Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2247]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [72]
Статьи [1413]
Разное [202]
Израиль [278]
Скачать [103]
Новости [407]
История [122]
Lakeland [145]
Картинки [247]
Популярное [139]
Morning Star [932]
Пророчества [757]
Пробуждение [195]
Прославление [496]
Миссионерство [285]
Исследуем Писания [109]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [210]
Это сверхъестественно! [522]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 459
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Октябрь » 11 » Гилберт Билезикян "Библия о роли женщины в семье и церкви". (Окончание)
Гилберт Билезикян "Библия о роли женщины в семье и церкви". (Окончание)
17:09

                                                                           

 

                                                                            Обзорные упражнения

Это упражнение дает возможность самим читателям сразиться с библейскими фактами, обсуждаемыми в этой книге, не принимая без проверки выводы, представленные в ней и традиционные взгляды на роль женщин. Эти упражнения лучше всего делать, проходя одно «задание» за раз, искать места Писания, упомянутые в сносках. «Факты» необходимо проверять после окончания исследования.
Последующие страницы изначально появились как ответы на один вызов за раз в десяти номерах журнала «Дневники Прискиллы» (осень 2001 — зима 2004) под названием «Вызов сторонникам женского подчинения. доказывающим свою позицию по Библии».
Возможно, читатели этой книги, которые решились на это упражнение, могут больше преуспеть в ответах, чем такие «сторонники женского подчинения». То, что важно в этой дискуссии, это не столько роль женщин, сколько определение церкви как истинной библейской общины. Может ли поместная церковь считать себя библейской общиной, когда больше половины се членов исключены от участия в наиболее важном аспекте ее жизни?
В ходе истории церковь часто сбивалась с пути. Например, на тысячелетие церковь забыла о наиболее важном — пути спасения — и заменила его методами спасения делами, которые никогда не приносили пользы. Библейское учение было восстановлено реформаторами всего несколько веков назад.
Также, многие современные христиане считают, что за годы церковь потеряла свое предназначение как общины и заменила его ложным определением, которое уменьшает ее до статуса института, истеблишмента, иерархии, корпорации и программы. Эти упражнения стимулируют христиан стремиться заново открыть для себя библейское определение церкви как Божьей общины единства.
Всякому, кто склонен думать, что такой подход представляет собой феминистский заговор, подрывающий традиционную церковь, следует указать, что феминизм — это стремление к равноправию и равной власти. 
Однако намерение этой презентации как раз противоположно, это вера в то, что Библия требует, чтобы все христиане более всего стремились к взаимоотношениям взаимного подчинения и взаимного служения друг другу. 

                                                                                   Задание первое

Прочитайте текст из Бытия, глав 1 и 2, который наделяет мужчин правом упражнять свою власть или лидерство над женщинами или который ставит мужчину «главой» или «духовным главой» над женщинами.

                                                                                           Факты

 

Нет ни намека на существование иерархического порядка между мужчиной и женщиной в истории сотворения в Бытие 1 и 2. Фактически, в этих двух главах изложено обратное. И мужчина, и женщина были созданы по образу Божьему (1:26-27). Они оба участвовали в Богом назначенных служениях без какого-либо разделения на роли (1:28).
Порядок сотворения утвердил единство, не иерархию (2:24). Первое указание на иерархический порядок между мужчиной и женщиной было результатом прихода греха в мир (3:16). Подчинение женщины мужчине не было частью изначального Божьего плана. Оно скорее было результатом нарушения Божьего порядка сотворения.
Использование слова «помощник» по отношению к женщине усиливает отношения неиерархического порядка, существовавшие между мужчиной и женщиной до грехопадения (2:18). На языке Ветхого Завета «помощник» — тот, кто спасает других в их трудных ситуациях. Это значение часто характеризует Бога как нашего спасителя. Слово означает не домашнюю жизнь или подчинение, но компетентность и высшую силу (Исход 18:4; Второзаконие 33:26,29; Псалом 32:20;70:5).
В соответствии с текстом, женщина сыграла существенную роль в спасении мужчины от одиночества и помогла стать им общиной, которую Бог предназначил создать с обоими (Бытие 1:27). Как «помощник», она целенаправленно сделала его способным стать с ней общиной, которую Бог задумал изначально основать через их союз.
Слово «помощник» использовано в контексте Божьего намерения создать общину (2:18). Происходит нарушение библейского текста, когда слово «помощник» вырвано из конкретного кон текста, отражая иное значение, принижающее женщин, ограничивающее их до уровня «комплиментов» или бытовых удобств для улучшения жизни мужчины.
В повествовании о порядке сотворения, в котором всякая ссылка на власть четко оговорена (1:26, 28; 2:17), нет ни малейшего предположения о существовании какой-либо властной структуры между мужчиной и женщиной. Вместо этого в этих текстах есть не оставляющее сомнений доказательство того, что они оба совместно отражают образ Божий и вместе выполняют задачи правления и господства без необходимости иерархической структуры между ними.

