Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [79]
Книги [2051]
Видео [384]
SCOAN [469]
Аудио [33]
Семья [51]
Статьи [938]
Разное [161]
Израиль [270]
Скачать [103]
Новости [316]
История [117]
Lakeland [144]
Картинки [221]
Популярное [115]
Morning Star [798]
Пророчества [715]
Пробуждение [188]
Прославление [291]
Миссионерство [267]
Исследуем Писания [68]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [394]
John G. Lake Ministries [149]
Это сверхъестественно! [424]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 437
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2017 » Ноябрь » 19 » Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
12:18
Сила благословения

В состоянии экстаза вы перестаете искать Бога ради чего-то, а вместо этого позволяете Ему жить через вас благодатью через веру. Если у вас уже есть все, то зачем просить Бога о чем-либо еще? Молитвы ходатайства в действительности необходимы только потому, что нам не хватает веры. Единственная молитва, которой мы должны постоянно молиться, - это поклонение и прославление на протяжении всей вечности. Тем не менее, в Новом Завете ясно, что мы должны возносить просьбы и ходатайства к Богу.

Мы будем делать это всю жизнь, потому что постоянно переходим на новые уровни веры. Мы "не имеем, потому что не просим". Но, честно говоря, у нас уже есть все во Христе. Просить Бога о чем-то просто напоминает нам, откуда все это исходит, держа нас зависимыми и благодарными. Но это не наши просьбы к Нему привели к ответу на молитву, а наша вера в то, что Он уже дал нам.

"Поэтому я говорю вам: все, чего бы вы ни просили, когда молитесь, верьте, что получаете это, и вы будете иметь это" (Марк 11:24).

Вера - это ключевой компонент для того, чтобы молитва была отвечена. Как только приходит вера, мы знаем, что у нас уже есть то, о чем мы просили. Это было там все время через искупление. Именно поэтому провозглашения и заявления являются более эффективными формами молитвы, чем прошения. Через провозглашение вы осознаете власть Христа в вас, чтобы что-то сделать, и поэтому ваши слова просто создают реальность. Ваши слова говорят не вертикально, а горизонтально к окружающей среде и ситуациям вокруг вас, поскольку вы приказываете им выстроиться в одну линию с небесами. Вы больше не просите Бога исцелить ваше колено; вы приказываете самому колену исцелиться, потому что верите, что Бог уже здесь и доступен, чтобы поддержать слово.

Идет процесс роста и зрелости, что позволяет нам перейти от прошения к эффективному провозглашению. Но высшая форма молитвы - это не ходатайство, не провозглашение. Это поклонение. Поклонение - это молитва близости. В месте поклонения нужды в каких-либо других видах молитвы больше не существует, потому что самой нужды не существует. Он - Ответ. Начало и Конец. Вы просто теряетесь в Нем.

В месте близости и простой практики Его присутствия другие формы молитвы теряют свою необходимость. Просьбы и прошения - это молитвы надежды. Провозглашения и заявления -молитвы веры. Прославление и поклонение - это молитвы любви.

“Молитва любви” гораздо более эффективна, чем “молитва веры”. “Утешайся Господом и Он исполнит желания сердца твоего” (Пс.36:4). В месте восхищения Богом вы становитесь магнитом для благословения, потому что Божье благоволение выплескивается на вас. Если у вас есть нужды, вы не знаете их в этом месте блаженства.

Многие проводят часы в успешном ходатайстве, и это благородно. Но это никогда не бывает устойчивым без глубокого наслаждения осязаемой славой Бога. Чем глубже мы впадаем в Его славу, тем больше слов исчезает. Самая эффективная молитва состоит в том, чтобы часами взрываться в Его присутствии. Брат Лоуренс говорит следующее:

«Я оставил все формы религиозных молитв и возлагаю на себя только те молитвы, к которым меня обязывает мое положение. И я делаю это своим делом только для того, чтобы упорствовать в Его святом присутствии, в котором я держу себя с помощью простого внимания и всеобщего уважения к Богу... что часто вызывает у меня радости и восторги внутренне, а иногда и внешние, настолько великие, что я вынужден использовать средства, чтобы смягчить их и не показывать их другим....

Царь, полный милости и добра, очень далек от порицания меня, обнимает меня любовью, дает мне есть у Его стола, служит мне Своими руками, дает мне ключ от Его сокровищ; Он разговаривает и радуется со мной непрестанно, тысячами и тысячами способами, и относится ко мне во всех отношениях, как к Своему любимчику. Вот каким я вижу себя время от времени в Его святом присутствии.

Мой самый полезный метод - это простое внимание и такое общее страстное отношение к Богу, к которому я часто привязываюсь с большей сладостью и восторгом, чем младенец на груди матери; так что, если я осмелюсь воспользоваться этим выражением, я должен называть это состояние грудью Бога за невыразимую сладость, которую я вкушаю и переживаю там....

