Неделя 36, 2017
На этой неделе мы подходим к одному из самых замечательных и захватывающих заявлений в Библии:
"И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который есть и был и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился."
Откровeние 11:15-17.
Седьмая труба, или седьмое мировое послание, которое выйдет дальше, является величайшим из всех - Царь принимает Царство Его и теперь будет править землей. «Евангелие» означает «Благая весть» и земля никогда не слышала лучших новостей, чем эта.
Иисус сказал, что это Евангелие Царства должно проповедаться по всей земле до того, как наступит конец этого века (см. От Матфея 24:14). По мнению многих, это Евангелие не проповедовалось по всей земле и что оно, не проповедовалось с первого столетия. То, что в основном было представлено - это Евангелие Спасения, а не Евангелие Царства. Евангелие Спасения - это безусловно «хорошая новость» и настолько замечательная, что вполне понятно, что это само по себе может стать средоточием и иметь такую силу, чтобы трансформировать мир. Тем не менее, это не все Евангелие, которое должно быть проповедано всему миру.
Евангелие Царства - весть о грядущем Царстве Божьем. Оно начинается с искупления земли Крестом Иисуса, и оно направлено на примирение земли с Богом. За этим следует восстановление от последствий падения. Оно завершается, когда Сын возвращает восстановленную землю Богу Отцу, и Сам Бог приходит на землю, чтобы жить среди людей.
Знать, что земля будет раем, который изначально предназначался для нее, - это слишком чудесно, чтобы понять это. Но знание того, что Всемогущий Бог выбрал землю, Своим конечным местом обитания - выше всякого понимания. Бог снова будет ходить с человеком в Своем саду. Теперь рассмотрим это - путь уже открыт для нас, чтобы испытать это сейчас.
Господь использовал падение Человека, чтобы породить «новое творение», которое превосходит первоначальное творение, и нам было предложено жить в этом сейчас. Становление нового творения не только возвращается к тому, что имел Адам, но и является приглашением стать членами собственной семьи Бога и взять на себя Его божественную природу в воскресении. Он пригласил нас посидеть с Ним сейчас на Его престоле чтобы Небесное царство стало для нас реальным домом, более реальным чем естественный- земной.
Как писал один из древних: «Мы не призваны быть естественными людьми, которые имеют случайные небесные переживания, но мы призваны быть духовными людьми, которые имеют случайные естественные переживания». Новое творение означает быть новым видом, который является естественным и духовным, но, который превращается во все более и более духовного. Некоторые считают, что это то, что сделал Енох, так что между ним и небесным царством была настолько тонкая завеса, что Бог просто притянул его на небеса. Пожалуй, существует много ссылок на то, что является нашим призванием во Христе - взирать на вышнее, а не на земное.
В любом случае, Воскресение это то, что будет более чудесным, чем мы можем осмыслить в этой жизни, но нам также сказано о более «высоком призвании», которое некоторые достигают. Это - высокое Божье призвание во Христе, о котором писал Павел в Филиппийцах 3. Павел не считал, что он уже достиг этого, но он пришел к тому, чтобы сосредоточиться на достижении этого высокого призвания.
Во 2 Тимофею 2:15 сказано:
"Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины."
Мы не можем взять только один стих или концепцию из Священного Писания и применить его к целому, когда есть другие, которые затрагивают одну и ту же проблему по-разному. Эти различия не противоречат друг другу, но они раскрывают различные аспекты проблемы. Например, некоторые взяли ссылки о небесном воскресении, чтобы предположить, что все, кому дарована вечная жизнь воскресают на небесах, когда многие другие Священные Писания говорят о тех, кто живет на земле после воскресения. Они не конфликтуют, но оба они верны. Небесное воскресение - это «лучшее воскресение», которое некоторые достигают, но не все.
Некоторые предполагают, что каждый, кто верит в Христа, достигнет небесного воскресения и что земное для тех праведных, которые ходили с Богом до Христа. Тем не менее, есть Писания, которые опровергают это. Писания довольно неоднозначны в отношении обоих воскресений, поэтому мы не должны догматично относиться к нашему заключению.
Тем не менее, мы можем быть уверены, что есть высшее воскреcение , которое достигают некоторые. Имейте в виду, что мы видим частично и оставаясь открытыми, похоже, что то множество стоящих перед престолом в Откровении, приобрело вечную жизнь благодаря своей вере в искупление креста Иисуса. Большинство христиан сегодня не увенчались успехом будучи учениками, согласно невероятно строгим требованиям которые дал Иисус. Но они воскресают и обретут вечную жизнь по вере, которую они имеют в Его искуплении. Тем не менее, они будут теми, кто господствует над теми, кто достиг власти в веке этом, чтобы исполнить то, что говорил Иисус в Его учении, например в Притче о талантах. Есть много глубоких и обширных дискуссий и множество дискуссий от учителей в истории церкви. Тем не менее, я думаю, что Господь намеренно оставил это настолько неоднозначным, чтобы мы продолжали стремится к достижению награды, как выразился апостол Павел. Однако о самом Царстве, у нас есть еще много особенностей, и мы должны знать о них и начинать провозглашать. Это следующая замечательная весть, которую я ожидаю слышать провозглашённой.
Рик Джойнер.
|