Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2183]
Видео [421]
SCOAN [513]
Аудио [41]
Семья [64]
Статьи [1220]
Разное [176]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [399]
История [121]
Lakeland [144]
Картинки [245]
Популярное [133]
Morning Star [899]
Пророчества [735]
Пробуждение [194]
Прославление [452]
Миссионерство [279]
Исследуем Писания [94]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [404]
John G. Lake Ministries [191]
Это сверхъестественно! [496]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 360
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Апрель » 15 » 1 Царств 15:29. Бог не меняет Своего решения?
1 Царств 15:29. Бог не меняет Своего решения?
00:15
«И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему».

Здесь, в 1 Царств 15 мы имеем ясное заявление о Божьей верности и неизменности характера. Но в других местах Ветхого Завета мы читаем о Боге, кающегося или изменяющего своё решение. Меняет ли Бог Своё решение? Если да, то как это относится к Его верности и неизменности характера? Если нет, что же тогда этот текст Ветхого Завета имеет в виду?

С самого начало было утверждено, что Божья суть и характер, Его намерение в отношении наказания за грех и награда добродетели, является неизменным (см. Малахия 3:6). Это абсолютные и безусловные утверждения, которые Писания учит повсеместно. Но это не значит, что все Его обетования и предупреждения безусловны. Многие обращают внимание на явное или подразумеваемое условие.

Классический пример этого условного учения – это Иеремия 18:7-10: «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его».

Этот принцип ясно заявляет условие, лежащее в основе большинства Божьих обетований и угроз, даже когда они сделаны прямо, как в случае с Ионой. Поэтому, когда Бог не выполнил обетование или наказание, которое Он обещал, объяснение очевидно – во всех этих случаях изменение произошло не в Боге, но в личности или народе.

Конечно же, некоторые Божьи обетования являются безусловными и относятся исключительно к Его милости и благодати. Таковыми являются: Его завет о сезонах после Ноевого потопа (Быт. 8:22); Его обетование о спасении во возобновляющимся завете с Авраамом, Исааком, Иаковом и Давидом; Его обетование Нового Завета; и Его обетование о Новых Небесах и новой земле.

Так что, тогда, была ли это природа изменения в Боге, когда 1 Царств 15:11 описывает Его слова: «жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил»? Если Бог неизменен, почему же Он «раскаялся» или «загоревал» над тем фактом, что сделал Саула царём?

Бог – не замерзший автомат, который не может реагировать на личности; Он – живая личность, которая может и реагирует на других также сильно и более искреннее, даже чем мы реагируем друг на друга. Тоже самое слово «раскаяться» использовано для двух разных концепций, как в этом отрывке, так и в других местах Библии. Одно показывает Божий отклик на личности, другое показывает Его верность Себе и Своим мыслям и планам.

Таким образом, этот текст подтверждает, что Бог изменил Свои действия в отношении Саула, чтобы остаться верным Своему собственному характеру или сути. Раскаяние в Боге не является (как для нас) свидетельством неуверенности. Это скорее изменение в Его методе отклика на другого человека, основанное на какие-то изменения в другой личности. Это изменение, затем, было в Сауле. Проблема была в частичном послушании Саула, его своенравном сердце и алчности.

Утверждать, что Бог неизменен, не значит, что Он не может переживать сожаление, горе и раскаяние. Если неизменность значит исключительное отделение от людей и событий, тогда Бог заплатил страшную цену за неизменность. В место этого Бог входит во взаимоотношения со смертными существами, что проявляет Его желание откликаться на действие каждого человека с этической сферой их прослушания Его воле.

Когда наш грех или покаяние меняют наши отношения с Богом, Его изменённый отклик на нас не влияет на Его сущностное счастье или благословение больше, чем божество Христа повлияло на Его способность искренне страдать на кресте за наш грех.

См. также комментарий к Бытие 6:6, Иона 4:1-2.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 134 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/6 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: характер, библия, Саул, бог
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 18
Пользователей: 3
serezha, Darya, Sergey
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019