Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 17:04
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [108]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 423
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2012 » Январь » 3 » Посох Пастуха 2012. Бобби Коннер.
Посох Пастуха 2012. Бобби Коннер.
16:57
начало   предыдущее

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (продолжение)

Святой Страх перед Богом - Страх Божий

Бог дал мне очень строгое предупреждение, сказав: "Предупреди людей, что Я не такой легкий и покладистый, как некоторые проповедники изображают Меня!” Что это означает? Это означает, что мы никогда не должны забывать правду, что "Страшно впасть в руки Бога живого! ” (Евр. 10:31). Автор Послания к Евреям далее предупреждает нас:

«Итак мы, принимая царство непоколебимое, будем хранить благодать, которой будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,» (Евр.12:28)

Автор евреев далее предупреждает нас, упрашивая нас бояться Бога:

«Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий.» (Евр.12:28-29)

Слово, переведенное, как «страх» это греческое слово – «eulabeia», что означает "почтение, благочестие и почитание.”1 

Почитание и благочестие не простые религиозные формальности. Да, мы можем "действовать" набожно, но не чувствовать истинное почтение в сердце — но Бог видит сквозь наши набело очищенные поступки. Только когда мы взыщем Бога всем нашим сердцем Он ответит (см. Иер.29:12-13)

«И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.»

Хотя некоторые христиане изображали почтение в течение столетий, мы не можем освободиться от подлинного и крайне необходимого опыта святого страха и трепета перед Богом и заменить "формой набожности” или пустой человеческой религией. Страх перед Богом - больше чем ритуал, и он не был заменен в Новом Завете благодатью. Следует отметить, что, когда откровение Благодати Божьей проникнет в наши души, глубокой сущностью наших сердец станет святая осмотрительность и благоразумие перед Царём Вселенной! Мы не будем приближаться к Богу небрежно, не с религиозным духом, но с благочестивым страхом.

То же самое слово, которое было переведено, как «страх»,- греческое слово «eulabeia»,- используется в другом месте в Новом Завете — чтобы описать святое почтение, благочестие, и почитание Иисуса Христа непосредственно перед Его Богом Отцом:

«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;» (Евр.5:7)

 

Если сам Христос благоговел перед Отцом "с сильными воплями и слезами”, то насколько же нам надо возносить святые молитвы и просьбы в страхе перед Богом? Действительно, мы проинструктированы, чтобы не только служить Богу со страхом, но и с благоговением. Мы почти забыли это самое драгоценное и жизненно важное состояние сердца.

Страх Божий и благоговение перед Богом неотделимы друг от друга. Если вы будете бояться Бога святым страхом, то вы будете стоять изумленными и почтительными; если вы будете ощущать благоговение к Его Величию и Всемогуществу, то наверняка испытаете благочестивый страх перед Его властью и суверенитетом. В действительности, вы не можете благоговеть перед Богом без святого страха.

 

Греческое слово, переведенное, как «почтение», или «страх», в Евреях 12:28 является «aidōs», который говорит не только о скромности, но и о естественной застенчивости — здоровый стыд за своё собственное низкое положение2.

Этот страх является святым благоговением, суть которого заключается в глубоком, невыразимом удивлении, глубоком почете и уважении, какой только можно себе представить, сохранённый для Царя царей. Это страх, что не может смириться достаточно, не может наклониться достаточно низко, и не может быть достаточно благодарным и почтенным перед Тем, Кто отдал Свою жизнь за нас.

Мы должны разжечь святой страх, почтение, честь, и уважение к великолепному Агнцу Божьему и Льву из колена Иуды, Создателю Вселенной!

Давайте рассмотрим другой перевод Евреев 12:28-29:

Поэтому давайте, получая царство, которое непоколебимо и неизменно и не может быть потрясено, принесем в жертву Богу угодное Ему служение и достойное поклонение, благопристойной и богобоязненной заботы; благочестивый страх и трепет - для нашего Бога [Который действительно] огонь поядающий (АМР).

 

Как мы приносим Богу "угодное служение и достойное поклонение”? Мы делаем это никак не иначе как скромностью и богобоязненной заботой и благочестивым страхом и трепетом. Мы делаем это, потому что Бог - огонь поядающий.

