Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 17:08
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [732]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 432
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2012 » Октябрь » 7 » Готов ли ты к Великой Скорби?
Готов ли ты к Великой Скорби?
19:37
Готов ли ты к Великой Скорби? 1 часть 

Данное исследование можно, в определенной степени, считать логическим продолжением ранее размещенного материала: 

http://outpouring.ru/news/2012-08-04-5167 - "1-5 части видео-серии учения о Последних днях".
http://outpouring.ru/news/2012-09-04-5268 - "Штормовое предупреждение".
http://outpouring.ru/news/2012-09-19-5338 - "Штормовое предупреждение. Продолжение".

Но только в определенной. В своей основе, данное исследование абсолютно "автономно", и направлено на одну из самых небезынтересных тем: тему самых последних времен перед Вторым Пришествием Йешуа хаМашиаха. Рассматриваемый временный отрезок - это период 1260 дней (или 42 месяца) "Великой Скорби", когда Невеста Агнца, будет укрываема в пустыне, а также предшествующих 6 месяцев до начала этих событий.

Кто только об этом не говорил и, тем более, кто об этом не читал или не слушал? Вопрос риторический. Все мы "желаем знать, что будет": что ожидать, к чему готовиться, как это все надвигающееся будет к нам относиться и как к этому "надвигающемуся" относиться нам самим. Целью данного исследования не является обязательно доказать свою точку зрения: это не моя прерогатива. Пусть Дух Яхве доказывает то, что правильно и развенчивает то, что неправильно. Наше дело искать, исследовать, молиться и размышлять, а истину открывает Он Сам. Есть желание рассмотреть определенную концепцию развития последних событий, а также побудить всех неравнодушных к этому вопросу, самостоятельно углубиться в Писания и подвергнуть тестированию данное исследование. Чему, чему, а штампам нас научили. Там где штампы, состоящие из одного-двух вырванных из контекста стихов - там поверхностность и недалекость. Желание моего сердца, чтобы народ Яхве был цельным и глубоким, чтобы вера каждого была построена не на чьей-то вере, потому что все мы можем искренне заблуждаться. Каждый из нас. Потому и написано: "Всего испытывайте, хорошего держитесь".
Не хочется тратить много времени на развенчивание теории предскорбного восхищения и ей подобных. Скажу только перед началом рассмотрения темы, что лично я верю в то, что время "Великой Скорби" составит 1260 дней и никто из живущих не будет восхищен раньше окончания этого периода. Фактически, скорбные времена начнутся ранее: для кого-то они уже идут, для кого-то и не прекращались, как например в Северной Корее, Эритрее и тому подобных местах. Но именно в глобальном плане, геофизические и прочие катаклизмы должны начаться примерно за полгода до Второго Исхода Божьего народа из духовного Египта.
 
Слово Яхве "безмерно обширно" и всей жизни не хватит, чтобы можно было сказать, что кто-то познал хотя бы десятую часть его "глубины, широты, высоты и долготы". Существует множество уровней толкования Писаний: множество т.н. "пластов". Не зря мудрые говорят: "у Торы 70 лиц". Один уровень толкования не обязательно должен перечеркивать предыдущий. Наоборот взгляд с разных перспектив должен дополнять общую картину. Общеизвестно, что Яхве не дает какому-то одному человеку видеть всю картину предстоящих событий, но только какой-то фрагмент или фрагменты. Я достаточно много читал и изучал различные пророчества и выкладки на сей счет и всегда замечал, что где-то в какой-то части не все хорошо стыкуется друг другом. Одна из причин, как я понял в процессе, - это то, что некто говорит то, что он видел или слышал и это действительно может быть истинным пророческим Словом Живого Бога. Но затем этот самый "некто" может начать размышлять и высказывать свои собственные предположения в тех местах, где ему не было открыто. В этом нет ничего плохого, но мы, читающие это, должны "фильтровать". В этом нет какого-то неуважения к тому или иному пророку, но желание точно знать, где есть границы пророческого слова, чтобы можно было строить на нем, а не на слове человеческом. Когда мы слушаем то или иное пророчество, то необходимо внимательно следить за фразами: "я видел", "я слышал", "мне было показано", а также: "я думаю", "очевидно, что", "скорее всего" и т.п.
 
