Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 04.12.2016, 09:08
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [107]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 418
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Август » 8 » Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 6 из 24 (1 часть)
Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 6 из 24 (1 часть)
07:24

СЕССИЯ 6: ВЫСОЧАЙШАЯ ЛЮБОВЬ БОГА: ЧТО ОН ДУМАЕТ О НАС.

Невеста указывает на «высочайшие удовольствия» Слова Божьего. Это раскрывает ее теологию по отношению к святости. Невеста указывает на «высочайшие удовольствия», которые приходят от возрастания в откровении Божьего сердца, Его любви. Бог создал нас с 7-ю стремлениями, которые влекут нас к Нему и отражают Его славу в нас. Песня 1:1.

То чего не достает верующим, я говорю и об искренних верующих – это понимание, что Бог любит и наслаждается нами даже в нашей слабости. Это то, что дьявол берет и использует в своих интересах – это отсутствие откровения в жизни многих миллионов. Он (дьявол) наполняет их осуждением. Часто, когда люди приходят на программу обучения или Библейскую школу, здесь в IHOP, это одна из первых вещей, которые я слышу, и это их потрясает, им с этим трудно справится, потому что мы настолько привыкли к осуждению. 

Мы так привыкли стоять в присутствии Бога не уверенные в том, что Он думает о нас, и это занимает определенное время, чтобы начать думать по-другому, и на это действительно нужно время, потому что мы так запрограммированы в нашем разуме в нашем не обновлённом мышлении, прежде чем мы были спасены. А затем через неэффективное или даже неправильное обучение из Писания после того как мы были спасены.

ОБЗОР: НАИВЫСШИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ В БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ

В 1 Иоанна 3:1, Иоанн побуждал их воспринять Божью любовь очень серьезно, как вопрос их ученичества. Он говорит: «Я хочу, чтобы вы созерцали», или вы можете поставить слово «изучали»: «Созерцали, были изумлены той силой или качеством любви, какой Отец любит вас».

Возлюбленные — это потрясающе, и это удивительно — это выше нашего человеческого понимания, нужно откровение, чтобы понять это — силу любви, или вы могли поставить слова качество — то как Бог любит нас. Созерцать, или быть потрясенными ее безграничностью, сложностью постичь ее. Вот что подразумевается под словом: «Созерцать». Это должно занимать некоторое внимание. Из всех тем слова Божьего можно подумать, что любовь Божья должна быть очень простой (по идее), и должна нравиться всем, но эта тема, которой немного касаются. Это - тема, которая у большинства христиан на заднем плане и совсем немного, даже здесь в IHOP.

«СМОТРИТЕ, КАКУЮ ЛЮБОВЬ ОТЕЦ ДАРОВАЛ НАМ»

Многие люди говорят об этом, но это не главная тема их личной жизни, размышления и изучения. Это все еще во второстепенном. Это остается в стороне. Это то, что верно, и однажды они хотят соединиться с этой истиной и действительно разобраться с этим. Один год превращается в два, и два года в десять. Моя мысль такова - мы должны созерцать, какая эта любовь сейчас, не в одной проповеди, не даже в серии, я говорю она должна быть главной темой в вашем личном времени и размышлении с Богом в вашей личной молитвенной жизни.

БОГ ЛЮБИТ НАС ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ, КАК БОГ ЛЮБИТ БОГА

В сессии пять мы рассмотрели то, что Бог любит нас так, как Бог любит Бога. Это замечательно (удивительно). Иисус сказал: « Как Отец любит Меня», Иоанна 15:9, нужно чтобы этот стих мы знали настолько хорошо, что разбуди вас ночью, и вы скажите это место Писания, потому что оно запечатлено на вашем сердце.

Оно больше не должно быть неясным (непонятным) местом. Это должно быть абсолютно основным продуктом в нашей диете. Мы должны питаться этой реальностью днем и ночью. Иисус сказал: « Это то, как Отец любит Меня, возлюбленные, это то, что Он чувствует к тебе». Он говорит искренним верующим, конечно.

