Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Встреча с Богом: " Враг пойман и осуждён"
Аманда Уэллс 
Недавно у меня было сновидение, и когда я проснулась, я знала, что это пророческое слово для Тела Христова.

 Я услышала стук в дверь, и когда  отворила её,то на пороге увидела полицейского, стоящего с человеком в наручниках( хотя он не был человеком, но был духом, который был в образе человека).

Полицейский сказал мне: "Мы поймали врага, вора. Пойдем с нами, мы идем к судье;..где Врагу будет обьявлен приговор и он будет осуждён" 
Я наблюдала за полицейским и задержанным преступником, и тут полицейский говорит мне: "
Скажи Телу Христа, что вор пойман, осужден и приговорен  именно в этом году и этот год - год возмещения. "

Напротив моего дома находился  довольно густой кустарник, и тут ещё один полицейский стал пробираться к нам через тот кустарник, пока мы стояли  молча и наблюдали за тем офицером. Каждое движение ему давалось с трудом, и казалось,что он не сможет пробраться через  куст, поэтому у меня появилось желание остановить его. Офицер сказал мне: "Многие были в пустыне в прошлом сезоне.... Это было долгое и одинокое время, в этой пустыне вы могли потерять надежду и ​​мир, но продолжайте идти.
Этот сезон заканчивается , вы проходили суды Господа и теперь выходите победителями! Продолжайте идти! " 
Ещё он сказал, "Не отвлекайтесь,думайте о Господе, не останавливайтесь, продолжайте идти, потому что ваше пророческое обетование-это ваш удел, и ваше вознаграждение уже здесь."

 
Дело в суде.

Внезапно мы прибыли в суд; Богатство, красота, поклонение, и Его присутствие было удивительным.
 Иисус стоял перед скамьей и хотя судья был там, я видела только его огромный молоток. Иисус сказал: "Я  адвокат." 
Затем Он констатировал тот случай судье и следующее, что я услышала- был звук молотка и голос говорящий, "Возьмите его в плен, он должен оплатить и возместить истцу в семь раз больше."

Когда подсудимого увели, молоток снова зазвучал. Я услышала голос обращающийся ко мне, "Иди и скажи всем, что именно в этом году, небо приходит на землю, сверхъестественное приходит именно в этом году,те проблемы, которые казалось победить было невозможно, теперь решены. Скажи им,что именно этот год будет годом восстановления всего, что было украдено: финансы, здоровье, репутация,служение, семьи, дети, судьбы.
 Готовьтесь принять,ибо вор был пойман и был осуждён, и теперь он должен выплатить компенсацию. Расскажи тем, кто был в пустыне, заседание суда Божьего Слова, объявляет сегодня, что вы увидите как невозможные ситуации обратятся в один момент. Я восстанавливаю их надежду и мир ".

 
Семикратный Возврат.

Затем я проснулась и первые слова, которые пришли ко мне были: " но, будучи пойман, он заплатит всемеро, отдаст все имущество дома своего.» (Притчи 6:31).

 Семикратный возврат означает цифру семь, на древнееврейском Zayin (зайн) и один из его смыслов "обеспечивающий" ( «дающий пропитание» прим. переводчика). Форма этой буквы в виде меча (Рисунок буквы — пиктограмма, схематически изображённый меч с обращённым вниз клинком.Числовое значение этой буквы-7 прим. переводчика), который борется за обеспечение. Это источник для полноты и благословения.

То, что было украдено тьмой, будет возвращено светом и мечом, оружием в руке, который принесет вам всё необходимое в этом сезоне. Готовьтесь принять ...полное восстановление,которое идет с большим благословением !!!
=================================================================================================

