Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Пока без названия. Продолжение. 4 часть.
начало 3 часть  http://outpouring.ru/news/2010-02-24-1403
Помните 22 псалом? "Господь - пастырь мой..." Его еще называют "псалом о пастыре". Но сегодня Дух Святой показал мне его с другой стороны и назвал "псалом овечки". Эти слова произносит именно она. Здесь видно что тварь Божья счастлива , описывая свою жизнь, где заботливый Пастух обеспечил ее всем. Она все имеет и никого не боится. Она защищена и, главное, рядом ее любимый Пастух, который любит ее.

Есть и другая история об овце. Матф 18:12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся.

Время от времени я прошу Иисуса дать мне возможность послушать Его сердце. "Как ты думаешь, сколько сейчас моих детей находятся вне собрания?" Услышала я вопрос Иисуса. "Думаю много".- отвечаю. "Нет - говорит Он, - очень много. Слишком много!" Перед глазами замелькали знакомые лица тех, кого нет теперь ни в одном собрании. Их судьбы складываются по-разному. Кто-то ушел сам. Кого-то выгнали. Кому-то хорошо дали понять, что он здесь лишний. Теперь кто-то из них вернулся на "свою блевотину". Кто-то пытается искать Бога самостоятельно. Кто-то умер. Кто-то держится на плаву маленькой группой, поддерживая друг друга. А кого-то уже сегодня пытаются вытеснить из церкви, чтобы пополнить Божью армию не нужных церкви овец. Это один из плодов предыдущего пробуждения в России ( да не только России)

Перед тем, как уйти из церкви, где людям советовали со мной не общаться, перед тем, как стать заблудшей овцой, мне приснился сон. Была зимняя, холодная ночь. Я шла куда-то и набрела на кладбище. Проходя мимо могил, увидела, как две из них открылись и оттуда вышло вонючее пламя и крики. И я увидела, как из глубины выходят два монстра. И я понимаю, что идут они за моей душой. Я в ужасе бросилась бежать. Вдалеке, у кладбища увидела здание церкви. Оно не было похоже на храм или еще на что-то. Просто я поняла, что это церковь. Ворота этого здания были широко открыты. Я вбежала и оказалась на манеже. Это не был цирк. Это был манеж для гладиаторских боев. Вокруг были большие балконы, расположенные высоко от манежа. Туда не допрыгнуть, не дотянуться. Я начала звать на помощь, но они были так высоко и так заняты своими делами, что не слышали меня. Я увидела знакомые лица. И поняла, что каждый балкон - это отдельная церковь. У одной было пышное убранство. У другой только стулья стояли. Но балконы были друг над другом и уходили далеко ввысь. Я продолжала звать на помощь, но кто-то мне крикнул, что помочь не смогут, слишком я низко, а они высоко. Знакомый человек сказал, что боится, если начнет мне помогать, сорвется и упадет ко мне. И тут я услышала приближение первого монстра. Я обернулась к воротам. Сердце билось так сильно. Стало страшно. И в этот момент зал взревел в ожидании зрелища. И я поняла, что сейчас начнется мой бой со зверем не на жизнь, а на смерть. Поддержки с балконов не будет. В сердце была только маленькая надежда на Бога. И я проснулась.

Затем было падение, мой уход из церкви. Я отвернулась от Бога. Моя душа начала гибнуть. Пока однажды, протирая пыль, я не услышала "ты идешь в ад" и сила Божья сошла на меня. Меня пронзила болью Его любовь. Я вспомнила все - наше общение, Его глаза, как я Его любила...В этих словах было отчаянье, боль от потери, грусть и надежда, что вернусь. С этого момента я стала возвращаться к Нему.

Драгоценна ли для Бога жизнь тех, кого сегодня нет в вашей церкви, возлюбленные пастыри? Все ли было сделано для того, чтобы вернуть тех, кто покинул ваше собрание?Забыл ли о них Бог, как забыла о них церковь? И что испытывает Отец, когда видит тысячи овец в голодной стае волков без пастуха?

