Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 04.12.2016, 19:13
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [107]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 419
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Ноябрь » 1 » Огненная река (Дан.7:10), или «кто уподобится Господу?...»
Огненная река (Дан.7:10), или «кто уподобится Господу?...»
03:26
Огненная река (Дан.7:10), или «кто уподобится Господу?...»

Всем шалом! В данном материале хотел поделиться свежим откровением, которое в таком, вот «расширенном понимании», сформировалось окончательно только в течение последних двух недель. Отдельные фрагменты были известны и понятны давно и многим, но здесь получилось так, что Господь помог с помощью некоторых пророческих параллелей и определенного личного духовного опыта, обобщить все это в одно послание: цельное и актуальное нашему последнему времени.
Итак, с чего начать?… Начнем с начала, что называется.

Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

И фрагмент этих двух стихов в оригинале:

Брешит 1:26 И сказал Элохим: сделаем человека в образе (тени) Нашей, по подобию Нашему
1:27 И сотворил Элохим человека в образе Своем, в образе Элохима сотворил, мужчину и женщину сотворил их.

Написано, что Всевышний решил сделать человека в Своем образе и по Своему подобию. И Он начал с того, что сотворил человека в Своем образе, но не придал ему сразу Своего подобия. Образ заложен сразу, а подобия необходимо достигать всю жизнь. И это процесс, длящийся всю вечность. И если человек должен уподобиться Всевышнему, то было бы очень здорово понимать, каков Он Сам — Всевышний Господь Элохим. И я имею ввиду не просто то, чтобы знать детальный план, но хотелось бы понять «вектор движения», что называется. Хотелось бы понимать хотя бы «основной план» в период нашего проживания здесь на этой земле. И я не имею ввиду просто моральный облик, как набор неких совершенных моральных качеств, а также мудрость, знания, опыт и т.п. Как я уже упомянул выше, Господь открыл мне, если так можно выразиться «уровни развития», или скажем так, «уровни уподобления».

Написано, что у человека есть дух, душа и тело:

1 Тим.5:23 Сам же Бог шалома пусть освятит вас всецело, во всей полноте, и цельный ваш дух и душа и тело, во всей целости пусть будут сохранены безупречно, непорочными к пришествию Господа нашего Йешуа Мессии.

У человека есть дух (духовное тело), душа, и тело (тело физическое). И нам известно, что мы сотворены в образе Всевышнего, являясь некоей «тенью» Его Самого. И здесь вопрос не просто в некоем единстве Его: Небесного Отца, Мессии Йешуа и Духа/Руаха Всевышнего. Но это нам как некая подсказка в пророческой параллели, для более лучшего понимания.

В Священном Писании мы постоянно можем видеть три различных уровня, три разных, но взаимосвязанных образа поведения, понимания и действия. Число «3» вообще считается «числом Всевышнего». Проведем несколько «тройственных параллелей», если так можно выразиться.

1. Дух — Сын – Отец;

2. Менора (жен.род) – «Стол с «хлебом лица» (муж.род) — Ковчег Завета (муж. род) ;

3. «масах»(ивр.): завеса на входе во внешний двор (муж.род) – «масах»(ивр.): завеса на входе в Кодеш/«Святое» (муж.род) — «порэхет» (ивр.): завеса на входе в Кодеш Кодешим/«Святое Святых» (жен.род);

4. внешний двор — Кодеш/«Святое» — Кодеш Кодешим/«Святое Святых»;

5. левиты — священники — Первосвященник;

6. тело — душа — дух;

7. 30 крат — 60 крат — 100 крат (Мф.13:23);

8. просите, и дано будет вам; — ищите, и найдете; — стучите, и отворят вам; (Мф 7:7) ;

9. Дети — юноши/отроки — отцы (1Ин.2:12-14);

10. Путь — Истина — Жизнь.

