Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 23.03.2017, 01:09
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [71]
Книги [1958]
Видео [361]
SCOAN [422]
Аудио [33]
Семья [49]
Статьи [872]
Разное [156]
Израиль [264]
Скачать [99]
Новости [262]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [188]
Бенни Хинн [40]
Популярное [106]
Morning Star [748]
Пророчества [710]
Пробуждение [188]
Прославление [190]
Миссионерство [257]
Исследуем Писания [52]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [387]
John G. Lake Ministries [117]
Это сверхъестественно! [388]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Вы считаете учение о плоской земле
Всего ответов: 113
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2016 » Декабрь » 12 » Могут ли женщины быть апостолами?
Могут ли женщины быть апостолами?
18:13
Эдди Хьятт
 
Могут ли женщины быть апостолами?

“Власть имеет тенденцию развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно”, - заявил сэр Джон Дальберг-Актон, который сделал это замечание после обширных исследований и светской, и религиозной истории. Когда Иаков и Иоанн пошли к Иисусу и попросили два самых видных места в Его царстве, Иисус упрекнул их за их озабоченность властью и сказал им, что они думали, как язычники, то есть, как люди, которые не знали Бога. Он тогда представил им новую и радикальную модель лидерства, которое будет характеризоваться, сказал Он, не властью, а смиренным обслуживанием (Марка 10:35-45). Они, должно быть, были потрясены, когда Он сказал им, что они должны были функционировать, как дьяконы (греческое слово, которое применяется к занимающим низкое положение слуге, который прислуживал за столом, без подтекстов статуса, важности или власти).

В течение первого века, в который апостольское служение характеризовалось обслуживанием, женщины свободно функционировали в лидерстве, включая апостольское служение. Только после того, как церковь узаконила и начала думать об апостольском с точки зрения должности и власти, женщин начали исключать из лидерства мужчины, которые полагали, что их пол дал им монопольное право вести и управлять.

Это безбожное соединение апостольского с мужским полом и властью все еще используется сегодня в качестве оправдания исключения женщин из руководства в церкви. "Популярная наполненная Духом живая Библия", например, без малейших доказательств, объясняет запрет для женщин в 1-е Тимофею 2:11-12, как относящийся к "авторитетной должности апостольского учителя в церкви". Истина в том, что 1 Тимофею 2:11-12 было написано по поводу конкретной ситуации относительно Тимофея и церкви в Ефесе и никогда не предназначалось, чтобы быть универсальным правилом для всех церквей повсюду.

Избрание двенадцати никогда не предназначалось быть образцом для руководства в церкви.

Тем не менее, то, что Иисус выбрал 12 мужчин в качестве апостолов, на протяжении всей истории, использовалось в качестве основания для исключения ЖЕНЩИН из авторитетных ролей лидерства в церкви. Эта цепь рассуждений, однако, приводит к абсурду, если следовать к ее логическому выводу.

Рассмотрите факт, что 12, которых выбрал Иисус, были не только мужчинами; они были еврейскими мужчинами. Должны ли только еврейские мужчины быть лидерами в церквях? Кроме того, эти 12 еврейских мужчин были проинструктированы Иисусом проповедовать только евреям. Он проинстуктировал их: "на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Матф.10:5,6). Если мы следуем за этой цепью рассуждений, мы должны прийти к заключению, что все религиозные руководители должны быть еврейскими мужчинами, и что они могут проповедовать только еврейскому народу.

Истина заключается в том, что призвание этих двенадцати никогда не предназначалось быть образцом для призвания и признания религиозных лидеров. За приблизительно три года земного служения, как обрисовано в общих чертах в Евангелиях, служение Иисуса было ясно направлено к еврейскому народу. Его цель состояла в том, чтобы призвать народ Божьего завета в отношения с Собой. Женщине язычнице, которая пришла, ища исцеления для своей дочери, Иисус ответил: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15:24). Даже при том, что стойкая вера женщины привела к исцелению ее дочери, ответ Иисуса ей ясно показывает ограниченную сферу Его земного служения.

Это все меняется, однако, со смертью и воскрешением Иисуса. Когда Он выходит из могилы, ограничений больше не существует. Его ученикам теперь сказано нести благую весть о том, что Он сделал, "в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деяния 1:8). Явно начала расцветать новая эра. Первое действие Иисуса после Его воскрешения посылает сообщение открытым текстом, что любые ограничения относительно Его женщин-учеников были также удалены Его искуплением.

Мария Магдалина получает первое апостольское полномочие от воскресшего Господа.

В течение 40 дней между Своим воскрешением и вознесением Иисус неоднократно являлся Своим ученикам, и в одном случае явился более чем 500 из Его последователей. Авторы Евангелия, однако, очень четко отмечают, что это была Мария Магдалина, которой Он явился первым после Своего воскрешения. Значение, которое евангелисты придают этому факту, указывает на то, что это было не случайное явление, но что Иисус намеренно явился сперва Марии Магдалине, чтобы сделать важное заявление Его последователям.

Когда Иисус явился Марии Магдалине, Он дал ей определенные, особые указания. В Матфея 28:10 сделана запись Его слов Марии: "Пойдите и скажите Моим братьям". Другими словами, Он отправил ее на конкретную миссию, определяемую словами: иди и скажи. Греческое слово "апостолос", от которого мы получаем слово "апостол", просто означает: "тот, кого посылают" или "посланный на задание". Это не имеет никакого отношения к должности, правительству или власти.

Мария была "посланной", и как таковая получила первое апостольское поручение от воскресшего Господа. Поскольку мужчины-ученики должны были услышать первые новости о воскресении от женщины, Марию на протяжении всей истории часто называют “апостолом апостолов”.