Слово, переведенное с греческого, как «огонь» ничто другое как «pyr», из которого мы получаем наши английские слова, касающиеся фактического огня, такие как пиротехника3. Безусловно, этот „pyr" Бога, описанного в Священном Писании, реален — бесконтрольный, палящий, опасный, и дикий. Этот «pyr» не обращается к необычной метафоре или аналогии, как "пламенная" индивидуальность или "огонь" страсти в животе. Напротив, слово «pyr» встречается 74 раза в Новом Завете и чаще всего обращается к буквальному веществу, которое жжет, опаляет, и передает власть: огонь ада (см. Мт. 18:9); постоянный огонь (см. Ис. 33:14); излился огнем, который испытали Лот и его жена (см. Лк. 17:29); языки огня (см. Деян. 2:3); кровь, огонь, и курение дыма (см. Иоиля 2:30); огонь в неопалимой купине (см. Исх. 3:2); пламя огня (см. Пс.103:4), глаза Самого Бога (см. Откр. 1:14) — и больше.

Этот огонь Бога описан очень особенным образом: Бог - огонь поядающий. Слово, переведенное, как «поядающий» от греческого корня, который означает израсходовать полностью и разрушить. От этого Священного Писания мы извлекаем самый важный урок: Бог не удобная теплота обеспечения походного костра и удобный круг товарищества. И при этом Он не огонь, которым мы можем управлять, поворачивая диск горелки. Его огонь полностью различается по веществу и цели от любого огня на земле. Это не для нашего личного использования и удовольствия. Мы не можем управлять этим. Мы не можем понять это. Мы не можем сравнить это с чем- или кем-нибудь, с кем мы когда-либо сталкивались — или столкнемся.

Как К.С. Льюис написал об Аслане в «Лев, Ведьмы, и Платяной шкаф»: "Он не ручной Лев,”4 мы можем сказать относительно Бога, что Он не обжих, которым управляют. Его огонь поглощает. Его огонь разрушает или дает власть и жизнь. В действительности, Его огонь командует нашим страхом и трепетом.

Вы готовы стать близкими с этим Пожирающим Огнем? Первый шаг учит нас, как приблизиться к Богу со страхом и трепетом! Большие награды ожидают тех, кто сделает это. Если мы действительно боимся и почитаем Бога, великие обетования станут нашими:

Бойтесь Господа, святые Его [уважайте и поклоняйтесь Ему]!, ибо нет скудости у боящихся Его и поклоняющимся Ему с благочестивым страхом. (Пс. 33:10 АМР).

Если мы учимся пребывать в страхе и трепете Божьем, еще большая награда - явное присутствие Христа непосредственно!

 

Нет никакой замены близости

К сожалению, этот благочестивый страх и святой трепет были заменены скучными дружественными отношениями в нашей современной церкви. Огонь поядающий Божий был уменьшен до простого пламени свечи на кафедре проповедника или в наших молитвенных каморках. В лучшем случае это стало удобным "столбом огня”, который ведет нас по пути. Мы неправильно предполагаем, что можем приблизиться к Богу небрежно и беспечно согласно нашему собственному расписанию и потребностям. Мы используем Его как фонарь, когда мы желаем руководства или откровения. Мы сидим около Него как возле теплой печки, когда у нас простуда. Мы проворачиваем наш надежный и знакомый "Божественный Огонь”, чтобы удовлетворить моментальные потребность.

Да не будет этого! Современная церковь должна изучить огромное отличие между простыми фамильярными отношениями и истинной близостью. Истинная близость говорит о любви и привязанности. С истинной близостью мы испытываем глубокое, искреннее, и прочное удовлетворение. Близкие друзья последовательны в своей доброте и заботятся друг о друге. Они глубоко связаны и продолжают расти рядом в честности, прозрачности, близости, доверии и взаимном обмене. Они знают тайны друг друга. Они разделяют трудности друг друга. Они любят проводить много времени в компании друг друга.

Спросите себя: действительно ли я являюсь близким с Богом, или я - только результат случайного знакомства? Мы должны задавать строгие вопросы. Мы боимся Бога или только "используем" Его, чтобы восполнить недостаток в наших жизнях? Есть ли у нас хоть малейшее понятие о типе Власти, к которой мы так небрежно прибегаем?

Состояние современной церкви, в лучшем случае печально и чрезвычайно тревожно. Много искренних верующих приняли искаженное понятие о Боге Библии, уменьшая Его до удобного в управлении. Они переделывают Бога под свои собственные ожидания и соответственно собственным эгоистичным желаниям.

