".

Слово, переведенное, как "узок", это греческое слово Θλιβω (по Стронгу - 2346) 1. жать, сжимать, давить; 2. теснить, стеснять; перен. притеснять, угнетать, мучить.
Посмотрев на все оттенки значения этого слова, мы можем понять, что именно ожидает народ Яхве перед тем, когда он войдет в Обетованную землю: Небеса, где всех ожидает наш Небесный Папа. Как уже упоминалось ранее, есть версия, основанная на еврейских преданиях, а также на "двойном толковании" Исх.13:18, что вышла только пятая часть всех Израильтян, проживавших на то время в Египте. 20% от всех вышедших или только от взрослого населения старше 20 лет? Мы точно не знаем. Но тот факт, что "то, что происходило с ними" - это пророческие образы, данные нам, "достигших последнего времени" - это чистейшая правда. Так как данное предположение, о только 20% вышедших из Египта, стало вызывать у некоторых людей мысль, что это все "притянуто за уши", то учитывая, что момент здесь очень тонкий и неоднозначный, специально по этому случаю, я решил произвести небольшое "расследование". Я постарался выяснить, почему же и на основании чего, еврейские (очень даже не глупые) раввины утверждают, что это именно так. Здесь нет привязки к авторитетам, так как это вопрос:
А) Исторический: и поэтому еврейским источникам в вопросе ИСТОРИИ евреев и Израиля, в целом, можно доверять более, чем источникам австралийским, норвежским или фламандским
Б) Вопрос исследования и толкования Танаха: и поэтому доверять еврейским раввинам можно именно в этом вопросе более, чем, например, китайским специалистам по тибетской медицине или американским ученым в области генетики.
Стих для рассмотрения: Исх.13:18 : И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.
Слово вооруженные - это перевод слова חמשים "хамушим". Еврейские раввины утверждают, что данное слово возможно также перевести как "пятая [часть]" и, таким образом, это место Писания может являться косвенным подтверждением того, что 80% неправедных Израильтян, которые были "плотскими", "номинальными верующими", они умерли все во время 9 казни и были скрытно похоронены своими праведными сородичами, дабы Египтяне не злорадствовали этому событию. Необходимо напомнить, что в оригинале стояли только согласные буквы, а огласовки были сделаны значительно позднее. Данное слово встречается в Танахе 99 раз. 95 раз оно переводится как "пятьдесят". И только 4 раза его перевели в Синодальном переводе как: Исх.13:18 - "вооруженные", И.Нав.1:14 - "вооружившись", И.Нав.4:12 - "вооруженные", Суд.7:11 - "вооруженных". Т.е. мы видим, что именно в Синодальном переводе, по контексту мышления русских монахов, которые переводили данный текст, и было поставлено слово "вооруженные". И здесь нет никакой крамолы и данный перевод вполне корректен, так как одно из второстепенных значений данного слова - это "вооруженные люди, выстроенные в ряды по 50 человек". Перевод данного слова - КОНТЕКСТНЫЙ, абсолютно ПО УСМОТРЕНИЮ переводчика. Эти смысловые значения: как основное, так и второстепенные дошли до нашего времени именно в таком понимании, но нет сейчас 100% уверенности, что именно и только так можно было толковать все это по контексту 2000-3300 лет назад. Существует перевод, т.н. "Септуагинта" - и многие знают, что это самый древний перевод с иврита на иной язык, дошедший до нас. Так, вот именно в этом самом древнем историческом источнике, все 70 раввинов того времени единогласно (!) перевели слово חמשים "хамушим", как "пятого": πέμπτη (греч.) :
 
