Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
План нефилимов
Ренди ДиМейн

ГЛАВА 5
Нефилимы в святом облачении

Любимым высказыванием сенатора Джеймса Э. Уотсона было: «Если вы не можете победить их, присоединитесь к ним».

Похоже, что это следующая хитрость нефилимов. Их первоначальный гигантский размер во многих случаях стал нормализоваться из поколения в поколение. Об этом свидетельствует компиляция из семи государств, состоящая из Хананеев и пяти владельцев Филистимских, которые начали править на побережье (Иисуса Навина 13 гл.). Гиганты сохранялись во многих районах, даже во время царя Давида, но систематически уничтожались до грани исчезновения. Поскольку невозможно было победить Обетованное Семя внешне, был выбран другой способ - просочиться так, чтобы преодолеть изнутри. Изменился только их внешний вид, характер и планы остались прежними. Нефилимы начали тайно перемещаться в сектора государственного управления, образования, финансов и религии. С этих позиций они могут влиять - даже контролировать - массы и исполнить свой план.
 
Судьи и цари Израиля
 
В период судей Израиля и на протяжении правления царей нефилимы получили силу и положение. Обзор царей раскрывает угасание и спуск от высокой духовной точки до самой низкой из минимумов. Духовные склонности царя определяют духовный климат того времени.
 
Династия Амврия, царя Израилева, причиняла много вреда Обетованному Семени. Этот человек постелил коврик с надписью «Добро пожаловать» перед каждой дверью зла, которая не была открыта предыдущими царями. Брак его сына Ахава с финикийской принцессой Иезавель проводил внутрь лжепророков Ваала и дубравы, распущенные формы поклонения и человеческие жертвоприношения, практиковавшиеся до этого Сидонянами. Сидоняне поклонялись богам звезд, небесным сущностям, практикуя тантрические ритуалы с участием кровопролития и всякого зла, о котором говорится в Писании. Они были заклятыми врагами народа Божьего. Внучка Амврия - Гофолия, дочь Иезавели. Гофолия была выдана замуж за Иорама, это было частью плана сатаны ввести идолопоклонство в Иудее, так же, как Иезавель сделала это в Израиле.

Религиозные лидеры Израиля
 
Не столь могущественными, как цари, но не менее влиятельными были книжники, фарисеи и священники. Если посмотреть на их начало, то оно было хорошим. Они выполняли важную роль в Божьих целей. Потом мы обнаруживаем, что в ряды и колонны этой элиты произошло проникновение. Ионафан выделяется в качестве первого идолопоклонника (Суд. 18:30).
 
Офни и Финеес, сыновья священника Илии, были во времена царей. Поклонение дьяволу занимало видное место во всей культуре того времени. Развращение сыновей Илия было чрезмерно. Они игнорировали святое Божье. Это были жадные обжоры с бесконтрольно сексуальными аппетитами. Они стали полномасштабным семенем змея. Они ежедневно оскверняли храм Божий и священство.
 
«Сыновья же Илия были люди негодные; они не знали Господа» (1 Царств 2:12).

Буквальный смысл слова «негодные» - «сына дьявола». Удивительно то, насколько близко они смогли быть к ковчегу завета и народу Божьему (1 Царств 4:4).
 
В конечном итоге на дом Илия и его сыновей пришел суд. Офни и Финеес были убиты в сражении во время сопровождения ковчега завета. При известии о смерти Офни и Финееса Илий упал и умер. Затем во время родов умерла жена Финееса, назвав сына «Ихавод», что означает «Бесславие», так как слава Господа ушли из Израиля (1 Царств 4:17-22). На их месте Бог поднял чистого и святого священника по имени Самуил, который будет удерживать нечестие и зло всю свою жизнь.

Когда я был новообращенным христианином, я читал сообщения о книжниках, фарисеях и саддукеях с большим восхищением. Я думал, что они были великими, святыми мужами Божьими, и не мог примириться с пылающими комментариями Иоанна к ним:

«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Матфея 3:7)
 
Я заметил, что Иисус был также довольно краток и прям с этими людьми:

«Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста» ( Матфея 12:34).
 