В данном материале я буду использовать несколько фрагментов из пророчеств Дэвида Вилкерсона, Кена Питерса, Джона Пола Джексона и некоторых других, но не для того, чтобы строить на их пророчествах, а скорее, чтобы привести некоторые из их откровений в части рассматриваемой темы. Возможно какие-то аргументы кому-то могут показаться не вполне убедительны: это нормально )) . Приводите свои: давайте размышлять и вдохновлять других делать это. Ведь если Йешуа "послал Ангела Своего, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре", то я думаю, что не будет святотатством попытаться, таки, понять, что же Он хочет нам показать. И главное - зачем? Для того, чтобы у некоторых всё и всех подозревающих лиц, не возникло сомнений в "кошерности" Его Откровений для нас, то Йешуа добавил, что "блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем...". По одному только этому стиху можно много проповедовать. Но мы сейчас не об этом )) .
 
В 1 Кор.10:11 написано: "Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков". События, описанные в книге "Исход" и являются такими пророческими образами, которые помогают лучше понять, что именно нам стоит ожидать в самые последние дни. Что касается Ноя и Потопа, Йешуа сказал: "но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого". Так что именно эти два эпизода из Танаха будут взяты за основу при рассмотрении грядущих, в скором времени, событий. И, конечно же, все это будет соотноситься с книгой Откровения.

В моем понимании, в самое ближайшее время должны начаться некие апокалиптические события, которые прообразно соответствуют периоду Египетских казней перед первым Исходом Божьего народа. Судя по имеющейся информации из Писания, а также из других источников, этот временной промежуток составляет примерно полгода. Именно столько прошло с момента первой казни, когда вода в Ниле, а также во всех иных источниках, озерах и емкостях превратилась в кровь, вплоть до последней 10 казни - смерти всех Египетских первенцев. По-сути, Египетские казни и весь этот, примерно полугодовой отрезок времени, соответствует тому периоду, когда в самом скором времени начнут трубить Небесные Шофары - те самые, которые описаны в 7-11 главах Откровения.
 
Скорее всего, некоторые рассматриваемые взаимосвязи, уже были кем-то рассмотрены ранее. Возможно, что-то будет рассмотрено под новым углом зрения. Я считаю, что именно история первого Исхода Божьего народа из Египта, как нельзя лучше, может дать нам понимание сущности и последовательности событий, которые, по всей вероятности, развернутся в самое ближайшее время. Некоторые взаимосвязи, при всей их глубине, я не буду раскрывать и "разжевывать" подробно, но лишь собираюсь их просто озвучивать, иначе данное исследование могло бы разрастись до "неприличных размеров" и за всеми этими деталями могла как бы скрываться и удаляться основная цель. Поэтому, предоставляю каждому углубляться в те детали, предлагаемых для рассмотрения событий, которые могут показаться интересными и назидательными. Итак, приступим.
 