Это уполномочивание Марии Иисусом было революционным, так как еврейский мужчина того времени обычно начинал свой день с молитвы, которая включала благодарение Богу, что он не родился язычником, рабом или женщиной. Женщинам запрещали изучать Священное писание, и раввин полагал, что это ниже его достоинства говорить с женщиной на публике. Ни еврейские, ни римские суды, действующие по нормам общего права, не позволили бы женщинам быть свидетелями. Иисус бросил вызов этому столь укоренившемуся религиозному и культурному уклону, явившись сперва Марии и посылая ее вперед, как первого апостольского свидетеля Его воскрешения.

Явившись сначала Марии, Иисус разнес в пух и прах все презрение и предубеждение Его учеников-мужчин к Его ученицам-женщинам. Он, таким образом, объявил Свое равное принятие женщин и подтвердил ценность их служения в Его имя. Явившись сначала Марии и дав ей первое апостольское поручение после Своего воскрешения, Иисус сделал четкое заявление, что женщины будут включены в апостольское служение в Его церкви. Это было революционно в первом веке и все еще и сегодня, поскольку есть много людей, которые все еще видят апостольское, как связываемое с мужским полом и властью.

Павел признает женщину-апостола по имени Юния.

Павел продолжает эту революцию, начатую Иисусом. В письме к церкви в Риме Павел посылает личные поздравления 24 людям в последней части письма. Эти люди - друзья и соработники, которые дороги для его сердца.

Из этих 24, упомянутых по имени, 10 - женщины. Многие из них, очевидно, функционировали в руководящих ролях в церквях. Одна женщина по имени Юния определенно упоминается, как апостол. В Римлянам 16:7 Павел говорит : "Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа". Юния - женское имя; она была общепризнана женщиной-апостолом в течение первых нескольких веков существования церкви. Известный отец церкви пятого века, Иоанн Златоуст, воскликнул: "О, насколько большой преданности эта женщина, что она даже посчитана достойной названия апостола".

Обеспокоенные присутствием женщины-апостола, некоторые попытались утверждать, что имя должно быть переведенно, как Юниас, которое является мужским. Однако есть непреодолимые факты, которые препятствуют этому аргументу. В первую очередь, во всех без исключения древнегреческих рукописях женская форма Юния, не Юниас. Во-вторых, женское имя Юния было довольно распространено в первом веке, тогда как мужское имя Юниас неизвестно. Поэтому Юниас является гипотетическим именем. В-третьих, как упомянуто выше, Юния была общепризнана женщиной-апостолом в течение первых нескольких веков существования церкви.

Тогда почему в некоторых современных переводах, таких как NIV, имя Юниас вместо Юния? Доктор Н. Клейтон Крой, преподаватель Нового Завета в лютеранской Семинарии Троицы в Колумбусе, штат Огайо, говорит: “Трудно видеть какие-либо основания, кроме уклонения переводчиков от возможности, что женщина могла быть апостолом”. Известный ученый Нового Завета Джеймс Г.Д. Данн говорит: “Предположение, что имя должно быть мужским, является ярким обвинением мужской презумпции в отношении характера и структуры раннего христианства”.

Идея женщины-апостола очевидно слишком революционная для некоторых современных толкователей. Тем не менее, доказательства полностью убедительны, что Юния была женщиной-апостолом и признана, как таковая, самим Павлом. Ее пример ясно демонстрирует, что женщины осуществляли апостольское руководство в церквях Нового Завета. Но она не единственная, поскольку внимательное прочтение Священного писания показывает других женщин, которые функционировали на руководящих должностях в Новом Завете.

Павел включил женщин в дары руководства Ефесянам 4:11.

То, что женщины могут служить апостолами, также ясно из обсуждения Павлом даров руководства (очевидно, не исчерпывающий список) в Eфесянам 4:7-12. Апостол возглавляет этот список даров, сопровождаемый пророком, евангелистом и пастором и учителем (ст. 11). Он начинает обсуждение этих даров, указывая на вознесшегося Христа, как на Того, который дает эти дары.

В стихе 8 он говорит: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Греческое слово, переведенное "человекам" в этом отрывке - множественное число "антропос", которое относится к обоим полам - мужчинам и женщинам. Если бы Павел хотел ограничить эти дары руководства только мужчинами, он использовал бы слово "андрас", которое является греческим словом множественного числа для мужчин. Он намеренно использует язык, который проясняет, что вознесенный Христос дает эти дары и мужчинам, и женщинам.

Апостольское христианство включает женщин.

Многие другие женщины в Ветхом и Новом Заветах функционировали на руководящих должностях. Список включает в себя Дебору, Олдаму и Мириам в Ветхом Завете. Список в Новом Завете включает не только Марию Магдалину и Юнию, но и Фиби, Прискиллу и женщин Филиппии, которые трудились с Павлом в евангелии (Фил. 4:3). Многие комментаторы полагают, что Прискилла была на самом деле с даром руководства, потому что Павел упоминает ее первой, хотя было принято упомянуть сначала ее мужа, Акилу (Рим. 16:3-5).

Нужно отметить, что все эти женщины представлены в Священном писании в положительном свете. Нигде нет ни малейшего намека, что они так или иначе функционировали вне своих надлежащих ролей. Ассамблеи Бога, поэтому, правы, когда в официальном меморандуме о женщинах говорят это:

Случаи женщин, исполняющих ведущие роли в Библии, должны быть взяты в качестве божественно одобренного образца, а не как исключения из божественных велений. Даже ограниченное число женщин из Писаний с высоко оцененными ведущими ролями подтверждает, что Бог действительно призвал женщину к духовному лидерству.