Здесь мы можем видеть не только три образа некоего единства: «эхад» (ивр.), но также три уровня движения, понимания, эффективности; три уровня близости, переживания, полноты проявления Господа в жизни. Основная суть данного откровения заключается в том, что для человека, здесь на земле уготовано три основных уровня познания Всевышнего, три уровня, три этапа в его «уподоблении» Творцу. Так как Всевышний — Сам Дух (Ин.4:24), то приведенные ниже параллели, конечно не буквальны, но пророчески показывают именно уровни и ступени.

mo7184_22ac59b5ea14ca762e4e18fdd1f36285295

Итак, первый уровень — это уровень «Духа» в смысле некоего «аналога», некоего прообраза «духовного тела». И это начальный уровень в уподоблении Всевышнему. Написано, что «Дух дышит, где хочет», а также то, что от Него: Духа — никуда уйти, убежать невозможно:

Пс.138:7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо— Ты там; сойду ли в преисподнюю— и там Ты.

Не мы гоняемся за Духом Всевышнего, но Он настигает нас всегда и везде. Именно Он посылаем нам, чтобы дать откровение о том, что существует Творец, и что Йешуа — истинно Сын Небесного Отца и Мессия для всех народов. Именно Руах Всевышнего приводит нас к познанию Сына. Дух — это Руах, это ветер: некая концентрация «движения «воздуха», если так можно выразиться. И написано, что не мы сначала возлюбили Господа, но сперва Он возлюбил нас и явил нам Свою любовь.

Сначала мы становимся «детьми» Всевышнего и погружаемся в Его Дух. И это первый уровень: 30 крат. Это уровень «духовных детей». Хотя и на самом этом уровне много разных «подуровней» и ступеней восхождения, понимания и опыта. Это тот уровень, когда мы просим и получаем: как дети. Почти практически, безусловно. На этом уровне мы учимся слышать голос Господа, «двигаться в Духе». Дух Всевышнего нам указывает Путь. Это, если так можно выразиться, «воздушный, начальный, «детский» уровень», уровень «внешнего двора».

twoJimWarren05

Следующий уровень — это уровень познания и переживания Сына: отроческо-юношеский уровень. На этом этапе мы начинаем постигать глубину Мессии. Йешуа — Он есть Истина: живое Слово Всевышнего. И это уровень, если так можно выразиться «духовной души»: 60 крат. На этом уровне мы начинаем познавать Всевышнего, как «реку», как живительные потоки воды:

Иез.47:1 Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника.
2 И вывел меня северными воротами, и внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону.

Йешуа также постоянно упоминал о «ловле рыбы», о Царстве Всевышнего, которое подобно тому, как был заброшен невод в море и было выловлено много различной рыбы. Йешуа говорил о том, что Он собирается сделать Своих учеников «ловцами человеков». Однажды Он сказал, что у того, кто верует в Него, потекут «из чрева» (т.е. из духа) реки воды живой:

Ин.7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Вода — это второй уровень — уровень «души». Это уровень исцеления, восстановления:

Иез.47:6 И сказал мне: «видел, сын человеческий?» и повел меня обратно к берегу этого потока.
7 И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону.
8 И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми.
9 И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды [в море] сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там.

Кстати, «две струи» (47:9) – как один из пластов понимания, это «поклонение в Духе и в Истине». Это уровень, когда мы учимся поклоняться «в Духе и в Истине» и когда в нашей жизни начинает формироваться правильный баланс между глубиной познания Слова и полнотой пребывания и движения в Духе Святом. Без правильного баланса, а также глубины Слова и Духа выйти на следующий уровень невозможно. Фактически, это баланс и глубина познания Духа Святого и Господа Йешуа, перед тем, как придти у уподобиться Небесному Отцу.

Это уровень познания Истины, через что мы становимся свободными. Это уже не «детский уровень», когда мы просим — и сразу же получаем, но когда мы уже учимся искать, для того, чтобы найти:

Мф.7:7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

Воздух, ветер, Дух не ищут: Он Сам находит тебя. А, вот, уже реку необходимо искать. Реку необходимо искать самому, и самому надо входить в ее потоки, и у реки много разных уровней глубины:

Иез.47:3 Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку.
4 И [еще] отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; воды было по поясницу.
5 И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток.

