Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Алан Дрейк. Иисус за пределами Церкви
Ученик, который любит

Сеянье и Жатва

Спасение – это то, что связано с развитием

Действие спасения очень просто, как и многие вещи в Царстве Бога.

«Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится». Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его. Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» - Римлянам 10:8-13

Но как человек приходит к такому моменту, когда он готов поверить и исповедать Господа Иисуса? Случается ли это мгновенно? Нет. Как выясняется, это процесс, на который нужно время. Возможно, всего лишь немного времени, но все же, он должен произойти в течение времени.

Иисус описал, что происходит, когда слово Царства открывается в притче о сеятеле в Матфея 13, Марка 4 и Луки 8.

«Вышел сеятель сеять семя свое; и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и взошед засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и взошед принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» - Луки 8:5-8

«Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упадшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упадшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упадшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упадшее на добрую землю, это те, которые, услышавши слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении»

Луки 8:11-15.

Делясь словом Божьим с людьми, мы сеем семена в них. Если это истина (а так оно и есть), то разумно ли предположить, что большинство людей будут готовы поверить и исповедать Иисуса Христа Господом и Спасителем, как только они услышат слово Божье в первый раз? Нет. Если же Слово Божье – семя, то ему нужно время для того, чтобы расти и развиваться внутри человека, который понимает его и принимает его в свое сердце. Вот как Иисус описал этот процесс:


История Растущего Семени

«И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем, и как семя всходит и растет, не знает он; ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе; когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва» - Марк 4:26-29

Это очень важно понять, потому что приходят серьезные последствия за нарушение этого процесса.

Иисус никогда никого не заставлял принимать решение. На самом деле, когда люди принимали неправильное решение, в то время как Он говорил с ними, Он не гнался за ними и не вступал в убедительные беседы, пытаясь изменить их мышление.

  • Богатый молодой юноша – Марка 10:17-23

  • После того, как Иисус дал Никодиму самое убедительное объяснение, которое когда-либо было представлено в Иоанна 3:1-21 о том, как надлежит родиться свыше, нет никаких доказательств, что Иисус хотя бы спросил Никодима: хочет ли он принять решение родиться свыше. Никакого убедительного приглашения. Иисус просто объяснил и оставил все как есть. Конец разговора.

  • Как и с книжником в Марка 12:32-34. Даже когда Иисус обнаружил, что этот человек был «недалеко от Царствия Божия», Он не пытался надавить или убедить его сделать исповедание веры.

Давление, заставляющее кого-то принять решение, пагубно отразится на процессе роста семени. Некоторые люди не готовы принять решение из-за того, что семя посаженного слова в них еще не созрело.

Евангелисты, которые пытаются заставить принять решение преждевременно, похожи на фермеров, которые пытаются собрать урожай до того, как все созреет. Это приводит к потере плода и ущербу посаженного семени. Ущерб прекрасно продолжается и в будущем, делая более трудным для человека приход ко Христу через некоторое время спустя в своей жизни. Как объяснял Иисус в этом предупреждении из Матфея 12:30:

«…и кто не собирает со Мною, тот расточает»


Работая с Богом

Для того чтобы посаженные семена вызрели и принесли плод, и чтобы плоды были собраны в великий урожай, а также во избежание повреждения семян и рассеяния семян и людей подальше от Царства, мы должны научиться работать С Богом, а не против Него.

«Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» - Матфея 12:30

Когда в своих евангельских усилиях мы работаем ПРОТИВ Бога, тогда испытываем огромное отвержение, сопротивление, разочарование и множество отрицательных эмоций и реакций.

С другой стороны, когда мы работаем С Богом, тогда намного больше естественного течения, меньше сопротивления, меньше разочарования и больше признания и согласия.

Работая с Богом, Вы испытываете больше поддержки, как со стороны Бога, так и со стороны людей. Вместо того чтобы сопротивляться Вам, люди зачастую приветствуют и обнимают Вас, иногда даже в буквальном смысле слова.