                                                                                      Задание второе

Прочитайте текст из Библии, который предписывает женщине статус подчинения по отношению к мужчине лишь потому, что Адам был создан прежде, чем Ева.

                                                                                             Факты

В первой главе Бытия последовательность сотворения движется по возрастающей: от неживых вещей к растениям, животным и, наконец, людям. Согласно главе 2, кульминацией всего процесса становится со творение женщины. 
Очевидно, что хронологическое первенство не предназначалось для определения высшего по званию. Нельзя сделать такой вывод из того факта, что мужчина был создан раньше женщины.
В 1 Коринфянам 11 изложен аргумент по поводу ношения покрывала женщинами во время поклонения. Он основан на различиях в статусе между мужчинами и женщинами, поскольку мужчина был создан первым (ст. 7-10).
Но в соответствии с этим же текстом эти аргументы были отметены в сторону «в Господе», то есть в христианской общине (ст. 11). В Новом Завете мужчины и женщины находятся в отношениях взаимозависимости, поскольку мужчины должны признать, что они обязаны своим существованием женщине, так же как женщина была создана из мужчины. Только главенство Бога как Творца всех имеет значение, поскольку все от Него, включая мужчин и женщин (ст. 11-12).
В результате этого уравнителя «в Господе» покрывало даже и не требуется для женщины, поскольку ее волосы—ее покрывало (ст. 15).
Ограничения в служении, наложенные исключительно на женщин в 1 Тимофею 2, не основаны на порядке сотворения. Они черпаются из истории искушения. Никакие выводы нельзя сделать из того факта, что Адам был создан первым, кроме урока, что не Адам был обольщен, но Ева, и что она согрешила первая (ст. 13-14).
Адаму были даны инструкции о запрете на дерево напрямую от Бога, когда Ева еще не существовала. По этой причине из двоих она был наименее подготовлена к встрече с искусителем. Адам присутствовал на протяжении всею эпизода с искушением, но он молчал (Бытие 3:6). Несмотря на это, она смело встретила искусителя и была обольщена. Этот пример из истории искушения в Бытие не имеет ничего общего с назначением подчиненного статуса в жизни церкви всем женщинам всех времен.
Но этот эпизод цитировался для доказательства того, что не обученные и не квалифицированные люди не должны стремиться занимать учительские или лидерские должности. Они должны сначала стать молчаливыми учениками (1 Тимофею 2:11-12).

                                                                                      Задание третье

Процитируйте из текста место, определяющее главенство Христа к церкви, как отношения власти или лидерства.

