Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Имеем или не имеем
 
Всем Шалом, последнее время возникли некоторые разномыслия по поводу власти верующего…

Это достаточно важная тема, поэтому решила взять время и написать о том, как я вижу эту тему из Писания… Потому что если враг лишит верующих откровения о власти, то он одержит победу в их жизни…

Итак… думаю, что для того, чтобы понять о том «наделены ли властью ВСЕ уверовавшие в Господа?», надо для начала понять во что мы вошли через смерть и воскресение Иисуса Христа.

Когда Бог создал человека, то он поселил его в Эдемском саду и наделил властью, сказав

Быт.1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Господь дал власть человеку, но сатана ложью лишил этой власти человека…и власть на земле перешла к сатане… Когда дьявол искушал Господа и говорил в Лук.4:6 «и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;»  он не лгал, именно так и обстояли дела…

Теперь важно понять, что Господь умер и воскрес и принес восстановление в те сферы которые были украдены сатаной и одна из этих сфер – это власть. Иисус не пришел, чтобы искупить какую то определенную группу людей, но Он умер за всех нас, и Его целью было вернуть все то, что дьявол украл в Эдемском саду. Когда Иисус пришел на землю, умер и воскрес, то Он лишил сатану этой власти, вся власть перешла к Господу.

Матф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Евр.2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола.

Господь Своей смертью лишил дьявола силы и власти, но враг удерживает еще некоторые территории и задача верующих - изгнать его из этих областей… Потому что Господь передал нам власть продолжить Его дела на этой земле...

Иисус сказал, что «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». Иоан.14:12 

Господь дал обещание ТОМУ КТО ВЕРИТ В НЕГО, что мы сотворим дела еще больше чем Он творил, исцелим еще больше людей, изгоним еще больше бесов, принесем еще больше свободы…

 
Читая 10 главу Луки мы видим, что Иисус собрал следовавших за ним людей и послал их нести Евангелие, наделив их властью… Лук.10:19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;   

Иногда можно услышать, что только Апостолы имели эту власть от Господа или только особенные люди наделены этой властью, НО мы видим, что в первом случае это были 12 Апостолов, теперь это уже 70 человек (курсивом написано учеников, но в оригинале этого слова нет), это были люди, которые последовали за Христом, уверовав в Него…

И затем уже после воскресения Христа мы видим, что Господь дает власть ВСЕМ УВЕРОВАВШИМ В НЕГО… Мы нигде не увидим, что были еще какие то условия…Иисус дал  власть в Его имени тем кто УВЕРУЕТ И КРЕСТИТЬСЯ…

Марк.16: 15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. 19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.   

Матф. 16: 18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Господь говорит о том, что в будущем (а именно после Его смерти и воскресения) Господь даст своей Церкви ключи…которые символизирует власть и обещает победу над силами ада…

Еще одно подтверждение том, что мы наделены властью, это то, что Церковь – является телом Иисуса Христа…Он наша глава, и все то, что имеет Господь, имеем так же и мы… Мы с Ним одно целое, Его помазание на нас…Мы Его уста, Его руки, Его ноги на этой земле… В этом наше призвание

Ефес.5: 23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.


Итак, по Писанию - верующие одно с Господом и получили власть в ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА… Они не имеют своей какой-то личной власти, но им делегирована власть от Господа… и мы можем делать то, что Господь сказал…

Теперь очень логичный вопрос, почему не у всех это действует???

Однозначно, что проблема не в том, что Господь кому то дал эту власть, а кому то нет…

Подобные учения являются ересью, которая направлена на то, чтобы лишить верующих откровения о том, что они имеют через Крест Господа.  Если Господь сказал, что уверовавшие в Него имеют власть изгонять бесов и исцелять больных, то значит именно так все и есть.

