Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 03.12.2016, 20:41
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [259]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [178]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [106]
Это сверхъестественно! [369]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 417
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Сентябрь » 12 » Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
15:45
Предыдущая
ГЛАВА 8 ФИНАНСЫ

Когда я смотрю на церкви, то вижу, что церковные здания являются самой большой проблемой. Иметь церковное здание не обязательно неправильно, но это владение часто подразумевает много других вещей, которые могут саботировать Божьи цели для церкви.

Давайте взглянем на финансы. Много денег необходимо для оплаты зданий, стульев, ковров, отопления и всех других необходимых вещей. Из-за этого, члены церкви быстро становятся жизненно необходимы для поддержания церкви. С увеличением числа членов расходы также увеличиваться. Из-за этого, даже наличие большого количества прихожан не обязательно означает огромный бюджетный профицит. Помимо этого, пастору, несущему на себе ответственность за церковь, платиться зарплата от церкви. Это означает, что члены важны не только для поддержания церкви, но и для личных доходов пастора.

Представьте себе церковь с 80 членами и годовым бюджетом около 300 000 долларов. Из этих денег, около 60 000 долларов выплачивается в качестве зарплаты пастора, от десяти до пятнадцати процентов идет на миссионерскую деятельность, что по данным исследований, является церковной нормой сегодня. Это означает, что оставшиеся примерно 200 000 долларов используются для поддержания работы церкви. Самые большие расходы, как правило, это ипотека на здание церкви, мебель и техническое обслуживание. В связи с тем, что эти расходы часто увеличивается с ростом членства в церкви, ситуацию вряд ли легко изменить. Давайте теперь представим, что супружеская пара из церкви имеет призыв двигаться дальше. Или, что еще "хуже", они чувствуют себя готовыми начать общение в их собственном доме. Это означает, что две десятины активных членов покинут церковь. Допустим, что эти двое платили около 10 000 долларов десятины каждый год, а теперь этот доход внезапно исчезает. Представьте себе, как убыток в 10 000 долларов повлияет на бюджет такой церкви, особенно если церковь уже имеет ограниченный бюджет. А теперь представьте, что произойдет, если еще одна или две семейные пары имеют призыв уйти и стать миссионерами. Правда в том, что многие церкви сегодня работают как бизнес. Прихожане стали платежеспособными клиентами, которые необходимы для поддержания работы церкви.

Представьте себе, что зрелая супружеская пара, которая живет с Богом в течение многих лет, приходит к пастору и говорит: "Мы действительно искали Бога, и чувствуем, что пришло время для нас двигаться дальше. Мы хотели бы вашего благословения." Думаете, пастор благословит их? Я чувствую, что если бы в этом вопросе не было финансовой составляющей и если пастору не было что терять, он благословил бы их с большим удовольствием. Желание каждого родителя должно быть в том, что дети в один прекрасный день уйдут из дома и начнут свою собственную семью. Это хорошо -  быть готовым двигаться дальше и стоять на своих ногах. Даже Иисус жил со своими учениками только в течение короткого времени, прежде чем Он послал их на служение. Это работа лидера - делать людей зависимыми от Бога, а не на себя, заложить фундамент в их жизни, чтобы в дальнейшем они могли строить сами. Если говорить о естественной сфере, мы все согласимся, что это неестественно для 40-летнего мужчины до сих пор жить у себя дома со своими родителями. Это же правило относится и к Царству Божьему, и это именно то, как Иисус и первые христиане наставляли людей.

Правда в том, что там, где с финансами туго - усиливается контроль, чтобы удержать людей в церкви. По этой причине некоторые пасторы ответили бы на просьбу их благословить: "Нет, я не думаю, что вы уже готовы, и вы должны подчиняться вашему лидеру" К сожалению, мы не говорим здесь о редких инцидентах. Я испытал это много раз и считаю, что именно понятие «церковь как бизнес» является основной причиной этого. К сожалению, пасторы, которые зависят от денег членов церкви, чтобы сохранить работу церкви слишком часто позволяют себе находиться под контролем финансов, а не того, что говорит Слово Божье. Вместо высвобождения людей в их служение они хотят использовать их для выполнения своего собственного видения.

Я не критикую пасторов, но рассматриваю их как жертв этой системы. Я чувствую жалость к ним, и хочу спасти их этого. Проблема не в них, и не в любых других людях! Нет, но в этой огромной церковной системе, которую мы создали.