«Юношеско-отроческий» уровень уже требует определенных усилий, как в молитве, так и в познании Истины. Это период умножения духовного опыта и становления в служении. Это период, когда мы переходим из области внешнего двора в область Кодеш/«Святого»: т.е. в область священнического, ходатайственно-заступнического служения. Это период, когда мы приближаемся к проявленной славе Всевышнего, которая присутствовала в Кодеш Кодешим над Ковчегом Завета. Когда священники ежедневно служили в Кодеш/ «Святом», то они уже были почти рядом с проявленной славой: шхиной, каводом Всевышнего, который был над Ковчегом Завета. Очень близко и, несомненно, их периодически «накрывало», но, все же еще это было не то, что непосредственно в самом Кодеш Кодешим/«Святом Святых». На этом уровне мы познаем понятие реки, «вод жизни», как формы проявления Всевышнего. Это период, когда мы начинаем осознанно ходатайствовать, просить о «позднем дожде» и «обилии рыбы».

Но этим «водно-речным периодом» все не заканчивается. Какой бы уровень движения «реки Духа» мы не познали, — это всего лишь только подготовка к завершающему «взрослому» периоду уподобления Всевышнему. Река существует не только как живительная влага, текущая от Престола благодати и милости, но и как река огня:

2136582-137931-fire-number-3-on-a-black-backgroundfire2-300x227

Дан.7:9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса (клубящиеся вихри) Его — пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

Священное Писание говорит нам о том, что есть еще «огненная река», и это есть третий уровень уподобления Всевышнему: уровень духовных отцов: 100 крат.

Пс.103:4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими — огонь пылающий.

(Синодальный перевод (совр.редакция)
И немного более точный и развернутый вариант перевода с иврита:

Пс.103:4 Ты делаешь ангелами/посланниками Твоими духов, служителей Своих – поглощающим, пожирающим, испепеляющим огнем («эш лахат» — ивр.)

Дух приводит нас к Сыну, и через Сына мы приходим к Отцу. Небесный Отец находится в неприступном свете и славе и Его невозможно видеть во всей полноте, чтобы не умереть. Только в Йешуа мы можем придти на встречу с Отцом. Потому, что Небесный Отец подобен невообразимому сиянию славы и пламенеющему огню. Если Дух Святой в некотором роде — это подобие некоего «духовного тела», а Господь Йешуа — некое подобие «духовной души», то Небесный Отец — это некое подобие «духовного Духа», который суть Пылающий Огонь. И написано, что Йешуа будет погружать нас в Дух Святой и в огонь:

Мф.3:11 Я вас погружаю в воду к покаянию, за мной же Приходящий сильнее меня, Которому я не достоин нести сандалии; Он вас будет погружать в Дух Святой и в огонь.

И даже Моше, который разговаривал со Всевышним «лицом к лицу», после чего его собственное лицо светилось так, что никто не мог смотреть на него некоторое время, даже он не мог увидеть буквально «Его лицо», т.е. полноту Его духовной сущности:

Исх.33:20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.

И еще 20 стих в переводе и оригинала:

Исх.33:20 И сказал: нельзя выдержать, чтобы видеть Мое лицо, чтобы увидеть Меня человеку и остаться жить.

Только в Йешуа мы получаем возможность увидеть нашего Небесного Отца, да и то, только тогда, когда после возвращения Господа, изменится наша природа, и мы получим новые прославленные тела.

Еще эпизод, когда Моше просил Всевышнего идти перед Израилем, ведя его в Обетованную Землю:

Исх.23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.

Исх.33:2 и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,
3 [и введет он вас] в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.
4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшений своих.
5 Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами.

