Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава седьмая
«Нам известно теперь, что Бог такой, каким мы увидели Его в Иисусе. Бог схож с Христом. А если это так, Он добрый Бог, Бог, который заслуживает доверия. Если сердце, которое стоит за мирозданием, подобно кроткому сердцу, остановившемуся на кресте, мое сердце я вручаю Ему без ограничений и оговорок. Нет ничего более высокого, что можно было бы сказать о Боге, чем то, что Он живет, как Христос. Один Йельский профессор однажды сказал: «Я задаю себе вопрос не о божественной природе Иисуса Христа, а о том, будет ли он поступать, как Иисус?»
Странно, этот Человек жил среди нас, и, думая о Боге, мы должны смотреть на Него «сквозь призму» этого Человека, а иначе Он тогда не добрый. Мы можем проектировать каждое из моральных качеств Иисуса на Бога, не преуменьшая и не теряя мыслей о Боге. Наоборот, думая о Нем «сквозь призму» Иисуса, мы возвышаем наше представление о Боге. Все, кто пытался думать о Боге иначе, снижали или обедняли наше представление о Нем».

Э. Стенли Джоунз

[/b]Глава седьмая

Боговоплощение
или
человеческая и божественная природа Иисуса Христа

Вопрос о человеческой и божественной природе Иисуса Христа являлся самым оспариваемым вопросом в ранние дни Христианства.
Это было поле битвы мыслителей, метафизиков, философов и теологов.
Иисус приводит людей в замешательство. Для обычного ума Он является загадкой - никто из людей никогда не достигал таких поразительных результатов.

Он превращал лжецов в правдивых, ленивых наделял трудолюбием, воров делал честными людьми, превращая безнравственное общество в чистое, гармоничное и безопасное.

Сегодня в Китае тысячи ученых, чиновников, президентов колледжей и академий, политических лидеров, офицеров и глав местных органов власти обращаются к Иисусу Христу, и, чудо, это изменяет их жизнь, их сердца.
Есть в этом человеке, Иисусе, то, что меняет человеческую природу, как только человек принимает Его как своего Спасителя и объявляет Его своим Господом.
Что же это за свойство?

Писатель знает это из своего опыта.
Большинство читателей также, вероятно, знают, о чем речь.
Что же такого есть в Иисусе, и в человеке, принявшем Его, что делает обоих такими особенными?
Вы можете читать произведения Шекспира, однако это не поменяет вашей природы.
Вы можете изучать работы любого из людей, и от этого не поменяется ваша природа, но вы не сможете принять Иисуса как своего Спасителя и избежать чуда, которое непременно произойдет с Вашим духом.
В чем же причина?

Причина заключается в том, что сам Иисус отличался от других людей.
Он не был рожден по привычным законам природы.
Апостол Иоанн говорит: «Слово стало плотью и обитало среди нас. И видели мы славу Его, славу как единственного от Отца. И Слово было полно благодати и истины (или реальности)».
Боговоплощение – самое потрясающее чудо создания, хотя с точки зрения Господа и исходя из потребностей человека в Посреднике, это чудо было неизбежным.

Факт Боговоплощения

Мог ли Сын Бога пребывать в человеческом образе, будь Его тело зачато обычным способом?
Мог ли Бог войти в ребенка, рожденного обычным способом, жить в его теле и боговоплотиться в нем?
Нам не представляется это возможным, так как Апостол Павел говорит, что «потому что все согрешили и лишены славы Божией» и «смерть (духовная)стала уделом всех людей, ибо все они грешили».

Если бы Иисус был рожден обычным образом, а затем Бог сошел бы на него, Иисус был бы павшим духом, подчиняющимся Дьяволу, с Богом, обитающим внутри него, это не было бы Боговоплощением.
Это бы полностью разрушило замысел идеального Боговоплощения.
Семя должно быть Божественного происхождения, а не человеческого.
Человек подчиняется Дьяволу, его семя рождает только падшего человека.

Боговоплощенный же не подчиняется ни смерти, ни Дьяволу, поэтому мы считаем, что Иисус во время Своего земного пути не был смертен, и точно так же не подчинялся Сатане.

Смерть не властвовала над ним до тех пор, пока грехи мира не были возложены на Него на Кресте, а до этого момента он не был смертным существом.
Иисус не был бессмертным, но Он был совершенным человеком, каким был и Адам до своего Грехопадения.