Очевидно, что женщины функционировали в роли лидеров, в том числе апостольского служения, во времена Нового Завета. Так как церковь Нового Завета - модель, то любая церковь, которая ограничивает руководящие дары и призвания своих прихожанок, не может назвать себя апостольской или новозаветной. Она отклонилась от нормы Нового Завета. “Но”, - спросят некоторые, - “что насчет призыва Павла к тишине и подчинению женщин в 1 Тимофею 2:11-12 и 1 Коринфянам 14:34-35?”

Что насчет 1 Тимофею 2:11-12 и 1 Коринфянам 14:34-35?

В первую очередь, эти отрывки никогда не должны использоваться, как канон в каноне относительно положения женщин в церкви. Многим отрывкам, которые показывают женщин, функционирующих в руководстве, нужно дать равный статус с этими двумя отрывками.

Во-вторых, очевидно, что в этих двух отрывках Павел обращается к местным, культурным ситуациям, которые существовали в Коринфе и Ефесе. Они находятся на уровне наставления Павла для верующих приветствовать друг друга лобзанием святым, и для женщин носить головной убор во время молитвы и пророчествования. Эти отрывки никогда не были предназначены, чтобы быть ориентирами для установления церковного порядка и исключения женщин изт руководящей роли в церкви.

Заключительные мысли.

Нет никаких сомнений в моей голове, что этот безобразный брак апостольского с мужским полом и властью ослабил церковь и повредил ее влиянию в современном мире. Это может быть исправлено, и мы можем восстановить наш голос и влияние, если сделаем две вещи.

Во-первых, мы должны отказаться от гордого стремления достичь власти и вернуться к модели обслуживания, которую Иисус так ясно представил Своим последователям. Во-вторых, мы должны полностью и одинаково полноценно и равноправно принять дары и призвания женщин-членов тела Христова. Только тогда церковь будет полностью функционировать, как Тело, через которое Дух Господень будет свободно течь.

© Перевод Светланы Никифоровой

Категория: Статьи | Просмотров: 1068 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.6/14 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 61
avatar
0
61 rabbinosverh • 18:30, 01.01.2017 61
Дух Религии пошел вон !!!
avatar
0
60 luthsolnca • 09:30, 22.12.2016 60
извиняюсь, не поддерживаю автора
avatar
0
59 luthsolnca • 09:29, 22.12.2016 59
я написал только о рассуждении вашем, не в коем случае я поддерживаю автора этой статьи
avatar
0
58 luthsolnca • 09:27, 22.12.2016 58
вот общение человеков, каждый со своим взглядом и мнением.
1-Коринфянам 14,26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
как вы думаете, вы рассуждаете по откровению или от своего знания?
как Апостол писал, в спорах выявляются искустные, это об даровании духовном, который распознает начаток откровений.
а так видно что и мужчины и женщины рассуждают, если Апостол сказал что жене не должно учить и далее что если кто из вас пророк поймет о чем он писал.
avatar
1
57 Regata • 22:25, 19.12.2016 57
Можно бесконечно спорить о том что, может ли женщина быть пастором, апостолом и т.д...... Заметила, что в спорах если участвуют мужчины отстаивающие "по писанию", явно имеют какой-то "комплекс" но не неполноценности, а скорее не утверждённости во Христе и невостребованности в Теле Христовом. А женщины пытающиеся доказать "по писанию" либо были обижены или унижены такими мужчинами и встретили яростное сопротивление с их стороны.
Уверена, если Господь возьмёт какую-то женщину и сделает её пастором или пошлёт насаждать церкви, то это будет сразу видно и не потребует каких либо доказательств. Но этой женщине придётся выстоять немалое сопротивление и трудности чтобы во всём полагаться на Господа и быть неуязвимой к человеческой зависти и комплексам. imho.
avatar
1
34 sulamita68 • 22:14, 15.12.2016 34
Женщина в Библии, прообраз церкви, либо души. Когда Павел писал Тимофею это послание, в собраниях стоял шум, тогда как вы понимаете не было кафедры и микрофонов!)))) Женщины, по своей натуре любят поговорить, поэтому, чтобы был порядок и никто друг друга не перебивал, Павел дал Тимофею такой совет. Включено это в Писание, для имеющих уши. А ДУШЕ в собрании учить не позволяю! Пусть всем руководит ДУХ!
avatar
1
37 mafioza • 07:47, 17.12.2016 37
Женщины, по своей натуре любят поговорить

wacko

шум там стоял не оттого, что "женщины любят поговорить" (можно подумать, мужчины не любят - иначе откуда столько рвущихся в проповедники?), а оттого, что:
1) это были обращенные из язычников, они задавали вопросы, МНОГО вопросов, и чтобы хоть как-то утихомирить это собрание, грозящее просто превратиться в базар, мужьям (мужьям, а не мужам) был дан совет учить (!) своих жен дома,

почему?

2) если вы вспомните историю за 8-9 класс, то наверняка припомните, что в то время женщины не имели образования. ну вот так получилось, да. и в большинство храмов (кроме как посвященных "женским богиням" wink они вообще не имели права входить.

и тут их мужья уверовали в нового бога, который даже позволяет женщинам принимать участие в собраниях! вы думаете, они много знали? они вообще ничего не знали, они даже читать не умели, в большинстве случаев (если это были не кто-то а-ля гетер), и потому они посреди проповеди задавали вопросы насчет элементарных вещей, которые многим мужчинам были понятны. и проповедь таким образом просто превращалась в сессию "вопрос-ответ".

так вот чтобы этого не было, и можно было именно проповедовать Слово Божье, а не заниматься первоначальным образованием, Павел и сказал мужьям, чтобы они своих жен учили дома, и на проповеди они не бесконечно вопрос за вопросом задавали, а слушали.

