Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 19:00
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [732]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 432
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
18:14
Предыдущая

ГЛАВА 12. ЧТО ТАКОЕ ЦЕРКОВЬ

Слово «церковь» несколько раз встречается в Библии. Одно место, например, 1 послание Коринфянам.

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1-е Коринфянам 12:28)
В этой главе мы взглянем на значение слова "церковь". Иногда все может стать настолько запутанным, когда у людей имеется разная интерпретации одного и того же слова. В результате, я часто вынужден использовать слова с очень ясным значением, чтобы не оставить места для неправильного толкования, приводящего к непониманию. Я делал это в предыдущих главах, когда говорил о церкви как здании, куда мы ходим. Теперь, однако, я хотел бы более пристально посмотреть на истинное значение слова "церковь".

Слово, которое мы используем как "церковь", было переведено с греческого языка Нового Завета: экклесия. Когда мы слышим слово "церковь", первое, что почти всегда приходит на ум - здание. Но слово экклесия на самом деле не имеет никакого отношения к зданию или религии вообще. Слово означает "собрание или сбор".

В 19 главе Деяний мы читаем об озабоченности некоторых людей в Эфесе. Павел проповедовал Евангелие и в результате некоторые люди рассердились и начали кричать: "Велика Артемида Ефесская!». В 32 стихе, мы читаем следующее:

Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было беспорядочное, и большая часть [собравшихся] не знали, зачем собрались. (Деяния 19:32)

Мы читаем в этом отрывке, что собрание неверующих, поклоняющихся богине Диане, было беспорядочным. Интересно то, что словом, используемым для обозначения этого «собрания», является слово экклесия. Таким образом, мы могли бы в действительности перевести стих так: "Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо церковь была беспорядочной, и большая часть не знали, зачем собрались", хотя на самом деле в этот момент мы читаем о группе поклонников Дианы. Когда мы слышим слово "церковь", в голове возникает картинка, но если читать в контексте, как мы только что прочитали – картинка возникает в корне неверная! И дело не только в контексте, проблема в том, что мы фактически создали ложное определение-образ по отношению к слову. Один этот отрывок доказывает, что новозаветное слово, которое мы переводим как "церковь" не обязательно всегда относится к какой-либо христианской встрече или зданию, а просто к собранию людей.

Таким образом, слово экклесия (которое в основном переводится как "церковь" в Библии) реально не имеет ничего общего со зданиями или религиозными собраниями. Ekklesia означает просто "собрание людей". Эти люди могут быть собраны на улице, в доме, или где-то еще. В Библии эти собрания часто были связаны с собранием христиан и слово, используемое для этого сбора, экклесия, была переведено как "церковь". К сожалению, это также искажает истинный смысл, потому что для нас слово "церковь" стало означать гораздо больше, чем просто собрание христиан. Вы, наверное, не будет рассматривать вечер с друзьями-христианами, чтобы поесть и пообщаться, как церковь, не так ли? Однако, это по сути ближе к истинному значению слова "церковь", чем если бы вы должны были сказать: "Я просто собираюсь в церковь - забрать что-то", а потом вы бы поехали в пустое здание, где вы обычно встречаетесь. Это пустое здание не имеет ничего общего с собранием людей (церковь), потому что оно пустое. Дело в том, что сегодня мы скорее думаем о здании, когда мы слышим слово "церковь", чем о собравшихся дома людях. Эти два понятия не имеют ничего общего друг с другом.

Тем не менее, если смотреть глазами Нового Завета, нет фактически ни одно святого здания! Ты и я – христиане – те, кто святы! Если мы встретимся в определенном месте, это  не значит, что это место является святым. Когда мы покинем это место, мы по-прежнему святы, а здание продолжает оставаться только зданием. Бог не живет в зданиях из камня. Нет, он живет в нас – тех, кто живет с Ним. Мы - храм Божий здесь на земле. Таким образом, не имеет значения, где мы встречаемся. Встреча в Макдональдсе может быть столь же святой, как встреча в церкви Святого Петра.

Кроме того, не имеет значения, собрались ли мы вместе вдвоём или с двумя тысячами. Иисус среди нас в обоих случаях. Встреча в здании, которое называется "церковь" не делает этого собрания более значительным, чем встреча на улице или в доме. Скорее - наоборот, потому что встречи на улице и по домам на самом деле - как раз то, что делали первые христиане. Место, где вы собираетесь имеет очень мало значения, потому что слово "церковь" просто означает "собрание" христиан. Везде, где группа христиан встречается, там мы и имеем, там мы и есть - церковь.

