Противоборствующие мировоззрения – Великое Поручение, Часть 20
Неделя 20, 2014
Наше мировоззрение – это то, как мы смотрим на мир. Как я писал на прошлой неделе, существует четыре основных вида мировоззрений – христианское, исламское, мирское и марксистское. Как говорилось, многие проблемы и конфликты в мире в настоящее время являются результатом столкновения этих четырех мировоззрений. Осознание этого является ключом в понимании мира в наши времена.
Согласно учению марксистов весь мир должен быть завоеван и приведен в подчинение одному мировому порядку. Настоящий марксист не может работать пока это не будет согласованно со всем миром. Этот мировой порядок имеет определение в марксизме. Это мир без религии – все ценности и моральные принципы являются тем, что скажет государство. Государство контролирует каждое важное решение в жизни каждого человека, включая то, где вы живете, где работаете, на ком женитесь, и даже сколько детей можете иметь. Согласно чистому марксизму государство – это все, оно определяет все ценности, диктует всем образ жизни. Поэтому в коммунистических странах фактически нет цвета. Большая часть того, что мы видим, либо грязновато-коричневое, либо серое, потому что никто не смеет выделяться. Самая основная черта Бога, данная человеку – творчество – почти полностью подавлена марксизмом.
Как и в христианстве в наше время у ислама много лиц. Исламские государства существуют там, где дозволена некоторая свобода и где существует некоторое уважение к другим вероисповеданиям. И все же Коран учит необходимости завоевания всего мира для Аллаха, а тех, кто не преклонит колено ему, нужно либо убить, либо поработить. Как и христиане исламские реформаторы привнесли ряд толкований этих текстов Корана. Тем не менее, как и в христианстве, фанатично преданные воспринимают свою книгу буквально и стремятся буквально все исполнять.
Самые радикальные исламисты стремятся навязать тоталитарный закон Шариата всему миру. Шариату следует лишь малая часть мусульман, но это самый радикальный и строгий свод правил для всех сфер жизни, включая социальную, экономическую, политическую, религиозную, юридическую и военную. Когда мусульманин, следующий шариату, употребляет в речи слово «правосудие», он имеет в виду нечто совершенно отличное от того, что подразумеваем мы под этим словом – правосудие, как оно определенно в шариате.
Например, в суде шариата слово не мусульманина не может быть противопоставлено слову мусульманина. Поэтому не мусульманин никогда не сможет выиграть на суде у мусульманина. Также и слово женщины не приравнивается слову мужчины. В шариате обвинение в изнасиловании требует четырех свидетелей мужчин. Несколько лет назад четырнадцатилетняя девочка, жившая в месте, где практикуется шариат, обвинила своего кузена в изнасиловании. Она не смогла предоставить четырех свидетелей мужчин, и была казнена за прелюбодеяние. Это вызвало международный протест, но таково правосудие в шариате.
Бóльшая часть мусульман не принимает шариат. Многие исламские теологи верят, что это заблуждение, и даже ересь внутри ислама. Это является причиной конфликтов внутри мусульманских государств, как мы недавно наблюдали, например, в Египте. Братья Мусульмане стремятся навязать шариат, который сегодня большинство мусульман отвергает и не желает иметь с ним ничего общего.
Даже Саудовская Аравия, где строгий исламский закон, но не шариат, недавно назвала Братьев Мусульман террористической организацией, в то время как некоторые западные страны в всеобщему шоку позволяют судам шариата навязывать свою форму правосудия внутри мусульманских общин. Шариат совершенно очевидно противоречит Конституции США и Биллю о Правах. Позволять вершится шариату на территории США значит отвергать Конституцию и Билль о Правах в их основе.
Существуют базовые и необходимые поверхностные знания марксизма и исламизма, которые мы будем развивать в будущем. Тем не менее, во-первых, нам нужно рассмотреть, что же такое христианское библейское мировоззрение. Об этом мы начнем говорить на следующей неделе.