LXX: Исх.13:18 "И обратил Бог народ путём в пустыню к Красному морю. Пятого 3991 же поколения поднялись сыновья Израиля из земли Египта".
Здесь мы видим вообще другую интерпретацию этого стиха, и слова "вооруженный" здесь и в помине нет. В этом же переводе LXX данное греческое слово "πέμπτη" было переведено "пятая часть/доля" еще в двух местах:
Быт.47:24 И будет плоды её дадите пятую 3991 долю фараону, же четыре части будут вам [от] них в семя земле и в пищу вам и всем в домах ваших.
Лев.6:5 Из всякого дела, [в] котором поклялся о нём несправедливо, и уплатит его общую суму и пятую часть 3991 прибавит от неё; что-либо есть, [за] ним отдаст [в] который день был изобличён.
Это маленькое исследование является подтверждением тому, что вариант перевода в Исх.13:18, как "пятая часть сынов Израилевых вышла из Египта" имеет полное право на жизнь. Если же еще допустить, что как в наше время существуют "номинальные верующие", так они и были в то время, и тот факт, что тогда ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО вышло из Египта аж 20% - то это не такая и маленькая часть. Во времена Ноя выживших вообще было не густо, а про наше время Йешуа сказал, что "немногие идут узким путем". "Немногие" - это не точное количество, на наверняка гораздо меньше половины. Вот и давайте поразмыслим объективно: имеет ли право на жизнь это толкование не только с "историческо-грамматическо-контекстной" точки зрения, но и с духовно-логической. Что интересно, и неожиданно "пришло на ум", так это "Принцип Паретто": соотношение 80/20. В данной версии это совпадает. Хотелось бы, чтобы "все спаслись и достигли познания истины", но, судя по тому, что говорит Писание, это будет далеко не так. Пшеница и плевелы растущие вместе до последнего момента. Очень похожие снаружи, но очень разные внутри. Далее мы более подробно разберем несколько категорий "псевдо-верующих" или "номинальных" верующих.
 
Что есть такое "Сокхоф"?
 
Быт.33:17 А Иаков двинулся в Сокхоф, и построил себе дом, и для скота своего сделал шалаши. От сего он нарек имя месту: Сокхоф.
"Сокхоф" - это шалаши, кущи, палатки и современное произношение этого слова: "суккот". Наверное, многие это слышали. Это то, откуда произошел т.н. "Праздник кущей". О чем это нам может говорить? Израильтяне вышли из Египта из своих жилищ и первое место, куда они двинулись, это были "палатки и шалаши". Здесь более чем намек, что в какой-то момент наступит время, когда истинно верующие будут "спешно выходить из Египта". Возьмут то, что смогут унести и очень быстро уйдут в определенные для них Господом места: какие-то временные жилища типа палаток, шалашей. Возможно, это будут какие-то стоящие на отшибе дачи и заброшенные дома. Будут какие-то временные места перед тем, когда Отец "даст крылья орла" и введет в какие-то места (поселения) - убежища. Может кого-то Отец сразу, спасая от преследований, сверхъестественно перенесет в одно из мест-убежищ. Не знаю. У Яхве много секретов, сюрпризов и т.н. "домашних заготовок". Знаю то, что подобное будет происходить и нам нужно всецело доверять Ему, уповать на Него и стараться исполнять Его волю во всем. Об остальном Он позаботится.
Здесь очень важно понимать следующее. В тот первый Исход все Израильтяне были вместе и выходили в одно и то же время, так все потомки Авраама были сконцентрированы локально в одном месте. Сейчас это будет не совсем так. Первый Исход является для нас пророческим образом, а "дан нам, достигших последнего времени". Ввиду того, что верующие разбросаны по всему лицу земли, то Второй Исход будет происходить в разных местах и, ЧТО ВАЖНО, не в один и тот же день. Очевидно, что условия и ситуации в разных местах планеты, в разных странах различны в настоящий момент и, к моменту предстоящего Исхода, они могут еще более измениться, учитывая предстоящие апокалиптические события, которые мы будем вынуждены пережить. С другой стороны, те разрушительные события, которые описаны в Откр.8-11 главах подведут мир к тем изменениям, на фоне которых и придет антихрист и написано, что "дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Откр.13:7). Поэтому можно предположить, что гонения начнутся не в один час, но все-таки, примерно в один и тот же короткий промежуток времени: где-то сильнее, где-то, возможно будет вначале немного полегче. Но со временем, везде будет очень тяжко, так как в самое короткое время демонизация и концентрация власти антихриста и его системы станет ужасающей.
 