Готова ли сегодня церковь России принять людей, если изольется сила Святого Духа. Мы будем возлагать руки - люди будут исцеляться. Мертвых будут приносить на собрания, а уходит с него они будут сами. Калеки будут бегать. И это, действительно будет. Потому что Господь сказал и показал. А я привыкла верить Богу. Вопрос в том - готова ли мы принять в свое лоно толпы людей?

Есть люди на нашем сайте, кто когда-то был в уже забытой церкви "Дух жизни". Я не буду сейчас рассказывать о том, что в ней происходило. Короче говоря, я была в ней и все. Расскажу один эпизод, который встал большим знаком вопроса для меня. Сегодня ответ я имею, но тогда не поняла, чтобы это значило.

Было служение. Пастор был мной не доволен. Шла борьба с моей плотью. Никак не высвобождалось мое помазание. Т.е. было не понятно, кто я. Итак, идет служение и пастор его прерывает и говорит, что Он церковь разбивается на группы и едет проповедовать евангелие. Слышу, что я буду в его группе. Если сейчас ничего не произойдет, то меня отправят в тренировочный центр,где жизнь сладкой не покажется...

Поехали на "библиотеку им. Ленина" (метро в Москве). И встали в переходе. Начали проповедовать. Моя очередь еще не настала. Внутри все трепетало. (Очень не хотелось ехать)). Ну, вот...Дана команда "вперед". Идут люди, не обращая внимания на кого. Я молча разговариваю с Богом. "Господь, что говорить?!". "О моей крови, о любви". И я начала кричать о любви Божьей. О кресте. О том, как капала с Него кровь и каждая капля шептала "Люблю... люблю...люблю..." Чем больше об этом говорила, тем больше стало собираться народу. Образовалась приличная толпа. Я продолжала, а у самой тряслись колени, потому что не знала и что дальше-то? Спрашиваю. Отвечает: "Повторяй за мной, что буду говорить. Я исцеляю людей. А ты произноси вслух, что Я сделал" Я говорю:"а вдруг, нет никаких исцелений? Они разорвут меня, если я их обману!" "Говори и доверяй Мне!" Мне ничего не оставалось, как произнести эти страшные для меня слова. И я быстро начала повторять за Богом, какие исцеления стали происходить с людьми. На кого-то Он велел возлагать руки. Кому просто говорила от чего исцелен. Что началось! Люди начали прыгать, орать, скакать. Слышу "Я вижу" "Я слышу". "У меня больше не болит нога. Я прыгаю". "У меня не болит печень" и .т.д. Люди схватили меня за руки и начали ими прикасаться к частям тела. Я думала, меня разорвут. Милиция пыталась разогнать толпу и арестовать меня, но люди не пустили их. И они стояли в стороне и наблюдали, а потом ушли. Потом слушала о чудесах и удивлялась, что сотворил Господь. Пригласительные в церковь рвали из рук... Но... не пришел никто. Потому что спасаемых, Господь прилагает к церкви, а не мы. Он решает это. Тогда я не поняла, почему эти люди не пришли. Но сейчас имею ответ. Сети не удержали бы рыбу. И для тех людей было лучше, что б они не попали туда где были мы в то время.

Я вспомнила своего первого пастора и последующих. И вспомнила тех, за которых молилась и они уже в служении. Вспомнила тех, которых Бог призывает сегодня служить пастором. Особенно мне запомнились слова Иисуса одному брату, который готовится стать пастором. Часто, произнося слова пророчества, слушаю их сама с интересом. Так вот, Господь говорил ему об овцах, которых доверит ему и просил, с такой болью в сердце, беречь каждую. А в конце сказал, что спросит за каждую овцу. Я тогда подумала, какое ответственное служение. Как не просто быть пастором.

Когда Бог показывает чье-то призвание, то пастора я вижу, как человека с большим сердцем, в котором могут уместиться большое количество людей. Такое сердце дает Господь.

Когда я писала эту часть, то перед глазами постоянно плыли строчки из Иезекииля 34 глава. Это слово сегодня Господь просил сказать пастырям России. И не только...Готовы ли сети , дорогие? Сердце Божье не может не ответить на молитву о пробуждении. Но если оно придет, что будет с рыбой? Сохранится ли она? Этот вопрос задает сегодня Святой Дух каждой церкви, молящейся о пробуждении. Готова ли церковь принять приток людей? Все ли готово к этому?

