Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Полет духа

Еще один термин, используемый в качестве синонима экстаза и восхищения, - "полет духа", но мы сузим употребление этого термина в данном разделе. Полет духа относится конкретно к перемещению или транспортировке - эти два термина мы изложили ранее при обсуждении путешествия духа (вы можете вернуться к разделу "Удлинение серебряного шнура" в этой главе). Полет духа наиболее явно связан с путешествием человеческого духа во время экстаза. Вот несколько полезных определений, оба из которых являются типами полета духа:

Перемещение включает в себя только путешествие духа — либо на небеса, либо на другое земное место. В перемещении ваше физическое тело остается на месте.

Транспортировка - слово посложнее! Полная транспортировка - это когда ваш дух и ваше тело переходят географически вместе, например, когда Филипп исчез с дороги в Газу и снова появился в Азоте в Деяниях 8 глава. Возможно, ваше физическое тело также будет взято на небо с вашим духом.

Понятно, что все эти термины объединены, чтобы в целом описать экстаз. За исключением этого краткого раздела, мы будем продолжать свободно использовать термины, для удобства. Моя точка зрения в разъяснении терминов такова: если “восхищение” можно считать пиком экстаза, то “полеты духа”, следовательно, являются пиком восхищений. Другими словами, восхищение - это высшее состояние экстаза, но полет духа - это высшее состояние восхищения. Альберт Фарджес говорит, что полет духа - это восхищение восхищений - это то, что пережил апостол Павел, путешествуя на третье небо, не зная, был ли он в теле или вне его:

«Полет духа - это восхищение особой интенсивности, которое ввергает ум в ступор и трепет изумления. Душа, кажется, отделяется от тела и устремляется к своему благословенному дому; даже тело порой следует за движением [духа] и оказывается поднятым с земли посредством божественного притяжения, действующего вопреки законам гравитации. Это удивительное явление левитации.... Мы упоминаем об этом здесь только потому, что это внешний и видимый знак того, что происходит внутри, когда душа поднимается Богом на те высоты, которые так близки к блаженному видению». (32)

Эти интенсивные восхищения высвобождают дни и недели сотрясений. После потрясающего восхищения Тереза Авильская говорит о том, что она была разбита в течение нескольких дней. После одного интенсивного восхищения у меня были недели общего экстаза и единения, а также целые сдвиги, которые изменили всю мою естественную и духовную жизнь.

 
Сноски к главе 11:
    1. R.P. Augustin Poulan, Graces of Interior Prayer (Reprinted by Kessinger Publishing, 1910)
(Citing Cepari, Vie, English translation), 166.
    2. Ibid.
    3. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself (London: Penguin Group, 1957 ed.).
    4. Poulan, Graces of Interior Prayer, 179.
    5. Albert Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits ,
translated by S.P. Jacques (London: Burns Oats & Washbourne Ltd., 1926), 162-163.
    6. Ibid.
    7. Ibid., 182.
    8. The Life of St. Philip Neri, edited by Fr. F.T. Antrobus, Vol. 1 (London: 1902), 145.
    9. Montague Summers, The Physical Phenomena of Mysticism (London: Rider & Co., 1950), 96.
    10. Ibid., 112.
    11. Albert J. Hebert, Saints Who Raised the Dead (Rockford: Tan Books & Publishers, Inc., 1986), 95.
    12. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 136.
    13. Teresa of Avila, Interior Castle (London: Thomas Baker, 1921 ed.).
    14. N. Marion Page, “Akiane: An Interview With a Miracle,” The Independent (Oct.
2007)http://westsider.org/joomla/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=2
(accessed Oct. 2007).
    15. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 142.
    16. Ibid.
    17. For more than 400 accounts of bizarre dead raising stories throughout history, see Albert J.
Hebert’s Saints Who Raised the Dead (Rockford: Tan Books & Publishers, Inc., 1986).
    18. Ibid., 117.
    19. Ibid., 151.
    20. Teresa of Avila, Interior Castle, sixth mansion, ch. 4.
    21. Ed Hird, “Rediscovering Handel’s Messiah,” Deep Cove Crier (April 1993),
http://www3.telus.net/st_simons/cr9304.htm (accessed July 30, 2007).
    22. Ibid., cf. Horatio Townsend An Account of the Visit of Handel to Dublin (1852) p. 93, citing
Laetitia Matilda Hawkins Anecdotes, Biographical Sketches and Memoirs, vol. 1 (1822).
    23. George Barton Cutten, The Psychological Phenomena of Christianity (New York: C. Scribner’s Sons, 1908), 42.
    24. W.F. Trotter, Pascal’s Pensees (New York: E.P. Dutton and Co., 1958), 113.
    25. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 103.
    26. Ibid.
    27. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 136.
    28. Teresa of Avila, Interior Castle, sixth mansion, ch. 4.
    29. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 105.
    30. Ibid., 103.
    31. Ibid.
    32. Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits, 169.


© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Категория: Книги | Просмотров: 1672 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 5.0/5 | |
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 waffenmachthaber • 15:56, 28.12.2018 3
Protestant , пожалуйста не тыкайте незнакомым людям. Вам сколько лет?
По теме- кто является инициатором состояний типа "впал в исступление"? Бог. А не вы заставляете Всемогущего Господа что-то там сделать впав в транс своими техниками.
Петр просто постился, а в какой-то ему пришло видение. Но это было не каждый раз. Инициатором странных состояний был Бог. И тень Петра исцеляла, а не его трансы.
Ваш Джон проповедует Иисуса+ странные и несколько корявые техники. У него 1% об Иисусе и 99% о каких-то странных явлениях. Посмотрите внимательно его книгу, там все про трансы а не про Иисуса. А коль Джон так продвинут, то пусть покажет и расскажет где толпы покаявшихся от его проповеди грешников, где множество исцеленных или где его церковь, где он учил людей Слову Божьему. Где тысячи изгнанных бесов и сотни освобожденных им от бесов людей?
Иисус как-то проще был, чем Джон, и Апостолы тоже, но эффективней. Они просто молились и постились, проповедывали Слово, а Бог в Свою очередь делал чудеса. Но в этой книгу учат что-то там натрансить, и авось чудеса будут.
Сам Иисус о сверхъестественном сказал Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Мало напоминает эту книгу, да?
Апостолы не учили трансам. НИКОГДА. Иисус тоже.
Павел сказал
2 Тим 1-13 Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Учение Павла не очень похоже на учение Джона?
Да, если что. Я говорю на языках, пророчествую, исцеляю, слышу Господа, изгоняю бесов, я вижу и видел чудеса. Но новомодная болтовня про трансы, речное служение, пропитывания и прочее типа это книги - просто болтовня. За неимением реального присутствия Господа, Его чудес люди начинают искать себе заменители. Это как Авраам пытался родить сына до срока. У Бога свои представления, когда чему быть. Но люди часто дергаются, и пытаются вызвать чудеса, сверхъестесвенное через какие-то нелепые техники. Результаты - корявые. Нет ни чудес, ни люди не каются, ни от бесов не освобождаются.
avatar
0
1 waffenmachthaber • 10:16, 29.11.2018 1
некоторые христиане придумали, что если они будут просить о чем-то других умерших христиан, не Иисуса, а просто людей, то они что-то получат. Но это лишь их фантазии. То же самое автор этой книги, напридумывал примитивных аналогов восточных учений, с медитацией и трансами. Иисус и апостолы были умными , и не страдали склерозом, но почему-то никогда не учил о трансах.

Светлана Никифорова, вы делает нехорошее дело с этой книгой, что её переводите.
avatar
0
2 Protestant • 10:23, 29.11.2018 2
Для начала открой книгу Деяний или книгу Откровения мой друг.. и прочитай такие слова как "был в исступлении...","впал в транс..", "был восхищен в Духе в день Господень...". Причем тут Восточные философии и трансы, когда Джон проповедует Христа и его распятого? Вот опять видно пишет человек, который даже не ознакомился толком со служением и судит по обложке... Нет тут никаких восточных философий. Если что-то похожее дьявол украл, то извините, он не создавал 3 небо и хождение с Богом в Славе.. Енох был первым, кто был восхищен... Так что критика не оправдана...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер, экстаз
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024