Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2199]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [67]
Статьи [1283]
Разное [179]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [400]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [135]
Morning Star [908]
Пророчества [739]
Пробуждение [194]
Прославление [468]
Миссионерство [280]
Исследуем Писания [101]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [198]
Это сверхъестественно! [503]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 385
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Май » 28 » Вторая Американская Революционно/Гражданская война. Часть 22.
Вторая Американская Революционно/Гражданская война. Часть 22.
17:10
22 неделя, 2019.

    Прежде чем глубже копнуть то, что происходит и почему это ведет ко Второй американской революционно/гражданской войне, я добавлю несколько вещей, которые мы должны сделать немедленно для того, чтобы подготовиться к тому, что раскрывается.

    Самое важное, что мы можем сделать, чтобы быть готовым к тому, что происходит,  это найти свое место в Теле Господа - в Церкви и действовать в Нём. Я проповедовал это на протяжении десятилетий, но чем дольше мы ждем, чтобы сделать это, тем труднее будет это сделать и последствия, от того что мы этого не сделаем, скоро будут увеличиваться. Знание того, что должно произойти, не поможет нам, если мы окажемся не в нужном месте, исполняя то, к чему мы призваны и созданы.

    Церковь все еще далека от того, чем она призвана быть. Нужны великие перемены и эти великие перемены, приближаются. Однако тем, кто ждёт перемен, прежде чем они попытаются стать их частью, грозит опасность оказаться в компании глупых дев, которые слишком долго ждали. Те, кто будут играть важную роль в Его теле, должны быть частью процесса, посредством которого Тело становится тем, чем оно призвано быть.

    Чтобы противостоять духу этого мира несущему тьму, мы должны двигаться в противоположном духе. Мы должны противостоять растущей ненависти, возрастая в любви. Мы должны противостоять беспокойству и страху, пребывая в Мире Божьем и возрастая в вере. Один из основных способов борьбы с духом разделения в стране,  состоит в том, чтобы возрастать в единстве с Господом и Его народом. Невозможно быть, должным образом соединенным с Господом и не быть, должным образом соединенным с Его Телом.

     Основным требованием для роста в духе единства,  является умение разрешать споры в правильном духе. Церковь является одним из основных мест, где мы призваны изучать это.  Те, кто покидают церковь из-за того, что они обижены, обычно являются теми же, кто в конечном итоге оставляет свои браки, работу и почти любые другие обязательства, когда дела идут не так, как они хотят. Это признак «духа развода» или «духа разделения», о котором мы предупреждены в Писании. Мы должны решить, что мы не позволим этому злому духу управлять нашей жизнью и тем самым разрушить нашу жизнь. Мы также должны решить, что мы не позволим  править  ему нашей страной и разрушить её.

    Разделение наступит, как написал апостол Павел в Послании к Коринфянам и апостол Иоанн написал в 1-ом Послании Иоанна 2. Иногда разделения случаются даже между лучшими людьми, например, когда Павел и Варнава имели острые разногласия и расстались. Тем не менее, именно тогда, когда имеется характер разделения, мы должны быть обеспокоены. Это признак того, что человек действует в  "духе разделения".  Это те, на которых указал Иуда:"... что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа." Иуда 1: 18-19.

     Я лично,  двигался в этом духе разделения первые несколько лет, когда я был христианином. Я вызывал много разногласий и был виновен в клевете на лидеров и других христиан.  Часто, я бывал прав в своей оценке проблем, но двигался в духе, который приносил  разделение, а не исправление проблемы. Это было главным образом потому, что я двигался в огромной гордости. Мое покаяние началось, когда мне указали на то, что  как я сделал самым малым из детей Господа, я сделал это для Него. Затем мне показали, что то в чём я виновен, было намного хуже, чем то ,  что я критиковал.
 
    Существует поговорка, что: "любой болван может развалить сарай, но для его постройки нужен умелый плотник".  Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы  критик   начал пробуждение?   Разве критики, когда-нибудь строили что-либо значимое?  Вы знаете кого-нибудь из них, кто прославился в истории?    Многие из тех, кого Писание называет " ропотники, ничем не довольные" , будут иметь точное распознавание и будут правы в отношении ошибок, которые они видят.  Но они двигаются в нечистом духе, который только наносит вред работе Бога и Его народу.  Иуда напоминает нам, что " узы мрака приготовлены для них". Было бы гораздо лучше ошибиться во многом, чем быть " ропотникaми, ничем не довольными".
 
     Иисус видя, что происходит с миром, не критиковал и не осуждал нас - Он положил Свою жизнь за нас.  Это будет характер истинных лидеров, которых Он посылает. Как сказано в Екклеcиаста 3: " Всему своё время и время всякой вещи под небом", " Время строить и время разрушать."  Апостол Павел сказал Коринфской церкви, что у него есть власть строить или разрушать. У него была власть , потому что он был тем, кто насаждал  и строил.

    Дело в том, что именно строители имеют право сносить. У строителей есть сердце для чего-то, поэтому у них есть правильное сердце, чтобы знать, что нужно сносить. В грядущей трансформации многое будет снесено. Есть много того, что нужно снести. Однако мы не должны пытаться разрушать что-либо, не имея ясного видения и хорошего плана строительства  на месте прежнего.

