Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Родольфо Асеведо Эрнандес. Рай, ад и состояние Церкви сегодня
Родольфо Асеведо Эрнандес

Рай, ад и состояние Церкви сегодня

Я евангелист Родольфо Асеведо Эрнандес. Мое горло пострадало от того, что я делился этим свидетельством, но сегодня мы снова это сделаем даже против любой оппозиции. Слава Богу! Мы здесь, чтобы проповедовать слово Господа Иисуса Христа, и я собираюсь дать свидетельство, которое повлияло на мою жизнь и многих тысяч других.

Обратимся к Откровению 1:14-15 «Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих».

По причине того, что я не хотел оставаться в прежнем духовном состоянии, я заперся в своей церкви на восемь дней. Восемь дней я постился и молился, запертый с Господом Иисусом Христом. Перед тем, как я начал эти восемь дней с Господом, Он сказал мне через видение: «Родольфо, это время, когда ты отделяешь себя для Меня», и мне дали белую одежду, на которой были написаны слова «Святыня Иеговы». После этого видения леди-миссионер из моей церкви сказала мне: «Родольфо, мне приснился сон о тебе, в котором Господь поручил мне сказать тебе: «Отделись от алтаря (поскольку я был проповедником), Я собираюсь показать тебе нечто большое, что окажет влияние на народы и нации во всем мире». Поэтому я сделал это, и я начал свое восьмидневное обязательство перед Господом.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ
 
Примерно на четвертый день поста и молитвы я молился у алтаря, и вдруг передо мной появились два демона, и я увидел их, как вы обычно можете увидеть двух человек лицом к лицу. Эти демоны сказали мне: «Родольфо, мы не собираемся позволить тебе перейти наши границы», и они сразу исчезли. Я начал чувствовать сильный страх, потому что, когда вы видите физическое появление духовных существ, это страшно! Эти два существа были высокими, и от них исходил запах серы, как будто они только что прибыли из ада. Они были посланы, чтобы сказать мне, что они не собираются разрешить мне перейти их границы. Но только у дьявола есть границы, Господь Иисус Христос победил его на кресте Голгофы. Слава Богу, аллилуйя!
 
Когда прошли семь дней моего обязательства перед Господом, я сказал Ему: «Господь, я не могу больше. Мое тело слабо, у меня не так много сил. Господь, пожалуйста, помоги мне, я не могу выполнить это обязательство. Пожалуйста, прости меня, дай мне силы». Вдруг я почувствовал, что у меня за спиной кто-то подходит ко мне и говорит мне на ухо: «Родольфо, не отказывайся от этого обязательства до тех пор, пока мы не покажем то, что ты сейчас увидишь». Тогда я ободрился и почувствовал в себе больше силы. На следующий день было воскресенье. Я чувствовал себя немного слабым в первой половине дня. Вечером во время службы была мощная проповедь евангелиста Рубена Беллса. Когда он закончил, я поприветствовал всех моих братьев и сестер. Я начал чувствовать, как будто мое дыхание ускользает от меня. Я почувствовал удушье и не мог дышать.
 
Братья из моей церкви окружили меня и начали молиться. Внезапно я почувствовал, как будто через мои ногти и пальцы кто-то вколол в меня много игл. Холод от иголок проник в мое тело, как холодный воздух, и я чувствовал, что мой последний вздох ушел, и что мое сердце не билось. Я упал на пол, и мои братья начали восстанавливать меня. Было около 12 братьев. Внезапно я почувствовал, что моя душа вышла из моего тела, и я увидел свое тело снаружи — тело, лежащее на полу. Мои братья не знали, что происходит со мной. Сестра, которая работает медсестрой, сказала им: «У него просто был сердечный приступ». Я хотел бы обратиться к ним и моему телу, но я не мог.
 
Библия говорит, что человек — это дух, душа и тело. Дух возвращается к Богу, а душа уходит в назначенное место под названием рай или ад. В Библии говорится, что тело переходит в пыль, потому что возникло из нее.
 
АД
 
Внезапно я увидел внизу уменьшающиеся огни, и я начал лететь ввысь со значительной скоростью. Однако кто-то прервал мой подъем, и я начал падать, пока не почувствовал чрезвычайный жар. Затем я увидел две плохо пахнущие черные двери. Это был ад, и это было ужасно. Когда я собирался войти в дверь, большой змей, голова которого была полна шипов, и чье тело было покрыто лезвиями вместо чешуи, направился ко входу в тюрьму. Когда я входил в эти двери, я увидел в стене глаза всех видов, глядящие на меня, но эти глаза были выгравированы на стенах. Внезапно я увидел два глаза, выходящие из стен, и это был демон, на груди которого была пластина с надписью «Я - Месть».
 
ОСУЖДЕНИЕ НЕВЕРНЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ
 
В то же самое время больше демонов начало выходить из стены. Демон по имени Месть воскликнул громким голосом: «Царь Веельзевул, у нас есть один из великих, который бушевал войной против нас, царства тьмы...» Библия говорит: «Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди» 2 Петра 2:21. Церковь, которая знает Господа, должна оставаться твердой и признавать, что Иисус — ЕДИНСТВЕННАЯ надежда на спасение их душ.
 
Будучи там, этот демон по имени Месть приблизился ко мне и сказал мне: «Родольфо, я хочу, чтобы ты изгнал меня, так же, как ты делал это на земле». В то время, когда он говорил это неоднократно, он мучил и наказывал меня. И, я увидел, как бесы уже выстраивались в очередь, чтобы мучить меня! Мучения в аду для пасторов, проповедников и евангелистов, которые отходят от власти и помазания Божьего, превышает мучения других душ в аду! Будьте тверды в своем хождении с Богом. Это час, чтобы быть твердой церковью. Сейчас самое время. Время играть в церковь подошло к концу. Мы должны иметь мужество и преодолеть силы ада во имя Иисуса — Он единственный свет.
 
Вдруг демон выскочил из очереди и бросил в меня копье, которое прошло через мое сердце. Я чувствовал неописуемую боль. Я также чувствовал, что в аду лилась сера. Я чувствовал, что моя плоть спала с костей, и черви начали сверлить мои кости. Библия говорит: «где червь их не умирает и огонь не угасает» Марк 9:48, кроме того, в книге пророка Исаии Библия говорит, что «под тобою подстилается червь, и черви - покров твой» Исаия 14:11. Ад реален. Иисус и Ветхий Завет говорят об аде.
 
Внезапно я увидел группу демонов, несущих гроб, но это был совсем другой вид, чем те, которые здесь, на земле. Демон по имени Месть взял меня за нижнюю часть моего рта и сказал мне: «Родольфо, я хочу, чтобы ты изгнал меня! Где твоя власть? Где твое помазание? Где слава, которая у тебя была?» Послание, которое я хочу передать, в том, что иногда, из-за того, что проповедуем мы, мы считаем, что помазание наше, и что власть наша, и что исцеление принадлежит нам. Библия говорит, что слава от Бога, и слава принадлежит только Богу. По этой же самой причине бес был изгнан с небес, потому что он хотел славы Божьей для себя. Поэтому многие считают, что больные исцеляются, потому что они могут исцелять, и что одержимые демоном освобождаются, потому что у них есть власть, чтобы освободить их! Позвольте мне сказать вам, что то, что Господь дал вам, — это дар с небес. Это милость от Бога с целью освобождения пострадавших и для спасения души.

Я ЕСМЬ
 
Когда они клали меня в гроб, я почувствовал ветер, и я чувствовал, что что-то упало на пол. Демон Месть и другие демоны быстро исчезли и спрятались от этого присутствия. Я лежал на полу от жестокого обращения, и первое, что я увидел, я никогда этого не забуду... О, слава Богу! Я увидел Существо, полное света... Аллилуйя!!! Я видел шрамы на ногах этого Существа. Когда я поднял голову, я увидел, что на поясе вокруг талии этого Человека, этого замечательного Существа, было написано: «Я ЦАРЬ ЦАРЕЙ и ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ». На Нем был очень большой золотой венец. Он протянул ко мне руки и сказал: «Родольфо, Я Иисус, и Я собираюсь показать тебе многое в аду, раю и состояние Моей церкви на земле». Он взял мою руку и сказал: «Пойдем сейчас, Родольфо».

