Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [84]
Книги [2097]
Видео [396]
SCOAN [488]
Аудио [34]
Семья [51]
Статьи [991]
Разное [168]
Израиль [275]
Скачать [103]
Новости [345]
История [117]
Lakeland [144]
Картинки [229]
Популярное [120]
Morning Star [820]
Пророчества [721]
Пробуждение [191]
Прославление [336]
Миссионерство [268]
Исследуем Писания [79]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [396]
John G. Lake Ministries [155]
Это сверхъестественно! [443]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 823
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Январь » 21 » Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
14:57
Джонатан Эдвардс в экстазе

Джонатан Эдвардс постояннно бросал вызов людям пережить Бога в глубокой и эмоциональной манере:

«Как они могут сидеть и слушать о бесконечной высоте, глубине, долготе и ширине любви Божьей во Христе Иисусе, о том, что Он отдал Своего бесконечно дорогого Сына в жертву за грехи людей, и беспрецедентной любви невинного, святого и нежного Агнца Божьего, проявленной в Его умирающих агониях, Его кровавом поту, Его громком и горьком крике и кровоточащем сердце, и все это ради врагов, чтобы искупить их от заслуженного, вечного горения и привести к невыразимой и вечной радости и славе - и все же быть холодными и тяжелыми, бесчувственными и не обращающими внимания на это!» 3

Поймите, что Эдвардс был проповедником Великого пробуждения основного течения, как конгрегационного, так и пресвитерианского влияния, а также основателем колледжа Лиги плюща в Принстонском Университете! Возникает вопрос: "Приветствуется ли служение Эдвардса в тех самых церквях, которые он основал, сегодня?”

Эдвардс ни в коем случае не был единственным великим пробужденцем, который пережил явную славу на своих собраниях. Джон Уэсли, Джордж Уайтфилд и бесчисленные другие популярные предшественники проводили собрания, которые были полны дикого и сумасшедшего экстаза.

Даже Эдвардс время от времени был распластан проповедью своего собственного молодого протеже Сэмюэля Буэля. Во время проповедей Буэлла люди начинали сталкиваться с длительными экстазами и такой свободой от религиозного рабства, что пробужденцы приписывали большую часть ”дикости " врагу:

«Были случаи, когда люди лежали в каком-то трансе, оставаясь, возможно, все двадцать четыре часа неподвижно... но тем временем под сильными образами, как будто они отправились на небеса, и там было видение славных и восхитительных объектов. Но когда люди были подняты до этой высоты, сатана воспользовался ... было много предосторожности и мучений, которые были необходимы, чтобы удержать людей, многих из них, от впадания в дикость». 4

Во времена Эдвардса эти проявления Божьего Духа (включая трансы, видения, падения и всю гамму) назывались энтузиазмом. Это слово «энтузиазм», появившееся в XVII веке, происходит от греческого "эн теос", что означает быть наполненным или вдохновленным Богом.

Эдвардс сказал, что многие, кто был обращен в пробуждении, испытали сверхъестественные волны радости: «От радостного удивления их сердца как бы подпрыгивали, так что они были готовы взорваться смехом, часто высвобождаемым, как наводнение, и смешанного с громким плачем» 5.

Я бы утверждал, что это было всего лишь предвестником пожара последних дней, который Бог высвободит на Свою церковь. Если бы был больший исторический контекст экстатических трансов, видений и библейской парадигмы для понимания небесных столкновений, возможно, Буэлл мог бы зажечь пожары на другом уровне в церкви Эдвардса в Нортгемптоне. Но вместо этого, большая часть работы Эдвардса уступила нападкам таких критиков, как Чарльз Чаунси, который выступал против пробуждения (выдвигая демоническую веру, что духовные дары, чудеса и сверхъестественные действия Бога через церковь прекратились с апостолами первого века). Из-за гонений со стороны церкви Эдвардс в последние годы отошел от своей твердой поддержки телесных проявлений и экстаза, хотя он никогда полностью не отрицал их. Если бы он решил действовать вместе с молодыми, такими как Буэлл, вместо того, чтобы уклоняться, я думаю, что пробуждение могло бы продолжаться. Многие из самых красноречивых антагонистов пробуждения, такие как Чаунси, которые выступали против экстаза, продолжали полностью отступать от своей веры. Чаунси помог сформировать Унитарную универсалистскую группу - одну из самых релятивистских, синкретических, фиктивных религий, которые утверждают, что являются частью христианской церкви.