Я знал, что что-то произошло. Они не были людьми, действующими из лучших побуждений, пытающимися разоблачить Того, Кто, как они думали, был лжеучителем. Они были фондом семени змея, которые точно знали, Кем был Иисус. Он был Мессией, Обетованным Семенем, которое они должны были уничтожить, прежде чем Он уничтожит их. Как только книжники и фарисеи убедились, Кем Он был, они привели в движение клеветническую кампанию со своими обманчивыми ролями, добиваясь падения долгожданного Помазанника. Они собрали лжесвидетелей против Иисуса, чтобы устранить Его, как богохульного человека, чтобы Его распяли, а также уверили израильтян, что приход Мессия еще впереди.

Когда этот обман полностью состоялся, люди поднялись против Иисуса и предали Его смерти. План должен был достичь успеха. Обетованное Семя, Которое должно было поразить сатану в голову, было бы раз и навсегда уничтожено.

© Перевела Светлана Никифорова
Продолжение следует
Категория: Книги | Просмотров: 6040 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.0/20 | |
Всего комментариев: 381 2 »
avatar
3
38 daulsa • 10:52, 16.09.2011 38
интересно...я размышляла над словами Иисуса :
Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
(Мф 23:33)
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
(Мф 12:34)
если так посмотреть, то это ведь оскорбления получаются в адрес родителей....Бог сказал почитать родителей, а Сам тут тогда оскорбляет их родителей, называя их ехидны, что в переводе с греческого называется ядовитая змея, и их самих тоже змеями называет. Иисус нас учит любить врагов, молиться за обижающих, подставлять левую или правую щеку, в случае удара, благословлять проклинающих нас, наша брань не против крови и плоти и.т.д..... а Сам людей оскорбляет что ли??
НЕТ! Скорее всего все таки Иисус в БУКВАЛЬНОМ смысле имел ввиду, называя своими именами людей. и вероятнее всего они с Иоанном Крестителем знали уже то, чемы мы только сегодня спустя 2000 лет узнаем.
avatar
4
37 Kainazarov_Timur • 06:30, 16.09.2011 37
Хочу заметить что все книги подобные этой вызывают не малую реакцию в среде Тела Христа, как положительную так и не очень.

Главное опасение - подобного рода материалы уводят наш взгляд от Христа и концентрируют его на чем-то ином. Я думаю, что это не совсем так. Бог допускает появление подобных книг и учений, потому что Его цель в первую очередь заключена в том, что бы укрепить нашу веру и снарядить нас необходимым вооружением и пониманием. Он в любви бросает вызов уровню нашего хождения в нем, и уровню нашего доверия Ему. Лучше это воспринимать именно так, нежели бросаться в сторону от всего, что выглядит подозрительно или сверхъестественно.