Земля Гошен (Гесем) была плодородной, одной из самых лучших мест в Египте. И, на определенном этапе, многие верующие в Яхве достигли значимых позиций, определенного материального достатка и устройства жизни в целом. Но затем, когда по воле Всевышнего, стало приближаться время исхода, Он допускает придти к власти фараону "который не знал Иосифа", чтобы именно через это были запущены процессы, которые в назначенное время привели бы к Исходу Его народа в Обетованную Землю. Фактически, в тот момент, когда Яхве допустил приход нового фараона к власти, Он тем самым "снял печать" Своей защиты, что через некоторое время привело к давлению на Израильтян. Это интересный момент, касающихся многочисленных вопросов, касательно сущности процесса "снятия печатей", которые рассмотрены в Книге Откровения. Печати - по Писанию - это не что иное, как символ Божьей защиты, защиты Творца. Печать - это отличительный знак того, кто ее ставит. Если кто-то что-то запечатывает, то снять эту печать и добраться до содержимого может только тот, кто сам это запечатал или тот, кто был уполномочен на это. Самый первый раз это можно увидеть, когда Яхве поставил печать, знак на чело Каина, для того, чтобы никто не мог убить его. Следующий пример - это запечатление в 9 главе Книге Иезекииля. Там описывается, как 6 лиц шли каждый со своим губительным оружием и среди них - один, в льняной одежде (!), который ставил отличительный знак на челах всех, кому было ненавистно беззаконие. Это есть самая прямая аналогия с 8 главой Книги Откровения, когда, было
сказано 4 Ангелам держащим ветра, не причинять никакого вреда, пока не будут запечатлены 144000 Божьих избранников для завершения Его миссии в Последние дни перед Вторым Пришествием Мессии. Там был некто в льняной одежде - это прообраз нашего Мессии Йешуа, так как льняная одежда - это одна из видов одежд священников служащих в Скинии/Храме, а также Первосвященника. "Виссонные одежды" - это одежды из льняного полотна очень качественной, тонкой выделки. Так вот, этот Некто, ставил некий отличительный знак / печать, для того, чтобы он был защитой для избранных Божьих во время всеобщего поражения. Шесть же других лиц/Ангелов являются прообразом снятия первых шести печатей защиты в Откровении и шести Ангелов, трубящих в Небесные Шофары. Почему шесть? А потому, что именно после снятия шестой печати произошло запечатление в Откр.7-8 главы. Также это связано с трублением в Небесные Шофары. Именно при трублении первых шести Шофаров, когда будут изливаться суды Яхве в этот мир, Божий народ будет оставаться на земле, и при седьмом Шофаре, Невеста Агнца будет восхищена, не застав период действия гнева Творца (чаш Его гнева) на оставшихся. 
Понимание действия печати заключается в том, что печать - это защита и, после того, как она снимается, дается доступ к атаке на то, что было под этой защитой. Так Израиль был в Египте и был "запечатан" Божьей защитой. После снятия этой печати, сатане открылся доступ для того, чтобы привести к власти фараона, который "не знал Иосифа" и, таким образом, через какое-то время начать давление на Божий народ. После снятия печати, давление пришло не сразу, но были запущены процессы, приведшие к власти нового фараона и побудившие его развернуть атаку на Израиль. Точно таким образом и действуют печати в Книге Откровения. Сначала снимается та или иная печать, и сразу же запускаются соответствующие процессы, а затем, через какое-то время, начинают просматриваться результаты. Этот "невидимый" для физического глаза период, может быть достаточно длительным. Может быть год, а может быть 10. Что-то может начать проявляться уже через пару-тройку лет и достигнуть некоего пика лет, эдак через 30-50, а что-то может быть видно уже через год, но достигнуть апогея только лет через 300. Посмотрите внимательно на первые 5 печать из Откровения и будет понятно, что описанные там процессы - это достаточно длительные процессы по своей природе, которые как болезни родовых мук, могут то усиливаться, то ослабевать. Действие 6 печати - примерно то же самое. Процессы, высвобождаемые при ее снятии, это, судя по всему, не что иное, как действие некоего супервулкана. Возможно того, который "дремлет" под Йеллоустоунским Парком.

Исх.1: 6 И умер Иосиф и все братья его и весь род их; 
7 а сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. 
8 И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, 
9 и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; 

10 перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей]. 
11 И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов. 
12 Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израилевых. 
13 И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам 
14 и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью.
 
Начинается давление на Божий народ через тяжелые работы. 
Цель: чтобы "не размножался", но вместе с тем, "чтобы был" и его можно было эксплуатировать. Можно видеть "горькую жизнь от тяжелой работы": Яхве дает во всей полноте, перед исходом вкусить от "в поте лица будешь добывать хлеб свой": это намек на то, что "вот к чему приводит непослушание" в конечном счете. Это является хорошим уроком-напоминанием перед самим исходом, где потребуется максимальная собранность и абсолютное послушание. Эффект, в конечном счете, от "Плана "А" для фараона был отрицательный. То же происходило в Римской Империи первых веков. Народ Божий, несмотря на гонения и давления только умножался. Так же происходит и будет происходить в самые последние дни, когда во всей полноте будет изливаться Поздний дождь Духа для сбора последней жатвы душ. "По мере умножения беззакония будет преизобиловать благодать". В этом направлении фараон не преуспел и поэтому был задействован "План "Б".
 
2 ЭТАП: Уничтожение мальчиков.
 
Исх.1:15 Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа, 
16 и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет. 
17 Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых. 
18 Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? 
19 Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают. 
20 За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался. 
21 И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их. 
22 Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного [у Евреев] сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых.