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: ДУХОВНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ – НЕ БУНТ

Римская цифра II. Это - одно из основных утверждений, где многие вновь спотыкаются — эта проблема прямо здесь. Именно поэтому я сделал его отдельным пунктом. Духовная незрелость это не то же самое что бунт против Бога. Это потрясающий важный библейский принцип. Некоторые думают, что, если вы на самом деле искренне идете за Богом, тогда из-за того, что ты такой искренний, тогда ты будешь относиться к себе крайне требовательно. У вас будет самый высокий стандарт. Что я подразумеваю под высоким стандартом - это, на самом деле неправильное применение высокого стандарта. Высокий стандарт часто означает, что, если вы крайне жестоки к себе, когда вы раскаиваетесь, тогда у вас высокий стандарт.

Я предпочел бы только истину, библейский стандарт. Бог имеет различные эмоции, связанные с реакциями людей. Я хочу сказать, что это очень важный момент, с которым некоторые не согласились бы. У Бога есть эмоциональные отклики к человеку, которые частично основаны на том, как человек откликается на Божьи. У Него есть даже больше. Бог откликается не только на это, но есть такие отношения у Бога с людьми, где Он отвечает им частично по их реакции на Него. Он реагирует первым. Он начинает, и затем они отвечают в повиновении, в неповиновении, или частичном повиновении, и тогда Он обратно отвечает им. Именно это мы собираемся немного рассмотреть сегодня вечером.

Некоторые не понимают, что Бог чувствует, и нам не нужно быть такими потому что Библия ясно говорит об этом. Я не хочу думать самонадеянно и вести себя, что я знаю все о том, что Бог чувствует, но слово не может лгать. Слово истинно.

Оно вечно. Мы можем на него рассчитывать, так на основании этого, мы можем быть уверены. Многие смущены тем, что Бог чувствует к ним (думает о них). Они не знают, может, Бог разозлен, Ему грустно, или Он доволен? Они на самом деле не знают, и они по-настоящему хотят это знать. Возлюбленный, я не могу думать ни о чем более важном, чем эта информация, имея ясность об этой теме в моем сердце. Не так что каждую минуту, каждого дня у меня будет совершенное понимание этого, но нужно, чтобы это было утверждено и укоренено в нашем сердце, основанное на откровении Божьего слова.

БОГ БОЛЬШЕ ВСЕГО РАДУЕТСЯ, ОБЫЧНО НЕ ГРУСТИТ И НЕ РАССЕРЖЕН

Если мы думаем, что Он рассержен, а Он не рассержен, какая ненужная трата многих десятилетий нашей жизни! Если мы думаем, что Он рассержен, а Он на самом деле не зол, это называется осуждением. Уйдем в противоположную крайность. Мы думаем, что Он доволен, а Он не доволен. Это называется самообман. Я не сомневаюсь, что, есть много людей, которые думают, что Он рассержен, а Он не такой. Есть много искренних верующих. Он не рассержен на них. Есть многие верующие, которые живут в заблуждении.

Они немного получают таких посланий как это из различных мест, и они просто живут оторванными от действительности. Они живут в грехе, но они уверены, что Бог абсолютно в восторге от всего, что они делают. Это называется самообманом и заблуждением.

Давайте положим фундаментальную мысль: вы все знаете ее, но она содержит в себе высказывание, и когда вы говорите это в небольших группах или в обучении, и поскольку вы знаете, что наше авторское право - ваше право копировать.

Вы можете скопировать все это и сделать ваши собственные заметки и поместить ваше имя в него или поместить имя вашей матери в него или чье-либо имя на нем, кого вы захотите. Вы можете использовать это слово в слово в любом случае, как вы хотите, так как я хочу убедить вас, чтобы брать некоторые из этих заметок и сделать ваше собственное изучение Библии для двух или трёх групп или двух или трех тысяч. Это не имеет значения для меня. Без ограничений в этом. Без ограничений с этим материалом.

МЫ ПОЛУЧАЕМ ПРАВЕДНОСТЬ И БЛАГОВОЛЕНИЕ БОГА ИЗ-ЗА КРЕСТА

параграф B Это важно, что мы говорим, что мы на самом деле получаем благоволение и праведность Бога из-за того, что сделал Иисус, не из-за того, что сделали мы; однако, это важно и необходимо искренне раскаиваться. Я хочу повторить это. Мы получаем Его благоволение или Его праведность, основанные на том, что сделал Иисус, основанные не на том, что мы делаем, но отношение сердца должно поменяться. 