Я читал много подобных книг, например серия Ребекки Браун (запрещенная в некоторых церковных кругах), книга "Колдун", книга которая выкладывалась на этом сайте ранее, были и другие книги, описывающие вещи абсолютно не вероятные, и всякий раз когда я заканчивал чтение, я уходил более вдохновленным и утвержденным в Боге, чем ранее.
avatar
0
32 svetjk • 04:25, 16.09.2011 32
Я не говорю что это всё ложь, не могу знать, но только то что материал не наполняет Духом, я не назидаюсь а только ёжусь и гадко так на душе от него, только мне? или другим тоже? я не вижу в нём Славы Божьей и призываю быть бдительными чтоб не заглотнуть ложного...автора заносит конкретно....и вот какая-то эмоциональная спешка - разгоняет читателя и разгоняет чтоб проскочил и не заметил что принял, возможно, ересь... - это моё впечатление, ещё заметила что по мере втягивания в материал пошли отзывы: только ради этого материала захожу на сайт....так интересно а сегодня разместили только маленький кусочек - очень похоже что люди эмоционально втягиваются, берегите умы , народ Божий!, для Господа.... smile не вижу большой полезности материала как то что мы и так знали что план сатаны: украсть, убить и погубить и наше спасение во Христе Иисусе, ну и что , что узнал кто-то зачем Бог массово истреблял народы или возможное происхождение бесов узнали, вера она и есть - доверие Богу в Его правильных действиях независимо от нашего знания и понимания... и какая разница грех проник духовно только в человечество или есть и кровосмешение, точно не узнаеш никогда почему один искренен в Боге а другой - лицемер, да и зачем? какая разница ДНК нефилимов виной или плотская натура?
avatar
0
31 svetjk • 22:42, 15.09.2011 31
Народ Божий, не впадайте в легковерие всему что говорят, это так всё зыбко и натянуто....а более того не переводите свой взгляд с Господа на ехидну, пока мы смотрим на Бога и слушаем Его голос мы сильны, начинаем ковыряться в том какой там дьявол - гадостью а не созиданием наполняется сердце....оно вам надо? выбирайте что кушать нектар или блювотину.... Благословений Вам и мудрости и переборчивости в еде духовной... я в своё время наковырялась в познавании дьявола и его природы, до покаяния - честно говоря нечего там познавать и ложь то что кажется эта информация полезной.... оно и на том держится что увлекает якобы своей полезностью - не верьте, а заметьте что тем временем вы упускаете Божьего, пока увлечены ложной идеей.....всякие зыбкие учения призваны уводить нас или задерживать от развития в правде, не увлекайтесь, так много есть ещё того что хочет засеять в нас Бог...
avatar
5
36 Kainazarov_Timur • 06:20, 16.09.2011 36
Я думаю, что посмотреть видео на эту тоже важно... Я смотрел видео еще до того, как получил возможность читать эту книгу "План Нефлимов" и ее перевод на этом сайте.
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=AxdSsv0gSQw
Когда я смотрел видео в котором Ренди проповедовал на эту тему, я не был ничем таким напуган или угнетен, наоборот, я пришел в восторг от интенсивность Божьих дел.Чтение уже самой книги теперь уже только подкрепляет внутреннюю радость.

Я был даже рад узнать что у нас есть такие реальные и опасные враги, потому что восторг приносит параллельное понимание на того насколько все же наш Бог велик в итоге, потому что несмотря на все дела и ухищрения тьмы, Библейская история заканчивается однозначно - мы победим!
avatar
4
28 Kainazarov_Timur • 09:48, 15.09.2011 28
Еще раз, БОЛЬШОЕ спасибо Светлане за перевод!
avatar
2
27 Lori • 08:47, 15.09.2011 27
Светлана, спасибо большое.
Хороший материал, открывает глаза на некоторые стихи, как например: почему Христос не поддерживал тех кто как бы стоял "ближе всех к Богу", на самом деле оказались очень даже далеко. Так что если наша праведность не превзойдет их, то...
avatar
-1
24 metatron • 23:22, 14.09.2011 24
Это учение не выдержит серьёзной критики
оно сырое и в основном построено на домыслах
то твёрдой пищи ему как до Луны.
avatar
-3
23 Helen • 22:08, 14.09.2011 23
Да,Светлана,Библию надо ИЗУЧАТЬ.Иисус сказал,что она свидетельствует о Нем.
Вы ратуете за твердую пищу.Твердая пища это не изучение нефалимов.Христос сказал,что Его ученики будут дела делать какие Он делал и даже больше.Кто из вас воскрешает мертвых сегодня,исцеляет больных,Кто хотя бы 1/100 доли делает дела Господа,узучающие твердую пищу?
Не обижайтесь,но вы слишком увлеклись не тем,что желает Господь..
кто из вас с таким же интересом исследовал дела Иисуса,Его сердце?Где это на страницах сайта???
Да-наш Бог сверъестественный,но у Него не только есть Ангелы,а еще СЕРДЦЕ,ЧУВСТВА,ХАРАКТЕР.
Почему вы позволяете себе говорить "да,Христос,НО....."?
Восхищаемся сверхъестественным... давайте восхищаться Господом Иисусом Христом!
пишу в любви
будьте благословенны и мудры.
Вспомните о Том,Кто умер за вас и приобрел свободу для каждого!
avatar
1
25 daulsa • 23:40, 14.09.2011 25
мда уж! любви в вашем комменте как то не особо ощущается. sad
прям наезды какие то. кто из вас, да что делает, увлеклись, позволяете себе...ДА, мы себе это хотим позволить узнать поподробней такую тему как о Нефилимах и что и кто за этим стоит. а вы кто, чтобы нас за это осуждать?? если вам эта тема не по душе, то и не читайте и не надо нас тут стыдить, что мол не хотим Бога знать, ЕГО ЧУВСТВА И ХАРАКТЕР, И СЕРДЦЕ.и что мы делаем для Иисуса, то ДЕЛАЕМ (не переживайте по этому поводу) Он Сам об этом знает и судит нас.
Светлана - молодец! Она много для нас тут ДЕЛАЕТ. это ее служение от Бога для нас. а у кого то служение - исцеление, воскрешения и.т.д. мы разные в Теле Христовом и каждый ДЕЛАЕТ свое в Этом Теле.
avatar
-3
29 Helen • 11:15, 15.09.2011 29
Дорогая сестра,я не знаю что для Вас ЛЮБОВЬ, но мой коммент написан в духе Любви.
Хочу пояснить:НИКОГО я не осуждала,и мысли не было.
Мое дело было сказать то,что я сказала!,а выбирать Вам, драгоценные.Ваши комментарии по поводу моих слов и минусы напомнили мне картину из Ветхого Завета...
выбираем пищу по своему вкусу wink
... время покажет...
avatar
2
30 Faat • 14:30, 15.09.2011 30
Это НЕ Светлана писала "да,Христос,НО....."? и НЕ она ратует за твердую пищу.
Давайте внимательнее смотреть кто автор сообщения, и не наезжать зря на человека... (тем более на админа сайта) wacko
avatar
3
26 Kainazarov_Timur • 00:20, 15.09.2011 26
Helen,вы спрашиваете кто из нас исцеляет больных, воскрешает мертвых, и т.д. В моей жизни я лично практикую постоянные молитвы за исцеление больных, Бог так же много раз давал мне 100% точные слова знания о жизни людей. Реально мертвых пока воскресить не удалось, но много раз Бог по молитве дал возможность спасти от смерти разных людей. Это уже не мало, а значительно. И многие из нас кто собрались на этом сайте имеем плоды в жизни и служении... Вся слава только Богу за это, никак не нам никому, потому что мы бессильны без силы Святого Духа! У многих кого я знаю есть духовный рост и главное жажда большего... молюсь что бы их жажда никогда не уменьшилась..