Каким образом мы работаем С Богом? Великолепный пример находится в Деяниях 8: 26-40, в котором Филипп, ведомый Духом Святым, оказывается в общении с Эфиоплянином.

Филипп был направлен Духом Святым к Эфиоплянину, но еще до этого в евнухе уже началось движение. Об этом свидетельствует то, чем он занимался до появления Филиппа. Он читал Писание. Бог Отец уже работал в сердце Эфиоплянина, чтобы привлечь его к Себе.

Потом Филипп предложил свои услуги Эфиоплянину, просто задавая вопрос, который указывал на то, что евнуху нужно было что-то понять. Эфиоплянин предложил Филиппу сесть с ним. Филипп просто ответил на вопросы евнуха, объясняя четко истину об Иисусе. Позже, когда человек попросил, чтобы его крестили, Филипп помог ему в этом и привел его к спасению через исповедание веры во Христа Иисуса.

Филипп был всего лишь посредник, работающий с тем, что Бог уже делал в этом человеке. В этом и заключается наша роль.


Вопрос:

Если не присутствуют другие факторы, может ли человек прийти ко Христу только через обычное объяснение Евангелия?

Удивительно, но ответ: Нет! Это невозможно. Иисус сказал об этом очень ясно в Иоанна 6:44:

«Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день»

Все наши усилия, какими ревностными и убедительными они ни были, никоим образом не смогут привести кого-то ко Христу, если в первую очередь его не привлечет Отец.

Мы должны осознать, что не можем работать отдельно от Бога, приводя людей ко Христу. Мы должны работать С Ним.

Теперь мы понимаем, что если человек не хочет говорить с нами, мы принимаем это как ясный сигнал того, что Отец еще не привлек его к себе. Мы больше не тратим время зря, работая против Бога, пытаясь заставить людей вступить с нами в разговор, потому что мы тоже понимаем, что если мы попытаемся заставить их проводить больше времени с нами, мы можем пропустить Богом предназначенную встречу с кем-то другим.

Понимание этой ситуации также значительно снижает, а в некоторых случаях даже устраняет чувство отверженности в нас, когда люди не хотят с нами говорить.

Теперь мы понимаем, что они еще не готовы. Бог первым должен начать привлекать их.

Каким образом мы знаем, что работаем с Богом?

Когда мы работаем с Богом, Он будет подтверждать слово следующими знамениями: «А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» - Марк 16:20

Святой Дух даст Вам слова откровения, которые направят Вас в ваших встречах.


Перевела Татьяна
Категория: Книги | Просмотров: 1921 | Добавил: Katanya | Рейтинг: 4.8/5 | |
Всего комментариев: 10
avatar
0
9 вераХ • 00:45, 05.05.2012 9
Не бывает бесплодной земли : просто где-то требуется больше работы и усилий приложить для культивирования ее,( особенно в Израиле это понимают).

Сам Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз;
Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком ( Иов 33:14,29 ).
Значит и нам можно много раз говорить.