Цель - двойная. Это сократить численность и частично ассимилировать народ через смежные браки. Также цель духовно-стратегическая, о которой фараон мог и не знать: уничтожить будущего Моше (Моисея), т.к. сатана предполагал, что через мужчину соответствующего возраста, Яхве будет выводить Свой народ по обетованию, данному Аврааму. Интересный факт: когда Моше выводил народ ему было 80 лет. Написано, что Израиль должен был находиться в Египте 400 лет, а были они 430. Стало быть идеальный вариант был если бы Моше было бы 50. Это один из моментов, который показывает, что для той миссии, к которой Яхве призвал Моше, оптимальный возраст, исходя из естественных факторов, культуры народов того времени и т.п., 50 лет был минимально-оптимальным возрастом. Так как Яхве всемогущ, то Ему было не тяжело дать необходимую крепость Моше и у него это все прекрасно получилось и в 80 (и получалось до 120 и написано, что он еще был крепок и зорок).
 
Вывод: возможно усиление давления на истинно верующих, не идущих на компромиссы, да и в целом на всех христиан. Но это не приведет к желаемому результату и количество верующих будет только увеличиваться. Затем возможен следующий этап: физическое насилие, в т.ч. с задействованием ювенальной юстиции для отбора детей. Уничтожение мальчиков - это, символически, уничтожение потенциально опасных верующих, которые могут выводить народ из рабства и которые явным образом исполняют заповеди Яхве, являясь "людьми Завета". Т.к. у мальчиков есть даже в младенческом возрасте физическое проявление этого Завета: обрезание, которое делается в 8 день. Но Яхве будет давать милость верующим через тех, кто будет иметь власть и которых Он благословит их за это.

Фараон приказал бросать в реку новорожденных мальчиков. Здесь 2 момента. Первый - это то, что под водами понимаются, люди, народы. Поэтому отобрать и "ассимилировать" детей верующих через ювенальную юстицию - это очень возможный вариант. Необходимо уже сейчас ЕЖЕДНЕВНО молиться, чтобы этого не случилось, а не начинать тогда, когда это уже произойдет. Известно, что много новорожденных мальчиков, к сожалению, было брошено в Нил. Этот образ из Исхода, пусть будет всем родителям, имеющим малолетних детей, ярким напоминанием. Во-вторых, другая аналогия: "пустил воду как реку" (Откр.12:15). Это символизирует собой вооруженных людей, которые могут "украсть, убить и
разрушить". Что это может быть? Это может быть, как задействование армии при вооруженных конфликтах, так и гонения через воинствующих националистов, псевдо-верующих ортодоксов, радикальных экстремистов различных религий: ислам, индуизм и т.п. Это может быть давление местных властей через силовые структуры.

Вывод: необходимо молиться за власти, а особенно за власти на местах, чтобы Яхве ставил новых, лояльных людей, либо открывал сердца ныне существующим, чтобы была милость народу Божьему в последнее время. Повивальные бабки Шифра ("сияние, красота" -ивр.) и Фуа ("приятность, миловидность" - ивр.) - это символ тех, власть имеющих людей, через которых, Он будет "прикрывать" Свой народ.

Исх.2: 1 Некто из племени Левиина пошел и взял себе жену из того же племени. 
2 Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца; 
3 но не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила ее асфальтом и смолою и, положив в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки, 
4 а сестра его стала вдали наблюдать, что с ним будет.

Мать скрывала Моше 3 месяца, пока была возможность. Потом, уповая на Божий промысел и Его милость, она сделала, то что сделала. Она не бросила своего сына на произвол. Моше не был отправлен в путь по Нилу как маленький кораблик по большим волнам, как думают многие смотревшие мульт "Принц Египта". Осмоленная корзинка была поставлена в тростник именно в то место, куда, по своему обыкновению, выходила мыться Египетская принцесса. Здесь был тонкий расчет. И по действию Божьей благодати, он оправдался. 
Вывод: в последнее время Господь будет давать сверхъестественной мудрости и устройства в защите как ближайших родственников, так и духовных новообращенных детей. Будут ситуации, когда мы не сможем все контролировать, как обычно контролируют родители своих маленьких детей. Но необходимо будет делать шаги, принимать какие-то непростые решения, которые будут вдохновлены Духом Святым и будут обеспечены Его благодатью.
 
Исх.2: 5 И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять ее. 
6 Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плачет; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей. 
7 И сказала сестра его дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца? 

8 Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца. 
9 Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его.
 
"Чисто еврейский вариант" : защитить и устроить своего ребенка и еще получать за это деньги )) . Только Яхве может это устроить. Здесь прослеживается намек: "Вы заботьтесь о том, чтобы умножался Мой народ, благовествуйте, молитесь, делайте учеников, а Я позабочусь и о его безопасности и о вашем насущном хлебе". Это обетование для последнего времени давлений и гонений.
 
