Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.11.2017, 16:55
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [78]
Книги [2047]
Видео [382]
SCOAN [466]
Аудио [33]
Семья [51]
Статьи [932]
Разное [160]
Израиль [269]
Скачать [101]
Новости [313]
История [117]
Lakeland [144]
Картинки [218]
Популярное [114]
Morning Star [797]
Пророчества [715]
Пробуждение [188]
Прославление [280]
Миссионерство [267]
Исследуем Писания [66]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [394]
John G. Lake Ministries [146]
Это сверхъестественно! [421]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 376
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2017 » Июль » 5 » Исход 20:13. Не убивай?
Исход 20:13. Не убивай?
00:31
Является ли шестая заповедь запрещением забирать любую форму жизни в любом виде? Или же она ограничивается только человеческой жизнью? И если она ограничена только человеческой жизнью, этот запрет относиться ко всем обстоятельствам, методам и случаям во все времена?

Еврейский язык обладает семью словами, относящимися к убийству, и слово, использованное в этой шестой заповеди, появляется только 47 раз в Ветхом Завете (ВЗ). Это еврейское слово רצח относиться только к убийству человека и никогда к убийству животных и даже не к убийству людей на войне. Оно не несёт в себе значения орудия убийства.

Если любое из семи слов в значении «убивать» в ВЗ образовывает «убийца», то это этот глагол. Он подразумевает преднамеренность и умысел. Без исключения, особенно в конце периода ВЗ, он относится к умышленному, насильственному убийству (Псалом 93:6; Притчи 22:13; Исайя 1:21; Иеремия 7:9; Осия 4:2, 6:9). В каждом примере действие было обдумано сперва в мыслях и жертва была выбрана специально.

Таким образом, ВЗ никогда не использует этот глагол в отношении убийства животных ради пищи (Бытие 9:6) или в случае войны по повелению Бога. Однако это глагол используется в отношении к само-убиению (самоубийство) и в отношении к действиям соучастников убийцы (2 Царстве 12:9).

Отметьте, что Числа 35:31 конкретно отличает преступление убийства от почти 20 других преступлений, наказуемых смертью. Евреи и современные толкователи уже давно придерживаются того, что этот стих запрещает «брать выкуп за душу убийцы», во всех же остальных случаях замена может быть произведена вместо смертной казни. Убийство считалось столь серьёзным, что наказание не могло быть отменено.

В случае с ночным ограблением дома ворами, запрет в этом стихе не применим, и глагол רצח не используется (Исход 22:2). Эта же заповедь не применима к случайному убийству – то есть, в случаях непредумышленного убийства (Второзаконие 19:5), ни в отношении казни убийцы (Бытие 9:6).

Жизнь настолько неприкосновенная для Бога, что любая форма отъёма человеческой жизни производит вину, которая падает на землю. Это верно и в случае непредумышленного и умышленного убийства. Обе эти формы убийства требуют определённого искупления.

Причина, по которой жизнь так ценна в том, что мужчины и женщины были созданы по образу Бога. Вот почему жизнь убийцы принадлежала Богу, а не скорбящим родственникам жертвы или обществу. Смертная казнь за первостепенное убийство было и продолжает быть уполномоченным потому что Бог чтит Свой образ во всех людях. Не выполнение этого полномочия, в конечном счете, приведёт к атаке ценности, значимости и достоинства всех. Это также не допускает убийства на почве расизма, прав женщин, гражданских прав и прав человеческого эмбриона – всё это имеет основание на том факте, что люди созданы по образу Божьему.

Жизнь была и остаётся священной для Даятеля Жизни. Ни при каких обстоятельствах никто не должен забирать чью-то жизнь или подстрекать к этому. Сколь не была жизнь ценна, после грехопадения существовал единственный способ очистить зло, вызванное убийством, это искупление пред Богом. Каждый убийца вызывал вину крови на землю, которая должна была быть искуплена.

См. также комментарии к Числам 35:21, Судья 5:24-27.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 580 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/6 | | эксклюзив
Всего комментариев: 13
avatar
0
13 partizan800 • 02:45, 06.07.2017 13
Исходя из этого, убийством не считается самооборона,убийством не считается когда происходит сражение на поле боя во время войны при защите родины , убийством не считается смертная казнь.Плохие новости для пацефистов.
avatar
0
2 ВикторХа • 12:37, 05.07.2017 2
У ортодоксальн. евреев немного другие понятия-
• Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."
• Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."
• Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."
avatar
0
3 smeusb1 • 15:31, 05.07.2017 3
Если ничего не вырвано из контекста, то это вы сатанистов цитировали. Иисус сказал, что их отец дьявол. Они поклоняются сатане, ведь ненависть, нелюбовь к людям - это всё от сатаны.
Не любящий брата пребывает в смерти.
Кто говорит: `я люблю Бога`, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
avatar
0
4 ВикторХа • 16:33, 05.07.2017 4
smeusb1,Согласен с тобой,в этом комментарии!
avatar
-1
5 anaidjoy • 17:22, 05.07.2017 5
Виктор, а вы АБСОЛЮТНО уверены, что цитировали ордодоксальных евреев, а не сатанинскую ложь о евреях? Откуда такая информация? Уж не из антисимитсих "Протоколов Сионских Мудрецов" или нацистской литературы?