ПРОСТИТУЦИЯ
 
Я видел, как Он открыл большую клетку, где была женщина. Он сказал: «Я собираюсь показать тебе наказание, которое сатана дает тем, кто были проститутками на земле. Когда проститутки умирают, они приходят в это место. Наблюдай, Родольфо». Я посмотрел и увидел в клетке женщину в позе эмбриона, и я увидел того же змея, которого видел в самом начале. Змей вошел в клетку этой женщины, и я увидел, как змей вполз в интимные места женщины, но помните, что я сказал вам, что на коже змея были лезвия вместо чешуи. Когда змей вошел в женщину, он проник и разрушил ее внутренние органы. После этого он вышел через рот.
 
Демон управлял проституткой на земле, называясь «Meтресa или Марта», или «Деспот». У многих католиков это «святая», как женщина, на тело которой намотан змей, и этот демон — тот, который мучает проституток в аду. Господь сказал мне, что пришло время покинуть то место, и мы оставили ту плачущую женщину, когда она мучилась и жаловалась на боль. «Мне нужен кто-нибудь, чтобы помочь мне!» - выкрикнула она. Господь сказал мне: «Родольфо, она подлежит осуждению! Теперь Родольфо, Я собираюсь показать тебе место, где сатана мучает женщин, которые абортировали своих детей на земле!»

АБОРТ
 
Вдруг я увидел женщину в положении рождающей, и я увидел ужасного демона, чьи руки и ноги были, как у коня, и выглядел он, как животное, и он держал в руках дрель. Эта дрель была полна червей. Черви были очень большими, их зубы — острые, и тела были полны заостренных шипов. Демон сверлил дрелью в интимном месте женщины, до тех пор пока она не стала выглядеть, как беременная. Демон начал кричать на нее, говоря ей, что она должна родить этого в ад, так как она отвергла его на земле. Демон сказал: «Хвала, хвала сатане! Это твое царство!»
 
Когда я спросил Господа, почему для этой женщины было такое страшное наказание, Господь сказал: «Родольфо, эта женщина подлежит осуждению!» Библия говорит, что убийцы не войдут в Царство Небесное (Галатам 5:20). Люди, которые абортировали своих детей или убили их, верили, что убить их — это все равно что убить животное, но то, что они совершают на самом деле — это убийство человека, который имеет душу и тело. Демон продолжал кричать на нее, еще раз говоря ей прославлять сатану, потому что это было его царство. Черви начали выходить через живот женщины, разрушая внутренности ее тела, и, выходили из нее с кусками мяса во рту. Было видно, что она переживала сильную боль. Господь сказал мне: «Давай уйдем из этого места».

НАПАДЕНИЕ САТАНЫ НА ДЕТЕЙ И СЕМЬИ

Мы пошли в место, где было что-то вроде черных полос. Я начал видеть много детей в аду. Я спросил Господа: «Почему в аду дети?» Но Господь сказал мне, что они не дети, что детям принадлежит Царство Небесное, и вы должны родиться свыше, чтобы войти в Царство Небесное. «Тогда, Господь, что насчет этих детей?» - спросил я. Господь снова сказал мне: «Родольфо, они не дети». Он попросил меня послушать то, что сатана давал им.
 
Когда они обернулись, я увидел, что они были не дети, но демоны, и они играли в игру под названием «Нинтендо». Я начал видеть все виды сатанинского программирования и игр, делающих сигналы и движения руками, все с сатанинскими целями. Когда Господь приказал им развернуться, я мог видеть, что их формы были гротескные, ужасные и отвратительные. Сатана дал им приказ: «Сыновья мои, идите украсть, убить и погубить». Он был прав, потому что Библия говорит, что сатана приходит, чтобы убить, украсть и погубить, но Иисус пришел, чтобы дать жизнь и дать с избытком (Иоанна 10:10).
 
Тем временем эти маленькие бесы пошли на землю, и Господь сказал мне, что это причина того, что дети на земле убивают себя, в то же время ученые и детские психологи не понимают, почему дети заканчивают жизнь самоубийством. Несколько месяцев назад двенадцатилетний мальчик убил свою мать ножом, другой повесился, и в США семилетний мальчик убил свою мать, своего маленького брата и его самого нашли с пистолетом. Еще один мальчик бросился со второго этажа, убив себя. Письма и записки, оставленные этими детьми, говорят, что жизнь ничего не стоит, и многое другое. Это происходит потому, что демоны входят в их тела и обладает ими, и они приводят к самоубийству. Будьте осторожны, отцы и матери, относительно того, что ваши дети смотрят по телевизору, что ваши дети смотрят в интернете, и что ваши дети слушают по радио. Демоны проникают через телевидение, радио, музыку и сатанинские комиксы. Слава Богу, аллилуйя, за наше пробуждение!
 
Потом Господь сказал мне, что по этой причине так много браков разрушается, потому что некоторые родители винят детей и думают, что из-за этого ребенка они должны развестись. Но ребенок не проблема. Проблема в демонических атаках против брачного союза и семьи. Призовите Господа Иисуса Христа! Позовите церковь! Попросите молиться, чтобы ваш дом освободился от демонических атак! «Теперь Родольфо», — сказал Господь, — «настало время выбраться из этого места».

ИДОЛОПОКЛОНСТВО

Когда мы покинули это место, я увидел женщину, полностью охваченную огнем, эта женщина сокрушалась и плакала, говоря: «Умереть, умереть, умереть! Забери меня отсюда!» Я увидел, что в руках этой женщины была картина «Священное святое сердце Иисуса» согласно католической традиции. «Господь, кто эта женщина?» Господь сказал мне: «Родольфо, эта женщина — твоя бабушка». Библия говорит, что идолопоклонники не войдут в Царство Небесное (Откр. 21,8, Гал. 5,20, Еф 5,5). Господь показал мне жизнь моей бабушки на земле, и я увидел, что она была идолопоклонницей. Я сказал: «Господь, пожалуйста, помоги ей!» Господь сказал мне: «Родольфо, Я ничего не могу сделать. Она подлежит осуждению». Господь сказал мне: «Я собираюсь показать тебе то, что станет преткновением для других на земле и воздвигнет на тебя гонения. Многие не поверят в то, что ты увидишь, но не волнуйся, Я буду с тобой».
 
СЕЛИЯ КРУС (королева сальсы) в АДУ

Внезапно мы увидели женщину, ее ноги были сокрушаемы ножами, которые достигали даже колен, и в то же самое время эта женщина наказывалась многими демонами. Я посмотрел и увидел, что эта женщина была Селия Крус! Господь показал мне видео, как Селия Крус заключала сатанинские договоры в Голливуде с кровью, и я видел, как она делала много дел сатаны. Господь сказал: «Она была сатанисткой. Она была идолопоклонницей». Она была ведьмой, заключившей сатанинские договоры с кровью. Поэтому ее музыка стала хитом и имела успех, так же, как ее музыкальная группа». И Господь дал мне услышать одну из ее песен под названием «Йемая», которая очень популярна в испанском мире. Но когда вы поете эту песню и повторяете это имя, оно означает: «Король сатана, приди и владей мной». И Господь сказал мне: «Селия Крус подлежит осуждению».
 
ОСНОВАТЕЛЬ "СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ" в АДУ
 
Мы продолжали идти, и Господь показал мне белого человека, чьи руки были вытянуты, и что удивительно — в языке этого человека был очень утонченный меч, и этот меч шел через голову и выходил из его тела. Его ноги были скованы цепями, и на всей поверхности спины были установлены лезвия в различных положениях таким образом, что как бы он ни двигался, он был бы порезан. Когда я увидел этого человека в таком состоянии, я сказал Иисусу: «Господь, пожалуйста, помоги ему. Сделайте что-нибудь, Господь Иисус. Посмотри на ужасные боли, которые этот человек переживает». Господь спросил меня: «Знаешь, кто этот человек?» «Нет, Господь» - ответил я. Я видел, как ножи прошли через его кожу, а затем через кости и как они вышли из его тела. Человек только кричал в агонии.
 
Господь сказал мне: «Этот человек подлежит осуждению». Сейчас Я расскажу тебе, кто этот человек». Из-за этого откровения Господь сказал: «Ты должен будешь бежать из города в город, потому что это может вызвать на тебя большое гонение, но Я буду с тобой». Он продолжил: «Родольфо, этот человек Чарльз Т. Рассел». Я сказал: «Господь, кто это?» Господь сказал, что этот человек был основателем Свидетелей Иеговы. Я умолял: «Господь, пожалуйста, помоги ему», но Господь сказал: «Нет, Родольфо». И когда Господь взмахнул руками, я сразу увидел, что многие души падают в ад всячески: они падают головой вниз, ногами вперед, животом и т.д.
 