Проблема в самом уверовавшем, который решил эту власть использовать. Очень легко спихнуть с себя ответственность и сказать, что я не имею этой власти, мне ее не дали, но Слово Божье говорит, что Господь дал верующим эту власть, дал повеление идти и проповедовать Евангелие, изгонять бесов, исцелять людей и нести им освобождение, поэтому лучше выявить причины почему это не работает, в жизни каждого конкретного верующего и исправить...


Это все равно как я положила ребенку на полку деньги и сказала купить хлеба, а он мне скажет, что у меня нет денег и мне их никто не дал, в то время как он сам должен был подойти к полке взять деньги и пойти в магазин… Банальный пример, но, к сожалению, у некоторых верующих именно так и получается…

Итак причины, почему это не работает …

Причина 1 Люди не имеют откровения о том, что они имеют власть в Имени Иисуса Христа изгонять нечистых духов и духов немощи…
Решение проблемы: взять все места Писания в которых говориться о том, что Господь наделил нас властью и размышлять над ними и изучать…

В послании Ефесянам мы читаем как Павел молится о верующих…
К Ефесянам 1:18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, 19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, 20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, 21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, 22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

Павел в своей молитве ревнует о том, чтобы верующие получили откровение о том, какое ВЕЛИЧИЕ МОГУЩЕСТВА ВНУТРИ НАС (оно безмерно)… Чтобы мы поняли, что внутри нас находится именно та сила, которая воскресила Христа из мертвых, и что этой силы достаточно не только изгонять бесов, но и поставить на уши все царство тьмы…


Причина 2 Неверие Матф.17:19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? 20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;

Иисус дал ученикам власть, они ее имели, но не смогли изгнать беса из-за неверия… Иисус обличил их в НЕВЕРИИ…  Везде где Иисус ходил и нес исцеление и свободу, Он призывал людей верить…
Решение проблемы : Возрастать в вере (Рим.10:17), пребывая в Слове Божьем и общаясь с Господом…

Причина 3 Недостаток любви… Писание говорит, что "вера действует любовью"… Если люди не ходят в любви, то их вера не действенная… Нам важно любить тех людей, которым мы служим, чтобы это было не служение ради служения, но действительно любовь и сострадание к тем, за кого Христос умер…

Гал.5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Из этого места Писания мы видим, что ДЕЛА не имеют силы, но ВЕРА, которая действует любовью...

Решение проблемы: Больше проводить времени с Господом, который есть Любовь , возрастать в любви - практикуя дела любви…


Причина 4 Бунт и не желание подчиняться власти...  Мы действуем во власти, когда мы сами подвластны!

Хорошим примером является история о сотнике… Матф.8:8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; 9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. 10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.


Иисус напрямую связывает откровение о власти с верой…  Сотник понял духовный закон, который работает… Он понял, что Иисус пришел от Бога, во власти Бога и что Его слова приносят исцеление и свободу … Он понял, что Иисус наделен властью делать то, что Он делает… и он понимал, что Иисусу достаточно только дать распоряжение… и его слуга будет исцелен…  
Нам важно стать под власть Господа и подчинить себя Его водительству и ходить в послушании, исполняя Его слова которые к нам обращены…

С одной стороны эта история нас учить стать под власть Господа, а с другой стороны нам важно также понять, что мы наделены уже властью, и когда мы это поймем, то наша вера она будет действенна… Мы Божьи представители на этой земле...Когда мы поймем, что это не наш авторитет, или наши способности действует, а авторитет и власть Божья, тогда нам не нужно будет напрягаться крича на дьявола, откровение о том, от кого мы пришли и кто нас послал - произведут то что необходимо. Но к сожалению некоторые чаще верят в авторитет имени иван Ивановича больше, чем в авторитет имени Христа..

Решение проблемы: подчинить себя Господу и Его воли для нас, стать под Его власть, как власть Господина нашей жизни.