все эти отсылки к якобы "болтливости" женщин, особенно со стороны христиан и "исследователей Библии" уже достали, если честно. По истории культуры хоть бы один учебник прочитали, что ли, а то "доисследуются" скоро непоянтно до чего.
avatar
1
50 sulamita68 • 00:06, 18.12.2016 50
Спасибо за развёрнутый ответ! Я всё это знаю, просто отписалась быстро, не вдаваясь в подробности. Суть ответа от этого не пострадала, ведь так?)))) Ещё раз спасибо!
avatar
-2
26 ВикторХа • 18:03, 15.12.2016 26
Откр.21- 9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 10 И вознес меня в духе на Великою и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. 11 Он имеет Славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. 12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: 13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. 14 Стена города имеет двенадцать оснований,и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

Причём здесь женщина или нет, когда апостолов всего 12, как и патриархов 12 (Гундяев не в счёт). Мало-ли что означает перевод с греческого слово АПОСТОЛ,как и с древнееврейского ПАТРИАРХ, Господь избрал только 12 апостолов, как многие (хотя после прочтения комментариев начал сомневаться) помнят в конце из ИЗБРАННЫХ отпал Иуда Искариот, и на его место Господь ИЗБРАЛ Павла, не руками человеков (бросая пур), а самим Иисусом, о чём Павел писал в своих посланиях. А апостол избранный жребием, сразу же исчез и Господь не допустил, что бы оставил он после себя какое-либо послание!
avatar
0
30 Светлана • 20:59, 15.12.2016 30
Цитата ВикторХа ()
А апостол избранный жребием, сразу же исчез