В другое время, когда я прикладываю себя к молитве, я чувствую, что весь мой дух и вся моя душа поднимаются без всякой заботы или усилий; это продолжается, поскольку это было твердо установлено в БОГЕ, как в своем центре и месте отдыха» (1). 

Брат Лоуренс объясняет, что это состояние встречи и пребывания в присутствии Бога является самой сутью молитвы, поскольку это - состояние бытия в Боге, в отличие от простого осуществления риторики с Богом. Это также состояние, в котором Бог изливается через нас. Когда мы приходим в экстаз в Духе, мы просто стоим под источником, и Бог изливается через нас. Фома Аквинский говорит, что чем наиболее полно мы вступаем в истинный мистицизм, тем больше мы будем пассивны в этом состоянии. Мы всего лишь клапан или шланг для Его любви, текущей к миру. В действительности вы не делаете многого, кроме любви к Нему. Мы никогда не читаем об Адаме, «работающем» в Эдеме. Он просто ходил с Богом, и сад был ухоженный.

Когда мы живем в месте интимного союза с Богом, живя «любовной молитвой», мы обнаруживаем, что «молитву веры» стало намного легче применять. Вместо того чтобы тщетно пытаться назвать и заявить что-то через наше провозглашение, мы просто говорим из облака славы, и все происходит. Это царство славы намного выше, чем приближение к Богу посредством умственной молитвы. Многие люди очень религиозны в своих молитвенных процедурах, но мы должны быть движимы облаком Его присутствия.

Святой Игнатий, как и брат Лоуренс, рекомендует не принуждать себя к различным актам умственной молитвы. «Если какой-либо конкретный момент вызывает у меня переживание благодати, которую я ищу, я должен оставаться там спокойно, пока моя молитва  не будет удовлетворена, не заботясь о чем-нибудь еще», - говорит он. (2)

Мы, как верующие, имеем право произносить благословение на других. Это принцип благословения. Это особенно верно в отношении пророков и апостолов, но даже в Ветхом Завете священники были уполномочены Богом благословлять людей. Во Второзаконии 10 глава левиты были отделены, чтобы служить Богу, но также и благословлять народ во имя Его. Мы понимаем, что жизнь и смерть во власти языка (см. Притчи 18:21), но редко люди понимают, что могущественные мужи Божьи имеют мандат на высвобождение благословений и даже созидательных чудес от имени Бога. При этом я не говорю о прошениях (просить Бога сделать это), но о провозглашениях (говорить, чтобы это было сделано). Давайте посмотрим, как Господь через Моисея поручил левитам благословить людей:

"И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их"  (Чис.6:22-27).

Бог сказал Моисею сказать Аарону сказать своим сыновьям сказать людям: «Господь благословит вас. Расскажите о делегированных полномочиях!» На протяжении Нового Завета в Посланиях Павел, Петр и другие неоднократно высвобождали апостольские благословения верующим. «Благодать да пребудет с вами». «Мир да будет с вами». Здесь они не просят благодати и благословений. Скорее, они даруют их, благодаря полномочиям делать это.

Это мандат. Вы - царственное священство, и вы призваны благословлять людей! У вас есть полномочия говорить и объявлять благословения и переносить атмосферу благословения везде, куда вы идете. Вы должны быть агентом Божьего наслаждения и добра на земле. На одной стороне креста вы всегда искали благословение. Теперь вы - это благословение.

Но что значит говорить благословение? Слово «благословенное» является, пожалуй, одним из самых заезженных и обездушенных слов в христианском словаре. Мы даже сводили его к банальному приветствию: «Как поживаешь?» «Я благословен». Тем же поверхностным образом - когда человека спрашивают: «Как дела?» - хотя они подавлены и на антидепрессантах, они отвечают: «Я в порядке». «Благословенный» для нас сегодня ничего не значит.

Что значит "быть благословленным Богом?" Одно из греческих слов для «благословенный», как мы упоминали ранее, - "макариос". Это означает «увеличиваться или процветать; быть счастливым». Чтобы быть по-настоящему благословленным, нужно быть по-настоящему счастливым, а не понарошку, надевая свое воскресное лицо с видом счастья. Это внутренний кутеж, веселье, в вашем лице восторг. Вы на девятом облаке. Вы попали в другое царство. Вы в экстазе.

Вы буквально посланы Богом для блаженства людей. Иногда я даже оформляю свой собственный опыт славы через произносимое слово. Я говорю себе: «Джон, ты будешь пьян в Духе в течение 36 часов подряд». Самое смешное, это работает! Я выравниваю себя с существующей небесной действительностью. Я не стремлюсь войти в святое святых из внешнего двора. Моя вера говорит мне, что я уже здесь со Христом. Когда я верю в это, я начинаю это проявлять. Жизнь, как пассивный инструмент Его благодати означает, что вы являетесь сосудом, постоянно высвобождающим Его присутствие и цели.