Покаяние – это изменение отношения твоего сердца, когда оно отворачивается от греха и поворачивается к Богу, в соответствии с тем «светом понимания», который мы имеем в каждом периоде нашего духовного путешествия. Покаяние – это разрушить наше соглашение с тьмой и согласиться с Богом в наших мыслях, словах и поступках.

Некоторые люди сильны в том, чтобы получать благоволение Бога как дар, но они чувствуют себя робкими и слабыми перед необходимостью подлинного (истинного) покаяния, которое является изменением нашего отношения.

Есть действие, которое приходит потом, я имею в виду, во времени. Истинное покаяние - отношение, которое всегда позже заканчивается действием, но отношение - критическая часть изменения. Если мы искренне меняем отношение, то действия со временем поменяются, но в моем опыте и конечно когда вы читаете Божье слово на примере Его слуг (герои Библии), отношение меняется, но действия не всегда меняются в тот же момент. Здесь есть задержка во времени. Бог действительно требует, чтобы мы приводили в соответствие свое отношение с искренним покаянием. Мы отворачиваемся от греха. Мы поворачиваемся к Богу в соответствии со светом нашего понимания, который дан нам Святым Духом и словом.

ДУХОВНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ – НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО БУНТ

Параграф D. Я повторю принцип. Духовная незрелость не та же самая вещь, что духовный бунт. Я разговаривал с людьми на протяжении многих лет, и они говорят: «Я настолько непослушен».

Я отвечаю: «Вы пытаетесь льстить себе, или вы прочитали книгу и верите в это?» Это были самые посвященные люди, но только из-за того, что у них была область, где они оступались, они говорят: «Я настолько непослушен», и если они на самом деле это имеют в виду, это понимание смерти подобное.

Если они продолжают, что и делают многие люди, если они на самом деле не имеют это в виду, тогда я не волнуюсь о них, но если они действительно имеют это в виду, и они искренние верующие, то это ведет к катастрофическим последствиям и влияет на их эмоциональную жизнь.

Порой бунт и незрелость (духовная незрелость, говоря в контексте этой сессии - незрелость искреннего верующего), временами внешнее поведение незрелого верующего, но искреннего в отличие от кого-то, кто находится в бунте, иногда эти вещи внешне выглядят одинаково, не вся их жизнь, но некоторые вещи, которые они делают. Некоторое из того, что они говорят, звучит точно так же, как у неверующих. У них бывает гнев, или у них бывает горечь точно так же как у неверующего, или они жалуются точно так же как неверующие, все же это выходит из совершенно другого отношения сердца.

НАШЕ ОТНОШЕНИЕ – ЗЕМЛЯ, ИЗ КОТОРОЙ ВЫХОДЯТ ВСЕ НАШИ ДЕЙСТВИЯ

Наши действия имеют значение. Я не пытаюсь убедить вас, что действия не имеют значения, но наше отношение оказывает больше влияния на сердце Бога, чем наши действия. Наши действия важны, но наше отношение - земля, из которой выходят все наши действия.

Бог видит движения нашего сердца к Нему, и Он восхищается движением нашего сердца даже перед тем, как мы сделаем шаг. Фактически, Он наслаждается движением нашего сердца прежде, чем мы совершим шаг, только из-за крика, стремления повиноваться Ему, что трогает Его сердце. Это действительно так. Истинный влюбленный в Иисуса искренне желает повиноваться Ему, с духом который желает. Искренний, но незрелый верующий раскаивается в каждой сфере, где есть неправильное, в которой Святой Дух дает нам свет. Они стремятся к жизни повиновения, и это видно. 

Дух желает (подчиняться), а плоть немощна. Матф 26:41(2)

А непослушный человек просто говорит: «Нет». У них даже нет никаких планов повиноваться в чем-то определенном.

Возьмите любую область нашей жизни. Это не только постыдные сферы. Это наша речь, вы знаете, это моя худшая область. Это худшая область всех — Иакова 3. Это – необузданный огонь, который все еще находится в человеке. Это неконтролируемый лесной пожар.

