Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 10.12.2016, 00:13
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [255]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 434
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 16 из 24 (2 часть).
Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 16 из 24 (2 часть).
12:28

начало   предыдущее

Майк Бикл

МНОГИЕ ТРАТЯТ ТАК МНОГО СИЛ НА БОРЬБУ С ПЛАМЕНЕМ ОСУЖДЕНИЯ

Пункт Л. Многие люди концентрируются на измерении своих духовных достижений. Имеется в виду то, что они прилагают столько сил и затем пытаются это измерить: «Стал ли я более духовным, по сравнению с прошлым месяцем?»

Они постоянно смотрят на то, как быстро они растут. Возлюбленные, так нельзя делать. Это просто невозможно. Или даже хуже этого, они сравнивают себя с другими. «Что ж, или он делает лучше меня, или я делаю лучше него». Когда бы мы ни пытались «замерить» свои духовные достижения – насколько мы стали зрелыми, это всегда только сбивает нас с толку. Что же я рекомендую делать – не фокусируйтесь на том, насколько сильно вы поменялись, но концентрируйтесь на своем решении в сердце подчиняться Ему. Не важно, что бы вы ни делали вчера, хорошее это или плохое, фокусируйте своё сердце (сегодня) на том, чтобы полностью подчиняться Богу.

И не думайте о том, стали вы лучше или хуже, чем были вчера; или лучше или хуже кого-то другого. Утвердитесь в одном. Я стараюсь делать так, когда прихожу к Господу, я не проматываю в голове вчерашний день. Я даже не думаю о нем. Когда наступает сегодня, я просто нажимаю "delete” на вчера, на всё плохое и хорошее. Нажимаю "delete”. Начинаю с сегодня. У меня есть одно, на чем я концентрируюсь, и это не то, чтобы стать лучше, чем вчера, а быть полностью послушным сегодня. Вот так и точка! А также наслаждаться Его присутствием…

ПРОСТО УТВЕРДИ В СВОЕМ СЕРДЦЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ И НАЖМИ ДЕЛИТ НА ВЧЕРА

Потому что если мы «замеряем» свою духовную зрелость, сколько мы достигли, какой духовной зрелости достигли, если мы пытаемся измерить ее, то случаются только две вещи, и обе они плохие.

Первая: мы измеряем свою зрелость и думаем, что хорошо потрудились – заканчиваем гордостью. Когда мы приходим к гордости за то, как хорошо мы все делаем, то заканчиваем тем, что критикуем других.

Если хочешь узнать, насколько ты горд(а) своими достижениями, именно настолько же ты будешь критиковать других в их ошибках. Это мера твоей гордыни, заключающаяся в том, насколько ты думаешь, ты продвинулся вперед. Когда я смотрю на кого-то и говорю… Я не делал так уже много-много лет. Это были мои юношеские годы. Я говорил: «У этого человека нет молитвенной жизни». И Святой Дух прошептал в мое сердце: «Значит, ты думаешь у тебя она есть, не так ли? Ты довольно горд своей молитвенной жизнью». Наша критика ошибок других людей напрямую связана с нашей гордыней и собственными достижениями. И когда кто-то говорит: «Ну, он полон критики», я отвечаю: «Знаете что? Я даже не собираюсь думать об этом. Даже не хочу рассматривать это. Я не буду в это лезть…» Другая же плохая вещь, которая происходит, если вы делаете так… (если вы делаете хорошее, становитесь гордыми и критикуете остальных…). Но если делаете плохое, то начинаете осуждать себя и хотите сдаться. Нет ничего хорошего в том, чтобы измерять, насколько вы хорошо справляетесь. Я заключаю свое сердце только на одном – хочу подчиняться Ему и переживать Его прямо здесь и сейчас. Вот так. Я ничего не сравниваю со вчерашним днем.

