В то время как я пишу это слово, вокруг вопроса о стройке мечети на месте взрыва Всемирного торгового центра в Манхеттене развернулись споры. Эта растущая проблема подняла также и другие важные вопросы. События и проблемы такого рода обнаруживают большую часть состояния нации, а нам необходимо понимать, что же на самом деле выявляется.
Мы не сможем обрести понимание этих времен, если не поймем ислам. Исламисты развернули целую кампанию, чтобы заставить мир поверить в то, что мы никогда не сможем понять ислам, поэтому и не стоит пытаться. Многие купились на эту ложь, но в последние годы у некоторых открылись глаза на тот факт, что это просто не соответствует истине. Книги об исламе стали просто нарасхват в книжных магазинах, и на народы в Америке и Европе сходит озарение. Теперь постепенно становиться понятно, почему исламисты с таким старанием пытались удержать мир от исследования их религии.
Тьма – это самая великая сила зла. Тьма – это неведение. Если мы не имеем сведений о чем-либо, то скорее всего именно там растет тьма. Если в мире развернута кампания, чтобы удержать его от исследования какого-то вопроса, то мы должны посвятить свое время изучению именно этого вопроса. Если, чтобы удержать других на расстоянии, используются угрозы и запугивания, то наша решимость должна только увеличиваться. Это включает в себя любую группу, в том числе и христианскую, которая становится скрытной и избегает тщательного исследования ее доктрин. Когда такое происходит можно с уверенностью сказать, что там растет зло. Истина любит свет.
Несмотря на это понять аспекты какого-либо дела, особенно религии, без веры в него очень трудно. Этот древний вопрос поднимали еще Фома Аквинский и Пьер Абеляр: нужно ли понять, чтобы поверить, или поверить, чтобы понять? Иисус в Иоанна 3 говорил о том, что Царство Божье невозможно понять, пока не родишься свыше. И так как нам необходимо поверить, чтобы родиться свыше, то значит, чтобы понять нужно вначале поверить. Поэтому христианство можно понять, только если станешь посвященным верующим, но это не значит, что совсем нельзя понять основные доктрины и цели христианства. То же самое верно и для ислама. Наше понимание может быть ограниченно, если мы не являемся посвященными последователями, но это не значит, что мы не сможем понять хотя бы общие учения и цели. Из-за своего огромного влияния на мир в наши дни, понимание ислама должно иметь первостепенную важность для каждого, находящегося в руководящей позиции.
У христианства есть много сторон и также и у ислама. Многие из тех, кто заявляет, что он христианин, в лучшем случае является таковым лишь формально, то же самое очевидно можно сказать и про мусульман. Таким же образом, как и многие преданные последователи Иисуса часто уходят в крайности, также и многие преданные мусульмане. Экстремисты в обеих религиях заявляют, что на самом деле они и являются истинными верующими. И поэтому, чтобы понять это, нужно изучать доктрины.
Являются ли исламские экстремисты истинными последователями своей веры и на самом ли деле они послушны учениям? Так утверждают все, кто глубоко изучал ислам, так же как и те, кто ушел из ислама. А те кто читает Коран и изучает мусульманские доктрины заявляют, что ислам является мирной религией проповедующей терпимость. Как же возможно сосуществование двух таких разных пониманий или непониманий ислама? Все зависит от того, какую из сторон ислама мы изучаем. Я общался с одним палестинцем пару дней назад, и он также подтвердил, что, чтобы до конца понять Коран, его надо читать на арабском – языке оригинале, потому как все переводы на английский были порядком разбавлены. К примеру то что на арабском звучит, как «убить и уничтожать» (англ. глаг. переводиться, как устраивать резню, массовое убийство) относительно евреев и христиан, на английский переведено фразой «бороться против». Где же истина?
В этом споре относительно мечети, стало очевидно, что раны 11 сентября еще не зажили, и еще кровоточат. Более две трети американцев решительно против этого строительства на месте взрыва. Другим все равно, но лишь малый процент американского населения находят идею постройки мечети на месте взрыва зданий близнецов хорошей, но лишь по причине того, что хотят продемонстрировать, что в Америке существует свобода вероисповедания. Это конечно же благородная цель, но разве она применима в данном случае?
Существует большая разница между тем, на что у нас есть право и что на самом деле является правильным. Пока еще никто не сказал, что у мусульман нет права построить там мечеть, но проблема в том, будет ли это правильным. По исламской традиции мечети строятся, с целью заявления о победе над врагами, и поэтому стройка этой мечети на месте взрыва близнецов является таким глубоким оскорблением и вызывает такое растущее негодование. А также по учениям ислама обширная территория вокруг мечети принадлежит Аллаху, что означает, что вся площадь на месте взрыва будет являться собственностью мечети.
В то время как многие начинают изучать основы ислама и закона шариата, который начинает действовать на месте, принадлежащем мусульманской мечети, то становится очевидным, что ничего из всего написанного когда-либо так не противоречило нашей Конституции. Итак, как же наша Конституция может обеспечить свободу вероисповедания, если это вероисповедание настаивает на том, чтобы навязать свои законы на американцев в Америке, что идет полностью в разрез с нашими основными правами и свободами? Эта проблема является одной из серьезных, и она не решится сама по себе.
Основной конфликт состоит в том, что многие мусульмане, приехавшие сюда, любят нашу свободу, других же она оскорбляет, и они посвятили себя тому, чтобы уничтожить как нашу свободу, так и нас самих. Есть существенная разница между той религией, которая возлагает какие-либо заповеди, правила на своих последователей, и той, которая пытается навязать свои законы на всех вокруг. И это приобретает еще большую серьезность, когда ее последователей подстрекают к подавлению других с применением насилия.
Многие вопросы возникающие с построением этой мечети являются не религиозными а гражданскими, но даже на них нельзя ответить без понимания религии. К другим нужно относится достойно и с уважением, даже к тем, кто исповедует другую религию. Несогласие не обязательно сопровождается неуважением. Однако мы также должны быть решительно настроены, не идти на компромиссы относительно истины, и мы должны говорить истину с дерзновением. Для нас, американцев свобода слова является одной из самых драгоценных и мы должны противостоять всякому, кто пытается нас лишить ее. Христос есть Истина, а мы, как Его свидетели, должны не поддаваться запугиваниям, а стоять на истине и провозглашать ее.
|