Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Артур Кац - Радикальное Царство Божье Часть 5
Часть 4

Я хочу, чтобы вы представили две колонки: в первой отражено мировоззрение, в котором преобладает Бог, а вторая колонка- преобладание мирского взгляда, в котором отсутствует Бог. В последней колонке мы видим беспорядочный мир, в котором человек поступает по своему изволению; а в первой присутствует Бог, там есть замышленный план. Существует задуманный Богом мир, который требует знания о Боге и Его Слова. Ибо «Слово Его - светильник ногам нашим».(Пс. 118:105), и по Слову Его мы ходим непорочными перед Ним. «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем» (Пс. 118:1).

У Бога свой взгляд на то, как нам следует вести себя в плане экономическом и социальном, на то, какими должны быть качество и природа наших взаимоотношений, каким образом заботиться о земле, что делать с первыми плодами и приумножением, как вести себя по отношению к бедным, и как мы должны устанавливать справедливость и праведность. Бог в Своем Слове дал нам практические взгляды, не применив которых мы построили экономики и социальные элиты до той степени, когда человечество превзошло Божий замысел о минимальном управлении, необходимом для установления порядка. В результате, государство само по себе обожествилось и фактически требует поклонения от своих граждан.  Государство заменило Бога, что мы и увидели в таких крайних формах как фашизм в Нацистском государстве, имевший место в прошлых поколениях.  Примеры этому также наблюдались в демократических странах по мере того, как они становились больше, монолитней, требуя при этом внимания, усилий и преданности от своих граждан. Такое положение более чем превышает замысел Бога; это стало объектом поклонения.

Действительно, наверно, ни один фактор не послужил поводом для пролития крови святых, чем их нежелание поклониться богу государства, будь это Рим или любое другое в истории Церкви.  Мир не может принять то, что есть Бог над страной, что есть  преданность и верность, которые превыше государства, и что закон Божий выше праведности Фарисеев, и что святые, ходящие в свете Божьего закона, более чем превышают требования светского закона народов, среди которых они живут. Однако они не могут боготворить государство. Их преданность уже припасена для Бога.

Я думаю о моем недавнем опыте в Африке, где мне стало ясно, что эти проблемы в буквальном смысле превозносятся в нациях, находящихся на стадии формирования, положение которых подобно открытой книге. Они могут двигаться в любом направлении, и хотя президенты/руководители черных наций учились в миссионерских школах и кажутся людьми, знающими Бога, на самом деле - они Его не знают. И поэтому они подверглись влиянию марксистских, социалистических и мирских взглядов, согласно которым они и есть государственная элита, которая решает каким будет состояние экономики, каким образом будет произведено или распределено то что уже собрано или приумножено, устанавливать что есть справедливость и так далее.
У них нет осознания Бога, нет осведомленности в том, почему они страдают от засух, не видят причинно-следственную связь между засухой, социальными или природными бедствиями и присутствием в их нациях взяточничества, коррупции и насилия. Эти вещи не взаимосвязаны, так как они не понимают, что правая рука Божья уже судит их. У людей есть выбор: либо молиться за дождь, либо взмолиться в покаянии о грехе, который удержал дождь.

Я рассматриваю это как причудливую и забавную иллюстрацию, но она графически показывает какие есть альтернативы, и что будет представлять из себя столкновение миров в конце эпохи. Те, которые уже готовы довериться так называемым науке и технологии, являющимся, так сказать, богами настоящего мира, будут думать, что смогут вызвать дождь посевом облаков, но Богом будут услышаны только те, которые, преклонив колени, будут молиться Ему, и их молитвы покаяния о своих грехах будут услышаны Богом, когда они взмолятся о дожде. Мы приближаемся к неизбежному столкновению двух основополагающих мировоззрений. В одном есть живой Бог, являющийся Создателем и Владыкой, к кому мы можем стремиться и чью волю можем знать, и второе -  где полностью отсутствует Бог, и нет никакой альтернативы для людей, кроме как их собственная софистика и средства, чтобы изготовить и получить вещи, которые образуют, по их мнению, человеческое счастье. И столкновение между этими двумя взглядами будет. Верующие в Бога будут искать Его в посте и в молитве за мудрость, руководство и благословение.

Помню как-то в Касс Лейке, где я сейчас живу, примерно год  спустя после нашего переезда сюда, когда имели место растущие разногласия между индейцами и белыми состоялось собрание общины, на которой были предложены всяческие советы по улучшению сложившейся ситуации. Один за другим были сформированы комитеты для обсуждения дисциплины в школах и рассмотрения других светских, философских и рациональных способов решения проблемы, и я, как какой-то зануда, встал в конце этой встречи и робким голосом предложил всем желающим произнести молитву, веря, что нужно задействовать Бога в той мирской ситуации, как единственный верный ответ напряжению между белыми и цветными. Ни одна живая душа не отреагировала на мое предложение, никто не верил в силу молитвы и в реалистичность моего предложения.

Существует причина тому, почему сейчас в Советском Союзе Христиан посылают в психиатрические больницы, считая их непригодными родителями; это потому, что они учат своих детей «суеверию» и предрассудкам, которые противопоставляются благоразумию, здравому смыслу и действительности.  Если вы думаете, что такое будет происходить только там, вы ошибаетесь, потому что  по мере того, как происходит усиление мира,  этот вопрос столкнется лицом к лицу с тем, что на самом деле есть действительность,  что на самом деле есть ответ, что есть благоразумие и практические ответы к затруднениям людей.

