Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
49 Ложных Убеждений (Марк Веклер) - Глава 5
Ложь Номер 5:
Я Должен Жить Исходя из Библии


Я учил этому, начиная с дней моей молодости, и по сей день. Никаким мыслимым образом это не может быть ложью.

Но это ложь.

Это ты Господь?

Да.

Ну, что может быть неправильного в том, что мы живем исходя из Библии?

В основном, факт в том, что я никогда и не желал, что бы вы жили исходя из Библии. Я хотел, что бы вы жили исходя из Меня.

Но разве это не одно и то же?

Совсем нет. Библия несет в себе записи истории жизни людей, которые жили исходя из активных отношений со Мной. Они слышали Мой голос, видели Мое видение, видели Моими сны и понимали и высвобождали Мою силу и власть через свои жизни. Они были теми людьми, которые коснулись Меня в мире духа. Они были людьми, которые чувствовали Меня в мире духовном. Они были людьми, которые высвобождали Мою силу из духовного мира. Они были людьми, которые жили исходя из своего сердца (духа) и исходя из общения с Моим Святым Духом. Они были Моими и я был их. Мы были едиными в духе и истине.

Ты, же с другой стороны, был научен, не жить из Моего Духа, но жить, отталкиваясь от рациональных богословий твоего разума, которые ты строил исходя из Моего Слова. Ты был научен, что бы больше уже не могу иметь непосредственного общения со своими детьми – верующими в Меня. Это так же ложь. Я общаюсь и соприкасаюсь с Моими детьми ежедневно. Я есть лоза, а они являются ветвями. Между нами есть органический союз. Мне не возможно не течь к ним и чрез них на постоянной основе. Тем, не менее они были научены традициями человеческими, полностью списать с основ это течение Моего Духа через их сердца и вместо этого доверять разумному богословию, которую они построили с помощью своих мозгов на Моих Писания.

Горе тем, кто учит подобным вещам. Пусть не думают они, что легко будет их наказание. Нет. Но тому, кто уводит Моих детей от Меня, наказание будет тяжким. Не говорил ли Я, что бы вы ни рвались становиться учителями, потому что учителей ждет более тяжкое осуждение (Иак. 3:1)? Не думайте, что это слово не значит ничего. Слово могущественно и острее обоюдоострого меча, производящего разделение между составами и мозгом. Это Мое Слово, сказанное Моими устами, говори Господь Господ, и оно не возвратиться ко мне тщетным, но исполнит то, для чего я послал его.

Хорошо, Господь, как мне теперь жить?

Ты должен водиться моим Духом (Рим. 8:14).

Ты должен исполнятся Мои Духом (Еф. 5:18).

Ты должен ходить в Моем Духе (Рим. 8:1,4).

Ты должен жить в Моем Духе (Рим. 8:5).

Ты должен поклоняться в Духе и истине (Ин. 4:23).

Ты должен молиться Духом во всякое время (Еф. 6:18).

Ты дожен умерщвлять дела твоей греховной натуры Моим Духом (Рим. 8:13).

Это Мой закон духа жизни во Христе Иисусе, освобождает тебя от закона греха и смерти (Рим. 8:2).

Когда твой разум настрое не то, что духовно, испытаешь ты жизнь и мир (Рим. 8:6).

Я так же сказал, что тебе не стоит угашать Мой Святой Дух (1 Фес. 5:19).

Не является ли все это тем, что учит Мое написанное Слово? Неужели ты отложишь в сторону чистые учения Моего написанного Слова в пользу предположений своего разума? Традиции ли человека или учения Моего Слова говорят тебе, что твоя жизнь должна исходить из Писания? Решайся.

Господь, тогда каково же место Твоего написанного Слова?

Мой сын оно имеет очень высокое место. Это запись Моих дел и взаимоотношений с Моими детьми на протяжении веков. Он несет записи Моих слов, Моих мыслей, Моих путей, Мои прошлых дел, Моих принципов и Мои истин. Оно драгоценно и бесценно. Оно является единственной совершенной книгой во всем мире сегодня.