Исх.2: 10 И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его. 
11 Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим [сынам Израилевым] и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его. 
12 Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке. 
13 И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: зачем ты бьешь ближнего твоего? 
14 А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле. 
15 И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона

Рано или поздно, те, кто должны принести избавление Божьему народу, войдут в конфликт с существующей религиозной системой и системой ценностей этого мира, которая проникла и заквасила собой большую часть тех, кто "именуется Его Именем". Они будут вынуждены убежать/уйти в пустыню испытаний, прежде чем смогут стать избавителями для избранных Яхве. Тому пример Моше, который 40 лет проходил школу смирения, пас овец и развивал свои взаимоотношения со Всевышним. И только после этого он получил откровение от Него, силу сверхъестественного помазания и необходимую поддержку (Аарон). Йешуа на 40 дней был поведен Духом Святым в пустыню и после этого "в силе Духа" начал свое служение.

13 И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: зачем ты бьешь ближнего твоего?

Те, кто будут освободителями от рабства и будут способствовать второму исходу - они будут вне межденоминационных разборок и будут расположены принимать меры к решению споров. Их действия будут направлены на единство Тела Йешуа хаМашиаха / Иисуса Христа.
 
Исх.2: 15 ... Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя. 
16 У священника Мадиамского [было] семь дочерей. Они пришли, начерпали [воды] и наполнили корыта, чтобы напоить овец отца своего. 
17 И пришли пастухи и отогнали их. Тогда встал Моисей и защитил их, и напоил овец их.
 
Моше символизирует собой с одной стороны Йешуа, а с другой стороны Тору, которая была дана через него. В этом нет какого-то "странного сочетания". Свитки Торы изначально, как они появились, назывались так, что первый валик это был "Путь", последний - "Жизнь", а сам свиток с Писаниями - "Истина". Йешуа Сам назвал Себя Живой Торой, когда сказал: "Я есть Путь, Истина и Жизнь" и все евреи, слышавшие это, очень точно поняли, что Он имел ввиду. Вода колодца - это живая вода Духа Святого. Семь дочерей - это прообраз 7 звезд и 7 Церквей из Откровения 1-3 главы. Пастухи, отгоняющие дочерей, это горе-пастыри, не дающие овцам этих 7 Церквей живой воды Духа. Моше "защитил дочерей и напоил овец", и это говорит, помимо всего прочего, о том, что одна из истинных назначений Торы, как написанного Слова Живого Бога, это помочь "овцам паствы Его" напиться "живой воды Духа". Истина и Дух должны быть соединены, как написано:
 
Ин.4: 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
 
Сочетание Духа и Истины и должно привести к тому, что ищет наш Небесный Папа.
 
Исх.2: 18 И пришли они к Рагуилу, отцу своему, и он сказал: что вы так скоро пришли сегодня? 
19 Они сказали: какой-то Египтянин защитил нас от пастухов, и даже начерпал нам воды и напоил овец.
 
Здесь намек: "так скоро они пришли" потому, что именно Истина Слова помогла быстро получить воду Духа.
 
Исх.2: 20 Он сказал дочерям своим: где же он? зачем вы его оставили? позовите его, и пусть он ест хлеб. 
21 Моисею понравилось жить у сего человека; и он выдал за Моисея дочь свою Сепфору.

Моше предложили "есть хлеб" и это "ему понравилось". Тора, Слово Яхве поселилось в доме священника и сочеталось с его дочерью, прообразом Мессианской Общины верующих /Церкви.

Интересный исторический факт по этому поводу.

До дня Исхода из Египта оставалось еще много времени, когда колено Эфраима решило, что час пробил - и в полном составе, не спрашивая никакого разрешения ни у какого фараона, вышло в Синай. Написано, что через несколько десятков лет Израильтянам, руководимыми пророком Моше, было запрещено идти через пустыню кратчайшим путем. Почему? - Чтобы они не увидели высушенные кости своих братьев из колена Эфраима, устлавшие землю от Египта до самого Ханаана, - иначе была опасность, что они повернут обратно. 
В одном из арамейских переводов Торы говорится, что именно за тридцать лет до исхода из Египта, часть колена Эфраима прорвались и вышли из Египта собственными усилиями и
двинулись прямым путём вдоль побережья Средиземного моря, и, в конце концов, были перебиты поголовно все филистимлянами. 
Это подтверждается также комментарием "Таргум Йонатан" к разделу "Бешалах", где сказано, что за тридцать лет до Исхода из Египта преждевременно бежали около 200 тысяч человек из колена Эфраима. По другим данным их было почти 300 тысяч. По пути в Эрец-Исраэль они были истреблены кровожадными филистимлянами, жителями Газы. 

