Возможно основная причина, по которой так много тех, кто называет себя рождённым свыше христианином, не имеют библейской точки зрения, оттого, что они впали в то, о чём молился и предупреждал Павел в Колоссянам 2:8: Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу.
Есть такое популярное высказывание, что «ты то, что ты ешь». Это не правдиво в естественном. Если ты ешь одни только помидоры, ты никогда не станешь помидором. В духовном, однако, это высказывание верно. Если мы тратим больше времени на впитывание информации из телика или других земных источников, чем чтобы искать Божьего взгляда на вещи, мы будем иметь перекошенное видение также как и наши сердца.
Есть ещё другое популярное высказывание, что «можно мечтать о небесах и ничего не замечать на земле». Но, по правде говоря, мы скорее можем быть настолько погрязшими в землю, что уже ничего не видим хорошего на небе или на земле. Наша цель – иметь небесную точку зрения на земные вещи и таким образом принести небеса на землю.
То, что мы правильно видим, не определяется тем, на что мы смотрим, но скорее с какой перспективы мы обозреваем это. Смотрим ли мы с Божьей перспективы или человеческой? В одном из наиболее шокирующем обличении в Писании, апостол Пётр был назван «сатаной» Сыном Божьим. Почему? В Матфея 16:23 Иисус сказал ему:
Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Господь также сказал, что будет ужасно, если мы окажемся камнем преткновения даже меньшему из Его малых, ну а здесь Пётр стал камнем преткновения Сыну Божьему, направим своё мышление не на Божий интерес. На что направлено наше мышление: на интересы Бога или человека? Это является основным и важным вопросом, если мы собираемся постичь истину и ходить в ней. Иначе мы окончим, преткнувшись сами или даже хуже, станем преткновением для других.
Что делать, чтобы достичь небесной перспективы и быть способным отличить её от человеческой земной перспективы? Как Господи учил, там, где сокровище наше, там будет и наше сердце (Матфея 6:21). Если «глаза нашего сердца» или наши духовные глаза будут открыты, как молился Павел в Ефесянам 1:18, чтобы мы видели с перспективы Божьего царства, тогда наши сердца должны быть направлены больше на Божье царство, чем на земные вещи.
Первое упоминание о Божьем доме в Библии встречается в Бытие 28, когда Иакову приснился сон о лестнице идущей в небеса, и он увидел ангелов, или посланников, Божьих восходящих и нисходящих по ней. Его реакция была в стихе 17 такой: «как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные». Это именно то, чем Божий дом и предназначен быть – «врата небесные». И это должно быть там, где Божьи люди. Его посланники способны восходить на небеса и возвращаться на землю с доказательством небесной реальности и таким образом, приносить небеса на землю. Божий дом в Его церкви.
Нашу церковь можно назвать «врата небесные»? Те, кто побывал в нашей церкви, восклицают ли «как страшно сие место» (в английском тексте слово страшно=awesome имеет оттенок приведения в трепет – прим. переводчика)? По-видимому, лишь несколько церквей можно отнести к этому, но многие уже в движении стать таким местом. Когда церковь становится тем, чем призвана быть, все кто придут в неё, воскликнут как Иаков: «как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные», и да будет так.
Если мы смотрим на церковь сейчас и видим, что она ещё далека от своего призвания, то мы смотрим с земной перспективы. Господь не видит нас как мы есть, но Он видит нас теми, чем мы призваны. Вот почему, когда Он посмотрел на падшее человечество и беспорядок, который мы сделали на земле, Он не отверг нас, но пришел к нам, положив свою жизнь, чтобы мы могли стать тем, кем призваны. Те, кто имеет Его сердце и Его взгляд, не будут видеть церковь и мир так, чем это является сейчас, но тем, чем это призвано быть. Как их Господин, они пойдут к нуждающимся и положат свои жизни за них. Это сердцевина евангелия и тех, кто имеет сердце проповедовать истинное евангелие Царства Божьего.
Что нам делать? Во-первых, если у нас негативное отношение к церкви, мы должны покаяться. Церковь – Его невеста. Истинные друзья Жениха не те, кто просто стоят рядом и критикуют Его невесту, но те, кто желает положить свою жизнь, чтобы помочь ей стать всем тем, чем она призвана быть, которую наш Царь так желает.