Если бы Бог мог изменить природу после рождения, чтобы вочеловечиться в этом ребенке, Он точно также мог бы изменить природу всего человечества.
Но поступить так - означало бы проявить несправедливость к Сатане и несправедливость по отношению к Самому себе, так как проблема греха не была еще решена и наказание за прегрешение человека еще ожидало своего часа.

Искупителем должен был стать тот, на кого Сатана не имел законных прав, на кого не распространялась власть Сатаны, и это возможно было, только если бы Искупитель был зачат и рожден так, как было рождено Дитя Вифлеема.
Учение о Боговоплощении находится в гармонии с человеческими желаниями и традициям.

В Боговоплощение, в той или иной форме, верили все племена и народы.
Вселенский человек страстно желал Боговоплощения.
Доказательствами тому являются каннибализм, питье человеческой крови, именование царей и королей титулами богов и вселенское почитание вещи, возлагаемой на алтари богов.

Боговоплощение – сверхъестественное явление, но все народы верят в сверхъестественное.
Образование не может устранить базового стремления человека и его веры в сверхъестественное.

Боговоплощение - ответ Бога на мольбу вселенского человека о приходе Бога на землю и о союзе человека с Богом.
Боговоплощение означает, что Бог объединяется со всем человечеством через одного человека.

Боговоплощение является единственным решением человеческой проблемы.
С момента грехопадения человека, человечество постоянно опускается все ниже и ниже интеллектуально, морально и духовно, и единственная надежда - на союз Бога с человечеством, призванный вернуть человека в его потерянное ранее состояние.

Боговоплощения должен желать каждый здравомыслящий человек, осознавший его важность, так как Боговоплощение предлагает человечеству надежду, без которой человек не имеет перспектив.
Все ложные религии, отрицающие Боговоплощение Иисуса Назарянина, пытаются предложить человечеству какую-то теорию вселенского Боговоплощения, чтобы побудить людей к более моральной и духовной жизни.

Теософия пытается убедить нас, что все люди обладают Божественной природой.
То же самое мы слышим практически от всех современных либеральных теологических учителей и проповедников! То, что так называемая «божественная искра» обитает в каждом человеке, и Второе рождение - это просто пробуждение, раздувание пламени из «божественной искры».

Если бы человек обладал Божественной искрой или какой-то другой частью Божественного, он уже должен быть Боговоплощенным.
Как мы знаем, данная теория ошибочна, так как человечество опытным путем доказало ее ложность.
Новый Завет полностью противоречит ей.

И если мы принимаем что-то из Библии, мы должны принять ее полностью.
Боговоплощение Иисуса Назарянина не является более сложным для нашего понимания и веры, чем создание первого человека или рождение ребенка.
Если Бог Всемогущ, он обладает силой зародить ребенка в чреве Девы Марии.

Если Иисус был Боговоплощенным, человек и Бог могут соединиться. Бог может обитать в наших человеческих телах; Бог может наделить наш дух Своей жизнью и природой, и мы, в своих человеческих телах, можем жить жизнью Бога.
Если Иисус был Боговоплощенным, тогда бессмертие - это факт.
Если мы действительно получаем Вечную Жизнь в свой дух, тогда мы положительно убеждены, что наши тела станут бессмертными по возращении Господа нашего Иисуса Христа.

Если Боговоплощение является фактом, тогда Христианство – сверхъестественно.
Каждый человек, «рожденный заново» является Боговоплощением, а Христианство – это чудо.
Верующий человек является точно таким же Боговоплощением, каким был Иисус Назарянин.

И нам непонятны любые человеческие сомнения по поводу Боговоплощения, поскольку последнее предлагает единственную разгадку тайны жизни; оно объясняет причину существования человека; оно делает терпимой жизнь со всем ее бременем, горестями и печалями, заканчивающимися смертью; лишь оно проливает свет на эту человеческую проблему.

Боговоплощение было и является страстным желанием вселенского человека, и если Иисус Назарянин был Боговоплощенным, вселенская мольба человека нашла свой ответ в Христианстве.
Боговоплощение является одним из главных чудес Христианства.

Оно доказывает предземную жизнь Христа и является основанием и причиной для всех последующих удивительных проявлений Божественной силы.
Положение человека требует Боговоплощения, потому что человек духовно мертв и не имеет доступа к Богу.

Воплощение Бога в человечестве обеспечивает новый союз заместителя Бога и человечества, созданный исходя из тех соображений, что Боговоплощенный должен выступать посредником человека, быть равным Богу, с одной стороны, и соединенным с человеком, с другой; Боговоплощенный может объединить человека и Бога.