«Родольфо, из-за этого проклятого человека все эти души попадают в ад. Этот человек учил, что Бог был только Богом любви. Библия говорит, что Бог есть огонь поядающий. Этот человек Чарльз Рассел убрал из Библии слово «ад», и он убрал все слова «преисподняя» и «Аваддон». Кроме того, он отрицал божественность Иисуса Христа, а также отрицал Божество Святого Духа, и он напечатал в Библии только слово «Иегова». Он убрал Иисуса и Святого Духа. Из-за этого проклятого человека все эти души попадают в ад». (Откр. 22:18-19).
 
Тогда Господь сказал: «Я проклинаю этого человека».

Пожалуйста, свидетели Иеговы, которые слушают меня в этот момент, я не хочу вас обидеть. Выйдите из этой секты и быстрее идите к Иисусу. Я не ненавижу вас, и я не ненавижу вашу религию, но вы участвуете в фарсе. Придите к Иисусу. Он ждет вас с распростертыми руками. Чарльз Рассел в аду, потому что он учит лжи! Не следуйте его лжи. Когда мы покинули это место, тюремные двери закрылись и загорелись, и этот человек Чарлз Рассел плакал и кричал, и проклинал Иисуса неоднократно, потому что Иисус сказал: «Этот человек подлежит осуждению».
 
Господь сказал: «Родольфо, теперь Я собираюсь показать тебе черные тюрьмы ада. Это крайнее наказание сатаны для душ в аду».
 
«Нет, Господь, пожалуйста! Я уже видел ужасные вещи, возьми меня из этого места. Пожалуйста...»
 
Господь сказал: «Хорошо, Родольфо, Я не собираюсь ничего делать, если ты не позволишь Мне. Я собираюсь сейчас взять тебя в рай».
 
РАЙ
 
Мы вышли на очень высокой скорости и прибыли в это место. Перед двумя красивыми дверями меня остановили два ангела. Они были очень элегантны. Эти два ангела сказали мне: «Родольфо, в этих греховных одеждах ты не можешь войти в Царство Божие». Поэтому они дали мне новую одежду, на которой было написано: «Святость».
 
ПРАВИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Пасторы, евангелисты, проповедники и служители, пожалуйста, простите меня и послушайте. Бог не призвал вас проповедовать изобилие процветания или пророчествовать об этом. Бог призвал вас проповедовать святость и освящение, потому что без святости никто не увидит Господа. Получите слово, получите слово о святости и проповедуйте его!
 
Потом ангелы позволили мне войти, и Иисус ждал меня и сказал мне: «Родольфо, Мой сын, добро пожаловать в Царство твоего Бога». Когда мы начали идти, я увидел, что улицы были из чистого золота, и я увидел реку, как хрусталь, это настоящая вода! Я также видел алмазы в качестве украшений на улицах — то, из-за чего люди убивают друг друга на земле! Затем Господь взял меня за руку и сказал мне: «Сейчас Я покажу тебе храм», и он был такой красивый. Я видел кубки из золота, инструменты из золота, и я услышал красивую песню, ее пели дети. Господь сказал мне, что эти дети были те, которых люди абортировали на земле, но у них есть жизнь в Царстве Небесном. Слава Богу, аллилуйя!
 
ПОДВЕНЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ, СВАДЕБНЫЙ УЖИН, КОРОНЫ

Мы продолжали идти по небесам, и я увидел красивое, огромное белое платье, украшенное золотом и с короной сверху, и Господь сказал мне, что это Его Церковь. То, что должно быть святым и освященным. Корона — венец жизни, который Господь даст церкви. Когда мы вышли оттуда, я увидел большую очередь людей. Я видел много людей, одетых в белое. Я увидел двух больших ангелов, очень элегантных, и, глядя им в глаза, я увидел мир, любовь. Один ангел сказал: «Добро пожаловать в царство Бога твоего». Другой ангел аплодировал. Я видел, что люди были так счастливы быть там, и теперь я понимаю сказанное апостолом Павла, что проходящие страдания на земле ничто по сравнению со славой, ждущей нас на небесах.
 
Затем Господь взял меня в место, где я увидел длинный стол без конца. Стол был в золоте. Покрывающая скатерть была из золота, золотые бокалы, ножи и вилки из золота, стулья из золота и т.д.... Потом я увидел большие и малые короны, и Господь сказал мне, что эти большие короны для Его рабов, когда они придут на свадьбу Агнца. Он сказал: «Потому что свадьба Агнца вот-вот начнется. Я скоро приду за Моей церковью. Скажи им, что Я собираюсь забрать Мою церковь».

Я спросил Господа: «Для кого эти малые короны?»

«Эти небольшие короны для людей внутри церкви, которые живут в святости, но они ничего не делают для Царства. Но Я говорю вам: не соглашайтесь на небольшую корону, но работайте для большой. Трудитесь для Бога, чтобы Он дал вам награду жизни». Удивительно было то, что позади каждого стула было имя, и никто другой не собирался сидеть на этом стуле, за исключением этого человека.
 
СОСТОЯНИЕ СЕГОДНЯШНЕЙ ЦЕРКВИ
 
«Теперь Родольфо, Я собираюсь показать тебе реальное состояние церкви прямо сейчас». Я увидел маленькую рыбку, прославляющую и поклоняющуюся Иисусу, потому что Библия говорит: «Все дышащее да хвалит Господа!»
 
Так Господь показал мне землю, куда я должен был вернуться, чтобы проповедовать то, что я видел. Но у меня было впечатление, что у меня не было воспоминания о земле, и Господь дал мне понимание того, что тот, кто приходит небеса, забывает все, что с ним случилось на земле! Однако не так в аду, у всех, кто приходит туда, есть воспоминания обо всем, что они делали на земле, об их семьях, и они не хотят, чтобы их семьи попали в ад! Это еще одно мучение добавляется к их страданиям. Но менталитет тех, кто приходит на небеса, меняется на небесный разум.
 
Слава Господу! По этой причине ни Петр, ни Мария, ни Стефан, ни Елисей, ни Иоанн не вспоминают о том, что они делали на земле, после своей земной жизни они просто не знают, что здесь происходит. Петр даже не может себе представить, что католическая религия обожает его или любого другого святого, если на то пошло. И Иисус сказал, что нет другого имени под небом, которым мы можем быть спасены. Это Иисус Христос, Сын Бога Живого. И Мария сказала на свадьбе в Канне: «Что скажет Он вам». И... поклонники сатаны в Ватикане, они скрывают все греховные пути священников, которые спали с монахинями и священниками, и виновны в растлении малолетних, а также здесь, в Доминиканской Республике.... И католики продолжают верить в эту ложь. (См. также другое поразительное свидетельство «Приготовьтесь к встрече с Господом» Анжелики Замбрано», части 1 и 2 больше охватывают католические вопросы).
 
СОСРЕДОТОЧЕННЫЕ НА ДЕНЬГАХ И НЕВЕРНЫЕ СЛУЖИТЕЛИ
 
Господь заплакал, когда Он начал показывать мне состояние церкви. Внезапно я увидел пастора на земле, несущего большой чемодан, и он был полон денег. Господь сказал мне: «Это проповедники и евангелисты, которые разбогатели от пожертвований, потому что они проповедуют Моему народу ложь и позволили Моему народу заблудиться». Я говорю вам, проповедники и евангелисты: проповедуйте Иисуса, даже если вы не получите десятину и пожертвования. Освятите церковь!
 
Вдруг я увидел, что деньги в чемодан исчезли. Я спросил Господа, и Он сказал мне, что «Таким же образом, как его деньги исчезли, так и он исчезнет вместе с антихристом. Но все же у Меня есть остаток Моих людей, которые не загрязнены».
 
Я вижу сегодня, как много проповедников, пасторов, евангелистов... богаты и имеют миллионы. Тем не менее, члены их церкви очень бедны, нуждаются в пище, а пастор находится в роскоши, но не помогает им! Так много евангелистов мультимиллионеров, даже миллиардеров в супер роскошных автомобилях. Где же милосердный самарянин? И я видел, как многие пасторы служили у алтаря, но потом я увидел, что этот пастор, закончив в тот день служение, покидал дом, где его жена, и он оставлял ее, чтобы встретиться со своей любовницей, с которой он тоже живет!.. И она тоже была членом его церкви!
 
Я также видел евангелиста, который выйдя из своей церкви, в нескольких кварталах отсюда, спустился вниз и увидел проститутку. Тот же евангелист, который служил у алтаря! О, Господи! Пожалуйста, помилуй нас!
 
