Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Майк Бикл - Песня Песней (сессия 1 из 20)
Сессия 1: Введение в Песнь Соломона

I. Введение

А. В сессии 1 и 2 основное внимание уделяется тому, чтобы обеспечить ваше понимание, предоставляя информацию о контексте и принципах толкования. Следующие 18 сессий будут в первую очередь ориентироваться на сердце, чтобы обеспечить вдохновение.

B. На этой сессии я представлю дорожную карту, которая поможет понять общую картину. Мы также рассмотрим некоторые вводные принципы того, как толковать Песню Песней.

II. Толкование

Существует множество толкований этой Песни. Однако мы обращаемся к двум основным. Каждое из них имеет несколько различных приложений. Я нашёл каждое из них обоснованным и назидательным. В этом проявляются творческие способности Господа в Песне, когда говорится на многих уровнях толкований с совершенным пониманием, раскрываемом на каждом из них уровень. Не ограничивайте Божий гений в этой Песне.

А. Естественное толкование – этот подход изображает буквальную человеческую историю любви между царем Соломоном и его невестой, Суламитой. Это естественная история любви, основанная на библейских принципах написанных для того чтобы почтить и воодушевить более глубокую любовь внутри брака. Это замечательная история любви, которая даёт символические принципы о красоте супружеской любви. Есть много превосходных комментариев, написанных с этой точки зрения.

1. Естественное толкование стало очень популярным в последнюю сотню лет. За предыдущие 2800 лет (со времен Соломона ок. 900BC) было лишь несколько комментариев, написанных на эту конкретное толкование. Я считаю, что это очень мощное и верное толкование.

2. Есть две основные сюжетные линии при рассмотрении книги как естественной истории любви.

а. Самая популярная из них изображает молодую девушку, за которой ухаживает красавец царь Соломон. Он постепенно завоевывает её сердце по мере всей истории.

b. Другой основной подход к естественному истолкованию - это благочестивая юная дева, которая глубоко любит бедного молодого пастуха в своё селении. Однажды великий царь Соломон проходил мимо её виноградника и заметил её необыкновенную красоту. Тогда он попытался отбить её верность к бедному пастуху. Она остаётся верной этому бедному пастушку даже в тех искушениях, которые исходят присутствия богатства и власти царя Соломона.

3. Мой друг, Джек Дир, написал пространный комментарий к Песне в качестве естественной истории любви для его докторской диссертации, когда он был в семинарии. Это очень мощно.

В. Аллегорическое толкование - это история, которая полностью символична без всяких исторических фактов в их основе. Естественные детали фактов не важны. Например, очень популярная аллегория - это «Хроники Нарнии» или «Волшебник Страны Оз". Аллегория это чистая выдумка.

1. Эта точка зрения говорит о том, что Соломон писал любовную песню, чтобы описать духовную истину о любовных отношениях с грядущим Мессией.

2. Это наиболее распространенное толкование для 1900-х годов истории церкви и 2800 лет с тех пор, как Соломон впервые написал её (это включает в себя раввинскую традицию).

3. Сама Библия утверждает использование аллегорических толкований.

В послании к Галатам 4 Павел аллегорически говорит о том, что произошло с Агарь и Саррой. В Библии есть еще несколько упоминаний на аллегорическое толкование.

С. Аллегорические толкования важны и полезны до тех пор, пока мы только используем их чтобы проиллюстрировать истину, которая мощно установлена во всей полноте Писания Нового Завета. Аллегории должны быть использованы для иллюстрации истины или для того, чтобы сделать истину более красочной и более лёгкой для восприятия.

1. Аллегорические толкования должны иллюстрировать истины, которые прочно раскрыты от Матфея до Откровения, особенно в посланиях Павла. Моё желание состоит в том, чтобы укоренить каждую из истин этой аллегории в твёрдое откровение Павла.

2. Мы отказываемся делать наше первоначальное толкование Писания аллегорическим.

a. Ранние отцы церкви совершали эту распространенную ошибку в течение многих лет.

b. Преимущественно аллегорический подход к Писанию можно уподобить кораблю, затерянному в море без надежных якорей исторического апостольского учения.

D. Я считаю, что это любовное стихотворение выражает эмоции, связанные с реальным романом, который произошел в жизни Соломона. Тем не менее, мы продолжим работу над аллегорическим толкованием в этом исследовании.