Нет, он не изчез, а упоминается в Деян.2:14 среди одиннадцати апостолов, которые были рядом с Петром.
Очень рекомендую книгу Кеннета Хейгина "Он дал дары человекам".
avatar
-2
32 ВикторХа • 21:42, 15.12.2016 32
Так на тот момент Иисус ещё не избрал двенадцатого апостола, я про это и писал!
avatar
0
38 Светлана • 08:02, 17.12.2016 38
В Деян.2:14 написано, что после избрания Матфия (Деян.1:26) их снова стало 12 апостолов: Петр+11=12. То есть новоизбранный апостол упоминается в следующей главе после своего избрания.
avatar
0
43 ВикторХа • 15:59, 17.12.2016 43
Зачем вы ещё раз это говорите? Вы же раньше уже об этом написали и я вам ответил, что на тот момент не был ещё избран Иисусом 12 апостол, вместо отпавшего.
avatar
0
44 Светлана • 16:03, 17.12.2016 44
То есть Вы считаете, что Павел был тринадцатый?
avatar
1
46 ВикторХа • 18:16, 17.12.2016 46
Павел был избран самим Иисусом 12 апостолом. Матфей был избран людьми по бросанию жребия. Поэтому Павел постоянно напоминает, о том, что он Апостол, которого выбрал Сам Господь Иисус, а не люди!
avatar
-1
36 ВикторХа • 23:09, 15.12.2016 36
Изучил рекомендуемую вами книгу Хейгина, и если следовать логике автора, о том, что есть апостолы не "первого и второго круга", то если женщина не замужняя, (а как мы знаем из Писаний, замужней Господь заповедал угождать мужу,значит и жить с ним), оставила свой дом и домашних ради Христа,да и всей жизни своей, горит для Господа, то я бы не стал оспаривать её призвание.
avatar
-1
25 sh1983 • 16:50, 15.12.2016 25
про то, как жене учить не позволительно. Поехал я в деревню на служение, взял жену с собой. В машине говорю ей: приедем в деревню, там будут люди, многие недавно уверовали, но так как ты моя жена, то, чтобы ты не сказала, это будет звучать весомо, но они не знают, что ты еще меньше их знаешь, давай ты не будешь говорить, а что заинтересует спросишь на обратном пути, и я тебе все подробно объясню. Хорошо? - Ок. Приехали. Одна сестра давай каятся, что сожительствует. Я учу о чистоте, о браке. А жена спрашивает её: -а парень то нормальный? сестра: да, и о детях заботится. Ну жена и выдала: так держать такого надо! Сестра: от и я так думаю...вот тут я и понял, о чем Павел пишет Тимофею в 2:12 (это не анекдот)
avatar
0
27 sulamita68 • 19:18, 15.12.2016 27
О чистоте и о браке, таких как эта женщина учить уже поздновато. Ей за счастье, что и её, и детей любят, что сейчас редкость даже среди верующих. А жена по- женски её поняла и от сердца сказала, а не учёностью блеснула. Молодец! Анекдот в том, что Невеста Христа- женского рода и этим всё сказано!
avatar
0
29 sh1983 • 20:29, 15.12.2016 29
Невеста женского пола, это не говорит о том, что в ней только женщины))) И если Пастырь добрый для овец, это не значит, что все христиане "животные". А учить не поздно, пока человек дышит, Иешуа учил, ученикам сказал: идите и научите. Иешуа сказал, что Лот праведник, хотя последнее, что о нем сказано, точно не благородные дела. Иешуа послал служить к блудницам, проституткам и т.д. А хороший не значит спасенный, верный Иешуа значит спасенный и верующий в него. Такое ощущение, что система вас изрядно помотала, вы вышли, узнали о пятигранном служении, о Невесте Иешуа, но вот только Бог любит и тех, кто в системе, и тех кто вне её, и тех, кто в мире. Конечно жена от сердца сказала, она же душевный человек, а ученостью никто не блистал, все было в простоте. Иследуйте Писание учить будут и в пятигранном служении, и невеста будет учить, доколе Бог не забирет Невесту...Жаль, что вы поощряете сожительство, судя из контекста вашего сообщения.
avatar
0
33 sulamita68 • 21:56, 15.12.2016 33
Какой винегрет! Представьте, я знаю, что в Ней не одни только женщины)))Учите пожалуйста, я не это имела ввиду и не надо двигаться своими ощущениями, я просто похвалила вашу жену. И не правда, что я поощряю сожительство и согласна, что Бог всех любит! Насчёт системы, думаю я из неё (как и вы),ещё до конца не вышла, к сожалению! И хорошо, последую вашему совету, буду исследовать Писание, только когда дают подобные советы, обычно сами в этом нуждаются.
А жена всё правильно сказала, им просто надо расписаться и всё!
И всё таки Иисус, видимо предвидя, "значимость" многих мужчин, всё здесь на земле устроил ради Своей Возлюбленной, которая женского пола!)))))) wink
avatar
0
28 inavin • 19:37, 15.12.2016 28
Как вы понимаете слово Божье, что муж являет славу Божью на земле, а жена славу мужа(преходящую). И что всякому мужу глава Христос, а жене муж. Вертикаль небесной власти.
avatar
0
56 smeusb1 • 00:07, 19.12.2016 56
Если муж являет славу Божью непреходящую, то как жена может являть преходящую?
Это возможно только в том случае, если муж начал являть славу не Божью. Поэтому мужьям нужно постоянно исследовать себя, чью славу они являют. Бог сделал их ответственными за своих жён. Они должны любить, заботиться о своих жёнах, питать их и греть (понимать на всех направлениях и духовно тоже), как Христос Церковь. Не менее!
Поэтому тут к мужьям серьёзное слово. И с них в этом плане спросится больше. Потому что, что им дано, это с них и спросится.
И этот принцип - жене глава муж, заложен Богом только для семьи. Когда мужчина (не муж) начинает пытаться "подмять" под себя женщину (не жену), он нарушает границы, установленные Богом. Вторгается туда, куда ему Бог не давал права.
Вообще, мы все - святыня для Господа. И мужчины и женщины, и мужья и жёны во Христе. Нельзя посягать на святыню Господню.
avatar
1
23 svetjk • 02:13, 15.12.2016 23
Ну есть же такие)) - Хайди знаете... если б не возможно то б и не было))))
avatar
1
21 sh1983 • 23:22, 14.12.2016 21
Могут.
avatar
2
18 sulamita68 • 21:16, 14.12.2016 18
Странно, что в наше время ещё есть разногласия на эту тему. Какая разница -мужчина, женщина? Уж тем-более для Бога!
Всё пятигранное служение, это не ТИТУЛ, как многие сейчас понимают))), а служба, роль СЛУГИ. "Вот, Я между вами как СЛУГА."- говорит Иисус. Если бы все желающие, возвысится на имени Бога понимали суть послания, я думаю желающих было бы меньше. И женщин и мужчин.))))
avatar
0
15 Виктор • 23:34, 13.12.2016 15
Апостолами может и могут быть, но пасторами, судя по многолетнему опыту из баптистских и харизматических церквей ..... , очень сильно в голове закрепились места из Св. Писания - Еккл.7:28, Ис.3:12. Это говорю не из мужской гордости, но в лидерстве сто процентов женщины отличаются от мужчин. В наш век в книгах и в проповедях многие известные служителя (ТиДи Джейкс, Майлс Монро, Крис Валлотон ....) пытаются этот вопрос как - то урегулировать, но у них у всех есть дыры в учении, поэтому не заканчивается написание книг и проповедей на эту тему. Я не знаю ответов на эту тему, но пока не будет ясности, головной боли будет предостаточно.
avatar
2
17 smeusb1 • 12:20, 14.12.2016 17
Если могут быть Апостолами, то тем более пасторами. В признаки апостольства входят чудеса и знамения, особенные силы, особенное терпение, потому что испытания и гонения непростые, насаждение церквей и т.д. Т.е. Апостол должен быть пастором для общины, если нет ещё зрелого на это место. Апостол может всё. Апостол - это всегда и пророк, и евангелист, и учитель, и пастор.
avatar
1
19 sulamita68 • 21:23, 14.12.2016 19
Дима, здорово подметил, что Апостол может всё! Последнее время Господь поднимает Апостольско-Пророческое движение среди своих детей, т.к., готовится излить от Духа Своего на ВСЯКУЮ плоть! И скоро все похотливые до кафедры, остануться не у дел!))) wink
avatar
0
22 smeusb1 • 23:34, 14.12.2016 22
Да, дорогая сестра. Душа увлекается служением Богу, вместо общения с Ним...
Ей неприятен крест.
Ей непонятен Бог.
Ей непонятно, что такое общение.
Душевное не разумеет духовное.
Ей неприятен крест.

На человеке, прошедшем крест, пребывает Божье помазание.
avatar
-1
12 lrop • 17:55, 13.12.2016 12
Женщины были и могут быть посланниками или по-гречески аостолами это очевидно и этому всегда учила и РПЦ см. https://azbyka.ru/zhizn-i-trudy-apostolov#IV_sovremennye_apostolam_ravnoapostolnye_zheny