НЕ СВЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ — МАСТУРБАЦИЯ
 
После этого Господь показал мне группу молодых людей из церкви, когда они вышли из церкви, они пошли в темное место, потому что думали, что Господь не видит их, и когда они пришли в это место, они начали мастурбировать и блудить против своих собственных тел. И после этого они будут служить у алтаря! Молодежные лидеры, лидеры церкви! (Если вы нуждаетесь в помощи для преодоления этого греха, смотрите это видео)
 
НЕ СВЯТАЯ МУЗЫКА В ЦЕРКВИ
 
Господь показал мне дискотеки и церкви, и Господь сказал мне: «внимательно наблюдай», и я посмотрел и увидел, что церковь просто выглядела как дискотека! Не было никакой разницы! У них были те же звуковые системы, та же музыка, то же самое оборудование, которое входит из мира в церковь! Мир должно обратить в христианство, но не наоборот. Мы несем мир в церкви! Также я должен сказать вам следующее: мы не можем прославлять и поклоняться Богу реггетоном, бэчатоном или роком. Даже сегодня есть христианские песни, которые поют Богу, а затем миру, используя те же самые слова! Они не упоминают о Боге, но только упоминают слово «любовь».
 
Я также видел в церкви музыку рэп и рerreo, и это неприемлемо. Библия говорит, что мы должны поклоняться Господу в красоте святости (для истинного поклонения см. Кол. 3,16 и Иоанна 4:23-24)... Рок является сатанинским, и он был изобретен в аду. Пасторы и проповедники, пожалуйста, изгоните проклятую музыку из церкви!
 
Затем Господь показал мне, что музыканты настолько извращены. С одной стороны, они поют в церкви, потом они заключают контракты петь даже в ресторанах в качестве частных музыкантов, они идут в церковь, чтобы славить Господа! Позвольте мне сказать вам: эту музыку Господь не принимает, и, пожалуйста, простите меня, я должен сказать вам правду. То, что от Бога, свято и отделено для Бога и одного только Бога. И то, что эти музыканты делают сегодня: они идут, поют в церкви, затем они исчезают со службы, потому что, похоже, они играют для Бога по контракту, поэтому они думают, что они не должны быть там остальную часть службы, и они уезжают рано. В тот момент Господь сказал мне: «К сожалению, этот тип церкви не войдет в Царство Небесное».
 
СВЯТОЙ ОСТАТОК
 
После этого Господь показал мне группу людей, тысячи и тысячи людей, сохраняющих себя в святости. Я видел, например, как одна сестра говорит другой: «Ты сегодня ела? В моем доме есть кусок хлеба». Я видел, как другая несет множество обуви тем, у кого не было никакой. Я видел, как другие оказывали подкрепление тем, кто нуждался в этом. Некоторые, зная проблемы других, заботились и молились за их нужды, не давая никому знать. Но сегодня во многих церквях многие сплетничают, потому что они не знают, как заткнуться или молчать о других.
 
Покайтесь. Сегодня Иисус Христос хочет дать вам освобождение и спасение.
Он может дать вам дар покаяния.
 
Слава Богу!
Хвала и поклонение Царю царей и Господу господствующих!
Вовек милость Его.

Евангелист Родольфо Асеведо Эрнандес
 (Доминиканская Республика)

© Перевела Светлана Никифорова
Категория: Статьи | Просмотров: 10876 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.9/20 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 631 2 »
avatar
0
62 map_77 • 21:13, 04.02.2018 62
не нужно путать образы, притчи с буквальностью
avatar
0
63 smeusb1 • 21:57, 04.02.2018 63
Т.е. слова Христа для вас не буквальность, а сказки? Т.е. Христос для вас сказочник?
Вы вообще различаете между притчей и сказкой? Для вас притча - это что? Это сказка? Это что-то сказочное, нереальное, вырванное из реальной жизни, оторванное от реальных законов, т.е. другими словами - сказочное, несуществующее в реале и не могущее существовать?
Нет, это не так. Иисус не рассказывал сказки. Иисус рассказывал притчи. Это абсолютно две разные вещи, сказка и притча. Сказка - это то, чего быть не может. А притча - это то, что существует или может существовать в реальности. Иисус не рассказывал сказки.
Если вы думаете, что Иисус сказочник, то вы ошибаетесь. Сказки оторваны от жизни, но притчи - нет.
И Иисус не обманщик, как Его представляют те, кто говорит, что вечных мук нет.
Если Он сказал Иуде, что лучше ему было не родиться, чем родиться, то значит ужасы загробной жизни будут вечные.
Ведьмы и колдуны по всей Земле колдуют против Церкви Божьей. И бесы по их молитвам затуманили разум и сердца многим христианам лжеучениями. Многим хорошим, прекрасным христианам.
Но я проклинаю власть колдовства. И я молюсь, чтобы Иисус разорвал цепи колдовства. И пусть Дух Святой разоблачит все лжеучения. Пусть вся грязь демоническая будет разоблачена.
И я пророчествую, что подымаются по всей Земле истинные поклонники Бога, которые идут с великой властью против тьмы, против смерти. Они так наполнены Богом, что никто не может противостоять им. Дьявол боится их так, как Самого Иисуса. В них столько Иисуса, что они могут открывать и исцелять самые слепые и закисшие глаза. Самые. И их жажда по Богу, передаётся дальше, всем, кто их видит, с кем они встречаются. И идёт передача огня. Огонь Бога и сила, распространяется по всей Земле.
avatar
0
60 map_77 • 00:20, 04.02.2018 60
И это кто-то называет Евангелией? Это кто-то называет учением Бога? Кто-то хочет верить в такого Бога? Я нет!. Мой Бог добрый, он не способен на такое. А вот человек - да. Сравните это с настоящей Евангелией: http://biblejskoeznamia.ru/radostnaya-veat-chelovechestvu/
И еще про ад почитайте: http://biblejskoeznamia.ru/tematicheskij-ukazatel/
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
avatar
0
61 smeusb1 • 11:54, 04.02.2018 61
И тем не менее вечный ад с вечными муками существует. Верите вы в это или нет. Нашей плоти не хочется в это верить. Но мы должны её распять и поверить Слову Божьему. Потому что Слово - это Истина. Все учения падут, не основанные на Библии. Все видения канут в бездну, не основанные на Библии. Все пророчества, переживания, слова, проповеди, не основанные на Библии - всё исчезнет, как дым. Но Слово Божье останется и будет стоять неизменным вовек.
Бог - это Любовь. Но не плотская любовь, не порочная, не грешная, как её рисуют плотские верующие для себя. Божья любовь - святая. Бог свят.
Не нужно выбирать себе учений и учителей, которые бы льстили слуху. Смиритесь перед Словом Его и Он вознесёт вас.
Когда вы смиритесь перед Богом, перед СВЯТОЙ Любовью, тогда никакое лжеучение не коснётся вас. Тогда вы всегда будете идти прямо, не сворачивая в сторону. Потому что вы будете знать, что Он - СВЯТАЯ Любовь. А не просто любовь, которая имеет мирской налёт понимания любви.

Иисус сказал: что червь грызущий грешников - вовек не перестанет это делать. И огонь мучивший их - не погаснет. И что Иуде лучше было бы не родиться...
Если вечных мук нет, то Иуде можно было бы спокойно родиться. Прожить свою жизнь как хочет и потом исчезнуть навсегда вместе со всеми плохими людьми.
Если для Иуды когда-то всё закончится и он просто исчезнет, растворится, уйдёт в небытие... То тогда Иисус жалкий обманщик. Но Иисус не обманщик. Иисус - святой. И Он учитель от Бога.

А есть учителя от людей... Такие извращают Писания в угоду людям. Они не пекутся о Божьем, но о человеческом. Сторонитесь таких, особенно если вы пытаетесь с ними поговорить, а они от вас убегают. Они бегут от Духа Святого, от правды, от истины, от любви. В темноту. Им неприятен свет.
avatar
0
59 dimaculeac • 01:16, 12.04.2016 59
Аликсандр ГЫРБУ.ВЫ СВИДЕТЕЛИ МОИ.Лука 24
1=https://www.youtube.com/watch?v=khA5JXuV854.
2=https://www.youtube.com/watch?v=lqOG9B3fWC8
3=https://www.youtube.com/watch?v=kYHe5FlAqR8
4=https://www.youtube.com/watch?v=z-V16yH0qvk
5=https://www.youtube.com/watch?v=Azw8StUVXdk
avatar
0
58 dimaculeac • 01:15, 12.04.2016 58
В РАЮ И В АДУ БУДУТ ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬЦЫ. И ТЕ КТО ОТВЕРГ ИСТИНУ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ. . ВОЗЛЮБИВ ЛОЖЬ. СЛАВА БОГУ ОТЦУ НАШЕМУ ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ И ДУХУ СВЯТОМУ. АМИНЬ.
avatar
0
56 iggnatt • 19:41, 07.03.2016 56
Писание учит:
Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.( Прит.14:15)
Проверим с этой позиции сие пророчество.