Я принимаю это. Это именно то, во что я всегда верил и чему учил.
Мой сын, Мое Слово абсолютно бесценно. Тем не менее, в нем записан один основной факт – то, что у Меня постоянное продолжительное общение с Моими детьми, и то, что мои деть должны жить именно этим. Эта истина была проигнорирована многими Моими детьми, и они сделали большой шаг назад и стали подобными фарисеям. Они умалили жизнь во взаимоотношениях со Мной до правил и законов, и теперь они больше живут исходя их библейских законов и принципов, вместо того, что бы ходить со Мной в Моем Духе. Это не то, что они должны были сделать. Они должны были использовать Слово как схему для развития своих личных отношений со Мной, вместо того, что бы все усложнять и вычеркивать эту часть из своей жизни лишь потому, что она не вписывается в их мировоззрение. Мое мировоззрение лишь имеет значение, Говорит Господь Бог Всемогущий. Не ваше мировоззрение. Меня совершенно не волнует ваше мировоззрение. Меня волует Мое мировоззрение. Мое мировозрение – истина. Все остальные взгляды – ложь. Неуже ли ты хочешь учить лжи вместо Моего Слова?
Каждый из вас должен решить и каждый должен понести последствия своих решений. Вас, Мои дети, вас я прошу ходить со Мной и говорить со Мной и принимать от Меня все, что я решил даровать вам, что превосходит деже все то о чем вы думаете или мечтаете.
Придите дети Мои и примите от Меня.

Личный Ответ
Господь, Я прохожу, что бы принимать от Твоего Духа все что Ты хочешь видеть в моей жизни. Научи меня чувствовать Твой Дух внутри моего сердца и следовать его водительству, и буду следовать за Тобой всегда.

Я сделаю так дитя Мое. Сделаю.