Кен Питерс: И знаете, что меня изумляет? Спустя 20 лет после этого сна я пришел к твердому убеждению, что именно так и случится. Можете посмотреть на большинство церквей Господа, они все спят сейчас. Только начните говорить им подобные вещи о последних временах, они окрестят вас фанатичным апокалиптиком, психом каким-то, одним из тех парней, которые сейчас начнут им рассказывать, что на них придет конец, и что они не будут торжественно забраны отсюда подальше от всего этого, не успев ощутить ни малейшего дискомфорта.
Почитайте свою Библию. Бог не забрал Ноя с земли. Он оградил его ковчегом. Бог освободил Лота из Содома, но то место уничтожил. Он не забрал его оттуда на облака. Сам Иисус столько раз говорил, даже в первосвященнической молитве: "Отец, молю, чтобы они были едино, как Я и ты едино, но Я не молю Тебя, чтобы Ты взял их от мира, но чтобы сохранил их в мире от зла". И Он же сказал: "Претерпевший же до КОНЦА спасется". И извините меня, конечно, но сегодня полным-полно христиан думают, что мы уберемся отсюда, не успев ощутить даже малейший дискомфорт. Представьте себе, только честно, что было бы, если Иисус вернулся сейчас за Своей Церковью? Я думаю, Он был бы очень разочарован. Я знаю, что и мною Он не всегда доволен. Недавно, пару лет назад Он сказал мне, что последние 2,5 года моего служения сгорят, как солома под Его ногами. Не очень-то приятно мне было такое услышать, ведь я искренне считал, что угождал Богу, а на самом деле был в обольщении. Послушайте, я очень боялся проповедовать подобные вещи, и хоть я и выдавал некоторое количество информации то тут, то там, но я был водим страхом перед людьми. Я очень боялся, как и некоторые из вас.

Для многих верующих сегодня, тема апокалиптических событий последних дней, какая-то неудобная тема. Многие стараются обходить ее стороной, сводя все к тому, что "будет трудно, но потом все будет хорошо, и поэтому, давайте больше не будем об этом". Если в Писании так много написано именно о самых последних днях, в том числе о времени Великой Скорби, то, как минимум, глупо не уделить этому достойное количество времени и сил, чтобы попытаться разобраться, что же все-таки Яхве пытается нам донести? От чего пытается нас сохранить? Почему Он так настойчиво и подробно раскрывает нам предстоящие события и их последовательность? Я верю, что совсем не потому, что Он просто "заполнял паузу" или "по ошибке", вдруг "добавил лишку". У Него все совсем не так, как бывает у людей. Конечно, свою "недостойную лепту" внесла теория о том, что верующие (во всяком случае, большая их часть), будут забраны на Небеса не вкусив никаких скорбей, не говоря уже о Великой Скорби последних лет. Эта теория, как яд, проникла в Тело Мессии и "расслабила" многих детей Всевышнего. Многие в "протестантско-евангельских" Церквах "свято верили" (да и сейчас еще верят), что "скоро-скоро придет очередная волна Последней Жатвы" и что, "собрав эту Жатву, мы все победоносно будем восхищены". А дальше нам все "по барабану, да по бубну тоже". Вжившись в этот образ, многие, к сожалению, переживут состояние шока, и возможно, будут некоторое время в "состоянии аффекта". Кто-то пойдет к тем, кто его научил "всему этому" чтобы "посмотреть в его честные глаза", кто-то впадет в депрессию и апатию. И вместо того, чтобы быть подготовленным, знать, что еще предстоит и нести свет, веру и Добрую Весть в силе Яхве, многие сами будут нуждаться в том, чтобы кто-то им помог как можно скорее выйти из состояния анафилактического шока, дабы не погибнуть в водовороте возникших событий. Лучше быть подготовленным, чем "расслабленным". Давайте вспомним, как Йешуа исцелил расслабленного. Пророческое слово от Него способно это делать.
 
Исх.13:18 И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской (И вышла пятая часть сынов Израилевых из земли Египетской). 19 И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо [Иосиф] клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда. 20 И двинулись [сыны Израилевы] из Сокхофа и расположились станом в Ефаме, в конце пустыни. 21 Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. 22 Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица народа.
В экстремальные периоды жизни наш Господь Бог Яхве, экстремально проявляет Свою заботу и защиту. Проявленное присутствие Всевышнего практически всегда рядом с Его народом, укрепляя сердца верующих и, одновременно, является предупреждением и непроходимой стеной для различных врагов. Чем экстремальнее ситуация, тем экстремальнее проявление Божьего присутствия и действия.