НЕЖНОЙ ЛЮБОВЬЮ МУЖЧИНА МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ СВОИХ ЖЕНУ И ДЕТЕЙ

Пункт О. Я хочу поощрить мужчин, будь они женаты или только собираются жениться в будущем, если вы хотите поменять свою жену или детей, самый эффективный способ сделать это, библейский способ, заключается в том, чтобы окружить жену и детей нежной любовью. Увидеть в их сердцах зарождающиеся качества, которые еще не достигли зрелости, и назвать их. Обозначить те вещи, которые они желают делать хорошо, хотя они еще не справляются с этим, но в их сердцах есть желание делать это хорошо. Начните называть эти вещи, обозначать и одобрять эти зарождающиеся качества в их жизнях. Это библейский принцип, рождающий изменения в человеке, над кем вы имеете власть. И это не единственный путь. Иисус пользуется предупреждениями и коррекцией, но это не главный способ, который Он применяет к отзывчивому человеку.

Родители часто неверно трактуют зарождающиеся качества в сердцах своих детей. Когда они смотрят на них, то видят только негативное, вместо того, чтобы обращать внимание на появляющиеся способности к посвящению и успеху в их жизнях. В случае с Богом все намного лучше – Он видит то, кем мы стремимся стать, а не наши неудачные попытки воплощения этого в жизнь. Он видит то, кем мы стремимся быть, и идентифицирует нас также, как невесту в четвертой главе, по восьми аспектам.

ОН ИДЕНТИФИЦИРУЕТ ЕЕ, КОГДА ОНА ТОЛЬКО ВЫХОДИТ ИЗ ПЕРИОДА НАКАЗАНИЯ

Совершенно потрясающе в этом отрывке не само определение этих восьми качеств. Они интересны, они важны, но сила заключается в том, что называет и характеризует ее, как ту, у кого есть эти качества, сразу, как только заканчивается ее наказание. У нее пока еще нет этих качеств.

Он же говорит: «Нет, они есть у нее. Они существуют в ее сердце. Я вижу их и буду подтверждать их. Я начну относиться к ней на основе этих качеств, что они реальны в её жизни». Могу сказать, что мне будет легко с любым человеком, который будет так ко мне относиться. А вам? Имею в виду, что если кто-то говорит: «Снаружи у тебя идет борьба, но внутри я вижу твое желание исправиться в этой сфере. Я вижу это, и буду относиться к тебе на основе твоего желания отдавать себя Мне».

Кто не захочет устремиться в Его объятия и полностью отдать себя Господу в таком контексте? И это именно то, что невеста делает в 6-м стихе. Она говорит: «В таком случае, раз Ты говоришь, что я настолько красива, я пойду на гору! Нет ничего, что стояло бы между мной и Тобой». И давайте немного посмотрим на некоторые стихи Песни Песней 4:1-8. Говорит Господь. Он начинает. Иисус обращается к ней сразу после ее наказания: «Вот, ты прекрасна» (Песн. 4:1). Это похоже на Божий трубный зов. «Ты прекрасна, - говорит Он и, - моя любовь, Я люблю тебя. Ты ПРЕКРАСНА, и Я люблю тебя! Ты ПРЕКРАСНА, и Я люблю тебя!»

Что же во мне такого прекрасного? – может сказать она. Он раскроет 8 черт ее характера, и я уверен, у неё не все так гладко в этих восьми сферах, если смотреть снаружи, естественным глазом. Но Господь скорее скажет: «Да, это правда, что внешне они еще не сформировались, но внутри ты решила посвятить себя Мне, любить Меня в этих восьми сферах». И Он говорит: «Они прекрасны для Меня, даже зарождающиеся качества, еще до их проявления снаружи». Он продолжает: «Ты Моя любовь…» или «Я люблю тебя. Я не сержусь на тебя, когда ты взрослеешь». Если вы ничего не поймете из этой сессии, тот факт, что Бог называет зарождающиеся в вашем сердце качества, которые еще не стали видимы, Он видит стремление твоего сердца и называет его прекрасным. Вместо того, чтобы презирать его из-за слабости, Он утверждает его, как прекрасное стремление, потому что видит совершенно ясно. Он говорит: «Я люблю тебя и не рассержен на тебя. Я могу дисциплинировать тебя, но это не значит, что Я сержусь на тебя. Но на самом деле Я делаю это, потому что Я наслаждаюсь тобой и желаю, чтобы ты был(а) рядом со Мной. Поэтому Я наказываю тебя».