Из книги Марка и Петти Веклер "49 Ложных Убеждений ( которые мне пришлось оставить, когда я принял решение отречься от фарисейства)”.
© Перевод: Кайназаров Тимур
Категория: Книги | Просмотров: 5827 | Добавил: Kainazarov_Timur | Рейтинг: 4.8/18 | |
Всего комментариев: 41
avatar
4
39 Lana_1997 • 09:59, 27.10.2011 39
Народ, есть такой известный стих "...истинные почитатели станут поклоняться Отцу по духу и истине.Именно таких почитателей ИЩЕТ Отец наш.Бог-это Дух, и потому те,кто Ему поклоняются, должны поклоняться ему в духе и истине." ( Иоан 4:23 ) Здесь Иисус повторяется, т.к. этот стих очень важен. Думаю, что смысл этой книги подобен этим стихам:если превратить Новый завет в буквальное руководство к действию, то получим еще один закон.Станем служить букве закона. А не Богу, который Дух. "... дышит, где хочет..."
Я читала книгу К.Хейгина по вопросам повторного брака в церкви.У Хейгина в церкви были проблемы по этому вопросу.И вот Дух Святой его ЛИЧНО учил тому, что Новый завет не разобрал по косточкам этот вопрос по причине того, что Новый завет учит нас любви.Бог ожидает,что мы будем поступать по любви-по принципам Божьей любви,- в этом вопросе в частности.Поэтому в Новом завете не освящен этот вопрос в подробностях, подобно Ветхому...В Новом завете есть все,что показывает нам сердце Бога, Его любовь, Его Дух, принципы любви в Царстве...В той мере, как Бог нам хотел сказать. И Ветхий открывает Бога...Все остальное мы слышим в личном хождении и общении с Богом. И Бог подтверждает то,что говорит в наш дух,через Слово. В нашей жизни Дух и Слово действую как партнеры, в паре.В единстве. Без Духа Новый завет сух, как закон. Енох, написано, ходил с Богом. Вот и для нас это пример.
Зачем подозревать кого-то в непочтении к слову и лжи. Думаю, нужно понять дух послания,-что оно меняет в нашем духе. Ведь мы-не уши и глаза.Мы дух прежде всего.Потом уже душа и тело.
Без знания Слова мы не должны ходить во Христе. Но и без того,чтоб высушивать Слово буквальным подходом, лишая его Духа.
На самом деле, тяжелее всего прилагать все силы,чтоб познавать из Слова Христа. Это радостно.Но иногда жертва.А не просто знать библию.
Написано поступать по духу. Не по букве Нового завета. Бог через Христа растит и обновляет наш дух, сердце. А не знание Слова. А Дух ведет нас в глубокое познание Бога, в том числе через Слово...
Мышление и жизнь по духу во Христе включает в себя также и познание Слова.Как следствие, и как составную часть. И послушание Духу Святому.Если не расти в духе, то христианство превращается в закон Нового завета, когда говорят о любви, любви не имея. О жертве, не платя десятину, от страха и маловерия. И т.п. Вот о чем эта книга..
Спасибо всем за комменты! СПАСИБО за перевод!!! Благословений :):)
avatar
0
23 =) • 04:17, 26.10.2011 23
Очень классная тема. Если кто не понял написанного то только из-за недостатка духовных знаний, которые можно получить только непосредственно от Бога. Думаю человеку свойственно бояться ошибиться если он не достаточно хорошо знает голос Бога. А то, что написано "агрессивно" может быть из-за особенности перевода или сам автор так же мог по своей сути предать такой оттенок написанному. И говорить что написанное от дьявола - необоснованно, потому что написанное полностью соответствует писанию. Просто религия приучила принимать писание с иной стороны. Иисус сказал "Я есть путь, истина и жизнь". Истина это Христос, и писание учит нас этому. И жить этим это значит жить Христом, стать с Ним одним целым, через Дух Святой, через близость с Ним, через близкие личные отношения. Истина это непосредственно Он, а библия это книга, которая свидетельствует об Истине, свидетельствует о Христе. Но Он больше книги. Не нужно заменять и вытеснять Его книгой. Её предназначение не в этом. Желание сатаны чтоб мы вытеснили Бога библией. Но суть библии в том чтоб мы пришли к Богу и в итоге растворились в Нём.
Но, тут есть и опасность. В этом всём должна присутствовать зрелость и опытность, чтобы не впадать в обольщения касательно слышания Божьего голоса. Бога действительно вначале нужно научиться слышать и правильно понимать, отличать Его голос от разных других голосов. Но если человек ищет Бога, я уверен что Бог в любом случае приведет человека к правильному восприятию Его голоса. И на этом пути будут ошибки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Бывают моменты что нам надо шагать в неизвестность чтоб приблизиться к Богу. И ещё, по поводу слышания Бога - Бог всегда говорит соответственно духу писания. Бог всегда мне позже (или сразу, особенно если не понимаю как такое может быть=)) подтверждает писанием то, что говорит вначале непосредственно. Хотя я никогда Его об этом не просил, потому что верю Его голосу безгранично =)
И, судя по этой главе книга очень необходимая и видимо реально от Бога, хоть возможно и не без человеческой примеси, что вполне естественно. Очень поддерживаю автора перевода начать работу над книгой)
avatar
0
20 христианин • 20:39, 25.10.2011 20
Тимуру. На просьбу "оветить". Должно в мир предти соблазнам, но горе тому человеку, через кого они приходят. Дерево узнают по плоду, а не по вывеске. У Господа было 12 учеников, они с Ним жили 3.5 года. Творили чудеса и исцеляли людей, несли благую весть. Но плод одного из них оказался с червоточиной. У Экклера может быть сотни боговдохновенных книг и статей. Но в данном коментарии мы обсуждаем главу №5, а она от дьявола. Скажу мирским языком: ложка дёгтя портит бочку мёда. Иуда тоже раз ошибся. С безусловной любовью; и с уважением, если покоешься и признаешь свою ошибку. Брат во Христе.
avatar
2
21 Kainazarov_Timur • 23:39, 25.10.2011 21
Я всегда открыт к тому что называется конструктивная критика и обличение в любви.