1.Родольфо пишет "Библия говорит, что человек — это дух, душа и тело. Дух возвращается к Богу,... В Библии говорится, что тело переходит в пыль, потому что возникло из нее."
Это верно.( Быт.3:19 , 1Фесс.5:23, Еккл.12:7)

2. "а душа уходит в назначенное место под названием рай или ад."
А это, при всем уважении к Родольфо, домысел. Нет таких утверждений в Писаниях. Напротив, Писание учит:
Еккл.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.

Пс.145:4Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
Иез.18:4 душа согрешающая, та умрет.


Таким образом, душа после смерти уходит не "в место", а в смерть - состояние небытия. Умерший не имеет никаких мыслей, знаний, размышлений и эмоций. Это называется СМЕРТЬЮ. Смерть - это состояние противоположное жизни.
Если допустить, что после смерти душа продолжает жить (в каком либо месте), то тогда совершенно пропадает смысл воскресения. Действительно, если душа, скажем праведника, продолжает жить в раю, то зачем ее воскрешать из рая, если ей и так там хорошо? Но Библия учит, " что будет воскресение МЕРТВЫХ, праведных и неправедных" (Деян.24:15)

А вот если умершие праведники находятся в смерти (а мертвом состоянии), то воскресение для них совершенно естественный процесс.
Так, что Родольфо сильно заблуждается и пишет мечты сердца своего. Для пророков это не ново (Иер.14:14, Иер.23:16).

По поводу ада. Писание учит:

смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Откр.20:13)

Таким образом в аду находятся МЕРТВЫЕ, которые не могут мучатся, ибо ничего не мыслят! (Еккл.9:10)
Образы, которые использовал Наш Господь, такие как " где червь их не умирает и огонь не угасает" вовсе не означают жизни (якобы, в муках). Напротив, они означают смерть!
Червь создан для того, чтобы переработать умершую плоть в органику, почву. Если червь не умирает, это значит, что плоть не воскреснет и будет вечно мертвой.
Огонь нужен для тех же целей, чтобы уничтожить органический материал путем его окисления кислородом. Если огонь не угасает, то это и значит, что для того, кто сожжен, нет воскресения. Как сожженный материал может чего-то чувствовать? Конечно, ничего не может.

3. По поводу Рассела.

Родольфу следовало бы получше ознакомится с этим деятелем. Он пишет, что Рассел, якобы, убрал из Библии слово «ад». Это неверно. Перевод Библии Нового Мира свидетелей Иеговы вышел уже после смерти Рассела и был сделан другими людьми, в частности Ф.Френцем. Так, что Рассел сам не убирал ничего из Библии. Он иначе трактовал понятие ад (гадес или шеол), чем многие традиционные церкви. Гадес или шеол означает просто могилу, где лежат мертвые. А кто такие мертвые мы уже видели (Еккл.9:10).

Рассел отрицал лишь вечные муки в аду, а вовсе не отрицал ад, как таковой. Это разные вещи. Справедливости ради, следует отметить, что такая точка зрения была высказана еще Лютером.
( http://biblepravda.com/page.php?id=1688 )

Рассел ответит перед Господом за свои ложные учения (о конце мира в 1914 году и многие другие). Но вот учение об аде, как о могиле, где находятся мертвые и нет никаких мук - это-то как раз у Рассела было правильно. Так, что пророк наш дал маху.
avatar
0
57 Светлана • 19:49, 07.03.2016 57
Из книги Дерека Принса "Основы учения Христова":

В каком состоянии находятся отошедшие духи в этот период между смертью и воскресением?
Вне всякого сомнения, Библия открывает нам далеко не все. Однако, вот что совершенно ясно: во-первых, после смерти существует полное и постоянное разделение между отошедшими духами праведников и нечестивых. Во-вторых, состояние отошедших духов праведников до смерти и воскресения Христа отличалось от их состояния сейчас, в нынешнее время.
Помимо и сверх этих двух фактов, Библия чуть-чуть приоткрывает завесу между сим миром и грядущим, давая нам, таким образом, мгновенный взгляд на то, что сокрыто.
Например, в Исайе 14:9-10 перед нами предстает картина суда Божьего над деспотическим царем Вавилона:
Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
В этом повествовании даются определенные конкретные факты о состоянии отошедших духов. Вряд ли они знают о событиях, ныне происходящих на земле. Однако, ясно, что они помнят, в некоторой степени, то, что происходило на земле в то время, когда они были живы.
Кроме этого, ясно, что индивидуальность личности не теряется и после смерти; что люди узнают друг друга; что они общаются друг с другом; и что отошедшие духи осознают то состояние, в котором они находятся. Далее, существует некоторое соответствие между положением человека в этом мире и его положением в мире ином. Ибо те, кто были царями в этом мире, имеют признание как цари и в мире потустороннем.
У Иезекииля 32:17-32 мы находим похожий текст о сошествии в Шеол (Ад) отошедшего духа царя Египта.
В стихах 18 и 19 этой главы Бог так обращается к Иезекиилю:
Сын человеческий! оплачь народ Египетский, и низринь его, его и дочерей знаменитых народов в преисподнюю, с отходящими в могилу. Кого ты превосходишь? сойди, и лежи с необрезанными.
Затем, в 21-ом стихе, мы читаем о том приеме, который устроили царю Египетскому духи других великих мужей, сошедших в Шеол прежде него:
Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечем.
При тщательном рассмотрении этого отрывка мы заметим, что в нем идет речь о тех же самых явлениях, что и в отрывке из Исаии. Индивидуальность личности не теряется; люди узнают друг друга; они сообщаются друг с другом; и отошедшие духи осознают то состояние, в котором они находятся.
Давайте теперь обратимся к Новому Завету и посмотрим, какой дополнительный свет он проливает на судьбу духовной стороны человека после смерти.
Сначала рассмотрим тот отрывок, где идет речь о нищем Лазаре, который лежал у ворот богача, в Ев. от Луки 16:19-31. Нет и намека на то, что это просто притча. Сам Христос рассказывает об этом, как об эпизоде, произошедшем когда-то до начала Его земного служения - то есть, в период времени до Его смерти и воскресения.
То, что произошло с Лазарем и богачом после смерти, описано в стихах 22-26:
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; и в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, и возопив сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Многое в этом отрывке подтверждает то, что мы уже заметили из Ветхого Завета. В момент смерти, тело, через погребение, возвращается в землю, но дух обретает новое существование. В этом состоянии после смерти сохраняется индивидуальность личности; люди узнают друг друга; осознается настоящее состояние. Также имеется воспоминание о прошедшей на земле жизни. Об этом говорят слова Авраама: “...чадо! вспомни...”
avatar
1
55 Access • 13:46, 05.02.2015 55
Больше всего меня пугают слова то что там говорилось "Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди" ведь мой двоюродный брат объяснил мне что Иисус тоже Бог ! и есть Бог Отец Иегова и Бог Дух Святой ! но я в это все верю я молюсь почти каждый день , но я грешу каждый день очень много раз , и эти слова меня касаются 100 % например я играю в игры как "Dota 2 CS" c 6 лет почти ( а там ведь убийства ! а в доте вообще есть демон под именем DOOM это такой там герой !это ужас когда я прочитал про нинтендо ! то есть я играю в игры и смотрю порно и мастурбирую я в АД попаду ( и что самое главное что я без игр не могу и без порно ( бывает такое дикое возбуждение просто пока не помастурбируешь просто легче не станет а стаким состоянием максимум день протянуть а то день меньше еще , и у меня слабое здоровье , я верю в Бога но получается моя вера мертва ! и так как у меня слабое здоровье так как я сижу каждый день перед ноут буком то я могу умереть в любой момент от сердечного приступа и тому подобнее и все я на всегда попаду в АД НА ВСЕ ГДА ! это просто понять не возможно ВЕЧНо (((( читав это статью у меня слезы потекли ( я очень грешен и при этом молюсь Богу Иссусу ((( я очень нервный и я каждый день прошу Бога дать мне силы контролировать себя ! дать мне РАЗУМ понять что это надо прекращать ! но я так понял что он хочет что бы я сам со всем разобрался я ведь уже понимаю что плохо что хорошо а это главное и он ждет что я выйду на правильный путь !АМИНЬ ! ведь Без Него нет жизни и нет смысла жить ! sad [color=blue][color=green]
avatar
1
53 Goldish • 00:03, 05.09.2012 53
Ладно , я первый закончу холивар, всё таки женский язык обрезать очень тяжело ))).
avatar
0
54 daulsa • 12:56, 05.09.2012 54
да, я об этом догадывалась, что вами изначально двигало желание при нашей спорной дискуссии в последних постах ни сколько понять и услышать меня, а скорее желание "ОБРЕЗАТЬ МОЙ ЯЗЫК" и таким образом потешить свое самолюбие и гордость.