Я увидела ангелов, приготовленных к тому, чтобы пройти по церквям и приготовить их к излиянию Святого Духа. Многие церкви будут потрясены, пройдут испытания на прочность. Сильные станут еще сильней. Слабые...

Господь говорит, что в церковь приходят отцы для укрепления Его детей. Многие услышат призыв в сердце заботиться об овцах. Господь напоминает ушедших в мир братьев и сестер, чтобы молиться за них. Господь начинает укреплять сети.


Это все, что нужно мне было донести в этой части.

Когда писала, то было слово для тех людей, которые призваны нести слово цыганам. Господь сказал, что дает особое помазание этим людей достигать сердец цыган. Я вижу покаявшиеся семьи. Табор ходящий и проповедующий евангелие с чудесами исцелений. Да благословит Господь тех, кто призван к этому служению.

Продолжение 5 часть  http://outpouring.ru/news/2010-03-17-1461
Категория: Пророчества | Просмотров: 3291 | Добавил: Уза | Рейтинг: 5.0/10 |
Всего комментариев: 36
avatar
2
34 missioner • 15:55, 29.03.2010 34
несколько мыслей влух по прочтению статьи и комментов:
- в одном из посланий Павел говорит, что много у вас наставников, но мало отцов. это про "качество сетей".
- в Теле Христовом все должно быть (и будет) гармонично, каждый будет выполнять в любви свою "функцию". не будет конечно же выкинуто и служение пастыря. просто Господь все приведет в должное соответствие, будут убираться всякие перегибы, перекосы... и церковь будет значительно отличаться от формата "пасторская", который широко сейчас распространен по всему миру. но, повторюсь, служение пастыря не утратит своей важности до самого восхищения.
- о власти в церкви. она абсолютна не похожа на власть в государстве, например. как учил Иисус, кто хочет стать бОльшим, тот ... то есть Бог дает власть, чтобы служить в силе, а не просто "править в своей вотчине". конечно все мы не совершенны, но у одних служителей превозобладает административное управление, а у других - служение ...
- об обязательности верующим иметь общение с другими верующими, ходить в собрания. если какой верующий вдруг на какое-то время (или до конца своей жизни) не имеет возможности общаться с другими верующими, то Господь Сам все усмотрит и позаботится о нем. Быть может пошлет кого-то (как того миссионера к китайцу). сложнее ли такому человеку следовать за Господом - об этом можно рассуждать. но если мы можем приходить на служения, то, как писал Павел, - лучшим воспользуемся (это место Писания про раба, который имеет возможность стать свободным). То есть, если есть возможность получить служение Господа через других или самому послужить, то почему бы и нет? (Тело составляется по средством всяких взаимоскрепляющих связей)
avatar
1
35 Мур • 12:48, 01.04.2010 35
Точно и здраво!
avatar
0
36 KiDoGoD • 21:17, 23.10.2010 36
Спасибо, спасибо, спасибо!!!! То что следовало мне услышать!!!! Здорово про раба у которого есть возможность стать свободным, эт про меня! Аллилуйя!!! Люблю Господа!
avatar
3
33 marishka3310 • 16:46, 17.03.2010 33
Не могу не написать... Я та овечка, которую сначала выгнали, потом просто пришлось уходить, т.к. поняла, что начинаю просто умирать духовно. Однажды в церкви "Хиллсонг", Киев, пастор проповедовал о двух пастырях (я как раз была на этом служении). Он говорил, что у христианина должно быть 2 пастыря: один Личный Пастырь - Иисус Христос, а другой - пастор церкви, который ведет и кормит все стадо. В принципе, я согласна. И пастыри в церкви должны учить об этом. К сожалению, есть перегибы, когда пастыри начинают диктовать человеку, как ему поступать в личной жизни, в работе и т.д. (я не говорю о том, что они должны нести правильное библейское учение по этому поводу). Люди не хотят нести ответственность за свои поступки (скорее всего, это рудимент советского образа жизни), проще сказать: так поступить мне посоветовал пастырь... Я некоторое время находилась без церкви. Я ходила на собрания, даже посещала дом. группу, но не была "прилеплена" к церкви (я надеюсь, вы меня понимаете). Понимание того, что я призвана Богом на служение Ему, не давало мне покоя в том плане, что я не смогу ничего сделать, если не прилеплюсь к какой-то церкви. Я молилась об этом, пока Бог не привел меня в ту общину, где своим духом я ощутила: вот, это моя духовная семья. Не все складывалось... Сначала не приняли в члены церкви, надо было это пережить без обид (спасибо Богу, что так и получилось). Вот сейчас уже два года, я чувствую, что становлюсь частью Тела Христова (как важно иметь это откровение!). Мы связаны с Главой - Иисусом Христом - посредством Его Тела - Церкви. Да, какое-то время, вынужденно, орган тела может оставаться без него, но не навсегда...
avatar
0
31 Мур • 08:36, 11.03.2010 31
Ребята каюсь :'(.
Перечитав свои посты вижу что неосторожно задел больную тему а пасторах, пасторстве и устройстве современной церкви, к обсуждению которой мне кажется церковь или аудитория еще не готова.
Помимо всего прочего еще апостола Ральфа Хоу подставил ненароком.wacko
Для успокоения вернее упокоения дискуcсии на эту тему пред всеми ответственно заявляю что пастора и пасторство от Бога. cool
avatar
0
32 DaSha • 09:58, 11.03.2010 32
С уважением и благодарностью, Даша. wink
avatar
0
30 Mia • 08:06, 11.03.2010 30
Думаю Лена совсем не имела в виду пасторов и только их.Это заблуждение так думать.
avatar
1
27 DaSha • 23:35, 10.03.2010 27
Ребята, что происходит?
Где все в статье Узы нашли, что Бог отменяет служение пастора в церкви? Я, что ли, только одна не вижу этого в статье? А все видят между строк?

