Джордж Джефриз родился 28 февраля 1889 года шестым ребенком из восьми детей у Томаса и Кезии Джефриз. Семья ходила в Уэльскую Независимую Церковь. Джордж и его брат Стефан обратились к Господу во время уэльского пробуждения в независимой церкви Шилох в городе Nantyfyllon 20 ноября 1904 года. Это было то время, когда уэльское пробуждение было в самом разгаре. И время потерь в его семье. Четыре брата, их отец Томас и одна сестра умерли. У самого Джорджа было плохое здоровье. Он страдал от заикания, и начинались симптомы лицевого паралича.
Когда новости о переживании пятидесятницы пришли в Уэльс, Джордж вначале был против этого. Как бы то ни было, его брат Эдвард уже пережил пятидесятницу и начал говорить на языках. Это факт заставил Джорджа искать истину в этом переживании. К 1911 году он убедился, что это нормальное переживание и был крещен в месте Llynfi River. Он был крещен Духом и также получил исцеление. Он тут же присоединился к группе пятидесятников и начал проповедовать. Его брат, Стефан Джефриз (Stephen Jeffreys) также был крещен Духом и начал собственное служение. Джордж помог ему в первые месяцы наступившего года.
В мае 1913 года Джорджа попросили проповедовать на собрании в Сандерлэнд под руководством А.А. Бодди. По просьбе он оставался и проводил специальные служения в церкви, пока собрание не закончилось. Затем его пригласили в Ирландию проповедовать, но собрание отменили, когда узнали, что Джордж являлся пятидесятником. В 1918 году образовалась другая группа верующих снова и он, возглавив её, зарегистрировал эту церковь как пятидесятническая церковь «Елим». (Это имя он взял из Исхода 15:27, когда израильтяне пришли в оазис, где получили освежение после пустыни.) К 1916 году Джордж ездил по всей Ангии, хотя в основном насаждал церкви в Ирландии. Он основал свое первое служение в Англии в 1921 году и переехал в Лондон в 1922 году. В 1924 году Джордж и Стефан отправились на пять месяцев в США и Канаду. Они посетили «Ангелус Тэмпл», где познакомились с Эйми Семпл Макферсон. То, что они там увидели, значительно повлияло на них. Когда Джордж вернулся, он перенял многие идеи Четырёхугольного Евангелия для своих церквей. Его церкви были известны как Евангельский союз Четырёхугольного Евангелия Елим вплоть до 1930-х.
Вскоре между Джорджем и Стефаном появились разногласия. Их личности были полными противоположностями. Стефан был, возможно, более одарен, чем свой брат, но зато у Джорджа были хорошие административные навыки. Стефан часто соглашался проводить собрания в разных местах в одно и то же время. Он позволял, чтобы служения проходили без сбора пожертвований или чьих-либо вкладов. Он также стал считать, что Джордж завидовал ему. В 1926 году Стефан оставил служение «Елим» и присоединился к Ассамблее Божьей в Британии и Ирландии. Несколько лет между братьями были натянутые взаимоотношения.
Период с 1925 по 1934 годы был крайне знаменательным для Джорджа. Он начал евангельскую деятельность, которая распространилась по Англии. Он пригласил Эйми Семпл Макферсон проповедовать в «Скинии» в городе Сюррей в марте 1926. Отклик со стороны людей был настолько сильным, что через месяц он уже снял здание Роял Альберт Холл и пригласил её приехать снова. Исцеления и другие чудеса начали происходить в значительных количествах на его собраниях. Когда Эйми «исчезла», он получил письмо от ее матери с просьбой подумать о служении пастора в «Ангелус Тэмпл». Е. К. В. Баултон в своей книге написал о тех днях: «Джодж Джефриз – Служение Чудес». На одном палаточном служении в Бирмингеме к Богу обратилось 10.000 человек. Он также ездил в Швейцарию, Швецию, Голландию. В Швейцарии он увидел, как 14.000 обратилось к Христу.
