Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Исполнившееся пророчество о Польше. Пророчество о Киргизии.
2.04.10, за неделю до катастрофы самолета президента Польши, у Лены Резниковой было следующее пророчество:
"Польша не покоряется Мне. А кто Мне непокорный, тот утрачивает покровительство Мое и становится открытый врагу, навлекая на себя разгром и беду."

11.04.10 Людмила Захаревская молилась за Киргизию (государственный переворот), она хотела просто помолиться за умиротворение в этой стране, но Господь дал ей пророчество:
"Пустые закрома, блудила невеста Моя.
Подвенечный наряд одевала,  но колени свои оголяла.
Близости со Мной желала, а вдали от Меня стояла.
Сердце очищай и тем колени прикрывай.
Роптать не спеши, а на дела свои посмотри.
Мои дела приумножаются, закрома наполняются.
Через смирение милость приобретаешь,
Смиряешься, ко Мне приближаешься.
В своей скорби на Меня полагаешься,
Что Мной дано, тем прикрываешься."
Категория: Пророчества | Просмотров: 4893 | Добавил: evangelie | Рейтинг: 4.2/8 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 34
avatar
0
33 DaSha • 18:33, 23.04.2010 33
Какой-то спор не приятный, безосновательный... Может прекратим его?
avatar
0
34 evangelie • 18:42, 23.04.2010 34
ОК, думаю все желающие уже высказались, данную дискуссию объявляю законченной smile
avatar
0
22 syabr • 17:37, 23.04.2010 22
В подтверждение сказанному в п.18 скажу такое:
Я живу в Москве. В начале перестройки приезжал,Тэрри Ло из США(если я правильно помню). А даллее-это точно: Он рассказывал,как его Бог послал к Леху Валенсе,когда он был во главе движения "Солидарность" в Польше....и он конспиративно почти чудом встретился с ним и сказал ему слова от Бога,ободрил и поддержал его...чтоб он был твёрд.....
И дальше мы знаем,что он был хорошим президентом Польши и при нём там аборты были запрещены,т.к. он придерживался Христианских принципов...
Т.Е. если Бог хочет что то изменить в стране -Он посылает Своих людей-пророков сказать им слово от Него....
...а не просто заявление неопределённое, кот. ни президент, ни власть имущие не слышали...
avatar
0
27 evangelie • 17:52, 23.04.2010 27
Это замечательно когда пророки имеют доступ к царям. Ну а мы, по мере своих сил, постоянно молимся за то, что Господь говорит, т.е. и за царей. Каждый трудится на своем месте.
avatar
0
31 syabr • 18:09, 23.04.2010 31
И это правильно,молиться за президента,и главных людей в стране,стоящих у руля,так как от их действий зависит жизнь всего народа страны..
avatar
-1
18 syabr • 16:16, 23.04.2010 18
Это якобы пророчество явно ложное. ...Почему..?...Отвечаю:
Бог не разговаривает со странами. Если Он захочет что то изменить в стране,Он обратится к тому ,кто действительно управляет страной.И при этом у них будет свобода выбора.
Это похоже на то,как если корабль плывёт в океане, и кто-то захочет,чтоб корабль изменил курс,он не будет обращаться к повару корабля, а обратится к капитану,и убедит его изменить курс,так как ТОЛЬКО ОН может это сделать.
А в прорчестве мы видим неопределённое заявление,якобы от Бога ..." Польша мне не покоряется..."
Спрашиваю вас всех-НАЗОВИТЕ МНЕ СТРАНУ,КОТОРАЯ ПОКОРЯЕТСЯ БОГУ, я хочу посмотреть, как это происходит, если Бог такими методами управляет странами...
Ну и т.д. рассматривая это пророчество в свете Слова Божьего и понимая,как действует Бог,можно заметить, что предлагаемое пророчество,якобы от Бога-НЕ ОТ БОГА,т.к. оно не соотвествует действиям Бога и на уровне стран и на уровне людей спасённых и неспасённых в каждой стране...
Если вы думаете, что я ошибаюсь-приведите свои подтверждения из Библии. Я охотно изучу ваши доводы,ну асли вы общими словами выскажетесь о моём комментарии- то это ,извините, не серьёзно...
Мы должны быть внимательными и рассудительными, чтоб не увлечся заблуждениями лжесловесников,и притом у нас ЕСТЬ ВЕРНЕЙШЕЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО Библия, и говоришь ли говори в соответствии с ней, а иначе ваше сообщение ложно и ошибочно...
avatar
1
19 DaSha • 16:44, 23.04.2010 19
Логично излагаете... Но только вот
Мф 11:21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
Лк 10:13 Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись;

Бог разговаривает с городами. Это я по Слову... и вот еще...