Но, по данному вопросу хочу сказать, что занимаю позицию твердо и мне вижу нужды в покаянии.
avatar
5
16 pmg • 00:31, 25.10.2011 16
По-моему споры об одном и том же ))) Конечно через слово мы приходим к личным отношениям. Потом мы просто хотим их углубить. Но можно и знать слово, и не иметь отношений с Воскресшим!
avatar
3
19 christian • 12:14, 25.10.2011 19
да ,я тоже так думаю..Каждый в чем то прав ,потому что тонкостей на нашем пути очень много..САм путь Христов есть тонкость ,в каком то смысле).
С одной стороны ,сатана использует Писание и очень мощно ,достаточно вспомнить блудницу ( лжецерковь ),которая напоила все народы вином блудодеяния..Он это делала из золотой чаши ,наполненной мерзостями заблуждения..Многие считают и я согласен с ними ,что за этим образом стоит как раз искаженное ,ложное использование Писания..Лжеучения..А что для этих лжеучений было использовано ,какая книга ? Естественно не Приключения Капитана Врунгеля.)То есть по виду золото ,а по сути мерзость..НЕ все то золото что блестит..

С другой стороны ,Джойнер в книге Призыв описывает как избранные поднимались на гору и некоторые дойдя до определенного уровня ,когда они начинали глубоко слышать голос Духа оставляли свои якоря ,которые символизировали Писание и через время падали с горы и впадали во всякого рода заблуждения,будучи обманутвы ложными духами....Джойнер решил использовать Писание как якорь и Мудрость похвалила его..Вот две эти стороны нужно обьединить и помнить об этих истинах.Что мы нам не услышать никогда :
29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
(Матф.22:29)
Шалом.
avatar
1
22 =) • 03:59, 26.10.2011 22
Аминь, аминь))
avatar
0
9 христианин • 14:34, 24.10.2011 9
Когда я прочитал эту главу, я был озадачен. Я узнал о Господе через проповедь, но познал Его через Слово. Свыше десяти лет исследую Слово. Слово есть Бог. А здесь Слово Божие попирается и уничижается. Дух Святой пришёл свидетельствовать об Иисусе. Мы должны исследовать духов, если дух (откровение) не говорит как Слово нет в нём света Ис.8:20. Господь возвеличил слово Свое превыше всякого имени Своего Пс.137:2. Приведу слова
Рика Джойнера на эту тему. «Наше мировоззрение является библейским в той степени, в которой оно сформировано Божьей точкой зрения, которая открывается в Писании». Сейчас, в последнее время перед приходом Иисуса, дьявол желает уничижить Слово (Писание), потому что оно свидетельствует о Христе. Он хочет выбить основание у Христиан. Сначала он захочет устранить Слово, затем Иисуса, потому что Слово свидетельствует о Нём. Если Иисус не Бог, значит все боги: Господь, Аллах, Будда и т. д. – есть Бог один. Дьявол готовит единую религию для единого правительства земли во главе с антихристом. В С.Ш.А. уже появился этот гибрид – хрислам. Братья и сестры, не будем как дети, давайте проверять всякое откровение, сон, слово, видение и т.д. от кого бы оно ни исходило. В своей деятельности дьявол будет использовать именно христиан, а не представителей других религий. Он не будет явно отвергать всё Слово, но по частям. Часть его высказываний будет словом Божьим. Вспомним, как он искушал Иисуса, провозглашая писания. И к тому же, Иисус назидал бы своих братьев в любви. А в этой главе тон его высокомерный и грубый. Это не Его стиль, наш Господь любящий и жизнь свою положил за нас. Пожелание к редакторам этого уважаемого пока сайта, завести рубрику типа «Это подчерк дьявола» или «Дьявольские методы одурманивания христиан» и помещать аналогичные стати в этой рубрике. Надо знать методы действий своего врага. Думаю, тогда ваш сайт найдёт уважение не только на земле и только пока. С любовью брат во Христе.
avatar
4
10 christian • 15:16, 24.10.2011 10
вы скорее всего не совсем поняли смысл этого послания : ведь Слово написанное никто не умалял.Это оговаривалась здесь :
Мой сын, Мое Слово абсолютно бесценно. Тем не менее, в нем записан один основной факт – то, что у Меня постоянное продолжительное общение с Моими детьми, и то, что мои деть должны жить именно этим. Эта истина была проигнорирована многими Моими детьми, и они сделали большой шаг назад и стали подобными фарисеям. Они умалили жизнь во взаимоотношениях со Мной до правил и законов, и теперь они больше живут исходя их библейских законов и принципов, вместо того, что бы ходить со Мной в Моем Духе.