Но женщины не могут быть старшими или по-гречески пресвитерами в церкви. Правда в последние времена есть "церкви" где даже женщины-лесбиянки стали епископами. Они даже оправдывали гомосексуализм ссылаясь на Писание...
avatar
1
13 Nata1563 • 19:42, 13.12.2016 13
А почему женщины не могут быть пресвитерами?
avatar
2
11 Sergey • 09:58, 13.12.2016 11
На счёт Марии Магдалины хорошо подмечено!
avatar
3
7 smeusb1 • 22:53, 12.12.2016 7
Дух не имеет пола. На Небесах не будем жениться, ни замуж выходить. Смысл жизни христианина не в продолжении потомства, тогда бы Бог сделал нас кроликами) И даже не в служении Ему. Смысл в общении с Ним. В отношениях. Соединяющийся с Господом - есть один дух с Господом. Если дух, живущий в женском теле, может общаться с Богом точно также, как и дух, живущий в теле мужчины, соединяясь в один дух с Господом... значит он может служить и Богу точно также.
avatar
-2
31 ВикторХа • 21:37, 15.12.2016 31
В том то и дело, что женский дух не может быть на ровне с мужским! Определение Господа в Эдемском саду ещё действует(и не просто так еврейские мальчики каждодневно благодарят Бога), иначе апостол Павел не говорил-бы, что жене глава муж, а мужу Христос! И не удивительно до чего может договорится женщина-пастор, если её муж не верующий, она ведь по определению Божьему не напрямую получает откровения от Бога, а через своего не верующего мужа, впрочем спасётся хоть сама через чадородие!
avatar
1
40 mafioza • 08:28, 17.12.2016 40
какой дух? вы где этой ереси обчитались?
avatar
0
51 smeusb1 • 20:36, 18.12.2016 51
Брат, женщина спасается как и мужчина через жертву Богу в лице Иисуса Христа. Всё.
Никакие дети её не спасут, сколько бы она их не нарожала. Хоть каждый год рожай, конвейером.

Только кровь Христа спасает. А говорить о каких-то других способах спасения, это умалять эту святую кровь, святую жертву.

Слишком дешёвая эта цена за спасение - родить ребёнка. По сравнению с ценой, которую заплатил Господь.

P.S. Нет такого понятия женский/мужской дух. Есть женская или мужская душа и то, только до времени, пока дух в теле. И это абсолютно разные вещи.
avatar
0
52 smeusb1 • 20:59, 18.12.2016 52
Поэтому женщина спасается точно также, как и мужчина. И кровь Христа делает нас равными. Все эти разговоры мужчин о том, как служить женщине - разговоры души, а не духа. Многим мужчинам необходимо увидеть свою душевность, не выдавать её за духовность. Для меня и Бога не стоит вопрос в том, кто передо мной, мужчина или женщина. А кто из них более духовен. И если в каком-то случае или моменте женщина оказывается духовней, то честь и хвала ей. Меня не уговорить слушать такого мужчину из-за тела... Только потому, что его физическое тело по другому устроено, чем тело женщины. Меня не интересует оболочка, меня будоражит то, что внутри человека. Внутри ЧЕЛОВЕКА. А не мальчика, девочки...
avatar
2
6 avigeya56 • 22:47, 12.12.2016 6
У Иисуса все заявления (учения) революционные. Просто многие люди читают Слово Божье и видят в нем то, что хотят видеть. Но самого главного они не видят - Иисуса. Всмотритесь в Него! и все ваши представления, умозаключения и прочие твердыни разлетятся, разобьются, рассыпятся. Вот только тогда придет ЖИЗНЬ ваша - ИИСУС.
avatar
0
5 логос • 22:46, 12.12.2016 5
про Юнию: прославилась между апостолами....разве это изложение указывает на то, что Юния была Апостол? между апостолами мог прославиться любой человек,т.е. этот человек заслужил похвалы от апостолов...
avatar
1
10 Светлана • 09:31, 13.12.2016 10
В подстрочнике: "которые есть значительны в апостолах" (Рим.16:7) - http://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Rom?16 . Знающие греческий язык считают, что этот стих говорит о том, что Юния была апостолом.
avatar
-2
14 логос • 20:45, 13.12.2016 14
...значительна в глазах апостолов,или среди апостолов- так вернее
avatar
1
16 Светлана • 10:32, 14.12.2016 16
Нет, так не вернее. Грек Иоанн Златоуст, живший в 4 веке н.э., писавший свои сочинения на греческом языке и, следовательно, хорошо его знавший, написал об апостоле Юнии так: «Ведь тогда женщины были неустрашимее львов и разделяли с апостолами труды проповедничества, почему с ними вместе путешествовали и служили во всем остальном... Целуйте Андроника и Иунию сродники моя (ст. 7)... Вот каково было любомудрие этой женщины, удостоившейся наименования апостольского» (Св. Иоанн Златоуст, Беседы на послание к Римлянам. Беседа 31. http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlatrim/Rim31.html
avatar
0
20 логос • 22:53, 14.12.2016 20
женщина трудилась в проповеди евангелия, а также служила(прислуживала) во многом другом, - ничего нового и особенного, по этой причине она удостоилась, чтобы её имя было на устах апостола...всё, считаю, что из пяти служений в Еф.4 женщина может быть евангелистом и пророком, не более...
avatar
2
3 Nata1563 • 21:29, 12.12.2016 3
Во Христе Иисусе нет ни "мужеского пола,ни женского,ибо все вы одно во Христе Иисусе." Гал.3-28
avatar
-2
4 Vladislov • 22:42, 12.12.2016 4
"Во Христе Иисусе нет ни "мужеского пола,ни женского,ибо все вы одно во Христе Иисусе." Гал.3-28"- опа, а как же детей на свет производить то?
avatar
0
1 inavin • 19:15, 12.12.2016 1
Муж есть слава Божья. Жена слава мужа. Вертикаль власти исходит от Господа на мужа. По этому муж не должен покрывать голову. Он являет славу Христа, непреходящую. Жена - слава мужа, преходящая. Ничего подобного не было в христианстве о чем пишет автор. Слово Божье Оно вне времени, культуры, нации. Слово Божье на все времена, для всех народов - неизменно.
avatar
0
2 rozasad • 19:44, 12.12.2016 2
аминь!
avatar
2
8 mafioza • 00:06, 13.12.2016 8
это справедливо для семьи. а насчет статьи - попробуйте переформулировать вопрос с "Могут ли женщины быть апостолами" на "Может ли Бог ограничить служение каким-либо полом?".
avatar
3
9 Светлана • 09:23, 13.12.2016 9
Действительно. Тогда над алтарем нужно было бы поставить не крест, а значок мужского пола))) , если он является определяющим, кому служить, а кому нет.
avatar
-3
35 ВикторХа • 22:31, 15.12.2016 35
Ну а как вы Светлана предполагаете будет служить женщина во время "критических дней" и 7 дней после, она же измажет всё, ведь потом надо будет заново освещать! Наверное вы Светлана, по своему женскому естеству не чувствуете, как "заглушается" Дух Божий! Поэтому и принято, что алтарь убирают женщины (впрочем и в исключительных случаях делают мацу) после 65 лет! По своему опыту скажу, что если во время пророчества до меня касаться не чистая женщина, то пророчество сразу прекращается (слава Господу не на долго!)до очищения! Поэтому ни когда не берусь за руки (как практикуют в некоторых церквях)во время общей молитвы! Но с другой стороны мой пастор может молится за женщин и мужчин находящихся в любом состоянии и обнимать и целовать, и люди получают помощь от Господа, правда он и не пророчествует! Хоть я и не за женщин-пасторов, но удивительное дело, мне нравятся проповеди Ольги Голиковой!
avatar
0
39 Светлана • 08:07, 17.12.2016 39
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся"
(Кол.2:20-21).