Быт 18:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

Скажу еще раз, по вашему комментарию - все логично. Но только по Слову говорил Он к городам.

avatar
0
21 DaSha • 17:21, 23.04.2010 21
Ну зачем же так сразу мне минусы лепить на все мои комментарии? )))
avatar
-2
24 syabr • 17:43, 23.04.2010 24
Каждый оценивает комменты как считает нужным,если вам это не нравится, то и не пишите своих комментариев и тогда и не будете переживать об оценках...
avatar
-1
26 DaSha • 17:48, 23.04.2010 26
)))
avatar
0
23 evangelie • 17:42, 23.04.2010 23
syabr "Это якобы пророчество явно ложное. ...Почему..?...Отвечаю:
Бог не разговаривает со странами."

Ответ:
В Библии Господь неоднократно обращался к городам-ГОСУДАРСТВАМ! Например: "Устыдись, Сидон...", "...так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Тир, и подниму на тебя многие народы, как море поднимает волны свои."

avatar
-1
25 syabr • 17:48, 23.04.2010 25
В Библии ,особенно во времена Ветхого Завета,если Бог хотел что-либо изменить в стране-Он посылал конкретных своих пророков к царям этих стран....и даже Иону -к нееврейскому народу...с конкретным к ним Словом от Бога..
avatar
0
28 evangelie • 17:55, 23.04.2010 28
Господь действует так, как Он хочет. Посылает пророков, или говорит через пророков всему народу.

Библия очень разнообразна, не надо придумывать свои человеческие правила.

avatar
-1
30 syabr • 18:04, 23.04.2010 30
....но...были и лжепророки в народе...
И Бог не изменяется и по-прежнему точно такой,как описан в Библии..и Он не действует противореча Своему Слову,записанному в Библии...
avatar
-1
17 syabr • 15:54, 23.04.2010 17
ОЧЕНЬ и очень странное пророчество.... Наблюдаю ,что почему-то стали публиковать пророчества после события....А ЗАЧЕМ ? И ДЛЯ ЧЕГО? Какая польза нам от него? .... Первое, что думается в таких случаях- Автор сообщения, "пророчества" пытается себе приобрести дешёвый авторитет.
*** Вопрос к автору: " А где вы были раньше?"... Ведь интернет был вам доступен как всегда. Так нет,вы публикуете его после того как событие произошло и утверждаете, что у вас было пророчество до того,как....
И что ....мы все должны вам верить на слово.....
Пророчество-это предсказание будущего, но после события ваше сообщение никакое не пророчество, а ваше утверждение о том, что у вас было пророчество. Извините, я имею право вам не верить,тем более к этому меня призывает Библия,Божье слово...
avatar
0
20 evangelie • 17:09, 23.04.2010 20
Пророчество было опубликовано у нас в церкви, свидетелей десятки людей, мы по нему молились,так что в смысле предсказания будущего все ОК.

В интернете начали только выкладывать сейчас, когда прошло время, года и мы убедились в том, что они исполняются.

А по поводу "не верю", это Ваше право. Только вот Библия говорит, что любовь всему верит.

avatar
0
11 nina04 • 19:23, 17.04.2010 11
Слава Богу за пророков, проверенных временем!
avatar
2
7 Мур • 13:56, 16.04.2010 7
Спасибо, здорово что еще другие стороны в служение освятил, это нужно!
avatar
0
8 evangelie • 14:43, 16.04.2010 8
Вот здесь http://outpouring.ru/news/2009-10-24-1277 еще парочка исполнившихся пророчеств Лены.
avatar
4
5 wowyk • 12:49, 16.04.2010 5
эх, вот еще было бы ничего если бы заранее вывешивать, пока не произошло..
avatar
0
6 evangelie • 13:47, 16.04.2010 6
Да, согласен, теперь и будем так делать. Просто у нас пророчеств очень много и не хотелось заваливать ими сайт.