Аманда Уэллс пророческий учитель и пробужденец . Аманда живет в Брисбене, Австралия , с мужем Роджером . Она служитель в церкви Город Славы , Брисбен . На операционном столе во время операции по тоансплантации, Аманда встретилась с переживанием Небес ( encounter with Heaven) , которое полностью её преобразило. Аманда горячо  желает, чтобы каждый верующий имел встречу и вхождение в Небеса и сверхъестественное, а также исполнил своё предназначение здесь, на земле.  Аманда - интернациональный служитель, который втечение 25 лет служила словом  в 63 нациях. Аманда- автор пяти книг и является членом Австралийского Пророческого Консультирования.
=============================================================================
Аманда Уэллс
 перевод Ксюши Родиной.
Категория: Пророчества | Просмотров: 3065 | Добавил: КСЮША | Рейтинг: 4.8/42 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 37
avatar
-1
37 svetjk • 11:39, 05.03.2016 37
Зачем не исследуя выкладывать? это не соответвует тому что учил Иисус и учит писание... уже вам тут написали что говорит Слово, если не вкурсе...
avatar
1
34 manenkov27 • 10:36, 13.02.2016 34
КСЮНЯ ! огромный тебе Рахмет за переводы! Они так вовремя!
avatar
1
32 nata2207 • 14:50, 12.02.2016 32
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена - Господь учит нас, что и во время скорбей будут Его благословения изливаться на верящих Ему. В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь, Я победил мир. Так что говорю "аминь" в согласии с пророчеством.
avatar
-3
29 Yukary • 12:05, 12.02.2016 29
Я скорее поверю тому, что говорит, что будет все плохо из-за того, что мы грешим, чем тому, кто обещает конфеты. Нам же, общающимся на этом сайте, пока головы не отрезают и на части не разрывают, чтобы быть такими умученными за свою веру smile Все остальное Бог нам даст по нашей вере и без всяких пророчеств процветания.

Хочу напомнить слова пророка Иеремии (23:9-32):

9 О пророках. Сердце мое во мне раздирается, все кости мои сотрясаются; я - как пьяный, как человек, которого одолело вино, ради Господа и ради святых слов Его,
10 потому что земля наполнена прелюбодеями, потому что плачет земля от проклятия; засохли пастбища пустыни, и стремление их - зло, и сила их - неправда,
11 ибо и пророк и священник - лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь.
12 За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте: их толкнут, и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие, год посещения их, говорит Господь.
13 И в пророках Самарии Я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля.
14 Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра.
15 Посему так говорит Господь Саваоф о пророках: вот, Я накормлю их полынью и напою их водою с желчью, ибо от пророков Иерусалимских нечестие распространилось на всю землю.
16 Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних.
17 Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: "Господь сказал: мир будет у вас". И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: "не придет на вас беда ".
18 Ибо кто стоял в совете Господа и видел и слышал слово Его? Кто внимал слову Его и услышал?
19 Вот, идет буря Господня с яростью, буря грозная, и падет на главу нечестивых.
20 Гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и доколе не выполнит намерений сердца Своего; в последующие дни вы ясно уразумеете это.
21 Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали.
22 Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их.
23 Разве Я - Бог только вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали?
24 Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь.
25 Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: "мне снилось, мне снилось ".
26 Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?
27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?
28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь.
29 Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
30 Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга.
31 Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал ".
32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь.
avatar
2
30 КСЮША • 12:53, 12.02.2016 30
Yukary\\Я скорее поверю тому, что говорит, что будет все плохо из-за того, что мы грешим, чем тому, кто обещает конфеты.\\-брат ,вы лучше поверьте тому,что говорит о Вас Писание написанное Духом Святым!ибо
"Дух животворит( Наполнять жизненной силой, одухотворять, Оживлять, пробуждать жизнь, обновлять); плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь"(от Иоанна 6:63)
Вы взяли опасную позицию намекая,что это пророчество написано не Духом Божьим.
"Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула ( резкое осуждение, порицание,порочащие слова) на Духа не простится человекам;
(От Матфея 12:31)
sad
avatar
0
33 Yukary • 15:09, 12.02.2016 33
Ксюша, не менее опасно принимать совершенно все, что нам кажется якобы посланным от Бога. Поэтому и надо искать истину, основываясь на библейских посланиях. Сейчас как никогда надо придерживаться именно Библии. От того, что у человека, который проповедует, куча книг и несколько десятков лет служения, совершенно не говорит о том, что он не сможет где-то совершить ошибку.
avatar
2
31 smeusb1 • 14:47, 12.02.2016 31
Я что-то не припомню, чтобы мне попалось хоть одно пророчество или как это можно назвать... проповедь, где бы тому, кто грешит - обещали конфеты)))

Все остальное Бог нам даст по нашей вере и без всяких пророчеств процветания.
Братик, все высвобождённые сегодня пророчества - есть в Библии) Это не что-то новое, это твоё вечное, которое всё время с тобой рядом, в твоей Библии. Хоть и слова Отца, записанные в Библии, никто из христиан не подвергает сомнению, что они принадлежат Богу, а поди ж ты, понимают их по разному. И очень, бывает, по разному. А бывает и настолько, что убивать даже друг друга начинают защищая это своё "правильное" понимание.
Ну так с пророчествами та же самая ситуация) Каждый знает, что их понять надо СЕРДЦЕМ, почувствовать, услышать. И тут начинается самое "интересное" - столько разных мнений... Надо как-то со всем этим разбираться. Потому как по замыслу Господа - в нас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе.

