Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2316]
Видео [440]
SCOAN [523]
Аудио [147]
Семья [76]
Статьи [1668]
Разное [287]
Израиль [280]
Скачать [103]
Новости [421]
История [357]
Lakeland [145]
Картинки [253]
MorningStar [985]
Популярное [150]
Пророчества [808]
Пробуждение [197]
Прославление [573]
Миссионерство [303]
Исследуем Писания [134]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [383]
John G. Lake Ministries [263]
Это сверхъестественно! [564]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Случайные материалы
2010. Милость, принадлежность, власть
Мк.1:23-27 "...что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью...?"

Обратите внимание - когда люди в синагоге увидели демонстрацию духовной власти, они сразу заговорили о каком-то новом УЧЕНИИ. В их понимании, это учение и является источником власти Христа. Наверное, они решили, что в этом учении имеются какие-то духовные СЕКРЕТЫ. Помните скитающихся иудейских заклинателей из книги Деяний? У них был тоже очень похожий подход.

Парадокс, но и мы иногда думаем точно так же. Многие из нас всё ещё искренне полагают, что причиной действий Бога в чьей-то жизни является правильное учение. Да, правильное учение необходимо, но оно больше нужно НАМ, а не Богу. Правильное учение призвано сохранить НАШИ МОЗГИ в здравости, но само по себе оно никогда не подвигнет Бога действовать через нас.

Бог проявляет Свою власть через нас исключительно по Своей суверенной милости, а не потому, что мы впечатлили Его нашей ортодоксальностью в вопросах учения. Посмотрите, что по этому поводу сказал нечистый дух: "Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий". "Зацепила" ли злого духа ортодоксальность Иисуса? Нисколько.

В этом признании Христа нечистым духом нет и намёка на правильное учение, которое якобы "работает". Вместо этого мы видим всего лишь констатацию того факта, КОМУ принадлежит Иисус - "Святый Божий". И всё. Т.е. "фишка" вовсе не в том, что Иисус обладал более прогрессивными методами против нечистых духов, чем методы иудейских заклинателей. Вопрос лишь в том, кто и кому ПРИНАДЛЕЖИТ.

Наверное, этот вопрос принадлежности Дух Святой периодически поднимает в каждом искреннем верующем. Часто Он задаёт его от нашего же имени: "Чей я? кому я принадлежу в данный момент?". И вопрос этот лежит не в юридической, а в отношенческой плоскости (мы, протестанты - "юристы" ещё те, умеем грамотно "выкрутиться").

Чем более "последним" становится время, тем настойчивей будет звучать этот вопрос. Пришла пора для душ наших определиться поконкретнее. Временной лимит, отведённый на решение этого вопроса не бесконечен. И я верю, что положительный ответ на этот вопрос во многом зависит от Божьей милости. Да, именно от Его милости, хотя плоти хотелось бы вменить эту заслугу себе.

Конечно, от нас тоже кое-что зависит, но я говорю сейчас не о нашей технической активности и не о том, посещаем ли мы собрания. Речь идёт о скрытой духовной составляющей, о том, как обстоят дела В ДУХЕ, ПО ИСТИНЕ. Что говорит о нас духовный мир, как он нас оценивает в отношении нашей принадлежности? Возвращаясь к сыновьям Скевы, может ли духовный мир засвидетельствовать о нас то же самое, что о Павле или о Христе?

Итак, вся "фишка" в том, чей же я по сути в данный момент времени. Понятно, что этот вопрос всегда будет хоть чуточку, но неудобным. Но если Отец родил нас свыше ПО МИЛОСТИ (что было начальным восстановлением нашей принадлежности), то кто знает, не продолжит ли Он (опять же по милости) и дальнейший процесс, теперь уже УГЛУБЛЯЯ эту принадлежность?

Конечно, такая надежда не может быть поводом к "расслабухе". Бог, чтобы помиловать нас, должен видеть, что мы хотя бы боремся и "трепыхаемся", т.е. "хочем". И бороться необходимо не только за чистоту учения, но в большей степени за отношения, поскольку милость - это такая "материя", которая касается не учения и не статуса, а отношений.