Исх.14:2 скажи сынам Израилевым, чтобы они обратились и расположились станом пред Пи-Гахирофом, между Мигдолом и между морем, пред Ваал-Цефоном; напротив его поставьте стан у моря. 3 И скажет фараон о сынах Израилевых: они заблудились в земле сей, заперла их пустыня. 4 А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними, и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его; и познают Египтяне, что Я Господь. И сделали так.
 
А здесь уже Яхве показывает пример военной хитрости: Он самый лучший стратег. Если Он хочет кого-то "сбить с маршрута", приготовить кому-то "западню" или сделать "засаду", то лучше Него в этом деле нет никого. Но это и неудивительно. И это очень даже вдохновляет, потому что в 12 главе Откровения написано:

Откр.12:13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. 14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. 15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. 16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
 
"Пустил воду как реку". "Вода" - это в Писании значит "люди", "река", в связке с людьми - это, в основном, "вооруженные люди", например:
8 Египет поднимается, как река, и, как потоки, взволновались воды его, и говорит: "поднимусь и покрою землю, погублю город и жителей его" (Иер.46:8).

Любое силовое подразделение, исполняющее волю антихриста и оказывающее давление на истинно верующих, может являться такой "водой, как река". Это и полиция, и специальные бригады "быстрого развертывания", и спецподразделения МЧС и т.п. Что значит "открыла земля уста свои"? Земля - это "среда обитания". Возможно, конечно, это и вариант "Дафана и Авирона", когда земля "разверзлась" и "поглотила их живыми", но, скорее всего, это также какие-то геофизические и климатические действия, как-то "снег по пояс", наводнения и т.п., т.е. то, что реально может препятствовать этим самым "силовым структурам" "найти и обратить в свою веру". Возможно Яхве будет делать людей невидимыми, "скрывать от глаз" на какое-то время. Возможно кого-то он сверхъестественно перенесет в другое место, как перенес Филиппа после крещения евнуха: все возможно. Лично я верю, исходя из принципов Яхве и контекста всех Писаний, что это будет некий "комбинированный" вариант: "по ситуации".

Манускрипт Колбрина: Страх гнал их, но ноги их плутали по земле, и дикая местность окружала их. Они не знали пути, так как перед ними не было никаких знаков. Перед местом Нешари они повернули и остановились в месте Шокос, месте карьеров. Они преодолели воды Мэйа и прибыли долиной Пикарос к северу от Мары. Они встретили воды, которые преградили им путь, и сердца их были в отчаянии. Ночь была ночью страха, ибо в вышине раздавался стон и дули черные ветры смерти, а из земли возникал огонь. Сердца рабов сжимались от страха, поскольку они знали, что гнев Фараона следовал за ними, и не было никакого способа спасения от него. Они набросились на тех, кто привёл их сюда. Странные обряды были выполнены той ночью на берегу. Рабы спорили между собой, и было насилие. Фараон собрал своё войско и последовал за рабами. После того, как он отбыл, позади него наступили беспорядки, поскольку города были разграблены. Законы были выброшены из судебных залов и затоптаны ногами на улицах. Склады и хранилища зерна были вскрыты и разграблены. Дороги были затоплены, и никто не мог показать путь. Вокруг везде лежали мертвые. Дворец был разрушен и придворные и чиновники сбежали, поэтому некому было управлять. Учётные записи были уничтожены, общественные места разрушены, домашние хозяйства брошены и потеряли хозяев. Фараон спешил вперёд, поскольку позади него везде было опустошение и смерть. Он встретился с вещами, которые не мог понять, он был напуган. Но он хорошо и храбро держался перед своим управляющим. Он стремился вернуть рабов, поскольку говорили, что их волшебство было больше чем волшебство Египта.
 
Исх.14:10 Фараон приблизился, и сыны Израилевы оглянулись, и вот, Египтяне идут за ними: и весьма устрашились и возопили сыны Израилевы к Господу, 11 и сказали Моисею: разве нет гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта? 12 Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам? Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне. 13 Но Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте-- и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки; 14 Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны.
 
Исх.14:19 И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; 20 и вошел в средину между станом Египетским и между станом Израилевых, и был облаком и мраком [для одних] и освещал ночь [для других], и не сблизились одни с другими во всю ночь. 21 И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды.