Около 300 года нашей эры, начало употребляться слово "церковь", хотя мы не совсем уверены - почему. Говорят, что слово "церковь" происходит от греческого kuriakos, которое означает "то, что принадлежит Господу", или "Господне". Однако это слово можно найти только в двух местах в Библии, и ни одно из этих мест не имеет ничего общего с церковью/собранием. В обоих местах kuriakos переводится как "Господне".

В день Господний [kuriakos] Дух овладел мною, и я услышал позади себя громкий голос, подобный звуку трубы. (Откр.1:10)

Поэтому, когда вы собираетесь все вместе, то на самом деле не вкушаете вечерю Господню [kuriakos] (1Кор.11:20)

Как вы видите, мы не находим слово "церковь" в оригинальном языке Библии. Мы также не находим «членства». Наоборот, мы снова и снова видим слово «собрание» (ekklesia). Почему же тогда мы начали использовать слово "церковь", а не "собрание", если мы не находим этого в Библии? Причина может быть найдена в поклонении императора Константина богу солнца. В определенный момент времени он был первосвященником культа бога солнца (культ Sol Invictus). При поиске в сети слова "церковь", вы увидите, что "Церковь" (или Цирцея) - колдунья из греческой мифологии, дочь бога солнца Гелиоса и богини луны Персы. Это может объяснить почему именно в это время истории слово "церковь" вошло в употребление. Тем не менее, мы не знаем этого наверняка.

То, что мы точно знаем - что когда наша Библия использует слово "церковь" или "общение", это перевод слова экклесия, которое означает «собрание». Так что, когда Библия говорит о "церкви" или «общении», это на самом деле означает "собраться вместе", и эта встреча не имеет ничего общего с церковным зданием, членством, правилами, воскресным служением и т.д.

Когда мы начинаем это понимать, многие вещи в Библии начинают приобретать совершенно новое значение для нас. Так часто мы имеем нашу собственную интерпретацию вещей. Из-за этого мы часто имеем совершенно разные толкования Писания, полностью отличные от первоначального значения. Именно это случилось со словами "церковь" и "общение". Если мы начнём использовать слово "встреча" вместо «церкви», это может помочь нам вырвать неверные ассоциации со словом «церковь». Попробуйте говорить «встреча» сами! Забудьте все о церковных зданиях, правилах, членстве, служениях и всем, что еще у вас ассоциируется с церковью. Затем перечитайте Новый Завет и используйте слово "собрание» или «встреча» каждый раз, когда написано "церковь" или "общение", и вы поймете, что я имею в виду.

Ранее мы читали, что Бог дал различные дары, или, по-другому, служения, в церкви. Когда мы читаем это, большинство людей думают, что Бог вложил эти служения в здание церкви или в церковную сеть, состоящую из нескольких церквей. Однако, это не относится к какому-то конкретному зданию церкви, общению или сети. Нет, это относится к собранию верующих в целом. Во-первых, первые христиане не имели какой-либо конкретной церковной организации. Во-вторых, у них не было здания, которое они назвали бы "церковь". Когда мы читаем, что Бог дал служения в церковь, значит, Он дал их в собрание верующих в целом, независимо от того, где они собираются вместе. Давайте перечитаем этот стих еще раз для большего понимания:

[Среди собраний верующих по домам или на улицах Бог помазал некоторых быть]...во первых апостолами, во вторых пророками, в третьих учителями... (1 Кор.12:28 [парафраз])

Когда мы начинаем понимать, что это действительно разные слова, открывается совершенно новый смысл Библии. Вы начинаете понимать, как эти первые христиане действительно жили. Это дает вам свободу жить и служить Богу каждый день, независимо от того, где вы находитесь. Бог выходит из коробочки, в которую мы Его поместили, и христианство снова становится таким же, как описано в Новом Завете.

Церковь была собранием верующих, встречавшихся малыми и большими группами. Их встречи не имели ничего общего со всеми «стенами», которые мы создали сегодня. Не было никакого здания или церковной организации с названием пятидесятники, баптисты или лютеране. В последние дни Бог собирается разрушить все эти стены, которые мы понастроили. Это не произойдет из-за того, что все мега-церкви и церковные системы объединятся и станут одной большой системой. Это произойдет, когда церковные стены падут и люди снова начнут встречаться по домам и на улицах, без громких имен, программ или организаций. Мы будем водимы Духом и тем, во что Библия говорит нам верить и принимать во внимание. Первые христиане не были членами церковной организации. Они были просто представителями Иисуса Христа.

Разделение, которое мы видим между церквами и верующими, является причиной многих проблем. Одной из этих проблем является то, что отдельные церкви или организации часто упускают, что Бог хочет открыть нам через "других". Бог дал мне видение этого некоторое время назад.