Е. За всё время истории Церкви было написано дополнительных комментариев к Песне Соломона больше, чем к любой другой книги в Библии, за исключением книги Римлянам. Это была одна из них из самых известных книг во многих различных периодах во всей истории церкви.

1. Песнь Песней Соломона была особенно заметна в Средние века с 12 по 16 века.

2. Однако за последние 100 лет на эту тему Песни Песней было написано не так уж много. Основное внимание в течение этого времени было сосредоточено на естественном отношения между мужем и женой, очень мощное толкование.

3. Я молюсь о том, чтобы Господь возродил эту книгу особым образом в поколении, в котором Он вернётся.

F. Не будьте узки в своем мнении, что единственно верное понимание Писания - это только то, что вам знакомо. Поклоняйтесь Иисусу на протяжении всей этой книги и не ошибитесь по отношению к другим, кто не согласен.

1. Не позволяйте никакому расколу проникнуть в ваше сердце по отношению к тем, у кого есть совершенно другая интерпретация этой уникальной песни любви.

2. Негативное отношение противоречит духу и цели этой книги, а это значит порождать любовь. К сожалению, некоторые из тех, кто посвятил себя этой книге в прошлом, стали критически относиться к другим людям.

3. Важно принять то, что Бог говорит в этой книге, таким образом, чтобы почесть тех, кто видит её иначе.

G. Я рекомендую эту песню как одно из ваших любимых увлечений. Эта песня - моё хобби. Это не только моё призвание, это личное святое развлечение.

1. У меня есть около 140 комментариев к этой песне. Я давно собираю их по всему миру. Чтение их расширило мой кругозор и понимание. Вы должны осознавать, что их много и они разнообразны в толковании этой Песни.

2. Я буду много раз ссылаться на то, что говорят учёные. Я нахожу что-то для себя из любого количества различных комментариев, и буду ссылаться на них в рекомендациях.

III. АЛЛЕГОРИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ: 3 ОБЩИХ ПОДХОДА

A. Существует множество аллегорических толкований, которые охватывают обширные и даже странные темы. Некоторые из них совсем дикие ереси. Тем не менее, существует 3 распространённых способа применения аллегорического учения, возвеличивающие Господа.

B. Во-первых, об отношениях между Богом как Женихом и естественным Израилем как Невестой говорится в Ветхом Завете (Иеремия 2:2; Осия 2:16-20; Иезекииль 16:8-14, 20-21, 32, 38; Исайя 54:5-6). Так истолковали эту книгу ветхозаветные верующие, находя ободрение в познании глубокой брачной любви Бога к Израилю.

1. Некоторые еврейские раввины и по сей день толкуют эту Песню в аллегорическом смысле. Некоторые раввины истолковывают её с мессианской точки зрения без понимания личности Иисуса.

а. Иудейские раввины верили в Бога и с самого начала придерживались точки зрения Невесты как естественного Израиля. Они уже написали некоторый довольно проницательный материал. Эта Песня была написана около 900 лет до нашей эры; поэтому уже почти 3000 лет еврейские раввины занимаются толкованием этой книги как Яхве, небесный Жених, влюблён в Израиль как Невесту.

b. Безусловно, самой значительным толкованием Песни была аллегорическая. Не так уж много написано об этом с точки зрения естественных брачных отношений. Есть несколько более древних комментариев, написанных раввинами, которые до сих пор существуют, что очень полезно. Они пережили сотни поколений благодаря еврейской традиции и вере в то, что они почти так же важны, как Священное Писание. Это очень увлекательное исследование.

2. Грядёт великий дух пробуждения в естественный Израиль. Святой Дух собирается высвободить огромную меру силы Божьей, чтобы привести Израиль к Иисусу. Моя молитва и убеждение в том, что Бог собирается использовать книгу Песней Соломона как часть Своей стратегии по сбору урожая.

С. Во-вторых, отношение между Иисусом и всей церковью Христа (Откровение 19:7-9, 21:9; Ефесянам 5:23-25; 2 Коринфянам 11:1-2).

1. Одна из распространенных аллегорических толкований этой Песни заключается в том, чтобы увидеть Невесту как Вселенская Церковь на протяжении всей истории и в каждом поколении, в которых она "приготовилась" (Откровение 19:7).

а. Многие католические комментарии принимают такое толкование всей Невесты.

b. Я приписываю эту идею Невесты Христовой как Вселенской Церкви на протяжении всей истории человечества.