Но эти полномочия гораздо шире, чем их применение для себя. Бог хочет, чтобы вы проявили свою власть, чтобы благословить все народы и области. Церкви нужно не только говорить о своем царственном священстве, а, собственно, начать действовать в нем! Мы не просто будем говорить о том, что мы сыновья и дочери Царя - мы фактически будем использовать наш княжеский авторитет, чтобы повелевать земле в соответствии с Небесами!

Это хорошо, что вы верите, что вы - дитя Царя. А теперь: что вы делаете с этой силой? Вы отдаете божественные поручения в свой город? В ваши школьные системы? Вы отдаете царские указы и высвобождаете царские благословения?

Исаия 32 глава говорит нам, что будут князья (вы и я), которые на самом деле используют свое Богом данное руководство, чтобы высвободить справедливость в мире. Чтобы навести порядок в этом падшем обществе, в котором мы живем: "Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по справедливости; человек будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей. И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать. И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и язык заик будет говорить прямо" (Исаия 32:1-4).

Когда мы начинаем управлять справедливо с делегированными полномочиями от нашего Отца-Царя, мы становимся местом благословения, убежищем от шторма и жильем от ветра до тех, кто вокруг нас. Вы начинаете формировать новую жизнь, видение и голос для тех, кто находится в вашей сфере влияния, потому что вы сидите на троне с Богом и имеете на это право.

Я видел, как Господь делал некоторые потрясающие вещи, просто потому, что я научился приближаться к небесным судам и высвобождать славу с того места. В нашем служении, чем больше я начинал верить в свою божественную власть, чтобы благословлять других, и чем больше я использовал произносимые слова, тем больше я начинал видеть какие-то фантастические чудеса. Мы видели, как Господь исцелил тысячи людей от болезней и немощей. Я наблюдал, как люди выходят из коляски и ходят после нескольких лет инвалидности. Я видел десятки, если не сотни глухих ушей открытыми, видел, как раковые опухоли исчезают с тел людей, и наблюдал, как у людей вырастают новые зубы. Мы видели сотни феноменальных созидательных чудес, таких, когда люди на собраниях мгновенно теряли вес и многое другое, потому что мы стали раздатчиками Божьих благословений.

Есть много людей, которые угнетены, больны, сломлены и потеряны в мире, но немного христиан, которые на самом деле осуществляют данную Богом власть, чтобы делать с этим что-то. Мы проявляем неверие, когда постоянно просим Бога сделать что-то, когда Он ясно дал задание нам. Кто будет теми, кто смело приближается к престолу благодати и становится рупором для восстановления? В Исайи 42:22 говорится:

"Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: "отдай назад!"

Решите сегодня, что вы будете князем, который высвобождает справедливость и восстановление на земле. Встаньте в проломе и смело скажите: «Восстановление». Это больше, чем чудеса. Речь идет о том, чтобы стать источником благословения и исполнения для целых народов. Речь идет о том, чтобы развернуть открытое небо во всем мире.

Если у Моисея были полномочия благословения от Бога разделить Красное море, то сколько власти благословения предоставляется верующим Нового Завета, которые и являются домами Духа Самого Бога? Бог ждет людей, которые будут просто сумасшедшими, чтобы поверить Ему для все больших и больших вещей.

Из этого места интимной подвешенности между Небом и Землей Бог использовал бесчисленных предшественников в качестве зачинщиков, возвещающих еще одну сферу силы и славы. Те, кто прожил восторженный образ жизни, проявили радикальные реформы на земле. Не соглашайтесь на посредственное существование, которое игнорирует невидимое царство. Живя в нерушимом союзе, вы сделаете намного больше, чем пророчествовать с мурашками. Когда вы будете говорить, страны будут создаваться и свергаться. Бедность будет искоренена. Глухой услышит, и слепой увидит. Вы станете источником жизни, счастья и надежды для своего сообщества, региона и мира!


© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Категория: Книги | Просмотров: 687 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 5.0/11 | | эксклюзив
Всего комментариев: 2
avatar
1
2 nadejda_karakol • 17:28, 25.11.2017 2
Огромное спасибо за перевод, Светлана! Прекрасное слово!!!
avatar
0
1 smeusb1 • 04:03, 20.11.2017 1
Василь спрашивал, что такое пробуждение. Пусть читает последние три абзаца.
И пусть не успокоится более никогда, пока они не исполнятся в его жизни. Это моё благословение тебе, Василь.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
ludmilanesterenko1962
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017