Библия говорит, что мы отчасти знаем, но в один прекрасный день мы будем знать Бога в полноте (1 Кор. 13). Идея частичного понимания – как будто говорит, что все мы имеем нашу собственную часть Христа. У меня есть некоторая часть Его, и у вас есть некоторая часть Его и т.д., потому что Бог открывает различные вещи для каждого из нас.

Сегодня каждый из нас сидит в своей собственной церкви или группке, каждый со своим собственным «кусочком» Иисуса. Но что произойдет, если мы соберемся вместе со всеми нашими кусочками и встретимся дома? Да, как у пазла, мы сможем увидеть больше, если соберем кусочки вместе. Мы вдруг получим гораздо более широкую картину, Кто есть Христос на самом деле. Когда люди собираются вместе сегодня на служение, Христос ограничен тем, что знает о Нём один единственный пастор, потому что пастор является единственным, кто делится чем-либо в церковных системах. Библия же, наоборот, говорит, что когда мы собираемся вместе, у каждого есть чем поделиться. Это работает только в небольших собраниях. У меня есть хорошие друзья в различных церковных организациях, друзья, действительно любящие Иисуса, мои братья в Господе. Мы можем свободно встречаться и делиться Словом, хотя все еще существуют некоторые области, в которых мы видим вещи немного по-другому. Мы приспосабливаемся друг ко другу немного каждый раз, когда встречаемся. Это большое благословение, потому что в таком собрании мы видим другие «части» Иисуса, которые мы не увидели бы в противном случае. Это дает большее откровение Библии и понимание того, Кто есть Иисус. Однако, этого никогда не может произойти в церкви, где людей предупреждают об опасности «других», и где члены содержатся в заключении из-за страха церкви потерять членов. Если мы хотим стать одним целым, это должно произойти на личном уровне. Это просто сделать, убрав стены, которые были построены нашими структурами. Сначала личности должны быть едины со Христом, затем мы сможем легко быть едины друг с другом.

Ты - церковь Христова на земле. Это то, кем ты являешься двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю! Если ты встречаешь кого-то из другой церкви, вы должны поделиться Христом друг с другом, потому что вы являетесь частью того же самого тела/церкви. Когда вы встречаетесь - вы церковь, и вы можете, таким образом, делиться Христом и быть благословением и воодушевлением друг для друга. Вот как это должно быть. К сожалению, это не всегда так. Сегодня многие считают, что мы не должны "касаться чужих овец".

Я искренне верю в единство, но единство, которое построено на Иисусе Христе, а не на церковной системе или структуре. В первых церквях не существовало никакого членства в принципе. Когда человек раскаивался и крестился – каждый крестился в тело Христа. Все принадлежали Христу, а не какой-либо конкретной церкви или организации. Таким образом, они могли легко встречаться с теми, кто также принадлежал Христу. Ты не состоишь ни в одной церкви и, таким образом, не является частью видения какого-то человека. Во время встреч верующих не было ни страха, ни соперничества.

Первое братство состояло из множества небольших независимых групп, которые были просто связаны друг с другом в любви. Не было никаких деноминации, соперничества или контроля. Эти братства могли быть маленькими, состоящими только из двух или трех человек, или они могли быть больше - с двадцатью или тридцатью людьми. Они часто делились друг с другом. Приходили новые люди и образовывались новые группы, или первоначальные группы делились на несколько. Они часто собирались вместе, и это было похоже на небольшую растущую семью. Речь не шла о том, где встречаться, членстве, или много ли народа собралось. Речь шла о том, чтобы поделиться Христом таким образом, чтобы каждый смог вложить свою «часть» в общение. Они часто ели вместе, и причастие (единство) было постоянной частью этой Вечери любви.

ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)

Так как они встречались небольшими группами, они реально становились как одна семья, собираясь ежедневно вместе и разделяя вместе жизнь. За время моей двадцатилетней христианской жизни я был в разных церквях, но должен признать, что только в последние несколько лет я действительно переживал церковь как семью. Я могу сказать, что люблю людей, с которыми я встречаюсь. Эта любовь и Христос держат нас вместе, а не здание или членство. И я действительно хочу, чтобы пережили этот опыт.

Следующая
Категория: Книги | Просмотров: 2155 | Добавил: dmit | Рейтинг: 4.9/15 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 yra • 22:40, 17.10.2013 3
Аминь
avatar
0
2 Sergey • 14:12, 04.10.2013 2
avatar
2
1 Goldish • 19:30, 03.10.2013 1
Духом слышал что церковь это не та церковь, вот и подтверждение...
Спасибо брат за перевод .
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Реформация, церковь
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 37
Пользователей: 1
udashi
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016