Так говорить нехорошо: «О, просто забудь о речи. Я просто забуду это. Я не буду подчиняться Тебе». Возлюбленный, мы не можем взять какую-нибудь область и просто отбросить ее в сторону. Мы можем не так сильно преуспевать в этом, но мы должны объявить войну тьме в каждой области, в которой Святой Дух дает нам свет.

КОГДА МЫ СЛАБЫ, НАШЕ ПОКАЯНИЕ, ПОСЛУШАНИЕ И ЛЮБОВЬ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

Параграф F. Наше искреннее покаяние, оно важно, даже когда оно несовершенное и слабое. Наше раскаяние может быть искренним, даже когда оно слабое и наша любовь и повиновение. Задолго до того как наша любовь к Иисусу станет сильной, она еще какое-то время может быть только искренней. 

Наша любовь нефальшивая, когда она слабая. Она все же настоящая. Некоторые люди думают, что их любовь настоящая только тогда, когда она стала зрелой, поэтому на протяжении всей их жизни, они так думают, что их любовь фальшивая, и они приходят к Богу как будто они лицемеры — то есть как те, кто живет с неискренней любовью. Иисус оценивает нашу любовь к Нему прежде, чем любовь станет зрелой. Он оценивает подающие надежду семена любви к Нему и друг ко другу в нашем сердце, конечно, любовь к другим всегда выходит из нашей любви к Нему.

Параграф Г. Искреннее намерение, я говорю о намерении сейчас, о стремлении сердца подчиняться, это очень отличается от достигнутого зрелого послушания. Я говорю то же самое, что я уже сказал пять минут назад. Я просто повторяю по разному, чтобы вы не думали, что я даю вам новый принцип. Я беру этот бриллиант и рассматриваю его с различных углов, ту же самую идею. 

Искреннее намерение: «Господь, я собираюсь повиноваться Тебе в моих словах, в моих деньгах, в моей сексуальности, в моем служении или отсутствии такового. Я буду повиноваться Тебе в том, где я служу. Я собираюсь сделать это. Я собираюсь пробудиться от сна, и я хочу делать это». Конечно, вначале это трудновыполнимое требование: «Ой, я не хочу это делать. Я не чувствую благодати для этого. Меня не ведет Дух». Этим самым мы говорим: «Ой, я просто ленивый и эгоистичный, но я люблю Тебя. Я собираюсь за это взяться».

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ПОСЛУШАНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ

Преследование послушания отличается от его достижения. Стремиться к послушанию отличается от достижения послушания. Это путешествие очень важно для Господа, конечно, конечный пункт важен. Я никоим образом не хочу свести к минимуму то, что нам нужно довести это до конца. Я человек, который все доводит до конца, но я говорю вам, что вы можете чувствовать, что Бог наслаждается вами в путешествии, прежде чем все придет к завершению.

Это только, если вы искрение. Парень, который говорит: «Вы знаете что? Я собираюсь все довести до конца, но я собираюсь утверждать, что Бог любит меня и все прочее, но я на самом деле не пытаюсь все довести до конца». Это неправда. Если вы пытаетесь довести это до конца и говорите: "О, я просто ленивый и жалующийся, эгоистичный и ожесточенный. Я просто такой. Но, я НЕ ХОЧУ оставаться на этом пути. Иисус, я пойду за Тобой. Я собираюсь взять свою речь под контроль. Я перестану жаловаться. Я хочу взять свое время под контроль, свои мысли», и вы можете сделать что-то ужасное после такого посвящения, но само стремление к послушанию действительно дорого для Него. Он улыбается вам, не только когда вы побеждаете. 

Вот почему это важно, потому что, если вы не чувствуете Его улыбку в путешествии, вы никогда не будете побеждать. Вы сдадитесь. То, что даст вам остаться в путешествии – это чувствовать Его расположение, и вы спросите: «Как вы чувствуете Его улыбку?» Я говорю о чувстве иметь уверенность, что Он доволен вами. Если вы не будете чувствовать Его улыбку в путешествии, то вы сойдете с дистанции. Если вы будете думать, что Он сердиться на каждом этапе пути, тогда рано или поздно вы потерпите, может быть несколько лет, но вы скажите: «Я уже не могу терпеть, как Он гневается на меня каждый день. Лучше мне и не пытаться, просто прийти к заключению, что Он всегда будет рассержен на меня. Я хотя бы от этого избавлюсь (в моих мыслях), вместо того, чтобы все время достигать послушания».