2. Это было принято с ранней церкви до примерно 16 века Католической Церковью. Они истолковывали эту Песню в основном через взгляд на Невесту как на всеобщее тело Христа. По общему признанию лишь не многие уделяли внимание отдельным верующим, но большинство говорило о всеобщей церкви.

D. В-третьих, отношения между Иисусом и отдельными верующими, описывающие прогресс духовного развития до зрелости.

Е. Основное внимание в этом исследовании уделяется толкованию этой книги как аллегорической песни о любви между Иисусом и отдельным верующим как Его невеста. Этот подход даёт практическое духовное откровение для нашей личной жизни по мере нашего роста в личной страсти к Иисусу.

F. В качестве предостережения важно понимать, что некоторые группы интерпретируют Невесту как очень маленький и духовно элитный остаток внутри большого тела Христа. Я не верю этому по целому ряду причин. Я считаю, что Невеста - это вся церковь. На небесах все верующие зрелы в любви. Некоторые достигнут большего на этой стороне вечности, но на другой стороне вечности Святой Дух будет доводить Свою работу до полного завершения.

G. Наш подход к этому исследованию.

Я считаю, что каждая из упомянутых точек зрения заслуживает тщательного изучения и применения. Однако в данном конкретном исследовании наше внимание будет сосредоточено на принципах, которые помогают отдельным личностям в росте страсти к Иисусу.

IV. 4 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СОСТАВ НЕВЕСТЫ

А. Во-первых, зрелость невесты – это плод молитвы Иисуса.

"И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них" (Иоанна 17:26).

1. Иисус ходатайствует за то, чтобы люди любили Его так, как любит Его Отец. Реальность и зрелость Невесты в значительной степени основаны на ходатайстве Иисуса и ревности Отца об Иисусе. Вторично это основано на нашей ответной реакции на обязательства.

2. Это вопрос Божьей силы в большей степени, чем нашей. Главная проблема заключается в том, что Отец обещал Своему Сыну, что слабые люди будут помазаны Духом до такой степени, что они добровольно полностью придут к Нему, чтобы любить Его сверхъестественным образом.

3. Иисус основывал Своё ходатайство на воле Отца.

В. Во-вторых, сила полного откровения на небесах преображает Невесту. Его раскрытая слава на небесах - это успешный агент преображения для искупленного сердца.

"…Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1 Иоанна 3:2).

1. Это проявление Его славы иногда называют "Прекрасным Видением", или "Видение Красоты Божьей" - это ещё одна гарантия брачного преображения всех верующих в вечность. Встретиться лицом к лицу с Божьей красотой – значит быть изменённым.

2. Все верующие на небесах увидят это великолепие Господа Иисуса Христа.

а. Видя Его, мы становимся такими же, как Он. Все мы будем такими же необычайно посвящёнными в этот день, потому что все мы увидим Его в полноте.

b. На самом деле речь идёт о том, насколько силён Он, а не о том, насколько сильны мы.

С. В-третьих, именно пленённое сердце Бога обеспечивает судьбу Невесты. Это очень многозначительная фраза.

"Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей". (П. Песней 4:9)

1. Его пленённое сердце обнимает любого, кто добровольно скажет "да" на благодать Божью.

2. Он пленён. Его сердце в полном восторге от разбитых, падших людей.

3. Он не пленён и очарован только одной группой внутри тела Христа больше, чем другими.

4. Божье сердце пленено каждым, кто называет имя Его Сына, а не только теми, кто духовно созрел за короткое время своего пребывания на земле. Реальность Невесты - это выдающаяся вечная реальность, последствия которой значительно больше, чем наши способности достичь духовной полноты во время нашего недолгого пребывания на земле. Например, если пятилетний ребенок мужчины сделает ошибку однажды днём, отец не поддаётся искушению исключить его из своего наследства, которое ожидает его после того, как он достигнет совершеннолетия.

D. В-четвёртых, на небесах будет только один народ, а не 2 разных класса верующих. Иисус молился, чтобы все Его люди были едины, как Отец и Сын. Я верю, что все молитвы о единстве в Писании получат ответ и там будет один народ, полностью объединённый навсегда.

"Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоанна 17:21)

Е. Я призываю вас не обижаться на группы "невесты остатка", которые изолированы в теле Христовом. Некоторые из этих групп отступили на холмы и ждут возвращение Иисуса.