Враг будет отвлекать пробужденцев, отправляя фарисеев, чтобы заставить их обороняться и извиняться. Не защищайте движение Бога, просто бегите в него еще быстрее. Джон Арнотт, пастор христианской ассоциации "Торонто аэропорт", сказал, что его первое сожаление во время излияния Торонтского благословения 1990-х годов состояло в том, что он пытался защитить движение Божье. Никогда не позволяйте врагу вытащить вас в юридическое царство дебатов, пререканий и оборонительных действий.

Невежество человека станет явным, когда он нападет на истинное движение Божье. Как только мы защищаем это движение Божье, мы перестаем быть в нападении. Невежество человека станет явным, когда он нападет на истинное движение Божье. Как только мы защищаем это движение Божье, мы перестаем быть в наступлении. Моя жена и я давно научились игнорировать критику и нажимать на кнопку “Удалить”, когда люди присылают нам неприятные письма. Я не теряю времени, извиняясь и защищаясь перед религиозными бесами, когда есть работа Царства, которую нужно сделать. Эпоха апологетов закончилась. Всегда есть глубина, на которую можно идти в Духе, и мы больше не можем позволить себе замедляться по пустякам. Великий пробужденец, через служение которого совершалось много чудес, А. А. Аллен однажды сказал: «Если вы идете с Иисусом, в Духе, вам не нужно бояться заходить слишком далеко. Ни один верующий не зашел так далеко, как Бог хочет, чтобы он зашел». 6

Если вы находитесь на переднем крае, не позволяйте огню утихнуть. Поддерживайте огонь. Ощутите пылание. Враг желания - не ненависть. Это умеренное желание. Как тяга наркомана, которая никогда не уменьшается и не снижается, наш аппетит к Иисусу должен возрастать, подталкивая нас к опьяненному образу жизни отказа от всего ради Него. Вам не нужно бояться зайти слишком далеко.

Фламандский мистик Иоанн Руисбрук (1294-1381) пишет: «Те, кто течет желанием в безграничное море, чувствуют голод, чувствуют жажду и вкушают единство. Но умеренное желание, недостаточное, чтобы временно отстранить душу к Божественной Сущности, является печальной помехой. Люди умеренного желания не получают луча; их не трогает возвышенное невежество, не знающее человеческой меры. Они существуют сами по себе и не поглощены здесь, внизу, заливом блаженства». 7

В другом месте Руисбрук комментирует это святое опьянение:

«Духовное опьянение приводит ко многим непривычным действиям. Некоторые, в изобилии счастья, взрываются в песнопении и поют хвалу Богу. Другие проливают слезы радости. Некоторые чувствуют нетерпеливое стремление к движению в конечностях, они не могут оставаться неподвижными; они должны бежать, прыгать, топать ногами, энергично хлопать в ладоши. Другие проявляют восторг громкими криками. Другие, опять же, обнаруживают, что способны только молчать и как бы таять от любви. 8

Даже Чаунси, главный критик Эдвардса, дает нам некоторые забавные описания того, на что, должно быть, были похожи те дикие собрания Великого Пробуждения. Он описал «глубокий обморок и падение на землю», где люди на какое-то время лежали безмолвными и неподвижными; горькие вопли и крики; сотрясение и трепет», добавив, что те, кто получил уверенность в спасении, почти всегда были в «экстазах и трансах». Многие, по его словам, «являли эту радость, хлопая в ладоши, прыгая, поздравляя целованием, взрываясь сердечным громким смехом». У других, - отметил Чаунси, - были проявления в виде «обмороков и выкриков, и визгов, так что было непонятно, находились ли эти люди в радости или печали [так в оригинале]».