P.S. В любом случае для меня эти разногласия с вами оказались скорее нужными и полезными. Так что спасибо за ваше участие и терпение
avatar
0
50 Goldish • 18:52, 04.09.2012 50
daulsa
Ну это всё да ладно, давайте по теме в которой пишем, у меня к вам один мне не понятный вопрос. Может кто помимо вас мне так же разьяснит, по сути вопрос ко всем, поразмышлять....
Вы говорите что рок - хорош для прославления, я не спорю если Бог так думает, но давайте вы приведёте свой пример и посмотрим историю , что же такое рок как он зародился и кем был движим ?? А главное когда его стали использовать христиане и главное почему ? (только прошу вас без слов о помазании от рока и т.д , так как я могу сказать вот так - и изнасилованная женщина зачинает и Бог даёт жизнь неправедно зачатому ребёнку, не нам решать об этом, но как произошло во грехе так и есть)
Заходим на горячо всем знакомую википедию и что мы там находим wink :

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского.
Первый вопрос - Если рок включает в себя от лёгких до тяжёлых как христиане определяют где хорошо где плохо, если это всё одна и та же суть направления - рок, а тяжёлый или лёгкий он всё равно - РОК, как ложь бывает белая(во спасение) и чёрная, но обеи запрещены библией,где отличие в роке ??

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, наиболее важными из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а позже и брутальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).

Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.

Я хочу понять, где здесь истоки взяты ? когда христиане взяли за моду у себя использовать рок ? неужели раньше чем в 60х годах ?? Если христианство было основателем рока, а сатана извратил, то мне понятно что это логическая связь и тут понятно, но если рок как музыка возник из мира и был привит миру, а христианство идёт в ногу с модой или желаниями мира, тоггда мне становится непонятно, почему это начало использоваться в христианстве относительно не так давно ???

Также рок является особым субкультурным явлением, такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Не плохое соседство с Богом по направлению получается, а разве Бог у нас что то делит с сатаной с каких то времён ? Вот тут то и вопрос....

Может кто обьяснит, я хоть по разному опыту определю для себя как есть на самом деле ? буду признателен за ответы.
Насколько я понял из написанного братом в откровении, он говорит о ГРАНИ, которую христиане уже давно переступили, упор в музыке делается на МУЗЫКУ а не на прославление, очень много прославления благословенного, но упор тут идёт на то, что христиане скопировали - мир, только перенастроили на свой лад, как дети, которые не знают грани, кто то знает, кто то нет, потому и предупреждение. Один человек может получить на такой христианской дискотеке исцеление , а пятеро потом пойдут в мир на такую же дискотеку и скажите равноценен размен ?? Я думаю это и было предупреждением не забывать что мы не от мира.

Благословений......
avatar
0
52 daulsa • 22:54, 04.09.2012 52
зачем мне читать Википедию, смотреть на мирской опыт, на мирских людей? Спасибо, что постарались тут и выложили это инфо, НО Я НА БОГА ПРЕЖДЕ ВСЕГО СМОТРЮ, НА ДЕЛА РУК ЕГО, на ЕГО ТВОРЕНЬЕ, НА ПЛОДЫ. А то, что в мире - то там полно копий, извращений от дьявола. Зачем смотреть на все это и С МИРСКОЙ точки зрения и опыта оценивать БОЖЬЕ ТВОРЕНИЕ?

Вы смотрите и оцениваете все это глазами плоти, а не духа,

Эти песни, исполненные в стиле рок христианскими музыкантами и восхваляторами пришли от Духа Святого. Посмотрите на плоды этих песен, посмотрите как Дух Святой касается этих людей при поклонении, а вы все сейчас стрелки переводите на мир и судите с мирской точки зрения и соответсвенно опираетесь на мирские плоды.

Иисус нас учил оценивать ПО ПЛОДАМ, что приносит дерево, а не с точки зрения МИРА. Хорошее дерево Он учил приносит ХОРОШИЕ ПЛОДЫ и плохое дерево приносит ПЛОХИЕ ПЛОДЫ. В данном случае у нас дерево являются песни, исполненные в стиле рок. И эти песни приносят ХОРОШИЕ ПЛОДЫ. Достаточно почитать хотя бы комментарии от людей и послушать свидетельства, что люди ощущают при прослушивании эти песен. Я лично ощущаю Бога, когда слушаю такие песни, исполненные в стиле рок. И таких, как я много. Я вам могу привести здесь множественные комментарии и свидетельства от других людей

Может в мир рок и пришел там в 60-ых годах или. 70-ых, но в духовном мире это уже давно было сотворено и существовало, еще до сотворения земли. В Библии написано, что Бог нас избрал еще ДО СОТВОРЕНИЯ МИРА. То есть еще ДО того как ВСЕ появилось на земле, ВСЕ это уже было сотворено Богом в духовном мире, в том числе и разные, множественные изобретения, которые пришли на землю через человека спустя столетия и тысячелетия. Сюда же можно отнести музыку, разного направления.

Поймите же вы наконец или услышьте, что ВСЕ НАЧАЛО БЫТЬ ЧЕРЕЗ БОГА говорит Библия. В это ВСЕ относится и музыка, разных жанров. Именно БОГ-ТВОРЕЦ ВСЕГО, в том числе и музыки, разных жанров и именно через НЕГО ВСЕ ПРИШЛО НА ЗЕМЛЮ в свое время.
А дьявол просто извратил ВСЕ, что приходило на землю на свой лад и исказил понятия о роке, как музыке другого жанра
avatar
0
49 Goldish • 18:21, 04.09.2012 49
daulsa
Я смотрю вам не часто делали замечание, а когда делали, то вы видимо отвечаете людям в таком духе "сам дурак". Вас Бог видимо еще не обработал хорошенько.
Вы ошибаетесь, я проходил различные чистки и от служителей и от пастора, с этим я прекрасно знаком, вы не видели, а говорите Я смотрю... Говорите Бог не обработал, да - согласен 100%, знаете когда хорошенько Бог обрабатывает ?? Думаю вы читали книгу Плетт о Штегене - Пробуждение начинается с меня??
Вот там это называется обработка, когда ты полностью отдан, а вас так уже обработал Бог ?? Если да, то я умолкну безвозвратно, так как щелок по настоящему ни вас ни меня еще не коснулся, а когда коснётся ни вас ни меня на этих сайтах в интернете вообще не будет, так как все будут на улице нести людям евангелие, согласны ??? или нет ?
А пример сам - дурак , это как присказка, когда я вам одно а вы мне про сердце,штыки, и т.д Вы сами то не поняли, а говорите что я не понял сарказма , вот это и печально, потому чем раньше закончим тем лучше для всех;)...
Не зря люди обычно говорят: Не суди по себе
Ну так с себя и начните про штыки и прочее ;), вот и мне и вам ответ... Бревно то а ??? smile
Чесс слово, я вас уже не понимаю, ну то что сарказм это и ребёнок 5 ти летний бы понял, я его тоже понял, но на всяк случай могу вам так же ответить, а зачем вы отвечаете с сарказмом а не с любовью ? И потом проповеди про чистое сердце или грязное я прекрасно слышу часто, но я не делаю акцент в вашу сторону, почему мытари и блудницы идут в рай быстрее, да потому что им терять тут уже нечего и когда они как блудные дети падают в грязь и едят у свиней, тогда и приходит Дух Святой касаясь их, это как бы все прекрасно понимают, спасибо за проповедь, настаиваю всё же что бы закончить, так как руки грязные и т.д и т.п это уже дело личное каждого и есть и пить как тоже каждого, я не ставлю культуру выше Бога, но всё должно быть взвешенно , так как христианин прежде всего есть свет , который видно оооочень далеко в любой тёмной точке, одно другому не мешает, но дополняет, тот кто в Духе тому не надо быть воспитанным, он ведётся Духом самого Бога, не надо сарказма ;), я в библии о нём не читал, а вы ведь так на ней жёстко стоите, как и я кстати ;).