1. Мы должны радоваться тому, что они верят в Невесту и следуют за Иисусом всем своим сердцем. Я не акцентирую внимание на том факте, что они верят, что они являются только теми, кто является Невестой.

2. Мы все должны позаботиться о том, чтобы лично не стать жертвой того, что называется "гордость невесты". Однако не стоит отвлекаться на маленькие группы, которые ощущают, что они являются элитной группой избранной Невесты. Они неправильно понимают природу того, как Иисус искупает сломленных людей.

F. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - Когда мы озабочены стремлением измерить наше духовное земное достижение зрелости, тогда это отвлекает нас от Иисуса. Это общее отвлечение внимания, которое неизбежно среди групп, верящих и стремящихся быть "элитным остатком невесты".

G. Работающее определение Невесты - это зрелое брачное партнёрство или просто духовная зрелость. Все будут иметь зрелые брачные отношения на небесах. Однако, наша цель - жить как Невеста до небес. Мы называем это духовной зрелостью.

1. Мы молимся, чтобы любить так, как любит Невеста, пока она ещё живёт по эту сторону вечности. Мы все будем любить как Невеста на небесах, но многие хотят любить как Невеста Христа сейчас потому что это наша конечная цель. Это духовная генетика каждого рождённого свыше человека.

2. Мы войдём в полноту брака с Иисусом. Этого не может быть остановлено. Бог полностью предан этому. Однако это именно желание Бога для брачного партнёрства, которое на самом деле начинается прямо сейчас.

V. Святой Дух превозносит Иисуса в Песне Песней (Иоанна 17:26)

A. Я осознаю крайнюю несбалансированность аллегорических толкований Священного Писания, которое иногда было безрассудным на протяжении всей церковной истории. Однако в этом исследовании я верю, что Святой Дух прежде всего говорит об Иисусе и Его Невесте.

1. Святой Дух исполнен желания и томления по Личности Иисуса. Иисус пребывает в Его сердце во всём, что делает Святой Дух. Для меня кажется непостижимым, чтобы Святой Дух написал книгу в Библии без того, чтобы Иисус был преобладающей темой в Его сердце. Иисус присутствует везде, от Бытия до Откровения. Во всём, что Он делает, Святой Дух желает захватить наши сердца для Иисуса (Иоанн 16:14).

2. Иисус говорил ученикам на земле о Себе из всех Священных Писаний по дороге в Эммаус. Он изложил то, что касалось Его от всех Пророков, начиная с Моисея (Луки 24:27). Я использую слово "всё" буквально, подразумевая, что Он прошёл через каждую из 39 книг Ветхого Завета и говорил ученикам о Себе.

B. Мы верим, что Святой Дух вдохновил всё Писание (2 Тимофея 3:16). У Него есть ревность для того, чтобы люди были исполнены любви к Иисусу (Иоанна 16:14; 17:26).

1. Он страстно любит Иисуса. То немногое, что я знаю о Духе, я знаю точно, что Он сосредоточен на прославлении Иисуса.

2. Я думаю, что даже фундаментальное понимание личности Святого Духа привело бы вас к убеждению, что всё, что Он делает, сфокусировано, в конечном счете, на том, чтобы вдохновить человеческое сердце любить Иисуса Христа. Я верю, что Он может иметь и другие уровни интерпретации и смысла, но Он всегда стремится наполнить человеческое сердце страстью к Иисусу.

С. Святой Дух имеет тесную дружбу с Иисусом Христом. Святой Дух любит Его. Они оба являются членами нетварного Божества, как и Отец. Таким образом, они были вместе с вечности прошлого. Глубина их любви продолжается далее. Дружба Святого Духа с Иисусом - это мощная реальность, о которой я мечтаю, что Он расскажет нам ещё кое о чём. У Него есть таинственная и глубокая дружба с Иисусом. Она существует от вечности. Она вечна по глубине и бесконечна по длительности.

VI. ТРИ ГЛАВНЫХ ГЕРОЯ КНИГИ

А. Царь Соломон изображен в аллегорическом толковании как прообраз торжествующего воскресшего Иисуса Христа, который есть Господь господствующих и Царь царей. Иисус - настоящий царь. Соломон - это всего лишь прообраз.

1. Соломон как автор этой Песни. Эта Песня, вероятно, была написана до духовного упадка Соломона (3 Царств 11:3-4). Следовательно, приблизительная дата написания этой книги может быть 900-950 гг. до н. э.