И Библия полна пророчеств процветания!) Так что - "тихо))) мы ничего не видели))))" по поводу этого) -Все остальное Бог нам даст по нашей вере и без всяких пророчеств процветания. А то как-бы Бог зря, получается, в Библию столько пророчеств процветания поместил))) Но мы то знаем, что нет на небосклоне даже одной звезды, которая бы зря висела, хотя и мертвы пока как-бы они для нас) Тем более нет зря произнесённых Им слов, каждое из которых, а мы это постоянно забываем, бессмертно! и несёт в себе такой потенциал жизни, что способно рождать подобных Себе - "родил Словом Истины"; способно быть Богом - "Слово было Бог")
avatar
-2
20 Рут • 13:41, 10.02.2016 20
"Скажи Телу Христову, что вор был пойман, что он осуждён и приговорён именно в этом году!"
А я думала, что это произошло еще 2000 лет назад... Писание говорит, что вор - это дьявол...
Иоан.10:10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

Иисус сказал:
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден. (если уже осужден, то значит был пойман и приведен на суд... Потому что осуждение выносится на суде.... ну логично же?)

Так же написано: в Кол.2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Иоан.16:10-11)

Можно еще конечно развить тему, что мы во Христе и Христос в нас...но к сожалению нет времени...
avatar
1
22 smeusb1 • 20:02, 11.02.2016 22
Песни Песней 2,15: «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете»
avatar
2
27 КСЮША • 11:34, 12.02.2016 27
20.Рут...Напишу, что увидела я в этом послании.

Это сон-а во сне Господь говорит нам образами,которые понятны нам... Аманда написала,что " вор был духом в образе человека(не дьявола из Библии)"
"Скажи Телу Христову, что вор(Воришка, похититель, хищник, мошенник, карманник, мазурик, жулик.
Домашний вор.
Ср. <Грабитель, Преступник-т.е. нечистый дух) был пойман(от слова поймать -Уличить, изобличить Разыскать, встретить, застать,настичь, догнать...есть поговорка: "не пойман не вор"), что он осуждён( во сне это нечистый дух в образе человека -лицо, которое судебным приговором признано виновным в совершении преступления с назначением меры наказания) и приговорён именно в этом году"(время в которое пришла полнота молитв христианина и\или полнота исповедания слова Божьего в какую либо сферу христианина.)

Это как Давид взял пять камушек для того чтоб убить Голиафа,но потребовался только один....который и достиг цели. Мы и не поймём какая по счёту молитва и\или исповедание достигнет той цели за которую мы молились или стояли в проломе именно в этом году (году воздаяния,возмещения,восстановления и т.д.)....поэтому в этом сне было сказано:

"Не отвлекайтесь,думайте о Господе, не останавливайтесь, продолжайте идти, потому что ваше пророческое обетование-это ваш удел, и ваше вознаграждение уже здесь." smile
avatar
6
8 росиянка • 21:24, 09.02.2016 8
Есть люди которые десятилетиями находятся в одной и той же проблеме ,при этом это благочестивые люди искренно ищущие Бога и служащие Ему ,которые поступают по слову ,но небеса почему-то молчат.Так вот это слово для таких людей.Те кто не был в подобном никогда не поймет ,что значит ожидать от Господа не ,год ,не два ,а лет 15-20.Об этом пророчествовал Джошуа ,что этот год воздаяния тем кто много лет ожидает избавления от Господа.
avatar
3
9 natalichern7 • 21:50, 09.02.2016 9
Точно smile Кто принимает с радостью и ожиданием благости Бога сон и слово от Господа, полученное пророком, а к то то ну дакает и агакает Шутка. Значит не очень надо).
avatar
3
19 Regata • 12:07, 10.02.2016 19
Pоссиянка, полностью согласна с вашим комментом. Сама много лет молюсь за возвращение к Богу близкого мне человека, когда-то получила Слово от Господа для этой ситуации...но иногда кажется что ничего не сдвигается ....и ещё пару вещей перекликаются с тем что сказано в этой статье. А в последнее воскресенье в нашей общине проповедовал служитель с пророческим помазанием, так он говорил почти так же и это сильно вдохновило тех кто уже отчаялся....... пришло духовное обновление! Слава Господу за Его поддержку!!!
avatar
-2
21 Рут • 13:58, 10.02.2016 21
Люди в проблемах не из-за того, что, что вор не был пойман, и наконец то то его поймали, а в том, что во первых все по вере, а во вторых для каждой вещи под солнцем есть свое место и время... И спасение человека так же...
Ну и нужно возрастать в личных отношениях с Господом, чтобы слышать от Него и тогда либо будет меняться отношение людей к тому, что им видится проблемами...или будут меняться ситуации