Благославений...
avatar
0
51 daulsa • 22:24, 04.09.2012 51
Вас еще чистить и чистить надо. И еще много смирять, унижать и сокрушать, то есть "бить" вас надо хорошенько по попе и воспитывать.)) Может вы и прекрасно знакомы с чисткой, но это не говорит, что вас смогли все таки очистить. Бог тоже много старался чистить, воспитывать и бить евреев в далекие ветхозаветные времена, но даже Ему не всегда удавалось это сделать. Потому Он говорил, что их сердца жестокосердные и каменные. Он говорит там в Библии в одних стихах, что там на голове евреев даже уже места нет, куда бить, но они все равно не слушались Его. Вот так и с христианами тоже бывает сегодня.
avatar
0
47 Goldish • 15:09, 04.09.2012 47
daulsa
Пусть Бог почистит от штыков ваше сердце!
Да будет так, с вашими молитвами так же в помощь ;), я принимаю обличение с радостью, будет повод для получения откровения через молитву и Слово для обозрения своего собственного сердечка ;).
(Мое чистит уже) Ну вот и замечательно что мы оба ушли от темы - сам дурак ).
Извините. Не такая культурная и воспитанная как вы. Молитесь за меня пож-та!
Ну извинятся не стоит, обида мне не принадлежит, а про культуру могу советик дать маленький, мир в котором вы имеете дело прежде всего с неверующими в первую очередь - обратит своё внимание на вашу и мою культуру как простую так и христианскую, если он не увидит воспитания и культуры, пообщаться с людьми может даже не получится, я вас не учу не в коем случае, но эти вещи мы должны понимать и не учитывать это вы не имеете право ;). А молиться да, я за вас , а вы за меня , конечно нужно и важно, мы одно тело и вынь вас или меня из своей точки, там что то, да заболит на том месте...
avatar
0
48 daulsa • 17:37, 04.09.2012 48
Эх, Goldish
Очень часто человек подозревает или типа "видит" в других людях такую грязь, которая обычно есть в нем самом. Не зря люди обычно говорят: Не суди по себе
У меня даже мысли и цели не было вам ответить в духе или в плане " сам дурак" Я смотрю вам не часто делали замечание, а когда делали, то вы видимо отвечаете людям в таком духе "сам дурак". Вас Бог видимо еще не обработал хорошенько.

А что касается моих извинений и что типа не такая культурная и воспитанная. Вы даже не поняли, что это сарказм ВАЩЕ-ТО был).
Знаете, я видела таких культурных и с красивыми речами людей, а помазания и откровений от Бога "как кот наплакал" и людей таких встречала, которые возможно с уличной речью, но зато помазания, откровения от Бога имеют сильные и реально знают Духа Святого.
А Некоторые такие КУЛЬТУРНЫЕ христиане мне фарисеев напоминают, которые обличали Иисуса за то, что он с грешниками и мытарями сидел, которые кстати тоже не такие культурные и чистые были как они сами. А Иисус им даже сказал как-то, что

"Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" (Матфея 21:31)

Странно не правда ли, что мытари и блудницы, по-другому проститутки ( у которых речь не всегда культурная бывает кстати говоря) по словам Иисуса ВПЕРЕД в Царство Божье идут, нежели те "культурные и чистые" фарисеи.
Конечно, я за то, чтобы христиане были культурными в речи и поведении. Но ваша культура может стать настолько лицемерной и грязной в сердце, что вы можете и не войти в Царство Божье.
Вспомните, что Иисус сказал фарисеям, когда те обвинили Его учеников в том, что они ГРЯЗНЫМИ руками ели. Ах, какой ужас! Такие НЕкультурные эти апостолы были, мужи Божьи, через которых потом Слово Божье распространилось по всему миру и которые грязными руками ели пищу.
avatar
1
44 вера • 11:45, 04.09.2012 44
Родные. как же мне больно читать ваши споры, да такая музыка не совсем приятна, и еще где в библии написано, что в раю молятся за землян, храни вас БОГ.
avatar
0
45 tasya111 • 13:37, 04.09.2012 45
ничего не хочу сказать о материале...меня подобные темы не цепляют вообще...НО на счет молитвы...Писание говорит...что Иисус ходатайствует за нас на небесах пред Отцом...Он наш ходатай...верующие как церковь - это тело Христа...есть верующие которые уже с Господом в Его царстве......поэтому исходя из логической цепочки....все может быть ))))
avatar
0
46 daulsa • 14:23, 04.09.2012 46
Вера. У Робертса Лиардона есть книга "Я видел небеса". Он там описывает свои переживания о небесах. Когда ему было 8 лет Иисус взял его на небеса. В своей книжке он пишет про "облако свидетелей" и о том, что они (святые) молятся за нас. И еще я пару раз у кого то также читала, не помню у кого точно, что когда те пришли на небеса, то там видели святых, которые молились за нас на земле.

А что касается того, что такая музыка не совсем приятна для вас. Для вас возможно и неприятно, а у кого-то от такой музыки приходит восхищение Богом и он начинает переживать Его прикосновение. Например, я вот приведу вам тут впечатления одного подростка, который прослушав песню хвалу "With Everything" от группы Хиллсонг на youtube оставил такой комментарий:
"Я уже не плакал ни разу с тех пор как мне исполнилось 8 лет. Мне 16 сейчас,но эта песня, услышанная мною в церкви, заставила меня упасть на колени, поднять руки вверх, и я начал реветь. Я ощутил такой холодный озноб из-за этой песни. Бог действительно представился мне. Он велик!"

Вот так поделился один подросток своими переживаниями от песни, которая исполнялась в стиле рок на сцене, причем там в зале было освещение такое, как обычно бывает на дискотеке с крутящимися прожекторами по залу.
avatar
0
42 Goldish • 03:20, 04.09.2012 42
поспешили сделать вывод: До вас таки не дошло
До меня МЭМ доходит ооочень многое, не вам за меня говорить ;). приняли в штыки - Это еще где ??)). Иноди лучше жуваты )).
Это просто эпично, сами придумали что то, сами за меня сказали, я вообще не за вас говорил и даже не имел ввиду ))), Я - своё уменьшите пожалуйста ;). Вашу жизнь перед Богом я вижу по вашим постам, а словесное недержание и словечки типа "ВАЩЕ"- как бы намекают smile , так что большего мне не надо.
Разговор можно закрыть, он уже от вас попахивает хамовитостью, как бы по плодам, нам известная книга намекает...
avatar
0
43 daulsa • 10:31, 04.09.2012 43
Goldish. Посмотрите на свое сердце и там увидите штыки, если конечно "видеть" можете состояние сердца. Когда не хватает смирения у человека и там есть гордость, то он обычно слеп и глух.
обращение ко мне уже как "МЭМ", ваша фраза " Иноди лучше жуваты ))", с насмешкой уже хотя бы по этим одним фразам я опять вижу ШТЫКИ в вашем сердце. Поэтому успокойтесь и МИР ВАМ! Пусть Бог почистит от штыков ваше сердце! (Мое чистит уже)))
А чистит он через унижения и сокрушения обычно.
wink

P.S. Вам мое слово "ВАЩЕ" смутило и не понравилось? ) Ах, ну да! Извините. Не такая культурная и воспитанная как вы. Молитесь за меня пож-та!
avatar
0
40 Goldish • 23:22, 03.09.2012 40
daulsa
Я понял что бесполезно вам обьяснить что либо, ну да ладно, моё мнение осталось таковым, левиты должны идти в Духе а не по собственной воле, танцевать и веселиться нужно и это свобода, если Дух ведёт на роковое исполнение, я только за, но как часто у нас бывает христианство лишь прикрывается словами о Боге, а всё делает от собственных желаний, а вы мне пытаетесь упорно доказать обратное, я не осуждаю христианский рок, я за водительство в Духе... Тогда и споры не возникают..
Есть свидетельство Малиновской из Угла А.Шевченко, так там женщина бывшая при смерти была в видении и Господь показал ей то, что у многих вызовет наверное такую же реакцию как на рок, например неприемлимость на женщинах брюк и любой мужской одежды, но если Господь эту женщину исцелил от рака и вытянул из могилы, это ли не есть самое доказательство ??? А ведь кто то скажет кааак без джинсов и брюк то ?? Так что не всё мы знаем и уж тем более Его пути... Никогда не говори никогда...
avatar
0
41 daulsa • 00:24, 04.09.2012 41
Goldish. А я увидела, что вы не поняли мой пост и размышления. До вас таки не дошло, что я написала вам, а приняли в штыки.