2. Впервые годы пребывания Соломона на посту царя Израиля он обладал свежим и динамичным характером хождения с Богом.

а. Это можно отчасти увидеть, когда Бог посетил его во сне и испытал его. Господь сказал: "Проси, что дать тебе". Он попросил мудрости и Господь дал ему сверхъестественную мудрость. (1 Царств 3). Он угодил Господу своим ответом во сне и это привело к тому, что в Соломоне обретается величайшая мера мудрости, которой обладает Бог, когда-либо переданная человеку.

b. Я верю, что эта прекрасная Песня вышла из этой уникальной сверхъестественной мудрости. Эта славная Песня была написана в память об этом посещении. В его душе царила мудрость Божья.

с. Соломон, возможно, имел некоторое представление о духовных реальностях, скрытых Святым Духом в этой Песне любви. Тем не менее, я не верю, что он понимал всю полноту этой Песни применительно к Иисусу и Его Невесте.

B. Женщина Суламита изображается как прообраз или изображение Невесты Христа, которая, в конце концов, переживает полную духовную зрелость.

1. Она представлена как молодая девушка, которая становится зрелой невестой. Сначала мы будем называть её девицей, а потом невестой. Она становится невестой, когда она становится духовно зрелой. Этот переход записан в середине Песни (4:7). Она начинается в книге как незрелая девица. Она пылкая, но незрелая. К концу книги она - зрелая невеста, которая полна славы.

2. Имя Суламита упоминается в Песне только один раз (7:1). Сунам был очень маленьким селением в Израиле, расположенным в нескольких милях к северу от Изрееля. Девушка жила в городе Сунаме, поэтому её и называют Суламитой.

С. “Дочери Иерусалима” - это группа, которая регулярно появляется в течение всей Песни. Они никогда не бывают чётко идентифицированы или определены. Однако когда мы изучим то, что они говорят и делают на протяжении всей Песни, мы узнаем, что они любят Иисуса, но всё же никогда не достигают такой же степени близости и зрелости, как Невеста. В основном им свойственна духовная тупость и пассивность и всё же они явно обладают пытливым и искренним духом, чтобы искать Иисуса. Они часто задают вопросы о том, что же делает Невесту такой пылкой.

1. Эта группа, по-видимому, относится к тем, кто действительно рождён свыше. Они любят Царя искренним, но незрелым образом. Иногда они даже хотят быть рядом с Ним. Однако они, как правило, представляют состояние духовной тупости и пассивности. Поэтому они, по-видимому, олицетворяют состояние незрелых верующих в общем смысле слова. Я бы не чувствовал себя комфортно по этому поводу называя класс христиан в церкви "дочерьми Иерусалима". Скорее, они олицетворяют духовное состояние, а не являются реальной группой верующих.

2. С этой позицией согласны многие комментаторы на протяжении всей церковной истории. Они также делают логический вывод, что эти "дочери" представляют собой духовное состояние тех, кто любит Бога, и всё же сдерживается духовной пассивностью и тупостью (Ефесянам 4:13-16).

3. Эти “дочери Иерусалима” регулярно смотрят на Невесту. Они видят её как прекрасную и обладающую благоуханием Христа. Они хотят быть вместе с ней.

VII. МОЙ ЛИЧНЫЙ МАНДАТ И ПУТЕШЕСТВИЕ С ПЕСНЕЙ

А. Почему эта Песня так важна для меня.

1. В июле 1988 года Господь заговорил со мной необычным образом во время личной встречи во время молитвы, когда Святой Дух особенно оживил Иоанна 17:26 в моём сердце. Господь явил Себя слышимым голосом Божьим. Практический смысл этого послания заключался в том, что Он установит истины из Песни Песней Соломона 8:6-7 в церкви по всему миру в этом поколении.

2. Господь ясно дал мне понять, что центр моего служения на оставшуюся жизнь будет устремлён на темы Песни Песней Соломона 8:6-7. Это включает в себя такие темы, как восстановление первой заповеди на первое место и откровение о красоте Жениха и Невесты.

3. Я верю, что Господь призовёт и других людей к этому же служению. Некоторые будут ходить в этом призыве в течение периода времени этого общественного служения, а другие в течение остальной части их жизни. Не ожидайте получить это от другого человека потому что только Сам Господь может донести это до вашего сердца. Вам не нужно мистического слышимого опыта голоса для того чтобы получить чувство поручение к сосредоточению внимания на это.