ГЛАЗА: ДУХОВНОЕ ПОНИМАНИЕ И ОТКРОВЕНИЕ (ПЕСН. 4:1)

Давайте перейдем к римской V. Иисус, Он снаряжает нас, чтобы мы противостояли обвинениям дьявола через Его одобрение. Нам нужно понять, что именно Иисус говорит о нашем сердце, а не то, что думает кто-то другой. И особенно не то, что дьявол говорит нам по поводу нашего сердца, потому что он всегда будет настаивать на том, чтобы мы прокляли Бога и умерли, и просто сдались. «Нет смысла. Ты уже так подцеплен(а) на это, у тебя такая зависимость. У тебя нет надежды, ты вообще неинтересен(на) Богу…»

Говорю вам, возлюбленные, – это полная противоположность тому посланию, которое выходит из любящего сердца Иисуса. Оно наполнит Церковь славой, открывая то, что Он чувствует и думает о Церкви, даже несмотря на ее слабость. Но ключевая фраза здесь: это относится не ко всей Церкви, а к тем, кто искренне желает подчиняться Ему, но при этом еще слаб. Понимаете, есть часть Церкви, которая не желает полностью повиноваться Богу. Это совершенно другая история и другое послание.  Я же говорю о нас с вами.

Ты очень хорошо знаешь свою слабость, но ты действительно пытаешься подчиняться Ему. Вас не было бы здесь, если бы вы не хотели подчиняться Ему. И разница в том, как Он смотрит на людей, которые искренне пытаются повиноваться Ему, но все еще остаются в своей слабости. Он видит развивающиеся качества и называет их прекрасными, и говорит: «Я люблю тебя». Люди, которые не обращают внимания на желания Бога и называют себя христианами; им неинтересно руководство Святого Духа, тогда у Него к ним немного другое отношение. Оно отличается.

Он продолжает и говорит о восьми качествах. Ее глаза. О ее глазах Он говорит: «Глаза твои голубиные» (Песн. 4:1). Голубь… в заметках у меня есть различные характеристики голубя, мы не будем их рассматривать, но я хочу сказать нечто. Когда мы начинаем видеть по-другому, то и чувствуем себя совсем по-другому. Ключ к перемене эмоций находится в перемене образа мышления. Если вы хотите поменять то, как вы себя чувствуете, поменяйте то, во что вы верите. Я имею в виду, не то, что вы просто верите в Иисуса, что Он Бог и спасение приходит только через Него. Я имею в виду нечто более специфическое. Как верующий, начни заполнять свой разум тем, что говорит о тебе Бог, что Он чувствует по отношению к тебе. Когда ты начнешь думать по-другому, твои чувства тоже изменяться.

ЕЕ ВОЛОСЫ ГОВОРЯТ О ПОСВЯЩЕНИИ

Страница 5. Ее волосы символизируют ее посвящение – обет Назорея. Они не стригли свои волосы. Когда они стригли волосы, на этом заканчивался их обет. Обет говорит о посвящении. Очевидно, у нее не доставало посвящения. Она только что вышла из сезона наказания, но Господь называет ее посвященной через этот символ. Возлюбленные, представьте, как Господь называет вас посвященным(ой) прямо после того, как вы проходите период дисциплины. Он говорит: «Я вижу, что у тебя появилось новое рвение по отношению ко Мне, новое посвящение, и Я буду относиться к тебе на основании этого посвящения».

Он говорит о ее жизни в Слове. Ее губы, ее уста. Он говорит о ее эмоциях, о способности взращивать других.

ЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ ИГРАЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ РОЛЬ В ДУХОВНОМ ВЗРОСЛЕНИИ

Давайте откроем страницу 7. Римская XIII. Мы пропустим эти 8 характеристик. Они очень важны, но мы не можем рассматривать их детально в такой короткой сессии. Но смысл заключается в том, что каждое из ее качеств, эти характерные черты, она внешне не проявляет в духовном плане, ведь мы рассматриваем духовное истолкование книги. Просто она еще незрелая и только что вышла из сезона наказания. Господь называет несуществующее, как существующее, Рим. 4:17. Затем, ее ответная реакция на 8 утверждений, Он говорит ей: «Ты прекрасна», а затем дает 8 конкретных примеров того, почему ее сердце прекрасно в Его глазах.