На одном домашнем собрании Чаунси описал двух женщин, которые впали в транс вместе: «лишились своей телесной силы; но все же, были способны говорить, что они и сделали....». К следующему вечеру женщины «упали, неспособные ходить... (и) продолжали находиться в экстазе, либо лежа, как во сне, либо произнося экстатические выражения радости, любви Христа и любви к Нему; заботе о душах грешников» и т. п.». 9. В других случаях, когда проповедники начинали лежать во время своей проповеди, Чаунси  писал: «У молодых женщин были сильные несдерживаемые судороги» [так в оригинале]. 10

Мы должны привыкнуть к физическим проявлениям в церкви — каждое пробуждение отмечено ими. Во-первых, состояние блаженства и рутина захватывающих встреч должно быть нормой как небес, так и земли. Но Бог также посылает проявления, потому что Он готов встряхнуть наши прекрасные служения и напомнить нам о Его вездесущей реальности. Если мы не можем справиться с тем, что кто-то падает на служении в церкви, как мы справимся с кровью, огнем и дымом, когда Господь высвободит на землю попурри знамений и чудес? Мы хотим пробуждения или похорон?

Квакеры и шейкеры были так метко названы, потому что они физически дрожали и тряслись под могучим присутствием Божьим. На самом деле, в ранней квакерской литературе есть записи видений, исцелений и пророчеств. И хотя их основатель, Джордж Фокс, не поощрял их говорить на языках, многие квакеры продолжали это делать. 11

Радость и дикость Божья - наше наследие. Винная комната небес - это место духовного плодородия, где рождались движения. Самые доверчивые герои нашей веры научились упиваться этим крепким вином. Второй активист великого пробуждения Чарльз Финней написал о своем крещении Духом, что это «как волна электричества, проходящая через меня», и что сразу после этого, как правило, серьезный старец в церкви «впадал в судорожный смех. Казалось, он не мог удержаться от смеха в глубине сердца»12.

Финней был стойким пресвитерианцем, которого не беспокоили чрезмерные эмоции или мелкие преобразования. Но в первый раз, когда люди стали преодолеваться Духом на его встречах, он проповедовал в Ютике, Нью-Йорк. Четыреста человек упали со стульев и ударились о пол после того, как он говорил всего 15 минут.

Финней сказал: «В каждом периоде Церкви происходили случаи, когда люди имели такие явные проявления Божественной истины, что падали ниц, полностью теряя свою физическую силу... Похоже, что завеса удаляется из разума, и истина видна так же, как и тогда, когда дух бестелесен. Неудивительно, что это должно пересилить тело» 13.

Освальд Чемберс, шотландский баптист, почитаемый среди верующих за свои преданные труды, записал в своем дневнике 19 апреля 1907 года: «У нас было благословенное время. Я был призван учителями молиться и помазать леди, которая хотела исцеления, и, когда мы это сделали, Бог подошел так близко, что, на моем слове мы смеялись, а также молились! Как же мы совершенно безрассудны в своем подходе к Богу. О, если бы мы больше жили в свете всех наших славных привилегий». Чемберс признал, что смех был признаком крещения Святым Духом. 14


© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Категория: Книги | Просмотров: 692 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.3/6 | | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 smeusb1 • 22:56, 21.01.2018 1
Великий пробужденец, через служение которого совершалось много чудес, А. А. Аллен однажды сказал: «Если вы идете с Иисусом, в Духе, вам не нужно бояться заходить слишком далеко. Ни один верующий не зашел так далеко, как Бог хочет, чтобы он зашел».
!!!
В точку! Я всегда боюсь этого. Каждый раз когда я стою, как мне кажется, на краю, или близко подхожу к нему, мне страшно сделать следующий шаг, потому что мысли одолевают меня, что это может быть не Бог. Хотя всё, что происходит - это так прекрасно, что ни одно развлечение на Земле не может и близко даже дать подобного. Но каждый раз страх перед тем, что это может оказаться ловушкой, останавливает меня и я опять скатываюсь назад. Меня это уже так достало. И я вижу только одно решение проблемы. Это набраться смелости и прыгнуть. Пусть даже будь что будет. Потому что другого пути я просто не нахожу.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джонотан Эдвардс, Джон Краудер, экстаз
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 29
Пользователей: 3
Regata, John, monah-vk
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2018