По контексту этих двух отрывков видно, что Небесный Отец, Который как «пламенеющий огонь любви и ревности», отказывается идти вместе с Израилем, чтобы в порыве ревности не уничтожить его. И посылает необычного Ангела/Посланника: «Ангела Своего лица», Который есть Йешуа Машиах.

Дух Святой показывает нам Путь и приводит нас к Йешуа, Который приводит нас к Небесному Отцу, Который есть Источник Жизни.

Этот третий уровень: уровень «пламенеющего огня» — это тогда, когда Йешуа «погружает нас в огонь». «Погрузить в огонь» воспринимается многими, как поместить в «огненные испытания». Это верно только отчасти. «Огненные испытания» — это не цель, а только средство. Это средство очищения и приближения к Отцу, Который есть Дух, Которого «престол — пламенеющий огонь», и откуда выходит огненная река.

Написано:

Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.

Всевышний – не только Тот, Кто «водит к водам тихим», но и «огонь расплавляющий и щелок очищающий». Только огонь обладает силой менять структуру того, к чему он прикасается. Воздух и вода этого делать не могут. Вода лишь может смягчать, восстанавливать и на определенном уровне очищать.

Написано:

Втор.7:5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов их сожгите огнем;

7:25 Кумиры богов их сожгите огнем;

Вода не разрушает жертвенники, но только огонь: и это пророческий символ. Вода приносит жизнь страждущим, но сначала должен пройти очистительный огонь. И тому очень наглядное подтверждение мы можем видеть в эпизоде с Элияху (Илия). 3,5 года в Израиле не было дождя:

3 Цар.17:1 И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову.

Засуха как наказание за идолопоклонство. И Всевышний ждал покаяния, чтобы пролить дождь и вернуть жизнь. Но как это пришло? Сначала было состязание пророка Всевышнего Элияху с пророками Баала. Думаю, что все прекрасно помнят этот эпизод. И там есть одно интересное место, когда Элияху сказал знаменитую фразу:

3 Цар.18:24 … Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. …

И Всевышний ответил «посредством огня» — и это пророческий символ:

3 Цар.18:37 Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе].
38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.
39 Увидев [это], весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!
40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.

Сначала пришел огонь и уничтожил идолов в духовном мире. И только после этого пришел дождь, вода жизни с неба:

3 Цар.18:41 И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя.
42 И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими,
43 и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай [это] до семи раз.
44 В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: «запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не застал тебя дождь».
45 Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в колесницу, и поехал в Изреель.

Именно так: сначала пришел огонь, а потом излились потоки воды свыше. Не наоборот. И это пророческий символ и пророческая последовательность событий в духовном мире.

Вообще, вся эта 18 глава — пророческая по нашей, рассматриваемой теме. Здесь есть масса последовательных пророческих намеков на порядок происходящих действий в духовном мире, для того, чтобы пришло очищение от идолопоклонства и «поздний дождь пробуждения». Не буду останавливаться на всех нюансах, отмечу только некоторые.

12 Когда я пойду от тебя, тогда Дух Господень унесет тебя, не знаю, куда…

Сначала упоминается Дух — Руах Всевышнего.

19 теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.
20 И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил.

Затем происходит максимальная концентрация пророческого противостояния на горе Кармель. В одном месте собраны все пророки того времени: как ложные, так и истинные. Так и для нашего последнего времени: сконцентрировалось масса пророков и иногда взаимоисключающих друг друга пророчеств. И каждый говорит, что он истинно слышит Всевышнего и полностью прав.

Затем единогласно проводится критерий противостояния: ответ через сверхъестественный огонь. Фактически, все понимают и признают, что именно сверхъестественный огонь является ответом на вопрос истинности Всевышнего:

24 … Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. И отвечал весь народ и сказал: хорошо.

А перед тем, как огонь сошел на всесожжение, на него было вылито 12 ведер воды: по одному на каждое колено Израиля. И эта вода символизировала личный уровень верующих: перед огнем, наступил черед воды:

34 и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте [то же] в третий раз. И сделали в третий раз,
35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.