КАЖДЫЙ ВЕРУЮЩИЙ, как только спасся (уверовавши в Господа) - имеет власть в Его имени. Вам не надо ждать годами, вы уже ее имеете. Единственная причина, почему те или иные известные служители вошли в эту власть спустя длительное время, это то что они были первопроходцами в этой сфере. Они не имели тех откровений, которые имеет церковь нашего времени. Сегодня мы, благодаря СМИ и быстрой передачи информации, имеем больше откровений чем кто бы то ни было еще 70 лет назад. И важно понимать, что кому много дано с того больше будет спрошено...

Вспомните блудного сына…как только он вернулся домой, отец тут же одел на него новые одежды и одел на палец перстень (который символизирует власть и указывал на то, что он сын хозяина дома) и устроил праздник, чем очень возмутил старшего брата, который своими делами пытался чего то добиться…

Как только блудный сын вошел под кров Отца, он тут же был наделен властью в доме Отца… все кто смотрели на него из слуг, знали, что он Сын хозяина дома и выполняли его распоряжения, потому что он имел на своей руке печать  власти, он был одет в одежды с гардероба отца…

Кому то может показаться странным, почему Отец не устроил ему испытательный срок или не отправил на поле зарабатывать эту власть, так сказать заплатить цену…. Но это то, как поступает наш Небесный Отец, когда мы приходим к Нему. Он дает нам власть в Его имени, одевает нас в одежды праведности… И мы либо примем это и будем в этом жить, либо будем как старший брат пытаться что либо заработать, и огорчаться в сердце своем…

Господь дал нам власть Духом Святым… на нас Его печать…Мы помазаны Кровью жертвенного Агнца, искуплены Дорогою ценою...

Если бы блудный сын решил, что он не достоин, и не заслужил всего этого, и вышел бы из дома отца, снял печать с руки, то он сам бы отказался от того, чтобы пребывать в доме отца и иметь ту власть которую Отец дал ему… Так и некоторые верующие, они думают, что они или не достойны, или не смогут, или имеют ложные знания в этой сфере и им надо понять, что Отец уже все дал, надо просто получить об этом откровение, верить в это, пребывать в доме Отца, в общении с Ним…и эта сила и власть будет действовать через вас и нести свободу людям…

Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

P.S. Есть еще причины того, что человек не входит в ту сферу власти, которую Господь нам дал, но это пока то, что было на сердце написать... продолжение



Рут Эстер
 
Категория: Статьи | Просмотров: 3224 | Добавил: Рут | Рейтинг: 5.0/29 | |
Всего комментариев: 42
avatar
1
42 Алексей • 11:13, 24.05.2012 42
Спасибо. Важное слово.
avatar
1
41 8756847мар • 19:30, 14.05.2012 41
А я вполне согласна со статьей, а если что-то не действует , то никого не хочу обидеть, но проблема не в учении ,а в нас.
avatar
1
40 daulsa • 14:25, 10.05.2012 40
Наконец-то мне "приоткрыли рот" на сайте и "развязали руки" biggrin и теперь хочу тоже тут поблагодарить за интересный материал и хорошие откровения и поставить от себя тоже ПЯТЕРКУ за эту замечательную статью
avatar
1
39 Дмитрий • 10:29, 09.05.2012 39
Kirill, будете в Киеве, свяжитесь со мной, мы тоже учимся у тех учителей, кот. Вы перечислили. Распространяем служение исцеления и освобождения в виде комнат исцеления по Украине www.raku-net.ucoz.ru.
avatar
1
34 Всеволод • 13:44, 07.05.2012 34
спасибо !
avatar
0
33 Tatiana • 12:42, 07.05.2012 33
Друзья! Важно понимать, что власть для верующего-это не цель, а средство. Иисус избрал и призвал двенадцать , "дал им власть над нечистыми духами..."(Мф.10:1) и учил. Через три года одиннадцать были "уже очищены через слово.которое" Он "преподал" им (Ин.15:3), а Иуда -нет. В результате Иуда потерял и власть, и жизнь и спасение. А одиннадцать, которые были "чисты"(Ин.13:10), Иисус снарядил и послал проповедовать Евангелие и делать учеников (так в оригинале)(Мф.28:16-20; Мк.16:14-15).
avatar
1
32 Мур • 09:44, 07.05.2012 32
Я тоже согласен с этим.
Можно лишь добавить к причинам почему это не происходит в жизни христиан еще много причин.
Одна это то что люди не научены видеть в духе и верить слову, а живут тем что видят.
Когда это откровение изменит МОЗГ(в соответствии со словом), тогда начнет проявляться(а для этого некоторым нужно полностью вынести мозг))))