                                                                                             Факты

Ветхий Завет определяет служение главенства Христа к церкви как отношение слуги для обеспечения церкви жизнью и ростом. Лидерство никогда не представляется как власть или господство. 
Ефесянам 1:22-23. Христос суверенен универсально и верховно, но нигде не сказано, что Он правит над церковью, как ее глава. Наоборот, Он обеспечивает Свое Тело полнотой Того, Кто наполняет все во всем. Он побуждает церковь расти и цвести.
Ефесянам 4:15-16. Христос, как глава, обеспечивает Тело единством, цельностью и ростом. Это роль слуги-обеспечителя, а не правителя.
Ефесянам 5:23. Христос — глава церкви, Тела, которого Он есть Спаситель. Его главенство к церкви определяется как служение, библейски определенное как обслуживающая, жертвующая собой функция, а не роль господства.
Колоссянам 1:18. Христос — глава Тела, церкви, Он — начало, первенец из мертвых. Как ее глава, Христос есть источник жизни церкви.
Колоссянам 2:19. Христос — глава, от Которого все Тело растет, потому что оно питаемо Им. Он — слуга-обеспечитель жизни и роста церкви.
Очевидно, что Христос есть Господь всех и поэтому Господь церкви. Но никогда Новый Завет не определяет отношения Христа к церкви как ее головы в смысле господства, власти или правления. Будучи главой церкви, Христос всегда является слугой, обеспечивающим церковь всем, в чем она нуждается, чтобы стать сияющей невестой. Так же и муж к своей жене (Ефесянам 5:25-30) относится с взаимным подчинением (ст. 21).
Слово «голова» использовано образно в английском языке и применяется к начальнику, человеку у власти, лидеру. Есть сотни ссылок в Новом Завете на религиозных, правительственных, гражданских, семейных и военных властных фигур. Ни к одной из них не применяется значение «голова».
Даже Христос как «голова» всякой власти начальства остается изначальным деятелем и полнотой (Колоссянам 2:10; 1:10). Подобно же и Христа назвали «головой» церкви только после Его распятия, наивысшего выражения Его миссии слуги, как даятеля новой жизни.
Всякий раз, когда Христа описывают как «главу» церкви, это касается Его функции слуги-обеспечителя. Так же и муж по отношению к своей жене является главой — как слуга-обеспечитель жизни, возможностей и роста, а не тот, кто властвует над ней.

                                                                                       Задание четвертое

Процитируйте текст из Библии, который бы назначал мужчину головой над женщиной или мужа головой над женой.

                                                                                                Факты

Такого утверждения в Библии нет. Текст в 1 Коринфянам 11:3 часто цитируется как утверждающий вертикальную иерархию:
Бог над Христом — Христос над мужчиной — мужчина над женщиной
Однако, надо хорошенько постараться расчленить библейский текст, перетасовать его, чтобы прийти к таким результатам. Изначальная библейская последовательность совершенно иная, и она не рисует иерархической структуры: 
Христос, голова мужчины — мужчина, голова женщины, Бог — голова Христа.
   Учение этого отрывка говорит о «голове» как о даятеле жизни. При сотворении Христос (как Слово, Иоанна 1:3) дал жизнь мужчине, мужчина — женщине
(когда она была взята от него, Бытие 2:21-23), и при воплощении Бог дал жизнь Христу (Луки 1:35). Такое понимание «головы» как «обеспечителя жизни» соответствует данному контексту, который и рассматривает как раз значение происхождения (1 Коринфянам 11:7-12). 
Значение «головы» как слуги-обеспечителя жизни в этом тексте также соотносится с отрывком в Ефесянам 5:21-35. Там церковь описана как подчиняющаяся Христу во взаимности служения, потому что Христос, как глава, является слугой церкви, ее Спасителем и источником благосостояния. А спасительная миссия отнюдь не выражает господства, но самопожертвование в форме радикального служения.
Так же и жена — слуга своему мужу, подчиняясь ему, потому что муж — слуга ей, поскольку его радикальное главенство состоит в том, что он отдает себя за нее, как Христос отдал Себя за Церковь (ст. 25-30).
Как общая концепция главенства в Новом Завете, так и этот отрывок Писания пропитаны смыслом взаимного подчинения (ст. 21). Такое библейское учение
сводит на нет насаждение иерархических взаимоотношений между мужем и женой и снижает возможность злоупотреблений в их отношениях.

                                                                                              Задание пятое

Процитируйте в Новом Завете текст, в соответствии с которым мужчинам дана односторонняя власть над женщинами или им позволено действовать как их руководители.