Что это за новая модель церкви? Даже если Господь и будет что-то менять в Своей Церкви, у церкви будет пастор(пресвитер, служитель - как хотите).
Там где нет главы - там хаос. Будет апостол, пророк - или еще кто-то главой в данной организации(не официально но будет!!!) - только это Анти-Библейское явление. У них для Тела Христова - другое предназначение. Это ересь!

Почему упоминается часто Ральф(не помню Фамилию) - где принятые всеми конфессиями учителя Библии - Дерек Принс(замечательная книга "Об устройстве Церкви Христовой"), где Кеннет Хейган, где Орал Робертс, где Кетрин Кульман, Бенни Хинн, Давид Йонги Чо - где они все? Большинство из них - пастора! Почему сказал Ральф и все поддержали "Принимаем реформы в Церковь".

Открывайте Библию и читайте - проверяйте каждое слово которое вам говорят.

Что Слово говорит нам об устройстве Церкви?
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
(Ефесянам 4 гл.)

И еще, про обиду в сердце на служителей и пастырей...

1 Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, –прости ему.(Лука 17 гл.)

Не имеем права судить служителей! И носить обиду - не имеем права - Иисус сказал! Грешит служитель - уходи в другую церковь. Так как за каждое праздное слово дадим ответ в день суда.

Интересно, вот когда мы пишем комментарии, то задумываемся о людях которые заходят сюда и только покаялись?