Исх.13:17 : Когда же фараон отпустил народ, Бог не повел [его] по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет. 

Что означает, что они испугаются, увидев войну? - Это довольно странное выражение. Понятно, что ребёнку или слабонервному человеку опасно показывать страшилки в кино, будут плохо спать. Но что же означает: "Увидев войну"? Они вполне реально воевали с Амаликом через довольно короткое время, примерно через полтора месяца после выхода из Египта. Аргумент приведенный ранее и связанный с преждевременным выходом части колена Эфраима и может являться логичным объяснением этой фразы, а также подтверждением ее. Всевышний опасался, что когда они пойдут этим путём, и увидят, что происходит с теми, кто покидает Египет, то им захочется лучше вернуться. И это хорошо согласуется со словами: "увидев войну". Мидраш говорит, что это та самая долина "сухих костей", которую показал Всевышний Иезекиилю и спросил: "Сын человеческий, оживут ли эти кости?".
 
Также интересный момент заключается в следующем. По пророчеству, потомки Авраама должны были быть пришельцами и затем угнетаемы в чужой земле 400 лет (Быт.15:13), но фактически, это заняло 430 лет. На 30 лет больше. Есть версия, что часть колена Эфраима как раз-то и правильно все посчитала, НО! Моше пришел на 30 лет позднее! Почему - это уже другой вопрос. Вывод: даже если ты все правильно посчитал, рассчитал и понял, то, все равно, жди четкого пророческого откровения, Божьего послания от Яхве, коим и стал Моше для всего Израильского народа. Истина и Дух должны соединиться ,чтобы принести плод.
 
Аввак.2:3 ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.
 
Так и Йешуа сказал: Лк.18:7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
 
Мф.25:5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули. 
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
 
История полна примерами того, как Божьим народом терялось терпение, важное качество, необходимое при любом ожидании. Кто теряет терпение, тот зачастую теряет все. Не нужно торопиться принимать кардинальные для жизни решения: продавать дома, убегать в заброшенные места и тому подобное такого же плана. Необходимо ждать пророческого откровения от Господа, а потому необходимо иметь личные отношения с Отцом и слышать, "что Дух говорит Церквам", а не быть подверженным "стадным инстинктам", полагаясь полностью на веру других.

И еще один исторический факт, который более чем напрямую связан с нашим исследованием. 
Известно, что из Египта вышла всего лишь пятая часть или 20 процентов всех Израильтян. Остальные не пожелали променять убогое, но привычное существование на свободу и неизвестность. Почти все они умерли во время девятой казни, "тьмы Египетской". 
О числе вышедших из Египта Израильтян Тора говорит: "Двинулись сыновья Израиля ... около 600 тысяч мужчин, не считая детей" (Исх.12:37). 
Нигде в Торе не написано: "все Израильтяне вышли из Египта". Некоторые комментаторы находят подтверждение тому, что из Египта вышла только пятая часть Израильтян в выражении "...хамушим алу бней-Исраэль мэ-эрец Мицраим" (Исх.13:18). Если переводить слово "хамушим" как "вооруженные", то выражение это означает: "вооруженные вышли сыновья Израиля из Египта". Но то же слово "хамушим" происходит от корня "хамеш", то есть "пять"; поэтому все выражение можно перевести и как "пятая часть евреев вышла из Египта". 
"хамушим" : страд. прич. построенный на бой (в ряды по 50 человек), вооружённый.

Кроме того, в Торе сказано: "А также вышла с ними[с Израильтянами] многочисленная разноплеменная толпа" ("Исх. 12:38). Речь идет о тех людях, которые вышли из Египта вместе с народом Израиля. Эта масса людей названа в Торе "эрев рав" : "смешанный народ или раса, разноплеменный, иноплемённый), то есть "великое смешение". По разным причинам они сделали это: кто из страха перед казнями, обрушившимися на Египет (так как они видели, что Израильтян эти казни не тронули, то хотели присоединиться к "везучим"), а кто и из искреннего стремления оставить идолопоклонство и присоединиться к народу Израиля. Соответственно те из них, кто искренне принял Тору вместе со всем народом Израиля у горы Синай, вошли в Израильский народ; их потомки, как и потомки тех Израильтян, что вышли из Египта, - Израильтяне.