Также нет откровения и веры что такое слово Божие!

Также многие христиане, говорят и думают что верят, а на самом деле они не верят. Когда они думают что верят и это не происходит они разочаровываются. Они не верят, а хотят чтоб работало, а работать не будет пока не поверят))
На самом деле это замкнутый круг. biggrin
avatar
3
29 victoria • 08:49, 07.05.2012 29
Есть только две церкви на земле: Невеста Христа и Вавилонская блудница. Вавилонская блудница просит у Бога силы и власти. Церковь Иисуса Христа просит, чтобы Господь открыл ей глаза, какую она имеет власть. Об этом говорит писание. Не ищите силы, ищите Сильного Бога в нас. Он живет в нас не потому что Ему негде жить, но чтобы освобождать, исцелять, воскрешать. Мы пренебрегали Словом, ходили вслед других учителей и не сделали своим учителем Духа Святого, Который призван это делать. Вот где собака зарыта, вот тут и надо копать.
avatar
0
35 shem • 23:05, 07.05.2012 35
Да, надо это тоже принимать во внимание, потому что те, кто является частью вавилона-блудницы, хоть и называют себя подобием верующих, но являются жилищем не Духа Святого, но жилищем бесов, нечистых духов и нечистых помыслов. а сатана не будет изгонять сам себя.
avatar
0
28 Lori • 07:37, 07.05.2012 28
Мне кажеться, что эта тема и ее обсуждения больше подходят для беседке.
avatar
3
27 Алекsандр • 02:06, 07.05.2012 27
Спасибо tasya111 !!! Думаю это очень здравое учение. (Итак… думаю, что для того, чтобы понять о том «наделены ли властью ВСЕ уверовавшие в Господа?», надо для начала понять во что мы вошли через смерть и воскресение Иисуса Христа) (Кол.2:9-12) 9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,...