avatar
2
28 Mia • 08:03, 11.03.2010 28
Дашута, полностью с тобой согласна и поддерживаю.
Думаю, что те кто говорят , что можно обойтись без церкви,духовные безпризорники, не станут они полноценными духовными сыновьями и дочерьми.
Наблюдаем в Москве очень много на улицах обычных ребятишек безпризорников.Ну не может человечек без семьи вырасти полноценной личностью, также и без церкви.Понятно, что церки не идеальны, но и где есть идеальные семьи...
Ведь и дары действуют только в церкви для других людей.
Просто не все хотят подчиняться власти, но ведь если не подчиняешся власти поставленной Богом, против НЕГО и бунтуешь.А если пастор сделал против человека что-то, обидел или ранил, то ведь Господь с него и спросит, и еще не известно кому в этом легче.Кому много дано с того и спрос другой.
А если допускать обиду в сердце, то тут точно нужно каяться и разбираться с этим.Ведь для чего то Господь это допустил, может научиться прощать.
avatar
0
29 Мур • 08:04, 11.03.2010 29
"Где все в статье Узы нашли, что Бог отменяет служение пастора в церкви?"
покажите мне их(этих "всех"), я сам первый брошу на них камень biggrin angry
avatar
0
23 seregazion • 18:52, 10.03.2010 23
спасибо Уза , укрепление для меня , просьба молиться за пророков Божьих которые будут под Богом а не пастырями , чтоб они были сильны и наполнены БОжьим Духом!!
avatar
0
16 Мур • 14:12, 10.03.2010 16
Читал свидетельство миссионера о китайце, про которого миссионеру рассказали люди, что он живет не как все и любит и помогает и т.п. Он приехал в то место и найдя его узнал что он верующий и живет по любви по тому что его любит Иисус и он общается с ним. Он не ходил не в какую церковь там их не было а уверовал от одной проповеди миссионера на рынке. Больше он его не встречал и так и жил с Богом. Также слышал свидетельство про одного уверовавшего в годы советской власти казаха, который подобрал с земли листок с отрывком из евангелия и пронес веру через всю жизнь не общаясь ни кем из верующих. Я не против церквей (сам служитель в церкви и был пастором и хотя меня иногда так называют я не люблю это слово) но к сожалению в некоторых церквях людям больше вреда чем пользы, а люди могут жить с Богом и без церквей. Мне нравится то что говорил Шаповалов о себе и людях у себя в церкви - я не овца, я лев. Для Иисуса я конечно овца, но к сожалению как говорил Ральф, верующие в церквах зависимы больше от пастора, в чем сами виноваты, а пастор контролирует овец, чего вообще нету в библии. Пастор не Бог чтобы водить на пажити, мой пастырь только Иисус. Конечно надо повиноваться начальствующим, но в той первоапостольской церкви мне кажется было по другому чем сейчас.
avatar
0
22 DaSha • 16:40, 10.03.2010 22
Мурат, мне кажется последние слова этого комментария не совсем соответствуют Писанию.
Хотя смысл того, что вы говорите - я понимаю. Может быть, просто вы - уже зрелый христианин, а людям которые только пришли к Богу, пастыря очень нужны...
avatar
0
15 Мур • 13:47, 10.03.2010 15
Спасибо Уза!
Для меня утешение что в будущем Бог восстановит новую церковь не организацию а организм. Я верю в это пророческое видение, которое слышал от Ральфа Хоу да и у Рика Джойнера это есть в видениях. Я сам всегда чувствовал что в устройстве церкви что то не так. Мне не нравилось разделение на пастыря и паству в современной модели многих церквей и я рад был получить подтверждение что я не одинок в этом. Ральф говорил что будущая церковь это не пасторская церковь а апостольско-пророческая. И она будет не похожа на то что мы сейчас видим в церквах. Это будет не организация и там люди будут служить друг другу а кто не примет это видение со временем придут к краху. Много радикальных отличий церкви будущего от церкви теперешней и будущая церковь будет способна двигаться в духе и в будущем излиянии мне кажется будет другая сверхъестественная модель заботы о новообращенных, такая же как в у евнуха вельможи царицы эфиопской и Филиппа т.е. проповедал и предоставил Богу. Я слышал свидетельство не помню где или читал кажется на riverflow когда семья миссионеров приехала в Африку и проповедала одному мальчику из племени после чего жена умерла а проповедник отошел от Бога и вернулся в Европу. В итоге через много лет люди узнали что тот мальчик стал проповедовать и несколько десятков или сотен тысяч африканцев уверовало через этого ставшего взрослым человека. Он стал настоящим пастором и Бог сам позаботился в том месте о новообращенных африканцев без всякого участия из заграницы и других верующих. Просто мне кажется что проблема в нашем мышлении.
avatar
1
17 Sergey • 14:14, 10.03.2010 17
Про мальчика и отпавшего пастора есть в проповеди Давида Вилкерсона "НЕ ОБИЖАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НА БОГА?" - очень интересно!
avatar
1
25 tasya111 • 20:04, 10.03.2010 25
Спасибо за ссылку...обрыдалась...
avatar
0
18 Уза • 14:15, 10.03.2010 18