В христианском мире существует немало общин, которые «как бы двигаются в реке», но, к сожалению, большинство из них не растут количественно, так как они зацикливаются на этом втором уровне, погружаясь и купаясь в «потоках жизни», но не и двигаясь дальше. Многие возрастают лично в познании любви Всевышнего и чувственных ощущениях. Много говорится об исцелении и восстановлении души. И это здорово. Но это только одна из граней, и причем подготовительных, к самому главному уровню, к которому нас призывает Отец: стать пламенеющим, испепеляющим огнем. Чтобы воды жизни изливались не только на тебя лично, но изливались на город, регион, нацию, необходимо стать огнем и высвободить огонь в духовном мире. И тогда изольется Поздний дождь: воды Жизни. На всех. На ВЕСЬ Израиль. Духовная война – это, как правило, не потоки вод, но это огонь. Сначала мы сами проходим все эти уровни, становясь «пылающим огнем», а только потом во всей полноте изливаются «потоки жизни».

Когда Всевышний вел Израиль в Обетованную Землю, то написано, что днем Он вел их в облаке, а ночью – в столпе огненном:

Исх.13:21 Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.
22 Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица народа.

Облако – это, условно конечно, воздух и вода. Огненный столп – это огонь. И это еще один пророческий символ. Когда тьма не чрезвычайно сильна и плотна, то достаточно воздуха и воды. Но когда тьма ужесточается, то приходит огонь, без которого нельзя двигаться дальше, да и вообще нельзя никак. Написано, что по мере умножения греха, беззакония, умножается (является сверхизобильно) благодать (Рим.5:20). Огонь во время тьмы – это и есть сверхизобильная, умножающаяся благодать.

Нельзя останавливаться исключительно на «реке Жизни», но необходимо входить в «отцовство», которое суть «огненная река» и «пламенеющий огонь». В реке Жизни можно находится и двигаться индивидуально, но только огонь высвобождает это для всех. И это и есть порядок в Последней Жатве человеческих душ. «Индивидуально» — это конечно не буквально, но здесь я имею ввиду тот факт, что как правило, именно момент личного «пребывания в Реке», когда кто-то переживает  присутствие и движение Духа Всевышнего, позволяет  «непосредственно вовлечь» кого-то за собой: т.е. того, кто находится рядом физически. Но высвобождение огня в духовном мире меняет духовную атмосферу далеко вокруг себя: над городом, регионом, страной. Конечно, здесь присутствует и «личный момент», и «местные особенности», и некоторые другие моменты, но принцип неизменен. Влияние на духовный мир существует, несомненно, на всех уровнях. Через каждого. Но разница здесь как от 0,01 до 1000000.

Теперь, давайте, рассмотрим время. Лжепророки пытались прорицать и вызвать огонь вплоть до времени вечерней жертвы. И именно в это время вечерней жертвы все и произошло:

29 Прошел полдень, а они всё еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха.

36 Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал:….

Пророчески, время вечерней жертвы – это т.н. «Последнее время». Это время апогея духовной войны и Последней Жатвы после «Позднего дождя».

И давайте, именно в контексте времени, обратим внимание еще раз на отрывок из книги Даниэля:

Дан.7:9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса (клубящиеся вихри) Его — пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

Для каждого еврея, знающего Танах, более чем очевидно, что этот эпизод описывает время начала осенних Назначенных дней («моадим» — ивр.)– «Праздников Господних»: в особенности времени Праздника Трубления, более известный ныне, как Рош хаШана. Именно в Йом Труа раскрываются книги и начинаются общеизвестные 10 дней трепета. А в Йом Кипур книги закрываются, и выносится судебное решение. И этот отрывок из Даниэля пророчески намекает нам на самые последние дни перед возвращением Машиаха: примерно на то время, когда начнут звучать Небесные Шофары из книги Откровения 8 и 9 главы.