Джордж поддерживал учение известное как «британский израилизм». Основной идеей было то, что каждый британец (и другие англо-саксы) являлись духовными и прямыми потомками древних израильтян. Но не многие церкви движения «Елим» соглашались с этим учением. Это учение спокойно существовало само по себе, пока не стало основным для Джефриза, начиная с 1933 года. В период с 1936 по 1939 годы это было главной темой переписки между Джефризом и исполнительным советом. Джордж всегда хотел стать лидером движения, отдохнув от финансовых и бюрократических обязанностей. Его даром было благовестие и он уставал и высыхал, занимаясь административными делами. У него также были переменчивые идеи об организации церкви. Он пришел к пониманию, что церковь должна иметь местную структуру управления, чем принятую централизованную. Взаимоотношения со служителями стали заметно затрудняться, и появился слух, что якобы Джефриз оставляет служение «Елим», чтобы начать новое служение. Дружеские отношения, которые строились годами, рушились от этих трещин. В 1937 Джефриз претерпел «кораблекрушение»
В 1939 году Джефриз попытался уйти в отставку, но его попросили остаться. Но в 1940 году он, в конце концов, ушел со служения, будучи главой движения «Елим». Он основал новую группу, которую назвал «Сообщество церкви библейской модели». Он попросил своего брата Стефана присоединиться к нему, но хотя он так и сделал, Стефан был в плохом физическом состоянии и не мог помочь. Джордж продолжил проповедовать, но становился всё более одиноким. Больше у него не было того влияния как в 1925-1934 годы. У него был всплеск во Франции и Швейцарии в 1946-1950 годах, который совпал с подъемом движения исцеления в США. Он умер 26 января в 1962 годы. Он известен как один из великих евангелистов, которых дала миру Англия, после Джорджа Уитфилда и Джона Уэсли.
Книгу Лестера Самралла " Пионеры веры " можно скачать здесь http://pmw2009.ucoz.ua/_ld/0/94_awoinfo25.txt В ней среди прочего есть описание служения братьев Джефрис : Стивен и Джордж Джефрисы "Две жизни с печальным концом" (1876-1943 — 1889-1962)
Фотки то впечатляют, только вот вопрос : " А что привело столько людей в это помещение ?" Ответа в тексте описания -не нашёл А вот в книге Лестера Самралла "Пионеры веры" более полно описаны служения братьев Джефрис. Вспоминаю проповедь Бенни Хинна ,когда он в своей проповеди рассказывал о братьях Джефрис ,где говорил ,что на их служениях ПРОИСХОДИЛИ ПОТРЯСАЮЩИЕ ЧУДЕСА ,когда у людей появлялись новые органы ,которые отсутствовали...не было глаз -появлялись..Бог творил чудеса . А брат Джефрис ходил по залу и говорил : "Учитель ...здесь .." В выше представленном тексте этого не упоминается ,а жаль... Печальная правда в том ,что их служения развалились у одного из любви к славе,которую он присвоил себе...и потом сам заболел ...а второй брат действительно стал учить , что Англичане -одно из потерянных колен Израилевых ... Ещё...к этой теме .....Когда Рейнхард Боннке ,учась в Библейском колледже в Англии,ехал на поезде домой, остановился в Лондоне на 3 часа ,гуляя по городу ... "случайно" остановился перед домом Джорджа Джефриса...и Джордж молился за Рейнхарда ...и помазание перешло на него ... Через несколько дней после этого - Джорж умер.. Об этом событии ,как важном , рассказывает сам Рейнхард Боннке , также это есть в его автобиографической книге. На самом деле у братьев Джефрис было великие служения....но из-за их ошибок они закончились печально..И это -хороший урок для будущих служителей, двигающихся к такому уровню..Говоря словами Лестера Самралла , которыми он заканчивает статью о этих братьях - "Печальный конец двух великих жизней двух великих людей" Л. Самралл . "Пионеры веры" стр.116