В. Моя первая реакция

1. Смущение.
2. Растерянность.
3. Сомнение.

С. Моя вторая реакция 1. Моё предположение - это призвание было хорошим, потому что оно исходило от Бога.
2. Прилежное изучение Песни без особого первоначального понимания или наслаждения.

D. Моя третья реакция

1. Большое удовольствие.
2. Много энтузиазма, чтобы бросить вызов другим, чтобы сделать Песню приоритетом в их личной жизни.

VIII. СРАВНЕНИЕ ЕККЛЕЗИАСТА И ПЕСНИ ПЕСНЕЙ

А. Соломон написал 3 книги в Ветхом Завете: Притчи, Екклесиаст и Песнь Песней Соломона. Екклесиаст был написан для того, чтобы показать тщету суеты жизни под солнцем или в естественной жизни (жизни без послушания Богу). Екклесиаст подчёркивает, как невозможно быть по-настоящему удовлетворённым даже самыми желанными внешними условиями. Таким образом, эта книга говорит о бесконечных странствиях человека, который не может найти покоя отдельно от Бога. Екклесиаст нацеливается на ум, который перерастает в практическое понимание жизни. Песнь Соломона нацелена на сердце, которое перерастает в страстную близость с Богом.

B. Песнь Соломона раскрывает истинную радость жизни, которая может быть достигнута без учёта внешних обстоятельств. Это подчеркивает, насколько значима и полна жизнь, когда наша единственная всепоглощающая страсть - это любить и познавать славного Господа Иисуса. Это единственное место истинного удовлетворения. Если правильно понимать Екклесиаста, это приведёт нас к пробужденному рвению, которое начинает путешествие Песни 1:6. Екклесиаст во многих отношениях является жизненно важной подготовкой к Песне Соломона, потому что трудно страстно искать полноту жизни в Иисусе, не понимая, насколько тщетна жизнь вне Иисуса.

1. Екклесиаст говорит о жизни без покоя и наполненности, основанной на мирском опыт, знания и самоутверждение. В Песне Соломона же говорится о вхождение в состояние покоя и полного удовлетворения через смирение, покорность и Божественную любовь.

2. Экклезиаст говорит о стремлении к лучшим вещам, находящимся в земной жизни, в то время как Песнь Соломона говорит о стремлении к лучшим вещам, находящимся в небесной жизни.

3. Послание Екклесиаста говорит: "Как бы ни были хороши обстоятельства, но если вы не стремитесь любить Бога всем сердцем, то ваше сердце - всё ещё пусто. Послание Екклесиаста – это жизнь, которая не работает, если вы не живёте в истинах Песни Песней Соломоновых".

С. Ничто земное не может полностью удовлетворить человеческий дух, потому что мы созданы, чтобы быть в отношениях с небесным Женихом. Вы никогда не почувствуете самого глубокого вкуса вещей жизни, если только не находитесь в стремлении к Богу Песни Соломоновой.

D. Известно, что иудейские отцы в древности соотносили 3 книги Соломона с храмом Соломона.

1. Они связывали книгу Притч с внешним двором Храма Соломона.
2. Они связывали книгу Екклесиаста с внутренним двором Храма Соломона.
3. Они связывали Песню со Святою Святых в Храме Соломона.

ІХ. ПЕСНОПЕНИЯ

А. Песнь Песней иногда называют Песнопениями. Латинское существительное "кантикум" означает "песня". Под песнопениями имеют в виду серию песен.

В. Латинская Вульгата была очень популярным переводом Библии, созданным в 4 веке н.э. Иероним перевел её на латынь, чтобы простые люди могли читать и понимать Священное Писание.

С. Возможно вы прочтёте более старые комментарии и увидите “кантикулы”. Для многих поколений песнопения назывались просто Песней Соломона.

D. Вот несколько распространенных способов ссылок на Песню Песней. Любая из нижеследующих ссылок могут быть использованы: Песнопения 4:9 или Песня 4:9 или П.П. 4:9.

СОДЕРЖАНИЕ

Категория: Книги | Просмотров: 1120 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 holmatro • 13:53, 24.05.2020 1
Давайте ваш мейл я вам скину первые 16 частей на русском
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: невеста, Толкование, Песня Песней, Соломон, библия, Майк Бикл, Иисус
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024