Потребность в финансах влияет даже на те случаи, когда в лагере грех. Слово Божье описывает надлежащие процедуры рассмотрения греха в церкви. Она включает в себя увещевание грешника и, в крайнем случае, если он не кается, исключение грешника (ов) из общения в соответствии с Библией. В нынешней церковной системе, этот вопрос также включает финансы. А именно, когда грешник отлучен от церкви, прекращается не только общение с человеком, который выбрал восстать против Бога и жить в грехе, прекращается и финансирование от грешника. Это, к сожалению, является результатом ущерба Слову Божьему во многих церквях, когда дело касается проповеди на тему что такое грех и как мы должны реагировать на него. Всего несколько месяцев назад, у меня был разговор с пастором о некоторых членах его церкви, с которыми он чувствовал себя некомфортно и которые причинили много разрушений церкви. Я спросил его, почему он не отпустит их, на что пастор ответил: "Нам нужны их деньги." Деньги - причина, почему так многие делают вещи, которые они не должны делать, и не в состоянии делать то, что они должны делать. Деньги также являются причиной большого стресса для пасторов.

Некоторое время назад, я услышал эту мощная фразу: «Христианство началось в Израиле как взаимоотношения, перешло в Грецию и стало философией, дошло до Италии и стало учреждением, захватило Европу и стало культурой, добралось до Америки и стало бизнесом".

К сожалению, теперь христианство стало бизнесом не только в Америке. В значительной степени, то же самое можно сказать и о Дании и других странах Европы.

Учреждение то же, что и бизнес. Церковь есть Тело Христово. Если тело превращается в бизнес, не проституция ли это? Вот почему мы не находим ни церковных зданий ни нанятых пасторов среди первых христиан. Они делали все совсем по-другому по сравнению с современностью, в том числе и с финансами.
Если мы посмотрим на лютеранскую церковь Дании, становится еще хуже. Государственная, или "народная" церковь содержит около 2300 церквей и содержит около 2400 пасторов. Церковный налог недостаточен для поддержания работы этой системы, поэтому поверх церковного налога государство жертвует ежегодно 180 миллионов долларов. Оборот государственной церкви становится таким образом равен одному-двум миллиардам долларов. Это означает, что государство имеет влияние на церковь. Это уже не церковь Бога, но государства, как она, собственно, и называется. Кроме того, мы видим все больше и больше, как церковь адаптируется, превознося авторитет государства и людей выше авторитета Библии.

Мое собственное мнение таково, что мы должны закрыть государственную / лютеранскую церковь полностью, поскольку она развращает людей и создает церковную культуры, которая не является библейской. Если вы спросите неверующего в Дании, что он думает, когда слышит слово "христианство", наиболее распространенный полученный ответ о лютеранской церкви будет: это здания и доктрины. Когда вы смотрите на карту мира, то видите, что лютеранская церковь довольно мала. Если включать католиков, в мире примерно 2 миллиарда христиан. Лютеранская церковь имеет чуть более 70 миллионов членов - небольшой процент. Пятидесятнические и харизматические движения включают около 800 миллионов человек. В целом, в 10 раз больше, чем лютеранская церковь. Тем не менее, именно лютеранская церковь кидает тень на всю Данию и влияет на представление датчан о христианстве. Культура государственной церкви настолько глубоко въелась в большинство из нас, что даже влияет на культуру свободных церквей. Как вы увидите далее, есть огромная разница в государственной церкви и тем, как христианство функционировало две тысячи лет назад. Я считаю, следует прикрыть всю эту систему и вложить деньги во что-то другое!

Следующая

Категория: Книги | Просмотров: 2072 | Добавил: dmit | Рейтинг: 5.0/13 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
0
2 Sergey • 16:01, 18.09.2013 2
«Христианство началось в Израиле как взаимоотношения, перешло в Грецию и стало философией, дошло до Италии и стало учреждением, захватило Европу и стало культурой, добралось до Америки и стало бизнесом"
avatar
0
3 sion19 • 05:51, 18.05.2016 3
Бизнесом христианство становиться только в том случае, когда служитель полностью посвятил свою жизнь Богу и служению Слова Божьего, и у него нет в мире никаких других работ и доходов. Библия говорит в таком случае он имеет право питаться от Святилища, это и есть Божье обеспечение. А как распределяются финансы в Церкви, на это кроме пастора есть служителя и любой христианин может это узнать, не запрещено.
avatar
0
1 Goldish • 02:42, 13.09.2013 1
Аминь.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Дания, пастор, Финансы, власть, церковь, контроль, деньги
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 50
Пользователей: 4
metatron, ZORAN, vitaLka, Француз
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016