Река Жизни пророчески описана в 47 главе книге Эхизкеля (Иезекиль), а он жил на рубеже разрушения Первого Храма и начала Вавилонского пленения. Огненная река была показана пророку Даниэлю позднее, близко к окончанию Вавилонского пленения. И здесь мы можем увидеть пророческий намек на некую последовательность и «хронологию движения». Река Жизни показана в начале Вавилонского плена, а Огненная река – в окончании этого плена и Исхода народа в Обетованную землю после очищения от наказания за идолопоклонство.

Откр.11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

В этом отрывке описывается эпизод событий самого последнего времени перед возвращением Мессии Йешуа. У этого отрывка может быть много разных уровней толкования, но один из них показывает нам духовное состояние Невесты Господа. Заметьте: огонь не сходил с Небес на врагов, но огонь исходил «из уст их», а это говорит нам именно о состоянии их духа, так как «от избытка сердца говорят уста». Всевышний соделал их пламенеющим огнем и этот огонь был не просто «духовным», но действенно стал проявляться даже видимым образом в физическом мире. У этого отрывка из книги Откровения прямая пророческая связь с отрывком из Танаха про Элияху, который мы рассматривали выше.

В Священном Писании гнев, ярость и ревность Всевышнего ассоциируется и сравнивается с огнем, с пламенем огня.

Для воздуха и воды не нужна жертва как таковая, в том смысле, что огню нужна пища: дрова, всесожжение, т.е. нечто, что может и будет гореть. И потому этот третий «огненный уровень» — это «отцовский уровень», уровень максимального посвящения, наивысшей любви и ревности к Господу и, как результат, эффективности служения Его народу, и людям в целом. Жертвенник – это наше сердце, наши мысли, наше внимание, наши дела веры и любви:

6:12 а огонь на жертвеннике пусть горит [и] не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сожигает на нем тук мирной жертвы; 6:13 огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает.

Всевышний постоянно-периодически давал Своему народу пророческие намеки на высшую цель: на максимальную близость во взаимоотношениях, на максимальную жертвенность, на самый яркий, сильный духовный огонь.

22:7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?

Исх.3:2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

19:18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;

24:17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.

Втор. 4:12 И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; ….

4:24 ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель.

4:33 слышал ли [какой] народ глас Бога [живого], говорящего из среды огня, и остался жив, как слышал ты?

4:36 с неба дал Он слышать тебе глас Свой, дабы научить тебя, и на земле показал тебе великий огонь Свой, и ты слышал слова Его из среды огня;

Числ. 11:1 Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. 11:2 И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь. 11:3 И нарекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень.

Здесь мы видим огонь как любовь и ревность Господа по Своему народу, по Своей Невесте.

И Он желает уподобить нас Себе, приблизив максимально. Он желает сделать нас Своим пылающим, поглощающим и испепеляющим огнем:

Авд.1:18 И дом Иакова будет огнем и дом Иосифа пламенем

Иер.5:14 Я сделаю слова Мои в устах твоих огнем

Иер.20:9б … но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.

Тьме опасно прикасаться к огню: если она не убирается, то она теряет силу и уничтожается. Если человек облекается в огонь, то над ним всегда будут открытые небеса, и легче через него на всяком месте расширить это место «открытых небес», чем «прорываться» через темное поднебесье.

Небесный Отец желает провести нас через внешний двор, через Кодеш/«Святое» и подвести к центру Его славы, Его каводу, Его проявленному присутствию, где Его слышно максимально четко и понятно. Он желает погрузить нас в Свой огонь, т.е. фактически, погрузить в Себя. Он желает не просто приблизить нас к Себе: Он желает принципиально другого уровня. На Небесном пире будет Невеста, и будут приглашенные гости. Не все будут Невестой. Невеста – она будет максимально уподоблена Своему Небесному Отцу, который есть Поглощающий Огонь, и она является достойной парой для своего Небесного Жениха – Йешуа.