                                                                                                   Факты

Когда грехопадение разрушило Господом созданное единство между мужчиной и женщиной, их взаимоотношения стали дисфункциональными. Женщина получила предупреждение, что из-за греха муж будет господствовать над ней (Бытие 3:16). Единство превратится в злоупотребление. Но никакого повеления господствовать над женщиной мужчине не было дано. Также и в Новом Завете нет допущения или позволения верующим властвовать над другим взрослым верующим. И обещание, требуемое от невест во время свадебной церемонии в старые времена «Будешь ли ты послушна ему?», не подтверждено Библией.
Нет такого текста в Библии, который побуждал бы жен повиноваться своим мужьям. Но есть призыв к взаимному подчинению (Ефесянам 5:21). Как жены, так и мужья должны относиться друг к другу «также...», так и рабы подчиняются свои господам (1 Петра 2:18; 3:1,7), подобно Христу, наивысшему примеру (2:21).
Новый Завет один раз говорит о Сарре, которая была послушна своему мужу Аврааму (1 Петра 3:6). И этот случай с Саррой был упомянут в контексте того факта, что Аврааму было велено слушать свою жену так же часто, как и она его, поскольку это было сказано Богом (Бытие 16:2,6; 21:11-12).
Христианам было строго запрещено Господом устанавливать между собой иерархическую структуру власти, подобную иерархическим системам, которые преобладают в мирском обществе. Те, кто желает лидерства, должны стать рабами тем, над кем они хотят иметь власть (Матфея 20:25-28).
Лидерство в Новом Завете определяется как партнерство. В церковной жизни лидерство — это работа команды, вверенная многим людям, таким как старейшины. Они действуют как слуги, использующие власть только по необходимости в дисциплинарных или кризисных ситуациях и только коллективно.
В браке мужья и жены соединены взаимоотношениями неиерархическими и дополняющими, когда лидерские дары мужа и жены действуют в партнерстве.  (В случаях разногласия при принятии решений, смотрите главу 5, «Процесс принятия решений»).
                                                         
                                                                                         Задание шестое

Прочтите в Новом Завете текст, в котором мужья не обязываются подчиняться своим женам во взаимности.

                                                                                                 Факты

Мужское господство действовало с момента грехопадения. Для христиан Новый Завет во Христе должен обратить вспять ситуацию к изначальной благости порядка сотворения, от господства обратно к взаимному единству

(Матфея 19:4-5).
Подчинение Христу требует от верующих подчинения друг другу (Ефесянам 5:21). В соответствии с этим текстом там, где нет взаимного подчинении, нет и благоговения перед Христом. Поскольку новизна Евангелия взывает к новым взаимоотношениям, произошла смена парадигм, что требует от христиан быть во взаимном подчинении, включая мужей и жен.
Поскольку практическим выражением подчинения является служение, это означает, что как мужья, так и жены являются слугами друг другу. Но возможно, для того, чтобы преодолеть влияние наследия иерархического господства, берущего свое начало от грехопадения, далее добавляется конкретизация, что христиане-мужья должны любить своих жен до Христовой степени жертвенности ради них (ст. 25-30).
Именно по этой причине в единственном случае в Новом Завете, где слово «власть» использовано (в форме глагола) для описания взаимоотношений между мужьями и женами, мужья не исключаются от подчинения власти жен. Жена-христианка имеет такие же права иметь власть над мужем, как и муж над своей женой (1 Коринфянам 7:4).
В этом тексте Писание учит конкретно, что муж не имеет власти над своим телом, но жена. Фактически, решения, затрагивающие их взаимоотношения, не могут приниматься в одностороннем порядке, только мужем либо только женой (ст. 5). Необходимо согласие обоих. У них равное право на принятие решения, поскольку каждый может наложить вето на предложенный ход действий.
Таким образом. Новый Завет требует, чтобы начиная с самого близкого выражения супружеской любви, символизирующей наивысший союз мужчины и женщины, взаимоотношения контролировались совместно и решения принимались консенсусом с участием обоих партнёров на основе равенства. Этот призыв к взаимному подчинению и совместному участию в использовании власти подрывает само основание любого посягательства на власть мужей над женами.

                                                                                       Задание седьмое

Процитируйте текст, в котором мужчины находятся в более привилегированном положении, нежели женщины, в распределении духовных даров, включая лидерство.

