Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Древние порталы небес
Давид Херцог

ГЛАВА 6
ДРЕВНИЕ ВОСКРЕШЕНИЯ

Как было во дни Илии, Елисея и Иисуса, так и сегодня будет новая волна воскрешений, как никогда прежде. Иисус заповедал ученикам воскрешать мертвых, исцелять больных и очищать прокаженных, все в той же форме повеления. Он не сказал, что нужно только исцелять больных, но когда дело доходит до воскрешения мертвых, вам лучше подумать дважды. Нет. Воскрешение мертвых упоминается так же, как и исцеление больных и изгнание бесов. Современная церковь спустила служение воскрешения к «не соответствующей» категории, полагая, что это происходило только во времена ранней церкви, или что это может произойти только раз в жизни, или, возможно, иногда в далеких, бедных, развивающихся странах. В послании к Ефесянам Павел молится:

«… Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, … дабы вы познали, … как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:17-19).

Господь не только изольет на нас Свою силу, которая у Него уже есть, но Он высвободит откровение, чтобы мы знали, как действует Его сила. Нет смысла иметь силу без знания о том, как ее использовать. Я верю, что в эти дни Бог дает откровение знания, так что верующие будут знать не только силу, но и как сила действует даже для воскрешения мертвых.

В эти дни Бог все восстанавливает, и будет делать это с еще большей силой. В наши дни дух Илии вновь будет полностью возрожден.

«Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Малахия 4:5).

Мы знаем, что в первых крупных записанных воскрешениях участвовали Илия и Елисей (см. 3 Цар 17:17-24; 4 Царств 4:32-37). Это продолжилось при Иисусе и, в конце концов, в церкви. Интересно исследование воскрешений, записанных в Библии. При двух аналогичных обстоятельствах Илия и Елисей воскресили мертвого похожим образом. Нам надлежало бы учиться от тех, кто уже воскрешал мертвых.

«И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил» (3 Царств 17:21-22).

Это главное чудо в служении Илии запустило его в новую сферу. Когда позже Елисей столкнулся с такой же ситуацией в своем служении, он, естественно, воскрешал мертвых так же, как он знал, воскрешал его духовный отец. Когда Елисей был учеником Илии, это было бы нормально, если Илия в какой-то момент рассказал бы историю того, как он воскрешал мертвых. Также он мог рассказать о том, что раньше в стране на протяжении многих лет этого никогда не происходило. Так что Елисей, должно быть, был очень хорошо осведомлен о том, каким образом Илия, его духовный отец и наставник, воскрешал мертвых.

Посмотрите внимательно на следующий отрывок, который раскроет нам больше деталей, чем сообщение в 3 Царств и понаблюдайте, каким образом Елисей воскресил мертвого:

«И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои» (4 Царств 4:34-35).

К воскрешению мертвых есть несколько ключей, которые мы можем увидеть в сообщении об Илии и Елисее. Оба из них растянулись над телами мертвых мальчиков. Писание объясняет, что Елисей приложил свои уста к устам мальчика, а также свои глаза и руки на глаза и руки мальчика. Для чего в этом мире человек помещает свой рот на рот мертвого человека? Этот древний путь к воскрешению частично существует сегодня в светском мире в процедуре, известной, как искусственное дыхание рот-в-рот, которое иногда работает, чтобы оживить человека, который прекратил дышать. Но откуда взялась эта идея воскрешения?

Жизнь была вдунута в ноздри человека Богом (см. Быт 2:7). Бог символически приложил Свое лицо к лицу Адама и принес ему жизнь. Эта запись Бытия, возможно, была источником руководства, откровения и вдохновения для Илии.

То, что Бог сделал, - это вдохнул «дух» в человека. Человек, имея только тело, но без человеческого духа, не имеет жизни. Жизнь находится в духе человека. Когда человек умирает, его дух выходит из тела. Если человеческий дух возвращается в тело, возвращается жизнь. Мы видим этот принцип в книге Иезекииля:

«Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище» (Иез. 37: 9-10).

Слово «дыхание» в Божьем повелении к пророку в действительности переводится, как «дух», в буквальном переводе с еврейского оригинала. Возвращение духа мужчины или женщины в тело является ключом к воскрешению из мертвых. Вот почему Илия молился: «Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!» Он звал дух ребенка обратно в тело.

Различие между переводами стало мне ясно, когда я проповедовал в Квебеке, Канада, я объяснил это более подробно ранее в этой книге в главе, посвященной сверхъестественной мудрости. В английской Библии, которую я читал раньше, сказано, что Он приказал дыханию, но французская Библия говорит, что Он приказал их духу вернуться к ним, а не только дыханию. Когда я проповедовал, я получил откровение. Я проповедовал это откровение, когда оно пришло ко мне прямо за кафедрой. Внезапно слава воскрешения мертвых была высвобождена в комнату — я смог ощутить это очень сильно во время служения, мальчик, калека от рождения, пошел впервые в своей жизни. Позже в ходе собрания я пророчествовал евангелисту в церкви: «Ты будешь совершать великие вещи, и вскоре ты будешь воскрешать мертвых».

В принципе, благодаря этому откровению, что если Иезекииль мог приказать духу человека вернуться в тело, Луиджи понял, что тоже сможет. Он повелел духу женщины прийти, и она воскресла из мертвых. (Полную историю можно прочитать в главе «Сверхъестественная мудрость»)

Одно откровение от Бога — это все, что нужно, чтобы увидеть новое проявление Его обильной славы. Никогда не забывайте, что новое откровение приносит новое проявление Бога. Мы должны постоянно стремиться к Богу за свежим и ясным откровением о Божьих принципах для более широкого и более мощного проявления Божьей славы в мире в эти последние дни.

© Перевела Светлана Никифорова
Продолжение следует
Категория: Книги | Просмотров: 2945 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 5.0/10 | |
Всего комментариев: 2
avatar
1
2 aleksandrovich2011 • 17:26, 24.07.2015 2
Аллилуйя!!!!!!!!
avatar
3
1 daulsa • 14:00, 25.11.2011 1
Спасибо за перевод. интересная глава. thumbup Я за то, чтобы воскрешать людей, действовать в чудесах и знамениях и Божьей силе. Хочется уже в рЕальЛе все это видеть у себя, жить в этом
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Давид Херцог, воскрешение
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
500

Онлайн всего: 87
Гостей: 87
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024