Итак Развеем миф о гоях и злобных евреях

На самом деле сказано было так:

1.Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного". Это фикция.
На самом деле в Sanhedrin 59a: "Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник"

2.Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать". Это фикция. Здесь говорится о евреях - о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать - можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется.

3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".
(Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1.Sanhedrin 59a)


http://www.evangelie.ru/forum/t24009-37.html

http://pikabu.ru/story/razveem_mif_o_goyakh_i_zlobnyikh_evreev_2935675
avatar
-1
6 ВикторХа • 19:22, 05.07.2017 6
3.• Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."- Это точно написано в Талмуде(ואמר ר' יוחנן עובד כוכבים שעוסק בתור
מיתה שנאמר (דברים לג, ד) תורה צוה לנו משה מורשה לנו מורשה ולא להםה חייב)на это места как всегда у еврейских мудрецов три толкования-
1 вариант "раввин Yoḥanan говорит: нееврей, занимающийся исследованием Торы является ответственным , чтобы получить смертную казнь; как сказано: “Моисей дал нам закон [Тору], наследие обществу Иакова” (Второзаконие 33:4), указывая, что это наследство для нас, и не для них"
2 вариант ".. раввин Гемар говорит:нееврей, который изучает Тору, похож,
на того , кто занимается общением с обрученной молодой женщиной, за что является казнь через побивание камнями".
3 вариант "..раввин Меир говаривал: Поэтому вы должны знать, что даже нееврей, занимающийся Торой исследованием - это почти как первосвященник".
Поэтому как будет нужно группе "пингвинов", так и они будут разбирать дело!Вон в Ашдоте ультраортодоксы заплёвывают и избивают неевреев христиан занимающихся изучением Писаний не по программе геюра. Действует старинная поговорка:"Закон как дышло, как повернул, так и вышло!"
дальше может разберу и ёщё указанные мною места из Талмуда.
avatar
-1
7 anaidjoy • 19:47, 05.07.2017 7
Виктор,

Вы являететесь знатоком иврита и иудаизма, чтобы делать такие исследования? Похоже, что те источники, которыми вы пользуетесь довольно сомнительные. Не зная иврита, и не исследуя лично, имея соответствующие знания и подготовку, нельзя сделать правильные выводы.
Возможно вам хорошо бы исследовать свое сердце, чтобы не было там гордости. Бывает, что из желания доказать свою правоту некоторые христиане превратно истолковывают писания, и не стесняются пользоваться сомнительными непроверенными источниками. В этих случаях таковые уподобляются фарисеям, для которых "закон как дышло".
avatar
-1
8 ВикторХа • 20:08, 05.07.2017 8
Я изучаю иудаизм в том числе(по программе гиюра).
avatar
-1
9 ВикторХа • 20:19, 05.07.2017 9
anaidjoy,Странно как вы можете не зная меня, ни моего образования, так разговаривать! Да вы хамка(то есть потомок Хама)!
avatar
-1
10 anaidjoy • 20:43, 05.07.2017 10
Цитата ВикторХа ()
Я изучаю иудаизм в том числе(по программе гиюра).


Виктор, Вы собираетесь пройти гиюр? Ваша программа гиюpа учит тому, чтоб убивать неевреев? разве вас там назвали гоем, сующим нос в Закон(Талмуд)????

На мой вопрос о вашей степени знания иврита вы не ответили, но зато очень быстро перешли к оскорблениям. Я ведь вас не обижала и не оскорбляла, всего лишь задала резонный вопрос. Воистину, от избытка сердца говорят уста. Вот вы и показали вашими словами истинное состояние вашего сердца. Не постеснялись нарушить элементарные правила общения и правила сайта, навешивая оскорбитльные ярлыки. Вспомните, от слов своих оправдаетеь, от слов своих и осудитесь. Вот вы и показали всю вашу братскую любовь.
avatar
-1
11 ВикторХа • 22:01, 05.07.2017 11
Вы не задавали вопросы, а сделали, что от вас требовал ваш дух хама, так Божьи люди вопросы не задают! Я вас прощаю!
avatar
1
12 anaidjoy • 22:22, 05.07.2017 12
Цитата ВикторХа ()
Да вы хамка(то есть потомок Хама)

Это в вашем пониманиии, а в пониманиии в глазах моего Небесного Отца, Творца Неба и Замли Господа Вседержителя Саваофа - я Его творение, Его дочь и потомок. Подумайте теперь кого вы назвали хамом.

ВикторХа,

Bы опять судите неправедно. Я на вас даже не обиделась, но если вы считаете себя божьим человеким, и действительно таким являетесь, то отвечали бы так, что видна была бы любовь Божья. Очевидно, судите по себе. Я не берусь судить каким духом вы водимы. Просто благословляю вас любить ближнего своего, и вести себя как брат во Христе, а не как мирские базарные торговцы. Следую библейской мудрости, не буду с вами пререкаться и что-либо доказывать. Пусть Дух Святой обличает вас. Даже если бы я вам нахамила так, как это делаете вы, то ваш ответ не был в духе любви, мудрости и кротости. я вас прощаю. Будте благословенны. на этом заканчиваю. Не люблю бесплодных споров.

«Честь для человека - отстать от ссоры; а всякий глупец задорен.» /Притчи 20:3/
avatar
1
1 Рут • 09:57, 05.07.2017 1
интересно... кстати часто неверующие эту тему поднимаю...
СПАСИБО...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Исход, бог, убийство
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 29
Пользователей: 3
Sergey, salemazon, Verah3
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017