Повторюсь, в естественном толковании песни, царь Соломон обращается к Суламите, говоря о ее физических достоинствах, что пленяли его сердце. В духовном же толковании, Дух Святой желает, чтобы мы понимали, что 8 этих отличительных черт, формирующих ее внутренний характер, являются выражением посвященности и любви к Иисусу. Посмотрите, что она говорит, как ее одобряют, несмотря на ее слабость и незрелость. Она говорит в Песн. 4:6: «Я пойду на гору мирровую и на холм фимиама». И это именно то, что Он изначально сказал ей сделать. Вспомните главу 2, стихи 8-10, где Он скачет по горам и зовет ее пойти с Ним в горы. В 2:17, она отвечает «нет». В главе 3:1-2 она переживает наказание. Теперь же она говорит: «Я готова отправиться в путь!» Что же произошло между второй и четвертой главами?

Да, она поистине получила урок дисциплины, но это не все. Она увидела новое откровение о лидерстве Иисуса в Песн. 3:6-11, но если быть более конкретным, одобрение от Иисуса, обращенное к ее сердцу, ведь Он увидел ее искреннее желание. Это зарядило ее таким рвением и храбростью полностью отдать себя Господу. Она готова пойти на мирровую гору. Страница 8, многие из вас знают, что мирра в Новом и Ветхом Заветах была погребальным благовонием. И она идет на гору этого самого мирра. Мирра была ароматным благовонием для погребений, что говорит о смерти. Мирра символизировала смерть Иисуса. Она говорит: «Я пойду в место дорогого послушания».

МИРРА – ПОГРЕБАЛЬНОЕ БЛАГОВОНИЕ, А ТАКЖЕ ДОРОГОЙ, НО СЛАДКИЙ АРОМАТ

Возлюбленные, каждый из нас в этом зале, а также те, кто смотрят это учение по видео, учение по Песне Песней, у каждого из нас есть области, в которых Святой Дух влечет нас подчиняться Ему. Некоторые сферы довольно легко подчинить, но существуют одна-две области, которые и являются той самой мирровой горой. Это такие дорогие для нас вещи: «О нет, если я подчинюсь Тебе или стану верить на таком уровне, я поистине умру». Это не гора комфорта, это гора погребального мирра.

Скажу опять, мирра – это погребальная смесь. Также это жидкость для бальзамирования в сегодняшнем мире. Я не хочу идти на мирровую гору. Это гора, а не холм. Гора, значит это не будет стоить дешево. Она также обещает, что пойдет на холм фимиама. Пункт В, фимиам говорит о молитве. По всему Писанию, фимиам, ладан и фимиам это одно и то же, все это говорит о жизни в молитвах.

И вот в чем заключается послание: у нас будут силы, чтобы пойти на мирровую гору только в том случае, если мы пребываем на холме фимиама. Нам необходимо иметь общение с Господом, если мы хотим иметь силы для подчинения на более «дорогих» уровнях. И то, что делают многие люди – это пытаются подняться на мирровую гору, пытаются одержать победу в чем-то большом и требующем большой цены, им тяжело и больно расставаться с этим, но они не пребывают, не живут на холме фимиама. Они не развивают никаких отношений с Господом, когда они могли бы просить Господа помочь им, когда они могли бы общаться со Святым Духом, общаться с Господом через Слово.

ГЕФСИМАНСКИЙ САД

Когда Петр был в Гефсиманском саду в Матф. 26:40-41, Иисус просил учеников молиться, и если вы будете молиться, у вас появиться сила, чтобы противостоять искушению, потому что искушение/испытание скоро придет. Возлюбленные, когда мы молимся, это потрясающая реальность, Божественная экономика. Это всего лишь холм, немного молитвы готовит нас к горе послушания.

Это действительно так. Если бы мы молились даже немного по нашим меркам, эм-м, я урезаю молитвенное служение, когда говорю, что молиться по чуть-чуть – это нормально. Нет, большинство никогда не молятся о таких проблемах в своей жизни. Они жалуются на них и оплакивают свое состояние, но так и не молятся об этом. Совсем немного молитвы производит огромные перемены с течением времени. Мы можем покорять мирровые горы и платить высокую цену послушания через невысокие холмы фимиама. Небольшое количество молитвы действительно соединяет нас с Господом и силой Его Духа в решении проблем в этих сферах.