О потомках Израильтян, оставшихся в Египте, сегодня мы ничего не знаем - те их них, кто выжил, перестали, собственно быть народом Израиля, или иврим, что значит "перешедший", коим впервые стал отец нашей веры Авраам. Они растворились в общей массе египтян.
 
Исх.6:7 : "и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского".
 
Принятие "в народ" должно было произойти только после Исхода. Причем, по Писанию, "прием в народ" состоит из двух этапов. Этап первый - это выход из Египта. Все не поверившие Яхве Израильтяне, фактически повторили судьбу жены Лота. Не зря Йешуа сказал: "вспоминайте жену Лотову". К рассмотрению второго этапа мы приступим немного далее.
 
Итак, возвращаемся к Моше и его встрече с Яхве возле несгорающего куста. В процессе этого общения, Яхве дал Моше 3 знамения:
 
1) жезл, становящийся змеем, когда это было нужно; 
2) рука, покрывающаяся проказой и мгновенно исцеляющаяся; 
3) вода из реки, становящаяся кровью на суше (Исх.4:9) : кстати, заметьте: не вода в реке станет кровью, но как знамение для Израильтян, она станет кровью тогда, когда она будет взята из реки и выплеснута на сушу.

Только первое знамение должно было стать знамением для старейшин Израиля и для фараона. Остальные два - только для "своих". 
Первое знамение - жезл превращающийся в змея - являет собой власть над живой и неживой природой: воскресение из мертвых; власть над жизнью и смертью через ключи, которые дал Йешуа: "Мф.16:19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". Как Яхве послал Моше, так и Йешуа посылает учеников Своих.
 
Откр.1:18 : "...и имею ключи ада и смерти". 
Откр.3:7 : "... так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет-- и никто не затворит, затворяет-- и никто не отворит" 
Откр.2:26-28 : "26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, 
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего" 28 и дам ему звезду утреннюю.
 
Что значит "дам звезду утреннюю? С одной стороны, это можно понимать как то, что Он даст нам Себя, так как после этого Он сказал: "Откр.22:16 Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя". А с другой стороны, это можно понимать, как то, что Он даст нам Свои откровения через "утреннюю звезду" - "звезду Мессии", которую римляне переименовали в "Венеру". И это вполне согласуется с Быт.1:14, где Яхве говорит о "назначенных днях" - "моэдим" и о том, что именно небесные тела будут в этом помощниками, т.е. своеобразным "инструментарием". 
Этот стих: Откр.2:26-28 - очень интересно рассмотреть в контексте со следующим:
 
Откр.11: 2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. 
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
 
Тот уровень власти, который Йешуа желает дать Своим ученикам и который описывается в этих двух местах Писания напрямую связан со следующим условием: "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца...". 
Второе знамение символизирует собой исцеления, власть над органической природой и биохимическими процессами. Так как там присутствовала проказа, а она всегда считалась символом греха, то здесь есть намек на то, что здесь есть нечто, что может принести спасение от грехов. 
Третье знамение - превращение воды в кровь на суше - это власть над физическими законами, над неживой природой, а также то, что через власть над этим могут быть высвобождены суды Яхве. 
Давайте обратим внимание на жезл Моше. Он не был сделан особо из чего-то "по случаю". Он уже был в руках Моше и в какой-то момент Яхве вложил в него способность через Свое Слово/повеление делать то, что было Ему угодно. Жезл в его руках - это был инструмент "пастьбы овец" и символ его смирения. 
Чтобы стать освободителем и войти во власть Яхве, Моше должен был обрезать своего сына. По преданию, Сепфора уговорила своего мужа не делать этого в 8 день и также потом, ссылалась на трудности физического перехода. Затем ей пришлось спешно исправлять эту оплошность, чтобы Ангел не убил ее мужа: за то, что он послушал слов жены своей "не в то время и не в том месте". 
Сначала знамения увидели сыны Израилевы. Они должны были убедиться в том, что Моше действительно уполномочен Яхве. Здесь аналогия с Йешуа, который исцелял больных, воскрешал мертвых и повелевал стихиям. В последнее время будут такие же знамения у Его учеников, которые будут знать Его, слышать Его и поступать так как Он поступал. 
Аарон вышел навстречу Моше и они встретились при горе Хорив. Это говорит нам о разрушении межденоминационных распрей и союзе на основе Завета, который должен будет заключен на том же месте спустя примерно 6-7 месяцев.

