Чудеса не равны близости
Обсуждая столько сверхъестественных явлений, помните, что чудеса сами по себе не являются признаком близости с Господом. Они также не являются лакмусовой бумажкой духовности служителя. Глубокая близость всегда производит чудеса, хотя не все чудеса являются признаком близости.
Чудеса могут прийти, несмотря на отсутствие близости в наших жизнях. Помните увещевание Господа в Матфея 7:22-23:
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Иисус знает все. Тот факт, что Он не знал этих чудотворцев, означает, что Он не знал их близко. Знать Его близко - это единственное, что имеет значение. Этот стих часто цитируется в попытке воспрепятствовать чудотворению в современном служении, но это нелепое прочтение отрывка. На карту поставлены не чудеса, а состояние сердца. Если даже чудотворец может совершать знамения, но никогда по-настоящему не знать Иисуса, то что тогда говорить о бесплодных, которые никогда даже не видели чуда! Если даже чудотворец может упустить общую картину, то насколько важно, чтобы простые верующие стремились узнать Его больше!
Джим Джонс был печально известным лидером культа, который привел более 900 последователей к смерти в Гайане в 1970-х годах, когда они выпили цианидовый пунш. Он является ярким примером ложного, чудотворного пророка. Джонс утверждал, что он Бог. Одно из того, что информационные агентства не расскажут вам о Джонсе - из-за светского неверия в сверхъестественное - это то, что он действительно действовал в чудесах. Очевидно, вдохновение Джонса было демоническим. Но я видел видеозаписи того, как он исцелял больных, даже заставляя людей в инвалидных колясках вставать с их мест. Джонс утверждал, что воскресил 40 человек из мертвых, хотя это утверждение неточно, и документы на это будет трудно обнаружить. Даже сатана, похоже, может повлиять на чудо воскрешения мертвых в Откровении, если это возможно (см. Откровение 13:3).
В этот час Господь изливает такую огромную волну сверхъестественной славы; нам понадобится больше различения, чем когда-либо прежде, чтобы ориентироваться в водах впереди. Но различение - это не паранойя и не охота на ведьм. Наибольшая проницательность заключается не в том, чтобы указывать на бесов и распознавать врага в любой ситуации, хотя это и является частью уравнения. Самое главное, чтобы мы знали, когда Господь действительно движется, чтобы мы не упустили Его полноту. Во времена Ветхого Завета стражники на стене несли двойную ответственность. Они подавали сигнал тревоги, когда видели приближающегося врага. Но это не было их основной задачей. Большая ответственность заключалась в наблюдении за приходом царя, чтобы ворота могли быть открыты, и внутренние покои были готовы для него. Без Царя в нашем лагере мы бессильны противостоять врагу. Когда мы открываем свои сердца для Иисуса, мы можем доверять Ему, чтобы Он вел нас по пути вечному.
Бог будет совершать некоторые вещи, которые выглядят абсолютно жуткими в эти времена, и если мы не будем проницательными, мы пропустим это. Когда Он запустит массовое возрождение - жатву среди готов, панков и хардкорной молодежи, это будет выглядеть как хаос, но это будет Бог. И в то же время, там будут и джимы джонсоны, которые говорят правильные вещи, рядятся и даже творят некоторые чудеса. Но они маскируются, как ангелы света, в то время как внутри они волки в овечьей шкуре.
«В заключение следует отметить, что Джима Джонса описывали, как "человека без чувства юмора", а многие друзья и знакомые позже признали это его роковым недостатком». (27). Ирония заключается в том, что чрезмерная серьезность, паранойя или боязнь обмана могут привести нас к обману. Вот хорошее правило для различения: если это не весело, это, вероятно, не Бог! Пребывание в Царстве приравнивается к пребыванию в радости. Радость не может сосуществовать с паранойей или контролем, как не может существовать с откровенным беззаконием. Когда возникнет апостольское движение, будет много людей, выкрикивающих приказы и пытающихся утвердить свою власть. Но истинных апостолов можно определить по их "уровню радости". Апостол Павел писал: "не то, чтобы мы владычествовали над вашей верой, но являемся помощниками вашей радости..." (2 Кор. 1:24, Версия Библии короля Иакова).
Сноски к главе 13:
1. Albert J. Hebert, Saints Who Raised the Dead (Rockford: Tan Books & Publishers, Inc., 1986), 243.
2. Extreme Prophetic TV, “Psychics, New Age, and the Occult,” Program 10 (2005).
3. John G. Lake: His Life, His Sermons, His Boldness of Faith (Fort Worth: Kenneth Copeland Publications, 1994).
4. Ruth Ward Heflin, Golden Glory: The New Wave of Signs and Wonders (McDougal Publishing Co., 1999).
5. David Herzog, Glory Invasion (Shippensburg, PA: Destiny Image, 2007).
6. Hebert, Saints Who Raised the Dead, 248.
7. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself (London: Penguin Group, 1957 ed.), 137.
8. Ibid., 142.
9. R.P. Augustin Poulan, Graces of Interior Prayer (Reprinted by Kessinger Publishing, 1910) (Citing Cepari, Vie, English translation), 171.
10. “Levitate,” Encyclopedia of Occultism and Parapsychology (The Gale Group, Inc, 2001). Cited on Answers.com, http://www.answers.com/topic/levitate (accessed Jan. 24, 2008).
11. Poulan, Graces of Interior Prayer, 181.
12. Albert Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits , translated by S.P. Jacques (London: Burns Oats & Washbourne Ltd., 1926), 536-537.
13. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 137.
14. Herbert Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism (Chicago: Henry Regnery, 1952), 13.
15. Poulan, Graces of Interior Prayer, 170.
16. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 137.
17. Joan Carroll Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints (Rockford: Tan Books and Publishers, Inc., 1997), 23.
18. Poulan, Graces of Interior Prayer, 171.
19. “Levitate,” Encyclopedia of Occultism and Parapsychology (2001).
20. Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints, 22.
21. “Levitate,” Encyclopedia of Occultism and Parapsychology (2001).
22. Ibid.
23. Ibid.
24. Ibid.
25. Poulan, Graces of Interior Prayer, cf. Capari, Vie.
26. Ibid.
27. John R. Hall, Gone From the Promised Land (New Brunswick: Transaction Publishers, 2004),
45.
© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ
|