Конечно, я человек молитвы. Я не пытаюсь заставить вас молиться меньше, но уверяю вас, что даже не так много молитвы в этих сферах произведет намного больше перемен, чем вы можете представить. Я говорю о ценности молитв по 1,5 минуты. Я верю в силу молитв по 1,5 минуты. Я не говорю, что большие области вашей жизни ограничены такими молитвами, но я бы молился 90 секунд пять или десять раз в день, наряду с  некоторыми молитвами по 5 или 10 минут. Вам не нужно молиться по 8 часов ради решения одной проблемы. Молитесь по 90 секунд весь день, и вас удивит то, что произойдет через какое-то время, а также то, что произойдет с вашим сердцем, когда у вас появится смелость пойти на гору.

ДЕВА ПРИНИМАЕТ ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ОСТАВИТЬ ЗОНУ КОМФОРТА

Пункт Д, Она принимает это сильное решение покинуть зону комфорта. Я подчинюсь Богу в этой сфере. Это великолепный и славный момент в вашем сердце и ваших отношениях с Богом, когда вы капитулируете и говорите, что пойдете на мирровую гору. Эта проблема, что беспокоит меня, то, где я не подчиняюсь Богу, я пойду на гору. Это не будет стоить мне дешево. Но я подчиняюсь Тебе. Это действительно трогает сердце Бога, когда мы принимаем такие решения. Еще перед тем, как ей сделать шаг, уже само решение волнует сердце Бога.

Он говорит ей в следующем стихе: «Ты вся прекрасна. Ты прекрасна» (Песн. 4:7). Сам факт того, что она решила сделать это, и хотя она еще не выполнила обещанного, только решила это в своем сердце, одно это так глубоко тронуло Божье сердце.

У меня есть еще одна мысль на этот счет. Она говорит здесь, что пойдет свой путь на гору мирра. Мой путь, когда она говорит свой путь, это не значит противоположный путь, которым ведет ее Господь. Ее путь – однозначно Божий. Здесь нет противостояния «моего» пути и Божьего. Но мой путь означает отличие от пути кого-то другого. Что я имею в виду, это когда вы говорите с кем-либо, и вам дают совет, они рассказывают вам, что они предпринимали в подобной ситуации. И вы говорите, что сделаете все то же самое. Точь в точь. Господь говорит: «Нет, у Меня есть путь, предназначенный именно тебе. Он персональный и создан под тебя».

Иногда, когда я разговариваю с молодежью, они спрашивают меня, сколько именно часов ты делаешь эту вещь? А сколько у тебя уходит на вот это? Что насчет этого, насчет того?.. Обычно мне не нравится отвечать на такие вопросы. Существует определенный тип молодых людей, которые будут стараться все имитировать точь в точь, но это не Божий путь, приготовленный для них на этот период их жизни.

Я знаю, что существует лишь один путь на мирровую гору, который уникально «сделан» Святым Духом под заказ, потому что только Господь знает ту уникальную динамику событий, к которым он тебя готовит. Поэтому у тебя есть «свой» собственный путь, ведущий на мирровую гору. Конечно, когда она делает это в седьмом стихе, такая ответная реакция Господа впервые появляется в Песне Песней. Он добавляет к слову «прекрасна» «ты вся прекрасна» (Песн. 4:7). Это не значит, что она стала полностью зрелой, но в ее сердце отсутствуют области, где она сопротивлялась бы лидерству Святого Духа.

Возлюбленные, это трогает сердце Бога! Если бы мы знали, что Божье сердце тронуто еще до того, как случился прорыв, Он видит всего лишь зарождающиеся качества в нашем сердце. Он наслаждается нами. Он желает нас. Знание этого вселяет в меня желание бежать к Нему, а не от Него во время взросления моей веры. Аминь и аминь. Давайте закончим на этом.

Продолжение

Перевод Алексея Зайцева

Категория: Статьи | Просмотров: 1336 | Добавил: Selah1986 | Рейтинг: 5.0/8 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 Serhio8100 • 03:21, 04.12.2013 1
Слава Господу за тебя, брат!!! долгожданный перевод.... я и не надеялся уже...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Песнь Песней, IHOP, Майк Бикл
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016