И, затем, в союзе Бога и человечества, Он может взять на себя обязательства человеческого предательства, удовлетворить требования справедливости и, таким образом, помочь преодолеть пропасть между Богом и человеком.

В Книге Бытия 3:15 мы видим первое обетование Боговоплощения в разговоре Бога с Сатаной после грехопадения человека:
«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».

Обратим внимание на четыре поразительных обетования или утверждения в данном предложении:
Первое, «И вражду положу между тобою и между женою», то есть между Сатаной и женщиной будет вражда.
Это доказано историей женщины - она является объектом особой ненависти и злых умыслов Сатаны. Главный удар грехопадения ощутила на себе женщина; женщина у всех народов носит бремя; ее покупали и продавали, как обычное имущество.

Например, в Индии на открытом рынке сегодня стоимость женщины ниже стоимости коровы. Только там, где Христианство проникло в сердца населения, к женщине перестали относиться так, как если бы она была неразумным, животным созданием.
Женщина нежеланна уже при рождении, она является игрушкой в руках мужских страстей, ею пренебрегают, она изгой, страдалица, а в Христианских странах она «наследница» наших болезней и жертва суда при разводе.

По наблюдениям врачей, 95% всех больничных пациентов – женщины, 22 % замужних женщин нашей страны страдают от разгульного образа жизни своих мужей в молодости, а этот разгул означает посев человечеством того урожая, который будет собирать Сатана.

«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее». Дети, семя Сатаны – это нераскаявшийся, грешный человеческий род, семя женщины - Христос.

С младенчества Иисуса преследовало «семя» Сатаны до тех пор, пока не пригвоздило Его к Кресту, а с момента Воскресения Христа и до наших дней, Церковь является объектом ужасных гонений и враждебности мира.
Второе, хочу, чтобы вы обратили внимание на этот удивительный термин, «семя женщины».

Как мы знаем, у женщины нет семени, семя принадлежит мужчине, так что же это может означать?
Это пророчество о том, что женщина родит младенца не от обычного природного зачатия, поэтому его можно будет назвать семенем женщины.
И это не древнееврейское выражение, так как больше этот термин не встречается нигде на протяжении всего древнееврейского священного писания.
Это прямое заявление о факте. Факте того, что будет «семя жены», и это семя, как говорит нам Апостол Павел,- «это Христос».

«Оно будет поражать тебя в голову», то есть голову Сатаны.
Во всех восточных языках выражение «поражать в голову, разбить голову» означает разрушить Господство правителя.
Сатана только что получил свое господство, то господство, которое Бог даровал человеку, и он намеревается использовать его беспрерывно до тех пор, пока не придет удивительное Семя женщины, которое и разрушит его Господство.

Это необыкновенное пророчество, и насколько же точно оно сбывается! Во-первых, в жестоком преследовании Христа, завершившимся Его смертью на Кресте, и затем в преследовании Церкви, которая является Телом Христовым и которая исполняет волю Христа на Земле.
Долгие века преследований Церкви «семенем» Сатаны – это сегодня обычный исторический факт.
«Пята» - это церковь на своем земном пути.

В стихе 20 той же главы мы читаем: «И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих».
Имя «Ева» на древнееврейском звучит как «Хава», что в дословном переводе означает «жизнь» или «мать дающего жизнь».
Здесь Бог говорит человеку, что его жена будет матерью всего живого или матерью дающего жизнь, то есть нашего Христа.

Рожденный от непорочной девы

В Книге пророка Исаии 7:13-14 мы читаем: «Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил».

Это дитя будет рождено в доме Давида, и «Сам Господь даст вам знамение».
Сам Бог покажет вам чудо, диво. Что-то необычное должно произойти, и мы спрашиваем: «Что же это?»
И он отвечает, «дева», как если бы он ее уже предназначил, «во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил».
Дева должна родить сверхъестественным образом сына, которого назовет Еммануилом, что значит Бог с нами, или Боговоплощение.

А теперь рассмотрим ту же ситуацию в Евангелии от Луки 1:31-36.
«И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус»
«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца».
«Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?»
«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
Этот ребенок, как вы заметили, зачат от Святого Духа. Это сверхъестественное рождение.

