Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2315]
Видео [440]
SCOAN [523]
Аудио [147]
Семья [76]
Статьи [1666]
Разное [287]
Израиль [280]
Скачать [103]
Новости [421]
История [354]
Lakeland [145]
Картинки [253]
MorningStar [984]
Популярное [150]
Пророчества [808]
Пробуждение [197]
Прославление [573]
Миссионерство [303]
Исследуем Писания [134]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [383]
John G. Lake Ministries [262]
Это сверхъестественно! [564]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Случайные материалы
Американская исключительность – Краткое Наследие, 27


Откуда взялся термин “американская исключительность” и что он означает? Этот термин произошел от французского дворянина, дипломата и историка Алексиса де Токвиля. Де Токвиль совершил турне по Америке в 1831 году и написал классический двухтомник "Демократия в Америке". Это всё ещё считается лучшим анализом молодой американской республики, и де Токвиль считается, возможно, самым блестящим социологом с момента его выхода.

Трудно найти какое-либо исследование какой-либо страны, которое было бы более широким по своему охвату, более глубоким или более проницательным в своём анализе, а также пророческим, как работа де Токвиля. Он не только ясно и подробно описал основные факторы, которые обеспечили американской республике такую стабильность, но даже точно предсказал многое из того, чем Америка станет через столетие. Например, он предсказал время, когда Россия и Америка станут двумя великими и конкурирующими державами в мире. Это произошло после Второй Мировой Войны, когда Россия возглавила Советский Союз, а Американская Республика стала “лидером свободного мира”.

Де Токвиль жил и служил ведущим французским политиком и государственным деятелем в чрезвычайно неспокойные времена после Французской революции, которые привели к двум последующим революциям, а также к многочисленным переворотам и попыткам переворота. От хаоса в его собственной стране он смотрел на Америку, которая, казалось, наслаждалась удивительной стабильностью и процветанием после революции. Когда его послали в Америку изучать нашу пенитенциарную систему, он расширил свою работу, чтобы попытаться понять, что позволило американцам достичь такой стабильности и процветания.

После долгих путешествий по стране де Токвиль убедился, что молодая республика сильно отличается от европейских стран, за исключением многих основных моментов. Это называлось "американской исключительностью". Конечно, исключительность не обязательно означает лучшее, но другое. Де Токвиль понимал, что Америка была лучше из-за некоторых из этих различий. Его блестящий ум и честность позволили ему понять многое в Америке, чего, возможно, не смог бы увидеть ни один европеец, даже по сей день, и очень немногие американцы тоже. Мы должны понять, почему Америка является исключением, поскольку всё еще существуют ключевые факторы, влияющие на наш мир во благо.

Я много путешествовал с 1980-х годов, и больше по Европе, чем на любом другом континенте, которые я обычно посещаю три или более раз в год. Европа имеет богатую, глубокую историю и культуру. Нам есть за что быть благодарными, имея европейские корни в нашем американском наследии, но нам также есть за что быть благодарными в том, что мы отличаемся от других.

Я также слышал, как многие европейцы делятся своими взглядами на Америку. Я ещё не слышал ни одного, который был бы точен или действительно понимал, на что мы похожи. Я также читал много статей об Америке от европейцев, но я никогда не читал ни одной, которая, как мне казалось, действительно понимала бы нас. Почему? Как мог де Токвиль сделать так блестяще то, на что с тех пор не был способен ни один европеец?

У всех нас есть фильтры, через которые мы воспринимаем мир. Большой фактор в формировании этих фильтров - наши источники информации. В то время, когда я начал так часто ездить в Европу, Си-Эн-Эн было таким же надежным источником новостей, как и любой другой в Америке, поэтому я ожидал, что Си-Эн-Эн Интернэшнл будет таким же. Я ошибался и был ошеломлен её антиамериканской пропагандой и откровенной ложью, которую она распространяла об Америке. Возможно, европейцы полагали, что это было правдой, потому что это была американская телекомпания, но я был глубоко обеспокоен тем, что кто-то мог сделать такое со своей собственной страной. Одно дело быть негативным и вызывающим дома, но распространять такую ложь по всему миру - это новый уровень предательства.

