Alfred James Glennon родился 2 декабря 1920 в Double Bay (шт. Новый Южный Уэллс, Австралия) у Джона Килтэна и Маргарит Беси Флоренс (Трейнер) Гленнон. Он вырос в Clovelly, Wentworth. В детский период у него было развито чувство страха и беспокойства. У него почти не было общения вне семьи. Он настолько был пугливым, что прятался за мебель, если кто-то стучал в дверь.
Семья Гленнонов не была особенно религиозной. Он пережил обращение в 10 лет на собрании англикан, хотя это не оказало большой эффект на его жизнь в то время. Он вступил в армию во время Второй Мировой, но потерял левый глаз. Он оставался в армии до конца войны и закончил службу в 1946. Даже в этот период Гленнон избегал отношений и старался держаться обособленно. Это была очень тяжелая жизнь.
После войны Гленнон решил стать англиканским служителем. Он поступил в Moore Theological College. У него не было особенной страсти к служению, но он считал, что его администраторский дары могут быть использованы церковью. Когда студентов попросили взыскать Бога о своём призвании, Гленнон услышал от Бога: «ты должен научиться, как молиться». Он принял это близко к сердцу, и молитва стала главной осью всей его жизни. После окончания он получил место в Австралии, а затем в Англии в St Martin the Bullring в Бирмингеме. А вскоре в St Augustine’s College, Кентербери.
Вернувшись в Австралию, он начал обучаться в Social Science University, специализируясь на детской психологии. Он занял позицию соборе св. Андрея в Сиднее. Она также преподавал в Теологическом Колледже Мура и руководил группой студентов, посещающих больницы. Гленнон называл это своим «ветхозаветным периодом», когда он верил в Бога, но не чувствовал близости или любви от Бога. Исследуя слово, он почувствовал призыв «верить Богу на всё». Он понял, что должен всё отдать в руки Божьи. Постепенно Гленнон учился доверять Богу.
Когда Гленнону исполнилось 40, его хрупкое эмоциональное состояние пошатнулось и он пережил нервный срыв. Страхи одолели его, казалось без надежды. Он встречался с врачами, психологами и соцработниками. Люди сочувствовали ему, но не могли помочь его отчаявшейся душе. Постепенно он почувствовал призыв изменить своё мышление и встать на истину о Божьей любви к нему, даже если он не чувствовал её. Прошло два года прежде чем он увидел изменения. Гленнон пришел к пониманию, что то, на чём он фокусируется, то и получает силу. Если фокусироваться на страхе, тогда он усиливается. Он научился настраивать свой разум на Бога и хвалу Его, как бы он себя не чувствовал. Он пришел к глубокому пониманию полной зависимости от Бога. <…> Постепенно тьма стала рассеваться в жизни Гленнона. <…> Хотя он медленно и болезненно разбирался со своими проблемами, люди приходили к нему, ища помощи в своих проблемах. Большинство людей даже не знали, через что он проходит, при этом Бог вёл людей к нему, поскольку он мог утешать других утешением, которое получил сам. Во многом он оказался предтечей в учении о битве за разум.
Гленнон никогда не слышал об исцелении, но прочитал книгу Agnes Sanford «Исцеляющий Свет». Харизматическое обновление только началось, распространяемое Dennis Bennett – епископальным священником, крещённым Святым Духом. Гленнон начал первое служения исцеления в Соборе св. Андрея 28 сентября 1960, на котором только присутствовала небольшая группа женщин из молитвенной группы. Служение начало неожиданно расти, когда люди стали исцеляться. Молва быстро распространилась и группа перешла в основной зал. Однако служение столкнулось со сложностью, когда исцеления прекратились. Не зная, что делать, Гленнон услышал, что Агнес Санфорд была в городе. Он встретился с ней, и она помолилась за его многочисленные эмоциональные проблемы по слову знания. Затем она привела его к исполнению Святым Духом так, как он никогда прежде не знал. Исцеления и чудеса вновь стали проявляться на более мощном уровне и собрания стали многочисленнее.
К несчастью для этих новых учений о Святом Духе не было поддержки среди деноминации. Гленнон получил указание не учить о Святом Духе. Хотя Гленнон определял себя харизматом, его церковь и деноминация не признавала таковое. Гленнон работал в тех рамках, что были позволены. Он учил Слову, позволял людям давать свидетельства. На собрание стало приходить более 750 человек. В какой-то момент пришедшим пришлось стоять час, чтобы занять свои места. Дьяконы записывали проповеди и раздавали своим знакомым. Список «знакомых» рос и рос. Вскоре проповеди стали рассылаться по всей Австралии и в другие страны. На пике, количество получателей достигло 5000 адресов в 36 странах. <…>
В 1985 году служение Гленнона перешло на новый уровень. При помощи поддержки от людей, посещающих собрания исцеления, была куплена недвижимость «Golden Grove». <…> Она обеспечила местами молитвенные группы, группы изучения Библии и многое другое. Там также были комнаты для нуждающихся в большем времени, чтобы получить молитву и поддержку.
После 33 лет служения в соборе св. Андрея и 28 лет ведения Служения исцеления, Гленнон вышел на пенсию. Он начал принимать приглашения выступить по всей Австралии и других странах. <…> Как многие служителя, он чувствовал большее принятие вне своего дома, чем внутри. <…> Он провёл 10 лет в разъездном служении, имея некоторое влияние в США. В 75 он решил, что перестанет ездить.
Гленнон почувствовал нужду в общении. Он посетил Веверли из Сент-Мери, в пригороде Сиднея. К нему обратился ректор, который попросил его начать служение исцеления и молитвы. Хотя это служение не было таким большим как раньше, он продолжал развивать служение исцеления. <…> Поскольку Гленнон никогда не был женат он основал фонд, который поддерживал служение исцеления даже после его ухода в славу. <…>
Спасибо за статью. Интересно получается, что после крещения Святым Духом, он не перешёл служить в другую конфессию, хотя наверно перешёл бы, если бы он услышал такое повеление от Бога...