                                                                                              Факты

В саду Адаму и Еве обоим была вверена двойная ответственность: наполнять землю и управлять природой (Бытие 1:28). Эти два повеления были даны обоим без ролевых разделений по половым признакам. Мужчина и женщина должны были привнести каждый свои лучшие способности для выполнения обеих задач во взаимоотношениях равного партнерства, лучше определенные как неиерархическая полнота.
В день Пятидесятницы Петр произнес вступительную речь, которая ознаменовала начало жизни для вселенской церкви. Самое первое утверждение, сделанное им, касалось доступности Духа Святого всем верующим. Излияние Духа Святого подняло как мужчин, так и женщин, без различий, до пророческого служения (Деяния 2:16-18), функции, которая считалась наивысшим служением в жизни церкви (1 Коринфянам 12:28).
Новый Завет настойчиво провозглашает, что все члены поместной церкви наделены духовными дарами Святого Духа (Римлянам 12:4-8; 1 Коринфянам 12:7-12), и не содержит ни малейшего запрета для женщин служить в этой роли. Далее, текст учит, что никакой человек не имеет права исключать его или ее (ст. 14-16) и что ни у кого нет права исключать кого бы то ни было от выполнения этого служения (ст. 20-22).
Таким образом, каждый может пророчествовать (14:31), и мужчины и женщины могут вести поклонение в церкви через молитву и провозглашение слова (11:4-5), как это делали четыре женщины, пророчествующие в церкви в Кесарии (Деяния 21:9).
В свете этого очевидно, что утверждение в 1 Коринфянам 14:33-36, запрещающее женщинам говорить в церкви, не имеет ничего общего с использованием женщинами своих духовных даров. В этом отрывке, апостол разбирается с другой проблемой, которая не касается использования духовных даров. Он, на самом деле, противостоял злоупотреблениям церковного лидерства, цитируя их слова, исключающие женщин от активного участия в церковной жизни.

                                                                                       Задание восьмое

Процитируйте библейский текст, который дисквалифицирует исключительно женщин от участия в церковном лидерском служении.

                                                                                                Факты

Отрывок, к которому чаще всего обращаются, когда говорят, что Новый Завет запрещает женщинам учить или иметь власть над мужчинами, находится в 1 Тимофею 2:11-15. Однако, тот же отрывок Писания накладывает подобные ограничения на лидерство и служение мужчин.
В соответствии с ним, семейный статус обеспечивает мужчине бесспорные полномочия для его способности возглавлять церковь (3:4-5, 12). Мужчины, желающие занимать лидерскую должность в церкви, что включает в себя служения учения и управления делами церкви, должны быть женаты («муж одной жены») и иметь детей, находящихся в послушании и в уважении, которые также являются верующими (Титу 1:6).
Такие требования дисквалифицируют от служения женщин, а также неженатых мужчин; всех женатых мужчин, не имеющих детей; всех женатых мужчин, у которых только одни ребенок; всех женатых мужчин, дети которых слишком малы, чтобы быть верующими, всех женатых мужчин, чьи дети — верующие, но непослушные; всех женатых, чьи дети верующие и послушные, но не почтительны.
Эти исключительно жесткие и ограничительные требования поразительны, поскольку Новый Завет говорит о предпочтении безбрачия как для мужчин, так и для женщин, когда речь идет о служении (Матфея 19:11-12; 1 Коринфянам 7:25-35). И поскольку Новый Завет настойчиво требует полной востребованности всех даров в церковных служениях, независимо от семейного статуса или пола.
Конечно, Писание не дает объяснения этим явным противоречиям. Единственная ограничительная структура, предписанная в 1 Тимофею 3 и Тита 1, была установлена как временная мера для церквей, находящихся в состоянии смертельного кризиса.
Этот принцип ограничения в служении больным и незрелым церквям, тех немногих лидеров с проверенными способностями к управлению актуален и сегодня для церквей, находящихся в подобных критических ситуациях. Однако, преобладающая в Новом Завете модель полного участия всех составных служения поместной церкви, применим к здоровым церквям.
Надо заметить, ради библейской целостности и последовательности, что церкви, которые не допускают женщин в служения лидерства на основе запрета 1 Тимофею 2, также обязаны не допускать к этим же должностям и мужчин на основании подобных ограничивающих и связывающих требований в главе 3.

                                                                                        Задание девятое

Процитируйте библейский текст, запрещающий рукоположение женщин на должности служителей в церкви.