Пророк Исаия сквозь века выделил Марию, дочь Илии из семьи Давида . Она была двоюродной сестрой Иосифа , который также был из семьи Давида, и поэтому пророк воскликнул: «слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? я дам вам знамение»
Он отмечает эту дочь Давида, которой суждено родить это удивительное создание в яслях, послуживших ему колыбелью, в Вифлееме 750 лет спустя.
В Книге пророка Иеремии 31: 22, Бог провозглашает: «жена спасет мужа», или, если более дословно, «жена спасет мужа-дитя».

Этот Боговоплощенный не мог быть рожден от естественного зачатия, так как человек- павшее существо, его семя подчиняется Сатане.
Семя должно быть от того, кто не подвластен Сатане, кроме того, это удивительное создание должно быть зачато от Духа Святого, и утроба Девы должна быть просто хранилищем этой Святыни до того дня, как она увидит свет.

В Книге пророка Исаии 42:6 сказано: «Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников».
Адам был создан, весь остальной человеческий род был рожден естественным образом, но этот ребенок, которому предстоит родиться, должен «сформироваться» благодаря особому действию Божественной силы.

Апостол Павел говорит о рождении Иисуса следующее в Послании к Филиппийцам 2:6-8: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной».

Обратите внимание на следующие определения: Он всегда существовал в образе Бога, но теперь он уничижил себя и принял образ раба, по образу и подобию став как человек.
За всем этим отчетливо видна работа Бога, отличающаяся от природного зачатия.
И вот Тот, с кем Бог сотворил чудо, прежде всего, взяв Его из Божественной Сущности или из Божественной Сущности на Небесах, и затем поместив Его в утробе Девы, чтобы воссоединить с плотью с помощью уникального зачатия.
И снова Апостол Павел говорит: «Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне».

Бог приготовил тело, особенное тело, из-за этого названное Сыном Божьим.

Предземная жизнь Христа


В Псалме 107:20 говорится: «послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их», а Апостол Иоанн говорит (1:14), что «И Слово(Слово Божье) стало плотию, и обитало среди нас».

Апостол Павел говорит нам в Первом Послании Тимофею 3:16, что Бог «явился во плоти».
В Послании к Римлянам 8:3 мы читаем: «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной».

Послание к Галатам 4:4-6: «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных».
Боговоплощение предполагает изначально, что создание, которое стало Боговоплощенным, имело предземную жизнь.

В Евангелии от Иоанна семнадцать раз говорится, что Иисус был послан Отцом и пришел на Землю, и затем снова оставил Землю и возвратился к Отцу.
Все Евангелие от Иоанна основано на том факте, что у Иисуса было прежнее существование у Отца, и что во время своего земного пути Он вспоминал свою предыдущую жизнь в другом мире, и говорил с Отцом об этой жизни , а также о том, когда Он вернется и снова будет жить вместе с Отцом: Евангелие от Иоанна 3:16, 8:42, 113:3, 16:28, 30, 17:3-8.

Глава 5, Стих 2 Книги пророка Михея представляет нам удивительное пророчество предземного существования Христа и Его пришествия на Землю: «из тебя, Иуда, произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных».

А это значит, что должен быть рожден человек из семьи Иуды, чтобы стать правителем Израиля, человек, происхождение которого начинается с самого начала, от дней вечных.
Он путешествовал через вечность, и оставил Свой след в веках.
Их этих мест Священного Писания, являющим одновременно пророчество и его исполнение - на примере удивительной истории Иисуса - Боговоплощение представляется нам очень простой и разумной вещью.

Мы знаем причину Боговоплощения: человек духовно мертв, он - слуга Сатаны и ни один из людей, зачатых природным способом, не сможет искупить его грехопадения.

Боговоплощение является абсолютно необходимым, так как человечество должно быть освобождено человеком, а любой человек, рожденный от природного зачатия, находится под господством Сатаны.

Вопросы:
1. Почему человек по имени Иисус повлиял на человечество так, как ни удалось никому?
2. Почему для реализации потребностей человека необходимо было Боговоплощение?
3. Мог ли Сын Божий стать Боговоплощенным, будь его тело зачато обычным способом? Обоснуйте свой ответ.
4. Приведите доказательства тому, почему учение о Боговоплощении не противоречит человеческим желаниям или традициям.
5. Каким было первое пророчество о Боговоплощении. Приведите примеры и других.

Глава шестая

Категория: Книги | Просмотров: 1747 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 4.4/10 |
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 tasya111 • 16:00, 11.10.2014 2
shock fool
avatar
1
1 Богуслава • 22:20, 10.10.2014 1
Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо за каждую главу этой книги!!!И, конечно же, СЛАВА ИИСУСУ!!!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
John


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024