Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 25.06.2017, 15:18
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [73]
Книги [1985]
Видео [367]
SCOAN [438]
Аудио [33]
Семья [50]
Статьи [896]
Разное [159]
Израиль [265]
Скачать [100]
Новости [283]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [201]
Бенни Хинн [46]
Популярное [109]
Morning Star [768]
Пророчества [714]
Пробуждение [188]
Прославление [216]
Миссионерство [262]
Исследуем Писания [57]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [391]
John G. Lake Ministries [136]
Это сверхъестественно! [402]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Нравится ли дизайн сайта?
Всего ответов: 21
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2017 » Май » 30 » Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
00:01

Пейте запоем

Бог всегда использовал вино в качестве типологии Своего праздничного характера. Он говорит в Ефесянам 5:18:

«И не будьте пьяными от вина, в котором разложение; но будьте наполнены Духом».

Это буквально означает: "Все время продолжайте быть наполненными" Духом! Продолжайте пить! В Новом Завете в «Современном речевом переводе» этого стиха говорится «пить запоем» Святого Духа (4). И в "Переводе века" также говорится: "пейте запоем в Духе" (5). Другие версии говорят нам «всегда быть наполненными» Духом (6) и «наполняться Духом» (7) Нет нужды говорить, что это постоянный, пожизненный напиток. Не одноразовое мероприятие.

Комментатор Библии и переводчик К. С. Ловет перефразирует эту часть послания Павла к Ефесянам следующим образом:

«Не обращайтесь к вину для своей стимуляции. Это ведет только в направлении крушения. Вместо этого будьте наполненными Духом. Позвольте Ему подбодрить вашу душу, и даже излишество будет превращено в радость в Господе! Тогда, когда вы будете говорить друг с другом, экстаз повысится еще выше. Ваши языки будут высвобождены в псалмах, и гимнах, и духовных песнях вместо кутежа».

Ловетт в комментарии идет дальше: «Будьте наполнены. Повелительный греческий глагол делает это командой. Мы должны найти все наше волнение в Христе, а не в других стимуляторах, будь то бейсбол или бутылка.... Пусть церковь двинется для вкушения этой силы; и радость, которая последует за этим, может потрясти город!» (8)

Библейский комментатор Уильям Хендриксен отмечает: 

«Опьянение не является эффективным средством от уходов и забот этой жизни. Так называемый «подъем», который оно обеспечивает, не реален. Это жалкая подделка дьявола «радости, невыразимой и полной славы», которую Бог предоставляет. Сатана подделывает плохое под хорошее. На реальное средство от греховного опьянения указывает Павел. Послание ефесянам призывает искать высшего, гораздо лучшего, источника радости. Вместо того чтобы напиваться, пусть они будут наполнены. Вот что он говорит: «Питье вина не приводит ни к чему хорошему, но к разврату.... С другой стороны, наполнение Духом обогатит вас драгоценными сокровищами непреходящей радости, глубокого понимания и внутреннего удовлетворения. Это усилит ваши способности к восприятию Божественной воли»». (9)

Можно утверждать, что тот же контраст, который Павел приводит здесь, между пьянством и исполнением Духа, также аналогичен в жизни Иоанна Крестителя. Об Иоанне было предсказано в Луки 1:15:

«Ибо он будет велик в очах Господних, и не будет пить вина и сикера, и он исполнится Святым Духом еще от чрева матери своей».

Вместо того чтобы пить вино или сикеру, Иоанн Креститель был наполнен.

Комментатор Библии Альберт Барнс описывает эту “сикеру”, говоря: “Сикера среди евреев была, вероятно, не чем иным, как забродившим питьем или напитком, полученным из забродивших фиников, инжира и сока пальмы, или осадком [мутью] вина, смешанного с сахаром и имеющего свойство производить опьянение”. (10) “Сикера” была по существу разновидностью крепкого напитка.

Вместо того чтобы пить спиртное, Иоанн был наполнен Святым Духом. Вместо водки он пил "Бог-ку"! Хендриксен говорит: “Бывают моменты, когда возбуждение сердца и ума является совершенно правильным.... Однако возбуждение неправильно, когда метод стимулирования его неправильный”. Он указывает на то, что пьянство было связано с языческими, вакханальными оргиями во время, когда был написан Новый Завет, и это был один из способов поклонения ложным богам. Но Павел быстро сравнил эту передозировку натурального вина с «безмятежным экстазом и сладким общением со Христом, который он сам переживал в Духе». (11)

Я полагаю, что ранняя церковь поняла этот образный язык “святого опьянения” вполне ясно. Ранний латинский гимн заявил:

 
Теперь да будет Христос Хлебом, который мы едим,
Простая вера нашим сладким зельем:
Да будет наше опьянение
Спокойной трезвостью Духа.

Другие песни, датируемые еще в первом веке нашей эры, показали тенденцию пить Духа запоем. Некоторые из них, найденные в Одах Соломона, переводятся следующим образом:
 
И говорящие воды коснулись моих губ
Из Источника Господа, обильно.
И я пил и был опьянен
Живой водой, которая не умирает.
Но мое опьянение не вызвало никакого безрассудства:
Скорее, я отказался от самости,
И повернулся к Всевышнему, моему Богу,
И обогатился Его даром. (13)

Опять же, мы читаем о безудержной, необузданной реке опьяняющего восторга в следующей Оде Соломона того же периода:
 
Ибо вышел поток
И стал рекой, великой и широкой;
И она унесла и разрушила все,
И она принесла Воду
В храм,
И барьеры, которые были построены людьми,
Были неспособны удержать ее,
Не смогла остановить ее и хитрость тех,
Чье занятие – сдерживать ее.
И она распространилась по всей земле,
И наполнила все.
И всем жаждущим земли было дано пить из нее,
И их жажда была уменьшена и утолена.
Ибо разливал Сам Всевышний.
Поэтому благословенны служители этого Напитка,
Те, кому была доверена Его Вода. (14)

Интересно, что в Библии никогда не упоминается даже один запрет на выпивание натурального вина, если оно пьется в умеренных количествах. Я говорю это не для того, чтобы поддерживать алкоголь, но чтобы показать, как мы, склонные к трезвости, смотрим на Всевышнего. Бог не умеренный. Он экстремист.

На всех главных еврейских праздниках вино играло значительную роль во всей общине. Мы призваны к жизни празднования. Вино также наливалось в христианских вечерях любви первых веков — и не только в чайную ложку с крекером. Эти огромные праздники были и едой, и причастием - все в одном.


© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Категория: Книги | Просмотров: 637 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.7/15 | | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
1
3 angelver3 • 09:36, 05.06.2017 3
О, спасибо!!!
avatar
1
2 nadejda_karakol • 19:36, 04.06.2017 2
Спасибо, очень вдохновляет. Мы в Доме Пира
avatar
2
1 yra • 00:49, 31.05.2017 1
!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 23
Пользователей: 4
monarh-vd, loving, a-kovrov7, eiermanisoskars
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017