51 неделя, 2018
Хождение в вере, не является легким. На самом деле, это должно быть невозможным. Мы не можем сделать это своими силами или мудростью. Благодаря нашей вере, мы постоянно будем жить за пределами нашей зоны комфорта и нашего контроля. Ветхая природа, которая требует контроля, будет бунтовать и бороться с этим. Тем не менее, как сказал апостол Павел:
"... мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господa".
2Кор 5:8.
Мы видим из Писания, что сатана и его полчища низвержены на землю. Мы не только боремся со своей ветхой природой, но и постоянно сражаемся против всех злых сил во вселенной! Когда величественные ангелы смотрят на нас, слабых людей, в этой могущественной и даже невозможной борьбе и видят, как мы сражаемся, благодарим Господа и постоянно прославляем Его и стремимся повиноваться Ему, они удивляются и считают, что те, кто побеждают - безусловно, достойно быть их судьями.
Из достоверного свидетельства Писания мы знаем, что побеждают те, кто претерпевает до конца. Мало того, что битва будет закончена, награда для тех, кто сражался в благой битве, находится за пределами нашего нынешнего понимания. На данный момент, наша цель - не просто бороться, чтобы победить, но мы выигрываем сражаясь, если только не остановимся. Господь может прекратить эту битву, и победить в любое время по своему усмотрению. Он позволяет продолжаться бою, ради нас. Его окончательная победа заключается не только в том, чтобы одолеть врага - Он мог сделать это, в любое время одним Своим мизинцем. Его конечная цель и победа на протяжении всей эпохи человеческой борьбы со злом, это то, во что он превращает хрупкого человека. Поэтому важно не только то, что мы делаем, но и то, чем мы становимся.
Итак, мы оказались в невозможной ситуации, для того, чтобы мы знали и доверяли Тому, для Которого нет ничего невозможного. Падение человека произошло из-за того, что наши прародители хотели держать всё под контролем, обладая тем же знанием что и Бог, но полагаясь полностью на себя. Мы оправились от падения, когда снова все наше желание, это познание Бога и повиновение Ему, не доверяя нашей собственной мудрости или силе.
Мало кто идет по Истинному Пути веры, потому что, это тяжело. Это требует от нас видеть то, что другие не могут видеть, и как было сказано о Моисее, доверяя Ему Которого мы видим, так, как остальные не могут видеть. В конечном счете, для этого потребуется то, за что ухватился апостол Павел - не доверять плоти или внешним вещам, а только Господу. Вот что значит возрастать в новом творении, которым мы призваны быть. Мы теряем нашу надежду на старое творение, потому что видим, что это всего лишь тень реального, духовного.
Поэтому мы ходим верой и не теряем уверенности, но перенаправляем ее на Того, Кто бесконечно заслуживает доверия. Когда мы возлагаем свою надежду, на личность, похоже, что мы все еще плотские и живем намного дальше от того, в чём мы призваны жить. Хотя апостол Павел имел такую замечательную еврейскую родословную, именно по этой причине, он всё считал "мусором", по сравнению с познанием Иисуса Христа. Так же как и все остальные, кто действительно поняли, кем они являются и кем призваны быть в новом творении. Те, кто связывают свою надежду со старым Иерусалимом, не смогут увидеть Новый Иерусалим.
Это не означает, что мы не должны знать пророчества, цель и судьбу старого Иерусалима, которые так же важны для достижения нашей цели в этом веке. Но если мы возлагаем всю надежду на старое, означает - упустить своё собственное основное предназначение. Это Новый Иерусалим, который сошел с Небес от Бога - город, который видели патриархи и возлагали свою надежду, как это и происходит до сих пор, с каждым истинным пришельцем.
Павел был гражданином Рима, и это давало ему большие преимущества в естественных условиях. Он использовал это время от времени, чтобы избежать неприятностей, что не являлось неправильным. Точно так же, для нас не является неправильным, использование преимуществ нашего национального гражданства или других ассоциаций, если мы не позволяем нашей надежде или вере в них, затмевать нашу веру в Господа и наше гражданство в Его "святой нации".
Опять же, важно видеть Божьи цели в Израиле и в земном Иерусалиме, но не тогда, когда мы позволяем им затмить нашу идентичность во Христе и Новом Иерусалиме. Когда мы видим Господа, нас трудно впечатлить человеком, независимо от его положения. Когда мы видим, где Он сидит и какое величие Он имеет, то трудно впечатлиться дворцом построенным человеком. Тем не менее, мы отдаем дань уважения тому, кому это нужно. Мы должны продолжать серьезно относиться к нашему человеческому гражданству и обязанностям, хотя они могут быть очень скучными, по сравнению с нашим Царём и Его царством. Однако, мы можем быть уверены, что те, кто чрезмерно пленён и очарован природой, ещё не видели Небесного.
Мы должны быть рождены свыше Духом, чтобы увидеть Царство. Но, к сожалению, не многие, кто родился свыше, действительно видят это. Мы можем и должны ходить в реальности, к которой мы призваны, то есть быть посланниками, провозглашающими грядущее Царство, а не прошедшее. Мы должны сделать это, будучи посаженными с нашим Царем на Небесах, которое является единственным местом, для ясного видения в обоих царствах.
Рик Джойнер.
|