Спасибо, Мурат, Я тоже вижу церковь такой в будущем. Очень надеюсь, что в ближайшем. Но будущее в наших руках, потому что в сердце живет Иисус и горит Его огонь.
avatar
1
13 Mia • 11:26, 10.03.2010 13
Это действительно слово для всех!
Ведь не все приходящие в церковь имеют возможность близко общвться с пастором, есть большие церкви где это сложнее, чем в маленьких. И думаю от каждого кто находится в церкви постоянно, как в своем доме, зависит как новый человек будет чувствовать себя там.
Думаю нужно любить свою церковь. И очень хочу призвать всех у кого есть своя церковь-молитесь за своих пасторов, за лидеров,они очень в этом нуждаются. Нет никого совешенного, Господь нас всех меняет и пасторов тоже.Любить своего пастора и служить ему любовью и почтением-это важно.
P.S У Джона Бивера есть проповедь "Награда за почтение", кто может послушайте, можно в инете найти, очень хорошая вещь.
avatar
0
14 tasya111 • 11:57, 10.03.2010 14
Весьма уважаю Джона Бивира, есть почти все его книги. И его слово полезно в служени пасторам и помазанникам Божьим, но никак ПОДМАЗАННИКАМ И НАЕМНИКАМ. И если бы всех можно было промолить было бы конечно здорово. К сожалению есть люди которые сами себя поставили на пасторство и не пасут , а только стригут. Даже Бог через Иез.34:2- говорит "сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри? 3 Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли. 4 Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью. 5 И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому. 6 Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их. 7 Посему, пастыри, выслушайте слово Господне. 8 Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, — 9 за то, пастыри, выслушайте слово Господне. 10 Так говорит Господь Бог: вот, Я — на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. 11 Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их." Так что это не ново...А молиться за пастырей и лидеров конечно надо, потому что они несут нам слово...об этом еще Павел писал.
avatar
1
19 Уза • 14:16, 10.03.2010 19
Таня, спасибо, что выложила полностью это место из Писания.
avatar
1
21 Mia • 14:22, 10.03.2010 21
Вы очень точно написали Таисья - "
10 Так говорит Господь Бог: вот, Я — на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их."
Именно Господь будет с ними разбираться.Нас Он над ними судьями не ставил, ни над настоящими пасторами ни над наемниками, есть и пшеница, и плевелы есть, и только потом мы узнаем кто есть кто.
Я обращалась к тем кто насажден в своей церкви и растет там, позволяя Господу работать со своим сердцем через своего пастора, даже если последний не совершеннен.
Есть ведь и другой момент, Павел пишет Тимофею во 2-м послании гл.4 ст.2-3"Проповедуй слово, настой во время и не во время,обличай,запрещай, увещевай со всяким долготнрпением и назиданием.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, по своим прихотям будут избирать себе учетелей, которые льстили бы слуху.;"
Думаю мы каждый за себя дадим отчет Господу, а не за них.
avatar
0
24 tasya111 • 19:07, 10.03.2010 24
Я не думаю, что это слово "обличай", "запрещай", "ущевай" было только к Тимофею или только пасторам. Я верю, что когда мы видим не соответствие в поступках кого-либо, то мы должны быть смелыми и высказывать свою точку зрения, потому что тогда мы идем против совести и лицемерим. Мы не можем судить, потому что только Бог истинный судья, но высказать то как мы видим что либо по Писанию - это честно по отношению к себе и к тому кто поступает неправильно. Потому проявилась такая тенденция, когда Пастор или лидер - это помазанник, а значит ни в коем случае нельзя ему ничего говорить...Я думаю, что это даже по отношению к нему не правильно. Любовь так не поступает. Поэтому пусть Бог разбирается , но послужить и обличить словом, почему нет?
avatar
1
26 Mia • 22:45, 10.03.2010 26
я больше хотела сделать акцент на "...Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху.;"
avatar
2
20 Sergey • 14:18, 10.03.2010 20
Вот, кстати. две ссылки: Jesus.my1.ru | Bogvideo.com
avatar
0
11 luda • 16:00, 09.03.2010 11
спасибо. Мне , кажется, что я вас уже знаю: Дашу, Тасю. Узу, Марата и Сергея.
А вы все из России? Есть ли кто из Украины на этом сайте?
Ответ: Людмила, комментарий не по теме ). На главной странице есть мини-чат. Или можно написать в личку. Спасибо за понимание.
avatar
0
12 DaSha • 16:06, 09.03.2010 12
Людочка, я из Украины. smile
avatar
0
10 Sergey • 15:56, 09.03.2010 10
Шрифт подправил, а то уж больно мелкий был и неприятно читать. В следующий раз, уж, пожалуйста, самостоятельно шрифт "размер 2".
Ответ: Сережа, извини за безобразие. У меня на компе шрифт нормальный. Буду внимательнее.
avatar
1
9 denien • 15:52, 09.03.2010 9
Спасибо Уза!
Что такое тренировочный центр? Судя по всему церковь у вас была горящая, может конечно делами для Бога а не Божьими не знаю, просто интересно ты его упомянула.