Манускрипт Колбрина: Управляющий Фараона натолкнулся на рабов на морском берегу, но был остановлен вдали от них дыханием огня. Большое облако, раскинувшееся над войском, закрывало небо. Никто не мог ничего видеть кроме пламенного жара и непрерывных молний, которые исходили из облака наверху. Вихрь возник на востоке и нёсся по расположению лагеря египтян. Буря бушевала всю ночь и в красный сумеречный рассвет Земля подвиглась, воды отступили от побережья, и, понизившись, обнажили дно. Наступила странная тишина и люди заметили во мраке, что воды разошлись, образовав проход. Показалась земля, но она была неровной и дрожала, путь не был прямым и ясным. Воды были как водоворот в шаре, только болото на дне оставалось спокойным.

Дно моря не было устелено красной ковровой дорожкой с золотистой каймой. Сзади и по бокам не играл оркестр. Окружающий пейзаж не навевал романтических настроений. Все было жестко и страшно. Но Яхве контролировал каждый шаг всех людей и каждый миллиметр пространства. Он контролировал каждую секунду событий. И это урок нам, если придется пережить нечто подобное по накалу страстей и уровню адреналина. Когда Моше двинулся вперед, надо было идти, потому что образовавшийся проход не был установлен на неделю, но на определенное время и как сказал "некто негде" - "промедление было смерти подобно". Быть отстающим, замыкающим - крайне опасно. Так же и в предстоящем будущем, будут возникать ситуации, когда необходимо будет действовать крайне быстро, без сомнений и разлагольствований. Моше двинулся вперед, и все понимали, когда надо было идти и куда. Моше был образом пророческого откровения для нас и, наверняка 120%, Отец пошлет нам откровение что и как нам необходимо будет делать, "чтобы спастись".
 
Исх.14:22 И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону. 23 Погнались Египтяне, и вошли за ними в средину моря все кони фараона, колесницы его и всадники его.

Манускрипт Колбрина: Раздался высокий пронзительный звук рога Разрушителя, который оглушил людей. Рабы в отчаянии приносили жертвы, их стенания были громкими. От увиденного у них возникло сомнение, и они заколебались, остановились, чтобы передохнуть. Повсюду был беспорядок и крики некоторых, устремившихся в воды, наперекор желающим убежать назад из временной суши. Всё же многие стремились возвратиться к египтянам, что были позади их, в то время как другие бежали вдоль пустых берегов. Все стали возвращаться по морю назад на берег, но позади дрожала земля, и камни раскалывались от сильного грохота. Тогда их вождь, выступив вперёд, повёл их через середину разверзшихся вод. Гнев Небес отдалился и навис над обоими правителями. Тем не менее, управляющий Фараона твёрдой решимостью держал свои шеренги перед необычными и ужасными событиями, яростно бушевавшими на их стороне. Суровые лица были освещены мрачной пламенной завесой. Вдруг всё стихло, и наступила тишина, и неподвижность распространилась по земле. Управляющий Фараона стоял неподвижно среди красного жара. Тогда военачальники двинулись с криками вперёд, а за ними и управляющий фараона. Завеса огня свернулась в темное вздымающееся облако, которое поднялось как занавес. Воды бушевали, но египтяне следовали за беглецами, обходя большие водовороты. На дне образовавшегося прохода вода смешалась с землёй. Здесь, посреди шума вод, Фараон сражался против самых задних из рабов и побеждал их, и была большая резня среди песка, болота и воды. Рабы кричали в отчаянии, но их крики никто не замечал. Они бросали позади себя своё имущество, чтобы облегчить бегство от преследователей.
 
Исх.14:24 И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; 25 и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали Египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за них против Египтян. 26 И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся воды на Египтян, на колесницы их и на всадников их. 27 И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место; а Египтяне бежали на встречу [воде]. Так потопил Господь Египтян среди моря.
28 И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них.

Манускрипт Колбрина: И тогда неподвижность была сломана могущественным рёвом, и через клубящиеся столбы облака гнев Разрушителя обрушился на египтян. Небеса ревели как тысяча громов, недра Земли разверзались, Земля стонала от своих мук. Скалы были сдвинуты и разрушены. Суша пала ниже вод, и большие волны громоздились на берег, двигаясь между скал со стороны моря. Большой вал из камней и вод сокрушил колесницы египтян, оказавшихся впереди своих слуг. Колесницу фараона как будто могущественной рукой швырнуло в воздух, и он оказался поверженным среди метущихся вод. Новость о бедствии принёс, вернувшись, Рэджеб, сын Томат, возглавивший перепуганных, оставшихся в живых после огненной бури. Он принёс людям известие, что правитель погублен взрывом и наводнением.