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО ОН УЛЫБАЕТСЯ ВАМ В ПУТЕШЕСТВИИ 

Вы должны верить, что Он улыбается (расположен к) вам в путешествии. Вы должны верить в это. Это является библейским, и действительно меняет то, как вы проводите время в молитве. Я не просто говорю о молитвенной комнате дома или за рулем. Кто захочет поклоняться Богу, который рассержен на вас?

Такая ситуация, Бог говорит: « Привет! Это снова Я». 
- Ой, не бей меня. 
- Я люблю Тебя. Я люблю Тебя. 
- Не поражай меня.

Кто может так поклоняться и читать Библию: «ГОсподь, я люблю Твое слово, но так плохо разговариваю. Я - полная неудача. Я – ни на что не годен»? Вы не можете читать слово или входить в Его присутствие, думая, что Он хочет стереть вас с лица земли.

Вы должны это понимать. Это не просто классная штучка из Канзас-Сити: «Ну ладно, они просто все помешаны на этом в Канзас-Сити». Я слышал, как некоторые из моих друзей говорят: «Они только об этом и думают, что Бог любит нас, мы прекрасны в нашей слабости (с иронией). Это такая мелочь, о чем они думают». Возлюбленные, это вопрос жизни и смерти с позиции того, насколько долго мы будем твердо идти за Богом: неделя за неделей, и месяц за месяцем, и год за годом, и не сойдем с дистанции в этом путешествии. Вы должны знать, что Он улыбается вам в процессе еще до дня вашего совершенства. Это не что-то такое странное и незначительное, что они делают в Канзас-Сити. Это действительно важная истина.

Бог доволен нами со времени нашего раскаяния. Задолго до того, как послушание достигает зрелости, Он улыбается нам, когда мы раскаиваемся. Задолго до того, как наша зрелость утвердится. Ему действительно важен процесс, не только финишная черта. Верующие, вы спрашиваете: «Как ты знаешь, что ты искренне раскаялся?»

ВЕРУЮЩИЙ, КОТОРЫЙ ГРЕШИТ, ПОКАЗЫВАЕТ ИСКРЕННОСТЬ, РАСКАИВАЯСЬ БЫСТРО  

Параграф H. Вот то, как вы понимаете, что вы искренние. Когда вы терпите неудачу, когда вы падаете, вы быстро возобновляете войну против этой области в вашей жизни. Именно так вы узнаете, что искренний.

Поэтому, в моей речи, в том как я трачу свое время и деньги, иногда я вне воли Бога. Я не всегда знаю об этом, потому что в нас не так много света, но чем больше ты подчиняешься свету, тем больше света в тебе будет. Когда вы понимаете, что вы ушли с пути и вы не вне царства, и вы говорите: «О, опять мой язык. Это опять произошло. Это уже было час назад, когда я покаялся». Я имею в виду, я вот так делаю. Это подобно: «О нет, это было только час назад. Эй, я делал это целый час. Это - рекорд. Бог, это работает. Это работает. Я делал это целый час». (Я был в святости целый час. Это рекорд).

Как мы определяем свою искренность – это то, как мы обновляем свое покаяние. Мы обновляем войну против этого очень быстро. Кто-то спросит: « Насколько быстро это считается быстро? Это час или день?» Я не буду отвечать на эти вопросы. Вот такие вопросы мне задают: «Это быстро, если это минута? Я могу побыть в этом минуту?» Я говорю: «Я не знаю. Просто делай это быстро».

Лицемер это не тот, кто говорит одно, а делает другое. Это не лицемер. Весь мир тогда сплошные лицемеры. Лицемер – это тот, кто заявляет о чем-то и не стремится к этому. Есть разница.

Как верующие, мы говорим всем людям ходить в любви. Никто не ходит в совершенной любви. Это значит, что мы все лицемеры? Нет, если вы стремитесь ходить в любви (Если вы в погоне за этим), то мы не лицемеры, даже если мы не достигли результата. Лицемер это не тот, кто говорит одно, а делает другое. Это тот, кто говорит о чем-то и не стремится или даже не собирается достигать этого. Вот кто лицемер.