Я верю что Иисус сверхъестественный. Он служил сверхъестественно людям, и потому любой человек, который будет иметь с ним близкие отношения, будет двигаться в сверхъестественном на том или ином уровне, по крайней мере.

Учения о возможности заражения нефилимами генетического кода людей очень полезны для понимания тех конфликтов с которыми мы сталкиваемся. Конечно нужно уметь взвешивать и сопоставлять разные факты, потому что нет на свете учителей которые бы все знали в совершенстве.

Тем не менее я верю, в принцип, что если предупрежден, то и подготовлен. К сожалению сегодня так многие люди в теле Христа не о чем не осведомлены и не готовы к сражениям которые их могут ожидать впереди.
avatar
3
22 denien • 21:51, 14.09.2011 22
Слежу за материалом, спасибо.

Мне интересно:

рептилоиды эти, нефилимы и тп могут спастись? мнения у христианских ученых разделяются, я видел противоположные.

Второе: если они плодятся, то слишком много генов заражено уже? и вообще не понятно до сих пор, их линия, как они появляются сейчас

Такие же по сути мысли излагает, Дэвид Айк, в своих лекциях "рептильный мозг иллюминатов", но он подошел к этому по другому, и как план спасения предлагает восточные практики ит п
avatar
4
21 M-N-K • 19:01, 14.09.2011 21
Спасибо, Светлана, за книгу. Очень полезно и интересно.
Считаю, что эти знания просто необходимы. Ведь и Слово призывает нас вникать в Писание, подключать и разум. «Смотреть на Иисуса», никто с этим и не спорит. Вот и посмотрите: разве Он не знал Торы, не цитировал её? Ведь Он, как и Иоанн, сразу распознал «порождение ехидны», а вы можете?
«Будьте кротки как голуби, (но и ) мудры как змии» . Хороший воин должен знать максимально своего противника. Отцу нужны не зомби, а разумные войны, «понимающий маневр». Вспомните описание адских полчищ в «Последнем походе».
Пора уже, действительно, переходить на твердую пищу. и взрослеть, время поджимает

