Вавилонский плен
До этого момента мы предоставили краткий обзор продвижения роста Тайны Вавилона и его распространения по всей земле. Сейчас мы подошли к тому времени, когда Тайна Вавилона до сих пор набрала наибольшую силу, - время пророков до Христа Иисуса.
Не было большего проявления Тайны Вавилона в истории, чем во время служения пророков. Именно через высказывания бескомпромиссных мужчин и женщин Божьих (Девора, Руфь, Есфирь и др.), светские и религиозные лидеры Израиля начали обличаться в том, каковы они были. В оглушительно разоблачительном столкновении Бог показывает пророку Иезекиилю, что происходило все время прямо под его носом.
_______________________________________________________________________________
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Откровение 3:21 ______________________________________________________________________
Иезекииль 8:1-3
1 И было в шестом году, в шестом [месяце], в пятый день месяца, сидел я в доме моем, и старейшины Иудейские сидели перед лицем моим, и низошла на меня там рука Господа Бога. 2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени. 3 И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.
Спустя четырнадцать месяцев после того, как Иезекииль был призван в служение, в нежном возрасте тридцать один год, он видит, почему Иерусалим подвергся ассирийскому пленению, и почему Иудейское царство находится в вавилонском плене. То, что Иезекииль увидел Духом Бога, побудило его пророчествовать начало отшествия славы Бога из храма Соломона.
Иезекииль 8:4-6
4 И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле. 5 И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе. 6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
В первом видении слава Господа все еще присутствует. Но потом Иезекииль видит изображение, которое вызывает ревность, и затем он видит еще большие мерзости, осуществляемые религиозными и культурными лидерами того дня.
Иезекииль 8:7-12
7 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина. 8 И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь. 9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. 10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. 11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху. 12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".
Сегодня семьдесят знаменитых старших Израиля, упомянутых в этом отрывке, походили бы на наших политиков и выборных должностных лиц, которые составляют законы, контракты и решения в отношении земель, людей и стран. Здесь они были такими, как и сегодня: кадили всякого рода гадам: животным и идолам, современным падшим стражам-князьям и нефилимским гибридам.
В их среде был Иезания, сын Сафанов. Иезания означает: "Бог (Иегова) слушает". Имя его отца означает: "осторожный, застенчивый, тушканчик или дикая крыса". Как будто Бог обращает внимание на то, что скрыто ведет к разрушению, которое действует не в открытую – подобно тому, как крыса действует в темных местах, никогда не выставляя свою работу на свет. В итоге, если соединить все эти значения, Сафан означает "скрытое разрушение".
Хотя, казалось бы, у Сафана была благородная генеалогия, и его отец был писцом при праведном царе Иосии, я чую неладное. Иезанию уважали, как старейшину дома Израиля. Число семьдесят указывает на то, что это был совет синедриона, однако старшие и "самые мудрые" мужи Израиля следовали за его лидерством в темную вавилонскую таинственную религию.
Этот отрывок - обвинительное заключение против людей, создающих тайные организации, в которых задействованы правительства и тайные религиозные практики, чтобы править миром. Параллель между этим случаем и причастностью современных гражданских и религиозных обществ говорит красноречивее всяких слов о мировых лидерах сегодня, которые связаны с масонством, иллюминатами и люциферианскими организациями. В следующих нескольких стихах мы охватим всю сферу происхождения идолопоклонства.
Иезекииль 8:13-14
13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают. 14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе.
Перевод: Светлана Никифорова
|