То, что часто случается – это дьявол говорит во время нашей борьбы, когда мы боремся, когда мы собираемся достичь победы во многих областях. Множество категорий жизни человека, где вы можете иметь сражения. Почти все люди сражаются в одной, двух, трех или четырех сферах. Есть две, три или четыре области, где вы спотыкаетесь или которые бросают вам больший вызов, чем другие. Но, у разных людей эти сферы разные, так же как и их комбинации. Враг приходит и говорит нам в нашем сражении, что если мы не имеем прорыва, значит мы безнадежные лицемеры, и поэтому нужно все это оставить. И если вы чувствуете себя безнадежным лицемером, то со временем вы сдадитесь (прекратите стремиться к святости)

БОГ НАСЛАЖДАЕТСЯ ИСКРЕННИМ ЖЕЛАНИЕМ

Параграф J. Бог наслаждается искренним желанием. Я повторю это опять. Он наслаждается тем возгласом, что есть в нашем духе, который желает подчиняться. Это то же самое, что я говорил 5 минут назад, то же самое. Крик подчиняться – это основательное начало победы. Возлюбленные, возглас: «Я хочу подчиняться Тебе» - это не что-то незначительное. Это начало победы. Это часть победы. Решение слушаться или подчиняться, даже если у вас не получается ходить в этом полностью, уже является началом Божьей работы в вашем духе.

Кто сказал тебе подчиняться? Это был не дьявол. Это не была твоя плоть. Откуда взялось это желание «да» насчет этих областей? Это пришло от Бога. Это работа Божья. Победа уже производится в тебе до того как она полностью проявится в тебе внешне, и Бог видит это. Бог даст награду за это в вечности, как за победу. Снимите свои вериги с плеч…

Мы хотим полной победы в этой области, но если вы решите подчиняться в каждой области своей жизни, я имею в виду детально, тогда в вас уже совершается конкретная победа. Это реально. И это проявится в ваших действиях через время, если вы искренние. Бог не смешивает незрелость с непослушанием. Мы смешиваем. Но Бог не делает так. В законе Ветхого Завета у них были чистые животные и не чистые животные. У них были овцы и были свиньи. Обе группы: чистые животные – овцы, и не чистые животные – свиньи, были в грязи. И поэтому пастух должен был вытаскивать их из грязи, образно говоря. Овцы в грязи и они брыкаются. Они пытаются выбраться, они брыкаются и расходуют энергию, чтобы выбраться из грязи. Они ненавидят ее. Поэтому если пастух вытаскивал их (овцу и свинью) и в ту же минуту, как он вытаскивает их, свинья ищет другую яму с грязью. Я имею в виду в течение минуты. Она в поисках и ее уже не видно в другой яме с грязью. А овца попадает в другую яму с грязью, может быть, в конце этого дня. Но это ей не нравится. Она брыкается, чтобы выбраться и она ищет свободы от этого. Она не ищет, как бы научиться жить с этим грехом. Она ищет, как бы освободиться от греха, в который она продолжает впадать. Она пытается найти путь как бы выбраться из этого, а не то как научиться жить с этим. Есть разница. 

Вы лежите на своей кровати ночью или вы в ночной молитве, тогда вы ложитесь утром, и когда вы лежите на своей кровати утром, и вы мечтаете, и ваша мечта: «Как я могу освободиться от этого? Я не пытаюсь забыть об этом. Я пытаюсь выбраться из этого». Возлюбленные, это и есть искренний дух. Это желающий дух. Это реально. 

Казалось, что Давид совершил намного более серьезные грехи, чем Саул. Но Божье благоволение было с Давидом. Почему? Когда Давид грешил, то его сердце мучилось от того, что он огорчил Божье сердце. Он больше думал о своих отношениях с Богом, чем о том, как он будет выглядеть перед другими, если его уличат в грехе. Когда Саул грешил, он планировал продолжать это, пока его не поймают и не уличат. Он показывал лишь кажущееся послушание, продолжая жить в неповиновении. 1 Царств 15:22-23.

