ДАВИД ХЕРЦОГ
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Воскрешающая Слава
Как это было в дни Илии, Елисея и Иисуса, сегодня мы увидим новую серию воскрешений, как никогда раньше. Иисус дал указание, чтобы Его ученики воскрешали мертвых, исцеляли больных и очищали прокаженных — все в той же самой форме команды. Он не говорил, чтобы только исцелять больных, но когда дело доходит до воскрешения мертвых, что вам лучше еще раз как следует подумать. Нет. Воскрешение мертвых упомянуто таким же образом, как исцеление больных и изгнание бесов. Сегодняшняя церковь понизила служение воскрешения к «не уместной» категории, полагая, что это происходило только в дни ранней церкви или может произойти один раз в жизни, а иногда в дальних, бедных, развивающихся странах.
В Послании к Ефесянам Павел молится, чтобы «Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его... и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:17,19).
Бог не только высвободит на нас Свою силу, но Он сказал, что Он высвободит откровение, чтобы мы знали, как Его сила действует. Бесполезно иметь силу без знания о том, как ее использовать. Я верю, что в эти дни Бог раскрывает сокровенные знания, чтобы верующие знали не только силу, но и то, как эта сила действует — даже для воскрешения мертвых.
В эти дни Бог все восстанавливает и сделает так, что это будет с еще большей силой. Дух Илии будет еще раз полностью возрожден в своё время!
«Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Малахии 4:5).
Мы знаем, что в первых крупных записанных воскрешениях участвовали Илия и Елисей, и это продолжилось в Иисусе и потом в церкви. Интересно изучить воскрешения, записанные в Библии. В двух похожих ситуациях и Илия, и Елисей воскресили мертвых похожим образом. Нам надлежало бы учиться у тех, кто уже воскрешал мертвых.
И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил (3 Царств 17:21-22).
Это главное чудо в служении Илии привело его в новую сферу. Когда позже Елисей столкнулся с той же самой ситуацией в своем служении, у него был великий наставник и, естественно, он воскрешал мертвых таким же образом, как он видел, делал его духовный отец. Илия был единственным, у которого можно было научиться — как это часто бывает сегодня.
Прочитайте внимательно на следующий отрывок и посмотрите, как Елисей воскресил мертвого, что дает нам больше подробностей, чем первый случай.
И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои… (4 Царств 4:34-35).
Есть несколько ключей к воскрешению мертвых, о которых написано в случаях Илии и Елисея. Они оба распростирали свои тела над мертвыми мальчиками. Священное писание объясняет, что Елисей приложил свои уста ко рту мальчика, так же глаза и руки - на глаза и руки мальчика. Для чего в мире кто-то прилагает свой рот ко рту мертвого человека? Сегодня эта процедура известна, как искусственное дыхание рот в рот и иногда работает, чтобы восстановить человека, который прекратил дышать. Но откуда произошла эта идея?
Жизнь вдохнул в ноздри человека Бог. Бог символически положил Свое лицо на лицо Адама и принес ему жизнь. Это сообщение Бытия, возможно, был источником руководства, откровения и вдохновения для Илии. То, что сделал Бог, было вдыханием «духа» в человека. У человека было только тело, но без человеческого духа нет жизни. Жизнь находится в духе человека. Когда кто-то умирает, дух человека выходит из тела. Если человеческий дух возвращается в тело, жизнь возвращается. Мы видим этот принцип в Иезекииля.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище (Иезекииль 37:9-10, выделение добавлено).
Слово «дыхание» в указании Бога пророку действительно переводится, как «дух» с оригинального написания на иврите. Дух мужчины или женщины, возвращающийся в их тело, является ключом к воскрешению мертвых. Вот почему Илия молился: «Господи, пусть душа этого ребенка вернется к нему». Он призывал дух ребенка обратно в его тело. Часто современные переводы Библии не столь точны, как могли бы быть, и мы теряем большую часть откровений, которые могли бы использовать.
Различия между переводами стали мне ясны, когда я проповедовал в Квебеке, Канада. До этого я читал в английской Библии, что Он приказал дыханию; но во французской Библии сказано, что Он приказал, чтобы их дух возвратился к ним, не только дыхание. Когда я проповедовал, я получил откровение. Я проповедовал это откровение, когда оно пришло ко мне, в то время как я проповедовал за кафедрой. Внезапно слава для того, чтобы воскрешать мертвых, была выпущена в комнату — я мог ощутить это очень сильно. Во время служения мальчик-калека от рождения пошел впервые в жизни. Позже на собрании я пророчествовал евангелисту в церкви и сказал ему: «Ты будешь совершать более великие дела, скоро ты будешь воскрешать мертвых».
Пять дней спустя мужчина, которому я пророчествовал, был в больнице, чтобы удалить опухоль. В то время как в операционной ожидали начала хирургической операции, в его комнату принесли мертвую женщину. Они пытались оживить ее, но ничего не получалось. Тогда это накрыло его. Мужчина вспомнил мое пророчество о том, что скоро он будет воскрешать мертвых. Он также получил откровение о том, как сделать это, когда я проповедовал об этом новом для меня откровении. Перед пятью французскими канадскими врачами он крикнул мертвой женщине, чтобы она вернулась, и приказал, чтобы ее жизнь (или дух) возвратилась к ней во имя Иисуса. Он провозгласил это дважды. Могу представить себе, что подумали врачи — они, возможно, подумали, что он перепутал больницы. И вдруг дама открыла глаза, сделала глубокий вдох и стала живой. Доктора были потрясены и благодарили мужчину за помощь.
Одно откровение от Бога - все, что требуется, чтобы увидеть новое проявление Его богатой славы. Никогда не забывайте, что новое откровение приносит новое проявление Бога. Мы должны непрерывно искать Бога для более нового и более ясного откровение о делах Бога для большего и более сильного проявления славы Бога в мире в эти последние дни.
В другой раз, я проводил открытое евангелизационное собрание в Африке. Во время служения я получил слово от Бога, что леди в толпе пришла на собрание верой, несмотря на то, что ее дочь умирала в соседней больнице. Тогда я получил слово от Бога, что девочка только что умерла, но что мы должны прямо здесь на месте помолиться, чтобы вернуть ее обратно к жизни. Когда я произнес это слово, мать начала плакать. С кафедры я приказал, чтобы дух девочки возвратился в ее тело, хотя она физически не присутствовала на собрании.
После служения мать побежала в больницу, чтобы увидеть, что случилось с ее дочерью. Врач сказал, что когда мать ушла, она умерла и больше не дышала; и затем объяснил, что позже они поняли, что она возвратилась к жизни. Известно время, что она начала дышать вскоре после того, как мы начали приказывать, чтобы ее дух возвратился в ее тело. В данном случае я не должен был лично находиться в той же самой комнате, чтобы увидеть воскрешение мертвой, поскольку нет никакого расстояния во славе. Поскольку нет никакого расстояния в духе, мы можем приказывать, чтобы что-то произошло, находясь на далеком расстоянии. Иисус приказал, чтобы слуга римского центуриона был исцелен, не ступая ногами в его дом — и тот же самый час его слуга был исцелен.
© Перевела Светлана Никифорова Продолжение следует СОДЕРЖАНИЕ
|