Если бы Церковь действительно была церковью и убежденно показала миру настоящего Бога, не думаю, что наше существование признавалось бы случайностью. Я полагаю, что еще раз мы получим такой же радикальный ответ, какой в начале получила и апостольская Церковь, и впоследствии Сам Иисус Христос. Люди либо говорили «Свергнуть Его с вершины горы» (Лук. 4:29) или падали к ногам Его и кричали «Господь мой и Бог мой» (Иоанн. 20:28). Человечество или хотело уничтожить апостольское поколение, или с дрожью приходило, чтобы воскликнуть «Государи мои! что нам делать, чтобы спастись?» (Деяния 16:30). Я думаю, мы движемся к радикализации всех условий жизни, в которой человечество будет бросать из одной крайности в другую. На самом деле, если бы мы с серьезностью принимали Бога в наши дни и начали быть Церковью, которую Он замыслил, тогда мы сами были бы фактором, опровергающим радикальный ответ Богу, будь он  в Его пользу или нет. Церковь должна быть живым примером, должна быть апостольской моделью, иначе мир будет без какого-либо примера, к которому можно приклонить свои мировоззрения.

Альтернативой эксплуатации земли является разумное руководство ею. Что это значит и как это осуществить, должно быть продемонстрировано Церковью. Это является частью поручения, которое оставил нам Бог - быть помощниками земли, а не ее разрушителями и эксплуататорами. Церковь должна показать, что значит быть служителем, что значит иметь Божью славу первостепенным побуждением/мотивом. Следовать этому нужно с духом смирения, духом правды, любви, мира, дисциплины и повиновения, которые противопоставлены светскому духу, что есть дух высокомерия, обмана, лжи, ненависти и насилия, в которых мучения оправданы.

Существуют две радикальные альтернативы жизни, и Церковь не смогла пока еще показать Божью альтернативу жизни, чтобы у Мира была веская причина для того, чтобы быть вынужденным отвернуться от того, что он считает своего рода правильностью. Если Бог и осудил меня в чем-нибудь, так это в высокомерии, в нетерпении даже в малом, так как если мы не имеем духа смирения и кротости в малом, его нет и в большом. От нас требуется что-то большее, чем воскресные походы в церковь. Бог желает видеть личность, которая будет Его подобием, Агнцем как и он. Гений Бога, раскрытый на кресте - это Агнец, которого убили. Это то, что сломило силу врага, подвергло сомнению мудрость мира в своем высокомерии, своей силе и ненависти, от подобия Агнца к смерти, которая должна демонстрироваться жизнью Церкви.

Мы должны видеть связь между обществом и Царством, потому что Церковь в виде того, что представляет из себя в настоящее время, с одним лишь расписанием служб, не имеет структуры для предоставления человечеству возможности, которая поможет ему и преобразит его в подобие Божье, которое замыслил Бог. Видя друг друга на воскресных службах, физически присутствуя на церковной скамье, не предоставляет возможности для искупительной работы Бога в Церкви, для формирования характера и жизни в целом, в которой мы будем жить в духе смирения, правды, кротости, любви, мира, повиновения, и иметь разум свободный от обид по отношению к Богу и человеку. Церковь должна быть демонстрацией, вещью в себе, выражением уже пришедшего Царства.  «Пришествие Царства» относится не к следующему тысячелетию, мы уже сейчас можем жить в действительности Царства.

Поразительно, когда начинаешь исследовать этот вопрос, понимаешь, как мало верит Церковь в предназначение Нагорной Проповеди для нынешних времен. Кажется, что мы думаем, что Бог не подразумевал, что нам нужно подставлять вторую щеку, пройти две версты, или любить врагов наших. Это все было предано забвению до какого-то нового тысячелетия, когда на земле не будет Церкви, и оставшиеся Евреи выполнят заповеди Нагорной проповеди, когда Дух Святой будет отнят от земли. Это безумие. Это трусость. Это богоотступничество. Это ересь. Бог подразумевал выполнение этих заповедей уже сейчас, через тело Иисуса Христа,  являющееся заветом Божьим с сообществом.  Это нечто большее, чем вопрос доктрины или искупления. Это больше, чем просто завоевание сердца. Больше чем правильная ортодоксальность. Больше пятидесятнического направления. И больше, чем личное переживание спасения. Это общая реальность, что-то, что продемонстрировано Церковью в ее общности таким образом, что мы можем сказать неверующему миру, "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное".

Окончание

Перевод Фатимы Аговой
Категория: Статьи | Просмотров: 1810 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 6
avatar
0
6 climb • 11:38, 31.01.2011 6
Да, это действительно радикально! Спасибо за перевод!
avatar
1
5 tov • 08:22, 31.01.2011 5
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПЕРЕВОД!!!
ПОЛНОТЫ БЛАГОСЛОВЕНИЙ!!!
avatar
1
3 Yurio • 13:01, 29.01.2011 3
Да сильно и актуально! Спасибо за перевод. А еще будет?
avatar
0
4 KiDoGoD • 15:24, 29.01.2011 4
Да, на днях выставлю окончание smile
avatar
0
2 Dove • 23:03, 28.01.2011 2
Спасибо Диана, интересный материал!
avatar
0
1 KiDoGoD • 21:54, 28.01.2011 1
Прошу прощения за задержку в переводе. Пусть Господь благословит Фатиму, сестричку, которая с готовностью пришла на помощь в переводе!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Артур Кац
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024