Похоже что этот сон был для этой дамы лично...Но она решила , что для Тела... Но если брать во внимание Писание (!!!) то оно не соответствует Слову... Следовательно лично для нее в этому году - это откровение СРАБОТАЕТ...лично в ее жизни вор будет связан и передан на суд... Ну можно только порадоваться за нее...Хотя....она говорит что это для ТЕЛА ХРИСТОВА,..тогда не состыковка со Словом Божьим....
avatar
2
23 smeusb1 • 20:17, 11.02.2016 23
Я чувствую, что это и для меня тоже) И ещё есть люди, которые так думают) Поэтому, получается, что всё-таки не личное откровение, а для Тела)
Песни Песней 2,15: «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете» - если этот стих ещё актуален, пока он актуален... то и сон, получается, не противоречит Слову.
avatar
-3
24 Рут • 22:26, 11.02.2016 24
Дима, да разве для тебя одного ? Толпы христиан сегодня с радостью слушают и принимают подобные послания... И их даже не смущает, что это не соответствует Слову Божьему... Они воодушевляются ласкающими слух словами... через неделю уже не помнят о чем там говорилось...а через время смотришь на их жизнь...а там ничего не меняется...единственная радость в жизни - это регулярное чтение подобных посланий...

Прямо такой "пророческий" гороскоп... "в феврале вас ждет то то... а в мае вот это " )))) И не хотят даже подумать о том, что Бог индивидуально ведет каждого человека и то , что актуально для одного, то вообще не в тему для другого...

Вот и получается, что лисинята обваровывают виноградник Божий... это ты правильно заметил... dry
avatar
2
25 smeusb1 • 04:52, 12.02.2016 25
А да, если так, то конечно. Но есть и такие, которые слагают это в своих чистых сердцах и в своё время принесут ещё лучший плод.

И не хотят даже подумать о том, что Бог индивидуально ведет каждого человека и то , что актуально для одного, то вообще не в тему для другого...
В этом прекрасном пророчестве я не нашёл ни одного слова противоречащего Писаниям. И пока не нашёл ни одного человека, который нашёл хотя бы половину противоречащего Писаниям) Даже нет, пятнышка на нём!) Те, кто так утверждают, смотрят только под одним углом на это превосходное пророчество. Вспомни, как ты сама написала эту полную огня совершенную истину - "Люди в проблемах не из-за того, что вор не был пойман, и наконец то его поймали, а в том, что во первых все по вере" (21 коммент).
avatar
-2
26 Рут • 09:02, 12.02.2016 26
Дима, если кто то чего то не видит, это не значит что этого нет )))) Это лишь говорит о способности человека видеть или не видеть...
Тут есть одно огромное пятно, которое человек знающий Слово увидит без проблем
"Полицейский сказал мне: "Мы поймали врага, вора. Пойдем с нами, мы идем к судье;..где Врагу будет обьявлен приговор и он будет осуждён"
Я наблюдала за полицейским и задержанным преступником, и тут полицейский говорит мне: "Скажи Телу Христову, что вор был пойман, что он осуждён и приговорён ИМЕННО В ЭТОМ ГОДУ!"

а во вторых ПЛОД ПЛОДУ РОЗНЬ...
Думаю что тут можно и закончить.... Бог сотворил людей со свободной волей...поэтому ты волен верить В ТО и видеть ТО, что ты желаешь...