А этим летом вышел из своей церкви. несколько лет ходили, а жена еще раньше. Вроде все классно, большая с поместными, да и неплохая церковь, я и сейчас так считаю. Но Оля все реже хотела туда ходить, а я скрепя сердце все таки занимался служениями. Просто мы по идее должны были в пепле сидеть потому как исцелений почти нет, пророчеств почти нет, слово знания только от пастора и то нечасто, кается по 10 чел на служении а церковь не растет почему-то, а мы подарки и ордена друг другу раздаем за отличное служение. Просто Оля которая была и так в очень плохом духовном состоянии, не желала ходить в поместную и скучать на проповедях-рассказах, без огня. Я по сути устав от этих жалоб на церковь, и разговоров про неискренность которую я по сути и сам ощущал, решал выводить ее оттуда.

Вышли полюбовно, я молился пр одетские служения и Бог дал сразу два,но в другой церкви. Потом стало и мне сложно разрываваться и вышли бы из нашей. И до сих пор ходим в три - ту где служу, куда Оля хочет, и куда я хочу. Но все же решил переходить в одну, туда куда меня тянет, там просто есть как минимум начаток Духа, там развивают духовные дары. Жена хочет ходить в другую там отличные люди, искренние, классные, глубобкий разбор слова, но там все еще думают что Бог закончил чудеса в 1 веке.

Вобщем просто надо развиваться в Боге, и в общении с Ним

avatar
1
7 sionist • 13:53, 09.03.2010 7
Аминь! Господь ищет пастырей с сердцем Давида 1Цар.17:"34 И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада,
35 то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его;"
avatar
2
8 Уза • 15:27, 09.03.2010 8
Именно так, Александр. Это слово не только для пастырей, но и для всех. Если Господь напоминает кого-то, кого уже нет в церкви. Не забывайте - молитесь. Я всеми силами пытаюсь вернуть Его детей в церковь. Не потому, что мне так хочется, а потому что вижу, что покров церкви имеет силу, защиту и власть, потому что Святой Дух побуждает это делать. Радуюсь, когда они возвращаются.
avatar
2
5 dmit • 12:47, 09.03.2010 5
эх...
спс
avatar
0
4 dmit • 12:37, 09.03.2010 4
Уза, подправил текст, а то абзацы задублировались
Ответ: Дима, спасибо большое.
avatar
1
3 DaSha • 12:09, 09.03.2010 3
Спасибо, Уза. Как хорошо на сердце после прочитанного! Слава Господу!
avatar
2
2 rima • 10:47, 09.03.2010 2
Спасибо за правду!
avatar
2
1 tasya111 • 10:16, 09.03.2010 1
Как же это все правильно и сильно! Церкви реально не готовы принять большое количество людей. И некоторые (будем позитивными) пастора реально не заботяться об одной овце...Легче обвинить ее в том, что она больная и вместо того, чтобы врачевать, выгоняют ее на растерзание волкам, оправдывая себя, что это лучше для тела в церкви и она не будет баламутить прихожан...
avatar
0
6 DaSha • 13:15, 09.03.2010 6
Да. А каково Иисусу смотреть на это? cry
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024