Я уверен что власть верующего это не достижение за примерное поведение, но это часть нашего наследия во Христе, через смерть и воскресение со христом, это только одна из фундаментальных истин на котором мы строим свой дом духовный верой.
(Мар.9:38,39)38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
Думаю если человек о котором говорит Иоанн пользовался властью имени Иисуса по своему усмотрению имел успех, то насколько больше те кто облекся во Христа и пребывают в Нем. (Гал.3:27) все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Думаю справедливо возникает вопрос, что нам делать с этой властью?
(Матф.7:22) Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
(2Тим.2:5) Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
И ответ приходит тогда когда смотрим как поступал Иисус.
(Иоан.5:19) На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
(Иоан.5:30) Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
Думаю хорошо когда появляется возможность проявить власть, прежде познавать волю Отца, и искать совета и руководства Духа Святого для каждой ситуации, тогда мы будем не инициаторами нашей воли, но исполнителями воли Божией.
avatar
2
21 Ines • 23:24, 06.05.2012 21
Имеем , но не пользуемся... К сожалению...
avatar
0
22 kirillne • 00:38, 07.05.2012 22
ПАЧИМУ ????? Ведь столько людей нуждаются в этом?
Дети, больные лейкимией, не имеют денег на лечение, а значит и надежды жить. ...Если имеете, почему не используете ??????
avatar
0
23 kirillne • 00:55, 07.05.2012 23
Я каждый день умоляю Господа: отними у меня всё.., убей меня.., раздави меня.. и слепи нового.., но дай мне эту власть и я пойду к ним, я хочу служить им в силе. Потому что другие имеют, но не используют... И просто сожалеют об этом...
Извините, что я уже КРИЧУ.
avatar
0
24 Iraef • 00:59, 07.05.2012 24
ПРОСТИТЕ,НО ВЫ И ЕСТЬ ОДИН ИЗ ТЕХ,КТО ИМЕЕТ,НО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ВЛАСТЬ.ВМЕСТО ЭТОГО ВЫ РОПЩИТЕ И НОЕТЕ.ИДИТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННУЮ ВАМ ВЛАСТЬ ОТ БОГА,МОЛИТЕСЬ ЗА БОЛЬНЫХ.
avatar
0
25 kirillne • 01:04, 07.05.2012 25
Вы тоже имеете? Можете показать как вы её используете?
Я видел как это делает ТБ Джошуа, К.Кульман, АА Ален, Джек Коу, Натан Морис, Пит Кабрера, Кобус Ван Ренсбург, Чад Дедмон, Кеннет Хейгин, Орал Робертс, Андрес Бисонни, Родни Ховард Браун, Тодд Уайт...
Покажите как это проявляется у вас? Я пробовал много раз. Это не просто, как говорит "спирит".
avatar
0
26 kirillne • 01:16, 07.05.2012 26
Простите, "идите и молитесь" я приму от человека, который реально это делает, который свободно может это показать.
И который даст мне ответы на волнующие меня вопросы.
avatar
1
30 tasya111 • 08:56, 07.05.2012 30
Кирилл, сформулируйте ваши волнующие вопросы отдельной темой в беседке и настройтесь более на слушание, чем на обвинения и наезды...и возможно вы получите на них ответы...здесь больше дебаты не устраивайте...Иначе я закрою тему для обсуждения

Тема была выставлена для того, что бы показать людям, что они уже имеют власть от Господа, а не должны дожидаться ее и зарабатывать...
avatar
1
31 спирит • 09:32, 07.05.2012 31
помазание работает само, в библии написано что оно учит тебя поэтому не надо напрягатся. Возьмите Иго Мое на себя, ибо оно благо и время его легко. Чье ты иго хочешь нести. Если ты лично хочешь исцелять ты пытаешся заработать этот дар который в тебе уже есть, это дается через наставлениее в вере. Ты как тот сын который пытается служить Отцу не зная сердца Отца.
avatar
0
20 psl • 23:00, 06.05.2012 20
Тема не раскрыта.
avatar
3
15 meleh • 21:37, 06.05.2012 15
Я так и думал! Больше вопросов нет!
avatar
0
16 kirillne • 22:08, 06.05.2012 16
Неужели вы думаете, что меня интересует, что обо мне думают люди, больше чем Господь?
Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.(Лук.6:26)
avatar
0
17 tasya111 • 22:24, 06.05.2012 17
Кирилл, когда Иисус говорил об этом своим ученикам, то речь шла о них (как о верующих) и о тех, кто не уверовал... Когда речь идет об общении в теле Христа, то есть другое место Писание
1Тим.3:7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
Интересно, как вы его понимаете?
avatar
0
18 kirillne • 22:43, 06.05.2012 18
Это хорошие пожелания Павла для желающих быть епископами.
Но возможно ли это всегда, возможно ли угодить всем, если всегда будут те, кто противится истине, избирая себе в учителя лжепророков. Плоть всегда будет противится духу, то какое свидетельство может быть от неё.
Это просто хороший совет Павла, а не заповедь Божья.
Тот же Павел говорил: Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.(Рим.12:18)
Да Бог и всегда избирал людей, которые могли бы, противостать большинству, не заботясь, что о них скажут. А не тех, кто боялся сказать, переживая, что он них испортится мнение.