Мое дело написать то, что вижу я, ради моей совести...Писание говорит, что кто видел, и не предупредил, то Господь будет с такими разбираться...а оно МЕНЕ НАДО? ))))
avatar
2
28 КСЮША • 11:41, 12.02.2016 28
Это послание, чтоб «возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.» /Исаия 61:3/ biggrin
avatar
0
35 smeusb1 • 10:49, 16.02.2016 35
Именно в данном случае дело не в том, что кто-то из нас знает Слово, а кто-то нет. Дело в недопонимании. Вот и Константин в своей теме "Какой свободы ты ищешь?" это объясняет так: "Как известно многим, существует т.н. проблема терминологии, когда под одним и тем же термином собеседники, и люди в целом, понимают совершенно разные вещи. Употребляя один и тот же термин, стороны могут иметь ввиду совершенно отличные друг от друга понятия. Иногда причиной может служить культурно-языковая проблема, но не редко этот вопрос имеет гораздо более глубокие корни. Как показала практика, причиной может быть уровень глубины и определенной «взрослости» в понимании сути вопроса... Многократно обращал внимание на то, что в среде верующих, одни и те же термины могут серьезно отличаться. И это происходит в понимании людей не просто диаметрально находящихся друг от друга в своих доктринах и т.п., но даже среди тех, кто находится в одной и той же «конфессии» или даже поместной общине. Иногда это издержки того учения и понимания, что насаждается в той или иной среде, иногда — это вопрос разных духовных возрастов, но иногда — это комбинация и того, и другого."

Даже если мы в терминологии согласны, общая она у нас, то всё-равно глубина истины, то, как мы её видим, может отличаться. Я попытаюсь объяснить на примере. К примеру я говорю тебе: давай никогда не спорить? И добавляю: Аминь? Для меня данное предложение к тебе, это исповедание веры, я провозглашаю слово веры, что мы никогда не будем спорить, имея в виду, что недопонимания не будет, что разговор мы будем вести в духе Любви и Истины, оба будем увлечены одним Господом, оба Ему служить. Ересей не будет, мы будем возрастать в мудрости, и успешно побеждать каждое искушение дьявола. Ведь мы знаем, какая она - эта плоть. Всегда вдруг вылазит там и тогда, где её не ждали и не звали.
Но вот ты, к примеру, вдруг начинаешь видеть что-то другое в моём предложении... Оно тебе подозрительное. Чувства какие-то неприятные рождает. И ты вдруг начинаешь "видеть" в нём то, что и близко нет. Тебе кажется, что я пытаюсь посеять вражье семя и ты естественно реагируешь. На моё "Аминь?" звучит твоё - "Анафема!" Кто здесь прав, кто виноват, при условии, что события разворачивались именно так, как я описал, долго думать не надо, правильно?
Хотя, в этом случае, заметь, тебе искренне будет казаться, что видишь ты, а не я. Наша задача помочь друг другу видеть. Аминь? Давай начинать.

Мы все знаем, что причиной всех наших бед и несчастий является плоть. Если природа Господа - сама ЛЮБЕЗНОСТЬ, то у плоти - НАГЛОСТЬ. Она лезет везде и во всё не спрашивая. Так может голову заморочить, что думаешь это Дух Святой через тебя наставляет или обличает. А Он и был, да, вот только совсем недавно Иисус стоял с тобой рядом и учил, объяснял... Но сейчас остался только шлейф от Его парфюма. Минуту назад или час, Он повернул направо, тебе следовало за Ним, но из-за угла вышла плоть и стала между тобой и Господом. Это случалось не раз, и она была побеждена многократно, но мы не всегда бодрствуем... И вот уже плоть закутавшись в остатки шлейфа от Его духов, пророчествует, учит, восседает. Шлейф есть, Его нет. "Пророчества", "учения", "дела" есть - Любви нет. Откуда ты взялась плоть, как так получилось, что закрыла на время от меня Его улыбку, глаза, объятия, поцелуи?)

