Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 23.11.2017, 23:23
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [78]
Книги [2048]
Видео [382]
SCOAN [466]
Аудио [33]
Семья [51]
Статьи [933]
Разное [160]
Израиль [268]
Скачать [101]
Новости [314]
История [117]
Lakeland [144]
Картинки [218]
Популярное [114]
Morning Star [798]
Пророчества [715]
Пробуждение [188]
Прославление [281]
Миссионерство [267]
Исследуем Писания [67]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [394]
John G. Lake Ministries [146]
Это сверхъестественно! [421]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 386
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2017 » Июнь » 22 » Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
00:01
Публичное пьянство

Апостолы нашей веры дали нам великий прецедент, когда они открыто напились на публике в Деяниях 2. Часть толпы была озадачена и изумлена, в то время как другие дразнили, думая, что апостолы были пьяны от натурального вина.

У меня есть много замечательных историй о том, как успешно пить на публике. Однажды, сразу после собрания пробуждения в Мэйне, я выходил из фургона перед отелем, в котором остановился. Я был так пьян в духе, что едва мог встать. Я ронял ручки, и бумаги, и бутылки с водой, и просто плелся, как пьяный дурак. Там, прямо перед отелем, была большая группа молодых людей, которые являлись посетителями соседнего бара. Когда они увидели, как я заплетался, я просто посмотрел на них и отвел воображаемую бутылку вина, как будто я выпил слишком много. Некоторые из них засмеялись, думая, что я просто пьян от спиртного, как они. Затем я подошел к ним.
“Вы когда-нибудь пили Бога?”
Их, очевидно, поставил в тупик этот вопрос, наряду с тем фактом, что я был явно более пьян, чем они. Они начали толкать локтем друг друга, тихо хихикая, но они были слишком неаккуратны, чтобы сделать это незаметно. Для меня не имело значения, что они думали, что я сумасшедший. Они слушали, поэтому я объяснил им, что Бог хочет коснуться их Своим Духом и открыть Себя им. В мгновение ока один молодой человек попросил Господа войти в его жизнь. Если бы это был единичный случай, можно было бы приписать это случайности. Но такое случается довольно часто. Вино Бога превращает вас в магнит для новых верующих.

Питье духовного вина всегда производит плод, а также могущественные действия силы. Мы обсудим этот момент позже. Но сначала поймите, для чего предназначена ваша переполненная чаша. Возможно, перевод Дуэ-Реймса на английский язык с латинской вульгаты объяснит это лучше:

Ты приготовил стол передо мной напротив тех, которые причиняют мне боль. Ты помазал мою голову елеем; и моя чаша, которая опьяняет меня, насколько она приятна! (Псалом 22:5 Вульгата).

Они будут опьянены изобилием Твоего дома; и Ты будешь напоять их из потока удовольствия Твоего (Псалом 35:9 Вульгата).

Вино - очень важный символ в понимании природы Бога. Он отражает Его веселье, наслаждения Небес и трансцендентную природу божественной любви. Отец использует вещество вина, чтобы символизировать самое ценное во вселенной: кровь Его Сына. Она не только очищает и покрывает нас, но и радует наши сердца и опьяняет нас небесным. Это кровь Нового Завета.

Придите, все, кто жаждет, придите к водам; и вы, у кого нет денег, идите, покупайте и ешьте! Приходите, покупайте вино и молоко без денег и без платы (Ис. 55:1).

Библия ясно наставляет нас находиться в состоянии опьянения небесами. Интересно, что в последние десятилетия движения за трезвость, оказав положительное влияние на общество, вызвали сильное поношение натурального вина в американской церкви. Это чувство никогда не разделялось, как всеобщее, церковью в Европе. Конечно, я не извлеку никакой пользы, поощряя людей сорвать пробку с пузыря; ваше решение пить натуральное вино - между вами и Господом. Однако некоторые, у кого есть проблема в том, чтобы говорить о «новом вине» Духа, - это те, у кого сухие демоны чрезмерного аскетизма, которые приказывают людям «воздерживаться от [определенных] продуктов, которые Бог создал, чтобы вкушали с благодарением те, кто верит и знает истину» (1 Тим. 4:3).

Что касается натурального вина земли, то Господь предоставил нам свободу в этом вопросе, поэтому мы не должны ни демонизировать его, ни убеждать других. Пьянство запрещено Писанием, но и всё на этом:

Не разрушайте дело Божьего ради пищи. Все действительно чисто, но оно зло для человека, который ест, как правонарушитель (Римлянам 14:20).

Как ни парадоксально, любой, кто злоупотреблял алкоголем, делал это, вероятно, потому, что у него есть сильное призвание быть наполненным Духом. Не имея реального, мы предрасположены к подделке. Потребление алкоголя не стоит раскола; однако это нужно рассмотреть, потому что это типично для более широкой духовной дилеммы:

Многие фарисейские бесы пытаются нарисовать жесткие границы там, где нет жестких границ. Господь никогда не говорил, что вино само по себе плохо; Он только не одобряет пьянство (в естественном), поощряя его в Духе.