Христос об этом сказал так :
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
(Иоан.5:39-41)

Господь больше чем книга и кстати Рик Джойнер об этом постоянно сам говорит :
<<< Правильные доктрины помогают нам лучше определить волю Бога, чтобы мы могли покориться Ему. Но мы можем выучить Библию наизусть, так и не узнав Истины, потому что Истина — это Личность. Фарисеи любили Писание больше Бога Писания. Мы должны быть осторожны, чтобы не пасть жертвой этого же обмана. Мы не можем любить Бога, не любя Его слово, но мы можем превознести написанное слово выше Его самого и сделать идола из Писания, позволив ему вытеснить наши отношения с Ним, убрав тем самым Святой Дух из церкви. Большинство верующих вне опасности переоценить написанное Слово, скорее им свойственно недооценивать его и отвергать этот бесценный дар Господа Его людям. Однако это отрицание вызвано, по большей части, профессионалами от церкви, которые внушили такой страх перед возможностью ошибиться, что многие христиане боятся доискиваться до истины. В то же время многие христианские лидеры оценили написанное слово выше живого Слова и начали поклоняться книге Господа, а не Господу книги..
avatar
-1
11 evangelie • 17:32, 24.10.2011 11
Вы говорите, что написанное слово никто не умалял. Извините, но это в заголовке большими буквами. Ложь Номер 5: Я Должен Жить Исходя из Библии
avatar
0
12 len1004 • 19:41, 24.10.2011 12
очень тонкий вопрос... но я думаю, что Господь даст все понять, если с Ним об этом поговорить...
avatar
2
13 evangelie • 22:40, 24.10.2011 13
Спешу Вас обрадовать, говорил и не один раз. И Господь конкретно сказал, что современные христиане, особенно речники, слишком мало уделяют внимания Библии и слишком много громким человеческим учениям.

ПРИЧЕМ сначала в этом Господь обличил лично меня, лет 7 назад, а потом, когда я покаялся, неоднократно говорил и за других людей\церквей. И я это доносил им не как свое личное мнение, но слово от Бога. И знаете, многие над этим задумывались, как минимум.
avatar
0
14 Kainazarov_Timur • 23:47, 24.10.2011 14
А почему именно речники?

Послание Марка Веклера абсолютно основано на Слове Божьем, он очень много мест Писания приводит, те отрывки о жизни в Духе, на которые Ему указал Господь.
avatar
0
17 evangelie • 01:06, 25.10.2011 17
Потому что речники много внимания уделяют сверхъестественному и это нормально, я сам речник. Но не все то золото, что блестит. И проверять чудеса надо по Писанию, как же можно уничижать Библию заголовками типа: Ложь Номер 5: Я Должен Жить Исходя из Библии

Вот хороший пример учения Сида Рота о чудесах и личном общении с Богом, но при этом безо всякого уничижения Библии http://outpouring.ru/news/2011-10-24-3928
avatar
0
25 Kainazarov_Timur • 11:55, 26.10.2011 25
Не нужно сомневаться в том, что Марк Веклер не знает Слово Божье. Вот уж он то его точно знает.

И знает голос Божий.
avatar
1
26 evangelie • 12:52, 26.10.2011 26
А я и не сомневаюсь, с чего Вы взяли? Ни один нормальный христианин не будет уничижать Библию, ведь именно по Писанию все голоса, учения и откровения проверяются.

Пренебрежительное отношение к Библии это совершенно не новая ересь. Недавно один из помошников Шаповалова заявлял нечто подобное, мол Библию писали люди и пора ее оставить и возрастать в познании Бога лично.