Почему наша страна сейчас так переполнена антиамериканскими американцами? Основная глобалистская сила в мире, марксисты, объявили в 1930-х годах, что они захватят Америку изнутри, захватив средства массовой информации, систему образования, искусство и развлечения, и тогда правительство легко попадёт в их руки. Их план был даже зачитан в протоколе Конгресса. Они хвастались, что пересмотрят нашу историю, чтобы добро выглядело злом, а зло добром, и обратят новые поколения против их собственной страны. Теперь они утверждают, что очень близки к полному завершению.

Нам ещё многое предстоит сказать об этой зловещей подрывной деятельности в будущих выпусках, но сначала мы рассмотрим, почему даже наши европейские союзники, похоже, так мало понимают, что такое Америка на самом деле. Большинство европейцев, которых я слушал или читал, считают, что Америка построена на тех же столпах цивилизации, на которых построены европейские нации и культуры: в основном христианство и эволюция от феодализма к демократическому правительству, окрашенная различными искусствами и философиями.

Независимо от того, насколько логично ваше мышление, если вы начнёте с неверных фактов, ваши выводы будут неверными. Америка не развилась из тех же корней, что и Европа, хотя какое-то время мы были европейскими колониями. Конечно, каждая страна в чем-то уникальна, но почему Америка так сильно отличается по многим основным параметрам? Одним из главных факторов должно быть то, как американское христианство сделало значительный отход от европейского христианства с первыми колониями.

Многие из колонистов были рождены из уникальных новых движений, стремящихся восстановить библейскую, апостольскую веру, и подвергались жестоким преследованиям со стороны религиозных институтов Европы. Те, кого так преследовали за их веру, были вынуждены стать колонистами, получив обещание свободы вероисповедания в "Новом Свете". С этой свободой они стали видеть ещё более независимыми глазами, и американское христианство с самого начала сильно отличалось от европейского христианства. Даже американский протестантизм и католицизм сильно отличаются от тех, которые практикуются где-либо ещё в мире.

Точно так же первым английским колонистам было обещано самоуправление, если они отправятся в Америку. Такого не было ни в одной из других колоний. Несмотря на то, что европейские страны постепенно принимали и пытались применить к своим правительствам некоторые из основных принципов демократии, они всё ещё были сильно ограничены своей культурой, наследием и преобладающими религиозными институтами. Не так обстояло дело в Северной Америке, где самоуправление практиковалось с самого начала. То, что возникло здесь, сильно отличалось от того, что развивалось в Европе или любой другой европейской колонии.

Есть и другие факторы, которые сделали Америку исключением, и это хорошая вещь, которую мы не хотим потерять. Опять же, быть исключением не обязательно означает, что оно лучше, но отличается. Тем не менее, то, чем мы стали, лучше для нас, и мы можем благодарить наших американских предков в каждом поколении за то, что их не запугали и не заставили подчиниться чьему-либо мнению о том, какими мы должны быть.

Несомненно, мы иногда поддавались искушению впасть в другую крайность и попытаться навязать другим то, чем мы стали, но, к счастью, большинство наших лидеров сопротивлялись этой тенденции. Глубокая преданность свободе в американцах обычно удерживала нас на месте, позволяя другим искать свой собственный путь так же, как и мы.

Даже если кажется, что Америка в основном неправильно понимается сторонними, это не означает, что все их идеи не лишены достоинств или пользы. Но даже в этом случае, как де Токвиль, который, казалось бы, должен был быть воплощением европейского мышления, так хорошо различал Америку и американцев? Что же он там увидел? Он резюмировал это следующим образом:

«Я искал величие и гениальность Америки в её просторных гаванях и широких реках – и не нашел . . . в её плодородных полях и бескрайних лесах его и вовсе не было . . . в её богатых рудниках и обширной мировой торговле – и тут не было . . . в её демократическом Конгрессе и её несравненной Конституции – и там не было. Только войдя в церкви Америки и услышав, как её кафедры пылают праведностью, я понял тайну её гения и могущества. Америка велика, потому что она хороша, и если Америка когда-нибудь перестанет быть хорошей, она перестанет быть великой». - Алексис де Токвиль, «Демократия в Америке».
Категория: MorningStar | Просмотров: 222 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, европа, слово на неделю, история, Америка, демократия
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Кто был сегодня
Новенькие
Наш опрос
Вы болели covid-19?
Всего ответов: 8
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020