Павел пишет: "я каждый день умираю", "порабощаю тело моё". Уверен, что эти цитаты описывают совсем не теологически-дискуссионную борьбу Павла. Да, Павел отстаивал чистоту учения, но на личном уровне он, так же, как и мы, боролся за свою принадлежность и Бог укреплял его Своей милостью. Не Павел герой, а Бог, видящий его искреннюю борьбу и дающий ему подкрепление.

Наверное, мы уже много молились о милости, особенно в вопросах пробуждения, но это редко касалось вопроса нашей отношенческой принадлежности Богу. Мы считали, что в этой сфере молиться о милости неуместно, что если всё сделать "правильно", то это само собой "сработает" в нашу пользу.

Но приходилось ли тебе после потрясного вечернего собрания проснуться утром и обнаружить свою душу текущей, мягко говоря, не в том "потоке", что был вчера вечером? И куда в такие моменты улетучивается наша "уверенная" причинно-следственная логика? Что ж, наверное, настало время признать свою немощь и в этом.

Если мы в какой-то сфере и нуждаемся в пробуждении, то в первую очередь это сфера нашей принадлежности Богу. И здесь только Он Сам, суверенно повеяв Своим ветром, может НА САМОМ ДЕЛЕ обратить нас к Себе. Ведь пробуждение - это не только сокрушение "грешников", за которых мы ходатайствуем, но в первую очередь сокрушение "святых".

Кстати, не требует ли сокрушение "святых" ещё большей милости и ещё большего ходатайства, чем пробуждение "грешников"? Кого легче изменить: явных грешников или самоправедных фарисеев? Люди какого духовного статуса легче поддаются изменению - холодного или тёплого? Упс! И кто после этого нуждается в большей милости?

Я верю, что 2010-й год станет годом ещё большего откровения и возвеличивания Божьей милости, способной обращать и увлекать в свой поток как "святых", так и "грешников". Она будет настолько превознесена, что никакая плоть уже не сможет хвалиться перед Богом. Излияние милости приведёт к настоящей отношенческой принадлежности, а с подлинной принадлежностью придёт и подлинная духовная власть.

Я не говорю, что у нас на данный момент вообще нет никакой милости (принадлежности, власти) от Бога. Она есть и нам нужно быть благодарными, и всё же времена благодати закончатся кульминацией БЛАГОДАТИ. "Такие уж сегодня времена" (с).

Категория: Статьи | Просмотров: 1533 | Добавил: slakon | Рейтинг: 3.8/4 |
Всего комментариев: 5
avatar
0
5 Валерри • 23:10, 04.02.2011 5
Слава по контексту всей Библии является там, где наводится порядок (книга Джона Бивера Страх Господень). Мы ждём пробуждения, но на церковь сразу грядут суды и начнётся духовная война (книга Р. Джойнера Последний поход). Сейчас время рассмотрения 30 главы пророка Исаи.
avatar
1
4 rima • 14:09, 29.12.2009 4
спасибо! прекрасно!
avatar
0
3 traubin • 13:05, 29.12.2009 3
Спасибо за возможность делиться своими размышлениями, откровениями! Ведь это тоже действие Духа Святого, Который открывает наши духовные глаза и мы можем больше и яснее видеть. Спасибо.
avatar
0
2 DaSha • 12:13, 29.12.2009 2
Спасибо! Хорошее слово! Когда мы - Божьи, у нас святость( Иисус омывает все наши грехи), у нас власть(се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью и ничто не повредит вам), мы знаем волю Божью(я не называю вас рабами, а называю вас сынами, ибо раб не знает волю Господина своего...)

потому что мы Его дети...
заслужено? нет через жертву Иисуса Христа!

avatar
1
1 wowyk • 11:14, 29.12.2009 1
отлично!

нуда, по человечески наверно так и думают: скажи БОГУ правильны слова, задобри ЕГО а потом ОН даст тебе власть, только все, скорее наоборот, если рассматривать в контексте первичности...

сначала власть, демонстрация силы ОТЦА, потом идет учение которое объясняет эту власть и как в ней ходить...

и есесено все это по МИЛОСТИ...

Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: проповедь, Пробуждение, 2010
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Кто был сегодня
Новенькие
Наш опрос
Вы болели covid-19?
Всего ответов: 10
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020