Но это уже далеко уходит от темы послания.
avatar
2
13 meleh • 21:27, 06.05.2012 13
Кирилл простите какое служение Вы несете?
avatar
0
14 kirillne • 21:34, 06.05.2012 14
ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ, ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ, ИСПРАВЬТЕ ПУТИ СВОИ...
Можно еще посмотреть здесь http://seekers-of-god.com.ua/index.php/o-sebe
avatar
0
36 shem • 23:13, 07.05.2012 36
вот будь верен в этом, брат. Иоанн не ходил и никого не исцелял, а делал то, что было ему поручено.
avatar
-3
9 kirillne • 21:00, 06.05.2012 9
ТАСЯ, ВСЁ ЭТО Я ГОВОРЮ ПОТОМУ, ЧТО Я ИМЕЛ ЭТУ ВЛАСТЬ, Я "ДЕРЖАЛ ЕЁ В РУКАХ", Я БЫЛ В ЭТОМ СОСТОЯНИИ, В МАЕ-ИЮНЕ 2011. И ОНА БЫЛА ДАНА МНЕ НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
И ГОСПОДЬ СКАЗАЛ МНЕ: ЕСЛИ БУДЕШЬ ВЕРЕН И ПОСЛУШЕН МНЕ - ЭТО СТАНЕТ ТВОИМ, КАК БЫЛО У АПОСТОЛОВ И МУЖЕЙ БОЖЬИХ.
А ОБУЧЕНИЕ ВЕРНОСТИ И УМИРАНИЕ - ЭТО ПРОЦЕСС.
avatar
2
7 Iraef • 20:45, 06.05.2012 7
avatar
-1
1 kirillne • 19:23, 06.05.2012 1
Еще одна теория человека, который не может подтвердить истинность своих слов на собственном примере.
Если это работает у вас, можете показать в действии?

Тася, власть имели УЧЕНИКИ. И ты забыла написать слова Иисуса:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26-33)

Если ты не ученик, соответствующий определению Иисуса - ты не будешь иметь власти.
avatar
4
2 tasya111 • 19:35, 06.05.2012 2
Хочешь, чтобы я за тебя помолилась? Ты так усиленно просишь, я так понимаю, что у тебя в чем то есть нужда...В чем тебе нужна свобода...я помолюсь

Или ты хочешь услышать свидетельства из моей жизни? так открой мои материалы, статьи и читай...там это есть...не все конечно, но некоторые вещи, того как Господь являл свою славу и чудеса... вперед!!! Открываешь мой профиль и начинаешь с 2010 года читать все мои статьи wink ...
avatar
-2
3 kirillne • 19:38, 06.05.2012 3
Моя нужда, чтобы твоя теория заработала и все христиане вышли на улицу и показали миру какую они имеют власть.
А пока на опыте покажи, неужели в Израиле нет больных или видеокамер?
avatar
5
5 tasya111 • 19:48, 06.05.2012 5
Так начни с себя, и не веси на сайте сутками, а иди на улицу и проповедуй...

Я молилась за женщину на курсах по ивриту, Господь убрал по молитве у нее опухоль из легкого...и ты считаешь, что я должна была перед молитвой , попросить ее установить камеру, чтобы все это снимать? По моему у тебя проблемы с разумом...
не обижайся, но Тебе надо разобраться с проблемами внутри...я тебе уже писала, но ты не слышишь...а жаль...
Не хорошо занимать обвинительную позицию против людей, которых ты не знаешь не видел и даже с ними не знаком... Ты действительно думаешь, что все дружно начнут тебе рассказывать какие они крутые, и как Бог через них действует? У НОРМАЛЬНЫХ людей на это во первых нет времени, а во вторых, я не помню, чтобы Иисус хоть где нибудь ходил и хвалился тем, что Бог через него делал...Он просто ходил и исполнял волю Отца...
avatar
0
6 kirillne • 20:17, 06.05.2012 6
Не нужно тыкать пальцем в меня, я еще не имею той власти, просто в следующий раз сними на камеру и покажи истинность своей теории.
Люди, имеющие власть, знают, что исцеление обязательно произойдет, и для них не проблем взять камеру и занять. Некоторые так и делают. И выкладывают в интернет для демонстрации славы Божьей.

