Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Трансверберация сердца

Многие проявления сгруппированы под общим термином “стигматы", но стигматы обычно включают пять основных ран Христа: прокол двух рук, ног и бока. Некоторые стигматики также получают раны, соответствующие терновому венцу, ударам плетью на спине и ссадинам на плече, где Христос нес крест. Некоторые плакали кровавыми слезами.

Я отдельно включаю проявление, называемое "ферита", также известное как сердечная рана или трансверберация сердца. В этом случае само сердце сверхъестественно пронзено, подобно тому, как сердце Иисуса было пронзено на кресте. Тереза Авильская на сегодняшний день является самым известным получателем этого. В своих произведениях она рассказывает нам, что к ней подошел ангел и пронзил золотым копьем с огненным наконечником. "Мне показалось, что ангел вонзает огненное копье мне в сердце и пронзает самые внутренности; когда он вытащил его, он, казалось, вытянул и их, и оставил меня в огне с великой любовью к Богу". (51)

Через несколько дней после смерти тело Терезы было вскрыто, и ее сердце было удалено. На боку у нее была большая колотая рана, с которой она, очевидно, жила долгие годы. Сердце было выставлено на обозрение после ее смерти в 1582 году и с тех пор остается чудесным образом нетленным. Трансверберация - это пирсинг, "при котором обычно субъект умирает, так как рана (по-человечески говоря) должна быть смертельной". (52)

Вероника Джулиани в XVIII веке почему-то считала, что ее физическое сердце превратилось в подобие определенных форм: креста, тернового венца, чаши, трех гвоздей, столба, семи мечей и некоторых букв, представляющих собой ряд добродетелей. Это были эмблемы, над которыми она долго размышляла. У нее было такое четкое видение этого, что она рисовала их маленькие картинки для своих духовных наставников. Спустя годы, после ее смерти, ее сердце было извлечено; изображения этих предметов были фактически найдены на сердце, именно так, как она описала их в своих последних рисунках. (53)

Это может показаться невероятным, но по сравнению с библейскими чудесами это пустяк. Более экстраординарный случай стигматизации и фериты был достоверно зафиксирован в жизни леди Елены Веспримской в XIII веке ее сестрами-монахинями и современниками. Из ее стигматизированной руки начала появляться золотая отпочкованная нить, которая переросла в стебель. Ароматные лилии начали цвести с конца этого золотого стебля. И с фериты на ее боку появилась еще одна золотая нить с цветущими лилиями с белыми лепестками. Сильно смутившись и не зная, что делать с этими лилиями, растущими из ее стигги, Хелен вытащила их, как бы с корнями. Они оставались нетронутыми в течение многих лет после ее смерти. Кроме того, раны Елены превратились в золотые круги, и в определенные святые дни ее стигматы "сияли мягким сияющим светом". (54)

Сноски к главе 12:

    1. Albert J. Hebert, Saints Who Raised the Dead (Rockford: Tan Books & Publishers, Inc., 1986),
246.
    2. Montague Summers, The Physical Phenomena of Mysticism (London: Rider & Co., 1950), 11.
    3. Herbert Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism (Chicago: Henry Regnery, 1952), 1.
    4. Ibid., 251.
    5. Ibid., 83-84.
    6. Joan Carroll Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints (Rockford: Tan Books and Publishers, Inc., 1997), 159.
    7. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 62.
    8. Albert Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits ,
translated by S.P. Jacques (London: Burns Oats & Washbourne Ltd., 1926), 547.
    9. Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints, 167.
    10. Ibid., 241.
    11. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 209.
    12. Ibid., 209.
    13. Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints, 177-178.
    14. Ibid., 210.
    15. Ibid., 179.
    16. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 71.
    17. Ibid., 71.
    18. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 221.
    19. Brother Yun and Paul Hattaway, The Heavenly Man (Michigan: Monarch Books, 2002), 11-12.
    20. Hebert, Saints Who Raised the Dead, 242-243.
    21. Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits, 562.
    22. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself (London: Penguin Group, 1957
ed.).
    23. Hebert, Saints Who Raised the Dead, 243.
    24. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 63.
    25. “The Amish: History in the U.S. and Canada: 1700 to Now,” Ontario Consultants on Religious Tolerance, http://www.religioustolerance.org/amish2.htm (accessed Sept. 12, 2007).
    26. Cutten, The Psychological Phenomena of Christianity, 58.
    27.DavidMason,Jr.,“ThePreacherWhoSleptontheJob,”
http://refugembc.org/Sleeping%20Preacher.htm (accessed Sept. 28, 2007).
    28. Hebert, Saints Who Raised the Dead, 245.
    29. Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints, 208.
    30. Ibid., 6-8.
    31. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 61.
    32. Ibid., 9. Referencing Charles Warren Stoddard, Saint Anthony, The Wonder Worker of Padua
(Notre Dame, IN: The Ave Maria, 1896; Rockford, IL: TAN, 1971), 56.
    33. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 198.
    34. Ibid., 200-201.
    35. Extreme Prophetic TV, “Psychics, New Age, and the Occult,” Program 10 (2005).
    36. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 97.
    37. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 139.
    38. R.P. Augustin Poulan, Graces of Interior Prayer (Reprinted by Kessinger Publishing, 1910)
(Citing Cepari, Vie, English translation), 158.
    39. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 117.
    40. Poulan, Graces of Interior Prayer, 172.
    41. Life of Gemma Galgani, translated by A.M. O’Sullivan, O.S.B. (Sands and Co.).
    42. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 56.
    43. Ted Harrison, Stigmata: A Medieval Mystery in a Modern Age (New York: St. Martin’s Press,
1994), 87.
    44. Poulan, Graces of Interior Prayer, 144-145.
    45. Fr. Hamon, Revue pratique d’ Apologetique (Dec. 15, 1906), 351. Cited in Poulan, Graces of
Interior Prayer.
    46. Teresa of Avila, The Way of Perfection , translated by E. Allison Peers (Image Books, 1964 ed.), 53.
    47. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 61.
    48. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 205.
    49. Ibid., 101.
    50. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 127.
    51. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself.
    52. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 118.
    53. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 68.
    54. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 156-157.


© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Категория: Книги | Просмотров: 1715 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 5.0/4 | |
Всего комментариев: 4
avatar
1
4 ellenrabov • 04:17, 30.09.2019 4
А мы успели подумать что Бог так вот легко объясним...
avatar
1
3 taliesin • 15:11, 12.03.2019 3
я в шоке
avatar
2
1 denikX • 15:15, 09.03.2019 1
avatar
1
2 alexandrrudenko1971 • 14:17, 11.03.2019 2
denikX я тоже
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Стигматы, Джон Краудер
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024