Первый этап был пройден. "Великими судами" вышел Израиль из Египта и прошел Чермное море и пришел в пустыню. И с приходом в пустыню, вопрос "просевания" и испытаний не завершился, но вступил в новую фазу. Когда по всему миру пройдет "великая апокалиптическая волна" вызванная действиями первых 5 Небесных Шофаров и закончится последняя "Великая жатва народов", то весь остаток народа Яхве и множество "разноплеменных народов" войдут в пустыню заключительного испытания - 1260 дней или 42 месяца.

"И приму вас Себе в народ и буду вам Элохимом, ..., изведший вас из-под ига Египетского" (Исх.6:7)

Амос 7:1 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса. 2 И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! пощади; как устоит Иаков? он очень мал. 3 И пожалел Господь о том; "не будет сего", сказал Господь. 4 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Господь Бог произвел для суда огонь,- и он пожрал великую пучину, пожрал и часть земли. 5 И сказал я: Господи Боже! останови; как устоит Иаков? он очень мал. 6 И пожалел Господь о том; "и этого не будет", сказал Господь Бог. 7 Такое видение открыл Он мне: вот, Господь стоял на отвесной стене, и в руке у Него свинцовый отвес. 8 И сказал мне Господь: что ты видишь, Амос? Я ответил: отвес. И Господь сказал: вот, положу отвес среди народа Моего, Израиля; не буду более прощать ему. 9 И опустошены будут [жертвенные] высоты Исааковы, и разрушены будут святилища Израилевы, и восстану с мечом против дома Иеровоамова.
 
Здесь отрывок о "бедственном времени Якова", т.е. времени Последних дней скорби (Иер.30 гл.).  В 1-3 стихах говорится о "поздней траве", которая связана с временем "позднего дождя". "Поздний дождь" - это время последней жатвы народов перед наступлением "Великой Скорби" 1260 дней. "Саранча" - аналог горя/казни после трубления 5 Шофара согласно 9 главы Откровения. 4 стих очень напоминает события из 8 главы Откровения, где происходят различные геофизические катаклизмы, которые принесли огромные разрушения на 1/3 часть планеты. А стихи с 7 по 9 говорят о судах Яхве на нечестие, идолопоклонство народа, "который называется Именем Его". Фактически, это время, когда Яхве будет "судиться с народом Своим" отделяя пшеницу от плевел. Как уже упоминалось ранее принятие "в народ" по Писанию предусматривает два этапа. К сожалению, не все, кто "именуется Его Именем" они Его...

1 Этап: это выход из Египта и вход в пустыню.
1Иоан.2:19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.

Как уже говорилось в 1 части, только, предположительно около 20% тех, кто являлись потомками Авраама и Якова вышли из Египта, поверив Слову Яхве через Его посланника Моше. Основная масса погибла во время "Египетских казней" (по преданию умерли во время 9 казни - "тьмы Египетской"), а часть осталась доживать свои последние дни в полностью разрушенном Египте. Тому есть ряд свидетельств археологов, которые утверждают, что после Исхода, какая-то часть Израильтян продолжала проживать на своих местах. Ряд раскопок и обнаружение предметов быта и т.п. позволяют им делать это. Итак, это первый "отсев". Вместе с пятой частью Израильтян выходит "многочисленная разноплеменная толпа". Сколько их было точно - доподлинно не известно. Здесь прямая аналогия того, что будет происходить в последние дни, во время трубления Небесных Шофаров. Будет испытана вера каждого. Большая часть, кто именует себя "Его Именем", судя по всему, по всем откровениям и согласно Писанию, или погибнет или отвергнет Бога, растворившись в общей массе обреченных людей, так как то, что будет происходить, не впишется в их догматику и миропонимание. Вспомните жену Иова, которая, когда начались скорби у её мужа, сказала: "Похули Бога и умри!" Это - первая категория псевдоверующих.