Мне кажется, это Божий промысел, Он открывает все более и более из того, что было сокрыто до времени. И это время уже настало. И будет еще многое приоткрыто, чтобы Его Невеста с открытыми, ясными глазами и осознанно действовала в соответствии с Его планами. Ей ведь недаром дан меч.
Еще раз спасибо Светлане, при чтении много видишь совершенно с другого ракурса.
avatar
-3
33 svetjk • 04:32, 16.09.2011 33
Не могу согласиться с Вами, настоящий воин послушен командующему а не пользующийся своим умом, а вера и доверие Отцу не возрастает от наумняченности но только надмение растёт...
avatar
0
16 Ines • 14:50, 14.09.2011 16
Обетованное Семя, Которое должно было поразить сатану в голову, было бы раз и навсегда уничтожено.

Ребята, вы чего?
Это что за слова?
Кто это сказал?
Вся Библия говорит о другом - он умер и воскрес! Исполнил план Божий для всего человечества!
avatar
2
18 Светлана • 14:57, 14.09.2011 18
"Ребята" (нефилимы), а точнее дьявол через них действительно надеялся уничтожить Обетованное Семя, но Бог воскресил Его из мертвых. В последнем абзаце - план нефилимов.
avatar
4
20 Kainazarov_Timur • 15:10, 14.09.2011 20
Если бы они осквернили линии Спасителя, то он мог бы и не прийти, ведь часть его ДНК была все же человеческой.
avatar
-2
34 svetjk • 04:38, 16.09.2011 34
Да,Тимур в том и дело... если слушать автора , но вдумайтесь в слова, что он сеет, если бы ...то обетование Божьи б не сбылись - неверие, как можно верующему так рассуждать, и провозглашать....я тоже вижу тут хитрый посев небожьего семени в наши умы....
avatar
3
35 Kainazarov_Timur • 06:12, 16.09.2011 35
Я вижу это по другому. Я вижу это как то что была реальная опасность того, что Божий план искупления будет нарушен без возможности его осуществления, но я смотрю на это не как на то, что Бог уязвим. Я смотрю как на то, что Бог в любой ситуации находит выход из положения.

Таким образом все это послание становится для нас тем что приносит ободрение, а не искушение усомниться в Боге.
avatar
0
13 Helen • 13:55, 14.09.2011 13
ХОЧЕТСЯ ВСЕМ СКАЗАТЬ:
чем ТАК подробно изучать историю нефалимов и и разбираться в генах еврейского народа и всех остальных,лучше обратить свой взор на Иисуса Христа!Познавать Его характер,Его сердце,УЗНАВАТЬ ЕГО КАК ЛИЧНОСТЬ.
Меня огорчает такая заинтересованность детей Божьих чем угодно, только не Иисусом.Хотя вы мне ответите,что изучаете Божье,а Господь ЗА развитие отношений.Вот бы каждый муж/жена изучали материал о жене/муже,а отношения ожидали впереди...

Один мудрый человек сказал,что если мы хотим отличить фальшивое от настоящего,не надо изучать фальшивое,как оно выглядит,надо изучать НАСТОЯЩЕЕ,и ЗНАТЬ его,тогда подделку всегда отличишь....

Дорогие друзья,ведь придет день ,когда предстанем все пред престолом Божьим, и что вы ответите на вопрос на что тратили свое время, на изучение нефалимов???

Очнитесь,эти знания вас не спасут!
пишу в любви
avatar
4
14 Светлана • 14:17, 14.09.2011 14
Библия - это не шведский стол, из которого мы выбираем только то, что нам нравится, или, по нашему мнению, поможет нам. Ее следует изучать всю целиком. Она вся полезна.
avatar
2
15 Olga_K • 14:38, 14.09.2011 15
Почему? Знание отличия опасного пути от правильного - вполне спасет - точнее - Бог спасает, указывая эти отличия.
smile
Другой вопрос - не надо ставить перед собой цель самому познать этот путь - без воли на то Бога - это опасно.
avatar
4
17 Kainazarov_Timur • 14:54, 14.09.2011 17
Мне кажется что спасительные знания у нас есть и их суть в понимании Евангелия и вере в Иисуса.