И аналогичные заявления можно услышать от буддистов, оккультистов, поклонников восточных учений. Если Вы благовествовали последователям подобных учений, то должны были слышать это от них. Лично я слышал многократно.
avatar
0
27 =) • 13:30, 26.10.2011 27
evangelie, вы могли бы уточнить по поводу утверждения о помощнике Шаповалова? Кто это был и предоставить факты. Я внимательно слежу за деятельностью их церкви и не припомню чтоб кто-то делал такие заявления недавно.
Я так полагаю это был Кузнецов. Но он уже давно не в команде Шаповалова. И он в то время, пока был в команде, не говорил что библию нужно оставлять, он полностью признавал её богодухновенность, но говорил что её писали люди и могли в чём-то ошибаться, и стал истолковывать некоторые места нестандартно. Также он оспаривал авторитет канона, т.е. что могут быть ещё какие-то авторитетные богодухновенные писания, которые не вошли в канон. Чему сейчас он учит я не знаю. Сам Шаповалов считает писание абсолютным авторитетом и никогда не ставил под сомнение канон, безошибочность написанного и т.п.
Не стоит говорить о ком-то того, чего вы толком не знаете и услышали где-то краем уха. Это называется сплетня wink
avatar
0
29 evangelie • 14:08, 26.10.2011 29
Прежде всего я написал "НЕЧТО ПОДОБНОЕ", читайте внимательно и не торопитесь обвинять собеседника. То, что поклонники Шаповалова достаточно агрессивно защищают Кузнецова меня не удивляет, но я говорю не о нем, имя Вы назвали, а о тенденции, которая является достаточно характерной.
avatar
0
32 =) • 14:37, 26.10.2011 32
Пожалуйста, тем более, если это не Руслан, то предоставьте факты того что вы говорите. Потому что я слежу за всем происходящим в ЦТ и ничего подобного не припомню.
avatar
-1
34 evangelie • 14:56, 26.10.2011 34
Вэлкам sad
Ересь от Руслана Кузнецова, служителя консультационного центра А.Шаповалова. http://outpouring.ru/blog/2011-01-21-741
avatar
1
37 =) • 16:47, 26.10.2011 37
Да, я и многие другие и раньше были во многом с Русланом не согласны, особенно касательно его высказываний о Библии. Но, уже не стоит его высказывания приобщать к служению Шаповалова и ЦТ. Руслан уже давно ушел из ЦТ. А Шаповалов всегда к библии относился как к абсолютному авторитету. Просто такими высказываниями можно отвратить людей от служения, через которое Бог полностью изменил тысячи жизней, в том числе мою и моих друзей. Давайте не будем предвзятыми.
avatar
2
28 daulsa • 14:02, 26.10.2011 28
я думаю Evangelie, что вы не совсем верно расстолковали для себя и услышали суть послания Марка Веклера и то, что братья Тимур и Christian здесь обьясняют, как они поняли для себя суть послания этой главы. Прежде всего (как я поняла) никто из вышеупомянутых лиц (Марк, Тимур, Christian и др) НЕ УМАЛЯЮТ и не УНИЧИЖАЮТ Слово Божье как жизненно необходимую и важную составляющую в жизни любого христианина для Успешного хождения в Боге и познания Его Самого. Их мнение (можно я немного выступлю их адвокатом :)) отличается от мнения помощника Шаповалова. Руслан-хороший брат, но тут он со своим мнением о значимости Библии в нашей жизни признаю "перегнул палку" уже. При этом всегда надо помнить, что никто из нас не застрахован от ошибок и заблуждения и ереси.Просто они имеют ввиду, что самое главное для христианина исполнить в жизни первую заповедь - ВОЗЛЮБИ БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ И ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ. Это приходит в нашу жизнь через в основном личные отношения с Богом и познание Слова и служение. Тут должен соблюдаться баланс. А когда баланс нарушен в пользу только в основном чтения и изучения Библии и мало молитвы, то там неизбежны последствия таких как "религия", "самоправедность", "духовная глухота, слепота" и другое и даже вплоть до жестокосердия.
Павел писал
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы
.
(1Кор 13:1-3)
Это можно также перефразировать и отнести к нашему тут спору, как если я отлично знаю Слово, все стихи из Библии выучил, знаю лучше других где, какой стих нах-ся, в каком Послании, а ЛЮБВИ не имею к Богу и ближнему, то все это тщетно. А как любовь эту иметь? Через ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с Богом. так как БОГ - ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!! а как говрят в народе: "с кем поведешься, того и наберешься".
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, —
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