Вы даже не знаете меня и моей жизни перед Богом, поспешили сделать вывод: но как часто у нас бывает христианство лишь прикрывается словами о Боге, а всё делает от собственных желаний
да, и это часто случается в христианстве, как легко и быстро некоторые христиане делают всякие "умные" выводы, без водительства Духа Святого
Что касается брюк на женщинах. Их многие женщины носят, в том числе такие помазанные как Джойс Майер или Хайди Бейкер. По моему помазания на них из-за брюк меньше не стало, как и плодов от Бога. У них мощные плоды и помазание. Так что брюки им видимо, как и другим женщинам в служении Богу не мешают. Потому делаем выводы.
avatar
0
39 daulsa • 23:11, 03.09.2012 39
например Родольфо тут пишет в своем свидетельстве некие утверждения, которые можно также поставить под сомнение: Господь дал мне понимание того, что ТОТ, КТО ПРИХОДИТ НА НЕБЕСА, ЗАБЫВАЕТ ВСЕ, ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ НА ЗЕМЛЕ! Насколько я слышала свидетельства других христиан, побывавших на небесах, то судя по их словам люди там ВСЕ прекрасно помнят, что происходило с ними на земле при жизни. Например у Рика Джойнера есть книга, где он описывал свои переживания и встречи со святыми на небесах и все они прекрасно помнили о своей жизни на земле, о своих семьях, детях и все, что они делали на земле.

Следующее утверждение Родольфо также можно поставить под сомнение:" ..ни Петр, ни Мария, ни Стефан, ни Елисей, ни Иоанн не вспоминают о том, что они делали на земле, после своей земной жизни ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ То есть он утверждает, что святые на небесах НЕ ЗНАЮТ, что происходит на земле.
Хотя например другие христиане писали, что святые на небесах ЗНАЮТ духовное положение на земле и молятся за нас. В Библии есть упоминание об облаке свидетелей.
"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще (Евреям 12:1)
Кеннет Хейгин как-то упоминал в одной из своих книг, что в это облако свидетелей входят некоторые святые некогда жившие на земле, но теперь они там на небесах наблюдают за нашей духовной жизнью на земле.
Так что вряд ли Петр сейчас не знает, как утверждает Родольфо, что католическая церковь обожает его. " Петр даже НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО католическая религия обожает его или любого другого святого, если на то пошло."
avatar
1
37 Goldish • 21:10, 03.09.2012 37
Firespirit3336142
Тут как бы не вопрос от Бога или от дьявола, вопрос в том если в Духе это пишется, это для славы Божьей, НО, давайте вернёмся к вопросу, как появился рок, как его использовали и дальше используют, если он появился сразу не от Духа и не в Духе, то зачем копировать то, что уже исконно зачалось не от того семени ?? Я только за водительство в Духе при создании ритмов для прославления, потому что должны цеплять слова и прославление, а не супер музыка на которую может быть поставлен акцент..
Jesus culture прекраснная группа, но иногда лично мне сперва кажется что они все в прошлом были фанатичными рокерами и став христианами в этом застряли, хотя песни исключительно прославление ;)..... Где то так я думаю , а там как Бог откроет так и будет ;)...
Благославений..
avatar
0
36 Goldish • 21:02, 03.09.2012 36
daulsa
Вы прочитайте текст мой внимательно, я не говорю что дьявол создал МУЗЫКУ, я говорю что есть направления созданные(клонированные) от него, естественно всё созданное Богом, дьявол будет копировать и извращать, как говорил Мартин Лютер - сатана это обезьяна Божья, которая всё пытается повторить.... Вот на хваление , сатана и нашёл своё хваление для себя, которое создаётся под наркотой или как в роке с символикой черепов, смерти с косой и разного другого, спрашивается - а нам это нужно перенимать ?? Или сначала появился христианский рок а потом уж всё остальное ???.....
Благославений...
НО НЕ ТВОРИТЬ нечто новое.
Вы всё таки интересная личность ;), за новое речи не идёт, вопрос в новых извращенных направлениях одного творения - музыки. Рок это и есть направление, представляете Давида с бас гитарой и с двумя пальцами вверх ?? , я как то нет ;).
avatar
0
38 daulsa • 22:45, 03.09.2012 38
Goddish. Ваш текст я еще раз внимательно прочитала,.. дословно цитирую: дьявол кое что МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ. Вы сами написали именно слово СОЗДАВАТЬ, а не клонировать. Как написали, так и поняла, что вы упомянули дьявола как СОЗДАТЕЛЯ.
А если вы имели ввиду изначально слово КЛОНИРОВАТЬ, то надо было и писать тогда там КЛОНИРОВАТЬ. называйте вещи своими именами просто и тогда не будет недоразумений.
и потом, причем тут ваще наркота, пальцы вверх? Кто вообще тут об этом упоминал или обсуждал? Мы тут обсуждаем РОК как одно из направлений в музыке.

Этот человек -Родольфо утверждает, что якобы "рок является сатанинским и был ИЗОБРЕТЕН в аду." То есть он вообще приписывает РОК как ТВОРЕНИЕ ДЬЯВОЛА. Дьявол ничего не может изобретать и уж тем более в аду что-то создавать. Он там только может придумывать, как извращать творения и создания Божьи, НО НЕ СОЗДАВАТЬ.
Вчера кстати прочитала свидетельство Мэри Бакстер о ее встречи с Иисусом и она также пишет, что дьявол НИЧЕГО НЕ СОЗДАЕТ и НЕ МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ, ТВОРИТЬ. Ну ей об этом тоже видимо Иисус сказал.
Дьявол извратил рок и превратил его в более тяжелую музыку. Он там ДОБАВИЛ звук барабанов и гитары, так и получилось извращение. Но сам РОК как направление музыки, я считаю звучит на самом деле иначе, нежели ХЭВИ МЕТАЛ и создан был только СОЗДАТЕЛЕМ НАСТОЯЩИМ - БОГОМ.
Послушайте например песню группы Jesus Culture "Where you go I go" - отличная хвала. Там есть в музыке этой песни звуки электрогитары и барабанов, то есть это элементы рока и эта музыка на мой взгляд ПРЕКРАСНА, как и сама песня в целом и ее слова просто вдохновляющие.
У группы Hillsong United есть песня " With everything" там тоже громко звучит электрогитара и барабаны. Поклонение просто СУПЕР и музыка СУПЕР. И я лично считаю, что это от Бога, а не от дьявола.
Поэтому я не верю этому человеку, что Рок был изобретен в аду, так же как и рэп неприемлем для Бога.
avatar
2
35 psl • 13:13, 03.09.2012 35
Это милость Бога, что всё мы это так яственно слышим. Спасибо Господу, и спасибо за перевод.
avatar
1
34 christiscoming777 • 06:43, 03.09.2012 34
Praise God, good to see the testimony in this language. Glory to God !!

For more Heaven & Hell testimonies - http://christiscoming777.wordpress.com/
avatar
1
33 wonima • 23:41, 02.09.2012 33
Интересно, что почти всех задел только вопрос музыки, каждый может решить этот вопрос в близких отношения с Богом. Два из больных вопросов в христианстве: музыка и женщины.
avatar
1
32 lic1974 • 21:54, 02.09.2012 32
спасение - это ваши личные отношения с Богом, Его Слово и Его Дух!!!! Слава Богу за всех жаждущих несущих Слово, НО никто не ЗАМЕНИЛ ЛИЧНОГО ХОЖДЕНИЯ С БОГОМ!!!! Все что не по вере ГРЕХ. Хватит жить от ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!!! У некоторых кто несет СЛОВО есть мотив - ПРОСЛАВИТЬСЯ!!!! Делайте ВЫВОДЫ!!!! Люблю Господа и братьев и сестер во Христе!!! Благословляю ВАС РОДНЫЕ ВО ХРИСТЕ!!! Давайте продолжать любить ГОспода В ИСТИНЕ!!!!
1-20 21-37
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: иеговисты, небеса, семья, дети, церковь, мастурбация, рай, ад, аборт
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024