Делая это, мы обменяли великолепную славу нетленного Бога на языческих богов, подходящих для впитанной грехом страны, боги, совместимые с культурой корысти. Результат? Библейский трепет потерян! Святой страх перед Богом потерян! Мы уменьшили наше вероисповедание до программ и действий.

Мы нагромождали с избытком дифирамбы сами себе вместо переполненного почтения, благочестия, и неудержимого поклонения Его Величеству! Мы приспособили Его помазание и дары для личного использования — строительство служений, карьер, создавая предприятия и репутации вместо Его Царства.

Это печально, но факт; посетите почти любое служение прославления в воскресенье утром, и Вы, вероятно, найдете замечательную, действующую из лучших побуждений довольную общину, имеющую отношения с богом, который соответствует и приятно вписывается в их специфические доктринальные положения. Мы создали нашего собственного так называемого бога, чтобы поддерживать наши собственные планы, видения, и решения социальных проблем. Мы вылепили "бога" в нашей зоне комфорта — "бога", который может быть объяснен и управляем естественными умами христиан с личными повестками дня, которые не умерли для себя и для мира.

План Бога состоит в том, чтобы сделать людей по Его собственному образу и подобию; однако, христиане пытаются превратить Бога в свое изображение. Поиски дружелюбия, приятельских отношений, не склонная к противоборству, противостоянию, удалившаяся от Креста церковь не приготовит Тело Христа к дням, которые нам предстоят! В нашем желании стать всем для всех людей, мы развили порочную терпимость к вещам, к которым Бог не благоволит вообще.

В церкви, как это не удивительно, мы находим отсутствие святого страха и трепета перед Богом! Мы смели приближаться ко Всемогущему Богу с многими нашими желаниями и потребностями, и все же мы не чувствуем страха, никакого трепетного сердца, никакого убавленного дыхания, никаких потных ладоней, никаких шатких коленей — никакого почтения. Атмосфера большинства церквей сегодня — и даже молитвенная комната большинства верующих — прямо противоположно тому, что мы находим в Писаниях, где Слава Бога заполнила храм, и никто уже не мог стоять, где поклонники пали ниц перед живым Богом.

 

Лев зарычит!

Не отчаивайтесь. Есть милосердие, избавление, и надежда для Его Церкви! Будьте уверенны, что случайные, плотские отношения современной церкви вот-вот резко изменятся!

Мы скоро будем представлены Всемогущему Богу как Рычащему Льву из колена Иуды. Бог восстанавливает святой страх и трепет в Своих людях — и поскольку этот праведный и здравый страх перед Богом возвращается к людям Бога, явное Присутствие Бога также возвратится. Ожидайте увидеть, что Бог покажет Себя в таком Величии и Славе, от которой люди широко откроют рты. Ожидайте не меньше, чем потрясающие события.

Обратите внимание на реакцию Иоанна, любимого ученика, который был из всех людей самым близким ко Христу Иисусу. Обратите внимание, что, когда Иоанн столкнулся с Воскресшим  Правящим Спасителем на острове Патмос, он упал на землю и остался лежать бездыханным. Иоанн не мимоходом или небрежно дал Иисусу "пять" и пошел весело своим путем:

«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня руку Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,» (Откр. 1:17).

 

Как нам научиться правильно страху и благоговению перед Царем царей, как Иоанн, возлюбленный ученик? Святой Дух наш Учитель!

«Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас.» (Пс.33:12)

Возлюбленные во Христе, падайте на лица и кричите, чтобы быть измененными! Просите, чтобы Бог смягчил Ваши жесткие сердца и передал живущее откровение Бога как Огня Поядающего. Всем своим существом просите Его, чтобы учил Вас "почитать и поклоняться исполненным Страха Божьего.”

Просите, ищите, стучите, пока истинное благоговение и страх не запечатаются в вашем духе и душе, чтобы вы больше не приближались к Богу небрежно, но как верному и глубоко уважаемому Другу. Стремитесь стать еще более близкими с Богом — не только знакомыми, кто берет на себя слишком много.

"Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к Вам …” (Иак. 4:8). Это - Его обещание — Он приблизится к нам в Свою очередь. Но только мы должны приблизиться к Нему в святом благоговении и страхе Божьем. Здесь находится тайна истинной близости с Царем царей! Так что давайте готовиться услышать рев льва и принять благоговение Всемогущего Бога! Наше ответное действие поможет высвободить чудесную Мудрость Божью.

Перевод Ларисы Трауб

Продолжение следует

Категория: Книги | Просмотров: 2326 | Добавил: traubin | Рейтинг: 5.0/12 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 5
avatar
0
5 Раб_Божий • 01:18, 16.03.2012 5
Просто нет слов. Спасибо.
avatar
2
4 traubin • 15:33, 04.01.2012 4
Меня сокрушило это послание и повело к молитве покаяния.
Давайте позволим Духу Святому произвести более глубокое действие в наших сердцах, чем простое умственное согласие с "доктринами".
Благословений!
avatar
2
3 Глас • 14:06, 04.01.2012 3
Спасибо!!!
..."Следует отметить, что, когда откровение Благодати Божьей проникнет в наши души, глубокой сущностью наших сердец станет святая осмотрительность и благоразумие перед Царём Вселенной! Мы не будем приближаться к Богу небрежно, не с религиозным духом, но с благочестивым страхом."...
Благодать так прекрасна и так здорово принимать дары из Его рук и как же важно в этот момент "замечать" раны на Его руках. Отец чтит Христа, Его святую кровь, которая на нас... действительно непочтению и небрежности нет места в наших жизнях.
Ещё раз спасибо!
avatar
4
2 syabr • 09:40, 04.01.2012 2
Очень созвучно с тем, что сказал Иисус, явившись Кеннету Хейгину, как это он описывает в книге "Планы, цели и их достижения":
"Когда мы с Иисусом смотрели сверху на собрание, он сказал мне: «В этом харизматическом движении христиане внесли медь мира в дом Господа, заменяя ею чистое золото. У них - сплав, а не нечто чистое. И я не могу так сильно благословить моих людей, поскольку они подменяют золото медью. Они принесли в храм мирские хлопанья и танцы».
Когда мы с Иисусом разговаривали на тему аплодисментов и поднимания рук к Нему в хвале, Он сказал такую фразу: "Когда вы действительно научитесь правильно прославлять Меня и поклоняться Мне, вы увидите более сильное помазание и более мощное движение Святого Духа среди вас”.
Господь сказал мне кое-что еще об этом: "Многие из старых пятидесятников знали намного больше о движении Духа, чем нынешние. А нынешние пятидесятники, так называемые харизматы, знают очень мало, почти ничего. Харизматы знают очень мало, или вообще ничего не знают о движении Моего Духа. Харизматы знают очень мало о прославлении, и вообще ничего не знают об истинном поклонении”.
http://outpouring.ru/news/2011-12-09-4104
avatar
4
1 Мур • 09:22, 04.01.2012 1
Вообще здорово!
Насчет того что некоторые христиане сотворили себе удобного бога это в десятку.
Кажется Пол Кейн говорил что современное харизматическое движение единственное из всех, которое оставило доктрину покаяния, которое была во всех других движениях Божьих.
Также Пол Кейт Дэвис на конференции Рика Джойнера "Почтение отцов" говорил что в пробуждении Уэльсе было то чего не хватает сейчас - духа покаяния, когда сокрушались и каялись грубые матерые шахтеры.
Я верю что возврат к страху Божию в церкви возвратит этот потерянный дух покаяния.
Я помню когда мы раньше были баптистами и атмосферу страха Божьего среди верующих в церкви(конечно религии было немало но все-таки). Когда неверующие приходили в те годы на собрания, они ощущали себя грешными и каялись или по крайней мере чувствовали обличение в сердце.
А что ощущают грешники приходя на собрания в харизматические церкви сегодня, если некоторые члены таких церквей выходят во время собрания покурить, а служители утешают таких верующих словами "ну Бог тебя любит и таким"?
Конечно Бог для своих детей это "Авва" - "Папочка", но если мы называем "Папочкой" того кто нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом будем проводить время странствования нашего, зная что нетленным серебром мы искуплены от суетной жизни, но драгоценной Кровью Христа как непорочного и чистого Агнца(1 Пет. 1:17-19)
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Бобби Коннер, Пророчество, 2012
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 50
Гостей: 47
Пользователей: 3
Игорь-Чита, логос, серж
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016