(1Кор 3:10-15)
наше основание есть Иисус Христос, любовь к Богу и ближнему- это то, что не сгорит в день суда и будет считаться как золото для нас.
на этом сайте и не только, да и в жизни тоже, общаясь с христианами можно встретить такого, кто отлично цитирует Библию, может поспорить с тобой, доказывая свою правоту ссылаясь на Библию,НО при это в нем НЕ ощущается любовь Божья к "оппоненту" в разговоре, и нет уважения, а наоборот даже может высказать оскорбление к брату или сестре. В таком человеке больше уже "ЗНАНИЯ" и часто "РЕЛИГИЯ". согласна, немного где-то есть жесткость в этой главе-статье. но Иисус ведь бывал жестким иногда и прямолинейным к людям (кого-то даже обозвал псами).
мы живем во времена Духа Святого, который часто угашается сегодня нами в церквях и жизни в пользу познания и ударения на Слово, как Букву. "Имеющий уши да слышит, что Дух говорит церквям", многие не услышат, потому что не исполняются Духом и не знают Бога, через личные отношения с Ним.
avatar
0
30 evangelie • 14:12, 26.10.2011 30
Дорогая сестра! Дело вовсе не в собеседниках, понимании\недопонимании, любви\нелюбви...

Ничто и никто не имеет право умалять Библию!
avatar
1
31 =) • 14:32, 26.10.2011 31
Тут библию никто не умалял. А наоборот утверждал её истинное предназначение. В чём умаление? В том что личные отношения с Богом важнее чтения библии и что Бог важнее библии? Так библия сама нас этому учит. Тут важен мудрый баланс, а идола из библии делать - не по писанию))
avatar
-1
33 evangelie • 14:40, 26.10.2011 33
Это умаление написано прямо в заголовке, читайте: Ложь Номер 5: Я Должен Жить Исходя из Библии
avatar
2
35 daulsa • 15:48, 26.10.2011 35
Как можно расстолковать этот заголовок :Я Должен Жить Исходя из Библии и почему автор утверждает, что это ложь.
во-первых любой здравомыслящий христианин понимает для себя, что он должен конечно же жить исходя из Библии, но тут еще надо добавить ПО ВОДИТЕЛЬСТВУ ДУХА СВЯТОГО. А если только жить всегда и во всех ситуациях просто исходя из Библии (чисто по тому, что там написано), то это глупо! например: Иисус учил, что если кто ударит тебя в правую щеку, то подставь левую еще..., Мы должны понимать, что этот стих надо применять в жизни МУДРО и по ДУХУ, а не так тупо просто подставлять левую щеку всегда и во всем (так можно и инвалидом остаться). допустим из жизни взять случай: вот, мне например недавно один наркоман стал угрожать ножом, что он меня порежет и оставит шрам на мне. наверно, как христианка я должна была подставить ему сама щеку и сказать так: если хочешь ударить, то давай, а я тебе еще и правую щеку подставлю. Но я взяла власть в Иисусе над бесом, который в нем и запретила ему, тот сразу после этого убрал ножь и успокоился. А вот примерный случай был с Давидом Вилкерсоном, который некогда проповедовал в трущобах бандитам и один из них (ныне известный нам евангелист Никки Круз) тоже угрожал ему ножом, но Вилкерсон, водимый Духом ответил ему: если ты порежешь даже меня, то каждая их порезанных мной кусков будет кричать тебе : я люблю тебя, Никки. и таким ответом Никки Круз был сражен. или напрмер Иисус учил, что если просят у тебя в долг, то дай и не жди, что тебе его вернут. Если так во всех ситуациях поступать исходя из этого учения, то это тоже не мудро. Шарлатанов, мошенников, лентяев тоже полно и все время давать им деньги в долг,(когда те просят) просто даря им эти деньги- то это ГЛУПОСТЬ. Каждая ситуация индивидуальна и только люди, водимые Духом Святым, а не просто исходя из Библии смогут правильно справиться в ситуации и угодить Богу. ведь в Библии написано: все ВОДИМЫЕ ДУХОМ (заметьте не Библией) суть сыны Божии. не всякий говорящий мне Господи, Господи войдет в царство Божие, а ИСПОЛНЯЮЩИЕ волю Отца. А кто, такие Исполняющие волю Отца и как они узнали эту волю от Него, а только Дух Святой передает волю Отца, а не просто Библия..
и таких ситуаций в церкви и в жизни христиан достаточно, когда они просто "тупо" применяют везде какое-то учение из Библии, но возможно без воли на то Отца Небесного. Это называется уже Религия. ведь в Слове нас также просят узнавать у Бога, что есть воля Его Совершенная, Благая, Угодная. А как это узнать? Через Личные отношения с Богом!!!
avatar
1
36 daulsa • 16:01, 26.10.2011 36
и потом я еще вспомнила стих из Библии, который подтверждает, что познание Бога Самого как Личность, а не просто Библии, важнее для нас. Были те, которые не смогли войти в Царство Божье, хотя они бесов изгоняли, людей исцеляли именем Иисуса, а Иисус им сказал : отойдите от Меня, я никогда НЕ ЗНАЛ ВАС." интересно, ведь эти люди знали слово Божье и знали, что именем Иисуса можно людей исцелять и бесов изгонять, что они и делали.( ведь они это из Библии узнали) Но только они видимо в основном Библию только и читали, а близких отношений с Богом у них НЕ БЫЛО, и Духа Его они не знали.
avatar
1
38 Kainazarov_Timur • 01:42, 27.10.2011 38
Ну разве слово, само по себе, может дать вам жизнь, если вначале оно не оживлено для вас Святым Духом.