Но есть место для "твердой пищи" тем, кто жаждет глубины и хочет большого духовного роста.
avatar
4
19 daulsa • 15:02, 14.09.2011 19
а мне тема о нефилимах помогла ПОНЯТЬ некоторые РЕШЕНИЯ и УКАЗАНИЯ БОГА в Ветхом Завете по отношению к некоторым народам, причине потопа, массовая гибель людей, в том числе детей, женщин, стариков. А еще увидеть и понять план сатаны. считаю эту тему нужной и полезной для нашего хождения с Богом.
как то Карри Блейк говорил в одной из своей проповеди, что для УСПЕШНОГО ХОЖДЕНИЯ в Боге нам необходимо ХОРОШО ПОНИМАТЬ и ЗНАТЬ (а значит изучать) кто есть Бог, кто есть мы в Нем и кто есть сатана для нас и по отношению к нам.
чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.
(2Кор 2:11)
avatar
5
11 Faat • 13:28, 14.09.2011 11
Как жить в радости, надо учится у тех, кто ходят в радости.
Как исцелится по вере, надо учиться у тех, кто сами получают исцеление ранами Иисуса.
Так и о плане нефилимов надо бы прислушаться к тем, кто сами успешны в изгнании бесов.
Ренди так например успешен. Духи нефилимов его узнают везде и начинают кричать в неверующих и разбегаться от него даже в кинотеатре или магазине. Из-за чего жена говорит ему: сиди дома, я сама схожу за продуктами. О чем он сам рассказывает, начиная с 57-й минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=Vdh5vyiZMRY
avatar
4
9 Faat • 12:53, 14.09.2011 9
Гены еврейского народа были явно намешаны к приходу Мессии. Иисус не вышел из чистого народа. Даже в родословную Самого Мессии проникли языческие гены. Яркий тому пример - звено Овида в генеалогической цепочке Господа:

Вооз, женившийся на моавитянке Руфь, и сам был наполовину хананей, т.к. его матушка Раав, принадлежала проклятому роду Ханаана, большую часть которого составляли исполины.

Получается, что сын от брака Вооза и Руфи - Овид, он же дед царя Давида, имел всего лишь 25% еврейской крови.

Или взять Иуду, который в результате блуда родил прапра...дедушку Иисуса от НЕ еврейки Фамари...

Похоже, для чистого всё чисто. Господь знал, что Он силен преодолеть все эти козни дьявола и не побрезговал генами язычников. А что в итоге? Язычник и еврей вместе славят Бога Израиля! примерно так:
avatar
0
10 tasya111 • 13:21, 14.09.2011 10
я говорю о генетике и о ДНК, а не о национальности... не ну если кому то нравится так верить...на здоровье...
avatar
0
12 Faat • 13:43, 14.09.2011 12
спасибо! принято... респект. И плюс мой плюсик тебе )
avatar
2
8 daulsa • 12:31, 14.09.2011 8
думаю, такое вполне допустимо! спасибо за перевод
avatar
2
7 yra • 11:52, 14.09.2011 7
Спасибо!
avatar
0
6 Светлана • 11:21, 14.09.2011 6
Подробнее о проникновении нефилимов в правящие и религиозные круги.
avatar
1
5 Добрина • 11:04, 14.09.2011 5
tasya111 , сестричка, «Порождения ехиднины" - как духовно так и генетические ни куда не делись в Новом завете! Иисус не ошибается!

Света, спасибо за книгу - очень интересно, жду продолжения!
avatar
1
4 Olga_K • 10:49, 14.09.2011 4
Да, некоторые "бледные" отрывки стали выглядеть ярче.
avatar
-1
3 tasya111 • 10:35, 14.09.2011 3
Истина в том, что избранный народ и был избран и было дано строгое повеление, чтобы не смешивались с другими народами, чтобы не подхватить эту заразу... чтобы Мессия пришел из чистого народа...а то что он пишет ни в какие ворота не лезет... Евреи распяли Иисуса, потому что они должны были это сделать...вот и все.... все его примеры притянуты за уши... Иисус говорил о духовных проблемах фарисеев, а не о генетических...
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: нефилимы, суддукеи, Фарисеи, книжники
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024