"Мы поймали врага, вора"
Это, как и любое другое, может значить очень многое. Иметь множество различных вариаций. Быть многократно понято и недопонято. К примеру, человек, который мучим дьяволом, к примеру болезнью и не имеющий откровения о том, что это от сатаны, а не от Бога, что Бог не хочет, чтобы он был болен, страдал, мучился... Но у этого человека понимание Бога, что страдания дал ему Господь и он должен смиренно сносить их. Так вот когда Дух Святой касается его и открывает волю Божью, открывает сердце Отца, открывает истину, и у человека открываются глаза, он видит кто его враг - в этот момент вор пойман.
avatar
0
36 smeusb1 • 10:50, 16.02.2016 36
Пойдем с нами, мы идем к судье;..где Врагу будет объявлен приговор и он будет осуждён.
Опять же, в зависимости от того, кого подразумевать под полицейским и судьёй, тут может быть множество вариаций и все они будут точными - это и Ангелы, это и служителя, это и Господь. Главное в каждом отдельном случае правильно определить каждому его место. Когда на платформу выносят умирающего от рака и служитель говорит: "Брат, сегодня Бог снимает с тебя бремя." Или он проклинает рак, или действует какой-то другой дар, или просто сходит присутствие Господа и он исцеляется в Его присутствии - это всё и есть объявить приговор, осудить, изгнать вон. Понятно, что 2000 лет назад это произошло, понятно, что отняты силы у начальства и властей, но почему он болел? Вероятно потому, что суд и приговор над его проблемой состоялись только сейчас. Да Слово говорит, что ранами Его мы исцелились. Но ты знаешь много таких у кого это именно на сейчас так? Если тем более учитывать, что исцеление не имеется в виду только физическое, но касается точно также нашей души и духа. Слово также говорит, что во Христе Бог с Собою примирил весь мир, не вменяя людям преступлений их. Это вот всё прямо на сейчас! Но что с того? Если Он ещё дал и слово примирения нам, которое этот мир не хочет слышать... Так что пока это не материализовалось или не стало видимым - ранами Его мы исцеляемся. Не буду использовать такие выражения, как придраться или прицепиться, но это всегда можно сделать по отношению абсолютно к каждому стиху Библии, любому пророчеству, было бы желание (и все из нас хоть раз, но на это попадались). Будем бодрствовать.

Я бы очень хотел, чтобы ты не ожесточала сердце, я тоже люблю тебя не меньше, чем ты меня. И не хочу, чтобы видел кто-то один из нас двоих, но видели оба. Если тебе что-то непонятно или есть что добавить, прошу напиши мне.
avatar
-3
7 lemakkom • 18:32, 09.02.2016 7
ну да
avatar
-3
6 lemakkom • 18:32, 09.02.2016 6
ага
avatar
-3
5 Yukary • 18:16, 09.02.2016 5
Ксюша, спасибо за перевод. А теперь по поводу подобных пророчеств (претензия ни в коем разе не к тебе).
Что читаем в тексте?
Скажи им,что именно этот год будет годом восстановления всего, что было украдено: [color=red]финансы, здоровье, репутация,служение, семьи, дети, судьбы.[/color]
Ребят, вот вас, как стремящихся к духовному, реально греет возвращение финансов и репутации? Понятно, что идёт речь не о репутации Бога, а иначе бы было сказано по другому. К кому вообще это пророчество обращено? К тем кто верит в Бога, тем кто ищет Бога или к тем кто не верит Бога?
Я пытаюсь открыть Бога (хоть и через общение в интернете) для категории лиц, куда входят атеисты, сатанисты, неоязычники и прочее. Пытаюсь развеять обычные мифы, сложившиеся из той кучи "правды", гуляющей в Интернете, и которыми очень просто взбудоражить умы тех, кто вообще не читал Библии и не знает её красоты. Так вот. В последнее время эти разговоры вести вообще невозможно. Христиан стали ненавидеть еще больше. Посмотрите что творится в семьях, где живут сами христиане. Их родственники для верующего сплошная душевная боль.
Не оказываемся ли мы подобными пророчествами в сильнейшем духовном обольщении, когда такие "программы" успокаивают верующих и заставляют морально сидеть на пеньке и ждать манный небесной из материальных и нематериальных плюшек одновременно?
avatar
2
10 smeusb1 • 22:33, 09.02.2016 10
Брат, здесь идёт речь о помазании. Речь о том, что Церковь теперь будет нести людям Христа ещё больше. Если финансы - то для Его славы, если репутация - то репутация Его, а не наша. Речь вообще только о Нём и только о Нём, родимом.
Это значит, что Он придёт так сильно на каждого из нас, на тех, кто этого хотел, что исполнятся наши долгие желания и молитвы за все эти утомительные годы. Мы научимся ходить в Его славе не время от времени, а постоянно - 24 часа в сутки. Это нормально, так и должно быть. Но что-то сразу пошло не так для тех, кто хотел большего. Наверное, нашей жажде нужно было вырасти. И вот теперь время, когда плотины трещат под натиском воды и всё, что ниже их - дьявол, всевозможные проклятья - пусть трепещут. Я видел Иисуса, который ходил между нас и убирал боль. Он будет ходить среди людей и убирать боль. Он хочет этого с грехопадения.
Полная зависимость от Бога - провозглашена Духом Святым. Ничто не заменит Его присутствие, ничто не удовлетворит и не успокоит. Подделка - есть подделка. Нам нужен только Иисус и причём весь полностью и постоянно. В точно таком положении и мы к Нему.
Дух и Невеста говорят: приди!

Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром.
avatar
-4
11 Yukary • 22:47, 09.02.2016 11
А разве слов Павла и проповедей самого Христа на каждый день нам стало мало, что мы используем подобные пророчества и пытаемся приспособить их толкование к Библии. Как вы все думаете когда этот момент настанет?
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.(От Матфея 24:12-14)

Друзья, будьте очень внимательны к подобному, а то ненароком и антихристу аплодировать дружно начнем.
avatar
2
12 smeusb1 • 23:00, 09.02.2016 12
Павлу всегда было мало Христа) Как же ты хочешь удовлетвориться тем, что самому Павлу мало было?)
Охладевшая любовь к Богу - это то, что было всегда. Поражало каждого дитя Бога. Кто-то с этим боролся, кто-то нет. Променять Его присутствие на что-то меньшее - это и есть беззаконие. И оно набрало силы и обороты, как написано, во многих. Спасутся не те, кто терпел беззаконие, а тот, кто противостал ему.
Его постоянное присутствие нужно нам. Надеюсь и тебе. Так что причём тут антихрист - для меня загадка)
avatar
-3
13 Yukary • 23:09, 09.02.2016 13
Вот-вот и в этом пророчестве я Христа не увидел. Я вижу утешение, в котором нет духовного.
avatar
2
14 smeusb1 • 23:17, 09.02.2016 14
В чём нет духовного, в том, что исполняется это место Писания: "Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре" (Рим.16:20)? В том, что наступает это самое "вскоре" и никто и ничто не может остановить это?

Неужели ты не хочешь весь свет Христа? Неужели тебе хватает Его? Неужели ты не хочешь являть людям Его без примесей? Чтобы от тебя шёл один Иисус и ничего твоего? Неужели ты не хочешь быть подобным Ему на все сто??
avatar
-3
15 Yukary • 23:21, 09.02.2016 15
То, о чем ты говоришь, в этом пророчестве нет, ну или не на первом месте. Все остальное - попытки приписать что-то якобы от Бога.
avatar
2
16 smeusb1 • 23:32, 09.02.2016 16
Брат, но я вижу это! Ты не видишь, поэтому для тебя и нет.
То, что Бог даёт мне увидеть, это уже моё - у нас с Ним такой уговор. Это не обсуждается. Пока я не вижу, я и не претендую. Но как только я увидел - всё, точка, это моё. Так что это моё.
Поэтому очень важно то, как мы смотрим и что мы видим. Потому как твоё в данном случае именно то, что ты увидел (услышал).

"Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь". (Лук.8:18)
avatar
0
17 Yukary • 23:36, 09.02.2016 17
Не буду спорить. Время всё расставит на свои места.
avatar
2
18 smeusb1 • 23:40, 09.02.2016 18
Времени нет, время - это мы. Мы капли света в море тьмы.
Времени нет, время - это мы. Мы часовые бомбы в стенах тюрьмы)
avatar
3
4 ourania • 18:08, 09.02.2016 4
Благодарю Господь, что слышишь наши молитвы, и отвечаешь на них...Слава, хвала и благодарение Тебе Иисус, наш Спаситель и Избавитель!
avatar
2
3 natalichern7 • 15:45, 09.02.2016 3
Спасибо за освещающее слово!!
avatar
2
2 КСЮША • 13:49, 09.02.2016 2
читайте также Аманда Уэллс: «Пришло время подняться и строить» http://u.to/CQHpDQ
avatar
2
1 росиянка • 13:40, 09.02.2016 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: пророческий сон, восстановление, тело Христа, судья
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [307]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [754]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024