«Запрещено злоупотребление вином, а не употребление», - пишет комментатор Библии Уильям Хендриксен, говоря про натуральное вино. «То, что такое злоупотребление было реальной опасностью в ранней церкви, как, безусловно, и сегодня, видно из таких ограничений, как следующее: «Надзиратель, следовательно, должен быть безупречен... не (тот, кто задерживается) около (своего) вина» (1 Тим. 3:3, ср. Титу 1:7); «Диаконы так же (должны быть) достойны, а не... пристрастны к большому количеству вина» (1 Тим. 3:8); и «Призывайте пожилых женщин точно так же (быть) благочестивыми в поведении ... не порабощенных большим количеством вина» (Титу 2:3)». (22)

Как мы видим, невоздержанность - проблема, связанная с натуральным алкоголем. Вы созданы для избытка в Духе, но естественные удовольствия жизни (секс, питье и т.д.) всегда должны быть промодерированы Словом Божьим. Есть много других стихов, в которых говорится о пользе натурального алкоголя, если употреблять в умеренных количествах:

Вино... веселит сердце человека (Псалом 103:15).

Дайте крепкий напиток погибающему, и вино огорченному душею (Притчи 31: 6).

Кстати, я бы посоветовал тебе пить вино в умеренных количествах, вместо воды. Это сделает твой желудок хорошим и поможет тебе преодолеть частые недуги (1 Тимофею 5:23, Перевод Б. Филиппа). (23)

Но виноградная лоза сказала им: "Я должна прекратить свое новое вино, которое веселит Бога и людей...?" (Судей 9:13).

Идите, ешьте свою еду с радостью и пейте свое вино с радостным сердцем, потому что теперь Бог благоволит к тому, что вы делаете (Екклесиаст 9:7).

Когда церковь добавляет свои собственные небольшие законничества и ограничения – такие, как те, которые прошли через движение трезвости, - они усиливают стремление к греху, и они изображают что-то о природе Господа, которая не соответствует действительности. Иисус пришел, пируя; Он не пришел, постясь. Отец ранней церкви Иоанн Златоуст пишет: «Вино было дано нам для бодрости, а не для пьянства». (24)

Вот интересная цитата из апокрифической книги Сираха, которая имеет некоторую ценность по этому вопросу:

Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно. Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям. Отрада сердцу и утешение душе - вино, умеренно употребляемое вовремя; горесть для души - вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре. Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны. На пиру за вином не упрекай ближнего и не унижай его во время его веселья; не говори ему оскорбительных слов и не обременяй его требованиями. (Сирах 31: 31-37).

Вашу позицию по натуральному вину действительно следует держать в шкафу. Как сказал Павел в послании к Римлянам 14:22: "...как бы вы ни верили об этих вещах, храните это между собой и Богом". Так почему же я поднимаю этот вопрос? Я делаю это осторожно, но есть две основные причины. Во-первых, Бог не сосредоточен на натуральном вине, но Он пьет. И во-вторых, если вы не научитесь опьяняться Им, вы будете опьянены вещами мира.

Порог умеренности для тех, кто пьёт натуральное вино, может существовать. Но в сердцевине каждого человека есть что-то врожденное, которое жаждет напитка без ограничений. Что-то, что жаждет бесконечного моря. Иисус - это напиток, который длится вечно.

Приходите и утолите свою жажду Иисусом! Только Он удовлетворяет. Бернард Клерво пишет о Невесте и вечном Женихе:

Она любит. Он - любовь. Она хочет пить. Он - фонтан (25)


© Перевод Светланы Никифоровой

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Просмотров: 1022 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.6/11 | | эксклюзив
Всего комментариев: 6
avatar
0
6 senia93 • 15:00, 11.07.2017 6
У меня тоже не получается ни напиться, ни исцелиться. Читаю с интересом, очень хочется свободы.
avatar
0
5 pkle • 19:54, 25.06.2017 5
Мне нравиться.Но у меня неполучается напиться.Ни исцелиться ни напиться.
avatar
2
4 navivschik • 16:37, 23.06.2017 4
Благословенное послание!Пил, пью и буду пить от Папы!
avatar
1
3 sushko-70 • 14:25, 23.06.2017 3
Довольно странные фразы:
- “Вы когда-нибудь пили Бога?”
- "Питье духовного вина всегда производит плод, а также могущественные действия силы".
- "Как ни парадоксально, любой, кто злоупотреблял алкоголем, делал это, вероятно, потому, что у него есть сильное призвание быть наполненным Духом".
Да и вся книга целиком имеет довольно таки сомнительный источник вдохновения.
avatar
0
2 Dmitry1980 • 10:32, 22.06.2017 2
Большое спасибо за перевод! Ждем продолжения! biggrin
avatar
0
1 yadey3 • 00:15, 22.06.2017 1
Вот и еще один Шаповалов-2 со своим по-меньшей мере "странным" учением. Убеждаюсь что ложные духи массово вошли в мир, дабы пробраться в Церковь и "обольстить если возможно и избранных".
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 26
Пользователей: 3
smeusb1, natashahirvonen, Regenbogen
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017