   Апостол Павел написал в Послании к Филиппийцам 1: 9. "И об этом я молюсь, чтобы твоя любовь все больше и больше умножалась на реальном знании и различении». Реальное знание и  различение,  можно найти только у того, чья любовь изобилует.  По этой причине, у нас не будет знания или проницательности, которые могут помочь церкви, если мы ее не любим. Также, у нас не будет знаний или проницательности, которые помогут нашей стране, если мы ее не любим.

Рик Джойнер.
Категория: Morning Star | Просмотров: 224 | Добавил: Regata | Рейтинг: 4.6/8 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 4
avatar
0
2 Verah3 • 19:14, 28.05.2019 2
Сложно рассуждать о чем то , если нету конкретики и примеров практических ...
Автор смешивает разные понятия , и не дает определения слов , чтобы было понятно о чем он говорит ....
Например , смешивает два понятия : критика и обличение :
обличение греха в церкви никто не отменял :
Мф. 18:15-17 «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь».
Лидеры так не любят обличения и почему то так боятся его , что под видом критики хотят его совсем убрать из церкви ...
Если согласиться с автором и заменить обличение словом критика , то тогда в критике будут замечены все ветхозаветные пророки и сам Ветхий Завет будет переполнен на каждом шагу критикой ...
Да и Сам Иисус много раз "критиковал" фарисеев и книжников ... называя их ехиднами , змеями , лицемерами и детьми дьявола ...
Обличение ( критика ) называет грех и дает шанс человеку покаянием очиститься от него ...
avatar
0
3 Regata • 21:23, 28.05.2019 3
Вера, вы пишете что автор смешивает два понятия критика и обличение. Вы в своём последнем предложении пишите: - "Обличение (критика) называет грех и даёт шанс....."
Обличение или критика? Лично для меня эти два слова, всё таки отличаются друг от друга. Я не полезу в гугл, а напишу как я понимаю то и другое...).

Например. Я служитель в Церкви. И вот вы замечаете, что я делаю ошибки, грешу и меня куда-то уносит в сторону....)) Короче, налицо грех и не достойное поведение. А поскольку вы не равнодушны к служению и любите людей и Церковь, то вы помолясь и попросив у Бога мудрости - мягко, но конкретно указываете мне на мои грехи. Обращаете внимание на недостатки моего характера, несоблюдение Слова которое привело к конкретному греху - т.е. вы обличаете меня. Вы предлагаете мне взять пост и вместе молиться, потом поговорить с теми кого обидела и исправить всё, как следует. Я конечно....)) вначале не согласна, пытаюсь спорить и оправдываю себя....... но потом вижу и понимаю, что сам Дух Божий участвует в этом обличении. "Мягкий язык переламывает кости" Притч.25:15.
Мне стыдно, я каюсь и вы помогаете мне выбраться из ошибок и косяков, а так же предлагаете помощь, поскольку вы знаете как помочь!!
Таким мне представляется обличение.

А вот критику я вижу так. Предположим другая сестра, которая увидела мои грехи и косяки, рассказав об этом другим в церкви, набирается смелости и говорит мне тоже самое что и вы. Она права на все 100% как и вы.
Но есть различие между вами и той сестрой - обличив меня она разворачивается и уходит, так как цель достигнута. Скорее всего она и не собиралась за меня молиться и помочь советом, так как это не её служение и не её ответственность. Может она и не знает как помочь и что для этого нужно. Но зато она хорошо всё видит, различает что к чему и не будет мириться с тем, что кто-то в Церкви Божьей грешит.... будучи служителем.
Критика всегда представляется мне, как холодное и "безучастное участие" без реальной духовной помощи.
avatar
0
4 Verah3 • 01:09, 29.05.2019 4
Для меня тоже эти два слова отличаются : поэтому я и написала комментарий , а в скобки я поставила это слово для тех , кто заменяет слово "обличение" на слово "критика" ...
То есть , человек , который не правильно реагирует на обличение , называет это обличение критикой ...
И еще хотелось бы уточнить один момент :
в конечном итоге ответственность за ответную реакцию на обличение все-таки остается на обличаемом , а не на обличителе :
и в библии можно найти много мест в подтверждение этого : в этих местах библии не описывается подробно то , что человек должен подстроиться под обличаемого , чтобы не обидеть и т.д.
Наоборот , акцент везде стоит на обличении греха , о том , что важно сказать об этом грешащему , чтобы не было крови на руках того кто обличает ( то есть увидевшему грех важно сказать об этом , а не промолчать , чтобы не стать молчаливым соучастником этого греха ) :
и пример Павла говорит об этом же : он не людям угождать старался , а Богу : он даже трех людей предал сатане ... А пророки ? - они говорили народу слово обличения от Бога и уходили : они не церемонились с народом ...
И Бог не будет взыскивать с обличителя за грех обличаемого , если обличаемый не покается в грехе , возможно оправдывая себя тем , что не захотел каяться , потому что обличитель был грубым в словах , опять же по его мнению , по его субъективному восприятию ...

Обличать можно только грех , а вот критиковать можно все что угодно : например , все что относится к внешнему виду человека : длину волос , длину юбок , ногтей и т.д. , можно подвергать критике профессионализм в работе человека и т.д.

Поэтому ваш второй пример все-таки тоже относится к обличению : так как там речь то шла о грехе : просто дальше после обличения уже должна идти работа самого человека с Духом Святым , Который в нем живет ...
avatar
1
1 John • 17:53, 28.05.2019 1
Хорошая твердая пища
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: критика, Рик Джойнер, церковь, слово на неделю
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019