После призыва Моше отпустить народ, давление на Израиль со стороны фараона только усилилось. Это говорит нам о том, что перед Исходом Последних времен давление на народ Яхве умножится. Здесь нельзя говорить об отдельных, индивидуальных случаях, но именно в целом, в общей картине. 

Исх.5:14 : А надзирателей из сынов Израилевых, которых поставили над ними приставники фараоновы, били, говоря: почему вы вчера и сегодня не изготовляете урочного числа кирпичей, как было до сих пор?
 
На "приставников из сынов Израилевых" - особое давление: "их били". Фараоны последнего времени будут пытаться настраивать Божий народ против тех, у кого есть пророческое послание от Яхве об исходе из рабства и о том, что народ "ждет пустыня". 
После заявления фараону и возникшего конфликта, Яхве говорит, что только сейчас-то, вот, все и должно начаться. Но этот момент с фараоном необходимо было "зафиксировать". Чтобы потом не было возгласов, что, мол, "без спроса ушли, пока верховная власть спала" или, что "правитель оказал милость от своего доброго сердца". Задача была не только в том, чтобы явить силу над фараоном, а, стало быть, над существующим безбожным порядком вещей, но и чтобы "над богами Египетскими произвести суд", которые и управляют всем
(Исх.12:12).
 
"Отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение": в Последние времена скорби, служить Яхве можно будет, только укрывшись "в пустыне". В условиях давления и гонений это будет невозможно. "Праздник в пустыне" - это "Праздничная жертва в пустыне". Моше аргументировал то, почему Израилю необходимо уйти в пустыню также тем, что "жертвы иврим для Египтян - мерзость", так как быки, коровы были священными животными и их убийство было в глазах Египтян святотатством. Так и в последнее время, хвала Всевышнему и служение Ему, особенно когда начнут трубить Небесные Шофары и начнутся страшные бедствия, в глазах многих неверующих людей будет ненавистным из-за неверия и непонимания всего происходящего. Также "Праздник в пустыне" - это определенное Яхве время Его встречи со Своим народом в пустыне в течение 1260 дней: Откр.12 глава. 
"На три дня пути" - вполне согласуется с 1260 днями, 42 месяцами или 3,5 годами. Так как это составляет 3 полных года. Прообразом 42 месяцев в пустыне являются 42 стоянки Израильтян во время нахождения в пустыне.
Категория: Статьи | Просмотров: 2683 | Добавил: Константин | Рейтинг: 4.4/27 | | эксклюзив
Всего комментариев: 6
avatar
0
6 vestnik2006 • 18:15, 10.11.2012 6
Прекрасно и своевременно!
avatar
0
3 עמנו_אל • 20:18, 08.10.2012 3
Интересная информация о египетских казнях в так называемом манускрипте колбрина.
http://yarkov89.narod2.ru/predskazaniya_i_prorochestva/bibliya_kolbrina/
Там тоже прослеживается сильная параллель с великой скорбью.
avatar
0
4 Константин • 14:09, 09.10.2012 4
Спасибо, я как раз собирался включить некие моменты из этого источника и провести связь с нашей ситуацией. Но это как раз будет во 2 части ))
avatar
0
5 Василий • 17:13, 09.10.2012 5
Большое спасибо за ссылку на сайт. Получил понимание связи последних событий и пророчеств Библии о дне Господнем с астрономическим движением планеты Х. Действительно будет страшно!!!
avatar
2
2 Константин • 09:52, 08.10.2012 2
Да, вряд ли кто-то может с уверенностью это сказать, но если Господь о чем-то предупреждает в Своем Слове, то относится к этому надо со всей серьезностью и пускать это "на самотек" нельзя
avatar
0
1 workvs • 22:21, 07.10.2012 1
интересно было бы взглянуть на того, который скажет- я готов. Нас же никто не спрашивает, готовы или нет, нас спрашивают вы видите? или -слышите?
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: великая скорбь
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 26
Пользователей: 4
filippovugra, KiDoGoD, maratbeliaev, anna-dzhamaeva
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016