Наверное теперь буду размещать все пророчества Резниковой, а самые интересные и исполнившиеся сюда, на главную страницу.

Я бы не стал вообще размещать это пророчество, т.к. достаточно сдержанно и трезво отношусь к ним. Но у нее уже было исполнившиеся пророчество об урагане Катрин (текст пока найти не можем, где-то посеяли), по поводу бунтов молодежи в Париже и т.п.

avatar
0
13 DaSha • 20:12, 17.04.2010 13
Думаю, смысл в пророческом слове - что оно высказывается до самого события...
avatar
0
14 evangelie • 22:10, 17.04.2010 14
Cогласен, со следующей недели начнем размещать пророчества Лены (где-нибудь, их много). А те, которые исполнятся, здесь на главной странице, со ссылкой на размещенные ранее, чтобы можно было показать дату.
avatar
0
15 DaSha • 22:31, 17.04.2010 15
Спасибо. smile
avatar
1
4 татьяна. • 12:49, 16.04.2010 4
lВот и ответ от Господа...да будет это многим в назидание - Господь верен, что обещал - исполнит.
avatar
0
3 woltj • 08:45, 16.04.2010 3
sad , ох... это истина... "блудила невеста Моя"
avatar
-1
29 syabr • 18:00, 23.04.2010 29
В послании 7 церьквам в Откровении Иисус конкретно высказывался к каждой Церкви, и не было огульной оценки....В наше время мы знаем ряд образцовых церквей, например церьковь "Синагога всех наций,г.Лагос ,Нигерия; много церквей в Ю.Корее...
Кстати по всей стране Ю.Корее-имеется 60 "гор молитвы",мест,специально предназначенных для молитвы,в каждом из которых ежелневно и круглосуточно присутствует по 10 000 чел....рассказывал С.Шидловский побывав там...
Так же ряд церквей, где сейчас происходит движение Духа....поэтому это неправильное утверждение, "...блудила Невеста Моя..."....
avatar
0
32 evangelie • 18:29, 23.04.2010 32
уважаемый syabr, будьте внимательны - написано о Киргизии конкретно, эпитеты "огульно" не надо приплетать, а так же Нигерия и Корея здесь ни при чем.
avatar
0
2 nina04 • 08:19, 16.04.2010 2
Здорово!
avatar
1
1 Уза • 07:23, 16.04.2010 1
Спасибо, Олег. Очень интересно.
avatar
2
9 Ludatsoi • 18:49, 17.04.2010 9
я не согласна, что катастрофа произошла за грехи. Пре-
зидент Польши был глубоким и думающим,всегда был на стороне христианских и моральных принципов.Не подписы-
вал Лиссабонское соглашение, чтобы вся власть не была в одних руках.См.Дан.7:7-8(10стран-имеют вес;1рог-пы-
тается всем управлять;3рога-исторгнуты(1-Польша)и 2-?;
7-покорятся.
avatar
0
10 evangelie • 19:22, 17.04.2010 10
Пожалуйста, не надо повторять одно и тоже сообщение несколько раз, повторы удалены модератором.

для справки: Польша лиссабонское соглашение подписала.

А принимать или не принимать пророчество - Воля ваша.

avatar
0
16 Ludatsoi • 15:10, 20.04.2010 16
да, Польша подписала,но не на условиях подчинения 1
человеку.Сейчас Россия и Европа хотят видеть у власти
не его брата-близнеца, а Дональда Туска, премьер-ми-
нистра (я читала, что он еще и масон).
avatar
0
12 nina04 • 19:32, 17.04.2010 12
Ludatsoi, понимаю ваше замешательство... Но, может быть, дело в том, в какого Бога верили те, о ком мы говорим?
Разве в католичестве было всё идеально, никаких грубых отступлений от истины?..
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Польша, Захаревская, киргизия, Пророчество
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024