Бог рассматривал духовную незрелость апостолов, совершенно по-другому, чем бунт фарисеев. Апостолы были очень незрелыми. Они пытались превознестись друг над другом. Они были жестоки с людьми. Иоанн сказал в Луке 9: «Они не придут на наше собрание. Давайте просто сведем огонь с небес и сожжем город». Иисус сказал: « Иоанн, успокойся». «Ну, они же не придут на наше собрание. Давайте сведем огонь с небес. Давайте разбомбим город атомной бомбой. Возьмем город прямо сейчас». Я имею в виду: это было всего через несколько минут, как Иоанн сказал: « Я хочу быть по правую руку у Тебя». Что переводится как: «Я хочу быть величайшим человеком над всеми вечно».

Он сказал: «Я хочу быть по правую руку у Тебя. Я хочу быть над всеми вечно». А потом в следующей сцене он хочет сбросить атомную бомбу на город. Иисус сказал: « Иоанн, ты вышел из себя. Прекрати это. Ты не знаешь, какой дух в тебе» что означает: «Твой дух не прав сейчас, Иоанн», но он стал апостолом, которого любил Господь. Он был тем, кто имел бОльшую уверенность в любви Божьей, чем кто-либо другой. Он действительно поменялся через время. 

ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ КАЕМСЯ, МЫ УВЕРЕННО НАЖИМАЕМ «ДЕЛИТ» КАК СЫНЫ БОЖЬИ

Параграф О. После того, как мы каемся, мы нажимаем «делит». Я имею в виду, что мы можем нажать «делит» после того, как мы покаялись. Мы на самом деле можем. Это не значит, что нам не нужно выяснить, почему мы попали в эту проблему. Есть о чем задуматься – как мы могли попасться на это? Я говорю с точки зрения вины – мы можем стоять перед Господом, и нет смысла устраивать себе трехдневную пытку. Некоторые люди думают: «Если я грешу в три часа дня и каюсь через одну минуту, то Бог имеет право дать мне по крайней мере три дня страданий или пыток. Три дня испытаний (епитимьи) до тех пор, пока Бог не будет счастлив».

Нет, нажми «делит» и в 3:01 начни поклоняться с уверенностью и отнесись серьезно к тому, что Иисус сделал на кресте, что твое покаяние искренно. Не входи в 6-ти часовую депрессию, чтобы искупить свою вину перед Богом.

Просто скажи: «Нет, это отвратительно, это жутко. Я не хочу находиться в этом. Я знаю, что Иисус сделал ради меня, я знаю, как Бог любит меня, и я люблю Его. Я не такой. Это не то, к чему я стремлюсь. Я хочу быть Твоей (Твоим)». Я говорю вам: вы сразу встаете на место как сыны и дочери Бога с дерзновением, я имею в виду через минуту, может быть, вам понадобится 2, если для вас это ново. Я говорю о том, чтобы вернуться обратно в «игру». Я действительно имею это в виду. Стойте с уверенностью перед Ним.

Пункт N. Пс. 22:6 Истинно благость и любящая милость будут сопровождать меня все дни жизни моей.

Божья милость дает нам уверенность, что мы можем иметь новое начало с Богом, как сыны Божьи после того, как мы раскаиваемся. Мы характеризуем себя Божьей страстью обращенной к нам, принимая дар праведности и взывая искренним сердцем быть влюбленным в Бога.

Пункт P. Наша личность – это истинный влюбленный в Бога. Вина говорит, что наши действия неправильные. Стыд говорит, что вся наша личность – неправильная. ВОПРОС: ты раб греха, который борется с любовью Божьей или влюбленный в Бога, который борется с грехом? Многие определяют себя в соответствии со своими ошибками, но из-а Иисуса мы намного лучше в Божьих глазах, чем самое ужасное, что мы могли бы совершить.  