Закон о ритуальной чистоте распят на кресте. Сейчас уже всё чисто.
avatar
0
42 ВикторХа • 15:33, 17.12.2016 42
Это не ритуальный обряд! Как это закон распят на кресте? Это новое евангелие?
Да я и не призываю никого соблюдать кашрут, это только Господь может обязать или открыть, допустим, что верующая в Господа не должна появляться в бикини, жена должна носить платок или покрывало, умывать ноги приходящим в дом и если это не открыто сестре, значит рано для её духовного развития, и в таком состоянии её любит Господь и я принимаю её как дитя Божие. И если вам не открыт мир духовный, то поступай сестра по удостоверению совести своей, ибо «крещение не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести»(1 Петра).

А так, честно скажу, сам пока не понимаю почему допустим, после еды в кафе, где подавали суши и мясо антилопы, дух "угашается". Ну а свинину я не могу есть с детства, ибо будучи ещё 9 летним ребёнком уединяясь читал Маккавейские книги и меня очень впечатлили тогда отроки, братья Маккавейские (вторая книга, 7 глава), которые даже под страшными пытками отказались есть свинину, и я тогда тоже решил, что есть её никогда не буду!
«1 Случилось также, что были схвачены семь братьев с матерью и принуждаемы царем есть недозволенное свиное мясо, быв терзаемы бичами и жилами. Один из них, приняв на себя ответ, сказал: о чем ты хочешь спрашивать или что узнать от нас? Мы готовы лучше умереть, нежели преступить отеческие законы. Тогда царь, озлобившись, приказал разжечь сковороды и котлы. Когда они были разожжены, тотчас приказал принявшему на себя ответ отрезать язык и, содрав кожу с него, отсечь члены тела в виду прочих братьев и матери. Лишенного всех членов, но еще дышащего велел отнести к костру и жечь на сковороде; когда же от сковороды распространилось сильное испарение, они вместе с матерью увещевали друг друга мужественно претерпеть смерть, говоря: Господь Бог видит и поистине умилосердится над нами, как Моисей возвестил в своей песни пред лицем народа: "и над рабами Своими умилосердится". Когда умер первый, вывели на поругание второго и, содрав с головы кожу с волосами, спрашивали, будет ли он есть, прежде нежели будут мучить по частям его тело? Он же, отвечая на отечественном языке, сказал: нет. Поэтому и он принял мучение таким же образом, как первый. Быв же при последнем издыхании, сказал: ты, мучитель, лишаешь нас настоящей жизни, но Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной. После того третий подвергнут был поруганию и на требование дать язык тотчас выставил его, неустрашимо протянув и руки, и мужественно сказал: от неба я получил их и за законы Его не жалею их, и от Него надеюсь опять получить их. Сам царь и бывшие с ним изумлены были таким мужеством отрока, как он ни во что вменял страдания. Когда скончался и этот, таким же образом терзали и мучили четвертого. Будучи близок к смерти, он так говорил: умирающему от людей вожделенно возлагать надежду на Бога, что Он опять оживит; для тебя же не будет воскресения в жизнь. Затем привели и начали мучить пятого.... Я не слушаю повеления царя, а повинуюсь повелению закона, данного отцам нашим чрез Моисея. Ты же, изобретатель всех зол для Евреев, не избегнешь рук Божиих. Мы страдаем за свои грехи. Если для вразумления и наказания нашего живый Господь и прогневался на нас на малое время, то Он опять умилостивится над рабами Своими; ты же, нечестивый и преступнейший из всех людей, не возносись напрасно, надмеваясь ложными надеждами, что ты воздвигнешь руку на рабов Его, ибо ты не ушел еще от суда всемогущего и всевидящего Бога. Братья наши, претерпев ныне краткое мучение, по завету Божию получили жизнь вечную, а ты по суду Божию понесешь праведное наказание за превозношение. Я же, как и братья мои, предаю и душу и тело за отеческие законы, призывая Бога, чтобы Он скоро умилосердился над народом, и чтобы ты с муками и карами исповедал, что Он един есть Бог, и чтобы на мне и на братьях моих окончился гнев Всемогущего, праведно постигший весь род наш. Тогда разгневанный царь поступил с ним еще жесточе, нежели с прочими, негодуя на посмеяние. Так и этот кончил жизнь чистым, всецело положившись на Господа. После сыновей скончалась и мать. О жертвах идольских и о необыкновенных муках сказанного довольно.» Благословений всем, и с наступающей Ханукой!
avatar
0
54 smeusb1 • 22:10, 18.12.2016 54
А так, честно скажу, сам пока не понимаю почему допустим, после еды в кафе, где подавали суши и мясо антилопы, дух "угашается".