Невеста пламенеет духом:

Рим.2:11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;

И только пламенея духом Невеста Йешуа может соединяться с Ним в одном духе. Если кто-то не пламенеет своим духом, то он не может соединиться и быть одним духом с Господом:

1 Кор.6:17 А прилепляющийся, соединяющийся с Господом единый дух есть.

Все приходящие ко Всевышнему приближаются к Нему, но не все соединяются с Ним в одном Духе, который есть Пламенеющий Огонь. Огонь не горит без жертвы. Любовь – это жертва, и чем она больше, тем сильнее пламя. Чем чище, чем больше страсти по Всевышнему — тем больше сила огня.

Пусть высвободится огонь любви, огонь ревности, огонь славы Господа в дух, в сердце каждого, читающего это послание, пусть Его огонь воспламенит сердца Его народа. Пусть кавод, слава Всевышнего сойдет и объемлет каждое жаждущее сердце и не отойдет уже никогда. Пусть Его чувства станут нашими чувствами, Его любовь и ревность – нашей любовью и ревностью, Его мысли – нашими мыслями. Пусть наш дух станет един с Его Духом, Который есть пламенеющий огонь. Пусть Его огонь, действующий через наш дух, уничтожит всех идолов в духовном мире и после этого изольется с Небес Поздний дождь Его славы на весь Израиль, на весь народ Всевышнего. Пусть Он введет нас в духовное отцовство и соделает нас пылающим поглощающим огнем, огнем Его славы!

Продолжение

Категория: Статьи | Просмотров: 1628 | Добавил: Константин | Рейтинг: 3.9/22 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 8
avatar
0
7 Толик • 10:22, 05.11.2014 7
Константин, скажите, из какого перевода Ветхого Завета взята вторая цитата( Брешит 1:26,27 ), название, редакция, где найти?
avatar
0
8 Константин • 14:28, 05.11.2014 8
Это прямой перевод из оригинала. Мой собственный. Это не очень сложно при наличии оригинала, подробного словаря, а также возможности сравнить все остальные места, где в Писании стоит именно это слово.
avatar
2
5 tasya111 • 09:54, 04.11.2014 5
Спасибо....крещение огнем - это глубокая тема...и об этом не так много говорят...Думаю в этом откровении есть так же ключ к пробуждению... которое многие ожидают и о котором молятся...
avatar
2
4 Радостьмоя • 23:00, 03.11.2014 4
Отличный материал для ищущих большего погружения и более тесных отношений с Богом. слава Богу!
avatar
2
2 Andreika • 12:08, 01.11.2014 2
Начала вашей длинной речи мы не помним, а нонца не поняли (спартанская поговорка). Почему Христос и апостолы всегда объясняли всё доходиво, просто и лаконично? Написано, что Бог утаил истину от мудрых и открыл это младенцам.
avatar
0
3 Константин • 02:29, 02.11.2014 3
Дорогой Андрейка! Мне так показалось, что данный материал написан настолько доходчиво, настолько просто и тем более относительно лаконично в соответствии с глубиной раскрытия, - что право уж тяжеловато это сделать еще оптимальнее, "проще и легче". Не всякая пища - это молоко. Именно по этому поводу Шауль сказал, что:
Евр.12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

По-моему личному мнению, данный материал немного покрепче молока.
avatar
2
1 Irma06 • 11:15, 01.11.2014 1
я бы добавила еще одну "тройственную параллель" : вчера -сегодня - вовеки (ветхий человек,Адам- рожденный свыше, Иисус до воскресения- воскресший,нетленный)
avatar
1
6 Константин • 15:36, 04.11.2014 6
есть еще и другие "тройственные параллели", конечно, но чтобы не перегружать тему, не стал их упоминать.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Невеста Господа, огонь, огненная река, 3 уровня славы, Илия, Дух, вода, Дух Святой, Йешуа, любовь
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 52
Гостей: 48
Пользователей: 4
zinfira77, серж, Еля, Nata1563
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016