Есть такая сказка про репку и как ее вытащили, помните ?
Бабка или дедка ( те, кто первые начали ) с трудом и с усилием ее тянули, а мышка со своей маленькой силой пришла и быстро вытянули.
Награду получат и те и другие: и те, первые, которым нагрубили и послали, и те, от которых приняли слово и покаялись.
Всем бы хотелось как мышке легко и быстро вытащить плод и принести его в Царство Божие.
Но мы можем оказаться и первыми, подошедшими к этому человеку, просто это надо понимать, когда идешь к людям, и быть готовыми к любой негативной реакции, и не обижаться, чтобы обида нас не остановила на пути.
avatar
0
7 tasya111 • 14:25, 04.05.2012 7
С одной стороны я согласна с автором - нам необходимо водительство Божье для спасения каждого конкретного человека...кому то надо проповедовать сразу, а кого то промаливать, но с другой написано...
2-е Тимофею 4 1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: 2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
Может есть еще какие то переводы этого места, которые как то объяснят его иначе?
avatar
0
8 shem • 14:41, 04.05.2012 8
Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его. Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле.
Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь; и если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадет. Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать. Как ты не знаешь путей ветра и того, как [образуются] кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все. Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.(Еккл.11:1-6)
avatar
0
10 вераХ • 00:50, 05.05.2012 10
стих 2 из ЕврНЗ :
провозглашай Слово! Будь наготове в любое время, подходящим оно тебе кажется, или нет. Обличай, поправляй и вразумляй с неистощимым терпением и наставлением.
avatar
0
4 shem • 13:53, 04.05.2012 4
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.(Лук.6:35). Это относиться и к нашим домашним врагам.
avatar
0
3 ARIRA • 13:36, 04.05.2012 3
Таким "насильственным" образом я пыталась привести мужа ко спасению. Но он испытывал только большее отвращение ко всему, что я говорила. Я думала по наивности: вот только он произнесет молитву покаяния - и он спасен! И заживем мы дружно и счастливо!

Но однажды Бог показал мне мотивы моего навязчивого поведения: этим я лишь хотела упростить себе жизнь, ведь так здорово жить с верующим мужем, вместе молиться, ходить в церковь....

Перед физическим рождением происходит физическое зачатие.
Так и перед духовным рождением свыше происходит духовное зачатие. Это процесс не быстрый и имеет много тайного.

Если коротко, то с помощью Бога я изменила подход ко всему этому процессу. Что я делала? Я молилась, я верила, что муж покается и спасется, читала Слово, брала посты. А главное: я просто ежедневно проявляла любовь к своему мужу, как бы трудно это не было. Эту любовь я черпала из общения с Богом. Про спасение, про церковь я больше не говорила.

Весь этот процесс я записывала в свой дневник.

Где то через 9 месяцев мой муж покаялся и родился свыше. Перемены в нашей жизни на лицо!
avatar
0
2 olegussan • 11:11, 03.05.2012 2
Спасибо! Совершенно согласен с автором книги. Мы рождаем "Измаилов" ,по плоти ,а они потом вырастая обращаются против нас, потому что не работали вместе с Богом и не спрашивали у Него. Мы сеем сами и жнем сами и не имеем плода, такого которого хотели бы, и плоды наши отчасти червивые, отчасти ипорченные. а потом непонимая спрашиваем у Бога , почему так ,ведь мы же старались и делали все по слову твоему.
Однажды я молился и спрашивал у Отца ,где те люди которых я приводил к тебе? Их должно быть очень много , но где они все? А , Я разве просил тебя спасать их? это моё дело спасать ,а твоё дело говорить ,то что скажет тебе Дух Святой, и не делай ни чего сам. Я открыл Деяние Апостолов и прочитал: Дух Святой сказал , Дух Святой отделил , Дух Святой послал, и т.д. ...
avatar
0
1 shem • 08:59, 03.05.2012 1
Сразу возникает вопрос: а каким образом Отец привлекает? это вопрос по стиху:«Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день». Скажу сразу, ответ у меня есть. В этой проповеди есть недоработка. Но каждый может задать этот вопрос Отцу, и получить ответ от Него.
avatar
0
5 tasya111 • 14:16, 04.05.2012 5
А вы уверенны, что тот ответ, что есть у вас - единственно правильный?
Глядя на то, как люди приходят к Богу (по крайней мере из моего окружения) то у всех это по разному...
Кто то привлечен Его любовью и милостью, а кто то пришел через страх, быть брошенным в ад...
avatar
0
6 shem • 14:24, 04.05.2012 6
Тася, если честно, я вообще о другом. Ты меня не поняла. Лучше спроси у Господа.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: ученичество, Жатва
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024