Нужно разбираться. Точно угашается ваш дух? Или это была душа? Многие называют дух душой, а душу духом. Путаются, не понимают. Многие христиане понятия не имеют о том, что их пророчества, к примеру, душевные и к духу никакого отношения не имеют. Они могут даже называть некоторые откровения, приходящие в их дух от Духа Святого - дьяволом.
Потом, может быть такое и у многих это постоянно происходит, а они даже не догадываются и не понимают - когда душа берёт власть над их духом, доминирует над ним, давит, оказывает влияние. Нужно разбираться в таком случае со своей душой.

Ну а свинину я не могу есть с детства, ибо будучи ещё 9 летним ребёнком уединяясь читал Маккавейские книги и меня очень впечатлили тогда отроки, братья Маккавейские (вторая книга, 7 глава), которые даже под страшными пытками отказались есть свинину, и я тогда тоже решил, что есть её никогда не буду!

Я тоже её читал и тоже был очень впечатлён. Но от этого не перестал есть свинину. Потому что «Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1 Кор. 10:11).
Дело в том, брат, что те, кто перестают есть свинину, ни в коей мере не перестают от этого быть свиньёй. Можно есть свинину и не быть свиньёй. А можно её не есть, но иметь поросячью породу.
Изучи ещё раз Библию, но уже под другим углом, а именно, как рекомендует это делать Дух Святой через Павла. Это духовная книга.
avatar
3
41 mafioza • 08:30, 17.12.2016 41
вы, простите, сайт с приемной гинеколога не перепутали? если вам новый завет ни о чем не говорит - примите иудаизм и идите на иудейские форумы, зачем себя христианином-то называть?
avatar
1
45 ВикторХа • 18:09, 17.12.2016 45
mafioza
Я не знаю сколько времени назад вы покаялись, но видимо не известно вам, что есть и верующие в Господа из иудеев( на этом сайте тоже), для которых остаётся и шаббат и многие постановления, в том числе и обрезание. Верующие же из языческих народов освобождены Иерусалимским собором апостолов от обрезания и соблюдения «чистоты»(по вашему «гинекологии») -Деян.15:13: «..начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано: 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его. 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. ...
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
Пожалуйста сестра не забывайте, что есть верующие из иудеев, из мусульман и мы должны не смеяться друг над другом, а возрастать в нового человека. Храни вас Господь!
avatar
0
48 mafioza • 21:55, 17.12.2016 48
для которых остаётся и шаббат и многие постановления, в том числе и обрезание.

цитату из слова, пож. из нового завета, синодальный перевод.
avatar
0
55 smeusb1 • 22:43, 18.12.2016 55
Пожалуйста сестра не забывайте, что есть верующие из иудеев, из мусульман и мы должны не смеяться друг над другом, а возрастать в нового человека.

Никто ни над кем не смеётся. Это ужасно, быть религиозным наркоманом. И если мы осуждаем наркоманию, называем её грехом, то какая разница от чего человек зависит, опий это или какие-то доктрины, понятия о Боге, без которых он не может жить и воспринимать Бога таким, какой Он есть? Соломон сказал, что можно верить во что угодно. Главное, чтобы эта вера не оказалась... слепой.
Мы не боремся с людьми и не осуждаем их. Мы боремся с разного рода ложными идеями, с разного рода наркоманией. И осуждаем именно это, а не людей.

есть и верующие в Господа из иудеев( на этом сайте тоже), для которых остаётся и шаббат и многие постановления, в том числе и обрезание. Верующие же из языческих народов освобождены Иерусалимским собором апостолов от обрезания и соблюдения «чистоты»

Во Христе нет ни эллина, ни иудея... но всё и во всём Христос. Христос объединил нас всех. Нет ни мужчины, ни женщины, ни варвара, ни скифа, все мы одно во Христе Иисусе. А если для кого-то не так, то во Христе ли тогда он?
Есть множество учений, которые дьявол выдаёт Телу Христову за откровения от Бога. Но есть Божья чистота и мудрость, любовь и смирение. Нужно этого держаться, а кто отпал - возвращаться. Аминь.
avatar
1
53 smeusb1 • 21:38, 18.12.2016 53
что если во время пророчества до меня касаться не чистая женщина, то пророчество сразу прекращается

Брат, к Иисусу постоянно прикасались все, кто хотел и Он прикасался к кому угодно, но Дух Божий тёк из Него не переставая. Потому что для чистого всё чисто. Вот и ваш пастор, цитирую: Но с другой стороны мой пастор может молится за женщин и мужчин находящихся в любом состоянии и обнимать и целовать, и люди получают помощь от Господа. Поэтому дело не в тех, кто к вам прикасается, дело в вас. Вам нужно разобраться в этом вопросе, почему так... вам с самим собой, а не с теми, кто к вам прикасается. Положить чёткую грань между духом и душой. Разделить их. Отделить душевное от духовного.

Хоть я и не за женщин-пасторов, но удивительное дело, мне нравятся проповеди Ольги Голиковой!
Ничего удивительного. Просто в этом случае ваш дух победил ваш разум (душу).
avatar
0
47 ВикторХа • 18:23, 17.12.2016 47
мафиоза, не ужели не знаете, что сам Бог ограничил служение женщин в храме, я уже удивляюсь вам.
avatar
1
49 mafioza • 21:57, 17.12.2016 49
не знаю. тот же вопрос, что и выше.

"а во Христе Иисусе нет теперь ни иудея, ни еллина" - этого вы не читали? или в вашей библии этого нет? про мужчин и женщин там тоже такое есть, кстати.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: служение, церковь, женщина, Апостол
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 23
Пользователей: 2
Regata, Vladislov
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017