ПРИНЦИП № 1. БОГ ЛЮБИТ И БЛАГОСЛОВЛЯЕТ НЕВЕРУЮЩИХ 

РИМСКАЯ 3. Принцип № 1. Это простые принципы. Вы можете прочитать их сами. Мы рассмотрим их быстро. Я их немного коснусь. Бог конечно же любит и благословляет неверующих, но я хочу немного коснуться различия почему я сделал это принципом № 1. Бог любит неверующих даже тогда когда они против Него. «Бог так возлюбил мир» (Иоанна 3:16) - написано в пункте В, что Он благословляет злых людей. Он дает солнцу вставать над злыми или нечестивыми (Матф 5:45), но все же нельзя путать Его благословения с Его одобрением. Он любит злых людей, и Он благословляет их. Он не одобряет злых людей. Есть огромная разница, потому что люди с гуманистическим настроем воспринимают Бога любящим и путают его любовь ко всем с Его одобрением. Он не дает Своего одобрения людям, которые выбрали жизнь, полную зла. Он на самом деле против этого. Они пойдут в ад, если не покаются, несмотря на то, что Он любит их и благословляет в течение их жизни. 

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.  (Рим.5:8)

БОГ ГНЕВАЕТСЯ НА БУНТ И НА ТЕХ, КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЯТЬСЯ

Пункт С. Он гневается на непослушание. Пример Исав и Саул. Он гневается на них, хотя любит и благословляет их. Он негодует на их бунт. На самом деле Он откажется простить их, даже если они будут просить об этом, в том случае, если они не покаются на земле. Это пугает некоторых людей. Они говорят: «Если мы будем молиться молитвами, то Он простит». Нет. Он прощает нас, когда мы раскаиваемся. Это то, о чем Он говорит в Матфея 7:22-23 

«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». 

Интересно то, что Он действительно любит и благословляет их. 

IV ПРИНЦИП № 2. БОГ НАСЛАЖДАЕТСЯ И ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НЕЗРЕЛЫХ ВЕРУЮЩИХ

Принцип № 2. Он БОЛЬШЕ, чем любит верующих. Он действительно наслаждается ими, даже когда они не зрелые. Бог любит неверующих, но наслаждается Он только верующими. Он любит неверующих, но не получает удовольствие от них. Большая разница. Луки 15:4-7 Иисус рассказывает историю, которую вы знаете, – о человеке, который оставил 99 овец ради одной, которая потерялась. Он пошел за ней, как написано в Луки 15:4-7. Он поднял эту овцу на свои плечи, написано в стихе 5: «А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и скажет им: радуйтесь со мною». А в стихе 7 Он говорит: «Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся». Т.е. человек покаялся только час назад, а Иисус уже наслаждается им.

И, конечно же, кто-то скажет, что это происходит только, когда ты выходишь на призыв к алтарю, только тогда это бывает. А через год, если человек кается, ему нужно пройти через 6 месяцев епитимьи, чтобы Бог стал счастлив. Нет, покаяние остается искренним, если он совершенно новый христианин, неверующий, который только принял спасение или верующий, который кается. Он радуется о всех, кто сбился с пути и вернулся. Он радуется и говорит всем своим друзьям: «Он покаялся! Она покаялась!» Его радость начинается в тот же миг, вот в чем мысль.

ИИСУС ЧУВСТВУЕТ СОСТРАДАНИЕ К БЛУДНОМУ СЫНУ, КОГДА ТОТ КАЕТСЯ

ПУНКТ B. Это история о блудном сыне. Это та же 15 глава Луки. Это важная глава, которая говорит на эту тему. Это просто фантастика! В 15 главе Луки блудный сын раскаивается. В тот день, когда он раскаивается, к нему возвращается благоволение. А старший брат говорит: «Отец, хотя бы». Он не сказал это, но: «Хотя бы дай ему немного времени, чтобы можно было убедиться в его настоящем покаянии».

Иисус говорил о том, как Отец думает о людях. Он говорит: « В тот день, когда ты каешься, Отец желает одеть тебя в лучшие одежды, не через месяц, не после того, как ты пройдешь программу восстановления». Он желает в этот день почтить тебя в своем присутствии. Это удивительно!!! Это фантастика!!! Это тот день, когда блудный сын пришел в себя.  

Перевод Алексея Зайцева
Категория: Статьи | Просмотров: 920 | Добавил: Selah1986 | Рейтинг: 5.0/4 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Аля • 05:44, 21.08.2013 1
Спасибо! smile
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Песнь Песней, IHOP, Майк Бикл
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 26
Пользователей: 2
Рут, karen72
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016