Еще Бенни Хинн давно говорил, что "без Духа, эта книга (Библия) убьет тебя".

Все дело только в этом. Мы же не поклоняемся Библии, мы поклоняемся Богу Библии.
avatar
0
24 Lori • 10:31, 26.10.2011 24
+5,+5,+5,+5... для 13 комментария
avatar
0
40 Kainazarov_Timur • 09:05, 05.11.2011 40
Интересно о каких таких речниках идет речь.
У меня есть опыт Реки и я могу сказать, это самое лучшее что есть в христианстве на сегодняшний день пожалуй.

Многие лидеры "Речного Движения" хорошо знают слово Божье и так же Святой Дух. И люди в этом движении меняются.
Я думаю, что совершенно нет причины утверждать что речники мало времени уделяют Библии, а прислушиваются к громким человеческим учениям.
avatar
0
41 Светлана • 09:21, 05.11.2011 41
Согласна - я тоже в Реке, и у нас очень большое внимание уделяется Слову.
avatar
6
15 Kainazarov_Timur • 23:55, 24.10.2011 15
Я думаю, что это послание не об отмени значимости Слова

Божьего, а о личных взаимоотношениях с Богом.

Бог - это слово. Но Он как слово написанное в Библии так и то слово которое мы слышим каждый день от Него.

Библия помогает стоить нам отношения с Богом, давая нам пример того, как Он раньше работал с людьми.

Главное - это живые отношения с Ним!

И кстати, как факт - Библию невозможно понять без откровения от Святого Духа.

Многие читают Библию сегодня но не могут вынести из нее принципов, которые подарили бы жизнь. Это происходит именно по той причине, что нет отношений с автором Библии.
avatar
2
18 len1004 • 08:27, 25.10.2011 18
Полностью с вами согласна)
avatar
3
8 Lori • 13:48, 24.10.2011 8
Истина делает нас свободными.
avatar
4
7 svetlyak • 02:47, 24.10.2011 7
Да меня расчехлило! Я так понял мне придеца еще долго росчехляться от религии каторой меня мариновали с самого децтва! soccer
avatar
2
6 walom • 20:58, 23.10.2011 6
walom SPASIBO !!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
4
5 Susana • 20:38, 23.10.2011 5
Да желательно получить больше smile smile
avatar
10
3 Kainazarov_Timur • 10:12, 23.10.2011 3
Пока других глав нет, это была пробная, но буду стараться еще перевести - просьба принята во внимание.
avatar
2
4 xristianka • 20:32, 23.10.2011 4
Спасибо вам огромное за ваш труд!
avatar
6
2 xristianka • 09:44, 23.10.2011 2
Какое нужное слово от Бога, спасибо большое! А будет ли продолжение? И есть ли другие главы переведённые? Хотелось бы всё прочитать!
avatar
7
1 Светлана • 07:51, 23.10.2011 1
Спасибо, Тимур!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: фарисейство, Святой Дух, лесбийский секс минет с презерватив
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
MGM1974


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024