Так сделай и ты это, а я возьму твой ролик и с удовольствием выложу на своём сайте. Но лучше чтобы было что-то явное, если можно.
avatar
0
8 kirillne • 20:46, 06.05.2012 8
Джон Лейк, в чьём служении было документально зафиксировано 100.000 исцелений, выделил 13 ключей которые необходимо иметь, чтобы Бог двигался через тебя:
1. откровение о характере Отца
2. сострадание
3. святость
4. смелость
5. подчинение Божьей воле, полное посвящение.
6. откровение о Божьей силе
7. смирение
8. общение с Богом на иных языках
9. жизнь по вере
10. постоянная молитва
11. три условия: исповедание веры; молитва; поглощение, чтение, изучение слова Божьего
12. ходатайственная молитва
13. Божья благодать. Чем лучше вы знаете Божье слово и чем больше вы практикуете его в своей жизни, тем большую благодать Бог изливает на вас.

А вы утверждаете, что только "вера". Вы превзошли его?
avatar
2
10 tasya111 • 21:05, 06.05.2012 10
Кирилл во первых я не писала ТОЛЬКО Вера, во-вторых если глянуть глубже, то я написала о том, что важно личное общение с Богом , а это уже включает в себя, все то, что вы перечислили...
avatar
0
11 kirillne • 21:09, 06.05.2012 11
Так это перечисленное - самое сложное для плоти. Об этом надобно было писать. Мы об этом с Джеком постоянно говорим, а встречаем только противление, и от вас тоже.
avatar
1
12 tasya111 • 21:27, 06.05.2012 12
это сложно для тех, кто живет по плоти, а те кто в близких отношениях с Господом, то для них это легко, так же как дышать...
avatar
0
19 kirillne • 22:55, 06.05.2012 19
Для Павла это было нелегко, ...вы наверное не понимаете о чем говорите.
Я каждый день умираю(1Кор.15:31)
но усмиряю и порабощаю тело мое,(1Кор.9:27) а это не просто.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?(Рим.7:24)
avatar
0
37 shem • 23:20, 07.05.2012 37
Кирилл, умирают верою в смерть Христа, это не трудно, если ходишь верою. Также и усмирение и порабощение тела происходит по благодати, силою Божией, Христом, смирившем Себя, принявшим образ раба. Это трудиться Его благодать.
А Рим. 7гл. - это вообще о другом. Это он описывает состояние человека, живущего по плоти, находящегося под законом Моисея.Читай внимательнее в контексте всей главы.
avatar
2
38 shem • 23:35, 07.05.2012 38
1.Откровение о характере Отца возможно получить от Бога только верою в Иисуса Помазанника по благодати.
2. сострадание - получаем по благодати от Бога через веру в СЫна Божьего.
3.Святость - это плод труда в нас благодати Божией, которая Духом Святым делает нас Святыми через веру в Иисуса Помазанника.
4. Смелость - благодатию обретаем смелость Иисуса Помазанника
5.подчинение Божьей воле, полное освящение - по благодати Христом Иисусом силою Духа Святого.
И весь дальнейший список по благодати, через веру в Иисуса Помазанника Сына Божьего. В Нём, во Христе Иисусе мы имеем всю полноту Божества телесно: ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;(Кол.2:9-11)
avatar
2
4 tasya111 • 19:38, 06.05.2012 4
я не забыла...я написала что слово "ученики" написано курсивом, а значит в оригинале его не было

От Луки 10 1 После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, 2 и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. 3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: власть в имени Христа, Власть верующего
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024