А теперь, давайте вспомним жену Лота, которая вышла все-таки со своим мужем и своими дочерьми из гибнущего города. Но ей было слишком дорого то, что она оставляла и душевное, мирское занимало большую часть ее сердца: гораздо больше, чем Всевышний и Его Царство. Поэтому она оглянулась и превратилась в соляной столп, став нам памятником-напоминанием как "поступать нельзя". Йешуа сказал: "Вспоминайте жену Лотову" (Лк.17:32). Это - вторая категория, которые не пройдут испытания. По этому поводу написано:
1Ин.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
"Взамен" этих двух категорий "номинальных верующих", если так можно сказать, во время Позднего дождя и последней жатвы придет к Господу большое количество "разноплеменного народа". И все вместе, эти две общности людей: "старых" и "новоиспеченных" уверовавших, выйдя из тьмы неверия Египта, войдут в "пустыню испытаний", для того, чтобы в дальнейшем составить "один народ" - Невесту Агнца. Кто-то присоединится из любви к Богу, кто-то из-за страха наказания, кто-то еще по каким-то причинам или их комбинации. Факт тот, что это еще не Невеста Мессии. Много званных, мало избранных, но еще меньше верных.
Мф.20:16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
"Званые" - это весь мир, все к кому был призыв. "Избранные" - те, кто откликнулись и вышли из "Египта", перешли "Чермное море" и вошли в пустыню. И затем начинается испытание на верность:
Откр.17:14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
Естественно, это не произойдет в один день, но растянется на весь период испытания. Почти весь последующий путь в пустыне - это процесс "выявления мятежников":

Иез.20:32 ... Вы говорите: "будем, как язычники, как племена иноземные, служить дереву и камню ". 33 Живу Я, говорит Господь Бог: рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости буду господствовать над вами. 34 И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости. 35 И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу. 36 Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог. 37 И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. 38 И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь.

Здесь "черным по белому" написано, что речь идет именно о Втором Исходе. И, что все, кого Яхве будет вести в Обетованную Землю, будут приведены "в пустыню народов", т.е. в период Великой Скорби в 1260 дней или 42 месяца или "время, времена и пол-времени", период, который будет не где-то локально на Синае, в России или еще где, но ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ. И именно в пустыне, как все мы помним, и началось выявление "мятежников и непокорных".

Дан.11:33 И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; 34 и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. 35 Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.

Так как при "выходе из Египта" "многие присоединятся к ним, но притворно", то и начнется процесс выявления этих самых "притворщиков":

Евр.3:7 Почему, как говорит Дух Святой, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. 12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога Живого.

В следующей 5 части, на сегодняшний момент "предположительно-заключительной", если исходить из имеющегося материала, будет предложено к рассмотрению, то есть такие "прочие от семени ее" (Откр.12:17), "144000", "два свидетеля" из Откр.11 главы. Также будет уделено внимание тому, "на что" мы будем испытаны в это "пустынное время", и что говорят некоторые пророки об этом непростом периоде гонений и испытаний.
Категория: Статьи | Просмотров: 1953 | Добавил: Константин | Рейтинг: 4.6/19 | | эксклюзив
Всего комментариев: 4
avatar
0
4 vestnik2006 • 03:38, 12.11.2012 4
Благословен Бог Израилев! Ярчайший пример прозрения Господнего для своего народа! Внимай народ и принимай в сердце своё, ибо наступают времена просеивания!
avatar
3
3 Анатолий • 10:59, 29.10.2012 3
Спасибо! Нигде раньше не слышал про то, что города-убежища описанные в Ветхом Завете могут быть пророческим образом для последнего времени. По Писанию все сходится. Что очень интересно, так это что их названия полностью совпадают со смыслом того для чего они будут предназначены во времена гонений. Даешь скорее 5 часть!!! biggrin
avatar
0
2 Константин • 14:11, 27.10.2012 2
Так и было задумано )) Этот красноармеец символически и говорит грозно вопрошая "от лица тьмы", а пацан справа - это символически представляет Божьих детей, которые "знают трубный зов".
Хотя, если быть более точным, то здесь звезда "урезана", так как ее полный вариант - это звезда в круге.
avatar
1
1 Alex • 22:50, 26.10.2012 1
Кстати на картинке где Красногвардеец,на его головном уборе ,Пятиконечная звезда знак сатаны.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Исход, великая скорбь, суды Божьи
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016