Давид Херцог
Пасха
Пасха — еще одно очень сильное время, чтобы праздновать Иисуса. В течение многих лет, даже не имея никакого откровения о праздниках, я всегда замечал, что когда я провожу собрания в это время, слава, сила, благословение и урожай душ больше, чем в другое время. Теперь мы целенаправленно проводим многие из наших конференций в этот период, и мы всегда видим намного превосходящие уровни Божьей славы, чудеса, знамения, спасения, откровения и обеспечение.
Крусейд Славы в Париже, Франция, мы начали во время Пасхи 2001 года, и после этого Бог благословлял каждую конференцию настолько, что мы начали проводить крусейды каждые три месяца на большой арене, как Бенни Хинн и Моррис Серулло, когда они приезжали в ту страну. Мы видели, как мусульмане, евреи, европейцы и другие, которые иначе никогда бы не были настолько открыты, бежали, чтобы спастись. Всегда, казалось, была необычная благодать для этой внезапной, неожиданной открытости для евангелия. Собрания, а также чудеса, знамения и чудотворения были настолько удивительны, что в странах третьего мира большинство людей только слышали о таких.
Мы продолжаем проводить эти собрания в Седоне, штат Аризона, и по всей территории США, с наиболее открытыми небесами и проявлениями славы, о которых многие, кто там был, могут засвидетельствовать. На нашу последнюю конференцию в Седоне во время Пасхи люди прилетели из разных уголков США, Карибского бассейна, Италии, Австрии и Венгрии, и пережили чудотворения, проявление Божьих ароматов и другие чудеса.
В июне 2008 года в Седоне, штат Аризона, во время праздника Пятидесятницы мы провели конференцию Славы Пятидесятницы. Открылся сезонный портал, и внезапно стало слышно пение ангелов, звуки шли из атмосферы, из-за чего официанты и работники курорта приходили на наши собрания, чтобы спросить, откуда эти звуки. Было самое славное присутствие, которое мы когда-либо переживали, и каждая серия собраний становилась лучше, чем предыдущая.
Стив Свансон, который один день вел поклонение, начал плакать, когда свидетельствовал, что он не прикасался ни к одному из инструментов или клавиатуре. Все видели, как он качал головой, когда ангелы начали петь во время слова. Кроме того, мы видели чудеса, такие как исцеление щитовидной железы и рака, глухих ушей, мгновенные чудеса потери веса, исчезновение катаракты и многие другие чудеса и знамения, слишком многочисленные, чтобы перечислять их здесь. Во время одного из собраний Господь сказал нам не собирать пожертвования, потому что Он позаботится обо всех расходах. Несколько минут спустя, когда я уходил с собрания, подошел бизнесмен и сказал нам, что Бог попросил его оплатить все расходы конференции, что он и сделал. Кажется, что все течет легко, когда мы попадаем в сезонный портал.
Последний ужин Иисуса с учениками был ни чем иным, как пасхальной вечерей во время праздника Пасхи. Если даже Иисус и апостолы отмечали Пасху, то для Иисуса он должен иметь важное значение. Фактически, Иисус возобновил с нами завет кровной жертвы, чтобы вновь открыть древние пути Собственной Кровью. Вот почему верующие, как из евреев, так и из язычников продолжали праздновать Пасху в течение многих лет после Его смерти, она была связана не только с исходом Израиля из Египта, но с Иисусом, ставшим нашим Пасхальным Агнцем.
Мы видим, что спустя сотни лет ситуация начинает изменяться, после того, как Иерусалим был уже разрушен римлянами из-за еврейского восстания в 66 году нашей эры (хорошо описанное в книгах мировой истории), которое привело к его разрушению в 70 году нашей эры, о чем пророчествовал Иисус в Матфея 24:2. В связи с этим, в 325 году нашей эры во времена Константина, все еще было много антиизраильских настроений, поскольку Рим теперь стал новым центром большей части церкви для верующих из евреев и из язычников. Константин начал закрывать эту древнюю тропу, отменив празднование Пасхи и других библейских праздников в библейское время и заменив их другими, гибридными, формами; например, Пасха стала смесью смерти и воскресения Иисуса и языческого праздника — отмечаемого в другой день и с другим названием. Константин назвал это Пасхой (Истер) в честь Иштар, которая была богиней плодородия, и которой многие в языческом Риме все еще поклоняются (Encyclopedia Britannica 11th ed., 8, 828-829. Also the definition of Easter in Webster's dictionary clearly shows its pagan origin).
Константин считал, что таким образом сможет понравиться многим новым верующим в Иисуса, но все же смешивал языческие практики языческих праздников, чтобы также понравиться язычникам. Традиционное пасхальное яйцо произошло из таких языческих практик. «Нет никакого признака соблюдения праздника Пасхи (Истер) в новом завете или в писаниях апостольских отцов... Первые христиане [оригинальной истинной Церкви] продолжали соблюдать еврейские [то есть, Божьи], праздники, хотя и в новом духе, как ознаменования событий, которые предвозвестили эти праздники. Таким образом, Пасха (Песах), с новой концепцией, добавившей к ней Христа, как истинного пасхального Агнца и первенца из мертвых, продолжала соблюдаться» (Ibid., 828-829).
Как же так получилось, что сначала церкви двигались в огромной силе и единстве в Израиле, распространились по всей Римской империи с чудесами и воскрешениями, и все же в конечном счете деградировали к форме религии, отрицающей силу?
Сегодня праздники направлены не на то, чтобы достичь какого-либо ощущения святости, скорее, они - перспектива Бога и откровения с небес, так чтобы вещи на земле были приведены в соответствие с тем, что происходит на небесах. Бог обещал посетить Свой народ в определенные периоды времени, известные, как праздники. И если Бог открывал небеса и в Ветхом, и в Новом Завете во время этих периодов времени, как и во время праздника Пятидесятницы, возвестив всю новую славу в церкви и крещение Святым Духом, то почему бы Тому же самому Богу, который вчера, сегодня и во веки Тот же, снова не прийти теми же самыми и даже более экстраординарными способами во время этих периодов, когда мы целенаправленно отделяем время, чтобы поклоняться Ему и праздновать Ему во время этих Божественных встреч с Богом? То, что Бог восстановит даже, например, Праздник Кущей (из книги Захарии) в последние времена после Своего возвращения на Землю — указывает на факт, что праздники — это Божьи периоды времени, в которые мы можем ожидать, что Бог посетит нас, согласно Своему Слову, так как Иисус даже сказал ждать того, что в определенные времена и сроки после Его ухода обещания будут исполнены.
© Перевела Светлана Никифорова Продолжение следует
|