                                                                                                Факты

Очевидные факты указывают на то, что женщинам вверялось служение Слова в церквях Нового Завета. Там были женщин пророчицы (Деяния 2:17-19; 21:9), женщины учителя (Деяния 18:26; Титу 2:3), женщины — лидеры церкви (Римлянам 16:1,3-5; Филиппийцам 4:3; Колоссянам 4:15) и даже женщина апостол по имени Юния (Римлянам 16:7).
Ни один текст в Библии не запрещает женщинам быть отделенным на служение, потому что в соответствии с Новым Заветом все верующие без исключения призваны Богом выполнять служение на основании своих духовных даров (Римлянам 12:4-5; 1 Коринфянам 12:7, 11; 14:31; Колоссянам 3:16; 1 Фессалоникийцам 5:11; 1 Петра 4:10-11). Фактически, эти все служения, которые традиционно рассматривались как требующее «рукоположения», в соответствии с Новым Заветом выполняют поддерживающую роль (Ефесянам 4:11), в то время как исполнительная часть служения, дело служения, которое созидает церковь, принадлежит «нерукоположенным» людям собрания (ст. 12).
Практика рукоположения избранных людей на позиции власти должна рассматриваться как церковная традиция, а не библейское предписание. Таким образом, Павел и Варнава были уже одними из признанных пророков и учителей церкви в Антиохии, когда они приняли возложение рук, не для того чтобы стать пророками или учителями, а чтобы быть посланными на краткосрочное служение (Деяние 13:1-3). Это признание их духовных даров, пророков/учителей и подтверждение их служения.
Эта новозаветная практика возложения рук вряд ли может соответствовать практике рукоположения сегодня в церкви, поскольку Тимофей дважды был рукоположен, один раз через старейшин (1 Тимофею 4:14) и затем через самого Павла (2 Тимофею 1:6). В обоих случаях целью была передача духовных даров, а не признание служения, как это происходит сегодня. Поскольку институт рукоположения — скорее традиция, а не библейское предписание, то нет никакого веского запрета для рукоположения женщин, имеющего библейское основание. 
В соответствии с Новым Заветом, все верующие без исключения отделены Богом выполнять служение на основе из духовных даров.

                                                                                        Задание десятое

Процитируйте библейский текст, в соответствии с которым различия между мужчинами и женщинами являлись бы гарантией иерархических отношений между христианами мужчинами и женщинами.

                                                                                                Факты

Организация христианской общины в Писании не представлена иерархической. Наоборот, доктрина о единстве общины устанавливает норму (Матфея 19:4-6; Иоанна 17:11,20-23; Деяния 4:23; Римлянам 12:4-5; 1 Коринфянам 12:12-14; Ефесянам 4:4-6).
Практическое применение этого единства суммировано в Галатам 3:28: расовые различия (иудеи/греки), классовые различия (рабы/свободные) и половые различия (мужчина/женщина) объявлены как не совместимые с природой христианских общин. Объяснение такой радикальной реструктуризации общины звучит как «ибо вы одно во Христе Иисусе».
Сторонники женского подчинения часто настаивают на том, что такое единство, превосходящее расовые, классовые и половые различия, применяется только новообращенным через оправдание и крещение (Галатам 3:24-28; 1 Коринфянам 12:13). Однако, Писания запрещают сводить принцип недискриминации, провозглашаемый на протяжении всего Нового Завета, только к факту вступления новообращенных в общину.
Новый Завет убедительно заявляет о том, что единство, которое превосходит различия расовые, классовые и половые, как условие вхождения в церковь, также является и движущей силой, составляющей суть местной церкви, делая ее способной выполнять свое предназначение. Это единство относится к функциональной жизни Тела (Римлянам 12:3-5). Это же единство поддерживает и коллективное использование всех духовных даров, вверенных Духом Святым для осуществления служений в поместной церкви (1 Коринфянам 12:11-12; Ефесянам 4:4-8;11).
Единство всегда определяется в Новом Завете как основа для участия всех служений в поместной церкви. Единство и служения неразделимо связаны друг с другом в библейском тексте. Следовательно, заявление о том, уже нет ни мужского, ни женского, потому что мы все одно во Христе, звучит как повеление каждому участвовать в церковном служении, не поднимая вопрос о различиях полов, как основания для дискриминации.
Писание абсолютно запрещает дискриминацию по расовым, классовым и половым признакам по причине единства церкви как тела. Это единство постоянно определяется в Новом Завете как полное участия всех составных церковного служения. Это и другие учения Библии вытесняют основанную на половых различиях иерархию как структуру для библейского единства.

 

Заключительное слово

 

Категория: Книги | Просмотров: 95 | Добавил: BorisP | Рейтинг: 5.0/1 | | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 BorisP • 18:27, 11.10.2019 1
Книгу "Библия о роли женщины в семье и церкви" вы можете скачать, пройдя по этим ссылкам:

WORD
PDF
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: служения, семья, мужчина, женщина, женщины, церковь, служение, Мужчины
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 13
Пользователей: 2
metatron, natashahirvonen
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019